Китайский BYD попытается покорить японский авторынок

Китайский BYD попытается покорить японский авторынок

22 Июля 2022 | 9678 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
310 (60%)
210 (40%)

Китайская BYD Auto впервые начала поставлять свои легковые автомобили в Японию. Для этого в начале июля китайцы создали в Стране восходящего солнца дочернюю компанию BYD Auto Japan, 21 июля объявили продуктовую линейку, с которой BYD постарается добиться успеха в Японии.

В столь развитой стране компания предложит только чистые электромобили. С 2023-го в Японию выйдут три продукта — среднеразмерный кроссовер Atto 3, субкомпактный хэтчбек Dolphin и седан среднего класса Seal.

Первым японцы смогут купить среднеразмерный кроссовер Atto 3, который выпускают только с одним электромотором мощностью 152 кВт (204 л.с.), запас хода на одном заряде достигает 485 км.

В середине следующего года на японский рынок начнут поставлять субкомпактный хэтчбек Dolphin. Он оснащается моторами отдачей 70 кВт (94 л.с.) или 130 кВт (170 л.с.), привод в обоих случаях передний. Запас хода — до 471 км.

Выпускаемый в Китае с мая 2022-го седан Seal станет доступен японцам во второй половине будущего года. По форм-фактору эта машина близка к американской Tesla Model S. Seal делают в трех модификациях — с одним двигателем мощностью 150 кВт (200 л.с.) и передним приводом, с одним двигателем мощностью 230 кВТ (310 л.с.) и передним приводом или с двумя моторами мощностью 160 кВт + 230 кВт (218 + 313 л.с.) и полным приводом. Литий-ионная батарея обеспечивает запас хода до 555 км.

BYD Auto намерена действовать в Японии основательно — создадут полноценные сбытовую и сервисные сети. Здесь надо заметить, что с 2015 года китайская компания относительно успешно поставляет в Страну восходящего солнца электробусы — они, в частности, используются на городских маршрутах в Киото.

Линейка электромобилей BYD для рынка Японии
BYD Seal
 
BYD Atto 3
BYD Atto 3
 
BYD Atto 3
BYD Dolphin
 
BYD Dolphin
BYD Dolphin
 
BYD Seal
BYD Seal
 
Батарея BYD
Модульная платформа BYD e platform 3.0, на которой построены все три указанных электромобиля
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Правильно делают! Пока японские заводы толком не работают
Продам уши от мертвого осла.
87
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2692
Вот и грядущее: берем с акционов Японии китайские авто.
HAW-модно, стильно, молодежно.
216
16
Ответить
Роман
Красноярск
Когда там уже москвичи запустят
79
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Не продаешь японцам чипы, привозишь сразу целый автомобиль.
121
3
Ответить
superbio
Краснодар
ПАЛАСИО
Правильно делают! Пока японские заводы толком не работают
у нас тоже ниче не работает толком, пусть и нам поставляют :)
67
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Вот те нате. Вот это поворот. Сколько у нас истекающих слюной на БУ японца, а сами японцы не против на китайце ездить...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
49
83
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
*Spitfire*
Не продаешь японцам чипы, привозишь сразу целый автомобиль.
Отлично подмечено ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
34
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
Kiparis
Вот и грядущее: берем с акционов Японии китайские авто.
Рабочая схема ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
23
10
Ответить
  
Сообщений: 16213
Kiparis
Вот и грядущее: берем с акционов Японии китайские авто.
Китайский автомобиль с японским налетом качества
Продам уши от мертвого осла.
28
11
Ответить
Роман
Красноярск
Spelare
Вот те нате. Вот это поворот. Сколько у нас истекающих слюной на БУ японца, а сами японцы не против на китайце ездить...
Время покажет
44
4
Ответить
25870399
Ждём через 3 года на авторынке во Владике по цене новой Гранты ! 😁
37
14
Ответить
Роман
Красноярск
Kiparis
Вот и грядущее: берем с акционов Японии китайские авто.
Так там нет нет да и нивы проскакивают.
32
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
пусть перенимают опыт у уаза, те же миллионы буханок туда продали уже
7
30
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
superbio
у нас тоже ниче не работает толком, пусть и нам поставляют :)
Там дорого. BYD дешевых уже не делает, там качество неплохое и сами аккум-элементы одни из лучших вообще в мире, новый Han без подзарядки 715 км едет, ну если брать на реальную езду - то 550 км примерно, а это уже уровень... Но и цена его - от 269 тыс юаней до 330 тыс в топе. И качество что снаружи, что внутри уже на высоком уровне
53
11
Ответить
Японский Патруль
если TOYOTA сокращенно называют TYT
то значит BYD это ВYDOTA
надо было с полным названием выходить на Японию-то ))))
12
54
Ответить
Елена и Серго.
Краснодар
С таким дизайном и технологиями можно покорять.
27
7
Ответить
16930786
Интересно, сколько японцев купит это?
29
14
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман
Когда там уже москвичи запустят
Москвичи запустят что? Русскую деревню?))
24
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр84
пусть перенимают опыт у уаза, те же миллионы буханок туда продали уже
Миллиарды))
32
3
Ответить
Дожи.. Китайские авто в Японию поставляют.. Экспансия.. По всему миру.
27
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Роман
Когда там уже москвичи запустят
В Японии?)
15
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
16930786
Интересно, сколько японцев купит это?
Сколько нибудь да купят. А дальше больше. Не все же помешаны на jdm., Большинству нужно просто перемещать опу.
26
8
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
16930786
Интересно, сколько японцев купит это?
Атто 3, он же китайский Yuan Plus - за свою цену компакт-кросс неплох и заявлено 430 км на зарядке (ну 350 км проедет), учитывая цену от 137 тыс юаней (1 млн 200 тыс на рубли) - отличное предложение для электромобиля

Правда, салон "вырви глаз", для почитателей компьютерных игр, но за такую цену можно и потерпеть
28
4
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
16930786
Интересно, сколько японцев купит это?
А вот седан Seal уже поинтереснее, но тоже некоторые элементы я бы исправил, например, вот эток хрустальный рычаг переключения передач, зачем?? И еще вот эти синие полоски в оформлении, но может заточено на азиатский вкус, не берусь судить... Экстерьер отличный
31
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Вся суетевина в том, что заход на этот рынок, серьезно приподымет планочку в самой BYD. Полезный шаг для любой компании.
Патаму чта, даже если купившие ее японцы будут не в зуб ногой в качестве авто, продавец будет свято верить, шо они с порога видят фуфел..., и стараться не пихать им фуфел.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
О, гьда через три ДВ полюбит чайнокары. Но только бу и с правым рулем.
20
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Алексей Владимиров
Дожи.. Китайские авто в Японию поставляют.. Экспансия.. По всему миру.
Все производство как спорт. Когда почувствовал, что своего города мало, идешь на краевые, дальше на страну...., потом мир.
Есть еще способ экспансии, но он недает миру ничего, кроме проблем.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
20
3
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Хэтчбэк на 170 электросил интересно 🔥 Даже китайский
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Йена упала, это не на руку импортерам. К тому же, японцы очень патриотичны. И выстраиваться в очередь за китайскими авто не поспешат...
20
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Kiparis
Вот и грядущее: берем с акционов Японии китайские авто.
Ну дык, пежо, ваги, вольво, ситроены же везут. Китайцы точно не хуже этого списка.
17
5
Ответить
Петр
Ольга
Nachtwandler
О, гьда через три ДВ полюбит чайнокары. Но только бу и с правым рулем.
ДВ и так их любит (Черри и Хавалы нет-нет мелькают в потоке), но не любит сегодняшние цены на них.
11
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Пора бы уже прекратить в комментах хаять китайский автопром. Это уже не тренд. 10 лет назад, да, были основания. А теперь уже как бэ искать надо, цепляться. На свой автопром бы взглянуть трезвым, не затуманенным патриотизмом, взором... ах, ну да, у нас его уже нет. Ну не считать же подарок от Рено "нашим" автопромом. То, что было разработано в 80-х пытаемся производить заново в 20-х следующего столетия. Нет, уж. Лучше ругать китайцев.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
32
11
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Plaam-2
Там дорого. BYD дешевых уже не делает, там качество неплохое и сами аккум-элементы одни из лучших вообще в мире, новый Han без подзарядки 715 км едет, ну если брать на реальную езду - то 550 км примерно,...
если реальный пробег 550 км примерно (а по факту наверное ниже), то зачем вообще писать про виртуальные 715 км?
7
11
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
VolgoApatity
если реальный пробег 550 км примерно (а по факту наверное ниже), то зачем вообще писать про виртуальные 715 км?
Затем, что 715 км пробега указывается в самом комфортном режиме, без ускорений, без перепадов высот и тд, и это везде так. По какому факту ниже? Вы этой авто пользовались? Хотя бы внутри сидели, чтобы заявлять "по факту"? Ваши "факты" ничего не стоят, там стоят отличные элементы, Тойота будет с ними сотрудничать по совместному электрокару, где и будут эти аккумуляторы использованы.

Эта компания не шаражка, а мега-корпорация со своими научными институтами и лабораториями в Шеньжене, работать в ней - это престижно и отбор туда идет жесткий
30
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
Антон
Миллиарды))
146 тысяч триллионов, если точнее. Статистика любит точность.
8
3
Ответить
Архат
Хабаровск
А все таки ответа на вопрос из какой скважины будут добывать " электричество " для " зеленых машинок " так никто из " дромоикспердов " так и не дал ))))
Только срач от отдельной категории граждан " топящих " в призрачной надежде на какие-то преференции.
5
18
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Роман
Когда там уже москвичи запустят
Из новостей - каждый день запускают - сегодня показало работу "солнцепека", вчера гордились применением "терминатора", позавчера - легкий ударный дрон "ласточка" и какое то дальнобойное снайперское орудие убийства на 2.5 км
21
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Электрички - это тема. Вряд ли в этом сегменте японцы будут серьезно возражать против покупки китайских каров. Если только из патриотических соображений...
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2121
Spelare
Вот те нате. Вот это поворот. Сколько у нас истекающих слюной на БУ японца, а сами японцы не против на китайце ездить...
В Японии,где в мегаполисах,автосалон через каждые 100-500 метров и представлены все бренды мира,представь нету корейцев.А корейский автопром продается по всему миру,кроме Японии.Причем никаких ограничений нет,японцы машины из Кореи тупо не покупают.И на дорогах корейцев не видно.Есть американцы,немцы,французы, даже итальянцы,А вот корейцев нет.Так что истекаешь слюной тут пока ты.Заявить,хочу зайти и продавать,не значит успех в этой стране.
19
6
Ответить
     
Сообщений: 2121
gunn40
Электрички - это тема. Вряд ли в этом сегменте японцы будут серьезно возражать против покупки китайских каров. Если только из патриотических соображений...
Надо понимать менталитет народа этой страны.Да массовых продаж китайцам на японском рынке как до луны.Демпинговать они уже не могут,потому что высокие технологии,куча электроники,которая стоит бабла очень много,китайская дешевая рабочая сила уже осталась в прошлом.А машины еще далеки от той же тойоты или фольсвагена.Но все течет,все меняется.Правда корейцев то в Японии не покупают почему то.Они же сами это автопром и создавали делясь технологиями.Видно считают ,что любая копия хуже оригинала.
10
8
Ответить
Алексей
Spelare
Вот те нате. Вот это поворот. Сколько у нас истекающих слюной на БУ японца, а сами японцы не против на китайце ездить...
Японцам и Ниву продают
6
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Это же просто таки оскорбление Императора.
8
2
Ответить
Алексей
Rmaxon
Пора бы уже прекратить в комментах хаять китайский автопром. Это уже не тренд. 10 лет назад, да, были основания. А теперь уже как бэ искать надо, цепляться. На свой автопром бы взглянуть трезвым, не затуманенным...
Подарок от Рено только Ларгус и Икс рей.Оба так себе. Веста своя разработка
5
6
Ответить
Алексей
Plaam-2
Затем, что 715 км пробега указывается в самом комфортном режиме, без ускорений, без перепадов высот и тд, и это везде так. По какому факту ниже? Вы этой авто пользовались? Хотя бы внутри сидели, чтобы...
А факт в том,что все указывают запас хода в идеальных условиях, а в реале,когда люди в обычном потоке едут,получается на 20-30% меньше.
9
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Алексей
А факт в том,что все указывают запас хода в идеальных условиях, а в реале,когда люди в обычном потоке едут,получается на 20-30% меньше.
Ну в реале и бензин тоже сжирается в потоке больше, чем производитель указывает там 5 литров на 100 км, а по факту 6-7 литров в потоке
12
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Архат
А все таки ответа на вопрос из какой скважины будут добывать " электричество " для " зеленых машинок " так никто из " дромоикспердов " так и не дал ))))
Только срач от отдельной категории граждан " топящих " в призрачной надежде на какие-то преференции.
1. Способов производства электроэнергии в несколько раз долг, чем способов производства топлива для ДВС.
2. КПД даже при сжигании газа на электростанции, выше, чем при его сжигании в ДВС.
3. КПД электродвигателя выше, чем ДВС почти в 2 раза.
Можешь сам ещё поискать преимущества электротяги.
10
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Алексей
А факт в том,что все указывают запас хода в идеальных условиях, а в реале,когда люди в обычном потоке едут,получается на 20-30% меньше.
Так и расход топлива указывают по экспериментальному циклу, а не по факту...
6
 
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
А сколько визгу было . Китай фуфуфу. А по факту уже в Японии стартуют продажи.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 274
Мда, когда-то товары, произведённые в Японии считались просто днищем. До тех пор, пока не произошёл некий Японский феномен, когда Японцы поняли, что они способны делать крутые вещи.
Китайский ширпотреб также считался полным омном, им и являлся в действительности. Зато осень дёсево.
И посмотрите на Китай сегодняшний. Подавляющее большинство электроники делается там. Причём это холосее катество.
Китай делает автомобили, запускает спутники в космос, проводит огромную научную работу. Сейчас уже и днём с огнём не сыскать китайца, готового работать за чашку риса в день. Китайские туристы наводнили мир (по крайней мере, до КОВИДа), потому что их доходы вполне позволяют им поехать куда угодно.
Зато что в ссср, что в россии было и есть самое главное - стабильность.
И любимые поговорки: "Не жили хорошо, нечего и начинать", "Бог терпел и нам велел".
Умные, талантливые ребята обучаются, чтобы уехать отсюда. И из союза бежали. Потому что умный человек за копейки работать не захочет :)
25
7
Ответить
Vitizz
Краснодар
Дельфин, тюлень, а третье что?
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
бид далеко шагнул
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1407
Это как рыбакам, от осетровой икры нос воротящим, имитированную красную икру из желатина пытаться впарить.
А ещё учесть давнюю "любовь" японцев с китайцами.
Бред, короче.
8
3
Ответить
16930786
Алексей
Японцам и Ниву продают
И УАЗ.
 
4
Ответить
16930786
Алексей
Японцам и Ниву продают
И мотоцикл УРАЛ
1
4
Ответить
16930786
Алексей
Японцам и Ниву продают
Да, да, но рынок до сих пор не покорили....
4
 
Ответить
16930786
Алексей
Японцам и Ниву продают
И китайцы думаю не покорят.
4
2
Ответить
Besyachka
Кей-кары там нужны!
1
1
Ответить
Игорь
Минск
vadik5687
Ну дык, пежо, ваги, вольво, ситроены же везут. Китайцы точно не хуже этого списка.
Откуда стереотип насчёт Пежо/Ситроен? Дизель 1.6hdi, без преувеличения, лучший легковой дизель в мире.
7
1
Ответить
Лыко
Ну все. Хана тойоте
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 551
Алексей
Подарок от Рено только Ларгус и Икс рей.Оба так себе. Веста своя разработка
Платформа на Весте изначально своя разработка. Но платформа, это еще не вся машина. Да и с приходом Рено-Ниссан ее унифицировали для их агрегатов. Собственно, потому что в машине очень много иностранных компонентов она и не производится сейчас. Дизайн экстерьера Весты изначально не нашей разработки.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
6
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Роман
Время покажет
Можно привезти один авто в страну, и высасать тему для новости, чем и занят дром и сегоднешняя пресса, а всеобщий тренд и мнение что Китай всё захватит по моему, преувеличено,На рынке Японии не так много и Амеров а китайцев в связи их антогонизмом лет 20 не будет вообббщеее и тут не до экономики,НЕДАДУТ
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Александр84
пусть перенимают опыт у уаза, те же миллионы буханок туда продали уже
Сам лично был в Киото, в пригородах и сельскохозяйственных районах довольно часто встречаются. Поговорил с местными через переводчик, говорят, что ценят надёжность ходовки и простоту. Ну и дешевизну само собой
4
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
16930786
И УАЗ.
Да, это правда. Дилеров официальных нет, но японцы любят УАЗ. Буханыч у них - самая популярная модель из наших. Это чисто утилитарный рабочий автомобиль, аналогов которым у них нет. Главное преимущество - моральная проходимость. Это как кроссовки и калоши сравнивать. Для разных условий разные авто
3
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Петр
ДВ и так их любит (Черри и Хавалы нет-нет мелькают в потоке), но не любит сегодняшние цены на них.
Сейчас их 0.00 ? процента на Дальнем вотоке а в Питере полно.Живу на два региона
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Японский Патруль
если TOYOTA сокращенно называют TYT
то значит BYD это ВYDOTA
надо было с полным названием выходить на Японию-то ))))
Как-то ты неправильно сопоставил.
TOYOTA - TYT
BOYODA - BYD
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Названия машин своеобразные: BYD Тюлень, BYD Дельфин, надо ещё и BYD Морж слепить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
1917526
Поеду я ка в Тулу ,наберу пряников и пару самоваров и поеду.
7
 
Ответить
Архат
Хабаровск
6297919
1. Способов производства электроэнергии в несколько раз долг, чем способов производства топлива для ДВС.
2. КПД даже при сжигании газа на электростанции, выше, чем при его сжигании в ДВС.
3. КПД электродвигателя выше, чем ДВС почти в 2 раза.
Можешь сам ещё поискать преимущества электротяги.
Вообще не про КПД и производство текст был ))))
Я про страны с " зеленой повесткой " , которые электричество добывают из импортного сырья.
Которого нет.
1
 
Ответить
Петр
Ольга
Виктор Парфенов
Сейчас их 0.00 ? процента на Дальнем вотоке а в Питере полно.Живу на два региона
Про Комсу не скажу - был там 10 лет назад.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Игорь
Откуда стереотип насчёт Пежо/Ситроен? Дизель 1.6hdi, без преувеличения, лучший легковой дизель в мире.
Ещё бы в банду к нему надёжную кпп и чтобы электрика мозги не полоскала)) ну и чтобы на вторичке цена не пробивала дно.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
vitaly69
В Японии,где в мегаполисах,автосалон через каждые 100-500 метров и представлены все бренды мира,представь нету корейцев.А корейский автопром продается по всему миру,кроме Японии.Причем никаких ограничений...
Дык и в самой Кореи, тоже нет японских авто. Вообще нет! Европейские да, иногда мелькают.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4159
vitaly69
В Японии,где в мегаполисах,автосалон через каждые 100-500 метров и представлены все бренды мира,представь нету корейцев.А корейский автопром продается по всему миру,кроме Японии.Причем никаких ограничений...
"Так что истекаешь слюной тут пока ты. "
1) Давно мы с вами на ты?
2) В каком месте я по бу японкам слюной истекал?))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Попытается и покорит
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Архат
Вообще не про КПД и производство текст был ))))
Я про страны с " зеленой повесткой " , которые электричество добывают из импортного сырья.
Которого нет.
Так потому, что сырья мало они и переходят на ВЭИ. Китай за счёт ВЭИ производит электроэнергии больше, чем Россия из всех источников...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
vadik5687
Дык и в самой Кореи, тоже нет японских авто. Вообще нет! Европейские да, иногда мелькают.
Согласен.Может у них обоюдная не любовь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Spelare
"Так что истекаешь слюной тут пока ты. "
1) Давно мы с вами на ты?
2) В каком месте я по бу японкам слюной истекал?))
Нигде,по твоим словам кто то истекает.
 
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
1917526
Поеду я ка в Тулу ,наберу пряников и пару самоваров и поеду.
пряники из пальмы а самовар маде ин чина?)
......................................
1
 
Ответить
Алексей
16930786
И китайцы думаю не покорят.
Конечно не покорят,японцы их ненавидят.Это как поляки бы покупали русские машины
 
2
Ответить
Алексей
Rmaxon
Платформа на Весте изначально своя разработка. Но платформа, это еще не вся машина. Да и с приходом Рено-Ниссан ее унифицировали для их агрегатов. Собственно, потому что в машине очень много иностранных компонентов она и не производится сейчас. Дизайн экстерьера Весты изначально не нашей разработки.
Дизайн Автоваза,просто нанятого сотрудника,Стива Маттина
1
 
Ответить
Архат
Хабаровск
6297919
Так потому, что сырья мало они и переходят на ВЭИ. Китай за счёт ВЭИ производит электроэнергии больше, чем Россия из всех источников...
Где почитать о сем чуде ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 296
Злыдень Кучерявый
Сам лично был в Киото, в пригородах и сельскохозяйственных районах довольно часто встречаются. Поговорил с местными через переводчик, говорят, что ценят надёжность ходовки и простоту. Ну и дешевизну само собой
ну и ты злыдень и издабол, не часто, а постоянно сам был на тояме, так там одни весты и уазы в городе, японцы довольны, расход низкий, запчасти на разборках иенокопеешные.
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Plaam-2
Из новостей - каждый день запускают - сегодня показало работу "солнцепека", вчера гордились применением "терминатора", позавчера - легкий ударный дрон "ласточка" и какое то дальнобойное снайперское орудие убийства на 2.5 км
Это точно, только что включил с дуру дебилоящик, а там очередные "достижения народного хозяйства". Дно...
2
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Архат
Где почитать о сем чуде ?
В Гугле для начала...
 
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
SDY
Это точно, только что включил с дуру дебилоящик, а там очередные "достижения народного хозяйства". Дно...
В это днище даже Китай не хочет инвестировать, с начала года вообще ни копейки, хотя договаривались о миллиардах
1
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Японский Патруль
если TOYOTA сокращенно называют TYT
то значит BYD это ВYDOTA
надо было с полным названием выходить на Японию-то ))))
Аббревиатура BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту».
 
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Влаdимир
Аббревиатура BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту».
Почти дословно содрано со слогана Тоеты: drive your dreams. )
1
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Plaam-2
Затем, что 715 км пробега указывается в самом комфортном режиме, без ускорений, без перепадов высот и тд, и это везде так. По какому факту ниже? Вы этой авто пользовались? Хотя бы внутри сидели, чтобы...
все что Вы перечислили про комфортный режим без ускорений и перепадов высот, а также видимо без кондиционера, печки, музыки и света фар, не имеет ничего общего с реальной эксплуатацией автомобиля. поэтому я не вижу смысла в публикации этих цифр, кроме как популистского.
ничего не имею против этой компании, и электромобилей в целом.
вопрос задавал лично Вам, а не компании, зачем указывать мифические цифры, если Вы сами знаете, что они в реальности недостижимы?
 
 
Ответить
Китайцы скоро все рынки покорят, сhеrу у нас вон многих с рынка вытесняют, люди хоть начали ходить к ним в салоны и своими глазами видеть, что давно у китайских авто качество не хуже чем у европейских марок! И в обслуживании сейчас китайцы многих обходят, никакого дефицита и роста цен на запчасти и расходники
 
 
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2235
Plaam-2
Там дорого. BYD дешевых уже не делает, там качество неплохое и сами аккум-элементы одни из лучших вообще в мире, новый Han без подзарядки 715 км едет, ну если брать на реальную езду - то 550 км примерно,...
Здравствуйте, напишите пожалуйста сайт по продаже китайских авто.
Я думаю тема старая, и администрация не будет ругаться
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БИД.
Посмотреть всё о БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром