«Автотор» несет убытки от продаж BAIC и Kaiyi

«Автотор» несет убытки от продаж BAIC и Kaiyi

07 Апреля 2025 | 9525 просмотров

Калининградская сборочная компания «Автотор» терпит крупные убытки от реализации автомобилей BAIC и Kaiyi. По итогам 2024 года потери в сумме составили 4,3 млрд рублей, сообщает mail.ru. Убытки сгенерированы подразделениями «БАИК Рус» и «КАИ Рус», основными владельцами в которых являются структуры «Автотора».

Выручка «БАИК Рус» при этом составила 15,6 млрд рублей (+42%), а оборот «КАИ Рус» — 10 млрд рублей (-42%).

Автомобили указанных марок выпускают в Калининграде из привозных китайских машинокомплектов.

По итогам 2024 года в РФ было продано 10 680 новых автомобилей BAIC и 7929 — KAIYI. В первом случае динамика относительно 2023-го составила плюс 278,5%, во втором — минус 50,9%. Данные — «Автостат Инфо».

BAIC X55 калининградской сборки, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

     
Чебоксары
Сообщений: 2503
Лишь бы «автозаводы» не простаивали!
Что могло пойти не так?
281
13
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 801
Вот уж воистину - от ягод больше толку было
244
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Ни кайю, ни байю даже во сне не рассматривал к приобретению.
Зверьки неведомые.
357
21
Ответить
Сергей
Томск
А разве об этом не было известно в самом начале? Или главное - движение, цель - ничто?
281
8
Ответить
   
Сообщений: 18097
Надо закрыть сборку Байков и Кайя, и убытков не будет
Продам уши от мертвого осла.
276
14
Ответить
Кирилл
Юрга
Люди умнеют, милорд
270
15
Ответить
    
Сообщений: 1371
Может мало собирают просто? Это же актуальная национальная забава сборка китайского хлама за 3-4 ляма на склад...
284
12
Ответить
33855325
Сколько же денег у нашего государства, чтобы финансировать эти бессмысленные и безнадежные проекты.... Было ((
258
10
Ответить
13360878
Да потому, что цены в три дорого накрутили, и ждут Дурака
А что за звери такие в салонах стоят?
132
5
Ответить
25894337
Название поменяйте на КАЗ😁😁, Калининградский автозавод. Может потом попрёт, а то ваши названия слишком чужды))
104
12
Ответить
Сергей
Томск
Странная логика: строить завод на островке страны для жителей всего государства! А доставка в РФ через 3 страны ляжет на плечи покупателя? Опять же, при наличии Польши и Германии под боком желающих купить автомобилесодержащий китайский продукт нет.
216
10
Ответить
Павел
Томск
А давайте будем прикручивать колеса к третьесортному китайскому ноунейм-хламу и продавать это за овер прайс! Разве что то может пойти не так?
Уровень аналитики у управленцев автотора - бог!
238
6
Ответить
kaktuz90
Омск
Павел
А давайте будем прикручивать колеса к третьесортному китайскому ноунейм-хламу и продавать это за овер прайс! Разве что то может пойти не так?
Уровень аналитики у управленцев автотора - бог!
Наверное будет все ок если все эти каи и баики будут стоить как в Китае, т.е примерно по цене лады гранты и даже дешевле.. Люди может бы и брали кроссовки китайские третьесортные вместо гранты по цене гранты
132
6
Ответить
21727125
Иркутск
Отдавать 2 миллиона, за непонятное китайское чудо, которое после гарантии становится геморроем с редкими и дорогими запчастями и которое еще и фиг продашь. Конечно дураков не много осталось.
156
7
Ответить
5
Новосибирск
Надо цены поднять....
119
6
Ответить
Сергей
Барнаул
Две новости рядом. Автодор увеличил прибыль. Автотор терпит убытки. Разница в одну букву, а как по-разному идёт бизнес...
84
6
Ответить
Директор Моря!
Тараз
По итогам 2024 года в РФ было продано 10 680 новых автомобилей BAIC и 7929 — KAIYI. В первом случае динамика относительно 2023-го составила плюс 278,5%, во втором — минус 50,9%. Данные — «Автостат Инфо».

