В далеком 1984 году BMW выпустила спортивный седан M5 в кузове E28. Та машина предлагала своему владельцу испытать мощь 6-цилиндрового атмосферного мотора M88, отдача которого составляла 282 л.с., причем без всяких «автоматов» — водителю нужно было умело орудовать рычагом 5-скоростной «механики». На дворе 2019-й, и вспоминая первую эм-пятую, баварская марка представила спецверсию актуального седана M5 под названием M5 Edition 35 Years.
Над ней как следует поработали специалисты подразделения BMW Individual, которые выбрали для седана оттенок Frozen Dark Grey II. Также на машину установили серые колесные диски R20, а тормозные суппорты перекрасили в черный цвет.
Сиденья M5 Edition 35 Years получили черную кожаную обивку Merino с бежевой прострочкой, а центральная консоль была декорирована под бежевый цвет. Также бежевые накладки можно найти на центральной консоли, причем они выполнены из позолоченного анодированного алюминия c углепластиковой основой. Завершают эту феерию шильдики с названием спецверсии.
Под капотом M5 Edition 35 Years установлен точно такой же мотор, как у M5 в модификации Competition: это 4,4-литровый битурбированный блок V8 с индексом S63, мощность которого составляет 617 л.с. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом».
Тираж спецверсии составляет лишь 350 экземпляров, о стоимости машины информации пока нет.
В России «стандартный» BMW M5 Competition продается по цене от 7 910 000 рублей.