Купе BMW 2-Series будет стоить от 1,24 млн рублей

Купе BMW 2-Series будет стоить от 1,24 млн рублей

06 Февраля 2014 | 12635 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
660 (81%)
152 (19%)
Наиболее доступная версия купе будет стоить от 1 млн 242 тыс. руб.
Наиболее доступная версия купе будет стоить от 1 млн 242 тыс. руб.

Продажи купе BMW 2-Series начнутся в России 1 марта.

Цена модификации 220i с бензиновым 184-сильным турбодвигателем начинается с отметки в 1 млн 242 тыс. руб. До первой «сотни» такая машина разгонится за 7 секунд.

Дизельная версия 220d с мотором той же мощности, что и 220i, будет стоить от 1 млн 312 тыс. руб. Модификация M235i с 326-сильным двигателем обойдется покупателю в 1 млн 868 тыс. руб. Разгон до 100 км/ч займет у этого автомобиля 4,8 секунды.

Все представленные силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой «механикой» либо «роботом» с восемью передачами.

Купе будет продаваться в трех исполнениях: стандартном, Modern Line и Sport Line. Отдельно будет доступен пакет аксессуаров M Sport и набор усовершенствований от BMW M Performance. 2-Series предлагается в 13 вариантах окраски кузова и оснащается 7 вариантами колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

 
 
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
65
40
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
очередной мажоро-мобиль?)
70
18
Ответить
   
Сообщений: 884
нда ну и цены нынче пошли.УЖАССС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
56
7
Ответить
 
Сообщений: 5551
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
0-100 за 4,6 сек. а за STI больше 2х лямов платить - это нормально?
136
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Я бы лексуса лучше взял
49
83
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
ссс777:
нда ну и цены нынче пошли.УЖАССС
а когда BMW была дешевой?
66
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
щас спровоцируешь неутихающие споры...
38
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4907
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
А 1.24?
19
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Много денег за мало машины, лучше два патриота .
19
47
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
Которого?
24
5
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 915
Для мажоров или больших фанатов данной марки. Для остальных не вижу смысла в ее покупке.
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
36
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6024
Марка надо брать!
Турер В, на палке.
Около 6 до сотни и цена в 3-4 раза меньше!
33
70
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Я бы тож
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
21
29
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9868
За переходного малыша многовато
18
4
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
Denscout:
щас спровоцируешь неутихающие споры...
так для этого и тема вброшена
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
2
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
при нынешних ценах - уже не много, желающие пару лишних лямов найдут! Утром сюжет смотрел - пацанчег в Кемерово девуле показывал "крутость" свово "пилотирования" - что-то спортивное с размаху в столб загнал - 3.5 ляма сразу в хлам, без восстановления - деньги ценность потеряли полностью
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
21
1
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
К аждому - свое
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
16
5
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
Lie:
А 1.24?
А это для России - тихоход, не заслуживающий внимания - такую бэху в принципе никто на Руси "драть" не должен
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
3
16
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
dzhukov:
Для мажоров или больших фанатов данной марки. Для остальных не вижу смысла в ее покупке.
Мажорам главное - себя показать и авто. От этого мобиля "глаза не выпадают", поэтому все-таки для знатоков и фанатов, особенно умеющих с умом распорядиться этой мощностью
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
26
2
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
Bronik:
Марка надо брать!
Турер В, на палке.
Около 6 до сотни и цена в 3-4 раза меньше!
Марк он хотя и светлое, но прошлое! Отошли Марки! Да и разгон, как у пикапа кровь уже не горячит
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
35
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3941
За бэху таких денег не жалко)
20
10
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
PaPPi:
За бэху таких денег не жалко)
Да это и не деньги уже
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
8
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
9
3
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 637
главное чтобы их в россии не собирали
z-z-z-Z
16
9
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 280
Dimmens:
Много денег за мало машины, лучше два патриота .
Такие машины берут не на последние деньги, как те же патриоты.
К. В. Н.:
при нынешних ценах - уже не много, желающие пару лишних лямов найдут! Утром сюжет смотрел - пацанчег в Кемерово девуле показывал "крутость" свово "пилотирования" - что-то спортивное с размаху в столб загнал - 3.5 ляма сразу в хлам, без восстановления - деньги ценность потеряли полностью
В Япии клиент купивший лехус лфа, разбил его в хлам при выезде с этого же салона (восстановлению не подлежит)
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Классная бомба
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
2
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
9Kowalski6:
Такие машины берут не на последние деньги, как те же патриоты.В Япии клиент купивший лехус лфа, разбил его в хлам при выезде с этого же салона (восстановлению не подлежит)
Эт я даже где-то видел на ролике. Но там попала страховая компания, а у нас, подозреваю, родители "пилота"
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
Dron Arh:
Я бы тож
Ну так че не пишите какого именно?
CT200h что ли?
16
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13355
Хундай велостер стоит от 1 млн, с моторчиком от Соляриса и разгоном как у приоры.
А тут 200 тыщ. добавить - и сразу 7 сек.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
62
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 936
дорого , это же практически бмв первой серии только с багажником
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
2
17
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Многие пишут, что дорого. Относительно заработка- да, возможно.
НО есть ли еще купе за эти деньги, которое не просто из 10 выезжае? А ведь еще есть модивикация меньше чем за 2 млн, которая выезжает из 5 сек.
В общем цена не вот уж и завышена, сколько брали за бренд, столько и продолжают брать.
25
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Lie:
А 1.24?
после перепрошивки поедет секунд до 5, в стоке около 7. Интересно чем руководствуются люди которую берут в эти деньги неедущую GT86
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
29
8
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
disident:
после перепрошивки поедет секунд до 5, в стоке около 7. Интересно чем руководствуются люди которую берут в эти деньги неедущую GT86
берут за саму философию автомобиля... и с чего вы взяли что всем нужен едущий автомобиль? многоим это не тарахтело не в одном месте... посмотрите "большой тест драйв со стилавиным про ГТ 86, и все станет понятно...
7
20
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Narf:
Ну так че не пишите какого именно? CT200h что ли?
я бы лучше взял IS 300h.
6
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
богатырь86:
берут за саму философию автомобиля... и с чего вы взяли что всем нужен едущий автомобиль? многоим это не тарахтело не в одном месте... посмотрите "большой тест драйв со стилавиным про ГТ 86, и все станет понятно...
дада, купе берут чтоб неспешно тошнить в правом ряду)) да и какие пллюсы у нее относительно двойки? внешность по мне УГ, но это субъективно, салон тож самое.

