Младшая модель баварской марки вскоре распрощается с заднеприводной платформой и будет базироваться на переднеприводной, сейчас BMW проводит активные тесты прототипов 1-Series нового поколения. Автомобильные энтузиасты смогли сфотографировать интерьер одного из них, и мы имеем возможность разглядеть кое-что интересное.
Несмотря на то, что новый 1-Series мог бы позаимствовать оформление передней консоли у продающегося в Китае седана, баварцы решили пойти другим путем и сделали выбор в пользу мультимедийной системы от актуальной модели 3-Series. У тестового прототипа 1-Series такое же оформление мультимедиа, дефлекторов, органов управления климат-контролем, а также расположение кнопок. На передней консоли 1-Series установлен такой же джойстик переключения АКП, а рядом с ним расположена шайба управления мультимедийной системой. Также по фотографиям видно, что машина получит подсветку некоторых элементов салона.
BMW 1-Series третьего поколения будет базироваться на переднеприводной платформе UKL2, которая ранее стала основой для моделей MINI Clubman и Countryman, 2-Series Active Tourer, X1, X2, а также 1-Series Sedan для китайского рынка. Это значит, что у нее скорее всего будут аналогичные турбированные трехцилиндровые и четырехцилиндровые двигатели B38 и B48, а также дизельные моторы серии B47. Трехцилиндровый мотор 1.5 B38 на BMW X2 развивает 138 л.с., 2,0-литровые бензиновые турбированные «четверки» обладают мощностью 189-302 л.с. в зависимости от спецификации, турбодизели аналогичного объема развивают мощность 148-228 л.с. Трехцилиндровый мотор на кроссовере X2 оснащается как 6-скоростной «механикой», так и двухдисковым 7-скоростным «роботом», тогда как более мощные моторы оснащаются 8-скоростным «автоматом». Также механическая коробка положена базовому дизельному мотору.
О дате дебюта гадать рано, но, судя по фотографиям, маловероятно, что он состоится в ближайшие месяцы.