Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi отпраздновала 25-летие купе TT новой спецверсией

Audi отпраздновала 25-летие купе TT новой спецверсией

04 Октября 2022 | 7388 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
477 (92%)
41 (8%)

Audi празднует 25-летний юбилей с момента выхода купе TT первой генерации — в честь этого события компания выпустила спецверсию TT нынешнего поколения. Новинка называется TT RS Iconic Edition, ее соберут тиражом лишь 100 экземпляров — все продадут в Европе.

Iconic Edition отличают от обычной TT RS окраска кузова «ностальгическим» серо-стальным цветом Nardo Grey, 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, шильдики Iconic Edition, а также фирменный аэродинамический обвес. У юбилейной машины задние фонари выполнены на технологии органических светодиодов (OLED).

В салоне — особая прострочка спортивных сидений, вставки из алькантары в дверных картах, желтые акценты, а также табличка с выгравированным индивидуальным номером автомобиля.

Технических отличий от стандартного TT RS нет. Под капотом установлен 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 480 Нм, он сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic и полным приводом Quattro. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Напомним, Audi TT нынешнего поколения Type FV/8S выпускают с 2014 года.

Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT RS Iconic Edition
Audi TT RS Iconic Edition
 
Audi TT первого поколения, образца 1998 года
Audi TT первого поколения, образца 1998 года
 

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3199
Ауди сделали хорошую машину с 14 года на
Конвейере , значит есть спрос...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
53
11
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
пойду на гранту ипотеку возьму)
46
8
Ответить
Наиль
Нижневартовск
алексей !
Ауди сделали хорошую машину с 14 года на
Конвейере , значит есть спрос...
С 97, математик блин
29
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
а где механика? почему убрали механику?
7
25
Ответить
Как же дико устаревше выглядит прародитель. А в то время, когда появился был просто космос! Ничего подобного не было
84
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Александр-Питер
а где механика? почему убрали механику?
Потому что немцы.
«Робот» намного быстрее «ручки», значит, «ручку» нужно выкинуть на свалку истории.
А если не гнаться за этими долями секунд на разгоне? Если просто получать кайф от мощной машины, «клацая» передачами?
Нет, такая машина будет медленнее, поэтому найн.
Ферфлюхте трахеншлюхен…
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
53
12
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Какие передние тормозные механизмы - мощь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
 
Ответить
Vlad Susin
Ну что такое 25 лет с момента регенерации модели?
Вон у нас ВАЗ 2108 делают с 1984 года, сколько регенерации по сей день!!! И десятое семейство, и Калина, и Гранта! Разные кузова - и 3 двери, и 4, и 5, есть даже грузовые фургоны, холодильники, бортовые!
Или Нива! С 1977 года "регенерируется"
Сейчас говорят тоже "спец версии" выпускаются по итогу "спецоперации" - назад к корням называется - без АБС и много другого!
Нас регенерациями не удивишь. Нас удивишь новыми моделями и платформами - но это мы видим теперь только на картинках в просторах интернета и в журналах))) А да - и в мечтах "местных чинуш"
32
10
Ответить
Vlad Susin
А регенерация УАЗика !!!!!!!!!!!! Ауди ТТ отдыхает! Такого постоянства нет ни у кого, если только в Северной Корее и на Кубе))))
21
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Хорошая машина за не большие деньги.
7
9
Ответить
Vlad Susin
ДЕДУШКАВАНЯ
Хорошая машина за не большие деньги.
За небольшие деньги))))
18
 
