BMW 3 Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208 прошли краш-тест

BMW 3 Series, Hyundai i30, Mazda CX-5 и Peugeot 208 прошли краш-тест

24 Мая 2012 | 14613 просмотров
Седан BMW 3-Series нового поколения получил 5 звезд на краш-тесте Euro NCAP.
Седан BMW 3-Series нового поколения получил 5 звезд на краш-тесте Euro NCAP.

Организация Euro NCAP провела краш-тест четырех новых моделей — седана BMW 3 Series, хэтчбеков Hyundai i30 и Peugeot 208, а также кроссовера Mazda CX-5. Все автомобили получили высшую оценку — 5 звезд. Защиту взрослых пассажиров и водителей, а также пешеходов лучше всех обеспечивает BMW, безопасность детей выше всего в Hyundai.

Как и всегда, помимо краш-тестов специалисты Euro NCAP проверяли и систему стабилизации автомобилей.

BMW 3 Series:


  

  
Hyundai i30: 
  

  

  
Mazda CX-5:
   

  

  
Peugeot 208:
 

  

  

Комментарии

     
28
Сообщений: 4088
BMW как всегда молодцы!!! Еще бы надежности их авто и цены б не было.
84
33
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5398
Бэха рулит!)))
40
62
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Даже пежо с такими габаритами показало максимум!
36
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3865
все из вышеперечисленных авто рулят, не ток бмв. Гранту бы туда )) бггггг, пусть тест проведут )))
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
61
12
Ответить
     
Сообщений: 2647
Безопасность на высоте!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
22
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Эээээ...как может машина защитить пешехода? у них там пневмопистолеты стоят, которые при виде "кегли" переберасывают автомобиль через крышу?
Это мое личное мнение. ...и я имею на него право!
6
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
это хорошо что безопасности столько внимания уделяют
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
36
 
Ответить
   
Владивосток, СПБ
Сообщений: 28
Крупнейшие автопроизводители заботяться о сохранности жизни людей в своей стране и дорожат своей маркой. Поэтому люди и стараются купить более безопасное и комфортное авто (прав/лев руль), а не то что тебе навязывают в нашей стране. Что-то на инаугурации 2012 я не видел черных, тонированных, без номеров КАЛин, приор, грант и т.д.!!!!!!!
А как же поддержать отечественного производителя??????????
68
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1669
Жигули туда надо из 5 баллов набрали бы минус 5))))Бггг
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
37
6
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Немцам чего удивляться, они всегда были хороши!
А вот Корейцы в одном ряду с немцами по безопасности - вот где прогресс)
69
3
Ответить
   
Сообщений: 20
Корейцы молодцы, за столь малый срок вышли на такой уровень безопасности и конкурентоспособности, чего НЕКОТОРЫМ не удается десятилетиями достигнуть таких результатов...
54
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Вам без Гранд и прочих Жигуляров и потрындеть было бы не о чем?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
40
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ура
GET BIG OR DIE.
7
9
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3041
Brunko:
BMW как всегда молодцы!!! Еще бы надежности их авто и цены б не было.
Да чего уж там - все молодцы!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
4
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Интересно если столкнется авто класса например Марк 2 и малолитражное авто класса Королла - в какой больше шансов выжить?
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
"Весёлая" у людей работа- авто колотить!!!!! Кузовщика от такой работы удар бы хватил!!:))))))
17
 
Ответить
   
Сообщений: 528
Корейцы удивили конечно!
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Plaam:
Интересно если столкнется авто класса например Марк 2 и малолитражное авто класса Королла - в какой больше шансов выжить?
А разве не очевидно, что Мрак2 снятый с производства минимум 10 лет назад, биты-крашеный, перебранный запчастями производства "555", с ни разу не меняной жижей в тормозах+колодки за 600 рублей не обеспечивает защиту современного уровня?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
29
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Plaam:
Интересно если столкнется авто класса например Марк 2 и малолитражное авто класса Королла - в какой больше шансов выжить?
Которая не распил.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
сначала выпускают на рынок, а уже спустя 1-2ой начинаю их тестить!)))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
БМВ не одной тысяче людей жизнь спас!!!! А то что Французы с Корейцами тянутся, так давно пора!!) молодцы)
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
ВежливыйNSK:
сначала выпускают на рынок, а уже спустя 1-2ой начинаю их тестить!)))))))
Путать тесты независимых агентств и производителей не надо.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Лазарь:
БМВ не одной тысяче людей жизнь спас!!!! А то что Французы с Корейцами тянутся, так давно пора!!) молодцы)
Французы по безопасности всегда в почете были. Корейцы молодцы. Где те форумчане, которые визжат "За что Hyundai такие деньги просит?". Вот... Смотрите, за разработку и внедрения систем безопасности хотя бы.
Subaru Forester XT SG9
18
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
в принципе 5 звезд на краш-тестах уже никого не удивляют, уважающие себя производители не будут выпускать на рынок фигню, щас получение 4 звезд уже почти скандал, а 3 - полный провал!!!
Гораздо интереснее то, что эксперты EuroNCAP предлагают на законодательном уровне сделать систему помощи при экстренном торможении обязательной для всех без исключения легковых моделей. Подобная система помогает быстрее останавливать автомобиль в тех случаях, когда водитель резко давит на педаль тормоза – электроника тормозит со всей силы даже в том случае, если человек немного отпустил педаль тормоза или «не додавил» ее до конца.
Правда меня такая новость не очень радует. ненавижу вмешательства электроники в управление авто... никакая электроника лучше водителя не сможет проанализировать создавшуюся дорожную ситуацию и когда она начинает "исправлять ошибки", которые по ее мнению допустил водитель - тут начинается самое интересное - авто начинает самопроизвольно менять заданную водителем траекторию - просто полный отпад!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
5
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Всё это хорошо, но краш-тест проходит на скорости 64 км/ч! И все системы безопасности ориентированы на эту скорость. Увеличь скорость теста до 90 км/ч, набрали бы они свои баллы? А наши гонщеги любят ездить 150 и выше.. тут уже и БМВ бессильно.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
19
4
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Настоящий тест они пройдут на дорогах России.
Тут наши водятлы разгонят их по городу и трассе до таких значений, при которых безопасность становится пшиком.
Балы начисляют также за всякую электронику. Поэтому у всех пятерки.
Но не все электронные системы реально нужны в России.

По уровню безопасности в данный момент российские авто не лучшие, но уровень стал значительно выше.
Но самое противное, что достигнутое (за что баллы можно Калине, например, добавить) в базу не включается. АБС и подушки типа не берем, возьмем Калину Спорт. Все, баллы сразу уменьшаются.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
КопатычЪ:
Всё это хорошо, но краш-тест проходит на скорости 64 км/ч! И все системы безопасности ориентированы на эту скорость. Увеличь скорость теста до 90 км/ч, набрали бы они свои баллы? А наши гонщеги любят ездить 150 и выше.. тут уже и БМВ бессильно.
Но когда БМВ Е90 столкнулся в лобовой с новым Лексус LF то в последнем гонщик окочурился, а в немчуре - нет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
3
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
КопатычЪ:
Всё это хорошо, но краш-тест проходит на скорости 64 км/ч! И все системы безопасности ориентированы на эту скорость. Увеличь скорость теста до 90 км/ч, набрали бы они свои баллы? А наши гонщеги любят ездить 150 и выше.. тут уже и БМВ бессильно.
Точно, на трассе их баллы равно 0. Редко кто успевает снизить скорость до 64 км/ч.
А в городских условиях, если шестери-семерки уйдут, у нас все авто безопасные в достаточной степени.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13632
qwer19:
Что-то на инаугурации 2012 я не видел черных, тонированных, без номеров КАЛин, приор, грант и т.д.!!!!!!! А как же поддержать отечественного производителя??????????
]
А японского императора на Витце вы видели? Или фрунцузского президента на Логане? Итальянского на Альбеа? Канцлера Германии на Корсе? Корейского президента на Акценте?

АвтоВАЗ сроду не делал ничего даже отдаленно напоминающие представительский класс для чиновников. Этим ГАЗ занимался - но ГАЗ легковушки больше не делает. А у ВАЗа по гос. заказам была другая задача - так она и не поменялась со времен СССР - как снабжал МВД автомобилями, так и снабжает. ГИБДДшники - половина на Приорах.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 104
Andrey24rus:
все из вышеперечисленных авто рулят, не ток бмв. Гранту бы туда )) бггггг, пусть тест проведут )))
Дошёл до конца - иди дальше!!!
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
>безопасность детей выше всего в Hyundai

Нифигассе...корейцы зе бест...?!
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 533
romic:
Но когда БМВ Е90 столкнулся в лобовой с новым Лексус LF то в последнем гонщик окочурился, а в немчуре - нет.
Не известны многие факторы, может BMW снизило скорость, а лексус нет. Если в стоячую легковую во фронт влетит даже фура на 90км/ч то в легковой не будет серьёзных травм опасных для жизни.
2
8
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Пусть стараются!
Внушительный список...
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Корея скоро будет не хуже япии выпускать. Ещё десяток лет и ...
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Интересно, что будет с тачками после испытаний......
Отстучат и в Россию???
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5880
Условия надо делать жестче. Сейчас это имитации лобового столкновения с автомобилем такого же класса, нужна имитация столкновения с более тяжелым оппонентом.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
да всё не очём гранта бы всех сделала:D
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
HondаRacer:
Не известны многие факторы, может BMW снизило скорость, а лексус нет. Если в стоячую легковую во фронт влетит даже фура на 90км/ч то в легковой не будет серьёзных травм опасных для жизни.
Видел ДТП, где маз влетел в стоящую теану, хорошо салон был пустой. Так хотя бы марку авто можно было узнать только по шильдикам на дисках, о модели уже стоило догадываться. Теана просто утилизировалось. Просто в зеро. Это надо было видеть, жаль сейчас ссылку ту не найду.... Так что, не факт, далеко не факт...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
romic:
Вам без Гранд и прочих Жигуляров и потрындеть было бы не о чем?
обидно что ли?))
Мой отзыв: Honda Accord Inspire 1990
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Если в стоячую легковую во фронт влетит даже фура на 90км/ч то в легковой не будет серьёзных травм опасных для жизни.

чак норис?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
shuran83:
Корея скоро будет не хуже япии выпускать. Ещё десяток лет и ...
наивно так думать , - в японии просто сейчас глубокий кризис из-за АЭС,все силы брошены туда + ена падает,на фоне этого корея явно выделяется..но японцы очень трудолюбивый народ и не с таким справлялись(вспомните историю)
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 23
Япония TOYOTA CROWN на раме вот где безопасность и подешек не надо
2
1
Ответить
    
Сообщений: 34
HondаRacer:
Не известны многие факторы, может BMW снизило скорость, а лексус нет. Если в стоячую легковую во фронт влетит даже фура на 90км/ч то в легковой не будет серьёзных травм опасных для жизни.
если в стоячего чака нориса влетит фура на 90 км/ч то у чака нориса не будет серьёзных травм опасных для жизни.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
Не знаю, что у всех протестированных автомобилей с днищем после аварии, но на обоих европейцах крыша деформировалась, а на корейце и японце - нет.
 
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
безопасность при выше всего!
Kluger MCU25
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22437
молодцы, крепкие машины!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4243
DRON 999:
Япония TOYOTA CROWN на раме вот где безопасность и подешек не надо
Хоронить один хрен в закрытом гробу придется, органы от перегрузок в пятки уйдут.
SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Лучше вообще ни попадать под такие удары! Тише едешь дальше будешь!
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
gertz:
Корейцы удивили конечно!
да
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
ТОЙОДАВОД:
наивно так думать , - в японии просто сейчас глубокий кризис из-за АЭС,все силы брошены туда + ена падает,на фоне этого корея явно выделяется..но японцы очень трудолюбивый народ и не с таким справлялись(вспомните историю)
Точно, точно, вспомните историю! Южная Корея образовалась в 1953 году, после гражданской войны, разделившей страну на две части. Начиная с этого времени корейцы превратили свои полстраны в сильное экономически развитое индустриальное государство! Не хочу Вас огорчать, но Ю. Корея и без экономического кризиса с катаклизмами в Японии быстро ее догоняло, наступая ей на пятки. Вспомните бытовую технику: Голдстар, Самсунг и т.д. Было время когда говорили: "Да ну этот Самсунг, куплю лучше Сони!", а сейчас...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 463
Разные по классу автомобили вряд-ли можно сравнить и всем проставить по пятерке. БМВ гораздо больше ПЕЖО, а СХ больше БМВ. Чем > масса тем > импульс...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!