Российское представительство BMW объявило о приеме заказов на ограниченный тираж купе M4 CS. Приобрести автомобиль можно будет по цене от 7 130 000 рублей. Для сравнения, за «обычную» M4 попросят 4 680 000 или 5 012 000 рублей («механика» и «робот» соответственно).
M4 CS оснащен рядной трехлитровой «шестеркой» с наддувом мощностью 460 л.с. — на 29 л.с. больше стандартного M4. Крутящий момент увеличен до 600 Нм (+50 Нм). На разгон до «сотни» машине потребуется 3,9 секунды. Максимальная скорость M4 CS с набором опций M Driver's Package составляет 280 км/ч. Заявленный расход — лишь 8,6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
В стандартной комплектации M4 CS оснащен адаптивной М подвеской, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активным дифференциалом М в паре с электромеханическим рулевым управлением, которые вместе были оптимизированы с учетом увеличенной мощности.
Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления в любой момент времени, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Особый режим M Dynamic системы DSC допускает скольжения задней оси в поворотах.
Капот и крыша M4 CS выполнены из армированного углеволокном пластика (СFRP), благодаря чему автомобиль получился легче. По умолчанию купе комплектуется легкосплавными дисками, разработанными специально для M4 CS. Размер — 9x19 спереди и 10x20 сзади. Машину поставляют с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 с асимметричным рисунком протектора.
В салоне установлены облегченные сиденья M Спорт с подсвеченным логотипом BMW M в спинках, а также облегченная отделка дверей с тканевыми петлями для закрывания. В списке базового оснащения есть автоматический климат-контроль, Hi-Fi-аудиосистема Professional с 12 динамиками и навигационной системой Professional.
В список опций вошли карбоно-керамические М тормоза, которые не боятся перегрева даже в условиях жестких торможений на гоночном треке, а также камера заднего вида и сигнализация аварийного сближения при парковке.