Aurus Komendant — ноль продаж. Мы правильно понимаем, что производство в Алабуге так и не началось?

Aurus Komendant — ноль продаж. Мы правильно понимаем, что производство в Алабуге так и не началось?

18 Апреля 2023 | 20111 просмотров

Продолжаем точечно подводить итоги первого квартала 2023 года и в который раз обращаемся к теме самой дорогой и, судя по отчетам Автобазы № 2 Управления делами президента РФ, самой ненадежной марке, продаваемой сейчас в России, — Aurus. Впрочем, к полноразмерному SUV Aurus Komendant куда лучше подойдет эпитет «непродаваемый», ибо если Комендант где-то формально и продается, то покупать его, увы, не покупают. По крайней мере, в первом квартале 2023 года на учет в гражданские организации (регистрация по силовым ведомствам закрыта от посторонних глаз) не встал ни один автомобиль. Скажем больше: ГИБДД вообще не зарегистрировала ни одного Коменданта у гражданских покупателей с 28 ноября 2022 года, когда министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и президент Татарстана Рустам Минниханов в торжественной обстановке посетили производственные мощности ООО «Аурус» в Алабуге, что вроде бы и ознаменовало старт сборки.

Единственным Комендантом, зарегистрированным в ГИБДД, кстати говоря, на физическое лицо, то есть на частного покупателя, стал образец внедорожника, выпущенный кустарным методом в самом ФГУП «НАМИ», а не промышленным в Алабуге. Поскольку в спецслужбы машины гонят именно из НАМИ, нам остается предположить, что фактически сборка в Алабуге стоит или, по крайней мере, что там собирают некомплектные машины и складируют их где-нибудь.

Напомним, что НАМИ получил возможность выпустить Коменданты малой партией в объеме 150 штук 14 сентября 2021 года — тогда «САТР-фонд» выдал институту соответствующий бессрочный сертификат. В ноябре и декабре 2022 года были получены сертификаты на продукцию промышленной сборки, которую должны были изготавливать в Алабуге, но, судя по всему, «что-то пошло не так»… Впрочем, «живые» Коменданты в продаже обнаружить можно, по крайней мере в Москве. Вот, к примеру, в «Авилоне» имеется экземпляр, и вроде бы даже 2023 года выпуска, за 37 550 000 рублей, однако по какому сертификату он изготовлен — «кустарному» или «серийному», не понятно — нужно смотреть наклейку на кузове.

Между тем, как следует из официального видеоролика, первые пять Комендантов, собранные вроде как в Алабуге и осмотренные Миннихановым и Мантуровым, были «демонстрационными» — их и передали избранным дилерам, чтобы «клиента ознакомить с продуктом». Так, может быть, этот образец в «Авилоне» из этих же, демонстрационных, а в «метрике» просто прибавили год?..

Ну а что же ставшие уже привычными на московских улицах Сенаты? По ним тоже все непросто, по крайней мере, если судить по количеству образцов, вставших на учет у гражданских лиц в первом квартале и выпущенных в 2023 году. С января по март нынешнего года таких машин оказалось всего… четыре штуки! Однако не будем огорчаться из-за невысоких абсолютных показателей — нас порадуют показатели относительные! В прошлом году темп продаж автомобилей Aurus составлял 1,1 штуки в месяц, но в первом квартале 2023-го он возрос до 1,33 машины в месяц (то есть 4 машины делим на 3 месяца — получаем 1,33)! Однако окончательно разбивают пессимизм скептиков совокупные отгрузки Сенатов за первый квартал, то есть с учетом образцов 2022 года выпуска: своих покупателей нашли целых девять машин, то есть имеем в среднем уже три седана в месяц! Из указанных девяти машин семь поставили на учет юрлица, остальные две ушли в частные гаражи. К слову, только на оборудование для сборки Аурусов в Алабуге шарахнули два миллиарда рублей. Сколько ж инвестиции будут окупаться с такими объемами производства?

