BMW, Daimler AG и Volkswagen заподозрены в картельном сговоре

BMW, Daimler AG и Volkswagen заподозрены в картельном сговоре

08 Апреля 2019 | 9786 просмотров
Верите ли вы в картельные сговоры автомобильных компаний?
993 (93%)
75 (7%)
Немецкая тройка сообща откладывала внедрение систем, снижающих количество вредных выбросов
Немецкая тройка сообща откладывала внедрение систем, снижающих количество вредных выбросов

Еврокомиссия обвинила три крупнейших немецких автоконцерна — BMW, Daimler AG и Volkswagen — в картельном сговоре. По мнению высшего органа исполнительной власти Европейского союза, в период с 2006 по 2014 год компании вступили в сговор, чтобы ограничить конкуренцию в сфере технологий снижения выбросов вредных веществ в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксперты комиссии пришли к выводу, что одной из тем сговора «немецкой тройки» стала система нейтрализации выхлопных газов SCR (Selective catalytic reduction). Она предназначена для снижения вредных выбросов оксидов азота (NOx) в легковых автомобилях с дизельным двигателем путем впрыска мочевины (также называемой AdBlue). Концерны якобы при помощи координированных действий специально уменьшали объем резервуара AdBlue и частоту заправок жидкости, чтобы снизить потребление AdBlue. При этом страдала эффективность очистки выхлопных газов.

Второй темой расследования стали фильтры твердых частиц Отто (Otto particle filters, OPF) для бензиновых моторов. Они устанавливаются на ДВС с непосредственным впрыском топлива. Еврокомиссия считает, что BMW, Daimler AG и Volkswagen сговорились, чтобы избежать или, по крайней мере, отсрочить внедрение таких фильтров в период между 2009 и 2014 годами.

В своем расследовании комиссия приходит к выводу, что сговор крупнейших производителей привел к тому, что потребители лишились возможности купить менее загрязняющие окружающую среду автомобили, хотя у компаний уже были необходимые для этого технологии.

Если подозрения подтвердятся, то поведение автомобильных производителей будет признано нарушением правил конкуренции ЕС, которые запрещают картельные соглашения в сфере ограничения или контроля производства, рынков или технического развития.

О начале расследования в отношении BMW, Daimler AG и Volkswagen стало известно прошлой осенью. Еврокомиссия направила компаниям свое предварительное заключение. Участникам дается десять недель на изучение претензий и ответ. Если антимонопольное расследование придет к выводу о наличии сговора, штрафы могут составить до 10% глобального оборота компании.

Сами производители по-разному отреагировали на произошедшее. Daimler AG заявил об активном сотрудничестве с Еврокомиссией и даже раскрыл информацию о картельном сговоре. Volkswagen пока не дал официального комментария, а BMW открещивается от обвинений, заявляя о том, что допустимую координацию позиций отрасли в отношении нормативно-правовой базы нельзя приравнивать к картельным соглашениям. Иными словами, сговор все же имел место быть, остается лишь определиться со степенью вины.

 

Комментарии

Денис
Иркутск
Ну хоть АвтоВАЗ не в сговоре, уже радует
151
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вообще ничего удивительного если это так
74
3
Ответить
  
Сообщений: 16381
Сегодня праздник на улице Японская
Продам уши от мертвого осла.
96
34
Ответить
  
Сообщений: 16381
Верите ли в честность капитализма?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
29
281
Ответить
  
Сообщений: 8409
Мде... По факту они эти системы не вводили тупо из за экономии...
90
3
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Да все "зеленые" пляшут под чью то дудку. А тут с ЭдБлю имичили, тут опять ребята из рекламного отдела что то мутят.
56
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Ещё бы отжарили их за технологии запрограммированого старения ДВС , когда цепи на моторах тоньше чем у мотоцикла , тонюсенькие кольца и неремонтопригодные гбц .. Натяжители без стопоров и тд и тп , весь список ухищрений можно посмотреть на канале "теория ДВС"
193
8
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
интересно, если будет доказано, что сговор был, но цель была не дать возможности вырасти в цене продукции. чтобы авто было доступно, для максимального количества людей .
Еврокомиссия - штраф будет платить?!

ну так, ради справедливости.
50
14
Ответить
nosns1
хочется у дома главного "зеленого" устроить бернаут на челенджере 70 года по среди ночи
а потом по его газону проехать на монстр-траке
88
14
Ответить
 
Сообщений: 7027
А принуждает ввести новые фильтры кто? Европейское правительство? Выходит заботится о чистоте выхлопа кто? Европейцы? А святые японцы под эти нормы подходят? Или даже не пытались увиливать от них, потому что им не требуется их соблюдать?
12
34
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 234
Экологи бахнулись на всю голову и не заметили, как потребовали от производителей невозможного. Но, вместо того, чтобы разобраться в ситуации, найти корень проблемы и наказать истинных виновников - экошизу. Натягивают, именно инженеров.
Вопрос лишь один - а могли ли производители сказать свое "фи", остановить производство и подать в суд на правительства и экошизу за простои?
81
6
Ответить
Александр
Оренбург
Экологов с маркетологами тоже попридержать не мешало бы. А то много больно хотят, а законы физики, их не обманешь.
67
2
Ответить
Каройнер
Чита
Alexxnhk Qqwe
Ещё бы отжарили их за технологии запрограммированого старения ДВС , когда цепи на моторах тоньше чем у мотоцикла , тонюсенькие кольца и неремонтопригодные гбц .. Натяжители без стопоров и тд и тп , весь список ухищрений можно посмотреть на канале "теория ДВС"
а как же тогда быть с ростом потребления? если все будут ездить по миллиону километром на одном моторе, то кто же будет покупать новые автомобили? и так в любой сфере....капиталистический уклад говорит, что бизнес и экономика должны расти непрерывно....остановка - начало конца.....
36
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Каройнер
а как же тогда быть с ростом потребления? если все будут ездить по миллиону километром на одном моторе, то кто же будет покупать новые автомобили? и так в любой сфере....капиталистический уклад говорит, что бизнес и экономика должны расти непрерывно....остановка - начало конца.....
Если бы была тойота с миллионником , которая стоила была прилично дороже - на нее был бы свой покупатель...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
И "зелёные" обнаружившие сговор и производители, и немцы и японцы, и т.д и т.п - всё это звенья одной маркетологической цепи. В конечном итоге покупатель всегда в проигрыше. И не только автомобилей! Купил недавно новостройку, мама-рОдная - шумки никакой, ЛКП трескается!
БОГ один, но лиц у него много.
33
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Опять эти немцы. Всю экологию испортили. Бедный Челябинск задыхается из-за этих немцев. Дети в литиевых рудниках умирают из-за вага.
На городских свалках килотонны мусора ибо все выбрасывают бмв. Одноразовые же.
Мусорные острова в океане из-за мерседеса.
А давайте запретим немецкие тачки? Я на французах поезжу. Или на тазах. Сытный таз всегда в почете у школьников. Мне норм будет.

