В ряду BMW 2-Series есть несколько почти не связанных между собой моделей: дебютировавшее в 2013 году купе, семейные компактвэны 2-Series Active Tourer и 2-Series Gran Tourer, а также вышедший в конце 2019-го купеобразный седан 2-Series Gran Coupe. Их мало что объединяет, кроме индекса. Они даже построены на разных платформах: все «двойки», исключая купе BMW 2-Series, обладают переднеприводной архитектурой. Поклонники BMW опасались, что оно потеряет каноничный задний привод. Но баварцы обнадежили: задний привод будет сохранен. Теперь же появился новый повод для переживаний — внешность. В Сеть попали первые снимки BMW 2-Series, раскрывшие неоднозначный облик двухдверки.
В экстерьере новинки удивляет несколько вещей. Хорошая новость для консерваторов заключается в том, что на автомобиле сохранены традиционные «ноздри», причем нормального размера, а не увеличенные.
Вопросы оставляет необычная форма светотехники. Фары и крупные блоки фонарей, напоминающие BMW 3-Series E90, требуют как минимум привыкания. В итоге если текущая BMW 2-Series F22 еще на момент своего выхода обладает традиционными для бренда решениями экстерьера, то следующая будет уже не столь однозначной.
«Двойка» с индексом G42 не получит глобальных изменений по технике. Она по-прежнему будет заднеприводным купе с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Ожидается наличие версий 220i (184 л.с.), 220d (190 л.с.), 230i (258 л.с.) и M240i (350 л.с.). На вершине окажутся M2 (420 л.с.) и M2 Competition (450 л.с.). Пока это неподтвержденная информация, но она выглядит реалистично. Для 220d, 230i и M240i будет доступен полный привод. Вне зависимости от мотора 2-Series получит 8-ступенчатый «автомат».
Продажи нового купе должны начаться в конце 2020 года.