Плюс /минус люди при деле... Завод работает..
23
31
Ответить
Matt Renshaw
Убытки? Это неправильная терминология. Правильная терминология — прибыль в отрицательном направлении.
81
6
Ответить
19097260
Нижний Новгород
Александр
Ни кайю, ни байю даже во сне не рассматривал к приобретению.
Зверьки неведомые.
Это говорит лишь о том, что Автотор экономит на маркетинге
11
29
Ответить
19097260
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Надо закрыть сборку Байков и Кайя, и убытков не будет
Не факт. У таких заводов наверняка большие постоянные затраты.
9
13
Ответить
Сергей
Верните нормальных производителей и убытков не будет. Расплодили китайских ноунэймов вот и результат.
71
8
Ответить
Виталий С.
Санкт-Петербург
Россияне, нужно срочно скинуться на поддержку отечественного производителя
28
11
Ответить
взял кредиты распилил, а на бумаге показал убытки для налоговой. а потом у владельца конторы появится очередная яхта, а если спалить застрахованное имущество то сразу несколько яхт будет. это же капитализм- свобода для жуликов. . это в Социализме был порядок. если и воровали то только копейчные гайки и болты гвозди с электродами
41
33
Ответить
Вениамин
Новосибирск
Собирайте уже по старинке БМВ😄🤣
И убытков не будет
61
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152952
Главное не то, что Автотор несёт убытки.
Главное, что китайцы на этом генерируют мегаприбыль. А если и китайцы не в профите, то кто-то третий озолотился.
Как думаете, кто бенефециар этого фиаско?
Китайцы +
Кто-то у нас тут -
10
47
Ответить
Lucky777
Иркутск
Изначально не понимал ажиотажа с постановкой, на конвейеры китайских машинок. Ведь, изначально было понятно, что покупать их никто не будет. Какой Каи? Какой Баик? 🤦🏽‍♂️ Что это? Зачем они нужны? Все китайские проекты, в России оказались провальными, какой бы "патриотический" шильдик они не клеили: Волга или Москвич, Баик или Каик... Хавал - китайская компания, вот она и держится. Где, у кого, на непонятные бренды покупать запчасти? Машина может оказаться бракованная или разбитая. Ждать запчасти, которых с роду не производилось? Зачем они выбрасывали деньги? А теперь, будут плакаться, что их "премиум", за 5 - 10 миллионов, никто не покупает? Это мы должны, из своего кармана оплачивать безграмотную политику коммерсантов?
99
5
Ответить
32996537
Калининградской области не нужны эти автомобили , у жителей есть льготная пошлина на привоз в личное пользование авто из Европы .
А для России конечная цена авто очень высокая .
Понятно , что это поборы утильсбор мантурова было 667тр , стало более 800тр ., затем НДС 20% и дилеры накручивают не меньше .
41
4
Ответить
28208657
Это же какая логистика, везти машинокомплекты из Китая в Калининград. Чем везут интересно, поездом, потом паром?
Да фиг с ними, автоваз бы там собирали, может лучше было бы...
34
2
Ответить
riazxc4
Автотор Автодор Нами сколько же распил контор то в России.
50
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Сергей
Верните нормальных производителей и убытков не будет. Расплодили китайских ноунэймов вот и результат.
Нормальные производители хотят работать только в нормальных странах. Вредные очень.
41
6
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Надо закрыть сборку Байков и Кайя, и убытков не будет
Палас, просвяти, это черики или что то другое?
 
7
Ответить
10835736
Москва
FFM_man
Может мало собирают просто? Это же актуальная национальная забава сборка китайского хлама за 3-4 ляма на склад...
Ну а кули, рабочие места, налоги
5
9
Ответить
10835736
Москва
Павел
А давайте будем прикручивать колеса к третьесортному китайскому ноунейм-хламу и продавать это за овер прайс! Разве что то может пойти не так?
Уровень аналитики у управленцев автотора - бог!
Ну если сравнивать с гранточкой, то между ними пропасть, если гранта по 1,5, то логично что они ставят 2,5
5
25
Ответить
10835736
Москва
kaktuz90
Наверное будет все ок если все эти каи и баики будут стоить как в Китае, т.е примерно по цене лады гранты и даже дешевле.. Люди может бы и брали кроссовки китайские третьесортные вместо гранты по цене гранты
Не забывайте логистика, НДС, и утиль. Они и рады, да мантурыч и мисье Соколов против
10
12
Ответить
10835736
Москва
21727125
Отдавать 2 миллиона, за непонятное китайское чудо, которое после гарантии становится геморроем с редкими и дорогими запчастями и которое еще и фиг продашь. Конечно дураков не много осталось.
У меня брат в чери торгует, купил велик к сезону я себе, разглядываем с ним, он говорит дорого будет содержать тебе его, у тебя диски тормозные перед и зад, фурнитура шимано, троса... За комфорт надо платить говорит...
5
21
Ответить
 
Сообщений: 7494
Дык, Автотор же только собирает по договору подряда
Собственниками машин - китайцы остаются.
Видимо объемы малы, не продаются. Или китайцы не платят за сборку.
3
7
Ответить
Директор Моря!
Тараз
АвтоВАЗ приостанавливает производство Lada Granta — своей самой продаваемой модели.