Ответить
dmitry e
Наиль
С 97, математик блин
В статье написано, что нынешнее поколение выпускается с 2014 года
18
2
Ответить
ДЕДУШКАВАНЯ
Хорошая машина за не большие деньги.
Небольшие? Однако в Ангарске доходы, однако)))
18
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Шутов Сергей
Небольшие? Однако в Ангарске доходы, однако)))
У нас здесь народ в место Нивы Крузаки берут ,что бы навоз на дачу возить.
2
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Raven
Потому что немцы. «Робот» намного быстрее «ручки», значит, «ручку» нужно выкинуть на свалку истории. А если не гнаться за этими долями секунд на разгоне? Если просто получать кайф от мощной машины,...
Cayman, M235.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
15194622
Наиль
С 97, математик блин
Лупень, нынешнее поколение выпускается с 2014 года.
19
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
15194622
Лупень, нынешнее поколение выпускается с 2014 года.
ну вы еще подеритесь)))
Сивик топор все равно пижже)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
6
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
Да, первое поколение как обмылок выглядит в сравнении с этим.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Probeerka
Cayman, M235.
Этими никогда не интересовался. Видимо, что-то ещё осталось.
Хотя… Новый 911-й я бы взял на PDK. Новый С8 я бы взял на преселективе от Tremec. Да, там без вариантов.
Но даже если бы была возможность выбрать «механику» - я бы взял «робота».
Почему?
Да фиг знает… Восприятие. «Фаново» клацать передачами на мощной машине я хочу за меньший прайс.
Та же ТТ, 400 Z, Мустанг, Супра / Z4 и иже с ними - да, безусловно, я хочу их на «механике».
Но, отдав 100-200 и более тысяч за спорткар, я захочу иметь возможность ехать на нём «на все деньги». Даже если не умею толком.
Такая вот загогулина, панимаеш. (с)
Такой вот парадокс.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
  
Сообщений: 13244
Как быстро 25 лет пролетели...
Продам уши от мертвого осла.
23
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Vlad Susin
Ну что такое 25 лет с момента регенерации модели? Вон у нас ВАЗ 2108 делают с 1984 года, сколько регенерации по сей день!!! И десятое семейство, и Калина, и Гранта! Разные кузова - и 3 двери, и 4, и...
никогда не сяду в грузовую жигу, видел в какое месиво превращается, как будто из фольги сделана
8
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Vlad Susin
За небольшие деньги))))
Он наверное имел ввиду, что если взять сильно потрепанный вариант 1998 года, тогда да, не дорогой.
3
1
Ответить
Кто то покупает ее за такую цену? Слышал что у нее очень маленький спрос. Народ предпочитает больше покупать всякие мустанги, челенжеры и "другие" лексусы за такую сумму.
1
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Как быстро 25 лет пролетели...
И не говори Паласио! В те времена молодежь ходила в модных свитерах.
17
 
Ответить
Sandro NN
Валерий Стенин
Как же дико устаревше выглядит прародитель. А в то время, когда появился был просто космос! Ничего подобного не было
Вот позволю не согласиться ) дизайн первой больше заходит )
3
2
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
для спецверсии могли бы и механику поставить, а не автомат
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Raven
Этими никогда не интересовался. Видимо, что-то ещё осталось. Хотя… Новый 911-й я бы взял на PDK. Новый С8 я бы взял на преселективе от Tremec. Да, там без вариантов. Но даже если бы была возможность...
В России это чуть ли не единственные два варианта машин на механике, где механика не для экономии, а для кайфа (на декабрь 2020). И механику берут не для рекордов скорости, а для ощущения сопричастности и вовлечённости в процесс.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
 
Ответить
АМК
25 лет исполнилось скандалу когда эти мыльницы теряли контакт с дорогой в пологих поворотах на скорости около 150 км/ч что потребовало перенастройки подвески и обязательной установки заводского заднего спойлера . Ввиду чего первоначальный вариант был быстро снят с производства.
3
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Наиль
С 97, математик блин
Этот кузов вышел в 2014 году, эксперт))))
3
 