Давайте запретим немецкий автопром. А то дышать невозможно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
81
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вломить капиталистам
15
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
подчистую - результат требований "экологов-зелёных". Помимо просто извлечения максимальной прибыли.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Какой ужас! Этого не может быть! Работу капиталистов регулирует только невидимая рука рынка! Которая не ошибается никогда...
9
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Верите ли вы ПАЛАСИО?
+ нет
- да
57
19
Ответить
No_comment
big block им на яйца.
что бы мочевина в голову попала
28
 
Ответить
металлочерепица производство
Омск
Leopard
Верите ли вы ПАЛАСИО?
+ нет
- да
ДАВНО заметил вся КРИТИКА в его адрес УДАЛЯЕТСЯ ....ПОДОЗРИТЕЛЬНО ....
24
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Кто то заплатил зелёным за шум.
14
1
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Сегодня праздник на улице Японская
А на улице мертвоослинской вашпе четвертый баян порвали
13
7
Ответить
фураке
Чита
Александр
Экологов с маркетологами тоже попридержать не мешало бы. А то много больно хотят, а законы физики, их не обманешь.
Так пусть заявляют реальные цифры, а то сами экологов настрополили, а теперь под лавку
2
8
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
Может стоит все авто концерны обвинить в сговоре, давно могли бы электро автомобили выпускать, сколько людей лишились возможности купить менее загрязняющие окружающую среду автомобили
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
6
14
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15292
А "зеленых" за текстикулы не будут брать, когда они запускают технически маловыполнимые/невозможные требования к автопроизводителям
19
1
Ответить
фураке
Чита
Leopard
Верите ли вы ПАЛАСИО?
+ нет
- да
ПАЛАСИО это:
+ напольное покрытие, наделенное способностью говорить
- происки путена
30
18
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3126
Годная тема,немцы- зло,японцы - очень хорошие ,ничего не упустил?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
14
6
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Если б Еврокомиссия не давила на производителей экологическими нормами - те б вообще прямотоком в атмосферу выхлоп гнали, лишь бы повозки дешевле были. И ту же Еврокомиссию достопочтенные бюргеры бы запинали ногами.
Или кто-то всерьёз думает что среднестатистический европеец согласится на качество воздуха как в каком-нибудь Челябинске? Да никогда в жизни. Так что запрос на экологию идёт снизу, а не насаждается сверху
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
11
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Сегодня праздник на улице Японская
Конечно, это тавота донесла куда надо и подделала результаты тестов.
9
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1436
Денис
Ну хоть АвтоВАЗ не в сговоре, уже радует
Автоваз у нас в сговоре с государством, типа в законе.
19
 
Ответить
12653972
Leopard
Верите ли вы ПАЛАСИО?
+ нет
- да
Ещё больше чем палас,бесят опросы,где да это -.а нет это +.
19
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Gansta25
Годная тема,немцы- зло,японцы - очень хорошие ,ничего не упустил?
Вроде нет. Тут без подводных камней. Немцы в очередной раз встряли.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ивановка
Вроде нет. Тут без подводных камней. Немцы в очередной раз встряли.
Чем то, они на нас похожи,что подозрительно)
2
 
Ответить
Кто бы мог подумать!)))
П.С. Но версию прокремлевских происков Путина они зря не рассматривают)))
2
2
Ответить
Fender
Крупный рогатый скот выделяет столько метана, что это реально влияет на потепление климата. Но я не слышал, чтоб коровам фильтры вставляли. Такое впечатление, будто автопроизводителей для показухи душат. Реально экологией никто не занимается
24
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Всем давно понятно, техпрогресс ведёт к самоуничтожению, а экологические нормы лишь к замедлению самоуничтожения
5
2
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
да быть того не может, это ведь Рынок, Конкуренция, Европа, протестантская трудолюбивая этика в конце-концов!
 
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Fender
Крупный рогатый скот выделяет столько метана, что это реально влияет на потепление климата. Но я не слышал, чтоб коровам фильтры вставляли. Такое впечатление, будто автопроизводителей для показухи душат. Реально экологией никто не занимается
Тихо - тихо. Я тут это писал месяц назад. Меня на смех подняли.
Не верят что коровы могут загрязнить воздух. А ведь метан главный парниковый газ. В 4 раза более парниковистый чем СО2.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 658
Зеленые хотят собрать бабла с с БНТ. Посмотрим , как у них это получится
13
1
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ФРГ Бригада .
10
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Воистину - Германия оккупированная страна. Концерны гнобят за то, что они не слишком активно навязывали покупателям задорого приблуды чтобы соответствовать идиотским эконормам...
Причём ПСА с Фиатом и Рено - типа неуиноуники?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
10
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alexxnhk Qqwe
Ещё бы отжарили их за технологии запрограммированого старения ДВС , когда цепи на моторах тоньше чем у мотоцикла , тонюсенькие кольца и неремонтопригодные гбц .. Натяжители без стопоров и тд и тп , весь список ухищрений можно посмотреть на канале "теория ДВС"
А за это им премию дадут - ведь это так хорошо, что приходится каждые 3-5 лет покупать новый, ещё более экологичный автомобиль!!! Вы что, до 2020 года хотели на страшном грязном Евро5 ездить или, о ужас, Евро4?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Udacha&blagopoluchie
интересно, если будет доказано, что сговор был, но цель была не дать возможности вырасти в цене продукции. чтобы авто было доступно, для максимального количества людей .
Еврокомиссия - штраф будет платить?!

