Китайская компания BYD распространила фото серийной версии минивэна Song MAX, эффектный прототип которого наделал немало шума на прошедшем в апреле международном автосалоне в Шанхае.
К чести китайцев, серийный минивэн почти не отличается от концепта — вся разница сводится к более простому оформлению решетки радиатора. Напомним, что дизайн BYD Song MAX разработал немец Вольфганг Эггер, прежде работавший в Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.
Длина, ширина, высота нового китайского минивэна составляют 4680, 1810 и 1680 мм соответственно. Колесная база измеряется 2785 мм. Салон рассчитан на 7 человек, сиденья скомпонованы по формуле 2+3+2. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — торсионная балка.
BYD Song MAX будут оснащать 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 153 л.с., его агрегатируют с 6-ступенчатой МКП или «роботом» с двумя сцеплениями. Также ожидается появление модификации с 2,0-литровым двигателем и гибридной силовой установкой.
Дизайн салона новинки пока держатся в секрете.
Производство и продажи BYD Song MAX стартуют в третьем квартале нынешнего года. Модель также планируют поставлять на внешние рынки.