Впрочем, не исключено, что устойчивый поток российских лимузинов уже сформировался в направлении Объединенных Арабских Эмиратов. Напомним, что именно из ОАЭ происходит один из двух ключевых учредителей ООО «Аурус» — фонд Tawazun, а некоторое время назад арабы якобы разместили заказ на бронированные версии Сената. И это может объяснять ограниченный сбыт в России. Напомним, что еще до запуска Волжского автозавода в 1970 году большая часть Москвичей шла как раз на экспорт, покрывая потребность плановой экономики в дефицитной валюте. Не исключено, что сейчас менеджмент ООО «Аурус» в лице Андрея Панкова решил вернуться к практике советского времени, из-за чего российский покупатель и недополучает лимузины. В любом случае, мы надеемся, что отечественный бренд преодолеет все трудности и выйдет на новые рубежи продаж. Ну, к примеру, на шесть-семь машин в месяц…

Aurus Komendant
Aurus Komendant
 
Aurus Komendant
Aurus Komendant
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Не удивительно что ноль продаж.
300
25
Ответить
Павел
Новосибирск
Занимательная арифметика. Прям как "доклад на верх" в камедик клаб)
372
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС!
Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда больше от Ауруса чем от конкурентов, ибо на дорогах крупнейших городов России Роллс Ройсов много, а Аурусов единицы!
153
616
Ответить
Vlad Susin
По крайней мере, в первом квартале 2023 года на учет в гражданские организации (регистрация по силовым ведомствам закрыта от посторонних глаз) не встал ни один автомобиль- выборка из статьи
Видимо этот автомобиль создан под силовые ведомства.
Само название комендант имеет один из переводов - Начальник военной крепости или городского гарнизона.
Неужели у нас в стране может быть ДВА коменданта, две крепости и т.п. ?
Ну это же самоликвидации подобно!
78
23
Ответить
   
Сообщений: 700
ну и к чему нужна была эта показуха?
z-z-z-Z
220
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1913
"шесть-семь машин в месяц" - ну это несбыточная мечта товарища Мантурова
Продажи так и будут околонулевые!
167
15
Ответить
Vlad Susin
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Ну так бери. Поставлю тебе "плюсик". Смотри только, чтобы не попасться на глаза "главному коменданту" на своем коменданте)))
179
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1913
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Какой сервис? Где он? В Москве? Детали откуда? Есть уже массовое производство? Роллс Ройсов много?))) Города назовете, где их МНОГО, Кроме Москвы, Питера и Сочи?)
229
20
Ответить
Павел
Новосибирск
За такие достижения у нас в стране ещё и орден дадут!
113
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
Я чет не понял - это хорошо или плохо?
24
50
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
D0N ViTO
Какой сервис? Где он? В Москве? Детали откуда? Есть уже массовое производство? Роллс Ройсов много?))) Города назовете, где их МНОГО, Кроме Москвы, Питера и Сочи?)
Так я и написал же КРУПНЕЙШИХ!!! И , да, сервис ,для жителей данных городов Обеспечен!
16
149
Ответить
27058509
Шейхи нас на голодном пайке держат - как россиянам хотя бы сенат прикупить((.....
А если серьезно, то этот сюр запредельный , уже стал нормой жизни
151
16
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Если честно, то чтоб рассуждать как понтовее потратить 40 млн рублей - надо сначала иметь свободных 40 млн рублей. А с доходом 1-2-3 млн рублей в год, что Аурус, что Ролс - я такие советы давать не готов!)
156
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
У нас и Роллс Ройсов нет, и Аурус походу не доедет)
67
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2560
versuz
ну и к чему нужна была эта показуха?
Люди заняты - люди работают, каждый выживает как может.
20
69
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Как сказал бы КЭП ,оскал капитализма.Олигархи -не посрамите Отечество....
5
50
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Focus_nik
Люди заняты - люди работают, каждый выживает как может.
Тратить десятки миллиардов из фед бюджета на заведомо провальные проекты это называется каждый выживает как может?
190
18
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тратить десятки миллиардов из фед бюджета на заведомо провальные проекты это называется каждый выживает как может?
Лучше всех выживает тот, кто бюджетные деньги тратит.
145
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2689
AndreyG123
Я чет не понял - это хорошо или плохо?
Это печально
HAW-модно, стильно, молодежно.
60
9
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17747
да и пёс с ним, комендантом этим ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
61
13
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
А Мантуров сам на каком авто ездит ?
41
9
Ответить
13051877
Новосибирск
Какие-то невероятные деньги за не доработанный автомобиль. Кому он нужен?
72
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9808
Мддддааа, у меня все
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
29
12
Ответить
Денис Мак
За такие деньги должен быть не ноль,а отрицательный рост.
31
11
Ответить
Николай
Абакан
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Полностью поддерживаю Ваше мнение
16
77
Ответить
Михаил Русанов
желающих выложить 40 🍋 за машину считай нет
это не кайен и не бентайга и продаж нет
39
15
Ответить
Михаил Русанов
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
я поставил минус в чем понт ауруса я непонимаю
бентайги и кулинаны иконы люксовых suv еще мерседесы вчера электро майбах глс 680 представили
вот это тачки, вот это круто
92
27
Ответить
27780943
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Не думаю что там детали нашего производства.
62
13
Ответить
Павел
Томск
Эксперты, подскажите, это у этого автомобиля АКПП - расходник. Типа на каждом ТО-2 меняют?
41
15
Ответить
27058509
Павел
За такие достижения у нас в стране ещё и орден дадут!
Да вроде, как уже дали...и ещё дадут - я же говорю, сюр запредельный
51
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
За такие статьи дают иноагентов по пятницам. Осторожнее, drom.
27
46
Ответить
Михаил Русанов
еще с 90 годов автомобильный эксклюзив в нашей стране тащили только из европы пока многие серые дилеры не стали легальными и можно стало купить здесь у нас
любой брабус притащят какой закажешь только плати
это невозможно уже изменить
23
12
Ответить
   