ну так, ради справедливости.
Для снижения стоимости начальных комплектаций авто можно использовать более дешевые материалы отделки, класть меньше шумки, делать менее мощные двс. А главное - меньше жадничать. Ведь у БМВ и Мерседеса огромная прибыль с продажи одной машины. VW понятно, что экономил, его прибыль с машины раза в 2 меньше.
5
10
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Как всегда! Одного прижали, он "раскололся" и тянет за собой остальных!
7
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Все эти эконормы для авто не более чем фарс, при том что тепловозы, корабли и самолёты, жгут топливо в гораздо больших объемах.
20
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
Для снижения стоимости начальных комплектаций авто можно использовать более дешевые материалы отделки, класть меньше шумки, делать менее мощные двс. А главное - меньше жадничать. Ведь у БМВ и Мерседеса...
Была же статья что больше всех с тачки имеет тойота? Или я путаю?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Glacius
Все эти эконормы для авто не более чем фарс, при том что тепловозы, корабли и самолёты, жгут топливо в гораздо больших объемах.
С корабля бабла не поиметь(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ОПГ ... налетцо
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Была же статья что больше всех с тачки имеет тойота? Или я путаю?
Больше всех среди не премиальных машин. В премиуме другие цифры.
По этому у тойоты всегда проблемы с шумкой, краска на водной основе, тоньше металл. Зато гибрид )
9
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
Больше всех среди не премиальных машин. В премиуме другие цифры.
По этому у тойоты всегда проблемы с шумкой, краска на водной основе, тоньше металл. Зато гибрид )
Краска на водной основе это не так страшно, как краска на соплях. Ваг гарантирует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
По теме говорить надо,товарищи стрелочники.
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
У меня сосед Краз под окнами как заведет с утра, нихрена не видно из окна и сопли-слюни душат если дверь на балкон закрыть не успеваю, может в суд подать, или опять , вечером, в зубы? Типа я - эколог!
6
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
314159
Для снижения стоимости начальных комплектаций авто можно использовать более дешевые материалы отделки, класть меньше шумки, делать менее мощные двс. А главное - меньше жадничать. Ведь у БМВ и Мерседеса...
это вы сами отчет бухгалтерский составляли, или же сугубо предположение?

ну так, между прочим хочется знать. А то того глядишь, мы и не знаем, что здесь присутствует генеральный директор концерна.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10743
Еврокомиссия заподозрена во вмешательстве в свободные компании :)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
YouR-CurSe
Мде... По факту они эти системы не вводили тупо из за экономии...
Да и потому что потребитель их на самом деле не просил и никакой возможности его не лишали. Они вообще не обязаны что-то производить, а если что-то "потребителю" действительно нужно - производитель найдётся. Фразы типа
DROM:
потребители лишились возможности купить менее загрязняющие окружающую среду автомобили, хотя у компаний уже были необходимые для этого технологии.
Просто мозг разрывают. Может у них есть "техологии для производства самолётов" дешёвых - это не значит что они обязаны их производить.

Да и "экологические законы" обычно пишут политики-популисты, а не учёные.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Udacha&blagopoluchie
это вы сами отчет бухгалтерский составляли, или же сугубо предположение?

ну так, между прочим хочется знать. А то того глядишь, мы и не знаем, что здесь присутствует генеральный директор концерна.
Читать надо больше
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10743
Alexxnhk Qqwe
Ещё бы отжарили их за технологии запрограммированого старения ДВС , когда цепи на моторах тоньше чем у мотоцикла , тонюсенькие кольца и неремонтопригодные гбц .. Натяжители без стопоров и тд и тп , весь список ухищрений можно посмотреть на канале "теория ДВС"
тут вы правы,
однако часть "одноразовых технологий" не только из-за маркетинговых соображений производителя (или не напрямую от них), а из-за того что зелёным важно сэкономить пару капель бенза на 100км, независимо целесообразности (в том числе экологической в круг).

В итоге "экологи" считают что выгоднее делать одноразовые двигатели с малым ресурсом (и машины) и постоянно крутить конвеер ради экономии в синтетическом тесте оторванном от реальности. Но при этом ни не считают что делая одноразовые вещи мы ещё больше загаживаем планету, но "зато создаём рабочие места".
5
 
Ответить
Тип
Калуга
Почитал пресс-релиз по этому делу АТ.40178 наезда на немцев с сентября 2018 года.Доказать пока не могут , срок расследования
не ограничивают, пугают. Возникло подозрение заказа и тройного картельного сговора французов +китайцев+американцев.
Японцы неприделах - они Гона прессуют.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10743
Александр
Экологов с маркетологами тоже попридержать не мешало бы. А то много больно хотят, а законы физики, их не обманешь.
как минимум торопятся со своими хотлками.

Но в сллучае Дизель-Гейта там банально больше политики чем "экологии" было и правила игры менялись чисто в одном государстве при том что "паравоз производственный был уже запущен" с целью создать выгодные условия для своих производителей. При этом я не знаю потребителей которые лично пострадали от типа "неэкологичных" дизельных пузотёрок в США.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 10743
Каройнер
а как же тогда быть с ростом потребления? если все будут ездить по миллиону километром на одном моторе, то кто же будет покупать новые автомобили? и так в любой сфере....капиталистический уклад говорит, что бизнес и экономика должны расти непрерывно....остановка - начало конца.....
Ну а где тогде "экология" если будут коптить заводы-пароходы перетаскивая товары, сырьё, ...

Грубо говоря утилизируем машинку, отправляем куча всего в Китай, получаем от туда результат грязного производства, дальше продолжаем опять производство в ЕС (и тоже не то что бы очень "чистое") ... выпускаем новый автомобиль. И стоила ли эта цепочка псевдоэкологии и пару капель бенза на 100 км сэкономленных в синтетическом тесте?
5
 
Ответить
Алексей
Чита
ПАЛАСИО
Верите ли в честность капитализма?
Да +
Нет -
Паласио, ты бы поделился зарплатой, а? В каждой теме твой опрос.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10743
Ивановка
Опять эти немцы. Всю экологию испортили. Бедный Челябинск задыхается из-за этих немцев. Дети в литиевых рудниках умирают из-за вага. На городских свалках килотонны мусора ибо все выбрасывают бмв. Одноразовые...
Да вообще все проблемы от современных машин :)
Понапридумывают 4Т двигатели, катализаторы, ... ЕГРы, ...

По факту боролись бы за экологию - развивали бы общественный транспорт, инфраструктуру .... сажали бы деревья.

Этими "экологическими танцами с бубном" хорошо если считанные проценты "сэкономят" (за дорого). А вот если добивались бы минимизации необходимости ехать на машине (что бы в падлу её брать было просто, потому что НЕ надо) и сократили бы пробег на авто в 2 раза, то гарантированно и выбросы от авто сократились бы.

Тем более если мы говорим про крупные города где общественный транспорт и так нужен.
Тем более общественный даёт СУЩЕСТВЕННУЮ и экологичность и экономичность, даже если использует более дорогое топливо. Тупо из-за расчёта "количества топлива на одного пассажира" (поэтому в общественном даже электрический транспорт, особенно проводной) будет экономным. Там просто "топливные затраты" значительно меньший вес имеют.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
фураке
Так пусть заявляют реальные цифры, а то сами экологов настрополили, а теперь под лавку
Пусть заявляют реальные требования.

Мало того что они не компетентны технически, так ещё (в идеале) банально предвзяты.
5
 
Ответить
9274478
Кемерово
чинуши капитализма хотят жрать и нехрена не делать...поэтому придумывают всё новые и новые поборы и штрафы...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10743
Геокузбасс
Может стоит все авто концерны обвинить в сговоре, давно могли бы электро автомобили выпускать, сколько людей лишились возможности купить менее загрязняющие окружающую среду автомобили
стоит доказать что какамуляторные авто "экологичны" хотя бы :)
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
NIIIK
Да вообще все проблемы от современных машин :) Понапридумывают 4Т двигатели, катализаторы, ... ЕГРы, ... По факту боролись бы за экологию - развивали бы общественный транспорт, инфраструктуру .......
Экологи просто рубят бабос. Им на экологию плевать.
Солнечная радиация. ЧАЭС, Фукусима, ракеты, стратегические ракетоносцы в небе.
Но виноваты брички с расходом 10литров на 100. Я кричу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10743
Ивановка
Тихо - тихо. Я тут это писал месяц назад. Меня на смех подняли.
Не верят что коровы могут загрязнить воздух. А ведь метан главный парниковый газ. В 4 раза более парниковистый чем СО2.
СО2 ещё не так и плох.

Это по сути углерод вернувшийся в "круговорот углерода" для углеродной жизни. Остаётся только растение и солнце добавить. Часть котрых в итоге сожрут люди или они сожрут того кто сожрал эту травку.

А без ДВСов куча углерода лежит мёртвым грузом в земле в виде чёрной жижи и камней.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
Glacius
Все эти эконормы для авто не более чем фарс, при том что тепловозы, корабли и самолёты, жгут топливо в гораздо больших объемах.
Заметьте, эти "экологи" живут не в лесах, а в каменных джунглях без "зелёных" деревьев.
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
NIIIK
СО2 ещё не так и плох. Это по сути углерод вернувшийся в "круговорот углерода" для углеродной жизни. Остаётся только растение и солнце добавить. Часть котрых в итоге сожрут люди или они сожрут...
Вы теперь это экологастам расскажите)) Засмеют.

Только бенз. Динозавры не должны были зря умереть!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
Ивановка
Вы теперь это экологастам расскажите)) Засмеют.

Только бенз. Динозавры не должны были зря умереть!
Почему "только бенз".
"Углеродное топливо" в принципе не плохо делается в разных агрегатных состояниях. Просто "природный газ и нефть" уже готовые лежат в земле. Но ведь по факту много сопособов есть получить его из органических отходв (и не только пердёж скота), есть и бактерии помогающие. Много чего по принципу "самогонного аппарата" работает. По сути "нефть" (ну другую конечно, я в широком смысле) можно и искусственно из дерева получить, мусора, ... (твёрдого). Я бы даже не назвал её "невозобновляемым ресурсом". А то как только "синтетическое моторное масло", так все "ооо... это синтетика, это круто..." а как синтетическое жидкое/газово топливо - так "фигня какая-то ненатуральная". Но при этом вода (разбодяженный спирт) - натуральный и экологичный продукт. Сам себя приготовил... и сам в змеевике остыл...
5
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
314159
Читать надо больше
на заборах, тоже много чего пишут. это так к слову.

порой помимо читать, нужно еще уметь работать с информацией, ее фильтровать.

да и вообще стараться понимать когда шутят.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
я против экологического транспорта, пусть лучше на трубы заводов фильтра ставят и на тепловозы, те за час больше надымят чем весь транспорт мира, а то так и до лошадей дойдём, хотя те то-же любят "давануть". а это то-же углекислый газ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Каройнер
а как же тогда быть с ростом потребления? если все будут ездить по миллиону километром на одном моторе, то кто же будет покупать новые автомобили? и так в любой сфере....капиталистический уклад говорит, что бизнес и экономика должны расти непрерывно....остановка - начало конца.....
Только этот рост все интенсивнее дербанит наши карманы!
3
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
Нам бы их проблемы...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10743
Tirex XXX
Только этот рост все интенсивнее дербанит наши карманы!
В смысле "только" ?
В этом и смысл.
4
 
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Alexxnhk Qqwe
Ещё бы отжарили их за технологии запрограммированого старения ДВС , когда цепи на моторах тоньше чем у мотоцикла , тонюсенькие кольца и неремонтопригодные гбц .. Натяжители без стопоров и тд и тп , весь список ухищрений можно посмотреть на канале "теория ДВС"
Что в свою очередь приводит к замене двс и последующим загрязнение им окружающей среды раньше времени...
1
 
Ответить
Алексей Т
Иркутск
АвтоГорожанин
А принуждает ввести новые фильтры кто? Европейское правительство? Выходит заботится о чистоте выхлопа кто? Европейцы? А святые японцы под эти нормы подходят? Или даже не пытались увиливать от них, потому что им не требуется их соблюдать?
У япов нет таких технологий, их в сговор поэтому не позвали)))
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Ивановка
Экологи просто рубят бабос. Им на экологию плевать.
Солнечная радиация. ЧАЭС, Фукусима, ракеты, стратегические ракетоносцы в небе.
Но виноваты брички с расходом 10литров на 100. Я кричу.
погоди, КирьСаныч. Вроде всегда когда разговор заходит о валящих двигах, в частности о джее, мы слышим что он " не соответствует эконормам" а посему вообще кал и не имеет права на жизнь. Как и тойота, не умеющая создать экологичный валящий современный двиг.
Но в теме о том, что по сути , соответствие немецких движков экологическим требованиям - лживое, некоторых вдруг вопрос экологии, а равно и обман потребителя и закона - волновать перестает...?
MCV30
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10743
Alik 70
погоди, КирьСаныч. Вроде всегда когда разговор заходит о валящих двигах, в частности о джее, мы слышим что он " не соответствует эконормам" а посему вообще кал и не имеет права на жизнь. Как...
в реально жизни даже "абстрактный честный двигатель с завода" будет неэкологичный.
1. Он будет не новый, а длительность "экологичности" не проверяют
2. Его испытают в синтетических тестах
3. Его эксплуатируют обычные люди и в итоге не будет там катализаторов, а если люди чуть прошаренные и ЕГРа не будет.
...
N. Экологичность скорее от топлива зависит. И если уж хотят что бы "выхлоп" был экологичен ещё на НПЗ должны делать топливо таким что бы в его составе было поменьше вредного, хоть "синтетическое топливо". А исправный 4Т двигатель (тем более с "катализааатором..." и так будет "экологичный".

N+1. Ничего общего "экология" и "личный а/м каждому" не имеют в принципе. Сами создают себе проблему на ровном месте, а потом героически её решают. Кстати, такое много где происходит. Даже в сфере здравоохранения (в том числе и с бухлишком и лечениями). Хотели бы бороться "За экологию! За..." гораздо больше было бы общественного транспорта, меньше производства ширпотреба, более длительное пользование вещами (и их РЕМОНТ), ремонтопригодность, унификация и т. п.... А пока даже в автопроме какой-нить производитель даже в пределах одной марки машин выпуская новое поколение поменяет из принципа размеры ступиц или ещё чего-нить что бы запчасти не подходили.

Экологи мочаться в уши.
7
 
Ответить
Александр
Омск
Экологи пляшут под нужную дудку за бабки, на экологию они плевать хотели. Дизельгейт этот из пальца высосали, и всё дальше прут на автопром. Завтра ещё что нибудь придумают.
4
 
Ответить
Владимир
Бреды
А я говорил🤔😱👆
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Night Warrior
Экологи бахнулись на всю голову и не заметили, как потребовали от производителей невозможного. Но, вместо того, чтобы разобраться в ситуации, найти корень проблемы и наказать истинных виновников - экошизу....
Если кто-то чем-то занимается в этой сфере, значит он делает на этом состояние. Экологи - это не доброжелатели. Было бы наоборот - мусора в море, островах и т.п. было бы меньше, если бы вообще он был. Битва за влияние и деньги. Человечеству это присуще, и отрицать это нет смысла.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Alik 70
погоди, КирьСаныч. Вроде всегда когда разговор заходит о валящих двигах, в частности о джее, мы слышим что он " не соответствует эконормам" а посему вообще кал и не имеет права на жизнь. Как...
Давайте так. Мне пофиг на экологию. Вот правда. Я люблю валящий джей.
И я отказываюсь верить в тот факт что ляпы чище чем немцы в сопоставимых равных. Физику не обмануть. Нельзя сделать чистый мощный двиг. Мощность это много топлива. Много топлива это много выхлопа.
Поэтому выводится простая закономерность. Обманывают все. И ваг и бмв и тойота. Но только современный бмв валит а современная тойота увы нет. И речь не про супер спорт тачки для нордшляйфе в обычные машины. А раз все врут то и технологии у всех плюс минус равны. Если мусорит бмв то мусорит и тойота. Но тойота лучше шифруется. И тут они молодцы.
А если нет разницы в грязи то смысл покупать камри когда есть е300?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
12063922
Ивановка
Была же статья что больше всех с тачки имеет тойота? Или я путаю?
Не-е-е Порш.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
NIIIK
в реально жизни даже "абстрактный честный двигатель с завода" будет неэкологичный. 1. Он будет не новый, а длительность "экологичности" не проверяют 2. Его испытают в синтетических...
Раньше были многоразовые стеклянные шприцы. Теперь только одноразовые из пластика.
Раньше на всю больницу 500 шприцев а теперь каждый день 3000. Дофига экологично.
И не надо про то что многоразовое не может быть чистым. Любой хирургический инвентарь кроме скальпеля и шовника многоразовый.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
Ивановка
Раньше были многоразовые стеклянные шприцы. Теперь только одноразовые из пластика.
Раньше на всю больницу 500 шприцев а теперь каждый день 3000. Дофига экологично.
И не надо про то что многоразовое не может быть чистым. Любой хирургический инвентарь кроме скальпеля и шовника многоразовый.
вы бы ещё "резиновое изделие номер 2" в пример привели.

Те же шприцы и т. п. тоже стали дешевле из другого материала и там другие приоритеты. Себестоимость одноразового шприца конечно не как у целофанового пакета, но незначительна на фоне цены лекарства и мед. услуги и цены за них не ломят. И у машин фильтра тоже "одноразовые", хотя и воздушный можно сделать многоразовым (особенно если паралоновый как у мотоциклов с пропиткой).

Я не против даже алюсила/никосила, но после этого не надо продавать блоки "втридорого", а делать его "расходником" (как шприцы и бинты) за разумные деньги. Что бы как на китайском мопеде можно было ЦПГ поменять и забыть. Или хотя бы блок неоригинальный всегда бы был (а я не видел неоригинальных блоков на атвомобили, всегда только от производителя). И опять же, одноразовой лучше делать гильзу всё же.

Мотивы "одноразовости" и уменьшеннго ресурса совсем другие у производителей в автосфере. И опять же, здравый смысл никто не отменял. Это как с сумками и пакетами. Правильнее делать многоразовые сумки. В идеале "пришёл в супермаркет без сумки - покупай сумку".

Более того, я всегда был за турбированные двигатели (несмотря на то что турбина по факту затрудняет выхлоп, а любителе "прямотоков" должны их не любить). За увелечение степени сжатия. Если бы был целесообразен прямой впрыск - может и за него.

Но я всегда был против плохого, нересурсного, капризного механизма ГРМ с плохим натяжением, клапана ЕГР да ещё поближе к катализатору который поближе к выпуску ДВСа, ....

Я всегда был против что бы автопроизводитель вводил какую-то "инновацию", мать её так, что бы пройти какой-то тест и получить сертификат и право выпуска, но которая по факту не работает (а ресурс уменьшает и денег стоит).

Я против того что бы в мануалах писалось о том что масло надо менять раз в 15к километров (а в АКПП раз в 60+).
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
Ивановка
Давайте так. Мне пофиг на экологию. Вот правда. Я люблю валящий джей. И я отказываюсь верить в тот факт что ляпы чище чем немцы в сопоставимых равных. Физику не обмануть. Нельзя сделать чистый мощный...
Но есть понятие "пиковая мощность". По факту обладатели машин на 300+ лошадей в основном используют малую долю от пиковой мощности подавляющее время. А что бы "отжать максимум" сами себе создают условия (а не реально движение на ДОП). По факту у них двигатели даже недогружены в реальном режиме езды. Это как "Кей-каровскик" перегруженные.

Кстати, собственно поэтому я за турбины. Обычный гражданский автомобиль не ездит "на всех парах". Ему надо просто разогнаться, а после разгона машины весом 1т и 2т при сопоставимой аэродинамике мало отличаются по развиваемой мощности в движении (как и по расходу).

На этом по сути и работает факт экономии в многоместном транспорте.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Давайте так. Мне пофиг на экологию. Вот правда. Я люблю валящий джей. И я отказываюсь верить в тот факт что ляпы чище чем немцы в сопоставимых равных. Физику не обмануть. Нельзя сделать чистый мощный...
Возьми гибридный LS500H или Краун. Разгон до сотни 5,6 секунды. Расход в городе меньше в 1,5-2 раза, чем у немца с такой же динамикой.
Гибридный Рав4 разгон до сотни такой же, как у Тигуана 2.0тси 180 сил и быстрее 11 секундного дизельного Тигуана на 2,5 секунды. Расход в городе 5,5 литров - реальный.
Ниссан ноут гибрид. Динамика 7 с небольшим до сотни, расход в 1,5 раза ниже ваговских ТСИ и дизелей.
Гибридный Аккорд аналогично. И тд.
Если брать не гибриды, то экологию делают фильтрами и катализаторами, егр и мочевиной. Статья как раз о том, что немцы договорились это не ставить, чтобы заработать больше с каждой машины.

Немцы не физику хотели обмануть, а сэкономить мошенническим путём, не разрабатывая новые технологии и экономя на элементарных фильтрах. Вот за обман БМВ грозит штраф 1 миллиард евро, Мерседес надеется избежать накащания, потому что всех «сдал», а Ваг просит скидку, так как еще не все заплатил за дизельгейт.
Машины любой мощности измеряют в режиме овоща, но у немцев даже маломощные моторы были с обманом.

Ты опять болтаешь без умолку, не пытаясь думать.
4
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Денис
Ну хоть АвтоВАЗ не в сговоре, уже радует
автоваз в сговоре с дьяволом!
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
еврокомиссия тоже кушать хочет! нормально можно поднять бабла на штрафах)
2
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Результат всех этих дел будет таков: помните раньше были телефоны Сименс, бенефон,нокия (настоящая финская) - они умерли, потом стали вымирать японцы - днём с огнём не сыщешь, все это чтобы освободить место Айфону, которого в частной конкурентной борьбе топят китайцы, в итоге Америка - по-сути захватывает дочь директора фирмы Huavei)) как в песне "такая вот музыка, такая вот вечная молодость".))) Что будет с автопромом? то же самое: сначала угробят европейцев, потом японцев в угоду Тесле, Форду, и ДжиЭм, а потом их начнут давить китайцы, и потихонечку убьют. Основная причина: конкретный такой дибилизм современного американского истеблишмента (напоминает одного из их противников, кстати): мы не в 1956 - если у вас половина запчастей производится и разрабатывается в Китае, сырье для аккумуляторов находится на 70% там же - то им дешевле выпускать свои более конкурентные марки. Что бы я сделал на месте США: наоборот дал бы конкуренцию электричкам в виде дизелей и гбо, + дал бы льготы и возможно господдержку производителям США и ЕС - это дало бы возможность тратить деньги не на штрафы, а на модернизацию производства и разработку аккумуляторов из местного (не китайского сырья))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
3
1
Ответить
14778008
NIIIK
Да вообще все проблемы от современных машин :) Понапридумывают 4Т двигатели, катализаторы, ... ЕГРы, ... По факту боролись бы за экологию - развивали бы общественный транспорт, инфраструктуру .......
Экологические нормы ничего более, чем рычаг давления на конкурентов. К сбережению природы отношения не имеет вообще.
6
2
Ответить
B.I.S.
Находка
Автоваз смотрит на это с непониманием )))
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Возьми гибридный LS500H или Краун. Разгон до сотни 5,6 секунды. Расход в городе меньше в 1,5-2 раза, чем у немца с такой же динамикой. Гибридный Рав4 разгон до сотни такой же, как у Тигуана 2.0тси 180...
LS500H стоит (стоил) 8+ лямов, какой там расход, кому он нужен...динамика в 5,6 - на несколько таких ускорений. Расход - только в городе, при условии плавных торможений.

Ты опять глупо передёргиваешь. Гибридный РАВ4 будет у нас стоить (если появится) 3+ ляма и имеет хорошо за 200 лс в совокупности...какой же это подвиг, что он будет чуть-чуть быстрее 180 сильного бензина или 150-сильного дизеля за 2,2 ляма!!! А если выставить против него 190-сильный или 240-сильный дизель? А если не только в городе? Вот зачем по большому счёту в городе динамика лучше 9-10 сек? Или 220-сильный бенз за 2,5, который его рвёт по динамике? На 500 тыщ можно купить 10 кубов 98-го бензина...на них по городу Тигуан 83 000 км проедет...
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
LS500H стоит (стоил) 8+ лямов, какой там расход, кому он нужен...динамика в 5,6 - на несколько таких ускорений. Расход - только в городе, при условии плавных торможений. Ты опять глупо передёргиваешь....
Ты опять рассуждаешь про машины судя о ценах только из своей деревни. Я же пишу о глобальных рынках, где гибриды продаются в год миллион и более. Даже в Украине продают гибридные Тойоты, а Россию вообще ни во что не ставят из-за наших цен и условий эксплуатации.
Не рассказывай о гибридах то, чего не знаешь.
240 сильный дизельный Тигуан больше не выпускают. Он оказался никому не нужен. Сделать быстрый гибрид очень просто. Спроси про это у знакомого с техническим образованием. Мне лень писать.
Здоровье ты не купишь. Люби немецкие машины и травись вместе с ними.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Когда я писал про расход, то имел в виду вредные выбросы, эти понятия взаимосвязаны. Это был ответ Кириллу про грязный выхлоп из Японии. Азиаты пошли на повышение стоимости авто ради чистоты городов.
Ты же до сих пор думаешь, что гибриды сделали для экономии топлива, сколько бы я тебе не объяснял - гибриды экономят здоровье горожан. А за здоровье всегда платят больше.
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Ивановка
Тихо - тихо. Я тут это писал месяц назад. Меня на смех подняли.
Не верят что коровы могут загрязнить воздух. А ведь метан главный парниковый газ. В 4 раза более парниковистый чем СО2.
Ну и человечество так же производит метан, вся беда в росте популяции людей, я бы сказал чрезмерном, ооочень чрезмерном.
1
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Какой карательный сговор?! Сговор может и да, но карательный это слишком! Просто бабки экономили.
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
LS500H стоит (стоил) 8+ лямов, какой там расход, кому он нужен...динамика в 5,6 - на несколько таких ускорений. Расход - только в городе, при условии плавных торможений. Ты опять глупо передёргиваешь....
«динамика в 5,6 - на несколько таких ускорений»

Расскажи это инженерам БМВ. Они с 2017 года тестируют гибридные эмки. Скоро все БМВ М серии будут с электромотором. Или у БМВ вечный аккумуоятор? Мне тут один фанатик доказывал это.
2
 
Ответить
Владимир
Братск
m@ster
Если б Еврокомиссия не давила на производителей экологическими нормами - те б вообще прямотоком в атмосферу выхлоп гнали, лишь бы повозки дешевле были. И ту же Еврокомиссию достопочтенные бюргеры бы запинали...
Катал в свое время WV PASSAT 1,6 1982 ГОДА о 75 лошадках ,вот там был заводской прямоток,при старте асфальт в рулон закатывал,года два назад катал Джету тоже 1,6 о 110 лошадках тоже механика ,не едит она нифига по сравнению со старым Пассатом,вот и вся экология..
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
NIIIK
вы бы ещё "резиновое изделие номер 2" в пример привели. Те же шприцы и т. п. тоже стали дешевле из другого материала и там другие приоритеты. Себестоимость одноразового шприца конечно не как...
Но я всегда был против плохого, нересурсного, капризного механизма ГРМ с плохим натяжением, клапана ЕГР да ещё поближе к катализатору который поближе к выпуску ДВСа, ....

Я всегда был против что бы автопроизводитель вводил какую-то "инновацию", мать её так, что бы пройти какой-то тест и получить сертификат и право выпуска, но которая по факту не работает (а ресурс уменьшает и денег стоит).

Я против того что бы в мануалах писалось о том что масло надо менять раз в 15к километров (а в АКПП раз в 60+).

Этож золотое дно для сбыта запчастей на тачки! На этом рубят денег больше чем на самих вёдрах! Прилив бабоса!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
NIIIK
Но есть понятие "пиковая мощность". По факту обладатели машин на 300+ лошадей в основном используют малую долю от пиковой мощности подавляющее время. А что бы "отжать максимум" сами...
Поэтому матиз и камри 2.5 по трассе со скоростью 100 жрут примерно одинаково. Ну ладно матиз на литр меньше. Но это не серьёзная разница.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
Возьми гибридный LS500H или Краун. Разгон до сотни 5,6 секунды. Расход в городе меньше в 1,5-2 раза, чем у немца с такой же динамикой. Гибридный Рав4 разгон до сотни такой же, как у Тигуана 2.0тси 180...
Ты опять болтаешь без умолку, не пытаясь думать.

Примерно тоже самое мне говорил мой руководитель в интернатуре. Но он ездит до сих пор на лансере, а я езжу... Да тоже на вёдрах но их больше и они мощнее.
Все считают меня не слишком умным но по итогу мне завидуют. Как так?

А бывает лс500н? Я думал они 600н...
И вот. Я могу простить чёрные дела немцам ведь тачки годнота. Может и тойоте стоит мутить? Гляди и заткнули бы за пояс фрицев. Потенциала то у тойоты вагон и тележка. Но они как мой куратор в интернатуре. Больно умные, а кайфа не сильно много.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
Когда я писал про расход, то имел в виду вредные выбросы, эти понятия взаимосвязаны. Это был ответ Кириллу про грязный выхлоп из Японии. Азиаты пошли на повышение стоимости авто ради чистоты городов. ...
Здоровье горожан? Поэтому Японии в лидерах по суициду? На чистом гибриде доехать до Фудзи, взобраться на неё и сигануть вниз? Путь самурая?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
314159
«динамика в 5,6 - на несколько таких ускорений»

Расскажи это инженерам БМВ. Они с 2017 года тестируют гибридные эмки. Скоро все БМВ М серии будут с электромотором. Или у БМВ вечный аккумуоятор? Мне тут один фанатик доказывал это.
Гибридный М это позор всего немецкого народа(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Ты опять рассуждаешь про машины судя о ценах только из своей деревни. Я же пишу о глобальных рынках, где гибриды продаются в год миллион и более. Даже в Украине продают гибридные Тойоты, а Россию вообще...
Какая фиг разница? Ты сравниваешь самую дорогую версию с гибридом. Ну и сравнивай с самой дорогой с дизелем. Или бензином.

Сделать быстрый гибрид очень просто.
Тут согласен...только если это майлд-гибрид и делают его немцы...напомню тебе в очередной раз, что все самые новые немецкие бензинки не бывают без гибрида :))) А уж 3,0Т от Ауди или 2,0Т о Мерса - быстрый - тебе решать :)))
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
«динамика в 5,6 - на несколько таких ускорений»

Расскажи это инженерам БМВ. Они с 2017 года тестируют гибридные эмки. Скоро все БМВ М серии будут с электромотором. Или у БМВ вечный аккумуоятор? Мне тут один фанатик доказывал это.
Анекдот про кое-что в дупе и ньюанс знаешь?
Так вот, между гибридом на М5 или Ф1 и на Тоёте есть один ньюанс.:)
1
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
NIIIK
тут вы правы, однако часть "одноразовых технологий" не только из-за маркетинговых соображений производителя (или не напрямую от них), а из-за того что зелёным важно сэкономить пару капель бенза...
Так весь прикол в том что они не экономят даже пару капель, а скорее наоборот. Взять две одинаковые машины с одинаковыми двигателями, у Евро 2 будет расход ниже чем у Евро 5. Хотя выхлоп у евро 5 будет чище(но это не точно).
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Ивановка
Здоровье горожан? Поэтому Японии в лидерах по суициду? На чистом гибриде доехать до Фудзи, взобраться на неё и сигануть вниз? Путь самурая?
я тебе напомню еще, что страна, единственная перенесшая два ядерных удара, с отличной продолжительностью жизни и одной из лучших в мире выявляемостью раковых патологий...вот тебе и забота о населении.
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Ивановка
Но я всегда был против плохого, нересурсного, капризного механизма ГРМ с плохим натяжением, клапана ЕГР да ещё поближе к катализатору который поближе к выпуску ДВСа, .... Я всегда был против что бы...
и ты до сих пор не на американском чугунном V8?
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
seregafin
Какой карательный сговор?! Сговор может и да, но карательный это слишком! Просто бабки экономили.
ДАЙМЛЕР раскололся. Ты же сам видел.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Ивановка
Раньше были многоразовые стеклянные шприцы. Теперь только одноразовые из пластика.
Раньше на всю больницу 500 шприцев а теперь каждый день 3000. Дофига экологично.
И не надо про то что многоразовое не может быть чистым. Любой хирургический инвентарь кроме скальпеля и шовника многоразовый.
ты частично ответил, почему шприцы не многоразовые. Потому же, почему и скальпеля
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11703
Ивановка
Давайте так. Мне пофиг на экологию. Вот правда. Я люблю валящий джей. И я отказываюсь верить в тот факт что ляпы чище чем немцы в сопоставимых равных. Физику не обмануть. Нельзя сделать чистый мощный...
друг мой. ты прекрасно знаешь что задушив двигатель по экологии - добиться чистоты можно, в ущерб всему другому. Вот только кто-то душит по-настоящему, а кто-то - только говорит. В итоге у первых двиг не валит, а вторые - в этой статье сознались. И это уже не в певый раз. И амеры тут не при чем, комиссия - европейская...
MCV30
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Alik 70
я тебе напомню еще, что страна, единственная перенесшая два ядерных удара, с отличной продолжительностью жизни и одной из лучших в мире выявляемостью раковых патологий...вот тебе и забота о населении.
Раковых потологий по ЖКТ.
Ладно-ладно)) Кто не суициднул тот до 80 будет жить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Alik 70
и ты до сих пор не на американском чугунном V8?
Да зачем он мне? Я не куплю тачку потенциал которой я не могу раскрыть. Глупо катать 400 сил если и 250 не освоил в совершенстве. Я не собираюсь заниматься позерством.
А то накупят хотхэтчей и ездят только по прямой. Мне и моих сил хватает. Больше мне уже не осилить( Надо больше тренироваться и больше ездить для этого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26149
Alik 70
ты частично ответил, почему шприцы не многоразовые. Потому же, почему и скальпеля
Скальпель тупится. А иглу на стеклянном шприце можно менять. И она железная.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Владимир
Катал в свое время WV PASSAT 1,6 1982 ГОДА о 75 лошадках ,вот там был заводской прямоток,при старте асфальт в рулон закатывал,года два назад катал Джету тоже 1,6 о 110 лошадках тоже механика ,не едит она нифига по сравнению со старым Пассатом,вот и вся экология..
Лучше дышать грязью но чтоб хорошо валило, такая логика чтоль? :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10743
Ивановка
Поэтому матиз и камри 2.5 по трассе со скоростью 100 жрут примерно одинаково. Ну ладно матиз на литр меньше. Но это не серьёзная разница.
Если парусность у машины больше то будет жрать больше Камри (аэродинамическое сопротивление, коэффициент его). Даже кей-кар будет больше жрать (особенно кей-кар). То что там объём в цилиндрах меньше - не значит что меньше топлива (смеси) надо в них сжечь. Топка меньше - надувают больше, кочегарят чаще.

Логикой избыточного (а не адекватного) даунсазинга если рассуждать, то мотоциклы бензин нюхать должны. А по факту на скорости 100+ машина более эффективна чем байк мощностью 25+ л.с. даже с одним человеком.
Даже 50 кубовым мопед в среднем пару литров на сотню жрать будет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10743
Glacius
Так весь прикол в том что они не экономят даже пару капель, а скорее наоборот. Взять две одинаковые машины с одинаковыми двигателями, у Евро 2 будет расход ниже чем у Евро 5. Хотя выхлоп у евро 5 будет чище(но это не точно).
В синтетических тестах которые надо пройти что бы получить "бумажку" новый автомобиль может и экономит.

Но по факту даже автопроизводители относятся к ним как к "формальности".

Тот же "Дизель Гейт". Ведь по факту не было запрета делать разные прошивки, потребители не пострадали, а ТОЛЬКО в США эта машина стала проблемой (на фоне маслкаров и пикапов, которые тягают яхты и не парусные), где созданы все условия что бы человек вынужден был покупать машину и делать большие пробеги. Причём наказание за это "нарушение" придумали уже задним числом.

Вот вы представляете что бы какая-то статья появилась в УК или в КоАП после факта нарушения?

С таким успехом можно проверить "честность" заявленного расхода авто. Особенно после 50 т. км пробега. Или "честность" указанных межсервисных интервалов.....

Но в США даже тесты на "экологичность" вырывают из контекста, как в тех же аккумуляторных авто считают выброс непосредственно при кручении колёс. Да, там хоть в закрытых помещениях, как пылесос, можно использовать. Однако если считать сколько потерь и вреда было что бы ПОЛУЧИТЬ энергию - то всё становится на свои места. Ловкость рук и ... . А ведь электромобиль сам энергию из топлива не добывает. Это автомобиль с внешним двигателем (как авто на сжатом воздухе, пружине, маховика...), просто с дорогой и "технологичной" и тяжёлой "заводилкой". Причём с потерями как при производстве электроэнергии (может её сразу в тепло было целесообразнее использовать, причём близко к потребителю, а не в электричество перерабатывать и сделать "рокировку" в топливах), при её передаче по проводам и трансформаторам (А тут уже потери колосальные), с рваной генерацией по сути (ну как минимум пила не очень хорошая), потерями непосредственно при заряде-разряде аккумуляторов. И это если не учитывать что аккумуляторы не из воздуха беруться и для их производства нужна и энергия и ресурсы и почему-то в карьерах и на фабриках работают не аккумуляторные техника/станки/...

По сути экологи впаривая что электромобиль "экологичная панацея" только хуже делают рассказывая что "личный а/м как бы уже и не вредный". Вот только что бы шины для этого "экологичного" авто сделать так же нужна нефть (и пластик и т. п.) и её всё равно добудут и разные её фракции надо как-то утилизировать с пользой тоже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БМВ, Мерседес, Фольксваген.
Посмотреть всё о БМВ, Мерседес, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром