BMW выкатила два новых автомобиля серии M Performance: BMW X5 M50i и BMW X7 M50i. На ближайшее время они станут самыми мощными и быстрыми кроссоверами этих линеек, затмить которые смогут только полноценные «эмки».
В обоих случаях используется бессменный 4,4-литровый V8. В данном случае он выдает 530 л.с. и 750 Нм — это больше, чем в xDrive50i, который может похвастаться наличием 462 «лошадок» и 650 Нм.
4,4-литровый V8 доработали специально для новых кроссоверов. Инженеры усилили алюминиевый блок, установили поршни с покрытием из графитовой смолы, а в коленвал встроили демпфер. 8-ступенчатый «автомат» тоже обновлен, но лишь на уровне программного обеспечения: в частности, упоминается новый «лонч-контроль» для более эффективного старта с места.
С таким мотором BMW X5 M50i ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Потребуется точная аппаратура, чтобы определить отставание от топового BMW X5 M прошлого поколения, ведь тот выполняет ту же процедуру за 4,4 секунды. В случае с BMW X7 M50i спринт занимает 4,7 секунды.
Полный привод xDrive с электронным дифференциалом M Sport и системой Dynamic Stability Control способен перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось. На X5 M50i по умолчанию устанавливается адаптивная M-подвеска, на X7 M50i — пневматическая подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета на 20 мм при наборе 138 км/ч. В дополнение к этому предлагается адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
BMW X5 M50i и BMW X7 M50i начнут выпускать на заводе BMW в американском Спартанберге осенью 2019 года. Тогда же X5 M50i доберется до России. При этом X7 M50i пока не планируется поставлять в нашу страну.
Ранее BMW представила грозную спецверсию седана M5 Edition 35 Years. Она посвящена 35-летию дебюта спортивного седана M5 в кузове E28.