Сообщений: 700
Focus_nik
Люди заняты - люди работают, каждый выживает как может.
за чьи деньги они работают? это гос шаражка
z-z-z-Z
54
11
Ответить
16497573
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тратить десятки миллиардов из фед бюджета на заведомо провальные проекты это называется каждый выживает как может?
А что нас когда -то спрашивали куда тратить бюджетные деньги ? Жираф большой -ему видней.
8
38
Ответить
25795762
D0N ViTO
Какой сервис? Где он? В Москве? Детали откуда? Есть уже массовое производство? Роллс Ройсов много?))) Города назовете, где их МНОГО, Кроме Москвы, Питера и Сочи?)
Краснодар
3
28
Ответить
Вятский квас
Пхах
13
10
Ответить
 
Сообщений: 6165
Это кризис перепроизводства?
Или ажиотаж разгоняют, чтобы цены задрать?
9
23
Ответить
 
Сообщений: 6165
16497573
А что нас когда -то спрашивали куда тратить бюджетные деньги ? Жираф большой -ему видней.
Куда тратить деньги - решают депутаты.
А депутатов выбирает народ.

В 2016 году в Швейцарии прошел референдум о введении так называемого безусловного базового дохода — каждому гражданину страны предлагалось $2600 ежемесячных выплат. Подавляющее большинство швейцарцев отказались.
Не приняли законопроект.
22
44
Ответить
16930786
С допами еще дороже будет, наверно все 45 млн. руб.
13
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Правда в том, что никому в российской элите эти машины не нужны, т.к. нет самой элиты.
А если бы она была- не было бы этих автомобилей, зато были бы бюджетные авто с отечественными конкурентными моторами, коробками и тд.

Что до Ауруса. Какой толк в этой поделке? Все равно без Запада ни движки, ни коробки сделать не сможете. Я уже не говорю про электронику. А за деньги, которые вбухали в проект, уже можно было бы закупать Ролс-Ройс на 100 лет вперед
69
15
Ответить
13935468
Мытищи
Странно... люди ждали, а не берут... чё это?
24
10
Ответить
874848
Санкт-Петербург
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Тогда бери, че, в Хабаровске будешь самый понтовый
44
5
Ответить
Че блин все такие злорадные в комментах? Такое ощущение, что все рады, когда у российских проекты не выстреливают.
21
57
Ответить
Александр
Ордынское
Однако не будем огорчаться из-за невысоких абсолютных показателей — нас порадуют показатели относительные! 😂😂😂
34
7
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Эксклюзивная тачка получилась, выходит владеть таким сильно круч чем роллс-ройсом, такой будет только у тебя и Путина.
В общем если денег девать некуда, то надо брать, круче только яхта но на ней по дорогам плавать никак ))
16
20
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3915
Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
25
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Тю! Нужно что бы кто то написал... мол у деверя жены дяди пацана живущего в соседнем дворе есть такой. Сам видел! Он, в малиновом пджАке на нём в Сочи мотается шампусика с креветками отведать... И всё! сразу все успакоются...
5
24
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Зачем арабам покупать эту фигню, которую уже нельзя производить из-за санкций? Понятно, что завод простаивает, потому что все западные поставщики разбежались. Сомневаюсь, что даже машины на заводе работают.
46
12
Ответить
    
Сообщений: 1321
Даже обидно за дром немного...так старались, распространяли джинсу чемезова...а на выходе, кроме распиленных бюджетов ровным счетом 0
34
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4097
Аурус уж очень лютый премиум получился. Даже госструктуры не могут себе его позволить для корпоративных парков.
Не знаю, позволяет ли платформа упрощение, но если бы сделали какой нибудь Членовоз попроще , обозвали Волгой или чайкой и клепали на ГАЗе то глядишь и взлетел бы
23
9
Ответить
nikitin
Сколько же желчи . Меня хватило на две строчки этого опуса .
18
59
Ответить
     
Сообщений: 72
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
да уж ... дураков в рф еще на 1000 лет припасено.
48
10
Ответить
Сергей Арбузов
Сегодня ещё только вторник, а потом, это же не наша придумка - это цифры продаж, за которые отвечает Аурус, а не мы...
14
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Пха ха ха (смех Жириновского)
17
8
Ответить
nikitin
Михаил Русанов
желающих выложить 40 🍋 за машину считай нет
это не кайен и не бентайга и продаж нет
Аурис изначально спроектирован под пронирование . Озвученный тобой кайен никогда серийно не бронировался , а если его забронировать , то у него колеса сложаться домиком . Необходимо колхозить всю машину полностью , прямо начиная с шасси . От штатной машины там по итогу ничего не останеться . И это будет колхоз , а не заводское исполнение.
11
59
Ответить
24881865
Санкт-Петербург
Иноагент Арбузов продолжает свое расследование))))
15
26
Ответить
 
Сообщений: 6981
в смысле нет продаж?
его разве для продаж делали?
у кого бабки такие есть на тачку - спокойно выбирали что хотели
...а остальным...на него.........ну типо попояс
SUV Japan
23
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 317
Антон Трошев
Че блин все такие злорадные в комментах? Такое ощущение, что все рады, когда у российских проекты не выстреливают.
Радостно когда оказываешься прав опираясь на опыт прошлых лет
29
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1015
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
В принципе, как и твое мнение - абсолютно неважно.
24
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1015
versuz
ну и к чему нужна была эта показуха?
А что, незаметно, что солнцеликий больше всего любит показуху? Причем неважно, в какой сфере.
53
11
Ответить
nikolay keskinov
Я думаю, что продажи идут, просто их не регистрируют. Этакий бонус покупателю: ты нам 40 лямов, а мы тебе разрешаем не ездить в ГИБДД.
6
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 936
Сколько вообще потратили бюджетных денег на Аурусы с 2012 года? Просто интересно. Оправдывали это тем, что Аурусы станут локомотивом для российского автопрома, принесет новые технологии, компетенции и т.д.. Ну что, принесли они новые технологии? Хоть вообще какой то прок от них есть? Может, и вправду,лучше было деньги раздать беременным пенсионерам?
52
2
Ответить
77праворульшик77
Москва
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Живу в Москве, за рулём провожу по 8-10 часов в день, вижу за год от силы десяток Роллс-Ройсов, наверняка одни и теже, Бентли столько же. Не популярны эти машины в принципе. У кого денег полно, мерсы и бэхи, ауди, Порше тюнинговые берут или внедорожники. Англичане очень специфический сегмент рынка и даже не из-за стоимости.
31
6
Ответить
28141546
Томск
Так не е....те судьбу авто должен быть хорошим и доступным!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 4073
аналитика "почему это хорошо" уже была?
5
9
Ответить
Денис
Иркутск
Он же лимитед эдишн. Надо поддерживать имидж, пусть шейхи балуются они вписались в этот проект деньгами и ладно. У нас не патриотично ездить на своих лимузинах, не поимут!
1
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Olsol
Куда тратить деньги - решают депутаты. А депутатов выбирает народ. В 2016 году в Швейцарии прошел референдум о введении так называемого безусловного базового дохода — каждому гражданину страны...
Ну да, ну да. Пенсионеры и бюджетники главные избиратели.
13
7
Ответить
9099401
В МСК сенаты ездят, лично видел. И Коменданты ездить будут.
Это гос. закупки, там деньги не считают.
10
11
Ответить
Duncan McLaud
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Это по логике простых обывателей надо брать редкий и при этом свой Аурус. Но логика состоятельных людей совсем иная: надо покупать то что дорого и круто, а для этого товар должен иметь имидж роскошного товара. Например Бентли в 90х-начале 2000х были косыми/кривыми зазорами с палец толщиной, отсталыми по технике, собранные из деталей от Ситроенов, БМВ и много чего ещё. Но это "Бентли", а "Бентли" это круто, благодаря имиджу сформированному десятилетиями. Порше 911 80х годов это маленький автомобильчик с дохлым мотором в котором нет даже 100 л.с., но Порше это имя, заработанное на гоночных трассах. У Ауруса пока ничего нет, даже собственного стиля. Пока в глазах состоятельных покупателей Аурус это карикатура на Роллс-Ройс, при этом у автомобиля нет своих, оригинальных фишек, которые выделяли бы его на фоне остальной серой массы. Ко всему добавляется умопомрачительная цена, проблемная коробка.
15
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
исключите его из налога на роскошь
и понизьте налог на мощность 3,5 рублей л.с.
сразу будут брать
 
16
Ответить
Duncan McLaud
Павел
Эксперты, подскажите, это у этого автомобиля АКПП - расходник. Типа на каждом ТО-2 меняют?
Ничего удивительного. Сама идея АКПП с проскальзывающии дисками сцепления вместо гидротрансформатора это бред. Настроить такую коробку почти нереально, она всё равно будет дёргать. К этому добавляется отсутствие у КАТЕ компетенций по созданию АКПП (коробка разработана НАМИ по заказу КАТЕ). Отсутствие самого производства АКПП. В итоге получилось то что и должно было получиться.
17
5
Ответить
Себастьян Леб
Антон Трошев
Че блин все такие злорадные в комментах? Такое ощущение, что все рады, когда у российских проекты не выстреливают.
Типо вбухали лярды денег налогоплательщиков в брички для себя любимых, половину из которых попили, и ещё кому то потом свои поделки продать смогли, мы после этого ещё и порадоваться за них должны, мол вот красавчики, так что ли?
27
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15026
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Ты не прав, Сью. Человек, имеющий сумму и не зависящий от капризов правительственных и околоправительственных кругов, овалов, треугольников и прочей занимательной геометрической чепухи, Никогда не посмотрит в сторону этого кубика Рубика.
25
7
Ответить
Сергей Арбузов
nikolay keskinov
Я думаю, что продажи идут, просто их не регистрируют. Этакий бонус покупателю: ты нам 40 лямов, а мы тебе разрешаем не ездить в ГИБДД.
И номера тоже не выдают? :-)
14
6
Ответить
Сергей Арбузов
24881865
Иноагент Арбузов продолжает свое расследование))))
Это не расследование - то официальные цифры
15
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16974
Kiparis
Это печально
Варианта печально не было.
Печально для кого?
6
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8298
D0N ViTO
"шесть-семь машин в месяц" - ну это несбыточная мечта товарища Мантурова
Продажи так и будут околонулевые!
Мне кажется Мантурову глубоко пох на эти повозки. Безбедное будущее он себе обеспечил, главное вовремя уйти на покой.
24
5
Ответить
Дмитрий
Калининград
Это всё фигня, лучше бы написали, как там Лафет продаётся? Достаточно выпустили?
17
5
Ответить
Михаил Русанов
nikitin
Аурис изначально спроектирован под пронирование . Озвученный тобой кайен никогда серийно не бронировался , а если его забронировать , то у него колеса сложаться домиком . Необходимо колхозить всю машину...
колхоз это твой мир
кайены никто небронирует
кому нужна бронь покупали пульман s guard мерседес
кайен чисто позажигать в мегаполисе
20
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8099
D0N ViTO
Какой сервис? Где он? В Москве? Детали откуда? Есть уже массовое производство? Роллс Ройсов много?))) Города назовете, где их МНОГО, Кроме Москвы, Питера и Сочи?)
У вас в Новосибе три)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
2
Ответить
Eugene Eremeev
77праворульшик77
Живу в Москве, за рулём провожу по 8-10 часов в день, вижу за год от силы десяток Роллс-Ройсов, наверняка одни и теже, Бентли столько же. Не популярны эти машины в принципе. У кого денег полно, мерсы и...
Вы видимо живете в Новой Москве и по ней же ездите. РР и Бентли в пределах ТТК, не говоря о Майбахах скоро станет больше, чем Солярисов.
5
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3453
А когда Елабуга стала Алабугой ? И почему ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
2
Ответить
Shapka
Москва
Eugene Eremeev
Вы видимо живете в Новой Москве и по ней же ездите. РР и Бентли в пределах ТТК, не говоря о Майбахах скоро станет больше, чем Солярисов.
Новая Москва не очень удачный пример. Здесь между Калужкой и Киевкой сотни элитных поселков, где у каждого второго домика подобные авто припаркованы.
7
7
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
- и как часто ваши фантазии расходятся с реальностью? Вы отдаёте себе в этом отчёт? Не пора ли вам посетить профильного специалиста с целью решения данной проблемы? Все мы рано или поздно нуждаемся в помощи, не затягивайте с этим.
16
9
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
nikitin
Аурис изначально спроектирован под пронирование . Озвученный тобой кайен никогда серийно не бронировался , а если его забронировать , то у него колеса сложаться домиком . Необходимо колхозить всю машину...
- и кому оно в *** впилось, это "пронирование"?? За свою жизнь трясутся те, кто натворил делов и ждут смерти. Диктаторы, олигархи, чиновники, военные преступники и т.п.

Передвигаться в склепе под неусыпным контролем охраны - трэш какой..
24
7
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Duncan McLaud
Это по логике простых обывателей надо брать редкий и при этом свой Аурус. Но логика состоятельных людей совсем иная: надо покупать то что дорого и круто, а для этого товар должен иметь имидж роскошного...
- вы забыли, что ко всему прочему, над всеми Аурусами висит карма его основного заказчика. Покупая Аурус - автоматически становишься соучастником происходящего и в глазах окружающих, и в истории страны.
24
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 680
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Чем Аурус брать, лучше тогда Аурис взять...не?))
7
5
Ответить
александр смирнов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тратить десятки миллиардов из фед бюджета на заведомо провальные проекты это называется каждый выживает как может?
Это импортозамещение. Ну и немного топ-менеджерам на пенсию отложить.
10
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Дмитрий
Это всё фигня, лучше бы написали, как там Лафет продаётся? Достаточно выпустили?
Да стране для облегчения и одного хватит.
18
6
Ответить
11895130
Иркутск
Кудряшки
Ставьте минусы или плюсы, неважно! За эти деньги (40млн) лучше взять Аурус чем Роллс Ройс , Бентли или Майбах ГЛС! Почему? Потому что есть сервис и легальные пути поставки деталей! И да, ПОНТОВ куда...
Посмотрю на тебя когда у этого пепелаца коробка сдохнет, а сдохнет она говорят скоро
10
5
Ответить
J. Bgrt
Tа пускай хоть все Aурусы на экспорт гонят, я думаю как-нибудь переживу это.
8
4
Ответить
23992794
Вот стоил бы миллионов 6-7 тогда да )
2
10
Ответить
24881865
Санкт-Петербург
Сергей Арбузов
Это не расследование - то официальные цифры
Спокойнее надо быть.Без фанатизма...
4
8
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Да забудьте про них уже.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6165
Себастьян Леб
Типо вбухали лярды денег налогоплательщиков в брички для себя любимых, половину из которых попили, и ещё кому то потом свои поделки продать смогли, мы после этого ещё и порадоваться за них должны, мол вот красавчики, так что ли?
Откуда у налогоплательщиков столько денег?
Не бывает такого.
4
12
Ответить
 
Сообщений: 6165
Duncan McLaud
Ничего удивительного. Сама идея АКПП с проскальзывающии дисками сцепления вместо гидротрансформатора это бред. Настроить такую коробку почти нереально, она всё равно будет дёргать. К этому добавляется...
Вариатор Punch Powertrain VT3 - нет там гидротрансформатора.
Проскальзывающие диски есть.
На Москвич ставят.
5
8
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
за 550 готов взять, 37 млн это ведро не стоит...
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6165
михаил21083
Сколько вообще потратили бюджетных денег на Аурусы с 2012 года? Просто интересно. Оправдывали это тем, что Аурусы станут локомотивом для российского автопрома, принесет новые технологии, компетенции и...
У любой индустриальной страны должен быть свой членовоз.
В Англии - ролс-ройс, в ФРГ - AUDI A-8 D3/4E Security, во Франции -Citroen DS7 CrossBack, в Италии - Lancia Thema или Maserati Quattroporte, в Японии - Toyota Century и Lexus LS 600h L, в США -Chevrolet Suburban, в Китае - Hongqi N701.
4
15
Ответить
Ноль посадок...
6
4
Ответить
Всем Добра
Я вот всё думал, зачем такой большой дорогой кроссовер, могли и попроще же модель разработать.🤔
3
4
Ответить
такие огромные бабки за это. И это в стране где всё дешевле ( раб. сила, электричество, железо, логистика и т.д. ) если бы это производили в западной европе. то такая машина должна стоить с учётом всех данных раза в два дороже ещё (около 70 миллионов рублей ), интересно что там можно купить за эти деньги ? самолёт небольшой, танк, яхту хорошую , кучу отличных машин и т.д.
8
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не удивительно что ноль продаж.
Еще бы гауляйтером назвали, комендант, блин...
12
6
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Павел
За такие достижения у нас в стране ещё и орден дадут!
«— Но в таком случае, — сказал я, — ваши ученые занимаются просто глупостью. Теми методами, которые они применяют, они из этих кусочков никогда ничего не извлекут.
— А им ничего извлекать и не нужно, — беспечно махнул рукой профессор. — Им нужно, чтобы был институт, директор, замдиректора, парторг, священник, начальник службы БЕЗО, руководители лабораторий. Из этих должностей они извлекают довольно много пользы. А извлекать информацию из пленки — это дело десятое. Как правильно заметил наш Гениалиссимус: Движение — все, цель — ничто. Хорошо сказано, правда?»

В.Войнович «Москва 2042»
13
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 936
Olsol
У любой индустриальной страны должен быть свой членовоз.
В Англии - ролс-ройс, в ФРГ - AUDI A-8 D3/4E Security, во Франции -Citroen DS7 CrossBack, в Италии - Lancia Thema или Maserati Quattroporte, в Японии - Toyota Century и Lexus LS 600h L, в США -Chevrolet Suburban, в Китае - Hongqi N701.
Ну допустим. Но зачем было создавать его по цене Ролс-Ройса? Ну сделали бы аналог Кроуна, так хотя бы и люди могли приобрести и автопром может быть получил второе дыхание.
8
1
Ответить
АМК
Идет адаптация возрожденного ЗМЗ-53 с коробкой КАТЭ. Как закончится цикл испытаний так эти Коменданты будут вереницами у каждого Дома бракосочетаний молодоженов встречать.
5
2
Ответить
nikitin
Михаил Русанов
колхоз это твой мир
кайены никто небронирует
кому нужна бронь покупали пульман s guard мерседес
кайен чисто позажигать в мегаполисе
Если их никто не бронирует , то зачем ты о них тут написал ?
Это как в топике про телевизор пихать верблюда .
4
7
Ответить
77праворульшик77
Москва
Eugene Eremeev
Вы видимо живете в Новой Москве и по ней же ездите. РР и Бентли в пределах ТТК, не говоря о Майбахах скоро станет больше, чем Солярисов.
В старой, в основном по спальникам, ну и трёшка-мкад
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14118
uni uni
такие огромные бабки за это. И это в стране где всё дешевле ( раб. сила, электричество, железо, логистика и т.д. ) если бы это производили в западной европе. то такая машина должна стоить с учётом всех...
Тут две реальности.
Когда спорят о цене э/э в сравнении с Европой
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14118
uni uni
такие огромные бабки за это. И это в стране где всё дешевле ( раб. сила, электричество, железо, логистика и т.д. ) если бы это производили в западной европе. то такая машина должна стоить с учётом всех...
Тут две реальности. Когда спорят о цене э/э, жкх, в сравнении с Европой, то у нас дешевле.
Когда доказывают почему мы не можем сделать дешевле, потому что у нас э/э и жкх дороже, чем в Европе.
Это в принципе могут писать одни и те же люди.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
3
Ответить
Себастьян Леб
Типо вбухали лярды денег налогоплательщиков в брички для себя любимых, половину из которых попили, и ещё кому то потом свои поделки продать смогли, мы после этого ещё и порадоваться за них должны, мол вот красавчики, так что ли?
"Типо" жаль, что российский проект премиального автомобиля не достигает поставленных целей и экономической эффективности, ведь технологии, используемые в его производстве позже могли бы прийти в сегмент более бюджетных авто. А Вам видимо жаль, что лично Вас на попил не пригласили.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6165
михаил21083
Ну допустим. Но зачем было создавать его по цене Ролс-Ройса? Ну сделали бы аналог Кроуна, так хотя бы и люди могли приобрести и автопром может быть получил второе дыхание.
А почему крауна, а не Lexus LS 600h L ?

При создани ауруса было заявлено, что платформа будет использоваться и для других машин.
Вполне могут упрощенные модификации двигателя и акпп использовать в оборонке и т.д.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6165
alexiv79
Ну да, ну да. Пенсионеры и бюджетники главные избиратели.
Выборы свободные. Ходят все желающие.
Остальным по-барабану..
4
4
Ответить
10075533
Хабаровск
нужно налог ввести новый на отечественный автобренд ну а че военный уже предлагаю, а там и на пошив носков и на трусов подойдёт, рывок, прыжок, раскачка.....
3
2
Ответить
Михаил Русанов
nikitin
Если их никто не бронирует , то зачем ты о них тут написал ?
Это как в топике про телевизор пихать верблюда .
я такого и неписал. это ты влез сюда со своими комментариями про бронь
я про икону suv класса писал
прочитай выше.
если про бронь разговор завел > подтвердить что каждый выпущенный аурус в елабуге уезжает к клиенту исключительно бронированным можешь???
таких сведений нет ни у кого
ну кроме тебя разумеется
1
3
Ответить
Себастьян Леб
Антон Трошев
"Типо" жаль, что российский проект премиального автомобиля не достигает поставленных целей и экономической эффективности, ведь технологии, используемые в его производстве позже могли бы прийти в сегмент более бюджетных авто. А Вам видимо жаль, что лично Вас на попил не пригласили.
Как плохие продажи аурусов мешают прийти уже "разработанным" технологиям в сегмент производства бюджетных авто? Самому то не смешно? С этим проектом все изначально непонятно было только блаженным типо вас.
4
2
Ответить
Eugene Eremeev
77праворульшик77
В старой, в основном по спальникам, ну и трёшка-мкад
Обладатели РР, Бентли в Москве всё-таки несколько иначе соотносят свой образ жизни с автомобилем. В рамках ЦАО этого добра с достатком. Прогуляйтесь по Хамовникам, Пресне, Замоскворечью, Чистым прудам... Про Патрики молчу.
Это вне Москвы можно в спальниках или возле "хрущей" найти авто стоимостью превышающей самую дорогую квартиру в доме в несколько раз, у меня вот в Питере бывший собственник квартиры ездил на Ferrari F430. Дом, конечно, не самый простой (малоквартирная кирпичная 14-этажка, кооперативная, 1974 г.п.), но как-то с трудом представляется совместить 1-комнатную квартиру на Звездной (грубо говоря спальник на юге СПб) и Ferrari. Ну и соседние дворы с "хрущами" и Audi/BMW/MB всех моделей в перемешку с гниющими Москвичами и Жигулями.
1
 
Ответить
Себастьян Леб
Как плохие продажи аурусов мешают прийти уже "разработанным" технологиям в сегмент производства бюджетных авто? Самому то не смешно? С этим проектом все изначально непонятно было только блаженным типо вас.
Потому что это так не работает. Всё новое сперва дорогое и доступно не всем. Потом производство и технологии удешевляются и выходят в массы. В качестве примера можете рассмотреть мобильные телефоны вообще и смартфоны в частности.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Olsol
Выборы свободные. Ходят все желающие.
Остальным по-барабану..
Конечно, так все и было. Особенно бюджетники- добровольно, строем ходили на выборы. С песней и со слезами радости на глазах
4
1
Ответить
Себастьян Леб
Антон Трошев
Потому что это так не работает. Всё новое сперва дорогое и доступно не всем. Потом производство и технологии удешевляются и выходят в массы. В качестве примера можете рассмотреть мобильные телефоны вообще и смартфоны в частности.
Ага, так и вижу как технологии ауруса со временем перешли на АвтоВАЗ, или нами начали выпускать автомобили для народа тысячами. О каких кстати технологиях речь, о западных?
Фантазёр вы товарисч ещё тот.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6165
alexiv79
Конечно, так все и было. Особенно бюджетники- добровольно, строем ходили на выборы. С песней и со слезами радости на глазах
В советское время - пивом заманивали и бутербродиками с красной рыбой...
 
 
Ответить
А кто их покупать будет, мне кажется кто хотел уже давно приобрели. Обычным людям, как я, больше интересны тиго 7 про к примеру, у которых и цена доступная, и качество отличное, и обслуживать их есть где и чем
1
1
Ответить
15151114
Ну, от 33-40 миллионов за "аурус" совсем немного осталось до 3 миллионов до китайского навоза типа "москвич". Судя по всему, они и так рядом стоят. По надежности и качеству. Еще 30 лет назад было известно о грядущей технологической катастрофе для РФ.
 
 
Ответить
Ничего не понимаю. Это всё таки не кольцо золотое, чтобы покупки ежедневно случались. К тому же, насколько читал, налаживают серийный выпуск аурусов. Значит будет больше возможности лично убедиться в качестве) Да и премиум сегмент явно предполагает как штучное производство, так и штучные продажи. Это вполне логично. Но почему это вызывает удивление, такое больше непонятно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Aurus.
Посмотреть всё о Aurus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром