Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания BMW распродала все гибридные спорткары i8

Компания BMW распродала все гибридные спорткары i8

26 Ноября 2013 | 19506 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1191 (93%)
90 (7%)
Выход первых моделей из новой линейки баварского автоконцерна оказался успешным. Как примут эти модели в России — узнаем в 2014 году.
Выход первых моделей из новой линейки баварского автоконцерна оказался успешным. Как примут эти модели в России — узнаем в 2014 году.

Компания BMW отчиталась об успехах мировых продаж нового электромобиля i3 и гибридного спорткара i8.

Как подтвердил сам автопроизводитель, модель i8 уже распродана. Точное количество реализованных спорткаров в BMW не уточнили, указав лишь, что первый серийный экземпляр на прошлой неделе был доставлен покупателю в Германии.

Что касается полностью электрического i3, то количество заказов, полученных на него до начала официальных продаж, уже превысило 10 тысяч.

Напомним, официальная премьера обеих моделей в серийном варианте прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне. BMW i8 оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра и электродвигателем, которые совместно развивают 362 л.с. Спорткар способен разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом на электротяге i8 может проехать до 35 км, разгоняясь до 120 км/ч. BMW i8 выпускается на заводе в немецком Лейпциге и в Европе оценивается минимум в 120 000 евро.

Электрокар BMW i3 имеет под капотом электромотор мощностью 170 л.с., благодаря которому максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час, а набор первой «сотни» занимает 7,2 секунды. Запас хода электромобиля заявляется на уровне в 130-160 км. В специальных энергосберегающих режимах его можно увеличить на 20-60 км, а если использовать дополнительный 650-кубовый 2-цилиндровый мотор-генератор опциональной системы Range Extender, то запас хода можно поднять еще на 130 км. Предлагается и фирменная система домашней зарядки аккумуляторов Wallbox. BMW i3 производится на том же заводе в Лейпциге, где собирают спорткар i8. Европейские продажи новинки начинаются уже в этом месяце по ценам от 34 950 евро. В Америке, Китае и других странах старт продаж запланирован на начало 2014 года.

В России обе модели появятся в 2014 году. Продавать их будут всего два дилера: в Москве и Санкт-Петербурге. Российские цены новинок объявят ближе к началу продаж.

BMW i8 на Франкфуртском автосалоне 2013 года
 
 
BMW i3 на Франкфуртском автосалоне 2013 года
 
 

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 296
Красавец!
45
23
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Круть!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
15
17
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
i8 конечно крут, хотелось бы узнать хотя бы примерное количество, а то может "все" это 3 штуки. И не пойму зачем мощность электрокара i3 переводить в л.с.?
17
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Наверно половина из проданных - в России.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
4
33
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Ждем отзывы на дроме :)
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
14
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
exter:
i8 конечно крут, хотелось бы узнать хотя бы примерное количество, а то может "все" это 3 штуки. И не пойму зачем мощность электрокара i3 переводить в л.с.?
Чтобы среднему потребителю с ДВ не морщить лобик сравнивая со своим марком.

Тачки красивые ждем 3-5 лет и покупаем ))
43
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Космолёт нормальный.
7
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Интересно почему до сих пор никто не покрывал существующие электромобили вместо краски по всему кузову панелями солнечных батарей. как мне кажется это выглядит в стиле техно и пока ты на даче шашлык жаришь в солнечный день твоя повозка чуток зарядится пусть даже на пару процентов и то....

Ну сколько лет гоняют в австралии гонки на солнечных батареях значит смысл есть.
14
7
Ответить
     
Сообщений: 3985
i8 огонь!
12
4
Ответить
     
Владивосток (остро
Сообщений: 71
У нас их купят не и за экономии, а и зо крутости и новшества
26
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Никкнэйм:
Ну сколько лет гоняют в австралии гонки на солнечных батареях значит смысл есть.
Как раз наоборот-убеждают в бесполезности таких батарей.
6
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
8 имеет приятные линии кузова. 3 - смешная
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Никкнэйм:
Интересно почему до сих пор никто не покрывал существующие электромобили вместо краски по всему кузову панелями солнечных батарей. как мне кажется это выглядит в стиле техно и пока ты на даче шашлык жаришь в солнечный день твоя повозка чуток зарядится пусть даже на пару процентов и то....
Ну сколько лет гоняют в австралии гонки на солнечных батареях значит смысл есть.
Есть несколько жирных (-)
1. Вес автомобиля.
2. Стоимость.
3. Сложность сохранения безопасности водителя и пешехода при ДТП.
4. Низкая КПД у солнечных батарей и очень сильный нагрев.
А вообще идея эта не нова.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
10
Ответить
   
