В ближайшее воскресенье в Соединенных Штатах состоится 49-й по счету Суперкубок — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Бороться за победу будут команды New England Patriots и Seattle Seahawks.
Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время игры.
Drom.ru предлагает ознакомиться с первой частью роликов от автопроизводителей.
BMW
Компания BMW подняла в своем ролике вопросы привычности инноваций — когда-то Интернет казался фантастикой, а теперь точно так же воспринимаются современные электромобили. В рекламе снялись ведущие популярного телешоу America Today Брайант Гамбл и Кэти Курик.
Kia
Компания Kia пригласила в свой ролик известного британского актера Пирса Броснана, который известен исполнением роли Джеймса Бонда. Авторы рекламы попытались пошутить над имиджем актера, который сформировался после серии фильмов об агенте 007.
Lexus
Ролик Lexus посвящен компактному кроссоверу NX и по меркам Суперкубка не выглядит зрелищным или необычным.
Mercedes-Benz
Мерседес решил обыграть притчу о черепахе и зайце, которые попытались выяснить, кто из них быстрее. Черепаха оказалась как минимум умнее и воспользовалась спорткаром Mercedes-AMG GT, чтобы сократить отставание от зайца. Можно предположить, что анимационный ролик оказался весьма дорогостоящим.
Nissan
Компания Nissan вернется в Суперкубок после 18 лет отсутствия. Ролик обещает быть качественным, поэтому полностью его покажут только в день игры. Пока представлены лишь небольшой тизер и информация о том, что речь в рекламе пойдет о профессиональном гонщике, который балансирует между работой и семьей, в результате чего ему не хватает времени для общения с сыном.
Toyota
В ролике Тойоты снялась американская модель, актриса и пара-сноубордистка Эми Перди. Голос за кадром — «бравады» легендарного боксера Мохаммеда Али.
Volvo
Компания Volvo решила не тратиться на актеров и спецеффекты. Вместо этого шведский автопроизводитель организует во время Суперкубка розыгрыш кроссовера XC60, который зрителям предлагается подарить кому-то из своих близких, сообщив об этом в сервисе микроблогов Twitter записью с тэгом #Volvocontest.