а стилавин такой эксперт, что всем экспертам - эксперт
19
3
Ответить
  
Сообщений: 327
CT86 c BRZ с ценой как у 220i и более медленным разгоном нервно курят в сторонке. Салона и рулёжка тоже явно не в пользу японцев.
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1270
Интересная машинка.
9
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6320
ну приятно так. М-версия за ценнег до 2 мультов очень интересно
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15651
Красива
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
для бэхи, норм ценник
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11793
Вот это машина.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11793
Такую нужно покупать в качестве второй машины.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
богатырь86:
я бы лучше взял IS 300h.
Когда мне будет за 50, пожалуй, разделю такой выбор.
13
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19317
За такие деньги взять 3-ю серию в отличной комплектации и не париться
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Narf:
Когда мне будет за 50, пожалуй, разделю такой выбор.
у нас очень много ездит ИСок по городу и не одного владельца за 50 в нем я не видел... Вы может про какую то другую модель говорите? У нас те кому за 50 на ЛСках ездят да на ЛХах... Да и новый дизайн ИС думаю не по душе будет пенсионерам...
5
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
А я бы лексус, ото что то лексусааа както не то.)))
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
богатырь86:
у нас очень много ездит ИСок по городу и не одного владельца за 50 в нем я не видел...
Я его имел в виду как представителя D-класса с неспешной динамикой для степенной езды и с закосом под экологичность.
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 143
Ну и урод. Им самим не надоело выпускать не пойми что)
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
5
14
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Dexter Morgan:
очередной мажоро-мобиль?)
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1191
Бггг, куча дромоэкспертов, успевших поездить и на ГТ-86 и, судя по-всему, на новой двойке БМВ, дружно похоронили японское творение, которое собрало кучу наград по-всему миру. И про которое, некто Д. Кларксон (наверное, он совсем не шарит в автомобилях) сказал, цитата: "Это один из лучших автомобилей, который я водил за всю свою жизнь".

По теме: цена за такие ТТХ и бренд более чем адекватная.
11
7
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
T_O_N_Y:
0-100 за 4,6 сек. а за STI больше 2х лямов платить - это нормально?
По крайней мере sti вэдовая и вместительней , а эта игрушка только для ровного асфальта, с которым у нас большие проблемы.
4
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3371
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
ага, особенно если сравнивать с Субару BRZ, сколько она там стоит? вот вот
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3371
fullout:
Бггг, куча дромоэкспертов, успевших поездить и на ГТ-86 и, судя по-всему, на новой двойке БМВ, дружно похоронили японское творение, которое собрало кучу наград по-всему миру. И про которое, некто Д. Кларксон (наверное, он совсем не шарит в автомобилях) сказал, цитата: "Это один из лучших автомобилей, который я водил за всю свою жизнь".
По теме: цена за такие ТТХ и бренд более чем адекватная.
а ты реально веришь всему,что говорит Кларксон?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
15
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6211
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
То есть 326 сил, тебя не смущают?!
Кстати для базовой 220i цена вполне адекват, для сравнения можно глянуть на цены Мерса GLA или базового С180.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3371
Медвед Полоскун:
То есть 326 сил, тебя не смущают?!
Кстати для базовой 220i цена вполне адекват, для сравнения можно глянуть на цены Мерса GLA или базового С180.
Машина в базе дешевле Тойоты 86 на 100 тыс, и Тойота как то странно скинула 100 тыс на все комплектации, не берут что ль
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
10
 
