В Bentley опасаются, что скоро их автомобили будут весить как грузовики

13 Мая 2022 | 14790 просмотров

Руководители британского производителя представительских авто Bentley Motors опасаются, что следующее поколение их машин по характеристике полной массы юридически выйдет из категории легковушек и перейдет в класс грузовиков, то есть для их управления водителям потребуются «грузовые» права.

Это касается Европы, где категории водительских удостоверений привязаны к классификации автотранспорта по правилам ЕЭК ООН. Напомним, что начиная с полной массы 3500 кг в европейских странах, включая Россию, требуется грузовая категория прав («C»).

«Правила удостоверений… Здесь нужны критические изменения. С текущими технологиями полная масса [наших автомобилей] будет упираться в предельные ограничения [для легковушек] во всей Европе. Нужен активный разговор с сертификационными органами, чтобы изменить ситуацию», — цитирует издание CarSales Криса Коула, директора по продуктам Bentayga в Bentley Motors.

В пример приводится дебютировавшая 9 мая удлиненная версия кроссовера Bentley Bentayga, которая обозначается приставкой EWB в названии (extended wheelbase, то есть увеличенная колесная база).

Расстояние между осями колес у Bentayga EWB на 183 мм больше, чем у исходного кроссовера, и составляет 3175 мм. Общая габаритная длина новой версии — 5322 мм. Весь прирост — в пользу задних пассажиров: увеличено пространство для ног, а также расширены дверные проемы. 

Снаряженная масса Bentayga EWB составляет 2514 кг, полная — 3250 кг. Автомобиль оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбированным V8 мощностью 542 л.с. и крутящим моментом 770 Нм.

В Bentley говорят, что с переходом на гибридные и чисто электрические силовые установки полная масса их машин неизбежно возрастет и может перешагнуть за критическую отметку в 3,5 тонны. Электромобили тяжелее машин с ДВС из-за увесистых тяговых батарей — с текущим уровнем технологий изменить ситуацию невозможно. Bentley планирует приступить к серийному выпуску электромобилей начиная с 2025 года.

Bentley Bentayga EWB тяжелее стандартной версии кроссовера не только из-за удлиненного кузова, но и по другим причинам — в нем применены поворотный механизм задних колес (для улучшения маневренности), электроприводы дверей, особо комфортабельные задние кресла Airline Seat.

Bentley Bentayga EWB
Bentley Bentayga EWB
 
Bentley Bentayga EWB
Bentley Bentayga EWB
 
Bentley Bentayga EWB
Bentley Bentayga EWB
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Нам это не грозит
Продам уши от мертвого осла.
209
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
На Bentayga скоро надо будет категорию С?
Продам уши от мертвого осла.
73
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
281
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ПАЛАСИО
На Bentayga скоро надо будет категорию С?
Ты выше ответил же уже
22
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и наоборот при переходе в грузовую категорию будут выгода по налогам и нормам выхлопа!
120
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и наоборот при переходе в грузовую категорию будут выгода по налогам и нормам выхлопа!
А также нельзя под знаки заезжать, где запрещено движение грузовому автотранспорту.
161
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
У нас аурус скоро выходит,но у него масса 3235,как бы тоже не уйти в С категорию....
24
6
Ответить
Японский Патруль
Бентли, значит нужно закрываться вам, такая нерешаемая проблема раз.
А так с учётом цены на ваши особо никому не нужные повозки можете и побольше алюминия и карбона применять, чтобы вес снизить, не жмитесь из стали-то клепать.
Ну если совсем никак не порешать - уйдите по английски.
51
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Алекс56 рус
У нас аурус скоро выходит,но у него масса 3235,как бы тоже не уйти в С категорию....
А у Ауруса катафалки какой вес с грузом?
33
13
Ответить
 
Сообщений: 4267
вот это проблемы у понторезов🙈
39
4
Ответить
Японский Патруль
Ещё можно перестать пихать в багажник выдвижные ящики с шампанским и бокалами и наборами для соколиной охоты и рыбалки:
https://news.drom.ru/Bentley-B...
https://news.drom.ru/Bentley-B...
«Диб...ы б...ть» (с)
53
14
Ответить
fizzeg
Владивосток
Проблемы белых людей...
30
7
Ответить
Японский Патруль
Короче внутренние «точки роста» по снижению веса 100% найти можно.
Но это надо что-то делать.
бентли решили же идти административным путём - типа правила под нас измените.
надеюсь, им скажут что болт вам
58
11
Ответить
Андрей
Барнаул
ПАЛАСИО
На Bentayga скоро надо будет категорию С?
Ага, и подруливание задних колес по подписке будет)
20
1
Ответить
Арсений
Киров
Эскалейд, Хамер, Силверадо, Рам и другие посмеялись и п ошли по своим делам дальше))
52
1
Ответить
Японский Патруль
Вы будете жалеть если Крис Коул станет безработным?
Да (+)
Нет (-)
3
51
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
А у Ауруса катафалки какой вес с грузом?
Взависимости от пассажира...)
19
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Японский Патруль
Короче внутренние «точки роста» по снижению веса 100% найти можно.
Но это надо что-то делать.
бентли решили же идти административным путём - типа правила под нас измените.
надеюсь, им скажут что болт вам
Экономят гады. Побольше карбона жидят в использовании))
11
 
Ответить
Besyachka
Так и будет. Это проблема всего автопрома, машины набирают массу и размер с каждым поколением. Недолог тот час, когда лёгкое компактное пятиметровое спорткупе будет весить 3 тонны😏
12
3
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
На купешках от Бентли сами владельцы рулят.
12
1
Ответить
Besyachka
Арсений
Эскалейд, Хамер, Силверадо, Рам и другие посмеялись и п ошли по своим делам дальше))
Над кем эти пушинки посмеялись? Даже Континенталь весит как Эскалейд!
12
3
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
Вы будете жалеть если Крис Коул станет безработным?
Да (+)
Нет (-)
С таким опытом работы за него работодатели драться будут.
4
4
Ответить
Sergey
Барнаул
Совсем загнивают. У нас облегченная от ненужной электроники Granta SE около тонны весит.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ну и ничего страшного, заузить его, буржуины потеснее сядут. И дисочки 14 вполне себе. И у китайцев алюминиевую полторашку одолжить. А вместо ватомата палочку, она полегче. А уж когда придется на чистое электро переходить, то и длину можно будет подрезать метра на полтора. Будет бентли пиканта. А кому сейчас легко?
15
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Внутри как тагаз тагер
7
6
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Я запереживал просто.
10
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Вот дураки. Делайте как на автовазе - выкидываем всю электронику, и вуаля!
8
4
Ответить
Admin
Краснодар
Японский Патруль
Вы будете жалеть если Крис Коул станет безработным?
Да (+)
Нет (-)
Ну если рассматривать с точки зрения завистливого сантехника с красным носом...но наверное вряд ли...
7
1
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1348
Весить как грузовики и стоить как самолеты?
9
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Бегемот-жыробас!
Жуткей кузова скелет, ужасные движки - просто кашмар!
5
7
Ответить
 
Сообщений: 200
«Лучший автомобиль – это лёгкий автомобиль». /Christian Menzel, обозреватель Auto, Motor und Sport/
6
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
Ну еще получается в левый ряд низя на бентли. :)))
9
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
да уж. Вчетвером из трясины на руках, как запор ушастый, точно не получится вытащить.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2765
кому нужна эта помойка
3
9
Ответить
  
Сообщений: 14578
Станислав Петров
А также нельзя под знаки заезжать, где запрещено движение грузовому автотранспорту.
А то что будет? 99% Гибддунов всё равно не заметят)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
1
Ответить
r667ve
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и наоборот при переходе в грузовую категорию будут выгода по налогам и нормам выхлопа!
А в России
Тахограф 60 тыщ установи.
И раз в три года замена блока СКЗИ еще 30ка
12
 
Ответить
Самара
так на категорию С и налог ниже.
Пересданные права с В на С за один год налога окупятся, даже с учётом взяток.
3
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...В Bentley опасаются, что скоро их автомобили будут весить как грузовики

Главное, не драйвовать по мостам Приморского края
9
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Впрочем, старенький лэнд ровер диско 4, плюс водитель и полбака солярки 2790кг... взвешивал как то, ради интереса))) авто был чистый, если что)))
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПАЛАСИО
Нам это не грозит
Да эт вообще мало кому грозит, я запару лет пару 3-4 раза встречал на Европейских дорогах:) Китайцы любят:)
Рукописи не горят(с)
6
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
И не забываем, в нашей стране, про обязательный ТАХОГРАФ, частый тех. осмотр и прочие "плюшки" на автомобиль свыше 3.5т и кат. С...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
В Bentley говорят, что с переходом на гибридные и чисто электрические силовые установки полная масса их машин неизбежно возрастет и может перешагнуть за критическую отметку в 3,5 тонны. Электромобили тяжелее машин с ДВС из-за увесистых тяговых батарей — С ТЕКУЩИМ УРОВНЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ НЕВОЗМОЖНО.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Bentley-8...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

И ведь многие считают ЭТО каким-то мифическим прогрессом...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
fizzeg
Проблемы белых людей...
Проблемы тупых потребителей без тормозов...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Антон
Экономят гады. Побольше карбона жидят в использовании))
В наше время стоимость карбона сильно преувеличена и некие персонажи имеют с этого нехилый такой навар...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
7414432
Челябинск
за 3500 кг не вышли, чего страдать?))
1
1
Ответить
Арсений
Киров
Besyachka
Над кем эти пушинки посмеялись? Даже Континенталь весит как Эскалейд!
Нуу, значит они ржали все вместе))
3
 
Ответить
111
Чита
ПАЛАСИО
На Bentayga скоро надо будет категорию С?
И тахограф!
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
У меня все категории, готов к работе))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Сургут
Салон вообще ни о чем! Помойка...
У китов салон а десятки раз лучше!!!
 
6
Ответить
Москва
Вася Иванов-Петров
Ну и ничего страшного, заузить его, буржуины потеснее сядут. И дисочки 14 вполне себе. И у китайцев алюминиевую полторашку одолжить. А вместо ватомата палочку, она полегче. А уж когда придется на чистое...
у китов возьмут пихло 1,6 л и робот, и узнают у них как делать кузов из алюминиевых банок...
2
2
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
Ага и ездить на том же Мкад не дальше второй полосы с фурами🤣.
5
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
Станислав Петров
А также нельзя под знаки заезжать, где запрещено движение грузовому автотранспорту.
И движение не далее второй полосы.
3
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
zogar-zag
Проблемы тупых потребителей без тормозов...
Тормоз в потреблении = тормоз развития и прогресса. Любой нормальный это понимает.
3
4
Ответить
Silberpfeil
Maxim200900
Да эт вообще мало кому грозит, я запару лет пару 3-4 раза встречал на Европейских дорогах:) Китайцы любят:)
У нас в такси есть.
 
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
В наше время стоимость карбона сильно преувеличена и некие персонажи имеют с этого нехилый такой навар...
В чем тогда сложность облегчить? Всё же подороже стали будет. Эти производители люкса, как никто, на копейках экономят.
3
1
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 817
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
Ну я например, иногда люблю и сам погонять... на Крете правда)
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Запас 300 кг, минус ДВС ещё 300 кг., прям впритирочку, по-любому на этого крокодила только батареи под 600 кг буду весить.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Не нужный автомобиль
 
4
Ответить
Александр. Владивосток
Находка
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может и наоборот при переходе в грузовую категорию будут выгода по налогам и нормам выхлопа!
Так выхлопа не будет, машина же будет электрическая
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Антон
В чем тогда сложность облегчить? Всё же подороже стали будет. Эти производители люкса, как никто, на копейках экономят.
Предполагаю, что слепить карбоновую деталь сильно дешевле, чем сделать качественную стальную, просто представь себе технологические цепочки этих двух процессов (разведка недр, добыча руды, причём не только железной, но и полиметаллических, обогащение, металлургия, металлообработка, а в производстве углепластика цепочка по короче будет и менее ресурсоёмкая)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Дмитрий 2008
Запас 300 кг, минус ДВС ещё 300 кг., прям впритирочку, по-любому на этого крокодила только батареи под 600 кг буду весить.
Тут заколдованный круг получается, чем тяжелее машина, тем больше ей надо энергии для передвижения, а больше энергии это увеличение массы батарейки, в общем тупик в типа "прогрессе" )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Castel
Хабаровск
Станислав Петров
А также нельзя под знаки заезжать, где запрещено движение грузовому автотранспорту.
В России на таком транспорте разрешено заезжать под любые знаки.
4
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8428
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
Только заезд закрыт для грузовиков во многие места, куда ездят на бэнтли...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Алекс56 рус
У нас аурус скоро выходит,но у него масса 3235,как бы тоже не уйти в С категорию....
Кто их проверяет, гибдд под козырек...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тоже мне нашли проблему! Всё равно Bentley в большинстве случаев покупают с водителем, сам за рулем никто не ездит. А водителя можно нанять хоть с категорией автобуса.
По правилам, сложившимся в среде состоятельных людей, Роллс-Ройсом должен управлять водитель, а Бентли пассажир Роллс-Ройса приобретает, чтобы рулить самому. Если вы попросить предъявить доказательства этого утверждения , то увы, не помню за давностью лет, где об этом читал. Однако в древние времена в Авто-Ревю, но не уверен.
3
 
Ответить
Castel
В России на таком транспорте разрешено заезжать под любые знаки.
Возьмем Мск, как основной город, где появление такого автомобиля наиболее вероятно. Там камеры мониторят поток и у кого в птс прописано грузовой, при движении дальше 2 полосы приходит штраф. Также действуют ограничения по полной массе (грузовой каркас) 2499 кг, что тоже камеры отслеживают.
1
 
Ответить
Басё
Благовещенск
Дядя Шнюк
Внутри как тагаз тагер
У нас в городе когда первый Бентли появился, издалека увидел-думаю ну наверное салон такой что выходить не захочется. А потом знакомый понторез купил из Москвы ушатанный, отремонтировал Сел я в него и подумал-за что? У меня тогда Т.Цельсиор был, было с чем сравнить.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
zogar-zag
Предполагаю, что слепить карбоновую деталь сильно дешевле, чем сделать качественную стальную, просто представь себе технологические цепочки этих двух процессов (разведка недр, добыча руды, причём не только...
не совсем так, технология производства карбоновых деталей не подходит для массового выпуска кузовщины
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
lel1k
не совсем так, технология производства карбоновых деталей не подходит для массового выпуска кузовщины
Бентли не особо массовый автомобиль, кстати китайцы делают МАССОВО карбоновые велосипедные рамы, потом отправляют их в Европу, европейские велопроизводители эти рамы красят (или не красят, а только свои шильдики лепят) и смело повышают ценники в разы. Не думаю, что условный капот сложнее сделать, чем велораму которая по устройству достаточно сложная деталь (в ней имеются интегрированные металлические втулки каретки и рулевой и ещё всякая "железная" мелочёвка)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!