Это решение связано с переполнением складов и снижением спроса.

Согласно данным Avtograd, производство планируется возобновить 12 мая
33
2
Ответить
33327234
Автотор терпит убытки, но по другому пока никак. Повышать локализацию никто не торопится и закрывать производство тоже не хотят в том числе и из-за репутационных потерь. У людей был последний жирок и они обновили машины на то, что есть на рынке - Китай и Лада. Жирка больше нет и продаж нет.
22
1
Ответить
13972460
Магнитогорск
Из Китая в Калининград, из Калининграда на Урал, Сибирь. Они ещё на луне бы сборку организовали.
51
1
Ответить
25894337
Сергей
Верните нормальных производителей и убытков не будет. Расплодили китайских ноунэймов вот и результат.
Так они же сами ушли
5
24
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Вот это движуха
11
1
Ответить
Енот Игорь
Директор Моря!
АвтоВАЗ приостанавливает производство Lada Granta — своей самой продаваемой модели.

Это решение связано с переполнением складов и снижением спроса.

Согласно данным Avtograd, производство планируется возобновить 12 мая
Не правда автоваз пишет что это не от переполнения складов ,а для монтажа оборудования для икры,только не объясняет какая между этими двумя моделями связь..
16
2
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3363
32996537
Калининградской области не нужны эти автомобили , у жителей есть льготная пошлина на привоз в личное пользование авто из Европы . А для России конечная цена авто очень высокая . Понятно , что это...
Нет никаких льгот уже давно.
Все как для для большой России.
11
1
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
В нашей стране убытки, потери, зарплаты или поимки со "словом" миллиард уже даже не режут слух. Хотя представить эти суммы в денежном эквиваленте сможет не каждый.

Русский китаяц Русскому (это я про авто:)) пока не товарищ
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2272
Каи Е5 на механике вполне себе вариант. Не хуже Весты. Почему продаж нет?
4
23
Ответить
27704167
Сергей
Странная логика: строить завод на островке страны для жителей всего государства! А доставка в РФ через 3 страны ляжет на плечи покупателя? Опять же, при наличии Польши и Германии под боком желающих купить автомобилесодержащий китайский продукт нет.
Раньше на Автоторе собирали КИА и БМВ, как мне помнится. И, скорее всего, Калининградская область пользовалась льготами, как приграничная (или особая экономическая зона) территория. Вероятно, поэтому решили там строить автозавод. Кто же знал, что будут сегодняшние условия? Как говорили в одном фильме "стабильности нет".
11
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
32996537
Калининградской области не нужны эти автомобили , у жителей есть льготная пошлина на привоз в личное пользование авто из Европы . А для России конечная цена авто очень высокая . Понятно , что это...
Таможенное оформление для жителей Калининграда и области давно отменили....
6
 
Ответить
Виктор
Владивосток
FFM_man
Может мало собирают просто? Это же актуальная национальная забава сборка китайского хлама за 3-4 ляма на склад...
Хлам не хлам .а куплено китайских авто уже очень много .людей подкупает обложка .а внутри никто и не читает .
6
8
Ответить
In Play
Владивосток
Хорошая новость, надеюсь обанкротятся
17
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1296
в Китае видел много баицов, какуиуи у них тоже экзотика. Наверное, проблема в цене.

Хотя, кто-то же покупает ОМООЛ и прочую дичь, так что, видимо, маркетинг пострадал
6
4
Ответить
16497573
Тюмень
kaktuz90
Наверное будет все ок если все эти каи и баики будут стоить как в Китае, т.е примерно по цене лады гранты и даже дешевле.. Люди может бы и брали кроссовки китайские третьесортные вместо гранты по цене гранты
Вроде за Москвичом очередей нет . Хотя цена не очень высокая.
9
 
Ответить
16497573
Тюмень
Сергей
Верните нормальных производителей и убытков не будет. Расплодили китайских ноунэймов вот и результат.
Прежних цен не будет.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Сергей
Верните нормальных производителей и убытков не будет. Расплодили китайских ноунэймов вот и результат.
именно
будет тоже самое, что и с их телефонами
попроизводили год и забыли))
но то телефон
Almera N15 SR20DET + RS6F51 6MT 4.75 - есть
Primera P11 SR20VE+RS532V 5MT 3.8
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
10
 
Ответить
33530242
Владивосток
Ну хоть одна хорошая новость
7
1
Ответить
3033325
Красноярск
Все подошло к тому, что народ перестал это изделие покупать. Вы когда бренды москвич волга возрождали вы маркетинговые исследование проводили а будут люди эту модель покупать за эти деньги. (где сейчас проект москвич и волга???) если москвич еще еле барахтается и то что цену скинули, то проект волга кроме как презентации самой модели дальше даже не пошел. ТАК ПОЧЕМУ НАШИ МАГНЕРЫ ДУМАЛИ ЧТО ЗАВОД В КАЛИНИНГРАДЕ который выпускает модели авто которые даже в самом Китае не пользуются спросом у нас с его конской ценой надет понимание у покупателей нашей страны. Странный коммерческий подход к решению вопроса.
Сейчас чтобы продажи авто как то расшевелить должны заработать 2 составляющие:
1. Или благосостояние народа поднимать
2. Или снижать конскую цену на авто, утиль итд.
По какому варианту пойдет наше государство????
Ждем ))))))))))
30
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152952
Jackson979
Каи Е5 на механике вполне себе вариант. Не хуже Весты. Почему продаж нет?
Потому что хороша в салоне, а после выезда фулл рандом.
8
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
3033325
Все подошло к тому, что народ перестал это изделие покупать. Вы когда бренды москвич волга возрождали вы маркетинговые исследование проводили а будут люди эту модель покупать за эти деньги. (где сейчас...
Вероятно именно те китайцы с теми моделями машин были единственными кто согласился...
А тем китайцам, у которых продаётся нормально, тем не надо это всё...
10
 
Ответить
9512755
Новосибирск
Цены ещё выше сделайте и пойдёт торговля сразу!))))))))
11
 
Ответить
5218379
Омск
Это вам не БМВ и КИА собирать и купаться в деньгах, при этом находясь в особой экономической зоне, тут надо попотеть)))
12
 
Ответить
radiator55
Сергей
Странная логика: строить завод на островке страны для жителей всего государства! А доставка в РФ через 3 страны ляжет на плечи покупателя? Опять же, при наличии Польши и Германии под боком желающих купить автомобилесодержащий китайский продукт нет.
Автотор строился как европейское предприятие. Ориентированное на сборку авто не только для РФ но и для Европы. Но что то пошло не так.....И теперь там просто воруют на стартапах. Чуть позже начнут распил на металлолом.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7494
33327234
Автотор терпит убытки, но по другому пока никак. Повышать локализацию никто не торопится и закрывать производство тоже не хотят в том числе и из-за репутационных потерь. У людей был последний жирок и они обновили машины на то, что есть на рынке - Китай и Лада. Жирка больше нет и продаж нет.
Автотор - контрактный сборщик. Заключает договора на сбору с разными брендами.
(Типа: мопед не мой, только объявление разместил).
Крупные китайцы не рвутся сборку организовывать, а мелкие - продать не могут. В итоге - объемы маленькие, убытки.

Китайцы заявляют: "Пока мы не видим перспектив для развития бизнеса в России. Очень высокий банковский процент, очень большой утилизационный сбор на автомобили, ваш рубль нестабилен – он может опускаться и подниматься. В этой ситуации можно заниматься продажами, но инвестировать в производство, открывать свои предприятия слишком рискованно".
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7697
у китайского автопрома нет цели - есть только путь!
SUV Japan
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1724
Нужно рекламу на центральных каналах запустить за 5 млрд. рублей и продажи пойдут, 100%
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
7
 
Ответить
kaktuz90
Омск
16497573
Вроде за Москвичом очередей нет . Хотя цена не очень высокая.
ну он все равно дороже гранты, причем существенно для небогатого покупателя
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
Сергей
Странная логика: строить завод на островке страны для жителей всего государства! А доставка в РФ через 3 страны ляжет на плечи покупателя? Опять же, при наличии Польши и Германии под боком желающих купить автомобилесодержащий китайский продукт нет.
Портовую логистику машинокомплектов никто не отменял. Насколько я помню там ОЭЗ, с преференциями по НДС. Ну и надоже как-то регион развивать и раб места делать. Не всем же в доках работать и янтарь собирать.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1047
Сергей
Странная логика: строить завод на островке страны для жителей всего государства! А доставка в РФ через 3 страны ляжет на плечи покупателя? Опять же, при наличии Польши и Германии под боком желающих купить автомобилесодержащий китайский продукт нет.
Вы посмотрите какой там кстати сейчас филиал театра строят. Там ярды ярдов.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1277
Пусть поднимают ценник дальше...
2
 
Ответить
3033325
Красноярск
Ааа
Вероятно именно те китайцы с теми моделями машин были единственными кто согласился...
А тем китайцам, у которых продаётся нормально, тем не надо это всё...
Наверное )))))
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8682
19097260
Не факт. У таких заводов наверняка большие постоянные затраты.
ПАЛАСИО, наверное, имел ввиду забросить полностью завод. Ну, примерно как в Детройте.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8682
Сергей
Верните нормальных производителей и убытков не будет. Расплодили китайских ноунэймов вот и результат.
Геополитическая обстановка не позволяет вернуть. ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8682
Вениамин
Собирайте уже по старинке БМВ😄🤣
И убытков не будет
А кто даст? )))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Александр
Ни кайю, ни байю даже во сне не рассматривал к приобретению.
Зверьки неведомые.
А учитывая ситуацию, к тому же похоже что и вымирающие.
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2903
сhаjniсk
Вот уж воистину - от ягод больше толку было
Дрова тоже неплохо шли.
 
 
Ответить
31568544
Выглядит как повод поднять цены
1
 
Ответить
inchv
Новосибирск
третьесортные машины автоваз, а каи и тем более баик норм тачки
1
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
3033325
Все подошло к тому, что народ перестал это изделие покупать. Вы когда бренды москвич волга возрождали вы маркетинговые исследование проводили а будут люди эту модель покупать за эти деньги. (где сейчас...
Скорее будет вариант поднять утиль для физиков
4
 
Ответить
просто ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ
1
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Кирилл
Люди умнеют, милорд
Вообще нет, ковид еще сильнее и так невыдающиеся когнитивные способности граждан уменьшил.
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 801
Focus_nik
Дрова тоже неплохо шли.
Они и дрова собирали, не только ягоды?
4
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8682
Роман Роман
просто ВСЕ ВСЁ ПОНЯЛИ
И что же именно все поняли? ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7697
"Калининградская сборочная компания «Автотор» терпит"

вот так должна эта новость звучать.
ни слова больше!
SUV Japan
3
 
Ответить
Денис
Барнаул
если не покупать, то цена нормальная
2
 
Ответить
34011501
32996537
Калининградской области не нужны эти автомобили , у жителей есть льготная пошлина на привоз в личное пользование авто из Европы . А для России конечная цена авто очень высокая . Понятно , что это...
Живу в Калининградской области, что-то про льготные пошлины за последние 10 лет не слышал. вот в начале 2000-х можно было на область автомобиль растаможить и ездить на нем только в Калининградской области. А сейчас в Калининградской области автомобили дороже стоят чем в Большой России.
2
1
Ответить
Nikolay
Новокузнецк
Как корабль назовешь так он и поплывет. «Каюк» и «Баюк». Эти бренды буквально ворвались на растущий рынок. Вместо одного автосалона старых брендов открыли по 5. Но что-то пошло не так. Странно.
2
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3363
In Play
Хорошая новость, надеюсь обанкротятся
Ты даже представить себе не можешь какая перестройка идет сейчас на заводе.
Старые цеха демонтируют под ноль,и на их месте строят новые цеха.
Причем скорость фантастическая,да и размах тоже.
Кто финансирует можно только гадать.
По размаху похоже на федералов или китов,самому заводу наверное тяжко потянуть такое.
Короче ваша ДВ сборка Мазды и Прадо на этом фоне пыль.
А что уж получится будем посмотреть,разговоры за полный цикл.
2
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3363
Shinkei
Вы посмотрите какой там кстати сейчас филиал театра строят. Там ярды ярдов.
+ к филиалу Большого театра,еще и филиал Третьяковки с высшим училищем искусств.
+ новый курорт Белая дюна начинают шевелить.
Федералы льют сюда рекой.
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6267
25894337
Название поменяйте на КАЗ😁😁, Калининградский автозавод. Может потом попрёт, а то ваши названия слишком чужды))
КАЗ был в СССР. "Колхида". Вообще не попёр, даже в то время изоляции от западных рынков.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Как думаете, что они ещё придумают что бы загасить прямой ввоз из Японии и Китая, ком утиль для всех))
1
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Мне кажется, от производства Москвич-412 и ВАЗ 2101 больше прибыли было бы.
 
1
Ответить
Слава
Новосибирск
Кирилл
Люди умнеют, милорд
Нет, автокредиты просто не по карману.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о БАИК, Каи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром