Как известно, Toyota Supra и BMW Z4 новых поколений имеют много общего, поскольку построены на базе единой платформы. Одинаковые у них и двигатели — рядные 3,0-литровые турбированные «шестерки» B58B30, и ранее зарубежные коллеги опубликовали результаты с диностенда японской машины. Выяснилось, что на колесах у японского спорткара 339 л.с., что лишь на 1 л.с. меньше, чем было заявлено в официальных характеристиках. Теперь же дело дошло и до точно такого же мотора под капотом у BMW Z4.
Видеоролик с тестированием BMW Z4 на диностенде появился на YouTube канале Joseph Hathaway — одного из авторитетных участников форума Bimmerpost, который нередко радует автомобильную прессу различной инсайдерской информаций. Всего было сделано три попытки, и лучший результат был показан во время второй — мотор BMW выдал на колеса 373 л.с. и 540 нм крутящего момента. Это совершенно другие цифры, нежели баварская марка заявляет в качестве официальных данных для американского рынка — 382 л.с. и 500 Нм.
По данным участника форума, из-за высокой температуры воздуха во Флориде мотор автомобиля после второй — самой удачной попытки прилично нагрелся, и перед третьей попыткой был сделан перерыв на 15 минут. Во время третьего замера мотор BMW выдал на 11 л.с. меньше, чем во втором, и у авторов ролика нет этому объяснений.
Многие читатели скажут, что для корректного сравнения результатов автомобили нужно было тестировать на одном стенде с одинаковыми колесами и шинами, на идентичном бензине, с новыми воздушными фильтрами, а также моторным маслом, залитым из одной бочки, но в реальной жизни добиться таких условий практически невозможно.
В России BMW Z4 продается по цене от 3 240 000 рублей, модификация M40i с двигателем B58B30 оценивается в 4 840 000 рублей.