Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Bentley выпустил экслюзивную версию флагмана Mulsanne

Bentley выпустил экслюзивную версию флагмана Mulsanne

19 Августа 2013 | 18941 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
923 (78%)
261 (22%)
Выпуск Mulsanne Le Mans Limited Edition приурочен к 90-летию гонок на выносливость в Ле-Мане и 10-летию победы Bentley в них.
Выпуск Mulsanne Le Mans Limited Edition приурочен к 90-летию гонок на выносливость в Ле-Мане и 10-летию победы Bentley в них.

Одним из экспонатов на завершившейся накануне выставке автомобилей в калифорнийском Пеббл-Бич стала новая версия седана Mulsanne — флагмана модельного ряда Bentley — под названием Le Mans Limited Edition.

Надо сказать, что с обновленным Mulsanne мы уже познакомились на мартовском мотор-шоу в Женеве. На этот раз речь идет о специальной версии модели для североамериканского рынка, посвященной 90-летию знаменитых автомобильных гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана» и 10-летию победы на этих гонках прототипа Bentley Speed 8.

Седан окрашен в эксклюзивный темно-зеленый цвет, имеет особую кожаную отделку салона, а также более спортивные настройки рулевого управления, подвески и звучания выхлопной системы.

Наряду с этой версией Mulsanne, в Калифорнии были показаны новый седан Flying Spur, купе GT Speed, а также спортивная модель Continental GT3.

 
 
 
Официальные изображения Bentley Mulsanne Le Mans Limited Edition
 

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 8981
даже сказать не чего
Есть желание приобрести мотодельтаплан
61
7
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26264
как-то всё неоднозначно
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
11
27
Ответить
  
Сообщений: 9467
50/50...
16
12
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Ну не знаю, как-то он не очень устремлен, просто люксовая тачка, как rolls royce... взять тот же Continental GT, он имеет куда более стремительные черты.
22
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19764
может когда мне будет лет 60-70, будут нравится такие авто и то если буду жить в Англии гденить
22
7
Ответить
   
Ulan-Ude
Сообщений: 19
Спросонья прочитал "экономичную версию..."" и чуть не подовился кексом(
28
2
Ответить
   
Сообщений: 23692
экслюзивную
букву пропустили )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 183
В описании указанно - имеет особую кожаную отделку салона, и ни одной фотки, незачет.
Неоднозначность думаю вызывает болотный цвет, шику этой тачке он явно не придает.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 23692
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 291
Очередная "финальная" версия...гыы
3
3
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 121
бэнтли как всегда в своём стиле и никуда от него не уходит
3
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Надабрать.
3
2
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Посмотрите тест такого бентли, многое объясняет)))) Тест веселый)) https://www.youtube.com/watch?v...
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
5
2
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
БЕНТЛИ МУЖЛАН! Сначала показалось...
А в этом что-то есть...
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6862
классический вид))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 694
Бентли это... Бентли
2.7 vvti
2.4 vtec
600 vtec
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33442
цвет классический английский - бритиш рэйс, но я бы другой выбрал)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
красавец!!!
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Никогда не мог понять данный класс автомобилей. Я бы за те же деньги взял бы ламбу или феррари, ну или аккорда бы таак нашпиговал...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
3
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1820
Интерьер бы взглянуть...
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
как по мне, так передок спорный
6
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ZDS78:
Никогда не мог понять данный класс автомобилей. Я бы за те же деньги взял бы ламбу или феррари, ну или аккорда бы таак нашпиговал...
Ламба и Феррари говорят о владельце "у меня много денег", Бентли, Роллс говорят "у меня много комфорта".
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
10
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1151
Крайне спокойно отношусь к европейским авто, но Бентли выглядят достойно, мне нравятся.
Слушай Чайный Шёпот...
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Ndru:
Ламба и Феррари говорят о владельце "у меня много денег", Бентли, Роллс говорят "у меня много комфорта".
Всегда казалось чуть иначе - бентли, ролс и т.п. - много денег, девать некуда, ламбы и феррари - много денег, люблю погонять :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
зеленый крокодил)
продам молдинг на вв пассат в6, задний левый 89529210180
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Красавец! Когда нибудь куплю себе такую машину..
Мой отзыв: Nissan Expert 2002
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Шикарно!
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
класс
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 795
вот его бы на дромо тест))
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
3
1
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9660
Что надо автомобиль!
C цветом угадали. Где записаться на тест драйв?
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
flyingspur:
Бентли это... Бентли
и всё этим сказано )))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 47
за парковку на газоне - штраф 1500р.
mai_26_vidikon
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
DOZENT.RU:
Что надо автомобиль!
C цветом угадали. Где записаться на тест драйв?
во сне
за деяние любое, воздастся любому (с)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Ну этож Бентли, он и в Африке Бентли. Хотя, вот что в этой версии особенного?.. Но это Бентли и эта машина ей и останется, и этого у нее не отнимешь. Вот увидеть бы еще, цитата: "особую кожаную отделку салона", жаль нет скринов, может внутри она просто потрясающа? Да и упомянутые 2 других тачки рядом, возможно они бы гораздо шикарнее выглядели на фоне этой зеленой. Но по любому, найдется тот, кто выложит за эту кругленькую сумму таких же зеленых президентов и самое интересной, с годами то эта версия в цене будет только расти...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
ZDS78:
Никогда не мог понять данный класс автомобилей. Я бы за те же деньги взял бы ламбу или феррари, ну или аккорда бы таак нашпиговал...
А че не марка лохматого года)))
6
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
and-pika:
А че не марка лохматого года)))
Да как-то равнодушен к маркам, я лучше NSX бы взял
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
and-pika:
А че не марка лохматого года)))
Кстати, да. Черностой вот, например, явно лучше этого Бентли, по всем параметрам и показателям.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
передок мне вот это напоминает))
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1292
leo75:
Надабрать.
]

