Однако, несмотря на такие показатели, его создатели решили сделать в новом автомобиле акцент не на спортивные возможности седана, а на его качества люксового седана. В честь этого из названия было даже убрано слово «Continental».
К моменту начала работы над новой моделью в дизайнерском отделе компании произошли существенные изменения, а именно поменялся весь менеджмент. В России автомобиль представлял молодой, но весьма перспективный Джонатан Пантер — главный дизайнер по интерьеру, который с огромной любовью демонстрировал мельчайшие детали, не бросающиеся в глаза, но продуманные и создающие комфорт как водителю, так и пассажирам. На просьбу назвать свою самую любимую деталь он рассказал, что в верхних углах сидений специально вставлены особые подушечки-демпферы, поддерживающие плечо в удобном положении. Еще одной деталью, на которую обратил внимание Пантер, оказалась вертикальная неразрывная прострочка сидения от подголовника до самого нижнего края подколенной части подушки, создающая ощущение непрерывности. При этом материалы, использованные в интерьере специально состарили, чтобы придать дополнительную изысканность образу.
Вообще, создание нового автомобиля началось с творческого конкурса идей. Это касалось как дизайна экстерьера, так и интерьера.
Главной задачей было выдержать классический стиль хорошо известного и любимого многими автомобиля и при этом придать его облику чуть больше современности и технологичности. Основой была выбрана концепция низкого и мускулистого дизайна. По сравнению с предыдущей моделью силуэт оказался занижен, как фактически, так и чисто визуально с помощью дополнительных линий бампера и элементов радиаторной решетки.
Были отобраны лучшие проекты, части и детали которых были обощены и использованы в дальнейшем производстве. Модель сначала создавалась в пластилине в уменьшенном варианте, затем в полноразмерном масштабе с использованием конструкционных материалов. Полученный макет оцифровывался, а данные использовались для изготовления предсерийных образцов. Так постепенно появляется новая машина.
Главной гордостью инженеров стал пульт дистанционного управления автомобилем, благодаря которому и водитель, и пассажиры могут задавать все необходимые функции — от управления навигацией до подогрева или вентиляции сидений. Также система позволяет интегрировать в себя до 5 различных устройств вроде смартфонов или планшетов для дополнительного взаимодействия с автомобилем, например, поиска его на парковке или подачи водителю сигнала через навигационную систему, где забрать пассажира. Еще одна из технологических новинок — точка доступа Wi-Fi.
Возможно, эти технологии и выглядят слегка отстающими, но не надо забывать, что Bentley — автомобиль консервативных традиций. Те, для кого он строился раньше, читали на заднем сидении в английских пробках биржевые сводки или законодательные документы, а не проводили время в социальных сетях — отсюда и традиционный комфорт, включающий холодильник и кармашек для газет, а не интернет для навороченного планшета.
Журналистов же впечатлили тем фактом, что монетка, поставленная на ребро на верхней панели двигателя, даже не дрогнула, когда завели этот огромный шестилитровый W12, и продолжала так и стоять на протяжении всей работы двигателя.
Производители утверждают, что новый Bentley Flying Spur машина не только для пассажира, но и для водителя. На тот случай, если владелец решит сам прокатиться с ветерком, спереди ему будет не менее комфортно, чем сзади.
Впервые новый Flying Spur был представлен в этом году на Женевском автосалоне, однако, по утверждению главы Бентли в России Гюнтера Берингера, российский рынок сейчас становится одним из самых важных в смысле продаж для компании.
И это подтверждают статистические данные. Всего квоты в Россию на данный момент составляют 10 автомобилей в месяц, но еще до того, как машина официально появилась в нашей стране, заявки на первые три месяца были полностью сформированы, и часть из них — сделана еще даже до Женевской премьеры.
В течение этого года представительство Bentley планирует открыть еще 2 дилерских центра — в Краснодаре и Екатеринбурге, а в 2014 еще больше расширить географию.
Стоимость автомобиля Bentley Flying Spur начинается от 10 900 000 рублей. В топовой комплектации машина будет стоить 15 млн.