Ответить
    
Брн
Сообщений: 1191
Stelios:
а ты реально веришь всему,что говорит Кларксон?
Я верю только комментаторам на дроме. Никто лучше них не разбирается в автомобилях, которые никогда в глаза не видели.
14
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3371
fullout:
Я верю только комментаторам на дроме. Никто лучше них не разбирается в автомобилях, которые никогда в глаза не видели.
просто Кларксон говорит, то что ему надо сказать! и лично мне его мнение как-то пох, никогда не выберу авто потому что он так сказал
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190397
зачетная бэшка
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1176
За 235 отличная цена. в европе дороже так как "евро подорожал"
4
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
Привод задний или будет xdrive?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Зачет.

Другой вопрос что деревянная 520i в базе с несколькими доп.опциями выйдет 1.8-1.9, аналогичная 520i - 1.5-1.6 млн. А эта соответственно 1.2-1.3. Вопрос - на чем сэкономили 300 тысяч по сравнению с 3-ей серией.
Subaru Legend
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну лучше ему поверить чем пишущим содеюсь авто экспертам которые кроме Дешевых право ручек ничего не юзали
Stelios:
а ты реально веришь всему,что говорит Кларксон?
3
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Нормальный авто.
Жаль, что из-за его выхода очень порезали комплектации и движки копеек.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Да и вопрос к автору этой статьи.
С каким таким роботом с 8 передачами будут оснащать 2 серию?
Может поправим ошибку то?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
Опять споры, кто бы, что лучше взял)))
Реально каждому своё, и каждая машина под определённые требования.
Если в гараже стоит Крузак-для выезда на межгород или природу, СУВ-у жены, то вполне можно взять такую двухдверную пулю, для единоличного пользования, мотаться по городу)))
А вообще визуально, удачное авто, дизайнеры удачно спроектировали дизайн, стакими небольшими габаритами, багажник не смотрится чужеродно.
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Гыы, небольшие габариты.
Эта машина по габаритам примерно как 3 серия в 46 кузове.
Учитывая, что первая серия больше по размерам, чем гольф 7.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
GC8:
По крайней мере sti вэдовая и вместительней , а эта игрушка только для ровного асфальта, с которым у нас большие проблемы.
А СТИ для бездорожья?
055
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
legus:
Гыы, небольшие габариты.
Эта машина по габаритам примерно как 3 серия в 46 кузове.
Учитывая, что первая серия больше по размерам, чем гольф 7.
Не спорю, но и шнобель не маленький у этого бмв, рассчитано чтоб влез 3-х литровый двигатель. С таким длинным носом, Я считаю гармонично получился весь авто.
3
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
мало верится, что 326 сильный поедет за 4,8 секов
2
10
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 198
Хм. БМВ со 184сильным двигателем, разгоном до 100 в 7сек, на автомате и еще купэ. Размером с короллу. В сравнении с дубовой короллой за 900тыс, VW Сирокко за 1.150тыс и 160сил и тем более Хундай Велостер за 1млн.руб БМВ занимается демпингом на рынке.
Мне интересно реакция мерседес. Сейчас CLA с базой в 1.32млн.р резко стал не таким интересным,как был пару месяцев назад
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
GC8:
По крайней мере sti вэдовая и вместительней , а эта игрушка только для ровного асфальта, с которым у нас большие проблемы.
А вместительность в таких машинах имеет такую же пользу как футболка для медведя.
055
6
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13355
40_Degrees:
Мне интересно реакция мерседес. Сейчас CLA с базой в 1.32млн.р резко стал не таким интересным,как был пару месяцев назад
CLA выезжает на дизайне.
Технически 1-ка БМВ ничуть не хуже. Просто у нее дизайн УГ.
3
3
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 198
Поджог Сараев:
CLA выезжает на дизайне.
Технически 1-ка БМВ ничуть не хуже. Просто у нее дизайн УГ.
Согласен, но разница в цене+в технических характеристиках заметна.
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Narf:
Я его имел в виду как представителя D-класса с неспешной динамикой для степенной езды и с закосом под экологичность.
То есть Вы убеждены в том что если ДВС дает менее 300 л.с. то это сразу удел пенсионеров что ли? Вы глубоко заблуждаетесь очень мно автомобилистов предпочитающих ехать не куда не спеша и скомфортом для себя и тех кто у него в машине... в целом я бы не сказал, что динамика совсем овощная да она не ракета но когда надо на обгоне ускориться - есть запас мощности. Ну а про то как его нарисовали в последнем кузове я думаю и говорить не стоит... его дизайн просто кричит, и не оставит без внимания к себе... ну а вцелом если Вы из той категории граждан, которым надо самоутвердиться на перекрестке, или постоянно кому то что то доказывать ерзая из ряда в ряд, то к великому сожалению я здесь распинался в пустую...
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Lie:
А 1.24?
а за 1.24 это будет, как обычно, повозка - тряпичный салон и никаких опций :)