Сообщений: 892
ценик в Рф будет космос.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8
Средний срок службы аккумуляторов как раз 3-5 лет. Поэтому брать гибридную машину такого возраста, значит ездить практически на бензине. Аккумуляторы в этой машине будут уже дохлые и чтобы ездить, их нужно будет менять. А новые аккумуляторы стоят очень дорого.
10
30
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
Все эти игрушки для нашей Раши не актуальн-))
6
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
DobriyCat:
Средний срок службы аккумуляторов как раз 3-5 лет. Поэтому брать гибридную машину такого возраста, значит ездить практически на бензине. Аккумуляторы в этой машине будут уже дохлые и чтобы ездить, их нужно будет менять. А новые аккумуляторы стоят очень дорого.
Личный опыт? Вот опыт людей кто реально эксплуатирует такие машины, подтвержденный многими исследованиями, показывает, что в среднем за 8 лет или 100 000+ км ёмкость батареи падает на 20%. И даже при это машина не превращается в недвижимость и ездит.
16
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Fox_liar:
Есть несколько жирных (-)1. Вес автомобиля.2. Стоимость.3. Сложность сохранения безопасности водителя и пешехода при ДТП.4. Низкая КПД у солнечных батарей и очень сильный нагрев.А вообще идея эта не нова.
КПД уже как раз на тех же гонках отдельные производители довели почти до 40%.
Нагрев на солнце это смешно... а что просто авто не нагревается чтоли?
Вес уже существеннее минус т.к. возить его все время надо а толк не все время от него есть это да. Я когда то думал об этом как вообще эту проблему решить? Кроме сделать сложенную в несколько раз панель в багажнике которая бы раскрывалась там где позволяет место (на даче или на природе) на манер как на МКС. Но это как опция кт.к. у некоторых вообще солнце редкость.
На том же приусе ставят панель правда только на вентиляцию салона в жару ну так у нее размер не на всю площадь крыши даже. Можно было бы питать хотябы бортовое оборудование - сигналку, какие то подссветки и магнитолу на малой громкости.
9
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
DobriyCat:
Средний срок службы аккумуляторов как раз 3-5 лет. Поэтому брать гибридную машину такого возраста, значит ездить практически на бензине. Аккумуляторы в этой машине будут уже дохлые и чтобы ездить, их нужно будет менять. А новые аккумуляторы стоят очень дорого.
Ой а батарейки такие дорогие и не долговечные... Вы из эксплуатировали 3-5 лет??? Давно пора распрощаться со стереотипами!!!
6
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
красота!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хорош
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
i8 отличный. i3 комичный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
i3 уродский какой то
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Никкнэйм:
КПД уже как раз на тех же гонках отдельные производители довели почти до 40%.
Нагрев на солнце это смешно... а что просто авто не нагревается чтоли?
Вес уже существеннее минус т.к. возить его все время надо а толк не все время от него есть это да. Я когда то думал об этом как вообще эту проблему решить? Кроме сделать сложенную в несколько раз панель в багажнике которая бы раскрывалась там где позволяет место (на даче или на природе) на манер как на МКС. Но это как опция кт.к. у некоторых вообще солнце редкость.
На том же приусе ставят панель правда только на вентиляцию салона в жару ну так у нее размер не на всю площадь крыши даже. Можно было бы питать хотябы бортовое оборудование - сигналку, какие то подссветки и магнитолу на малой громкости.
Вы уж определитесь с концепцией, либо в багажнике, либо:
Никкнэйм:
вместо краски по всему кузову панелями солнечных батарей
А то как то некрасиво получается. Идею дали, а на конструктивный ответ о минусах Вашей идеи ответили в стиле - сам дурак.
Минусы солнечных батарей известны даже пионЭрам и я их перечислил.
Не верите собеседнику ищите в инете. Там есть много по этой теме.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Жаль, что только два дилера. В Хабаровске его и вовсе нет. Только планы, планы....
Жить и не жалеть!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3460
Дром бери ай3 и ай8 для теста, через пару лет так же с молотка продадите)
А под капотом пламенный мотор...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14799
посмотрите обзор Стилавина на ютубе автомобиля Tesla Model S. вот за таким чистым электрокаром будущее. мощность от 300 до свыше 400л.с. запас хода от честных 300 до 500км, и динамика от 4.5сек. зарядка 4.5 часа и гоняй неделю на работу спокойно. 8 лет гарантия на батарею, 3 года на машину. да, конкретно эта модель пока дорогая (хотя, в штатах она от 60тыс долларов), но скоро они будут гораздо дешевле. и растаможку обещают убрать чуть ли не полностью на чистый электрокар...тема. посмотрите этот обзор, не пожалеете.... а гибриды эти отомрут с той же скоростью, с какой отошли CD диски, как носители информации, ибо разница колоссальная. https://youtube.com/ watch?v=Yrl35yfpnA0
9
7
Ответить
  
Сообщений: 12955
богатырь86:
Ой а батарейки такие дорогие и не долговечные... Вы из эксплуатировали 3-5 лет??? Давно пора распрощаться со стереотипами!!!
не знаю, какие у DobriyCat стереотипы, но думаю каждый в своей жизни пользовался разными бытовыми аккумуляторами и знает, что со временем происходит падение их емкости (у меня в фотоаппарате оригинальные батареи уже "дышат на ладан", а им примерно 3-5 лет, оригинальные на старый фотик хрен купишь, а у китайских официально заявленная емкость ниже на 20%)
я не думаю, что в гибридные автомобили ставят какие-то волшебные аккумуляторы, которые стареют как-то по другому

попадался мне на Дроме комментарий, в нем чел примерно рассчитал за сколько гибрид окупится, так получился срок более 10 лет, так что гибриды в своем нынешнем виде просто развод потребителей на деньги
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ай 8 конечно шикарная а вот вторая шляпа шляпная даже панама
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
zogar-zag:
не знаю, какие у DobriyCat стереотипы, но думаю каждый в своей жизни пользовался разными бытовыми аккумуляторами и знает, что со временем происходит падение их емкости (у меня в фотоаппарате оригинальные батареи уже "дышат на ладан", а им примерно 3-5 лет, оригинальные на старый фотик хрен купишь, а у китайских официально заявленная емкость ниже на 20%)
я не думаю, что в гибридные автомобили ставят какие-то волшебные аккумуляторы, которые стареют как-то по другому
попадался мне на Дроме комментарий, в нем чел примерно рассчитал за сколько гибрид окупится, так получился срок более 10 лет, так что гибриды в своем нынешнем виде просто развод потребителей на деньги
В технику специально ставят отстойные батареи, чтобы через пару лет Вы за новой побежали. У машин другой состав батарей применяется, грубо говоря, если запихать батарейки от фотоаппарата в машину, машина заведется, батарея в миг перегреется и вместе с машиной сгорит.
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иглик:
Ай 8 конечно шикарная а вот вторая шляпа шляпная даже панама
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
zogar-zag:
не знаю, какие у DobriyCat стереотипы, но думаю каждый в своей жизни пользовался разными бытовыми аккумуляторами и знает, что со временем происходит падение их емкости (у меня в фотоаппарате оригинальные батареи уже "дышат на ладан", а им примерно 3-5 лет, оригинальные на старый фотик хрен купишь, а у китайских официально заявленная емкость ниже на 20%)я не думаю, что в гибридные автомобили ставят какие-то волшебные аккумуляторы, которые стареют как-то по другомупопадался мне на Дроме комментарий, в нем чел примерно рассчитал за сколько гибрид окупится, так получился срок более 10 лет, так что гибриды в своем нынешнем виде просто развод потребителей на деньги
Ну да Вы изменили моё мировоззрение раз и навсегда, если уж у вашего фотоаппапарата емкость батарейки снижается то в гибридном приводе так же снижаться заряд будет... сАМИ ТО ПОДУМАЛИ ЧТО НАПИСАЛИ??? а расчет окупаемости каким то отзывателем это очень авторитетно... Емкость батареии снижается за счет её полной разрядки, что не допускается в гибридном приводе за счет рекуперации, что исключает полный выход из строя батарейки. А на счет окупаемости - это вопрос времени, как только все атопроизводители начнут шлёпать гибриды (БМВ вроде осознали приемущества гибридов, вслед за тойотой - это на счет того кому куда есть стремиться), сразу начнется конкуренция что привед к снижению стоимости. А пока этого не случится - тойота так и будет обогащаться за счет развода потребителя.
4
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Красивый авто, в отличии от уже приевшегося бвмшного/немецкого дизайна. Стремительно, современно, дерзко и как ни странно не по немецки легко выглядит сей аппарат, впрочем так и должен выглядеть спортивный автомобиль. И наконец БМВ "допилила" гибридный привод в сотрудничестве с Тойотой не прошло и ...цать лет, но лучше поздно чем никогда. Зато теперь Тойоте доступны БМВэшные моторы. Взаимообмен технологиями так сказать, поэтому эта машина так быстро "увидела свет".
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
Денис Лукьянов:
В технику специально ставят отстойные батареи, чтобы через пару лет Вы за новой побежали. У машин другой состав батарей применяется, грубо говоря, если запихать батарейки от фотоаппарата в машину, машина заведется, батарея в миг перегреется и вместе с машиной сгорит.
не согласен, я думаю менеджеры работающие в BMW, Toyota и в фирмах производящих мелкую бытовую технику (фото, телефоны) обучаются в одних и тех же учебных заведениях, и работаю по одним принципам (им сейчас не выгодно, что бы я покупал новые аккумуляторы к технике, а надо, что бы я купил новый фотоаппарат, новый телефон и т.д.), это же касается и автомобилей, единственная разница в цене
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
zogar-zag:
не согласен, я думаю менеджеры работающие в BMW, Toyota и в фирмах производящих мелкую бытовую технику (фото, телефоны) обучаются в одних и тех же учебных заведениях, и работаю по одним принципам (им сейчас не выгодно, что бы я покупал новые аккумуляторы к технике, а надо, что бы я купил новый фотоаппарат, новый телефон и т.д.), это же касается и автомобилей, единственная разница в цене
Ну принципы то одинаковые, но подходы и допуски разные. То что допустимо для телефона сотового за 500 рублей, не допустимо для боинга дримлайнер.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
богатырь86:
Ну да Вы изменили моё мировоззрение раз и навсегда, если уж у вашего фотоаппапарата емкость батарейки снижается то в гибридном приводе так же снижаться заряд будет... сАМИ ТО ПОДУМАЛИ ЧТО НАПИСАЛИ??? а расчет окупаемости каким то отзывателем это очень авторитетно... Емкость батареии снижается за счет её полной разрядки, что не допускается в гибридном приводе за счет рекуперации, что исключает полный выход из строя батарейки. А на счет окупаемости - это вопрос времени, как только все атопроизводители начнут шлёпать гибриды (БМВ вроде осознали приемущества гибридов, вслед за тойотой - это на счет того кому куда есть стремиться), сразу начнется конкуренция что привед к снижению стоимости. А пока этого не случится - тойота так и будет обогащаться за счет развода потребителя.
не ставил целью менять чье-то мировоззрение, так же не утверждаю, что мое мнение это истина в последней инстанции.
выскажу свое мнение на ваши выпады:
1. объясните пожалуйста, чем аккумулятор для гибридного авто ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от аккумулятора для фотоаппарата (просьба без всякого сарказма, может я не знаю каких-то важных нюансов);
2. расчет окупаемости "каким то отзывателем" мне показался достаточно реалистичным, т.к. он был основан на элементарной математике (расход топлива, стоимость топлива, время эксплуатации), никакой фантастики как в рекламах автопроизводителей "На одной капле бензина наш автомобиль способен четыре раза обогнуть земной шар";
3. лично для меня гибрид имел бы преимущество только в том случае, если бы он стоил столько же сколько и обычный автомобиль такого класса (ну на крайняк процентов на 20 дороже), а не в 1,5-2 раза
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12955
Денис Лукьянов:
Ну принципы то одинаковые, но подходы и допуски разные. То что допустимо для телефона сотового за 500 рублей, не допустимо для боинга дримлайнер.
я согласен на счет допусков, т.к. если сдохнет батарея в телефоне или фотоаппарате, это просто неприятность, а если накроется аккумулятор в самолете, то последствия могут быть фатальные, но объясните мне в чем отличие в подходах
и еще вопрос к вашему комментарию - то, что допустимо для сотового за 500 рублей, допустимо ли для сотового за 20 000 рублей (ну или для сотового за 40 000 руб.)?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
zogar-zag:
не ставил целью менять чье-то мировоззрение, так же не утверждаю, что мое мнение это истина в последней инстанции.выскажу свое мнение на ваши выпады:1. объясните пожалуйста, чем аккумулятор для гибридного авто ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от аккумулятора для фотоаппарата (просьба без всякого сарказма, может я не знаю каких-то важных нюансов);2. расчет окупаемости "каким то отзывателем" мне показался достаточно реалистичным, т.к. он был основан на элементарной математике (расход топлива, стоимость топлива, время эксплуатации), никакой фантастики как в рекламах автопроизводителей "На одной капле бензина наш автомобиль способен четыре раза обогнуть земной шар";3. лично для меня гибрид имел бы преимущество только в том случае, если бы он стоил столько же сколько и обычный автомобиль такого класса (ну на крайняк процентов на 20 дороже), а не в 1,5-2 раза
1. О химическом составе батареек информировать не компитентен. Я говорю не о составе а о способе использования: фотоаппарат щелкаеш пока он не отключится а потом ставиш на зарядку это и губительно для батареи, а в случае гибридного привода ездить пока не отключится не получится, т.к. система рекупирации не дает высадить батарейку в ноль.
2. воздержусь от коментариев.
3. В данный момент Цена нового гибридного автомобиля (приус 1 200 000) по сравнению с негибридным одноклассником (каролла, джета и т.д. 900 000) разнится почти на Ваш крайняк в размере 25% уж не как не в 1,5-2 раза.
Таким образом получается что гибридному приводу не хватает до достижения Вашего преимущества не хватает всего 5%... а эти проценты (а то и больше) как раз улетучатся когда все авто производители начнут производить гибриды и создадут конкуренцию друг другу тем самым снижая стоимость - очем я уже говорил. Таким образом будущее именно за гибридом!!!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
DobriyCat:
Средний срок службы аккумуляторов как раз 3-5 лет. Поэтому брать гибридную машину такого возраста, значит ездить практически на бензине. Аккумуляторы в этой машине будут уже дохлые и чтобы ездить, их нужно будет менять. А новые аккумуляторы стоят очень дорого.
да. Мария Ивановна, продавщица семечек, мне то же самое говорила.!! )))))
TLC120V6
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
Энергия для электродвигателя Приуса подается от никель-металл-гидридных батарей емкостью 6,5 ампер-часов.
насколько я знаю у NMH батарей есть эффект памяти, т.е. для того, что бы емкость не падала, нужно батарею высаживать в ноль (конечно производители борются с этим эффектом, не знаю насколько успешно)
это я к чему..., а вспомнил! Не верю я в будущее гибридов, извини богатырь 86.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
zogar-zag:
Энергия для электродвигателя Приуса подается от никель-металл-гидридных батарей емкостью 6,5 ампер-часов.насколько я знаю у NMH батарей есть эффект памяти, т.е. для того, что бы емкость не падала, нужно батарею высаживать в ноль (конечно производители борются с этим эффектом, не знаю насколько успешно)это я к чему..., а вспомнил! Не верю я в будущее гибридов, извини богатырь 86.
Не вопрос... сам скоро увидиш...
 
 
Ответить
 
Омск55 - Калининград
Сообщений: 5101
Был в Ляйпциге на заводе, видел авто в живую, ощущение что космолет на колесах, очень много корпусных элементов сделано с карбона, кузов очень легкий и прочный. но в России не ремонто пригодный Дядя Вася в гараже не выправит и не зашпаклюет, только менять.
«Если попал в ад, не останавливайся, иди дальше» Уинстон Черчилль
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Денис Лукьянов:
Ну принципы то одинаковые, но подходы и допуски разные. То что допустимо для телефона сотового за 500 рублей, не допустимо для боинга дримлайнер.
На Ваш вопрос сложно ответить просто, дело в электрохимии батарей. Меняя компоненты химические в аноде и катоде, можно добиться разных характеристик, например если цель надежность и долговечность, то один состав, если пожароустойчивость другой и.т.д.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Офигенный спорт кар)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Красивее i8 автомобиля я не видел
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
Видел i8 в южном порту на угрешке в августе этого года навстречу проехала, с наклейками тест драйв, так что лажа что первый авто ушел в германию. И двери стеклянные наполовину а не полностью металлические.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
хм... ай 8 красив очень, но по-моему БМВ перемудрили, у электрокара очень малый запас хода (очевидно только для города съездить на работу да обратно либо по заводу кататься).

а у гибрида - слишком большая нагрузка как на электро, так и на ДВС, не думаю что надежностью будут отличаться.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Серия "Ай" наверное самое интересное в этом году в этом направлении...Когда увидел концепт очень понравился, но был уверен что это разовый показ не более, а тут уже реальный авто и практически в том же самом кузове. Умеют удивлять...Интресно концепт Гиа-изменяющийся кузов, то же скоро увидим в серии?))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
взаимообмен технологиями как я понел между двумя конторами ипонской и германской?
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Den Best:
посмотрите обзор Стилавина на ютубе автомобиля Tesla Model S. вот за таким чистым электрокаром будущее. мощность от 300 до свыше 400л.с. запас хода от честных 300 до 500км, и динамика от 4.5сек. зарядка 4.5 часа и гоняй неделю на работу спокойно. 8 лет гарантия на батарею, 3 года на машину. да, конкретно эта модель пока дорогая (хотя, в штатах она от 60тыс долларов), но скоро они будут гораздо дешевле. и растаможку обещают убрать чуть ли не полностью на чистый электрокар...тема. посмотрите этот обзор, не пожалеете....а гибриды эти отомрут с той же скоростью, с какой отошли CD диски, как носители информации, ибо разница колоссальная. https://youtube.com/ watch?v=Yrl35yfpnA0
Тесла - это самый идейный авто, Элон Маск мутит невероятные проекты, не только в авто индустрии- в ней кстати он встал поперек горла многим произвдителям, как бы не убрали его...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Igor152:
в ней кстати он встал поперек горла многим произвдителям, как бы не убрали его...
тоже об этом думал, надеюсь обойдется.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Igor152:
Тесла - это самый идейный авто, Элон Маск мутит невероятные проекты, не только в авто индустрии- в ней кстати он встал поперек горла многим произвдителям, как бы не убрали его...
Шо,опять заговор? ))
Внушительный список...
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
KB SU:
Шо,опять заговор? ))
Просто ознакомься с его программой про Тесла-динамика,запас хода, управление,общее впечатление... Плюс постройка бесплатных "заправочных" станций!!! Огромный кусок денег может отнять у многих, у кого то могут сдать нервы...Хоп и нет "Кеннеди"...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
Айвосемь красив, правда я не понял- запас хода 130 км это как понимать?, те к примеру из новосиба в барнеаполь не доехать? Или до границы как спорткар а потом на полторашке тошнить?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
I8 не меньше 6 миллионов буддет стоит ?)
1
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
видел в Мюнхене
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
еще
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
и
Лучше Crowna может быть только новый Crown
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
allexmelehin:
видел в Мюнхене
класс.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивая
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Это не БМВ, это лягушатник какой-то.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Технология батарей еще только в начале пути. http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=2&s=22
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Проиграли войну а живут лучше чем мы...........
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
Никкнэйм:
Интересно почему до сих пор никто не покрывал существующие электромобили вместо краски по всему кузову панелями солнечных батарей. как мне кажется это выглядит в стиле техно и пока ты на даче шашлык жаришь в солнечный день твоя повозка чуток зарядится пусть даже на пару процентов и то....
Ну сколько лет гоняют в австралии гонки на солнечных батареях значит смысл есть.
тогда машина буит стоить не 130 000 евро а 260 000 а зимой в России солнца.......
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
i8 красивый, а i3 вообще уродец, и расцветка не подходит.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ i3, БМВ i8.
Посмотреть всё о БМВ i3, БМВ i8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром