В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО)

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО)

13 Августа 2020 | 5096 просмотров
Нравится ли вам концепция спортивного универсала на каждый день?
408 (91%)
40 (9%)
Модель появится в 2022 году.
Модель появится в 2022 году.

BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии. M3 никогда прежде не предлагалась в грузопассажирском варианте, сейчас потенциальный спрос на такой автомобиль оценивается как высокий, поэтому BMW и анонсировала его выпуск. BMW M3 Touring будет конкурировать с Audi RS4 Avant.

Прототип грядущей новинки уже проходит доводочные испытания на трассе BMW в Гархинге недалеко от Мюнхена. По агрегатной части BMW M3 Touring полностью унифицируют с новыми BMW M4 Coupe и седаном M3. То есть универсал получит шестицилиндровый бензиновый 3,0-литровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 473 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. 

M3-универсал от стандартной модели снаружи будут отличать развитый аэродинамический обвес с увеличенными по площади воздухозаборниками и четыре выхлопные трубы. Машина, вероятно, получит большие «ноздри» решетки радиатора, как на новой 4 Series. Напомним, что на стандартной «трешке» «ноздри» нормальных размеров. Ожидаются усиленный кузов и более жесткие настройки шасси — все для лучшей управляемости.

В распространенном пресс-релизе BMW утверждается, что M3 Touring создается для тех потребителей, которым нужен автомобиль одновременно гоночный и практичный, удобный для повседневной эксплуатации.

О дате премьеры BMW M3 Touring ничего не говорится, но напомним, что даже в варианте седан спорткар поколения G20 еще не представлен — это случится в сентябре 2020-го. Появление «боевого» универсала ждут в 2022-м.

За все время существования модели M3 — а это 34 года — BMW ни разу не выпускала ее в универсальном кузове: только седан, купе и кабриолет (в последних двух поколениях купе и кабриолет относятся к 4-Series). Лишь однажды — в 2000-м в поколении E46 BMW сделала рабочий прототип M3-универсала, но в серию он не пошел.

BMW предлагала универсал для более крупной M5 в поколениях E34 с 1992 по 1995 год и E60 — с 2006-го по 2010-й.

Напомним, что 3-Series нынешнего поколения G20 выпускается с 2018 года. Модель выпускается в кузовах седан, универсал и седан с удлиненной базой (эксклюзивно для Китая).

BMW M3 Touring, первое промо-изображение
Стандартный универсал BMW 3-Series поколения G20
 
Стандартный универсал BMW 3-Series поколения G20
Стандартный универсал BMW 3-Series поколения G20
 
Стандартный универсал BMW 3-Series поколения G20
 

Комментарии

SHEIDAR
Когда картошку с дачи надо прям быстро привезти )))
105
6
Ответить
Choiix
Минск
Почему в России такой скудный выбор среди универсалов?
100
2
Ответить
Роман
Красноярск
Для дачников Европы в миг по автобану
26
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
для европейских пенсиков само то)
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
12
8
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Полезли на территорию Ауди «засланцы» :)
Ауди нужно срочно , выпускать RS6 в кузове седан с форсировкой своего мега-надежного 4.0 V8 сразу с завода под 800 л.с ( он выдержит ) что бы у баварцев вообще не было шансов с их калекой 4.4 :)
36
27
Ответить
Choiix
Почему в России такой скудный выбор среди универсалов?
нет спроса очевидно при тех ценах, в которые они получаются

+есть куча кроссоверов - тот же универсал, только с клиренсом
47
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Поздновато подтягиваются, сколько лет Ауди делает шикарные заряженные сараи
30
10
Ответить
Повелитель Ветра
Полезли на территорию Ауди «засланцы» :)
Ауди нужно срочно , выпускать RS6 в кузове седан с форсировкой своего мега-надежного 4.0 V8 сразу с завода под 800 л.с ( он выдержит ) что бы у баварцев вообще не было шансов с их калекой 4.4 :)
ВАГ, чтобы +40 сил получить, полностью мотор 2.0 180 л.с. переделал (чтобы 2.0 220 л.с. получить).
А у вас все поверие, сформированное тюнинг-конторами, продающими вам стэйджи, что можно форсировать бесконечно и это будет "безопасно и надежно"
под 800 л.с. нужно совсем другое обеспечение, в каждом узле
36
16
Ответить
  
Сообщений: 16213
Я бы купил!
Продам уши от мертвого осла.
15
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Повелитель Ветра
Полезли на территорию Ауди «засланцы» :)
Ауди нужно срочно , выпускать RS6 в кузове седан с форсировкой своего мега-надежного 4.0 V8 сразу с завода под 800 л.с ( он выдержит ) что бы у баварцев вообще не было шансов с их калекой 4.4 :)
Я представляю лица инженеров БМВ , если бы вышел RS6 в кузове седан с 800-стами силами под капотом :)

БМВ ; так не честно..!! это читерство !!... нам прийдется разрабатывать новый V8 с нуля ..!!!🤪🤣

Вот бы была ржака !!!
12
26
Ответить
Choiix
Минск
Роман Петров
нет спроса очевидно при тех ценах, в которые они получаются

+есть куча кроссоверов - тот же универсал, только с клиренсом
Но у кроссов как правило объем багажника меньше, из за более короткого заднего свеса.
33
 
Ответить
Choiix
Почему в России такой скудный выбор среди универсалов?
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
33
4
Ответить
Choiix
Но у кроссов как правило объем багажника меньше, из за более короткого заднего свеса.
ну когда Октавия универсал стоит почти 2 ляма, в которые можно 4вд кросс с клиренсом взять, то видимо это уже несущественно для людей, любовь к универсалам видимо все таки имеет разумные границы, а они сейчас превышены
13
3
Ответить
Choiix
Минск
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Может потому что Октавию Универсал ввозят из Чехии?
45
2
Ответить
Choiix
Минск
Роман Петров
ну когда Октавия универсал стоит почти 2 ляма, в которые можно 4вд кросс с клиренсом взять, то видимо это уже несущественно для людей, любовь к универсалам видимо все таки имеет разумные границы, а они сейчас превышены
Хм... но производители даже не пытаются производить универсалы в России. Только Лады и все.
18
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман Петров
ВАГ, чтобы +40 сил получить, полностью мотор 2.0 180 л.с. переделал (чтобы 2.0 220 л.с. получить). А у вас все поверие, сформированное тюнинг-конторами, продающими вам стэйджи, что можно форсировать бесконечно...
На твой бред смысла даже не вижу отвечать , ты здесь гадишь под каждым коментом чаше чем утка . Причём тут овощные турбодвижки для шкод и тигуанов и спортивный 4.0 V8 разработанный Audi Sport для RS версий и всех заряженных модели концерна ВАГ двигатель ? Ты хоть загугли что это такое и с чем его едят , прежде чем оподливиться так жидко .
12
18
Ответить
11198010
Екатеринбург
Choiix
Почему в России такой скудный выбор среди универсалов?
Потому что все хотят паркетники в эти деньги
6
2
Ответить
Choiix
Может потому что Октавию Универсал ввозят из Чехии?
а кто им мешает ее в РФ делать, если они прогнозировали бы дикий спрос?
7
2
Ответить
Повелитель Ветра
На твой бред смысла даже не вижу отвечать , ты здесь гадишь под каждым коментом чаше чем утка . Причём тут овощные турбодвижки для шкод и тигуанов и спортивный 4.0 V8 разработанный Audi Sport для RS...
если я такой дебил, почему с завода нет RS6 на 800 сил?
а то ты так говоришь будто это свершившийся факт
3
12
Ответить
Повелитель Ветра
На твой бред смысла даже не вижу отвечать , ты здесь гадишь под каждым коментом чаше чем утка . Причём тут овощные турбодвижки для шкод и тигуанов и спортивный 4.0 V8 разработанный Audi Sport для RS...
Гадишь как утка - твоя фамилия
Я кстати не писал оскорбления в твой адрес, а ты сходу перешел на личности
5
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Розарио Агро
Поздновато подтягиваются, сколько лет Ауди делает шикарные заряженные сараи
Крайне узкий рынок.
Настолько узкий, что БМВ только сейчас решила подвинуть Ауди в этом сегменте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
14150066
Класс.....
2
 
Ответить
Повелитель Ветра
На твой бред смысла даже не вижу отвечать , ты здесь гадишь под каждым коментом чаше чем утка . Причём тут овощные турбодвижки для шкод и тигуанов и спортивный 4.0 V8 разработанный Audi Sport для RS...
сейчас этот мотор имеет 600 сил на RS6
ты предлагаешь ему добавить +200 л.с., это +33%, типа "выдержит"

при этом чтобы из двушки на 180 сил сделать двушку на 220 (+22% мощности), им пришлось полностью переделать мотор, а не просто дунуть в 180, чтобы "выдержало" 220.

на чем основан твой голый оптимизм?
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2205
думаю нам в РФ не предоставят такую версию...у нас вообще один из самых скудных рынков в мире по предложенным моделям производителей)
8
2
Ответить
Choiix
Минск
Роман Петров
а кто им мешает ее в РФ делать, если они прогнозировали бы дикий спрос?
Я думаю спрос бы был! Посмотрите на Весту, за 2019г. универсал обогнал по продажам седан. Похожую картину можно наблюдать и для Kia Ceed, и для покинувшего рынок Ford Focus.
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
synchro
думаю нам в РФ не предоставят такую версию...у нас вообще один из самых скудных рынков в мире по предложенным моделям производителей)
Очевидно, немцы считают, что реальных покупателей на такие машины в России крайне мало.
Иначе бы возили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Choiix
Я думаю спрос бы был! Посмотрите на Весту, за 2019г. универсал обогнал по продажам седан. Похожую картину можно наблюдать и для Kia Ceed, и для покинувшего рынок Ford Focus.
С одним небольшим, но очень существенным отличием.
В стоимость этих "топовых" универсалов попадёт много премиальных кроссоверов от тех же немецких и английских брендов.
А они, по мнению абсолютного большинства, гораздо практичнее. И "статуснее". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман Петров
если я такой дебил, почему с завода нет RS6 на 800 сил?
а то ты так говоришь будто это свершившийся факт
Есть негласное правило, не слышал о таком ? Все равне модели по классу выходят с примерно равной мощностью с завода ( паритет ) что бы не развязывать гонку вооружений, различия там уже внутри моторов , БМВ чуть мощнее и быстрее с конвейера , но потенциал 4.4 при тюнинге не велик , те же Ауди чуть медленнее , но при этом потенциал моторов Rs версий на много больше , они надежней и выносливей
9
13
Ответить
Choiix
Минск
Raven
С одним небольшим, но очень существенным отличием.
В стоимость этих "топовых" универсалов попадёт много премиальных кроссоверов от тех же немецких и английских брендов.
А они, по мнению абсолютного большинства, гораздо практичнее. И "статуснее". :)
Но я за то, что бы хотя бы в эконом и среднем классе больше предлагали универсалов для России (а лучше производили). Понятно, что герой статьи BMW M3 Touring для тонких ценителей автобанов.
5
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман Петров
Гадишь как утка - твоя фамилия
Я кстати не писал оскорбления в твой адрес, а ты сходу перешел на личности
Перечитай свой первый комент под моим дурачек , ты пишешь цитата ; А у вас все поверие, сформированное тюнинг-конторами, продающими вам стэйджи, что можно форсировать бесконечно и это будет "безопасно и надежно"

У кого у вас ?кто мы ? Ты ничего не попутал ?
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Choiix
Но я за то, что бы хотя бы в эконом и среднем классе больше предлагали универсалов для России (а лучше производили). Понятно, что герой статьи BMW M3 Touring для тонких ценителей автобанов.
Ну, здесь выход один - начать активно покупать те модели, что уже есть на рынке. Тогда, спустя какое-то время, производители отреагируют на резко возросший спрос.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
11189812
самые красивый универсал заряженный это у мерса))я бы взял такого
3
10
Ответить
Choiix
Минск
Raven
Ну, здесь выход один - начать активно покупать те модели, что уже есть на рынке. Тогда, спустя какое-то время, производители отреагируют на резко возросший спрос.
Так уже Ceed и Веста делят продажи 50/50 между собственными кузовами. Куда уж убедительнее?
5
 
Ответить
Александр
Сочи
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
К нам деловые универсалы не везут! Везут только топовые версии и сборка не наша ! Вот и цена! До 2014 еще как то везли, а сейчас только под заказ и то не все бренды это делают!
4
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Роман Петров
ВАГ, чтобы +40 сил получить, полностью мотор 2.0 180 л.с. переделал (чтобы 2.0 220 л.с. получить). А у вас все поверие, сформированное тюнинг-конторами, продающими вам стэйджи, что можно форсировать бесконечно...
Я чет думаю, что для 2.0 в приципе пришло время для глобального обновления, а не потому что не смогли надуть.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
3
 
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Тебе этого никогда не понять, великий математик.
6
3
Ответить
Москва
11189812
самые красивый универсал заряженный это у мерса))я бы взял такого
CLS Shooting Brake действительно красив
5
9
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
сейчас этот мотор имеет 600 сил на RS6 ты предлагаешь ему добавить +200 л.с., это +33%, типа "выдержит" при этом чтобы из двушки на 180 сил сделать двушку на 220 (+22% мощности), им пришлось...
Golf GTI 230 лс
Leon 290 лс
По железу практически один мотор. У Leon другая турбина и мозги. Оба CJX моторы, но у Купры IS38 турбина. Из-за большей турбины ставят и другую коробку с короткими передачами. Но ты этого не поймёшь.
7
2
Ответить
6469417
Казань
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Универсалы везут из за бугра, лифтбеки собирают тут, Ну и универсалы обычно в более жирной комплектации.
Реальная разница в стоимости между лифтбеком и универсалом при схожей комплектации получается где то 450 т.р., Уже можно б/у ларгус взять чтобы грузы возить.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
Гадишь как утка - твоя фамилия
Я кстати не писал оскорбления в твой адрес, а ты сходу перешел на личности
А ты подумай, кто это и все станет на свои места )
3
5
Ответить
Гексоген Тротилович
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Универсалы везут из Чехии, вот и вся разница.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
11189812
самые красивый универсал заряженный это у мерса))я бы взял такого
Ауди рс пока самые заряженные + тюнинг,быстрых мерсов в гонках не вижу,а вот Ауди рс6 например полно,ещё и с ламбо и гетерами гоняют почти на равных!
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Роман Петров
ВАГ, чтобы +40 сил получить, полностью мотор 2.0 180 л.с. переделал (чтобы 2.0 220 л.с. получить). А у вас все поверие, сформированное тюнинг-конторами, продающими вам стэйджи, что можно форсировать бесконечно...
Ты почитай про ваговский мотор 4.0Т, у него колоссальный запас по прочности на родном железе.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Golf GTI 230 лс
Leon 290 лс
По железу практически один мотор. У Leon другая турбина и мозги. Оба CJX моторы, но у Купры IS38 турбина. Из-за большей турбины ставят и другую коробку с короткими передачами. Но ты этого не поймёшь.
Потому что CJX проектировался под 310 сил, а на Гольфе его просто задушили до 230. Прикинь, в обратную сторону ваша схема работает )
Из CJX невозможно сделать серийный мотор на 380 сил без внесений глобальных изменений по железу.
5
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ты почитай про ваговский мотор 4.0Т, у него колоссальный запас по прочности на родном железе.
Ты почитай про VR38, его блок держит 2500 сил. Однако, в серию он идёт всего 600. Подумай, где ваш мозг споткнулся.
6
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Октавия не седан, а лифтбек. Сильно дешевле универсала по тому что локализованная
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Choiix
Почему в России такой скудный выбор среди универсалов?
Спрос рождает предложение, нет спроса - нет универсалов
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1654
Вот эта колымага мне нравится. Хотя от немцев я как правило не в восторге.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Потому что CJX проектировался под 310 сил, а на Гольфе его просто задушили до 230. Прикинь, в обратную сторону ваша схема работает )
Из CJX невозможно сделать серийный мотор на 380 сил без внесений глобальных изменений по железу.
Конечно нет, но запас прочности неплохой. Это лучший 2.0 наверно на данный момент.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Ты почитай про VR38, его блок держит 2500 сил. Однако, в серию он идёт всего 600. Подумай, где ваш мозг споткнулся.
А V10 Audi/Lambo держит 3000+ сил. И его не разрабатывали под то.
3
 
