В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько лет, BMW семимильными шагами развивает свои электрические технологии, и сегодня марка представила рестайлинговую версию кроссовера.
Как и у дорестайлинговой машины, под капотом у нее трудится 1,5-литровая турбированная «тройка», мощность которой составляет 135 л.с., а под полом багажника — 70-сильный электромотор, который приводит в движение задние колеса. Не изменилась и коробка передач — 6-скоростной «робот» Steptronic. А вот батарея у рестайлингового BMW X1 xDrive25Le новая, настолько новая, что марка держит ее характеристики в секрете.
Покопавшись в старых пресс-релизах BMW, мы обнаружили, что у дорестайлингового кроссовера емкость аккумулятора составляет 10,7 кВт*ч., и с ней машина может проезжать в полностью электрическом режиме 60 километров, тогда как рестайлинговая версия способна преодолеть уже 110. Весьма солидная прибавка, особенно если учесть, что вес батареи увеличился лишь на 2,5 килограмма. А вот о времени зарядки не сообщается ничего: дорестайлинговая машина полностью заряжалась током силой 16А от обычной розетки 3,7 часа. Емкость батареи обновленного кроссовера наверняка выше, и вряд ли баварцам удалось обмануть физику в этом отношении.
Помимо увеличившейся дальности хода в электрическом режиме, улучшилась и топливная эффективность рестайлингового кроссовера: теперь он потребляет 1,3 литра топлива в смешанном цикле против 1,8 литра дорестайлинговым. Что касается динамических характеристик, то они не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды.
О внешности рестайлингового кроссовера нам сказать абсолютного нечего: баварцы решили придержать этот аспект до публичной премьеры машины на автомобильной выставке в Шанхае, которая состоится в апреле.
А вот в российских автосалонах мы эту модель вряд ли увидим в ближайшее время — она была разработана эксклюзивно для рынка КНР.