Ответить
JonnyPol
Валерий Стенин
Как же дико устаревше выглядит прародитель. А в то время, когда появился был просто космос! Ничего подобного не было
Это же фановая машина. Кому из владельцев первых серий не хватает новизны, ставят обвесы, как у более свежих и машина приободряется.
1
1
Ответить
антон
Белогорск
В NFS такая была
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Probeerka
В России это чуть ли не единственные два варианта машин на механике, где механика не для экономии, а для кайфа (на декабрь 2020). И механику берут не для рекордов скорости, а для ощущения сопричастности и вовлечённости в процесс.
Я знаю.
Поэтому и заказал сейчас машину на механике. Но, повторюсь, у меня есть некая «планка», выше которой я «механику» брать не стану.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
ДЕДУШКАВАНЯ
Хорошая машина за не большие деньги.
Скорее наоборот: небольшая машина за хорошие деньги :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Механика хороша в машине для развлечения. Выпендриваться, типа я мачо, умею передачки щёлкать. Для скорости нужен робот, конечно. Любителям ловить пики момента лучше на мотоцикле иногда кататься. Там этого мачизма навалом. Хотя хондовские роботы для мотоциклов - гораздо лучше всяких мачо переключаются, я катал прошлый сезон на таком мотике.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Андрей Щуров
Механика хороша в машине для развлечения. Выпендриваться, типа я мачо, умею передачки щёлкать. Для скорости нужен робот, конечно. Любителям ловить пики момента лучше на мотоцикле иногда кататься. Там этого...
А просто варианта «для собственного удовольствия» - нет?
Разница с «роботом» будет, конечно.
Но машина из-за этого принципиально иной не станет.
Просто мне интересно, когда любители технического совершенства заменят себя автопилотом, который будет идеально, на максимально возможной скорости проходить трассу. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12975
Вот вся суть этого автомобиля: "Технических отличий от стандартного TT RS нет."
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12975
Что-то телевизора я не увидел, не считая того, что вместо приборки впендюрили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12975
Sandro NN
Вот позволю не согласиться ) дизайн первой больше заходит )
Солидарен, первая была в целом гармоничнее, а в этой смешали резкие грани и округлый силуэт, не сказать, что совсем уж плохо получилось, но глядя на неё больше 2-х минут глаз дёргаться начинает )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12975
Raven
А просто варианта «для собственного удовольствия» - нет? Разница с «роботом» будет, конечно. Но машина из-за этого принципиально иной не станет. Просто мне интересно, когда любители технического совершенства...
Так Ямаха уже испытывает автопилота, причём не первый год, правда без боковых колёсиков очкуют его на трассу выпускать )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
zogar-zag
Так Ямаха уже испытывает автопилота, причём не первый год, правда без боковых колёсиков очкуют его на трассу выпускать )))
Интересно, как в будущем новые доменики торетто будут бросать вызов?
"Мой автопилот разделает твоего, как ребёнка"? :)
И все коронные фразы, про "победа есть победа" - мочить, сидя дома, у мощного компа, почёсывая пузо. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
красивое

Но лучше возьму гранту в кредит. И на 20 лет
 
 
Ответить
Борис Кононенко
Андрей Шипунов
Кто то покупает ее за такую цену? Слышал что у нее очень маленький спрос. Народ предпочитает больше покупать всякие мустанги, челенжеры и "другие" лексусы за такую сумму.
А слышал, что земля плоская?
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Raven
А просто варианта «для собственного удовольствия» - нет? Разница с «роботом» будет, конечно. Но машина из-за этого принципиально иной не станет. Просто мне интересно, когда любители технического совершенства...
Не, я не против МКПП, даже "За". Мне тоже ИНОГДА нравится пощёлкать, на арендованной машине, особенно в горах, на дизеле. Пока в городскую пробку не попал - вообще красота :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12975
Raven
Интересно, как в будущем новые доменики торетто будут бросать вызов?
"Мой автопилот разделает твоего, как ребёнка"? :)
И все коронные фразы, про "победа есть победа" - мочить, сидя дома, у мощного компа, почёсывая пузо. :)))
Мультфильм Валл-и, вот к чему придёт человечество если будет продолжать двигаться курсом потребительской цивилизации, если конечно доживёт до этого...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Андрей Щуров
Не, я не против МКПП, даже "За". Мне тоже ИНОГДА нравится пощёлкать, на арендованной машине, особенно в горах, на дизеле. Пока в городскую пробку не попал - вообще красота :)
А мне МКПП очень нравится в связке с мощными бензиновыми V8. И в городе, и на трассе.
Но выбор должен быть, поэтому решил держать «под седлом» авто как с МКПП, так и с АКПП. В перспективе и с «роботом» хочу машину взять, когда будет место для хранения.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
zogar-zag
Мультфильм Валл-и, вот к чему придёт человечество если будет продолжать двигаться курсом потребительской цивилизации, если конечно доживёт до этого...
Я думаю, что человечество сможет решить проблему загрязнения окружающей среды, если не уничтожит себя в военном конфликте или рукотворной пандемии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Новосибирск
И новым ценником) Немцы конечно хорошо, но дорого, особенно по обслуживанию. А по комфорту даже чери не хуже, но дешевле,думаю поэтому китайских марок на дорогах всё больше и больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди ТТ РС.
Посмотреть всё о Ауди ТТ РС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром