В США состоялась презентация кроссовера BMW X3 третьего поколения.
Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется 2864 мм (+54 мм).
Новый кроссовер построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской.
В конструкции автомобиля широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (-55 кг по сравнению с уходящей моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости.
Новый «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена в единую сеть с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях.
Экстерьер и интерьер модели выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW. Покупателям новинки будут доступны 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника варьируется от 550 до 1600 л.
Линейка двигателей X3 будет состоять из следующих модификаций:
Все двигатели будут агрегатироваться только с 8-ступенчатыми «автоматами» Steptronic. Версии с механической коробкой передач не запланированы. Обещанная гибридная модификация пока не раскрыта.
Продажи новинки стартуют в конце года. На большинстве рынков будут предлагаться только полноприводные машины, но в Америке будет доступен и вариант с задним приводом.