Ответить
Choiix
Минск
RokkkoT
Спрос рождает предложение, нет спроса - нет универсалов
спрос большой, универсалов нет.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Ты почитай про VR38, его блок держит 2500 сил. Однако, в серию он идёт всего 600. Подумай, где ваш мозг споткнулся.
Ты все людям хамишь, поучился бы лучше хорошим манерам
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2058
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Потому что Октавия седан собирается у нас, а универсалы привозят из-за бугра
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А V10 Audi/Lambo держит 3000+ сил. И его не разрабатывали под то.
Что-то они не числятся в победителях драгрейстнга. Видимо, что-то ты не знаешь.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Конечно нет, но запас прочности неплохой. Это лучший 2.0 наверно на данный момент.
На счёт лучшего не знаю. Есть и мощнее серийные моторы с таким объемом.
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
А V10 Audi/Lambo держит 3000+ сил. И его не разрабатывали под то.
В настоящий момент слышу визг шин и характерный звук 2jz-gte на отсечке. В стоке максимум 340 сил, а тюнинг делает из него мирового победителя драгрейсинга в своём классе. Оставив в хвосте твои Ауди Шмауди и тому подобное.
Тебе, чтобы услышать эту симфонию надо к Денису Рему в гости съездить. У него сейчас в Германии праворукая Ариста для души с таким мотором.
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ты все людям хамишь, поучился бы лучше хорошим манерам
Кто бы говорил
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Ты все людям хамишь, поучился бы лучше хорошим манерам
Нет удивлён, что ты никогда не слышал такого выражения, как «камень преткновения» и не понимаешь образных выражений. Зато годами хамишь целому региону, не замечая в своём глазу бревно. Не ходи к зеркалу, это опять образное выражение.
4
7
Ответить
111
Югорск
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Понятно там все) Лифтбэк у нас собирают, а универсал ввозят. Пошлины решают(
1
 
Ответить
Самые красивые универсалы всё таки у Ауди сейчас.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Конкретно по Шкоде - лифтбеки в России собирают, а универсалы из Чехии везут.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
11189812
самые красивый универсал заряженный это у мерса))я бы взял такого
Что мешает? Только не говорите, что отсутствие денег.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Что-то они не числятся в победителях драгрейстнга. Видимо, что-то ты не знаешь.
Посмотри рекорд ламбо 3000 лс.
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
В настоящий момент слышу визг шин и характерный звук 2jz-gte на отсечке. В стоке максимум 340 сил, а тюнинг делает из него мирового победителя драгрейсинга в своём классе. Оставив в хвосте твои Ауди Шмауди...
2jz не выпускают. Мотор был хорош для драга. Наверно только RB ниссанрвский с ним тягаться мог.
5
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На счёт лучшего не знаю. Есть и мощнее серийные моторы с таким объемом.
Но мощность не держут такую. 400лс сток olf R держит.
3
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Владимир_Ветер
Ты почитай про VR38, его блок держит 2500 сил. Однако, в серию он идёт всего 600. Подумай, где ваш мозг споткнулся.
Он держит эту мощность несколько заездов, после чего отправляется на переборку.
3
 
Ответить
Choiix
Так уже Ceed и Веста делят продажи 50/50 между собственными кузовами. Куда уж убедительнее?
Ценовой сегмент не сравнивайте. Весту и сида покупают не очень богатые люди. И покупается она как единственная в семье. И чем универсальное и практичнее, тем лучьше. А у покупающих за 5-10 миллионов практичность не на первом месте. Там большее значение имеют личные предпочтения.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Choiix
Почему в России такой скудный выбор среди универсалов?
Потому же, почему не берут минивэны(микроавтобусы), а впемтотних «джипы». Потому что понты на первом месте, а не практичность.
2
 
Ответить
Choiix
Хм... но производители даже не пытаются производить универсалы в России. Только Лады и все.
Сиды универсалы у нас делают.
2
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
skyrood
Он держит эту мощность несколько заездов, после чего отправляется на переборку.
Vr 38 не рекордсмен по кратковременному удержанию мощности среди алюминиевых блоков ( как тут уже выше сказали , самый прочный это V10 Ауди /Ламбо , свыше 3000 тыс. л/с , кто бы мог подумать ) так же он ( Vr38 ) вовсе и не такой прочный в стоке , на родном железе он готов выдержать всего 750–800 л.с с водаметанолом , и тут 4.0 V8 Ауди его разрывает просто как щенка , до 1200 л.с на родном железе !!!!

https://youtu.be/j_QyHZgCdBE тайм код 3:40 кому лень смотреть .

А из Чугуна , сплошь рекорды предлежат американским блокам , там и по 7000 тыс. л.с есть .
7
1
Ответить
Raven
Крайне узкий рынок.
Настолько узкий, что БМВ только сейчас решила подвинуть Ауди в этом сегменте.
В 90-х была М5 Touring Е34, в 2000-х M5 Touring E60. Ещё заряженные универсалы Мерседес делает.
2
 
Ответить
Евгений
Реутов
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Не корректное сравнение. Универсалы к нам возили как правило в изначально более жирных комплектациях от туда и ценник. Или например тот же Суперб 3, универсалы были только чешской сборки и опять же жирненее лифтбеков, вот и все.
3
 
Ответить
Розарио Агро
Поздновато подтягиваются, сколько лет Ауди делает шикарные заряженные сараи
В 90-х была М5 Touring Е34, в 2000-х M5 Touring E60. Ещё заряженные универсалы Мерседес делает. У Ягуара ещё некоторое время был.
1
 
Ответить
Повелитель Ветра
Полезли на территорию Ауди «засланцы» :)
Ауди нужно срочно , выпускать RS6 в кузове седан с форсировкой своего мега-надежного 4.0 V8 сразу с завода под 800 л.с ( он выдержит ) что бы у баварцев вообще не было шансов с их калекой 4.4 :)
В 2000-х была RS 6 седан. Сейчас вместо неё RS 7.
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
Choiix
Может потому что Октавию Универсал ввозят из Чехии?
И комплектации бедных нет.
2
 
Ответить
Choiix
Минск
Alexsander Kuzmenko
Ценовой сегмент не сравнивайте. Весту и сида покупают не очень богатые люди. И покупается она как единственная в семье. И чем универсальное и практичнее, тем лучьше. А у покупающих за 5-10 миллионов практичность не на первом месте. Там большее значение имеют личные предпочтения.
ну вообще, я про универсалы вцелом по России - и для богатых и не очень. Выбора нет, вот к чему я.
2
 
Ответить
Choiix
Минск
Илья Розанов
Сиды универсалы у нас делают.
Ок, еще Сиды.
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
Silberpfeil
Golf GTI 230 лс
Leon 290 лс
По железу практически один мотор. У Leon другая турбина и мозги. Оба CJX моторы, но у Купры IS38 турбина. Из-за большей турбины ставят и другую коробку с короткими передачами. Но ты этого не поймёшь.
Откуда 230? Самый слабый cjx это cjxe 265, да и на все cjx ставили is38.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Silberpfeil
2jz не выпускают. Мотор был хорош для драга. Наверно только RB ниссанрвский с ним тягаться мог.
Во владении были две машины с 2Jz GTE под капотом , стоковая Аристо и Марк 2 , «свап гибрид» на блоке 2Jz + бошка от 1jz gte примерно на 400 л.с ни тот ни другой так я и не понял если честно , в стоке ходят норм , но тупые , не едут , на свапе прогорел поршень после 2000 тыс. км , беднило смесь , а настройщиков с правильными руками у нас было не найти , их и сейчас нет , в основном колхозники , так и помирали эти джеи в большинстве от кривых рук так и не успев раскрыть свой потенциал , но другая креатина был Rb26 вот это был венец рядных шестёрок из Японии , так как крутился этот зверь и как он звучал не снилось не одному Jz !!! Когда я впервый раз прокатился на на стоящем 32 GT-R в стоке , я вообще забыл про Джей Зет , это небо и земля просто
7
1
Ответить
Евгений
Реутов
Silberpfeil
Но мощность не держут такую. 400лс сток olf R держит.
До 500
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Илья Розанов
В 2000-х была RS 6 седан. Сейчас вместо неё RS 7.
Но Rs7 все таки не седан а лифт бек
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
"Touring создается для тех потребителей, которым нужен автомобиль одновременно гоночный и практичный" - или это можно охарактеризовать как "не совсем гоночный и недостаточно практичный"
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Роман Петров
ВАГ, чтобы +40 сил получить, полностью мотор 2.0 180 л.с. переделал (чтобы 2.0 220 л.с. получить). А у вас все поверие, сформированное тюнинг-конторами, продающими вам стэйджи, что можно форсировать бесконечно...
Ваг сделал новый мотор чтобы дефорсить его с 220 сил. 220 сил старый мотор. 180 сил новый мотор.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Илья Розанов
В 90-х была М5 Touring Е34, в 2000-х M5 Touring E60. Ещё заряженные универсалы Мерседес делает.
Я в курсе.
У БМВ ещё был М5 Туринг Е39, выпущеный как бы не в единственном экземпляре.
Но "по-настоящему" они этим не занимались.
Может быть, сейчас возьмутся.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Silberpfeil
Евгений
Откуда 230? Самый слабый cjx это cjxe 265, да и на все cjx ставили is38.
А точно. 230 это CHH.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
Во владении были две машины с 2Jz GTE под капотом , стоковая Аристо и Марк 2 , «свап гибрид» на блоке 2Jz + бошка от 1jz gte примерно на 400 л.с ни тот ни другой так я и не понял если честно , в стоке...
У соседа года 3 назад был R32. Правда почему-то на заднем приводе. Сломал?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Евгений
До 500
500 уже критично.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Silberpfeil
У соседа года 3 назад был R32. Правда почему-то на заднем приводе. Сломал?
По всякому бывает , иногда просто рвало и тачка оставалась на заднем приводе , а не редко владелец сам менял поддон ( там редутор через поддон ) от лауреля и оставлял задний привод . В любом случае rb26 это спортивный мотор уже с завода для Спорт кара , а 2Jz это гражданский пихатель .
3
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Роман Петров
вот на примере Шкоды.

Октавия седан - от 1.140.000
Октавия универсал - от 1.985.000

ясное дело никто универсалы покупать не будет, а потому их не везут

непонятно конечно за счет чего такая разница в цене
Универсал как раз как вы сказали «везут» из Чехии, а остальное локализовано. Отсюда разница а цене
1
 
Ответить
Choiix
ну вообще, я про универсалы вцелом по России - и для богатых и не очень. Выбора нет, вот к чему я.
В отделах продаж автозавода люди наверное не зря зарплату получают. Если у киа посчитали, что продажи универсала будут в достаточно большом количестве, то завод начал их производство,в количестве удовлетворяющем спрос. В бмв посчитали по другому. Тем более на такую редкость как трех дверный универсал. Вряд ли у него огромный спрос будет.
 
 
Ответить
Александр
11189812
самые красивый универсал заряженный это у мерса))я бы взял такого
этот CLS самый отличный из МБ за последние 20 лет вообще. Ну еще и 221 кузов S-klasse. А вот потом с маркой известной своим консерватизмом начали происходить просто непонятные вещи
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Нет удивлён, что ты никогда не слышал такого выражения, как «камень преткновения» и не понимаешь образных выражений. Зато годами хамишь целому региону, не замечая в своём глазу бревно. Не ходи к зеркалу, это опять образное выражение.
Вова, я в каждом топике про запрет правого руля пишу, чтобы ДВ оставили в покое и дали людям возможность выбора между прулями с островов и новыми машинами с салона...
3
 
Ответить
Александр
подтверждаю что 4.0 TFSi rs series от Ауди реально топовейший мотор. Я как любитель М серии согласен с комментарием выше что бмвшный s63b44tu полнейшее днище в сравнении с ним. Бмв приблизилась к Ауди по потенциалу мотора только недавно с выходом М5 Ф90. До этого все те производные позорища n63 на f10 и в меньшей степени у f85/f86 и смех и грех.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Илья Розанов
В 90-х была М5 Touring Е34, в 2000-х M5 Touring E60. Ещё заряженные универсалы Мерседес делает. У Ягуара ещё некоторое время был.
Я в курсе, но столько лет ничего не было
 
 
Ответить
Silberpfeil
Повелитель Ветра
По всякому бывает , иногда просто рвало и тачка оставалась на заднем приводе , а не редко владелец сам менял поддон ( там редутор через поддон ) от лауреля и оставлял задний привод . В любом случае rb26 это спортивный мотор уже с завода для Спорт кара , а 2Jz это гражданский пихатель .
Не знаю что у него было, но авто было закорчовано. Словил клин через время.
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Silberpfeil
Не знаю что у него было, но авто было закорчовано. Словил клин через время.
Рано или поздно любой корчь это ждёт ( клин , взрыв , прогар ) все тут говорят что Jz неистовый и держит много мощности , теоретически это так , но в реальности все конечно же по другому , в реальности уже 500 л.с для него становились предельными , почему , да потому что до 500 ещё хоть как -то можно было продержатся неделю без траблов в виде прогара, просера , и ещё тысяч рисков , после 500 ста , уже начиналась русская рулетка , в любой момент мотор мог бахнуть , дать клина , провернуть вкладыши , продуть голову и ещё куча рисковых факторов , это вечные эвакуаторы и подъёмники , день катаешь , ночь чинишь , так это и было . Да и смысл об этом тереть если это дни минувшего прошлого , сейчас что Ниссан что Тойота в масе своей лютый шрот, нет тех моторов и технических решений , одни вариаторы и атмо гибридо недоразумения, ничего по настоящему стоящего нет , у Ниссан ещё Гт-Р тянет лямку , Тойота вообще серость и уныние .
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Повелитель Ветра
Рано или поздно любой корчь это ждёт ( клин , взрыв , прогар ) все тут говорят что Jz неистовый и держит много мощности , теоретически это так , но в реальности все конечно же по другому , в реальности...
Ну многие верят во всякие ролики где какой нибудь корч проезжает в драге квотре 5-6сек на рб или jz,реально народ верит что там стоят заводские моторы которые розкачали до 3500-3800л.с.))) хотя в реале там ничего общего нет,просто из куска алюминия с ноля вырезается блок и гбц без рубашек охлаждения,вся внутрянка мотора супер пупер дорогие титановые поршня,карбованные шатуны,топливо холодный метанол а коробки к ним стоят и вовсе по 30-50тыщ баксов(за такие деньги уже готово американца на V8 с пару тысячами сил у них можно купить)))кузов супер лёгкий карбон,титановые трубы и т.д.но фанатам главное написать что это jz или rb и будут верить!)))
7
1
Ответить
19645002
В своё время ездил на универсале Пежо 307. Классная машина. Жаль, что народ в основной массе за стоимость универсала покупает кроссовер, который по всем свойствам хуже, но зато «джип».
1
2
Ответить
19645002
Александр
этот CLS самый отличный из МБ за последние 20 лет вообще. Ну еще и 221 кузов S-klasse. А вот потом с маркой известной своим консерватизмом начали происходить просто непонятные вещи
Универсал CLS просто секас.
2
 
Ответить
Choiix
Минск
Alexsander Kuzmenko
В отделах продаж автозавода люди наверное не зря зарплату получают. Если у киа посчитали, что продажи универсала будут в достаточно большом количестве, то завод начал их производство,в количестве удовлетворяющем...
Кроме бмв есть такие бренды как хундай, мазда, тойота, шкода и прочие. Что у них такого редкого, что не могут предложит универсал по адекватной стоимости?
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
19645002
В своё время ездил на универсале Пежо 307. Классная машина. Жаль, что народ в основной массе за стоимость универсала покупает кроссовер, который по всем свойствам хуже, но зато «джип».
У вас просто кроссовера нормального не было :)
1
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Кто-то показал BMW Toyota Caldina GT-T, а немцы сказали "клево, а давайте туда еще одну турбину добавим"? :)
2
2
Ответить
Greds
Хабаровск
Евгений
Потому же, почему не берут минивэны(микроавтобусы), а впемтотних «джипы». Потому что понты на первом месте, а не практичность.
Минивэн - это шляпа. Или универсал/кроссовер или микроавтобус брать. Третий ряд сидений только для маленьких детей, но тогда багаж некуда пихать.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Посмотри рекорд ламбо 3000 лс.
Я смотрю мировой рекорд драгрейсинга за последние годы.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
2jz не выпускают. Мотор был хорош для драга. Наверно только RB ниссанрвский с ним тягаться мог.
Сейчас никому не выгодно выпускать долговечные вещи.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Но мощность не держут такую. 400лс сток olf R держит.
Как это не держат? Мицубиси и Мерседес не согласны. Их мер цвет моторы 2.0 имеют 400+ сил.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
skyrood
Он держит эту мощность несколько заездов, после чего отправляется на переборку.
Vr35 на 1500 сил ездят по дорогам общего пользования. Однако в серию идут имея всего 600 сил. И возникает вопрос - неужели инженеры ведущих автокомпаний мира такие глупые, а местные иксперды с 4мя классами церковноприходской школы такие мозговитые? )
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Вова, я в каждом топике про запрет правого руля пишу, чтобы ДВ оставили в покое и дали людям возможность выбора между прулями с островов и новыми машинами с салона...
Ты исправляешься, я заметил. Просто не понял какое из слов - «мозг» или «споткнулся» тебя больше обидели? Реально, не собирался грубить, а всего лишь наталкивал твое сознание на правильную ассоциативную цепочку. Ты же не глупый и сам понимаешь, что тюнинг это одно, а серийный мотор это другое.
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Специально для виртуальных «знатоков» драгрейсинга свежие новости 2020 года.
https://youtu.be/8dPNmaEzzNU
Не благодарите. Легко найдёте рекорды прошлых лет. Не ищите там немецкие моторы, они все сосредоточены на светофорных гонках крупных городов мира.
1
5
Ответить
19645002
Greds
У вас просто кроссовера нормального не было :)
Например? Давайте сравнивать кроссы и универсалы за одинаковые деньги.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Как это не держат? Мицубиси и Мерседес не согласны. Их мер цвет моторы 2.0 имеют 400+ сил.
Митсубиси давно не выпускают. Про Мерседес да, я забыл.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Роман
Для дачников Европы в миг по автобану
Патаму что цены кусаюца.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я смотрю мировой рекорд драгрейсинга за последние годы.
418 км/ч за пол мили. Мировой рекорд для гиперкаров.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Роман Петров
нет спроса очевидно при тех ценах, в которые они получаются

+есть куча кроссоверов - тот же универсал, только с клиренсом
Не во всяком кроссовке столько же места сколько в хэтче, не говоря уже об универсале, об этом много раз говорено.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Владимир_Ветер
Специально для виртуальных «знатоков» драгрейсинга свежие новости 2020 года.
https://youtu.be/8dPNmaEzzNU
Не благодарите. Легко найдёте рекорды прошлых лет. Не ищите там немецкие моторы, они все сосредоточены на светофорных гонках крупных городов мира.
Экотеки рекордсмены мира среди 4цилиндровых)))и что,что там есть от стокового мотора?))))все что ездит в драге по сути почти ничего общего не имеет со стоковыми авто,да и тюнинг любую тачку сделает быстрой,вон тазы тоже 10+15лет назад даже представить не могли что тазы могут 8-9лет валить в драге,а тюнинг пошел и поехали,сейчас вон начали тюнинг к вагам выпускать,уже Ауди поехали 7.5сек,так что драг ничего не значит и не имеет ничего общего со стоковыми машинами...
5
 
Ответить
Greds
Хабаровск
19645002
Например? Давайте сравнивать кроссы и универсалы за одинаковые деньги.
Я только по правому рулю могу :) что-то сказать.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Greds
Минивэн - это шляпа. Или универсал/кроссовер или микроавтобус брать. Третий ряд сидений только для маленьких детей, но тогда багаж некуда пихать.
Я может открою страшную тайну, но большинство обывателей не знает, что тот же мультиван или альфард это минивэны, а микроавтобус это пазик, спринтер и прочие.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Владимир_Ветер
Ты исправляешься, я заметил. Просто не понял какое из слов - «мозг» или «споткнулся» тебя больше обидели? Реально, не собирался грубить, а всего лишь наталкивал твое сознание на правильную ассоциативную цепочку. Ты же не глупый и сам понимаешь, что тюнинг это одно, а серийный мотор это другое.
Не надо увиливать, тут разговор был за 4.0Т от вага, который на родном блоке и ЦПГ (впуск-выпуск, турба, метанол не в счёт) ездит без проблем по 50 и более тысяч км с конфигом 800-900 сил с постоянными ланчами и гонками.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Розарио Агро
Не надо увиливать, тут разговор был за 4.0Т от вага, который на родном блоке и ЦПГ (впуск-выпуск, турба, метанол не в счёт) ездит без проблем по 50 и более тысяч км с конфигом 800-900 сил с постоянными ланчами и гонками.
А производитель то не знает, какого монстра он сделал. Тут то ты и напиши Вагу, что можно не тратить миллиарды долларов на новый мотор 900 сил, а достаточно прошивочку поменять на их старом 4.0. Тебя озолотят. Детский сад.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Mihbo-car
Экотеки рекордсмены мира среди 4цилиндровых)))и что,что там есть от стокового мотора?))))все что ездит в драге по сути почти ничего общего не имеет со стоковыми авто,да и тюнинг любую тачку сделает быстрой,вон...
Разумеется, драг ничего не значит, ведь в победителях одни японские моторы. А разве японцы умеют делать машины? Нет, конечно. Немцы просто не участвуют в такой глупости, у них куда более важные гонки - светофорные
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Митсубиси давно не выпускают. Про Мерседес да, я забыл.
Значит, для Мицубиси это давно пройденный этап развития. А отстающие только сейчас догоняют, но не догнали.
ПС. Евро5 у Муцу ни чем не отличается от евро6 у Мерса. Различия там только для дизеля. Это я сразу парирую аргумент местных спецов.
 
3
Ответить
Greds
Хабаровск
Евгений
Я может открою страшную тайну, но большинство обывателей не знает, что тот же мультиван или альфард это минивэны, а микроавтобус это пазик, спринтер и прочие.
Я вот не знаю, что Альфард - минивэн. Впрочем, водитель пазика, думаю, не в курсе, что рулит микроавтобусом.
А откуда такая у вас убежденность? Вот Виш-минивен, это да. Но Альфард?
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Владимир_Ветер
Vr35 на 1500 сил ездят по дорогам общего пользования. Однако в серию идут имея всего 600 сил. И возникает вопрос - неужели инженеры ведущих автокомпаний мира такие глупые, а местные иксперды с 4мя классами церковноприходской школы такие мозговитые? )
Еще раз: на 600 силах он проедет 100 т. км, на 2500, которые стали уже 1500 почему-то, это будет 20 км. Да, никто не запрещает проехать в отсечке эти 20 км по дорогам общего пользования.

Цареградцев, если что, перебирает свой vr пару раз в сезон, хотя у него пробег на его корче дай бог 100 км наберется, а у него около 1000 сил "всего".
2
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Владимир_Ветер
Разумеется, драг ничего не значит, ведь в победителях одни японские моторы. А разве японцы умеют делать машины? Нет, конечно. Немцы просто не участвуют в такой глупости, у них куда более важные гонки - светофорные
Я напомню, что самая быстрая машина России в драге - Dodge Viper (конечно, от вайпера там только название, но тем не менее, это американский V8)
 
 
Ответить
Choiix
Кроме бмв есть такие бренды как хундай, мазда, тойота, шкода и прочие. Что у них такого редкого, что не могут предложит универсал по адекватной стоимости?
У хундая более дешёвый киа есть, мазда вообще универсалы только для внутреннего рынка делает, тойота, ниссан универсалы есть, шкода тоже. И по вполне адекватной цене.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Greds
Я вот не знаю, что Альфард - минивэн. Впрочем, водитель пазика, думаю, не в курсе, что рулит микроавтобусом.
А откуда такая у вас убежденность? Вот Виш-минивен, это да. Но Альфард?
Дело в местах, а не размерах https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
 
 
Ответить
19645002
Greds
Я только по правому рулю могу :) что-то сказать.
Ну это однозначно не вариант.
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Евгений
Дело в местах, а не размерах https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
Бредятина считать по местам, а не по кузову.
 
 
Ответить
11189812
Mihbo-car
Ауди рс пока самые заряженные + тюнинг,быстрых мерсов в гонках не вижу,а вот Ауди рс6 например полно,ещё и с ламбо и гетерами гоняют почти на равных!
причем тут быстрей!! я говорил что внешни мне мерс ближе и красивей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 3 серии, БМВ М3.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии, БМВ М3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром