В России начинаются продажи рамного внедорожника BAIC BJ40 в модификации с турбодизелем. В Российском отделении BAIC сообщили, что завершили сертификацию этого варианта модели по правилам РФ и ЕАЭС.
BJ40 на тяжелом топливе оснащают 2,0-литровым агрегатом мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 378 Нм. Блок цилиндров у этого мотора — из легкого сплава на основе алюминия. Агрегат отличается невысоким уровнем шумов — 65 Дб, на уровне бензиновых ДВС. Двигатель сочетается со стандартным для модели 8-диапазонным «автоматом» ZF с гидротрансформатором. Полный привод — типа part-time, с жестким подключением передней оси.
Дизельный BJ40 предложат только в одной комплектации Exclusive. В ее состав помимо прочего входят светодиодные фары, цифровой щиток приборов, медиасистема с 10-дюймовым экраном, электропривод регулировок сиденья водителя, задние датчики парковки, видеокамера заднего вида с динамической разметкой, двухзонный климат-контроль, АБС, ESP, мониторинг давления в шинах, передние подушки безопасности.
Цена такой машины — 4,4 млн рублей.
Напомним, предлагаемый в РФ с прошлого года бензиновый BJ40 (218 л.с.) стоит от 4 350 000 рублей.
Все BAIC BJ40 для рынка России собирают на заводе «Автотор» в Калининграде (крупноузловым методом).