BMW представила спецверсию спортивного седана M5 — она обозначается кодом CS. Это самая мощная и быстрая серийная «четырехдверка» в истории бренда.
По сравнению с M5 Competition, у 4,4-литрового V8 S63 модификации M5 CS добавились 10 л.с., так что теперь он выдает 635 л.с. На месте остался 8-ступенчатый «автомат» и полный привод с возможностью деактивации передней оси. Однако даже с учетом этих незначительных улучшений время разгона сократилось с 3,3 до 3 секунд. Максимальная скорость по-прежнему ограничена отметкой 305 км/ч.
Ради снижения веса щедро использован карбон: из него сделаны крыша (входит в стандартную комплектацию всех M5), капот с вентиляционными отверстиями, передний сплиттер, корпуса зеркал, задний диффузор и спойлер. Под капотом находится углепластиковая крышка двигателя. Плюс к этому производитель выкинул часть звукоизоляции, чтобы дополнительно снизить вес. Благодаря всем ухищрениям удалось сэкономить 70 кг относительно M5 Competition.
Шасси тоже подверглось доработке. Инженеры установили более жесткие пружины, перенастроили амортизаторы и уменьшили дорожный просвет на 5 мм. Использованы покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.
Среди визуальных особенностей — появились фирменный цвет Brands Hatch Grey, желтые L-образные ходовые огни и передняя решетка бронзового оттенка Gold Bronze.
В Европе BMW M5 CS стоит €199 900 (=18 220 000 рублей). Примечательно, что в России он заметно дешевле — 14 000 000 рублей. Для сравнения, базовая M5 оценена в 9 080 000 рублей.