Китайский BYD начал экспансию на авторынок Японии

05 Декабря 2022 | 7839 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
274 (59%)
188 (41%)

Китайская BYD Auto подтвердила ранее анонсированные планы выйти на рынок легковых автомобилей Японии. 5 декабря компания объявила цены на первую доступную японцам модель — это компактный электрический кроссовер BYD Atto 3. 

Старт продаж машины назначен на 31 января 2023 года, в спецификации для Японии BYD Atto 3 имеет правое расположение руля и органов управления, адаптированные фары и некоторые другие особенности.

Atto 3 в Китае выпускают с 2021 года; длина, ширина и высота этой модели составляют 4455, 1875 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2720 мм. Машина оснащена электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 58,56 кВт*ч, одного ее заряда хватает на пробег до 485 км.

Снаряженная масса машины — 1750 кг, привод — только передний.

В стандартное оснащение кроссовера помимо прочего входят комплекс систем помощи водителю (включая автоматическое экстренное торможение), медиасистема с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также возможность запитывать внешних потребителей от батареи электромобиля.

Японцы смогут купить BYD Atto 3 по цене от 4,4 млн иен (=2 021 000 рублей). Позднее станут доступны еще две модели — субкомпактный хэтчбек Dolphin и седан среднего класса Seal.

Выход на японский рынок китайских легковушек — это знаковое событие, поскольку у Японии по-прежнему самая передовая в мире собственная автоиндустрия. Однако вряд ли BYD Auto рассчитывает на большой коммерческий успех, скорее выход на рынок Страны восходящего солнца для китайской компании — дело престижа.

BYD рассчитывает к концу 2025 года сформировать в Японии сеть из 100 своих официальных дилеров. 

Помимо продажи потребителям предложат возможность аренды по подписке сроком до четырех лет.

Здесь надо заметить, что с 2015 года китайская компания относительно успешно поставляет в Страну восходящего солнца электробусы — они, в частности, используются на городских маршрутах в Киото.

BYD Atto 3 для рынка Японии
BYD Atto 3 для рынка Японии
 
BYD Atto 3 для рынка Японии
BYD Atto 3 для рынка Японии
 
BYD Atto 3 для рынка Японии
BYD Atto 3 для рынка Японии
 
BYD Dolphin для рынка Японии
BYD Seal для рынка Японии
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
На аукционе через 3 года можно будет взять праворульку мечты!
132
17
Ответить
10962076
Омск
Ждем через 3-5 лет на зеленом углу! ПР электрокитайцы с нотками императорского качества - для гурманов!
105
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
Удачи!
Продам уши от мертвого осла.
27
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные резинки на соморезах - спорное решение!
99
22
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дверная панель со струнами - гениальное решение!
Продам уши от мертвого осла.
68
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные резинки на соморезах - спорное решение!
это музыкальный инструмент!
Продам уши от мертвого осла.
59
3
Ответить
красноярец
Красноярск
Куда катится мир!
35
10
Ответить
750726
Барнаул
Пока до Покемонии доедет -сгниёт на....
25
42
Ответить
Alexey
Красноярск
Китайцы уже японию осваивают! А мы все напильником доробатываем, проекты, концепты рисуем Как Бендер в Нью Васюках !
87
18
Ответить
15194622
Имперцы в очередь выстроились?
12
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные резинки на соморезах - спорное решение!
это струны
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Японцы смогут купить BYD Atto 3 по цене от 4,4 млн иен (=2 021 000 рублей).Машина оснащена электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью 58,56 кВт*ч, одного ее заряда хватает на пробег до 485 км.
.....
в япии тоже действуют заградительные пошлины и даже с ними китаец выходит в 4,4 млн йен. - 2,021 млн рублей
.....
почему тогда более убогий китаец - Evolute i-Joy - с батарейкой 53,0 кВт*ч - каталог дром - стоит ОТ 3 490 000 рублей?
91
8
Ответить
Erbolat Uatkhanov
Любители правого руля скажут, что "это вам не это" и будут радостно покупать!
24
31
Ответить
Новости как из параллельной вселенной - там прогрессирующий мир и он развивается
57
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Это прорыв))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
10
Ответить
Михаил
Что-то слово "экспансия" из заголовка к серединестатьи сильно усохло :)
27
3
Ответить
Юрий
Омск
Как то стыдливо объехали вопрос сравнения пошлин япии и РФ...
Вообще дром в последнее время или творит стыдобу или стыдливо объезжает.
30
6
Ответить
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные резинки на соморезах - спорное решение!
Это СТИЛЬ, как заклёпки на джинсах, нестареющая классика и модерн в одном флаконе.
Задавят бидами японский рынок, ой задавят!
о крайней мере, этот авто куда как симпатичнее популярного РАВ-4 , что снаружи, что внутри.
Если надежность и постгарантийная поддержка запчастями будет у китайцев на уровне - они пройдутся по японскому и корейскому рынку, как линкор по шлюпкам. Ибо нефик! Азиатский гигант-это , всё таки, Китай, а не какая то там мелочь...
25
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
красноярец
Куда катится мир!
В Китай.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
14
9
Ответить
750726
Барнаул
Покемонцы пошлинами обложат чтоб местный Лексус покупали в три раза дешевле и васякот.
5
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Юрий
Как то стыдливо объехали вопрос сравнения пошлин япии и РФ...
Вообще дром в последнее время или творит стыдобу или стыдливо объезжает.
одно место с пальцем не надо сравнивать.
...
все гораздо прозаичнее - в япии есть заградительные пошлины для поддержки отечественного автопрома - который у них есть - начиная с научных разработок, заканчивая массовым выпуском кучи моделей у кучи автопроизводителей.
....
что в РФ пошлины были как инструмент лоббирования по сути иностранных - НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автопроизводителей - результат тот - который и есть - окончательно умертвили отечественную конструкторскую школу, сараи по сборке лего закрыли на лопату.
32
14
Ответить
Роман
Красноярск
10962076
Ждем через 3-5 лет на зеленом углу! ПР электрокитайцы с нотками императорского качества - для гурманов!
Тем временем в автосалонах в эти деньги будет стоять переработка ваз 2108 80х в виде гранта.
21
4
Ответить
Golf
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные резинки на соморезах - спорное решение!
это регулятор качества звучания динамика. тон дребезги можно настроить по вкусу
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Golf
это регулятор качества звучания динамика. тон дребезги можно настроить по вкусу
Струны от электронной гитары!
2
6
Ответить
Alexey
Китайцы уже японию осваивают! А мы все напильником доробатываем, проекты, концепты рисуем Как Бендер в Нью Васюках !
Росатом помогает китайцам строить демонстративный реактор на быстрых нейтронах и поставляет им для него переработанное ядерное топливо. Японцы вообще сами не умеют в атомных реакторах.
Вы бы отличали свои МЫ от РФ. Хотите - делайте машины, ни кто не запрещает. Не умеете, кто же вам виноват?
12
30
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Выйти на авторынок Японии в недалеком прошлом не составляло особого труда, заградительных пошлин не было.
А удержаться и продавать там с прибылью - это реальный коммерческий успех. Способен ли скороспелый китайский автопром на такой успех?
12
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
Как вам такое, местные эксперты?
6
10
Ответить
27058509
ДИВАНИО Диванный X Перд
Красные резинки на соморезах - спорное решение!
Красные резинки отличное решение не только на саморезах ,но и на болтах
2
3
Ответить
PensionZ Pension
Супер аппарат, хочу себе, Китай рулит
4
19
Ответить
27058509
Валерий Стенин
Новости как из параллельной вселенной - там прогрессирующий мир и он развивается
Так то надо все эти новости запретить - зачем сыпать соль.... уважаемый редактор - может лучше про реактор, про советский лунный трактор...(близко к цитате)
9
11
Ответить
gunn40
Выйти на авторынок Японии в недалеком прошлом не составляло особого труда, заградительных пошлин не было.
А удержаться и продавать там с прибылью - это реальный коммерческий успех. Способен ли скороспелый китайский автопром на такой успех?
Конечно способен, иначе б не выводили
4
11
Ответить
27058509
Так то надо все эти новости запретить - зачем сыпать соль.... уважаемый редактор - может лучше про реактор, про советский лунный трактор...(близко к цитате)
Я не говорю, что их нужно запретить, наоборот побольше таких.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Ай, да китайцы! Ай, да молодцы!
5
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
если и разъем свой гбт на чадемо поменяют - будет топчик!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
3
Ответить
Alexey
Красноярск
Росатом помогает китайцам строить демонстративный реактор на быстрых нейтронах и поставляет им для него переработанное ядерное топливо. Японцы вообще сами не умеют в атомных реакторах.
Вы бы отличали свои МЫ от РФ. Хотите - делайте машины, ни кто не запрещает. Не умеете, кто же вам виноват?
Реакторы получаются, танки получаются, ракеты все что связано с оборонкой, а вот машны для народа, трактора, комбайны как то нет! Заколдованное место
1
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Евгений из СПб
Японцы смогут купить BYD Atto 3 по цене от 4,4 млн иен (=2 021 000 рублей).Машина оснащена электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм. Его питает литий-ионная батарея емкостью...
Потому что в Японии есть что купить на эти деньги. А у нас теперь нет.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
 
Ответить
11413955
PensionZ Pension
Супер аппарат, хочу себе, Китай рулит
но тебе только гранту
не дорос
6
 
Ответить
Alexey
Реакторы получаются, танки получаются, ракеты все что связано с оборонкой, а вот машны для народа, трактора, комбайны как то нет! Заколдованное место
Тракторов и комбайнов делается столько, что продаем в другие страны.
Производством легкового транспорта должны заниматься предприниматели, а не государство.
4
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Помоему китайцам пора уже обижаться на слово экспансия. Звучит как будто они захватчики.
Доросли до рынка Японии вот это реальность, эт вам не новость о паре случайно проданных в Японии вест.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Alexey
Реакторы получаются, танки получаются, ракеты все что связано с оборонкой, а вот машны для народа, трактора, комбайны как то нет! Заколдованное место
А как вы сделаете удобный и современный автомобиль для тех кто не знает, что это такое?.
Или как вы сделаете комбайн весь такой современный и на кнопочках если в деревне банально не пойдут, что за космолет?.
Я когда на Сахалине первые тимбержеки увидал, так там людей местных возили на экскурсию. Он как в музее лес валил. Он в 90-х было настолько передовым, с кабиной как в самолете, что это было за гранью всех грань. Наши сучкорезки смотрелись как палки копалки, а мужики в мазуте как обезьяны. А там сидит оператор, зимой в футболке, и знай себе по кнопкам наяривает, выполняя за час их работу за пол дня.
Р.С. Танки они почему стали получаться, потому что прошли обкату боем. Там берите че дают не прокатывало. Модернизация шла буквально на ходу. Ракеты тоже самое, вот ей надо долететь до такой точки и на такой дистанции, и пошла работа инженеров по техзаданию.
А какое было тех задание по автомобилям? дать хоть что то, заполнить нишу хоть чем то....., а потом довольный гражданин даже не ворчал, что ему в порядке очереди какое то Г досталось.., ласточка моя, нежно он ее гладил и плакал от счастья...
С тракторами тоже самое было их делали как танки. Но из-за того что народ перед начальством дрожал, а урожай всегда им проигрывал, в модернизации не было никакого смысла.
Щас кстати ничего не поменялось. Уже 30 лет прошло, а они все хотят чета чинить на коленке и покупать дешманские запчасти.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Походу на самом деле китайцы хотят завоевать рынок России. Раз новые машины с левым рулём русские берут настороженно, то по доброй традиции с рулём справа и с пробегом по святой Земле, где даже мухи какают по особенному эти самые русские будут брать на ура)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Взрыв цыганского 3д принтера в салоне. Чё к чему?
3
2
Ответить
26907929
Краснодар
Росатом помогает китайцам строить демонстративный реактор на быстрых нейтронах и поставляет им для него переработанное ядерное топливо. Японцы вообще сами не умеют в атомных реакторах.
Вы бы отличали свои МЫ от РФ. Хотите - делайте машины, ни кто не запрещает. Не умеете, кто же вам виноват?
У Пакистана тоже есть ракеты с ядерным зарядом, он от этого развитой страной не становится, равно как и КНДР, Индия.
4
1
Ответить
him541
Новосибирск
Валерий Стенин
Новости как из параллельной вселенной - там прогрессирующий мир и он развивается
В чем прогресс ?) Энергию термоядерного синтеза освоили ?)) Че там такого передового в сравнении с электросамокатами, которые на каждом углу стоят ?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1273
Чтобы в Японии купить праворульного китайца, это надо самому быть китайцем))
5
1
Ответить
him541
В чем прогресс ?) Энергию термоядерного синтеза освоили ?)) Че там такого передового в сравнении с электросамокатами, которые на каждом углу стоят ?
С электросамокатами? Автомобиль чуть-чуть посложнее, самую малость. )
1
 
Ответить
Юрий
Омск
Евгений из СПб
одно место с пальцем не надо сравнивать. ... все гораздо прозаичнее - в япии есть заградительные пошлины для поддержки отечественного автопрома - который у них есть - начиная с научных разработок, заканчивая...
Зачем ты мне пишешь? свою проЗАЯИЧНОСТЬ? Свои пальце со своими одноместными местами сравнивай.
Генератор бессмысленного текста
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
Классные тачки!
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
1
Ответить
Роман
Тольятти
ПАЛАСИО
это музыкальный инструмент!
Ездапесня
1
 
Ответить
Evgeniy Artemiev
Евгений из СПб
одно место с пальцем не надо сравнивать. ... все гораздо прозаичнее - в япии есть заградительные пошлины для поддержки отечественного автопрома - который у них есть - начиная с научных разработок, заканчивая...
Заградительные пошлины, иномарки сильно дороже? Да ну, серьёзно?
Почему тогда топовая королла идёт +- по цене с единственно доступным топовым Меганом?
А может всё гораздо прозаичнее и японцы делают авто для японцев, поэтому японцы их и покупают?
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
автопром Китая завоевывает рынок у японцев, ого как
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 178
tatarinden
автопром Китая завоевывает рынок у японцев, ого как
они на уровне давно уже, а местами и получше будут - по цене уж точно
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
naryzhnevS
они на уровне давно уже, а местами и получше будут - по цене уж точно
мб и так! из всего что у нас стоит сейчас, я бы только exeed отметил! вот там реально современный подход чувствуется
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 178
tatarinden
мб и так! из всего что у нас стоит сейчас, я бы только exeed отметил! вот там реально современный подход чувствуется
видел только по обзору, паркетник вроде, если не ошибаюсь
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 20
naryzhnevS
видел только по обзору, паркетник вроде, если не ошибаюсь
там в линейке в основе кроссоверы и внедорожники - lx, txl, vx на любой вкус и цвет
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 178
tatarinden
там в линейке в основе кроссоверы и внедорожники - lx, txl, vx на любой вкус и цвет
пока целью не задавался, но посмотреть надо точно! чтобы от передовых технологий далеко не уходить) авось и подвезет и накоплю на новые колеса себе
 
 
Ответить
Китайцы скоро весь авторынок захватят. Но судя по нашему рынку успешными будут чери, потому что у них лучшее соотношение цены и качества, дешевле обслуживание и более интересные условия для покупки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!