Концепт BMW Vision M Next показал будущее M-серии

Концепт BMW Vision M Next показал будущее M-серии

25 Июня 2019 | 2489 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
92 (54%)
79 (46%)
Концепт оказался скоростным гибридом
Концепт оказался скоростным гибридом

Современным флагманом модельной линейки BMW M является свежее купе BMW M8. Теперь немецкая компания попыталась представить, в каком направлении может пойти развитие M-подразделения в будущем. В мыслях об этом и родился концепт BMW Vision M Next.

При взгляде в профиль нетрудно обнаружить общие линии с моделью BMW M1 1978 года. То купе оказалось первым среднемоторным автомобилем BMW. Вторым, кстати, стал гибридный спорткар i8. Окажется ли серийный преемник Vision M Next третьим «среднемоторником» в истории баварского бренда?

Пока немцы не раскрывают все подробности о компоновке, но зато уже рассказали, что бензиновый двигатель в Vision M Next сохранен. При этом в отличие от того же i8 здесь применяется ДВС с четырьмя цилиндрами (у i8 — с тремя). Детальные характеристики держатся в секрете, но уже заявлена общая максимальная мощность гибридной силовой установки, включающей также по электромотору на передней и задней осях, — 600 л.с.

Водитель сможет по своему усмотрению выбирать один из трех базовых режимов езды: гибридный, полностью электрический (запас хода — 100 километров) и бензиновый. Поскольку автомобиль сможет передвигаться в режиме нулевых выбросов, то он в том числе подойдет и для поездок по центральным районам городов, в которых планируется установить запрет на въезд машинам с ДВС.

Предельные возможности BMW Vision M Next впечатляют: разгон с 0 до 100 км/ч дается футуристичному купе за три секунды, максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Если визуально и технически концепт хотя бы отдаленно напоминает серийные BMW настоящего и прошлого, то салон оформлен в кардинально ином стиле. Тут нет ни привычной центральной консоли, ни обычных экранов. Информация выводится на россыпь проекционных дисплеев. Руль выполнен в виде штурвала космического корабля. Минимализм форм и материалов продиктован желанием дизайнеров как можно меньше отвлекать водителя от главного — дороги. Сиденья с эффектом памяти формы оптимально поддерживают тело в крутых виражах.

Вот еще несколько интересных фишек: Vision M Next умеет узнавать своего хозяина по лицу (словно FaceID в iPhone), благодаря чему отпадает необходимость в ключах. Двери, выполненные на манер крыльев чайки, взмывают вверх по прикосновению к сенсорной кнопке открытия.

Перспективы BMW Vision M Next не раскрываются. Вполне вероятно, что этот проект так и останется концептом: он будет влиять на экстерьер будущих автомобилей компании, но так и не переродится в серийную модель.

BMW Vision M Next
BMW Vision M Next
 
BMW Vision M Next
BMW Vision M Next
 
BMW Vision M Next
BMW Vision M Next
 
BMW Vision M Next
BMW Vision M Next
 
BMW Vision M Next
BMW Vision M Next
 
BMW Vision M Next
BMW Vision Next 100, BMW Vision M Next и BMW Vision iNext
 
BMW Vision iNext и BMW Vision M Next
BMW i8
 
BMW M1
 

Комментарии

Bradd
Точно не куплю!
19
1
Ответить
9274478
Кемерово
На месте топчется прогресс, технологии 20х годов прошлого века... с другой стороны всё новое, это хорошо забытое старое...
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3000
«В режиме BOOST+ отдача агрегатов кратковременно увеличивается, обеспечивая суперкару разгон от 0 до 100 километров в час за три секунды»

А без режима Буст+ какие характеристики?

Сотрудничество с Тойотой пошло на пользу
8
12
Ответить
15067352
Пилите Некст КРОСС. а то не заедет в России. А то Газель Некст КРОСС с г..вно моторами выпустит и отберет рынок
2
8
Ответить
Александр
Ачинск
В целом интересно, но кобыл чет маловато.
2
2
Ответить
3сек до 100 и 300км/ч в начале 90-х впечатляли. 0-400-0 или 500км/ч нынешние реалии.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 3000
Александр
В целом интересно, но кобыл чет маловато.
У нынешних суперкаров 1000+ сил. Тойота в том году показывала концепт гибридного суперкара в 1000 сил с проверенной силовой установкой с гонок на выносливость.
7
2
Ответить
12136672
BMW завязывайте уже с ДВС, а то одни концепты:
https://news.drom.ru/BMW-Tesla...
https://news.drom.ru/BMW-X5-63...
3
3
Ответить
Посторонним. В.
9274478
На месте топчется прогресс, технологии 20х годов прошлого века... с другой стороны всё новое, это хорошо забытое старое...
да какое там старое...тупо передрали Галлардо у Ламбы)
5
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Поскольку автомобиль сможет передвигаться в режиме нулевых выбросов, то он в том числе подойдет и для поездок по центральным районам городов, в которых планируется установить запрет на въезд машинам с ДВС" - копипаст не глядя или я пропустил и в России уже собираются ограничить въезд в центр на авто с двс?
1
3
Ответить
Каройнер
Чита
Чтобы усаживаться в подобные машины и выбираться из них, надо иметь нехилую спортподготовку....
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13087
Вот в этом авто красные мокасины будут смотреться стильно
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
7
 
Ответить
Александр
Оренбург
Новость как из другого мира. У нас в принципе не получится нормально ехать, я уж не говорю про быстро. Камеры на каждом шагу, тошнотворцы в левом ряду едут с той же скоростью, что и в правом.
Тут не то что 1000+ , тут 150 лошадей выпустить проблема.
5
3
Ответить
Ship
Новосибирск
Прототипы бмв девяностых годов..
19
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4169
314159
«В режиме BOOST+ отдача агрегатов кратковременно увеличивается, обеспечивая суперкару разгон от 0 до 100 километров в час за три секунды»

А без режима Буст+ какие характеристики?

Сотрудничество с Тойотой пошло на пользу
Конечно пошло только тойоте оно пошло. Скоро гибриды будет покупать у БМВ и ставить в свои споёт кары.
3
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1256
Бладиэкс Громогорнов
"Поскольку автомобиль сможет передвигаться в режиме нулевых выбросов, то он в том числе подойдет и для поездок по центральным районам городов, в которых планируется установить запрет на въезд машинам...
Россия безнадежно отстаёт от современных реалий. Лет на 40, как сказал Греф
5
2
Ответить
zogar-zag
Вот это предложение сильно позабавило: "Руль выполнен в виде штурвала космического корабля."... где интересно автор новости видел штурвал космического корабля, наверное в какой-нибудь компьютерной игрушке...
4
 
Ответить
zogar-zag
Кроссовер вижн урод редкостный остальные тоже не красавцы, но если злоупотребить алкоголем, то пойдут :-)
 
1
Ответить
12063922
Andrey V
3сек до 100 и 300км/ч в начале 90-х впечатляли. 0-400-0 или 500км/ч нынешние реалии.
Реалист , сами на чем катаете .
7
 
Ответить
12063922
314159
У нынешних суперкаров 1000+ сил. Тойота в том году показывала концепт гибридного суперкара в 1000 сил с проверенной силовой установкой с гонок на выносливость.
Тойота и 2500 тыс. л.с. напишет , в формуле 1 за десять лет результат 0 , в Лемане победы пришли после того как Ауди ушла .
7
3
Ответить
Сава Пивоваров
ух ты, планшета нет по центру-лайк! не глядя
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3000
zeleke
Конечно пошло только тойоте оно пошло. Скоро гибриды будет покупать у БМВ и ставить в свои споёт кары.
Бмв не производит гибридный привод. Они покупают его у компании ZF. Такой гибрид тойота ставила в Крауны 2001 году. Аккумуляторы для гибридов БМВ покупает у корейцев. БМВ не производит КП, покупая у ZF или у Тойоты. Полный привод для БМВ разработала и производит тоже другая компания - Magna Steyr.
Помнишь, как ты возмущайся, что указали мощность гибридной тойоты ДВС+Электро? Этот несуществующий Авто до сотни разгоняется за 3 секунды в режиме Буст, который возможен только на короткое время (как и Z4 имеет заявленную мощность всего на 1 заезд, а потом перегревается). Возмущайся
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3000
12063922
Тойота и 2500 тыс. л.с. напишет , в формуле 1 за десять лет результат 0 , в Лемане победы пришли после того как Ауди ушла .
Леман это один этап серии гонок на выносливость. В 2014 году тойота стала победителем мировых гонок на выносливость. Видимо, В Ауди поняли, что пора сваливать, так как пришёл новый чемпион.
Ф1 имеет мало отношения к реальной жизни. Разве что для ничтожной горстки миллиардеров, которые покупают машины за 1 миллион и более. Вот в Дакаре в классе Т2 (серийные внедорожники) тойота бессменный чемпион. И ты пользуешься результатами этих побед.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3000
12063922
Тойота и 2500 тыс. л.с. напишет , в формуле 1 за десять лет результат 0 , в Лемане победы пришли после того как Ауди ушла .
ПС. У тойоты не было спортивного подразделения 25 лет. За это время они сделали массовый гибрид и толкают топливные ячейки. Это намного важнее и дороже, чем выиграть в Ф1 или воткнуть 10 турбин на старый мотор. Поколение фантиков это не понимает
2
4
Ответить
Чет вообще никакая
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4169
314159
Бмв не производит гибридный привод. Они покупают его у компании ZF. Такой гибрид тойота ставила в Крауны 2001 году. Аккумуляторы для гибридов БМВ покупает у корейцев. БМВ не производит КП, покупая у ZF...
«Такой гибрид тойота ставила в Крауны 2001 году» такой да не такой они ставили. БМВ ставит те компоненты в разработках которых сама принимает участие в союзах с другими производителями. При чем как правило немецкими. Хотя есть и исключения и китайские и корейские и даже японские. Гибрид , такой ставят не толко БМВ но и все европейские производители кто балуется гибридами. В Австрии , в Вене на улицах на зарядке , стоят и вольво и БМВ и мерседесы и Ауди ... это актуально , это востребовано на рынке поэтому и есть предложение.
«Аккумуляторы для гибридов БМВ покупает у корейцев.» отлично ,что ты прочитал ,что ссылочку я выше кидал о том чьего производства батареи в немецких авто .
«Помнишь, как ты возмущайся, что указали мощность гибридной тойоты ДВС+Электро? » конечно помню и считаю уж коль серийно первыми стали выпускать гибриды , тойота то они лгуны , указывая несуществующую мощность . Точнее существующую ограниченное количество времени. Я считаю ,что все производители обязаны изменить критерии определения динамики и мощности для гибридов и указывать в иных величинах жабы не вводить в заблуждение. Но повторюсь тойота задала этот лживый тренд а поскольку ей по ушам не дали остальные естественно подхватили этот тренд.
«Этот несуществующий Авто до сотни разгоняется за 3 секунды в режиме Буст» сам то понял ,что пишешь? Он не существует !!! А соответсвенно и не разгоняется , ни в каком режиме ... это плод фантазии которому не дано осуществится . Эта модель лишь указывает направление развития подразделения М. БМВ не будет выпускать суперкары это будет делать подразделение М и тебе дали наглядно увидеть в каком направлении пойдёт развитие.
«как и Z4 имеет заявленную мощность всего на 1 заезд, а потом перегревается)«
Стендовые испытания и заезды далеко не одно и тоже и если ты смешиваешь одно с другим то ты не компетентен.
Эксплуатация серийно покажет , на что и на сколько хватит Z4 а пока наслаждайся тестами в гаражах от не понятно кого. Самое важное ,что продвинутую тойоту все устраивает в моторах БМВ ))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
zeleke
«Такой гибрид тойота ставила в Крауны 2001 году» такой да не такой они ставили. БМВ ставит те компоненты в разработках которых сама принимает участие в союзах с другими производителями. При чем как правило...
В БМВ стоит Мягкий гибрид, который производится сторонней организацией. Да, другие автопроизводители тоже ставят мягкий гибрид, покупая этот привод на стороне. Тойота ставила мягкий гибрид в 2001 году и отказалась от него, как от малоэффективного.

Реально, БМВ помогало разрабатывать мягкий гибрид? Даже представил картинку, как инженеры обеих компаний склонили голову над чертежами. А есть какие-нибудь этому подтверждения? Или двойные стандарты?

Тойота указывает три мощности - для ДВС, для электромоторов и итоговую. А в каталоге дрома вообще указана только мощность ДВС. Где они обманывают? Несёшь какую-то чушь. Все производители указывают итоговую мощность без поправки на заряд аккумуляторов. А расход на подзарежаемом гибриде указывают на первые 100 км, умалчивая, что на второй сотне аккумуляторов не будет (а гибриду тойоте без разницы, он сам себя заряжает, кстати).

Данный Авто собрали на базе пятерки, прикрутив дополнительные электромоторы и обвесив карбоном. А разгон указали в кратковременном режиме Буст.

Суперкаров у БМВ не будет. Им денег жалко.

А З4 перегревшись на стенде. Первый раз о таком слышу.

Я к чему все это писал? Да к тому, что компания БМВ сама ставит агрегаты, которые не разрабатывает и значит в Тойоте не будет стоять гибрида от БМВ, ибо такого не существует. БМВ может дать Тойоте только свои старые моторы (нет смысла разрабатывать новый рядник, ведь через десять лет не будет машин с обычными двс), а современные силовые установки Тойота уже имеет.

ПС. Тойота сделала Супру с креплениями под JZ, а заряженная будет с Тойотовским гибридом. Моторы БМВ это начальный уровень
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4169
314159
В БМВ стоит Мягкий гибрид, который производится сторонней организацией. Да, другие автопроизводители тоже ставят мягкий гибрид, покупая этот привод на стороне. Тойота ставила мягкий гибрид в 2001 году...
БМВ инвестирует в дальнейшую разработку электрокаров а гибриды и эти хорошо продаются . Ещё не известно какие из них и кому больше пользы принесут в дальнейшем.
«Реально, БМВ помогало разрабатывать мягкий гибрид? Даже представил картинку, как инженеры обеих компаний склонили голову над чертежами. » вот прикинь и мне так же смешно когда ты утверждал как тойотовцы помогали БМВ разрабатывать платформу. Стоят японцы , стоят в сторонке , платочками теребя...) Есть пример на основе адаптивного рулевого «Active Front Steering»
«AFS (Active Front Steering), разработанная инженерами BMW, проста, как все гениальное (партнерами выступили Bosh и ZF). Главная часть AFS — планетарная передача, корпус которой может вращаться с помощью электромотора. Она встроена в разрезанный рулевой вал и управляется командами компьютера.» https://www.bmwclub.ru/threads...
А выпускает это все ZF. Примерно так же разрабатывался гибрид для БМВ.
3
 
Ответить
kashka malashka
Будущее у м-серии ну такое себе, судя по концепту.
А выбранной раскраской чем то напомнил древний, но очень классный полет hsr-2 от митсубы.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4169
314159
В БМВ стоит Мягкий гибрид, который производится сторонней организацией. Да, другие автопроизводители тоже ставят мягкий гибрид, покупая этот привод на стороне. Тойота ставила мягкий гибрид в 2001 году...
«Суперкаров у БМВ не будет. Им денег жалко.» у БМВ не будет . Будет у М подразделения. Это вопрос некоего разделения внутри компании. Об этом уже не раз писали.
«Я к чему все это писал? Да к тому, что компания БМВ сама ставит агрегаты, которые не разрабатывает и значит в Тойоте не будет стоять гибрида от БМВ, ибо такого не существует» ты занимаешься жульничеством. БМВ , разрабатывает кучу агрегатов а так же автомобилей и налаживает выпуск часто на сторонних производствах . Пример тому выпуск Z и супры в Австрии. Все основные узлы у БМВ либо с их участием либо их разработки . Исключения это коробки айсин.
От того ,что чего то не существует не говорит о том что не будет существовать . Лет десять назад ты бы не поверил ,что супрой назовут БМВ в другом кузове с другим шильдиком.
«ПС. Тойота сделала Супру с креплениями под JZ, а заряженная будет с Тойотовским гибридом. Моторы БМВ это начальный уровень» начальный уровень это в новое авто пытаться поставить JZ. Японцы не смогли адаптировать под современные требования свой мотор и покупашкам, предложили только место для крепления ))) это как если бы ты хотел кушать а мама подарила тебе ложку , без еды))
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4169
314159
В БМВ стоит Мягкий гибрид, который производится сторонней организацией. Да, другие автопроизводители тоже ставят мягкий гибрид, покупая этот привод на стороне. Тойота ставила мягкий гибрид в 2001 году...
“Все производители указывают итоговую мощность без поправки на заряд аккумуляторов” этот тренд заложила тойота, все последующие стали использовать эту систему . Но она в своей основе лжива.
2
1
Ответить
Страшно дело, особено кросовок от бмв косящий решеткой под корейскую собакоедную киа
 
 
Ответить
   
Сообщений: 730
Ship
Прототипы бмв девяностых годов..
Из истории, такие прототипы редко когда реализуют(
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
12063922
314159
ПС. У тойоты не было спортивного подразделения 25 лет. За это время они сделали массовый гибрид и толкают топливные ячейки. Это намного важнее и дороже, чем выиграть в Ф1 или воткнуть 10 турбин на старый мотор. Поколение фантиков это не понимает
В Дакаре и Нива побеждала , но вы Володя не знаете о том, Тойота была в Лемане с ПСА , но побед они не видели пока Ауди штамповала победы от скуки и ушли . Новость на дроме была заводы выпускавшие авто на ячейках остановили в Японии и Корее , спрос очень мал ,
 
 
Ответить
12063922
314159
Леман это один этап серии гонок на выносливость. В 2014 году тойота стала победителем мировых гонок на выносливость. Видимо, В Ауди поняли, что пора сваливать, так как пришёл новый чемпион. Ф1 имеет...
Можно подумать Судзуки Витара создана на агрегатах авто гонок на выносливость .
 
 
Ответить
лень даже что-то объяснять, последний раз мне такой вопрос в конце тех же 90х задавали, думал прошло время
сам погугли Rimac C2 (только Мат в гараже начинал с переделки своего Е30 в электромобиль, а тут целый концерн эту вафлю сделал, которая должна "впечатлять")
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!