за 1.24 ты в ней даже сесть не захочешь, потому что за эти деньги есть куда более интересные авто в хорошей комплектации.
По факту цена её будет от 1.5 начинаться, дешевые комплектации таких машин никто не покупает почти.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
2
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
GC8:
По крайней мере sti вэдовая и вместительней , а эта игрушка только для ровного асфальта, с которым у нас большие проблемы.
Про вместительность чушь.
Да и полный привод нафиг не нужен.
На заднем машина намного азартнее и предсказуемее управляется.
У друзей аутбэк новый, как они на его управляемость ругаются. Машину переставляет на половину полосы при проезде стыков на скорости.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Vulko:
а за 1.24 это будет, как обычно, повозка - тряпичный салон и никаких опций :)
за 1.24 ты в ней даже сесть не захочешь, потому что за эти деньги есть куда более интересные авто в хорошей комплектации.
По факту цена её будет от 1.5 начинаться, дешевые комплектации таких машин никто не покупает почти.
Даже пустая она не страшная внутри.
Тех же копеек пустых полно.
Люди покупают кузов престижной марки.
А база у копейки нормально достаточная. Попогрейки, кондер, музыка, куча подушек безопасности, вся электроника безопасности. Топ соляриса. И немного всего дороже его.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
богатырь86:
То есть Вы убеждены в том что если ДВС дает менее 300 л.с. то это сразу удел пенсионеров что ли?
Где там в 220-ой 300+ лошадей?
И я, кажется, писал о себе, а не обо всех.

Про дизайн лексуса я лучше промолчу, уже все сказал в темах про него.

Самоутверждаться мне не нужно, но от динамики и управляемости не откажусь.
4
2
Ответить
   
666
Сообщений: 540
дайте две)
Кормушки
1
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30818
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
Посмотрите на цены сегодняшние, это нормальная цена за такой авто.
Dexter Morgan:
очередной мажоро-мобиль?)
Опять стериотипы.
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
Ну вот и возьмите, в чем проблема.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Жене пойдет
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
Ну хоть немцы на бабский привод не спешат переходить.
4
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30818
legus:
У друзей аутбэк новый, как они на его управляемость ругаются. Машину переставляет на половину полосы при проезде стыков на скорости.
Друзья видимо или ездить не умеют, или машину уже ушатали.
Почему у меня не переставляет, даже когда лежачих полицейских на скорости пролетаешь, или другие неровности? У Аутбека подвеска все это глотает на ура, и никуда в нормальной неушатаной машине не переставляет. Аутбек отлично держит прямую, даже на убитой дороге.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Сижу вот в своей короне бочке, и думаю, какое же гумнецо выпускают эти немцы да за такие деньжищщи... Обречена на провал бэха, не купит ее никто. Я бы крузака взял пробежного.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
3
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
AS-Tony:
Ну хоть немцы на бабский привод не спешат переходить.
В 2018 г. 1-ка станет уже переднеприводной и с базовым 3-цилиндровым мотором, забрав платформу у нового Мини.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
mihailro:
Я бы лексуса лучше взял
Не, рамный Краун - он покруче будет.
4
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30818
Monyag:
Сижу вот в своей короне бочке, и думаю, какое же гумнецо выпускают эти немцы да за такие деньжищщи... Обречена на провал бэха, не купит ее никто.
Бред.
6
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30818
Monyag:
Обречена на провал бэха, не купит ее никто.
На нее уже заказы поступили в салоны.
Так что мягко выражаясь, то что вы написали - полная глупость, и плод ваших фантазий.
6
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Палестинец:
Друзья видимо или ездить не умеют, или машину уже ушатали.
Почему у меня не переставляет, даже когда лежачих полицейских на скорости пролетаешь, или другие неровности? У Аутбека подвеска все это глотает на ура, и никуда в нормальной неушатаной машине не переставляет. Аутбек отлично держит прямую, даже на убитой дороге.
У аутбэка пробег 20 или 30 тыс км.
Ну не нравится его поведение на дороге.
А мне его салон не нравится, материалы, комплектация.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Молодежь оценит
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
PaTRiK_STAR:
Многие пишут, что дорого. Относительно заработка- да, возможно.
НО есть ли еще купе за эти деньги, которое не просто из 10 выезжае? А ведь еще есть модивикация меньше чем за 2 млн, которая выезжает из 5 сек.
В общем цена не вот уж и завышена, сколько брали за бренд, столько и продолжают брать.
не в бренде дело, если такое качество впихнуть в тоету она будет еще дороже
3
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Bronik:
Марка надо брать!
Турер В, на палке.
Около 6 до сотни и цена в 3-4 раза меньше!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Bronik:
Марка надо брать!
Турер В, на палке.
Около 6 до сотни и цена в 3-4 раза меньше!
Да нах тебя с твоим марком и турером вместе взятыми...

А двоечка очень даже ничего, посмотрим, какой будет кабриолет... А то мне сначала четвёрка кабриолет понравилась, а тут такой красивый вариант...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 54
как всегда шикарно !!!!
3
1
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
T_O_N_Y:
А СТИ для бездорожья?
По гравийке она гораздо интересней поедет и сохранится лучше, при её создании предполагали разное качество дорог, по моему это не для кого, ни секрет. А БМВ в этом плане всегда неженками были и остаются.
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
Лучше бы сделали, какую-нибудь модель типа 3-ки седана, но с вкусным ценником, в районе 1-1.3
1
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
legus:
Про вместительность чушь.
Да и полный привод нафиг не нужен.
На заднем машина намного азартнее и предсказуемее управляется.
У друзей аутбэк новый, как они на его управляемость ругаются. Машину переставляет на половину полосы при проезде стыков на скорости.
Да, конечно задний повеселей особенно на ровном, сухом покрытии. Но на скользком и корявеньком, да ещё на коротких ускорениях - торможениях в БМВ веселье быстро пропадет, в то время как на STI начнётся))) Эти автомобили созданы для разных условий, а эта БМВ в Новосибирске игрушка или понт корявый.
2
3
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
T_O_N_Y:
А вместительность в таких машинах имеет такую же пользу как футболка для медведя.
Я про то, что в эти деньги STI тоже достаточно быстра, прочем в любое время года, и практична, можно закинуть те же лыжи, борды и за город, и по проселочной с удовольствием. А эта купешечка для центральной улицы, в выходной день.
1
3
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
legus:
Про вместительность чушь.
Да и полный привод нафиг не нужен.
На заднем машина намного азартнее и предсказуемее управляется.
У друзей аутбэк новый, как они на его управляемость ругаются. Машину переставляет на половину полосы при проезде стыков на скорости.
Что значит чушь? С каких это пор купе стало вместительней хетчбека? А вот про Аутбек ))) это действительно чушь. Пусть давление в шинах в норму приведут или родные стойки вместо черенков поставят )))
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Вместительность видна невооруженным глазом. Ни чего против БМВ не имею, но в наших условиях мне ее жалко)
 
2
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
legus:
У аутбэка пробег 20 или 30 тыс км.
Ну не нравится его поведение на дороге.
А мне его салон не нравится, материалы, комплектация.
Сравнивать управляемость аутбека (20 см. клиренс) и купе вообще некорректно, мягко говоря. Но аутбек в своем классе рулится очень хорошо.
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
GC8:
Вместительность видна невооруженным глазом. Ни чего против БМВ не имею, но в наших условиях мне ее жалко)
Причем тут вместительность?
Если хочется хэтч, то есть м135, причем полноприводный.

А вот начинку сравнивать. Качество кожи на сидениях, навороты, системы, удобство за рулем и прочее. Да хоть красоту в крайнем случае. Тут субару отдыхает давно.
Да даже по качеству пластика.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Dimmens:
Много денег за мало машины, лучше два патриота .
Вот иманно, вроде бы войну выиграли, а ездим всё на тех же на пацриотах, вазах...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
2
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
legus:
Причем тут вместительность?
Если хочется хэтч, то есть м135, причем полноприводный.
А вот начинку сравнивать. Качество кожи на сидениях, навороты, системы, удобство за рулем и прочее. Да хоть красоту в крайнем случае. Тут субару отдыхает давно.
Да даже по качеству пластика.
Да, по пластику согласен, но это далеко не самое главное для автомобиля, японцы тоже умеют высочайшего класса салоны для авто делать, просто в STI этот фетиш не уместен, с удобством за рулем там все в полном порядке и кресла RECARO тоже очень удобные. А вот полный привод БМВ по сравнению с драйвовым, надежнейшим приводом от STI просто рядом не стоял. По-моему это тоже ни для кого, не секрет. Так какое преимущество у БМВ кроме отменной рулежки на асфальте, салонный фетиш?
 
4
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Интересно, где за МКАДом можно в удовольствие покататься на заднеприводной пузотерке серии М ? Смотрю в окно, на улице зима, мороз, снег, колеи. Очень ограниченный в возможностях автомобиль с "очень красивым" салоном )))
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
citroen:
За 235 отличная цена. в европе дороже так как "евро подорожал"
Как то - так!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
GC8:
Да, конечно задний повеселей особенно на ровном, сухом покрытии. Но на скользком и корявеньком, да ещё на коротких ускорениях - торможениях в БМВ веселье быстро пропадет, в то время как на STI начнётся))) Эти автомобили созданы для разных условий, а эта БМВ в Новосибирске игрушка или понт корявый.
ТЫ сравнил не сравнимое! БМВ это премиум купе и в очень заряженном виде стоит 1,9 миллиона, в то время Субару WRX STI никогда не будет иметь даже половину комплектации этой БМВ и в максималке стоит на 400 тысяч дороже БМВ. Человек, который говорит, что БМВ М пропадает веселье - вообще не понимает о чем говорит! Ты сам подумай о чем пишешь? В том что нужно жечь и вваливать на скользком покрытии?
GC8:
Да, по пластику согласен, но это далеко не самое главное для автомобиля, японцы тоже умеют высочайшего класса салоны для авто делать, просто в STI этот фетиш не уместен, с удобством за рулем там все в полном порядке и кресла RECARO тоже очень удобные. А вот полный привод БМВ по сравнению с драйвовым, надежнейшим приводом от STI просто рядом не стоял. По-моему это тоже ни для кого, не секрет. Так какое преимущество у БМВ кроме отменной рулежки на асфальте, салонный фетиш?
Перечитал все твои посты и понял - ты упоротый субаровод! Все твои посты - попытка самоутвердиться в том что ты сделал правильный выбор и не купил себе БМВ за 1,9 миллиона, а купил Субару СТИ 1998 года! Пластик в салоне субару - да там не то что пластика - там салона нет в принципе! Кресла Рекаро - кто-то хочет сказать, что спортивные кресла бывают удобными? Где боковая поддержка давит со всех сторон, а по трассе больше 300 км не проедешь - все затекает! Полный привод на БМВ служит для того, что бы зимой легче трогаться было и не больше и стоять с рядом с Субаровским ему вообще нах не нужно! Самое главное преимущество БМВ - ТО ЧТО НЕ НАДО НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ как это пытаешься сделать ты!
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
GC8:
Да, по пластику согласен, но это далеко не самое главное для автомобиля, японцы тоже умеют высочайшего класса салоны для авто делать, просто в STI этот фетиш не уместен, с удобством за рулем там все в полном порядке и кресла RECARO тоже очень удобные. А вот полный привод БМВ по сравнению с драйвовым, надежнейшим приводом от STI просто рядом не стоял. По-моему это тоже ни для кого, не секрет. Так какое преимущество у БМВ кроме отменной рулежки на асфальте, салонный фетиш?
А еще забыл добавить о "мега" комфортной подвеске СТИ - она и в правду "очень комфортна".
Если на своей БМВ М3 я с легкостью согласился бы поехать на дальняк по нашим Российским дорогам, то на Субару СТИ я бы 100 раз подумал перед тем как согласиться!
А еще вопрос обслуживания - ты явно скажешь, что дешман и все такое! А если взять официальные цифры - то СТИ в обслуге тоже очень и очень не дешевый! А какой бензин любит СТИ?
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Спонталыку:
Ну 1,9 млн.за это очень крутовато.
А что вы хотели? "Берите калину в кредит и смотрите олимпиаду, с Новым годом, товарищи!"
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
ОлегРостов:
А какой бензин любит СТИ?
С октановым числом 106 :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
ОлегРостов:
ТЫ сравнил не сравнимое! БМВ это премиум купе и в очень заряженном виде стоит 1,9 миллиона, в то время Субару WRX STI никогда не будет иметь даже половину комплектации этой БМВ и в максималке стоит на 400 тысяч дороже БМВ. Человек, который говорит, что БМВ М пропадает веселье - вообще не понимает о чем говорит! Ты сам подумай о чем пишешь? В том что нужно жечь и вваливать на скользком покрытии?Перечитал все твои посты и понял - ты упоротый субаровод! Все твои посты - попытка самоутвердиться в том что ты сделал правильный выбор и не купил себе БМВ за 1,9 миллиона, а купил Субару СТИ 1998 года! Пластик в салоне субару - да там не то что пластика - там салона нет в принципе! Кресла Рекаро - кто-то хочет сказать, что спортивные кресла бывают удобными? Где боковая поддержка давит со всех сторон, а по трассе больше 300 км не проедешь - все затекает! Полный привод на БМВ служит для того, что бы зимой легче трогаться было и не больше и стоять с рядом с Субаровским ему вообще нах не нужно! Самое главное преимущество БМВ - ТО ЧТО НЕ НАДО НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ как это пытаешься сделать ты!
А ты кто, упоротый ВМW вод? Субару это не единственный авто который у меня есть. Рекаро давят? Жрать надо меньше.СТИ не для дальних путешествий, так же как и Мка, для этого есть авто гораздо интересней. За Уралом пузотерок БМВ вообще не много, потому что они нах ни кому не нужны( обслуга космос, электрика г..но, зимой вообще бесполезна),и берут их действительно для поддержания статуса. Адекватные владельцы всегда признают вышеперечисленные недостатки. Ты так хвалиш автомобиль который толком ещё ни кто не видел, не говоря уже об опыте пользования. Действительно упоротый БМВвод.
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Для тех кто в танке. В этом автомобиле нет ни чего лишнего. И доказывать ни чего не надо. Читайте внимательно объявление. Разве им нужно что то, кому то доказывать? https://moscow.drom.ru/subaru/i...
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
ОлегРостов:
А еще забыл добавить о "мега" комфортной подвеске СТИ - она и в правду "очень комфортна".
Если на своей БМВ М3 я с легкостью согласился бы поехать на дальняк по нашим Российским дорогам, то на Субару СТИ я бы 100 раз подумал перед тем как согласиться!
А еще вопрос обслуживания - ты явно скажешь, что дешман и все такое! А если взять официальные цифры - то СТИ в обслуге тоже очень и очень не дешевый! А какой бензин любит СТИ?
)))А ты Мку 92м заправляеш? В обслуге СТИ дешовой не может быть, но Мка просто космос. В Новосибе подержанная Мка, это 100% утиль, его даже восстанавливать смысла нет. Одноразовый понт)))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
GC8:
Интересно, где за МКАДом можно в удовольствие покататься на заднеприводной пузотерке серии М ? Смотрю в окно, на улице зима, мороз, снег, колеи. Очень ограниченный в возможностях автомобиль с "очень красивым" салоном )))
Сегодня ездил за МКАДом на простом хэтче бмв. На 116. С комфортом.
Ни разу не выехав на дорогу даже областного значения. Только по сельским дорожкам, из одной деревни в другую. Асфальт покрытый снежным накатом и льдом. У меня нешиповка резина. Отлично поездил. Не хуже, чем на каком нибудь фокусе, дастере или срв. Зато на трассах и городских улицах я уже отрываюсь по полной, от рулежки и управляемости. Причем на простой 116. На м136 или м235 кайфа будет намного больше.
На улице сейчас -8.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Ты все же отрицаеш, что на скользком покрытии хороший полный привод гораздо векселей чем задний))) Я уже подтверждал что БМВ отлично рулится))) Просто скорости совсем другие. Мощный мотор на моноприводе, зимой только душу травить )))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
GC8:
Ты все же отрицаеш, что на скользком покрытии хороший полный привод гораздо векселей чем задний))) Я уже подтверждал что БМВ отлично рулится))) Просто скорости совсем другие. Мощный мотор на моноприводе, зимой только душу травить )))
Зима 2 месяца в году.
А по хорошему даже 2-3 недели очень скользких дней. За год. Остальное время чистый асфальт.
Плюс на заднем приводе я разгоняюсь со светофора быстрее, чем на переднем.
Ну и зачем ради этих 2-3 недель мириться с недостатками другой машины?
Учитывая, что кроме разгона то и преимуществ и нет. Тормозят машины все одинаково, вне зависимости от привода.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Да и вообще, субару очень специфический авто. Не даром и продается в единичных количествах.
В той же Москве первую серию бмв увидешь на дорогах в разы чаще, чем любую субару, всех годов выпуска.
Да и с рынка они ушли. Нет импрезы, нет легаси. Оставили только аутбэк и форик по заоблачным ценам.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Все правильно говоришь. Каждому авто своё предназначение. У нас зима гораздо длиннее и дороги оставляют желать лучшего, соответственно автомобиль должен это всё выдержать и промчать с огоньком. Для гурманов вождения, STI это очень хороший вариант, этакий "ралли кар", а БМВ всегда считался "король асфальта". Я люблю задний привод, но частенько он заставлял задуматься " а стоит ли туда лезть( двор после снегопада) ", или " а я тям проеду?"(по проселку после дождя)))
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Поэтому в Сибири БМВ это действительно специфический автомобиль.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
Ну не знаю. У нас бмв осень распространенный авто.
Причем как и в классе легковых, так и в классе паркета.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80070
GC8:
Все правильно говоришь. Каждому авто своё предназначение. У нас зима гораздо длиннее и дороги оставляют желать лучшего, соответственно автомобиль должен это всё выдержать и промчать с огоньком. Для гурманов вождения, STI это очень хороший вариант, этакий "ралли кар", а БМВ всегда считался "король асфальта". Я люблю задний привод, но частенько он заставлял задуматься " а стоит ли туда лезть( двор после снегопада) ", или " а я тям проеду?"(по проселку после дождя)))
Все больше упирается в дорожный просвет авто, а не в тип привода.
Были у меня и джипы, были паркетники, а основное время я езжу на пузотерках.
Причем были и очень низкие, например А4 с европейской подвеской, были и ****анные, например шкода с русским пакетом, в 170 мм просветом. И никогда я не имел проблем с проездом туда, куда надо.
А про задний привод, на скользкой дороге именно он доставляет удовольствие, а не полный.

Да и конкурент м235 это порше боксер, а не импреза.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
[quote=GC8]А ты кто, упоротый ВМW вод? Субару это не единственный авто который у меня есть. Рекаро давят? Жрать надо меньше.СТИ не для дальних путешествий, так же как и Мка, для этого есть авто гораздо интересней. За Уралом пузотерок БМВ вообще не много, потому что они нах ни кому не нужны( обслуга космос, электрика г..но, зимой вообще бесполезна),и берут их действительно для поддержания статуса. Адекватные владельцы всегда признают вышеперечисленные недостатки. Ты так хвалиш автомобиль который толком ещё ни кто не видел, не говоря уже об опыте пользования. Действительно упоротый БМВвод.[/quote] Я БМВ вод, но не упоротый! Мне пох сколько у тебя автомобилей! Я ж не тулю БМВ в теме о любой другой марке! Рекаро давят! Тоесть, что бы в Субару было комфортно - специально для Субару нужно худеть? Сти это полнейшая шляпа для дальних поездок, в то время как на БМВ М серии хоть куда, ну кроме диких северов и полнейшего бездорожья! Личный опыт поездки на расстояние в 1300 км за день! И после этого я был очень даже дееспособен! После такого расстояния на СТИ - у меня откажут обе ноги! Поясница от "мега удобных" рекаро х.ен разогнется и потребуется реабилитационный период у массажиста! Ты ездил на БМВ? Ты ее обслуживал? Ты сталкивался с ее электрикой? Послушал таких же как и ты "ТИПА МЕГА СПЕЦОВ" и стучать по клаве быстрее, когда сам не знаешь о чем говоришь! А еще пишешь про адекватность! И покажи мне хоть одну строчку где я хвалил новую двойку?:[quote=GC8]Для тех кто в танке. В этом автомобиле нет ни чего лишнего. И доказывать ни чего не надо. Читайте внимательно объявление. Разве им нужно что то, кому то доказывать? https://moscow.drom.ru/subaru/i...[/quo te] Тут действительно нужно быть клинически больным, что бы отдать просто не реальную сумму за автомобиль 98 года! Действительно нужно упороться! А ты говоришь, что не упоротый![quote=GC8])))А ты Мку 92м заправляеш? В обслуге СТИ дешовой не может быть, но Мка просто космос. В Новосибе подержанная Мка, это 100% утиль, его даже восстанавливать смысла нет. Одноразовый понт)))[/quote] Мка жует 95 и не плюется! В обслуге Мка и Сти - будешь удивлен - где-то одинаково! Вопрос другой - почему понт? Я купил себе такую не понтоваться, а ездить и получать удовольствие! Осознанно купил! И более тебе скажу, как владелец своей площадки по продаже авто! Что БМВ, что Субару выжатых в хлам - очень много!
 
 
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 203
Перечитай тему, и поймеш кто начал про STI. Я говорю про минусы обсуждаемой двойки, да и тройка там же. Отрицать преимущество полного привода STI над задним в зимних условиях, это не просто упоротость это действительно клиника, не обратимая. Лечи спину, дело здесь явно не в ненавистных тобой Рекаро. Купи 140е ведро и будет тебе счастье на трассе. Понт потому что, когда немного снега подсыпет, заднеприводные немцы сразу в нелепые ситуации начинают попадать на ровном месте - факт неоспоримый. Мне пох чем ты владееш и что продаеш. Хавает пятый))) продолжай в том же духе, можно ещё на саляре поюзать.БМВ давно пройденный этап. Причины перечислил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!