Автобаттл: BMW M8 против Nissan GT-R и Ferrari GTC4 Lusso (ВИДЕО)

Автобаттл: BMW M8 против Nissan GT-R и Ferrari GTC4 Lusso (ВИДЕО)

05 Мая 2020 | 8417 просмотров
А какому из этих автомобилей отдали бы предпочтение лично вы?
333 (24%)
231 (16%)
734 (53%)
67 (4%)

В мире существует немало автомобилей, которые способны буквально вырывать асфальт из-под колес. Обозреватели издания Carwow решили проверить динамику трех спортивных машин из Германии, Японии и Италии — BMW M8, Nissan GT-R и Ferrari GTC4 Lusso.

У Ferrari под капотом больше всего цилиндров — 12, объем атмосферного мотора составляет 6,3 л, мощность — 690 л.с. BMW M8 приводит в движение 4,4-литровый битурбированный V8 мощностью 625 л.с. Меньше всего цилиндров у Nissan GT-R — шесть, но, как и у BMW, есть две турбины. Чтобы уравнять шансы, мощность мотора Nissan была увеличена со стандартных 485 до 630 л.с. У всех машин полный привод, но с некоторыми ограничениями, о которых мы упомянем ниже.

Nissan GT-R в этом заезде настоящий старичок: машина 2009 года сейчас стоит в Великобритании около 27 000 фунтов (=2 480 000 рублей), Ferrari GTC4 Lusso лишь несколько лет (коллеги не уточняют, сколько именно), ее оценивают в 170 000 фунтов стерлингов (=15 615 000 рублей), новенькая BMW M8 продается по цене 120 000 фунтов (=11 020 000 рублей). Но какая из этих машин быстрее на взлетной бетонке недействующего аэропорта? Пора проверить, но сначала прогрев шин. Это можно без проблем делать на Ferrari и BMW, но не на Nissan GT-R с ее 6-скоростным «роботом»: обозреватель Carwow Мэтт Уотсон говорит, что дифференциал «японца» для этого не предназначен, поскольку таким образом его можно сломать.

Со старта новенькая BMW уверенно выходит вперед и не упускает лидерства до финиша: «квотер» (дистанция в ¼ мили) дается «немцу» за 11 секунд. 0,4 сек BMW уступила Ferrari, в 0,2 сек позади итальянской машины финишировал Nissan GT-R.

При заезде ходом со скорости 50 миль в час (80 км/ч в эквиваленте) BMW уже не так уверенно, но все же отрывается от Ferrari и Nissan. Электроника коробки передач «итальянки» после старта гонки почему-то решила, что стоит переключиться со второй на четвертую передачу, и именно благодаря этому заезд был для гарцующего жеребца провален. А вот Nissan с ростом скорости стал догонять BMW, но коллеги не стали разгоняться свыше 160 миль в час (257 км/ч) — не хватает длины взлетной полосы.

Во втором заезде, когда коробку передач Ferrari перевели в ручной режим, ситуация кардинально меняется: итальянская машина с ростом скорости начала догонять и обгонять BMW, Nissan GT-R, впрочем, держался от более дорогих конкурентов буквально в одном корпусе.

Nissan GT-R (слева), Ferrari GTC4 Lusso (в центре), BMW M8 (справа)
 

Комментарии

   
СПб/Мааасква
Сообщений: 824
Я вроде как за бэчик должен топить... Но нет... Не получается...
Дезигн вот совсем не туда... как бы он не ехал
21
25
Ответить
Впервые в жизни выбрал бы бмв, ведь это отель 5* на колёсах)
36
43
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Местные не поверят репортерам - гэтээр по их мнению зэ бэст
Здесь может быть Ваша реклама
69
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Я бы из этих GT-R взял, наверное.
Мне больше "чистые" спорткары нравятся.
GT может быть быстрее спорткара (особенно на прямой) и при этом гораздо комфортнее, но характер у машин разный. Лично мне M8 Competition внутри очень не понравился.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
49
Ответить
АМК
Теслу не позвали?
36
13
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Более мудреные формулировки описания результатов еще надо поискать.
Неужели для наглядности нельзя было сделать таблицу с результатами?
47
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Алексей Алексеев
Впервые в жизни выбрал бы бмв, ведь это отель 5* на колёсах)
Ну, жить в ней, несмотря на цену, всё равно неудобно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
31
5
Ответить
Гэтэр еще немного надуть и он сделает эти золотые колесницы судя по их цене
79
43
Ответить
14197299
Москва
Что я только что прочитал ? Обзор и краткий пересказ ролика с Youtube?
Автомобильные новости, которые мы заслужили.
71
4
Ответить
14197299
Москва
В 90% дорогих спортивных тачках(более 5 млн руб) за рулём сидят молодящиеся пенсионеры, которые мечтают о молодости и произвести впечатление на женщин.
Но стиль езды чаще всего остаётся пенсионерким.
Молодёжь чаще всего может себе позволить гонять лишь на ушатанных ведрах 10-20 летней давности. Где от спорта лишь наклейки Adidas и китайское антикрыло с разбора. А в багажнике ещё бывает стоит ГБО, так как бензин дорогой.
58
14
Ответить
Вася Ростовский
Тот случай когда даже у Ферари не все скакуны красавцы.
21
4
Ответить
  
Сообщений: 15758
У среднего дромовца больше шансов полететь на Луну, чем купить один из этих автомобилей
Продам уши от мертвого осла.
60
6
Ответить
  
Сообщений: 15758
Виталий Радонежский
Гэтэр еще немного надуть и он сделает эти золотые колесницы судя по их цене
Надуть до 999 л.с.??))
Продам уши от мертвого осла.
13
20
Ответить
проверить динамику трех спортивных автомобилей из Германии, Японии и Германии — BMW M8, Nissan GT-R и Ferrari GTC4 Lusso.
И не знал что Феррари Немецкая....как интересно. И завод Феррари в Маранело тоже в германии находитьсяю
Бугагага:)
42
3
Ответить
Вася Ростовский
М8 дорожный круизер , настоящий представитель Гранд Туризма , вес 2 тонны как бы намекает , что лучше всего по автобану и прямо .
Ниссан ожидаемо ; нужно там вдуть , здесь усилить , это доработать , вон ту штуку примотать изолентой , залить 4-тую топливную карту , прошить коробку , поменять кардан на усиленый , задний редуктор доработать , коробку беречь , лаунч нельзя ,а то порвёт коробку , на мокром нельзя , а то порвёт привода , корче конструктор доработай сам .
65
55
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3771
Дром, спасибо, я этого парня с ютуба довольно давно смотрю, а зачем это тут?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
13
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3771
ПАЛАСИО
У среднего дромовца больше шансов полететь на Луну, чем купить один из этих автомобилей
У среднего паласио больше шансов написать бред про сферического коня в вакууме, чем нормальный коммент по делу.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
36
8
Ответить
Вася Ростовский
Виталий Радонежский
Гэтэр еще немного надуть и он сделает эти золотые колесницы судя по их цене
Если его ещё немного надуть , то коробка сдрыснет прямо в этом же заезде.
31
35
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Ростиславъ Всеволодовичъ
М8 дорожный круизер , настоящий представитель Гранд Туризма , вес 2 тонны как бы намекает , что лучше всего по автобану и прямо . Ниссан ожидаемо ; нужно там вдуть , здесь усилить , это доработать ,...
Из GT-R делают "конструктор", когда строят из него очередной болид.
В стоке или с небольшими доработками - очень интересный спорткар за вполне разумные деньги.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
63
10
Ответить
Дмитрий
Владивосток
GReeNbI4
Местные не поверят репортерам - гэтээр по их мнению зэ бэст
Конечно зэ бэст!!! Цену посмотрите этих авто!!!
40
9
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3771
Ростиславъ Всеволодовичъ
М8 дорожный круизер , настоящий представитель Гранд Туризма , вес 2 тонны как бы намекает , что лучше всего по автобану и прямо . Ниссан ожидаемо ; нужно там вдуть , здесь усилить , это доработать ,...
А ещё М8 с точно таким же мотором и коробкой (по паспорту тоже) слил М5 (емнип на канале DSC OFF, нужно - найду в истории), причём это именно работа софта, были проблемы с лаунчем, очевидно, что разные прошивки. Так что "допилинг" это скорее норма, если хочется ехать быстро и не важно, кто произвёл "заготовку".
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
17
5
Ответить
Black Joe
Якутск
Костя Баюнов
проверить динамику трех спортивных автомобилей из Германии, Японии и Германии — BMW M8, Nissan GT-R и Ferrari GTC4 Lusso.
И не знал что Феррари Немецкая....как интересно. И завод Феррари в Маранело тоже в германии находитьсяю
Бугагага:)
Ламбо же немецкий ВАГ, но Феррари пока Итальянская
3
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
а что гтр взяли самый дохлый, хоть бы рестайлинг взяли, он помощнее.
29
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14347
Вообще то Феррари из Италии, а не из Германии. Ну да ладно))
15
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Странно, где же супра, она бы всех порвала. Это же дром, здесь лучше всех только тойота. Обзор просто туфта. Автор в школе сочинения видимо списывал
11
28
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1389
GReeNbI4
Местные не поверят репортерам - гэтээр по их мнению зэ бэст
Судя по статье так и есть - лучшее соотношение цена- скорость.
23
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Обозреватели издания Carwow решили проверить динамику трех спортивных автомобилей из Германии, Японии и Германии....А что, Феррари теперь в Германии производят?!
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Феррари - разве из Германии? )
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 150
Я бы предпочел бугатти верон (1200 л.с.), если бы была возможность.
7
8
Ответить
10299753
Что, то я не пойму?!может ошибка в статье ? Ниссан ГТР в Великобритании стоит 27 тыс. ? или 2,5 млн. наших рублей? Т.е машина которая выпускается с 2009г, мотор самый маленький из представленных и стоит почти в 5 раз дешевле чем Бумер и Феррари , а едит чуть-чуть хуже?!
27
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
10299753
Что, то я не пойму?!может ошибка в статье ? Ниссан ГТР в Великобритании стоит 27 тыс. ? или 2,5 млн. наших рублей? Т.е машина которая выпускается с 2009г, мотор самый маленький из представленных и стоит почти в 5 раз дешевле чем Бумер и Феррари , а едит чуть-чуть хуже?!
Не может быть.
Он в США стоит от $113.540 (без учёта налога).
Это, конечно, недорого для автомобиля с таким потенциалом.
Но за 2.5 млн. рублей его нигде не купить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Raven
Не может быть.
Он в США стоит от $113.540 (без учёта налога).
Это, конечно, недорого для автомобиля с таким потенциалом.
Но за 2.5 млн. рублей его нигде не купить.
Да ладно,у нас в приморье есть
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ну да, так я и поверил, что большинство выбрало бы нисцан)
8
13
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
М8 дорожный круизер , настоящий представитель Гранд Туризма , вес 2 тонны как бы намекает , что лучше всего по автобану и прямо . Ниссан ожидаемо ; нужно там вдуть , здесь усилить , это доработать ,...
Манагера Антона пересмотрел.
11
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
10299753
Что, то я не пойму?!может ошибка в статье ? Ниссан ГТР в Великобритании стоит 27 тыс. ? или 2,5 млн. наших рублей? Т.е машина которая выпускается с 2009г, мотор самый маленький из представленных и стоит почти в 5 раз дешевле чем Бумер и Феррари , а едит чуть-чуть хуже?!
Это просто идиотское сравнение от авторов)
Машина 2009 года, то есть которой 11 лет, стоит 27 000 фунтов. Новый гтр стоит 84 000 фунтов.
Зачем сравнивать стоимость новой машины и 11-летней, не совсем понятно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
4
Ответить
9274478
Кемерово
Зачем всё это народу...
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
anikya
Да ладно,у нас в приморье есть
Я про цену нового автомобиля.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
urwoiy
ПАЛАСИО
Надуть до 999 л.с.??))
а что в этом смешного, можно до 1000
10
3
Ответить
urwoiy
гэтэр за свои деньги вне конкуренции, то что он чипован немного, так это он просто с актуальной мощностью, потому что старый на тест взяли
15
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
Осирис83
Ну да, так я и поверил, что большинство выбрало бы нисцан)
Если бы без права продажи (вот тебе машина, гоняй, вернёшь, когда надоест) - выбрал бы Ниссан однозначно.
Если бы вместо GTC4 предложили бы 488 Pista - выбрал бы, не раздумывая, Феррари.
Из БМВ соблазнился бы только на 850 CSi.
Да, это тоже ГТ-ха, а не спорт, но я на неё в детстве все руки стёр. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1305
Редакторам дрома что, доступ в ютуб разблокировали?
Там таких заездов на любой вкус завались
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
11
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Если его ещё немного надуть , то коробка сдрыснет прямо в этом же заезде.
посмотри канал киев рэйс или как то так. Они с ГТРами много балаются
2
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Raven
Не может быть.
Он в США стоит от $113.540 (без учёта налога).
Это, конечно, недорого для автомобиля с таким потенциалом.
Но за 2.5 млн. рублей его нигде не купить.
там же написано, б.у 2009год
7
 
Ответить
10299753
Probeerka
Это просто идиотское сравнение от авторов)
Машина 2009 года, то есть которой 11 лет, стоит 27 000 фунтов. Новый гтр стоит 84 000 фунтов.
Зачем сравнивать стоимость новой машины и 11-летней, не совсем понятно.
Вообще непонятно, значит они сравнивали 11 летний ГТР и новые БМВ и Феррари, естественно он буде медленнее их
11
3
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Вы с Carwow договор заключили ? Зачем пересказывать их обзоры , где ваши журналисты ? Если рейтинги падают и сами не справляетесь Сашу Грэй позовите опять .
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
дмитрий
там же написано, б.у 2009год
Ну это не совсем корректно - сравнивать б/у и новое.
Если сравнение претендует хоть на какую-то объективность.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
GT-R давно просится на обновление, но видимо не до этого.
Mopar
1
 
Ответить
16893986
Raven
Из GT-R делают "конструктор", когда строят из него очередной болид.
В стоке или с небольшими доработками - очень интересный спорткар за вполне разумные деньги.
Правда доработки совсем не бюджетные. Если конечно проходить, то можно и недорого. Нормальный тюнинг стоит огромных денег даже на ГТР. Проще взять американца с сердцем LS. Вот там потенциал, прекрасный звук и дешевая цена.
4
3
Ответить
16893986
Raven
Не может быть.
Он в США стоит от $113.540 (без учёта налога).
Это, конечно, недорого для автомобиля с таким потенциалом.
Но за 2.5 млн. рублей его нигде не купить.
Подержанный Ниссан.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
16893986
Правда доработки совсем не бюджетные. Если конечно проходить, то можно и недорого. Нормальный тюнинг стоит огромных денег даже на ГТР. Проще взять американца с сердцем LS. Вот там потенциал, прекрасный звук и дешевая цена.
С этим не спорю.
Хотя я свой LS решил в стоке оставить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
10299753
Что, то я не пойму?!может ошибка в статье ? Ниссан ГТР в Великобритании стоит 27 тыс. ? или 2,5 млн. наших рублей? Т.е машина которая выпускается с 2009г, мотор самый маленький из представленных и стоит почти в 5 раз дешевле чем Бумер и Феррари , а едит чуть-чуть хуже?!
Так и марки квотер из 11 выезжают с затратами гораздо меньше 2.5 млн руб. Выходит, что "марка надо брать"?
Не патриот. Но поддерживаю.
7
5
Ответить
16893986
Probeerka
Это просто идиотское сравнение от авторов)
Машина 2009 года, то есть которой 11 лет, стоит 27 000 фунтов. Новый гтр стоит 84 000 фунтов.
Зачем сравнивать стоимость новой машины и 11-летней, не совсем понятно.
Хотели доказать, что 11-летний ГТР может что-то противопоставить современным спорткарам. Правда сравнили не совсем сравнимое: Ниссан - полноценный суперкар, БМВ - роскошное спорткупе.
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Raven
Ну это не совсем корректно - сравнивать б/у и новое.
Если сравнение претендует хоть на какую-то объективность.
ну Феррари вообще не корректно с ниссан сравнивать, хотя бы из за цены.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26064
Классический Дром. В выборе между уже пожилым японцем и свежими европейками выигрывает конечно же Японец.

Не удивлён)

Я за феррари. БМВ и Ниссан не машины по сравнению с феррой.
Один родственник 316 модели. Другой родственник весты.
И только Ферра родственник ф40.
Чисто моё мнение.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
13
Ответить
Wanek
Новосибирск
Где вариант ответа - за всех 8)
2
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Raven
Я бы из этих GT-R взял, наверное.
Мне больше "чистые" спорткары нравятся.
GT может быть быстрее спорткара (особенно на прямой) и при этом гораздо комфортнее, но характер у машин разный. Лично мне M8 Competition внутри очень не понравился.
В моем понимании "чистый" спорткар это атмосферник, механика, задний привод и минимум веса, т.е. в идеале McLaren F1 ;) а не вот эти вот "Электроника коробки передач «итальянки» после старта гонки почему-то решила, что стоит переключиться со второй на четвертую передачу" или там турбина не так подует или там крутящийся момент не так передастся между осями.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37790
HunterX
В моем понимании "чистый" спорткар это атмосферник, механика, задний привод и минимум веса, т.е. в идеале McLaren F1 ;) а не вот эти вот "Электроника коробки передач «итальянки» после старта...
Ну, такие сейчас уже практически не выпускают. Во всяком случае, массово.
От "механики" почти все отказались в пользу АКПП, либо "робота".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
11189812
ну во первых у бмв не 625 .. все уже знают что бмв врет насчет сток показателей сейчас .... у ней под 680 л.с если и не больше и крутяший намного больше! .. как и у м5 типа 612)))!!! поэтому бмв обгоняет всех с помощью вранья!! во вторых полный привод у бмв ,феррари задний! как можно сравнивать с места такие разные авто!! в третьих эта феррари уже древьная как мамот!!! а м8 новая машина с новыми технологиями и коробкой и т д.. также и гтр лошадей меньше!!! бмв сейчас обманом лошадей всех обьежает!! а фанаты от радости в штаны какают)))))) и не когда не признают что лошадок там намного больше чем написал производитель!! и поэтому она обьежает многих
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26064
11189812
ну во первых у бмв не 625 .. все уже знают что бмв врет насчет сток показателей сейчас .... у ней под 680 л.с если и не больше и крутяший намного больше! .. как и у м5 типа 612)))!!! поэтому бмв обгоняет...
От того что бмв мощнее чем заявлено хуже она не стала.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Вася Ростовский
11189812
ну во первых у бмв не 625 .. все уже знают что бмв врет насчет сток показателей сейчас .... у ней под 680 л.с если и не больше и крутяший намного больше! .. как и у м5 типа 612)))!!! поэтому бмв обгоняет...
Бред какой-то пишешь , сейчас хороший тон у многих автопроизводителей немного завышать реальную мощность , ты что думаешь , Мерседес или Ауди этим не занимаются , или может быть Феррари ? Наивный ...
2
1
Ответить
16358690
Абакан
Ростиславъ Всеволодовичъ
Бред какой-то пишешь , сейчас хороший тон у многих автопроизводителей немного завышать реальную мощность , ты что думаешь , Мерседес или Ауди этим не занимаются , или может быть Феррари ? Наивный ...
видать в бмв больше всех нагло вдули бары,что оно всех уделывает. в мерцах и ауди,видимо,более честные ребята
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2455
Да, ГТР может и отстал на "пол корпуса от Феррари" , но при этом он в 7 раз её дешевле (семь, Карл!) и почти в 5 раз дешевле БМВ. А отстает всего на пол корпуса.
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
а пофиг кто из них быстрей, тачки не для нас. Вот простые, народные машины так надо "дрючить" вот было бы интересно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
16893986
11189812
ну во первых у бмв не 625 .. все уже знают что бмв врет насчет сток показателей сейчас .... у ней под 680 л.с если и не больше и крутяший намного больше! .. как и у м5 типа 612)))!!! поэтому бмв обгоняет...
Так, еще одна лампочка в твоем туннеле.
 
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
10299753
Что, то я не пойму?!может ошибка в статье ? Ниссан ГТР в Великобритании стоит 27 тыс. ? или 2,5 млн. наших рублей? Т.е машина которая выпускается с 2009г, мотор самый маленький из представленных и стоит почти в 5 раз дешевле чем Бумер и Феррари , а едит чуть-чуть хуже?!
Нет едет она чу чуть лучше но это нельзя показывать
 
 
Ответить
11189812
Ростиславъ Всеволодовичъ
Бред какой-то пишешь , сейчас хороший тон у многих автопроизводителей немного завышать реальную мощность , ты что думаешь , Мерседес или Ауди этим не занимаются , или может быть Феррари ? Наивный ...
речь идет о древней феррари тогда не кто не чего не завышал . да и гтр нет завышенный ... поэтому смысла нет ставить новый авто ...с старыми .. и орать о бмв лучше заведома зная что там сил на 100 больше чем написано в птс!!
 
 
Ответить
11189812
Ивановка
От того что бмв мощнее чем заявлено хуже она не стала.
ну конечно!! поэтому побеждать слабее себя так просто ..да еше и задний привод что касается феррари
 
 
Ответить
11189812
16893986
Так, еще одна лампочка в твоем туннеле.
даже если на 40 л.с больше ---555 +40 скока будит?? чуешь разницу между 680-690 у бм вместо заявлены 625 ?? кто кого посуте обьедит)))то ?! и равные они соперники ?! .. да и речь шла о феррари заднеприводной и старой как мамонт .. мне гтр не интерес он не когда свои секунды не ехал в стоке как написано в паспорте у него .
 
2
Ответить
16893986
11189812
даже если на 40 л.с больше ---555 +40 скока будит?? чуешь разницу между 680-690 у бм вместо заявлены 625 ?? кто кого посуте обьедит)))то ?! и равные они соперники ?! .. да и речь шла о феррари заднеприводной...
Это 10% почти от мощности. Вспомнил сколько развивали Supra и Skyline R34 При заявленных 280 лс. Чего плохого в том, что мощности больше? Тебе предлагают больше машины без доплаты, а ты отказываешься? Неприятнее когда нетто мощность не дотягивает до заявленных паспортных данных, как это было на стендах с LC 4.5 или Genesis. Да И со временем лошадки дохнут, так что плюс в лошадях это как раз плюс.
 
 
Ответить
11189812
16893986
Это 10% почти от мощности. Вспомнил сколько развивали Supra и Skyline R34 При заявленных 280 лс. Чего плохого в том, что мощности больше? Тебе предлагают больше машины без доплаты, а ты отказываешься?...
ГОСПОДИ ..ДА НЕ ЧЕГО В ЭТОМ НЕТ ПЛОХОГО. МЫ ГОВОРИМ О ДРУГОМ)) МАШИНА МОЩНЕЙ ОБГОНЯЕТ МАШИНУ СЛАБЕЙ. И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ . НО! ГОВОРЯТ ЧТО ПО ПАСПОРТУ КОТОРАЯ МЕНЕЕ МОЩНАЯ, ТО ЕСТЬ БМВ, ЕДИТ ЛУЧШЕ МОЩНЕЙ АВТО И ОРУТ , ХВАЛЯТ БМВ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ПРОСТО СУПЕР ПУПЕР АВТОМОБИЛЬ)) НО ПО СУТЕ ,ЭТО ПРОСТО ВСЕГДА ТАК МОЩНЕЙ АВТО ОБЬЕЖАЕТ БОЛЕЕ СЛАБУЮ МАШИНУ . А В СЛУЧАЕМ С ФЕРАРРИ ОНА ВОБШЕ ЗАДНЕПРИВОДНАЯ И ДРЕВНАЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ!!. ПРОСТО ЗАЧЕМ ВЛАДЕЛЬЦЫ БМВ РАДУЮТСЯ И НА КАЖДОМ ШАГУ ГОВОРЯТ КАКАЯ ОНА МОЩНАЯ ПРИ МЕНЬШЕ Л.С ОБЬЕЖАЕТ АВТО , У КОТОРЫХ БОЛЬШЕ СИЛ И Т Д , А ПО СУТЕ ВРАНЬЕ ЭТО .ВОТ В ЧЕМ СУТЬ ДИАЛОГА.
 
2
Ответить
16893986
11189812
ГОСПОДИ ..ДА НЕ ЧЕГО В ЭТОМ НЕТ ПЛОХОГО. МЫ ГОВОРИМ О ДРУГОМ)) МАШИНА МОЩНЕЙ ОБГОНЯЕТ МАШИНУ СЛАБЕЙ. И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ . НО! ГОВОРЯТ ЧТО ПО ПАСПОРТУ КОТОРАЯ МЕНЕЕ МОЩНАЯ, ТО ЕСТЬ БМВ, ЕДИТ ЛУЧШЕ МОЩНЕЙ...
ГТР-суперкар, БМВ-роскошное купе. Настоящие конкуренты БМВ являются Lexus Lc500, S-Klacce Coupe и англичане в лице некоторых Астонов итд. ГТР конкурирует с 911, Корветт и некоторые итальянцы. Роскошь всегда медленнее, не для этого их строят. Вот нет у японцев заднеприводных версий, которые быстрее основных конкурентов. Любой Лексус сейчас сливает немецкой тройке( даже неуправляемая АУДИ быстрее на треке). Нет у Хонды, Ниссана или Тойоты супербыстрых роскошных тачек. Есть дорогие, но быстрых нет.
 
 
Ответить
16893986
11189812
ГОСПОДИ ..ДА НЕ ЧЕГО В ЭТОМ НЕТ ПЛОХОГО. МЫ ГОВОРИМ О ДРУГОМ)) МАШИНА МОЩНЕЙ ОБГОНЯЕТ МАШИНУ СЛАБЕЙ. И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ . НО! ГОВОРЯТ ЧТО ПО ПАСПОРТУ КОТОРАЯ МЕНЕЕ МОЩНАЯ, ТО ЕСТЬ БМВ, ЕДИТ ЛУЧШЕ МОЩНЕЙ...
И Ferrari полноприводная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р, Феррари ГТС4Луссо, БМВ М8.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р, Феррари ГТС4Луссо, БМВ М8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром