BMW снял с производства электрический хэтчбек i3

BMW снял с производства электрический хэтчбек i3

07 Августа 2022 | 11644 просмотра

BMW AG провела церемонию прощания с субкомпактным электрическим хэтчбеком i3, который производила с 2013-го, то есть 9,5 года. 

В корпоративном выставочном центре BMW Welt в Мюнхене 5 августа прошла передача покупателям 18 последних экземпляров i3. Финальная партия окрашена по специальной схеме — черный верх и золотистый низ (цвет — Galvanic Gold Metallic). 

За 9,5 года на заводе компании в Лейпциге собрали почти 250 тысяч экземпляров i3 / i3s. В BMW говорят, что i3 оказался самым популярным люксовым субкомпактным автомобилем.

BMW Blog отмечает, что в действительности последние экземпляры i3 собрали еще в конце июня, более месяца машины стояли на складе готовой продукции.

Напомним, BMW i3 был первым в мире массовым автомобилем с несущим монококом из углепластика. Плюсы относительно привычной структуры, сваренной из стальных штампованных панелей, — ниже вес, выше жесткость на кручение. Минусы: намного выше себестоимость и трудоемкость изготовления. 

BMW i3 выпускали в вариантах «чистый электромобиль» и «гибрид последовательного типа». Тяговый электродвигатель мощностью 130 кВт (170 л.с.) установлен сзади, ведущими являются задние колеса. BMW i3 последних лет выпуска оснащали батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. В гибридной версии использовался 650-кубовый бензиновый мотор мощностью 34 л.с.

Заметим, что индекс i3 BMW решила использовать повторно — для электрической версии седана 3-Series, ее производят и продают только в Китае.

Финальная партия электрических хэтчбеков BMW i3
Финальная партия электрических хэтчбеков BMW i3
 
Финальная партия электрических хэтчбеков BMW i3
Финальная партия электрических хэтчбеков BMW i3
 

Комментарии

     
Нск
Сообщений: 2199
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
76
90
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Покрашены красиво!
56
16
Ответить
panzergto
Москва
Не автомобиль, а какой-то хлеб по-английски...А цена как за нормальную машину.
48
75
Ответить
РомановР
Между прочим, концептуально, доведенный до ума немецкий ёмобиль.
106
15
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Один из лучших электромобилей.
Надеюсь следующие поколения ещё только преумножат его достоинства.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
46
80
Ответить
DenisS
Москва
В Москве их сейчас много появилось
17
10
Ответить
Отличный автомобильчик
32
22
Ответить
Лыко
Рабочих уволят?
15
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Куда интереснее электро- БМВ 3 серии. Можно было бы сделать глобальную электро- бэху.
Но увы, онли в Чайне
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
13
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
Дроооооом!!! Давай новости про весту ng за 2.2 мульта у опупевших дилеров. Хочу почитать на ночь гневных комментов.
110
8
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
Странно, у первого Лифа 24 киловатта, в 4 раза меньше. Так он на них примерно 100-110 проезжать умудрялся.
44
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сталинанаваснет
Дроооооом!!! Давай новости про весту ng за 2.2 мульта у опупевших дилеров. Хочу почитать на ночь гневных комментов.
Так она и все 3 может стоить в салоне. Какой нибудь дурак да всё равно купит.
52
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Был в этом бмв центре кстати. Очень интересная архитектура.
Там ещё и музей бмв.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
26
29
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
120 Ah, что примерно равео 40 квтч. Баварцы любят пускать пыль в глаза.
37
11
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
"люксовым субкомпактным автомобилем." - что там люксового, кроме цены?
38
19
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
DSofT
"люксовым субкомпактным автомобилем." - что там люксового, кроме цены?
да, ковров как в тойоте там нет
19
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1092
"самым популярным люксовым субкомпактным автомобилем"
Интересно,какие у него конкуренты были
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
16
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2647
DSofT
120 Ah, что примерно равео 40 квтч. Баварцы любят пускать пыль в глаза.
Читаю по пресс-прости_хоспади-релизу: "BMW i3 последних лет выпуска оснащали батареей емкостью 120 кВт*ч...."
Откуда домысел про 120 квт•ч ~ 120 А•ч ~ 40 квт•ч????
29
7
Ответить
nikitin
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
.
21
3
Ответить
22808660
Слабаки. Даже до 10 лет не дотянули! То ли дело Жигули!
34
5
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
YunG@
Читаю по пресс-прости_хоспади-релизу: "BMW i3 последних лет выпуска оснащали батареей емкостью 120 кВт*ч...."
Откуда домысел про 120 квт•ч ~ 120 А•ч ~ 40 квт•ч????
Обычное напряжение литий-ионной батареи 3.7v. 120 Ah * 3.7V = 44.4 квтч
18
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
DSofT
Обычное напряжение литий-ионной батареи 3.7v. 120 Ah * 3.7V = 44.4 квтч
Ошибка - напряжение батареи порядка 350V. Но результат правильный.
12
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
6565252
Покрашены красиво!
Покупать и ставить в гараж. Дальше будет только дорожать)))
10
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
DSofT
"люксовым субкомпактным автомобилем." - что там люксового, кроме цены?
Бмв это же премиум. И неважно какая машина.
21
9
Ответить
madmax257
Тюмень
Ну и правильно сделал. Паша Растеряев из села Нижние Кукуи, Лопуховского района все равно не хотел покупать этот тарантас.
Во-первых, маленький багажник, во-вторых, после дождя по селу на нем не проехать, в-третьих, запчасти в селе на него не достать.
Да ну их, этот бюргеров. Правильно Киселев сказал про них, мыться даже перестали. Они без России никто.
56
9
Ответить
kto
   
Сообщений: 951
legus
Был в этом бмв центре кстати. Очень интересная архитектура.
Там ещё и музей бмв.
Так и завод бмв там же…
И Олимпийский парк с зайцами…
кто
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
legus
Был в этом бмв центре кстати. Очень интересная архитектура.
Там ещё и музей бмв.
Центр интересный, весь модельный ряд посмотреть можно, в том числе Mini, Rollce-Royce. Музей БМВ в соседнем здании. Тоже must have для посещения!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
14
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Никанор Фёдорович
Бмв это же премиум. И неважно какая машина.
Премиум - да. Но называть "люксовым" i3 - это перебор. И вообще третья серия к люксовости отношения не имеет.
15
2
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
sergio74
Центр интересный, весь модельный ряд посмотреть можно, в том числе Mini, Rollce-Royce. Музей БМВ в соседнем здании. Тоже must have для посещения!
Там же можно прокатиться на i3, приямо внутри BMW Welt. В 2015 году детей катали даже на Изетте.
9
 
Ответить
А вместо её что?
Или перестали делать, т. к. Перестали брать?
1
2
Ответить
Grigori Timonen
DenisS
В Москве их сейчас много появилось
И ремонтировать их по кузовщине весело.
9
3
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Илья Александров
А вместо её что?
Или перестали делать, т. к. Перестали брать?
Вместо нее i4. Она уже похожа на обычную машину.
1
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
Емкость батареи 120 Ah, или 42 кВт*ч. Авторы, как обычно запутались. Запас хода- 290 км.
20
 
Ответить
Лорд Пневмослон
Страшненький он был. Недо-BMW, еще и электричка.
7
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
panzergto
Не автомобиль, а какой-то хлеб по-английски...А цена как за нормальную машину.
Это и есть нормальная машина.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
5
8
Ответить
8614779
Казанская
Всем доброго , сняли и сняли, не жарко не холодно от новости, дром гонит новости ни о чем , от слова совсем, лучше бы занялись курсами кройки и шитья, пока есть время переобуться,. Но ребята и девчата в редактуре не слышат.Печатают по кругу одно и тоже.Где экспрессия завязки, где садовник, где монтер
где умный детектив, веселая вдова , и красавчик лакей .Нет ничего .А такие опусы обещали....
5
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Лорд Пневмослон
Страшненький он был. Недо-BMW, еще и электричка.
Серьёзно? А я вот когда вижу, то глаз радуется необычному и красивому дизайну. Сам то на чём двигаешься? Поло-седан?
11
11
Ответить
Direption
Я считаю что в этой новости это самое страшное: "который производила с 2013-го, то есть 9,5 лет."

2013 был почти 10 лоет назад!!!!! Мне 33, и до сих пор когда говорят 10 лет назад, я думаю о 98-00 годах.
21
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Хороший автомобиль если гибрид, это во первых, а во вторых он не гниет ибо пластиковый и алюминиевый. И двери как у RX. И задний привод. Кажись они всем угодили.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 942
В версии с рексом вообще анлим по пробегу у него. Хошь в городе на электронах гоняй, хошь по стране на электроне + бизин. Единственный потребительский минус, это цена комплекта резины. Остальное ТОПчик.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2647
DSofT
Обычное напряжение литий-ионной батареи 3.7v. 120 Ah * 3.7V = 44.4 квтч
Математика занятная.
Только откуда взялась величина 120Ah, если в тексте четко русским по-белому написано 120 кВт*ч???
 
5
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
В тексте ошибка - батарея не 120 квт, а 33 квт.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 145
Так а чё сняли то если всё хорошо было?
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Не беда. Новые кузова поди будут просто печатать на 3D принтере.

Туда же поставят какие-нибудь ультра-совпременные китайские аккумуляторы, и получится элкар-новинка.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
6565252
Покрашены красиво!
вот этот золотой цвет напоминает покрытый лаком серебряный, как в хохломе. но вообще красиво, да
1
1
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Хорошая машинка, но есть несколько спорных моментов: размер колёс очень специфический, резина только под заказ. Ёмкость бензобака у гибрида всего 5 литров - придётся возить канистрочку. Пластиковые композитные панели внутри автомобиля не имеют отделки, тоесть дверные карты например выглядят как кусок стеклоткани/композита. Эколоджикал конечно, все дела, но учитывая российский менталитет (кожа-рожа, Прадик был - не ломался!) очень трудно объяснить что это так и было, что никто кожу не сдирал.
По уровню комфорта и рулёжки сразу понимаешь что люди работали с большой выдумкой к делу. Наступившее будущее однако!
10
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Лыко
Рабочих уволят?
Русских если только
7
 
Ответить
Сергей
Магадан
NegetivKreep
Так а чё сняли то если всё хорошо было?
Слишком популярный
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Чистый люкс
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
Ох уж эта ловушка единиц измерения. Конечно там не было батарейки 120квтч. Они версии именовали по номаинальной емкости в амперах. 120 было ампер часов. А в квтч это все то 37.9.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
YunG@
Читаю по пресс-прости_хоспади-релизу: "BMW i3 последних лет выпуска оснащали батареей емкостью 120 кВт*ч...."
Откуда домысел про 120 квт•ч ~ 120 А•ч ~ 40 квт•ч????
Это не домыслы. Там меньше 40квтч, а емкость они указывали в амперах.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
YunG@
Математика занятная.
Только откуда взялась величина 120Ah, если в тексте четко русским по-белому написано 120 кВт*ч???
потому что в тексте написано неправильно
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
часто стали попадаться на дороге
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Праздник жизни для страховых компаний такой кузов. Лично я бы не решился ездить на одноразовом авто без КАСКО.
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
madmax257
Ну и правильно сделал. Паша Растеряев из села Нижние Кукуи, Лопуховского района все равно не хотел покупать этот тарантас. Во-первых, маленький багажник, во-вторых, после дождя по селу на нем не проехать,...
А мы без них кто? Нижнии Кукуи - и точка.
2
 
Ответить
Renz Oktb
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
Кто там минусует, все верно он написал!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Не успел купить, а б/у-не хочется 😂))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
A20C .
Хорошая машинка, но есть несколько спорных моментов: размер колёс очень специфический, резина только под заказ. Ёмкость бензобака у гибрида всего 5 литров - придётся возить канистрочку. Пластиковые композитные...
9 литров
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
В Европе электричество заканчивается?
1
 
Ответить
LucaBertone
Классная машинка была, по крайне мере по кузову, но по характеристикам наверно отставала от конкурентов.. Хотелось бы чтобы новая электричка от БМВ выглядела также футуристично как эта.
3
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Лорд Пневмослон
Страшненький он был. Недо-BMW, еще и электричка.
Ну не знаю, после старого Nissan Leaf мне BMW i3 кажется красавчиком.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1407
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
Ну там надо вычесть простой в автосервисе, из-за которого BMW теряла часть заряда
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
YunG@
Математика занятная.
Только откуда взялась величина 120Ah, если в тексте четко русским по-белому написано 120 кВт*ч???
В тексте можно хоть что написать. Батарею на 120 квтч в i3 никогда не ставии, она туда просто не влезет. BMW в те годы указывала емкость батареи в ампер-часах. Цифра получалась польшая и красивая, но ничего не значащая.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
fantasmagorya
Батареей емкостью 120 кВт*ч, она обеспечивала запас хода на одном полном заряде до 246 км. ++

Ну бредятина же.

Такой ВВБ хватит на гораздо больший пробег - даже при тапке в пол...
это же бмв, они экономичными не бывают)) им западло
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
На самом деле в версии гибрид, он неплох, эдакий первопроходец типа e-power, только двс/генератор получился слабенький, а бензобак номинальный. Он больше городской и слишком привязан на батарейку. Тогда как ниссан сделал по-другому и вышло более "правильно".
 
1
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
vadik5687
это же бмв, они экономичными не бывают)) им западло
2011 BMW X3 с двигателем N52 (3 литра атмосферник), пробег 160,000 км. По трассе расход 8 литров на сотню. Вполне экономично для автомобиля с аэродинамикой кирпича. N55 (3 литра турбо) потребляет еще меньше.
 
 
Ответить
С такими ценами не сильно и хотелось) На чepи будем гонять, у них тоже качество неплохое, гарантии 7 лет, от немцев в максималке они и не сильно отличаются, да и моторы с турбиной не сильно много жрут, у нас пока бензиновые моторы большим спросом пользуются
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Туда их! Даже немцы поняли что у электричек нет будущего! Тем более у нас в стране!
 
 
Ответить
Радион_996
Туда их! Даже немцы поняли что у электричек нет будущего! Тем более у нас в стране!
У нас скорее просто с немцами сейчас сложновато из-за проблем с поставками запчастей и сервисом. Я своего весной продал за дорого, сейчас взял эксид, буду пробовать
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Владимир Анастасин
У нас скорее просто с немцами сейчас сложновато из-за проблем с поставками запчастей и сервисом. Я своего весной продал за дорого, сейчас взял эксид, буду пробовать
Ну ты конечно специфичный типчик) Делись впечатлениями)
 
 
Ответить
Радион_996
Ну ты конечно специфичный типчик) Делись впечатлениями)
Пока нормально, эксид не хуже немца, это точно. Мне нравится, что в салоне можно хоть часами сидеть, очень комфортно и удобно
 
 
Ответить
Радион_996
Туда их! Даже немцы поняли что у электричек нет будущего! Тем более у нас в стране!
А кто такое сказал? Вон в Москве полно уже сейчас их, а дальше только больше будет
 
 
Ответить
Николай Пелкин
А кто такое сказал? Вон в Москве полно уже сейчас их, а дальше только больше будет
В Мск то может и да, но вот посмотришь чуть дальше в провинцию - ни зарядок, ни сервиса нормального...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ и3.
Посмотреть всё о БМВ и3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром