В новом поколении BMW X5 получил мужественный дизайн и сросшиеся «ноздри»

В новом поколении BMW X5 получил мужественный дизайн и сросшиеся «ноздри»

06 Июня 2018 | 23888 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1583 (77%)
456 (22%)
Продажи новинки начнутся в конце года.
Продажи новинки начнутся в конце года.

Компания BMW распространила фото и информацию о кроссовере X5 нового, четвертого по счету поколения.

С точки зрения дизайна модель осталась верна стилистике предыдущих генераций, но формы в экстерьере — чуть грубее и мужественнее. Фирменные «ноздри» на новом X5 стали массивнее, теперь они визуально объединены хромированной «перемычкой».

Длина, ширина, высота кроссовера составляют 4922, 2004 и 1781 мм соответственно. Колесная база измеряется 2975 мм. Относительно модели уходящего поколения новинка на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше, колесная база увеличена на 42 мм.

В салоне — традиционная для марки BMW архитектура передней панели, которая ориентирована на водителя. На новом X5 применены цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Среди интересных опций: четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins, панорамная крыша увеличенной на 30% площади, развлекательная система для задних пассажиров с 10,2-дюймовым дисплеем и проигрывателем Blu-Ray.

Объем багажника в обычном состоянии — 645 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1860 литров. В качестве опции будет предлагаться третий ряд сидений.

На старте для нового X5 предложат четыре мотора: два бензиновых и два дизельных. Базовый бензиновый — 3,0-литровая турбированная рядная «шестерка» мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С ней кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 243 км/ч.

Более дорогая версия — X5 xDrive50i — подразумевает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его мощность — 455 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч — 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

В дизельной гамме базовым станет мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. В базовое оснащение модели войдет система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. За доплату можно будет заказать задний дифференциал повышенного трения и пневматическую подвеску, которая для удобства погрузки/разгрузки может «приседать» на 40 мм.

Также будет доступен off-road пакет, включающий защиту днища и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения. Еще в этом пакете есть специальная настройка ходовой части с режимами «Гравий», «Скалы», «Песок» и «Снег».

В Северной Америке продажи нового BMW X5 стартуют в ноябре. Основным местом произвоства модели по-прежнему будет завод компании в Спартанберге (США). В России кроссовер также появится в конце нынешнего года, для нас его сборку по традиции локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде.

Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
Новый BMW X5
 
Новый BMW X5
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 15265
Задние фонари все портят
Продам уши от мертвого осла.
325
163
Ответить
Сергей
Уфа
Из фирменных ноздрей сделали громадный шнобель...
306
31
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15265
Х5 или Туарег?
Х5 +
Туарег-
Продам уши от мертвого осла.
472
511
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 501
Тачка норм, в отличие от вагов. Хоть кого-то из немцев теперь можно взять с приличным дизайном кузова.
97
218
Ответить
БМВ как всегда конфетка.
151
124
Ответить
7460540
динамика впечатляет
но что насчет приборки внутри которой навигатор? что скажут фанаты бмв? что бвм ворует идеи у вага?
43
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 745
Вот и немцы дошли до великой азиатчины.
Эти х5 уже на одно лицо, этого только **** сантафе выдает.
111
62
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
По моему заднюю дверь зря располовинили, как то допотопно... или новое - это хорошо забытое старое?!
13
58
Ответить
 
Сообщений: 5547
Просто отвал башки!

Не понимаю людей, у которых есть бабло и они покупают ЛК 200, чтобы ездить по городу по хорошим дорогам.
234
70
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Красавец...
Эх, мечты, мечты...

Интересное название - Спартанберг)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
37
8
Ответить
Раздутый Ха3 с опой от Кодиака. БНВ уже не та....
64
79
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47064
Благая весть - нынешний кузов бэу Х5 подешевеет!)
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
117
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5720
С каждым новым поколением всё более замыленный и менее брутальный
92
32
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47064
Алексей Витальевич
Тачка норм, в отличие от вагов. Хоть кого-то из немцев теперь можно взять с приличным дизайном кузова.
Понятно что платформа новая, но внешне это скорее рестайл, нежели новый кузов
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
48
16
Ответить
Владимир
Чита
T_O_N_Y
Просто отвал башки!

Не понимаю людей, у которых есть бабло и они покупают ЛК 200, чтобы ездить по городу по хорошим дорогам.
Не понимаю людей, ....
Когда нибудь в будущем если дорастёте и пересадите с кроссовера на рамный ТЛК 200.
То поймете этих людей.
81