Ждем отзыв как возьмешь
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
Цвет British racing green просто великолепен!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4121
лет 300 на такую надо копить.....
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Хорошие авто, но очень дорогие.
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Название от слова "мул" произошло :)))
Да и выглядит - нисколько не ущербно, но до сих пор непривычно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Мордашку, по моему давно уже нужно поменять ему, а то одно и тоже.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
ZDS78:
Никогда не мог понять данный класс автомобилей. Я бы за те же деньги взял бы ламбу или феррари, ну или аккорда бы таак нашпиговал...
В этой штуке хотя бы ездить можно по дорогам, а феррари и ламбо это проблематично. Да она вроде ничуть не медлеенее их
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2186
Как не крути - машина получилась супер!!! Это для настоящих ценителей.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Киря:
цвет классический английский - бритиш рэйс, но я бы другой выбрал)
Я бы тоже(если "БЫ" были деньги)))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Интересно почему такого класса авто делают в Англии и даже не в Германии.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Эрик48:
Интересно почему такого класса авто делают в Англии и даже не в Германии.
Исторически сложилось.
Как и суперкары из Италии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5353
ZDS78:
Никогда не мог понять данный класс автомобилей. Я бы за те же деньги взял бы ламбу или феррари, ну или аккорда бы таак нашпиговал...
аккорда как не шпигуй,бентли он не станет.Даже если самолетную турбину к крыше привязать
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2754
Эрик48:
Интересно почему такого класса авто делают в Англии и даже не в Германии.
ой не произноси таких ужасов вслух, эт я о совместимости роллса бентли и германии
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2754
evgenuuu:
аккорда как не шпигуй,бентли он не станет.Даже если самолетную турбину к крыше привязать
да хоть эса 222 нашпигуй не бует он бентлием
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Все они похожи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Ruslan Guru:
как по мне, так передок спорный
Не то слово, он унылый какойто
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
шикарен)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
На таких авто за рулем не ездят, а кто берет такое авто, то мать его, жизнь удалась)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Интересно, на чем ездят люди, которые в голосовалке сказали, что им Mulsane не нравится.??????????
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Kalabyan:
Интересно, на чем ездят люди, которые в голосовалке сказали, что им Mulsane не нравится.??????????
На Бугатти Вейрон.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
A2:
На Бугатти Вейрон.
Я счастлив, что живу в стране, в которой 23% граждан ездят на Veyron:))))
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Kalabyan:
Я счастлив, что живу в стране, в которой 23% граждан ездят на Veyron:))))
Ну правильно, так и должно быть. Наша страна - богатейшая в мире ведь.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2754
Kalabyan:
Я счастлив, что живу в стране, в которой 23% граждан ездят на Veyron:))))
А Я ТО КАК СЧАСТЛИВ!!! АШ ПЕТЬ И ПРЫГАТЬ ХОЧЕТСЯ ЗА РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ ВОВИНЫХ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Слишком шикарен для нашей России!!! Жаль такого шеркнуть об бордюр, ветку или просто сколов наце******после ямочного ремонта. Обалденный авто!!!
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Как всегда, что роллс с типо новым фантомом, что бентли типо с мульсаном ОТСТАЛЫЕ от мерседеса по жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дай бог топовые 650-670 лосей, без проблем уедет не глядя S63 от этого добра, не считая S65 топовую версию AMG. Смешить коров, и говорить про брабус за лям баксов, которые мимимум на 8-10 лямов дороже любого роллса и бентли не стоит и едут веселел лосей минимум на 150-200)))) Еще и приличней пошикарней и пиз.ат.сть салона W222 даже и говорить не стоит.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
kubang:
да хоть эса 222 нашпигуй не бует он бентлием
Бентли для тех, кто тянет на S65 AMG, и не может потянуть и накинуть на 10-ку лямов больше на брабус. У роллса хоть грация и красота была, есть и будут, и это действительно ЛОРДОВСКАЯ классика, а бентли просто у.б.ще, и с каждым разом все страшней и ******ней, которое только особо трудный бабконенавистник берет за 15-20 лямов. Вот РОЙС действительно завораживает по-настоящему, так же как и майбах.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Машина из другого мира... И что интересно, б/у вообще недоступен будет...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
kubang:
да хоть эса 222 нашпигуй не бует он бентлием
А про w222 ты вообще молчи, ты в него даже никогда не сядешь, и не сравнивай плебейский бентли с эпохой победителей, вечно первыми и самым величественным S-классом. Вот когда нибудь, если топовая бентли хоть сможет вровень проехать с топовым, хоть CLS классом, не говоря уже про S класс, когда будет получше и навовороченней салон, чем, у хотя бы моего 221, и не этот ******но-чмошный видон, вот только тогда, втирай свое мнение грамотей!!!
1
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
литье китай напоминает
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
gunn40:
Машина из другого мира... И что интересно, б/у вообще недоступен будет...
Ничего в ней особенного. Роскошь - да, движки - нет, вид вообще вызывает тоску и скуку. Уже скоро 2 декаду лет в одном цвете)))) Хотя ты знаешь смотря, что и с кем сравнивать, а если точнее главное сравнивать, на чем ты едешь, и на чем едет он.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Машина из другого мира... И что интересно, б/у вообще недоступен будет...
John-Mercedes S500:
Ничего в ней особенного. Роскошь - да, движки - нет, вид вообще вызывает тоску и скуку. Уже скоро 2 декаду лет в одном цвете)))) Хотя ты знаешь смотря, что и с кем сравнивать, а если точнее главное сравнивать, на чем ты едешь, и на чем едет он.
Дело не в ТХ... И желания рваться к покупке такого авто нет. Просто тачка из другого мира и все...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
gunn40:
Машина из другого мира... И что интересно, б/у вообще недоступен будет...Дело не в ТХ... И желания рваться к покупке такого авто нет. Просто тачка из другого мира и все...
Из другого мира это редчайшие экспонаты от мерседеса, майбаха, что один фиг мерседес от 1 брабуса и до 15 миллионов долларов золотого SLR, редкие поршивцы carrera GT, феррари, ламборгини, пагани, bugatti, koenigsegg есть и роллс за 5 лямов, но никак это не Bentey Mulsanne!!!!!!!!!!! Это всего роскошное авто, не более, которых по миру много, но не эксклюзив.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5684
список уродливых машин пополнен? к нутру вопросов нет, но снаружи страшила
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 271
Вместо много-много слов...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
John-Mercedes S500:
Что касается теххарактеристик, тут с тобой согласен. У самого 326, 388 и 500 лосей. И мне глубоко все равно, как мои красавцы рвут, просто еду и тащусь на каждом. Но поскольку начинается вой на форуме, кто лучший, кто быстрее, кто дороже надо сразу ставить на место и приводить факты, потому как ляпнуть каждый может, а доказать и указать это уже другое дело.
О, владивостокский олигарх снова здесь жжет.
Лямы баксов, элита, Роллс-Ройс, премиумы, самые дорогие машины мира, кто кого рвет, сколько у кого лосей, божественные три буквы AMG и т.д. :D

Да-да, надо ставить на место, всех зарвавшихся. Тех, кто не понимает, что большие машины с прицелом на капоте - самые лучшие во всей Вселенной, для перевозки лысых толстопузых папиков. :)
3
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 271
John-Mercedes S500 - Мерсы твои - ШИРПОТРЕБ (за исключением единичных тиражей эксклюзива).
Люди покупающие Бентли/РР нафиг твой Мерс/АМГ/Брабус не дался, на них ихняя охрана катается.
Так что, не надо тут ля-ля-ля.
5
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 271
Кстати мой рисунок с дядей-аристократом адресован таким вот "олигархам", утверждающих что Мерс круче всех.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2754
Алтай Ордабеков:
John-Mercedes S500 - Мерсы твои - ШИРПОТРЕБ (за исключением единичных тиражей эксклюзива).
Люди покупающие Бентли/РР нафиг твой Мерс/АМГ/Брабус не дался, на них ихняя охрана катается.
Так что, не надо тут ля-ля-ля.
и то эти единичные тиражи не ездят по дорогам,а стоят тупо в гараже.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
а резина то японская...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9048
Класика, шикарный автомобиль
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
ZDS78:
Никогда не мог понять данный класс автомобилей. Я бы за те же деньги взял бы ламбу или феррари, ну или аккорда бы таак нашпиговал...
Никогда не понимал таких людей" будь у меня миллион долларов,я бы нашпиговал аккорд 97г." ))))
Внушительный список...
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
А по теме- купят,не сомневайтесь!))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
фольцваген...
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
akrogis:
В этой штуке хотя бы ездить можно по дорогам, а феррари и ламбо это проблематично. Да она вроде ничуть не медлеенее их
Видимо, все дело в том, что я не ношу галстуков и терпеть не могу пиджаки...
По мне спорткар - красивая машина (и ламбо и феррари и NSX и LFA и GTR), а бентли, RR, краун и т.п. - не моё, т.е. мне ближе коламбия, чем версачи, хайтек, чем барокко и рококо...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
KB SU:
Никогда не понимал таких людей" будь у меня миллион долларов,я бы нашпиговал аккорд 97г." ))))
Просто это был бы настоящий эксклюзив, конкретно заточенный под меня. И вовсе это не обязательно именно аппарат 97 года. В бентли хорошо ездить пассажиром, а я водить люблю
А вообще, я бы наверное всё таки NSX бы взял...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2733
Настоящий дорожный крузер.
 
 
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Морда унылая какая-то из фар что ли...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
мицуока, епто.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2261
хорош мою бентлю фоткать!!!!!))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
И чО он всем так нравится? Обычный баклажан...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1009
у англичан как ни авто так зеленого цвета. ниче нового ....((
 
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
красивый цвет, british racing green
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
John-Mercedes S500:
Как всегда, что роллс с типо новым фантомом, что бентли типо с мульсаном ОТСТАЛЫЕ от мерседеса по жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да они всегда будут на голову выше, не зависимо от тех. характеристик, это особая каста, которая всегда на плебейский S класс будет с высока смотреть ))) У Мерседеса уже была попытка конкурировать (майбах), которая с треском провалилась
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
John-Mercedes S500:
Бентли для тех, кто тянет на S65 AMG, и не может потянуть и накинуть на 10-ку лямов больше на брабус. У роллса хоть грация и красота была, есть и будут, и это действительно ЛОРДОВСКАЯ классика, а бентли просто у.б.ще, и с каждым разом все страшней и ******ней, которое только особо трудный бабконенавистник берет за 15-20 лямов. Вот РОЙС действительно завораживает по-настоящему, так же как и майбах.
при чём тут Брабус, это тюнинг ателье бэнтли тоже в тюнинге хватает http://sfw.so/uploads/posts/2009-01/1232731572_ http://mansory.jpg а Майбах судя по продажам завараживает, только тебя )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ZDS78:
ну или аккорда бы таак нашпиговал...
и был бы самым дорогим клоуном в мире )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!