Вчера компания Audi представила обновленную версию спортивной двухдверной модели TT, которая выпускается в кузовах купе и родстер.
Второе поколение Audi TT Coupe и Audi TT Rodstrer уже не раз хвалили за отличный дизайн, машина даже получала звание «Лучший дизайн в мире — 2007». Рестайлинг подчеркнул достоинства экстерьера авто: новый бампер стал выглядеть «мощнее», он получил увеличенные воздухозаборники; противотуманные фары украшены хромированными кольцами; стильная решетка радиатора слегка преобразилась; фирменные головные фары оснащены 12 светодиодами вдоль нижней кромки.
Сзади за спортивный вид и характер отвечают сдовенная выхлопная система с трубами большого диаметра и выдвигающийся на скорости 120 км/час спойлер.
Машины стали длиннее на пару сантиметров. Полная длина родстера и купе теперь составляет 4 187 мм, ширина — 1 842 мм, высота — 1 352 мм (купе) и 1 357 мм (родстер). Колесная база — 2 468 мм.
В основе кузова — пространственная рама, построенная по фирменной технологии Audi Space Frame. Легкий алюминий используется на передней части до средней стойки кузова, а сзади используются стальные панели. Применение разных материалов позволило инженерам хорошо сбалансировать машину и максимально снизить ее вес.
Audi TT 1.8 TFSI весит 1 240 кг. Как уверяет разработчик, это на 100 кг меньше, чем ближайший конкурент. Кузов купе весит всего 206 кг — 140 кг (68%) алюминия и 66 кг стали (32%). Крыша модели родстер раскрывается полностью автоматически за 12 секунд на скорости до 50 км/час.
Дизайн интерьера моделей получил лишь небольшие изменения, сделанные, в основном, при помощи алюминиевой отделки различных элементов.
Три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском топлива доступны для Audi TT — два бензиновых TFSI и дизельный TDI.
Новым в линейке силовых агрегатов стал бензиновый 2.0 TFSI мощностью 155 кВт (211 л.с.) с крутящим моментом в 350 Нм, который заменил 2.0 TFSI с мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3.2 FSI. В паре с 6-скоростной механической коробкой передач новый двигатель разгоняет машину до 100 км/час за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/час. Если же в силовой передаче используется автоматическая 6-ступенчатая коробка S tronic и полный привод quattro, то до «сотни» нужно всего 5,6 секунды.
Использование фирменной системы контроля за работой клапанов AVS в двигателе 2.0 TFSI позволило не только увеличить мощность и момент, но и повысить эффективность расхода топлива. С механической коробкой Audi TT расходует 6,6 литра на 100 км — на 1,1 литра меньше, чем до этого.
Помимо топового двигателя, Audi предлагает еще и 1,8-литровый бензиновый TFSI. Он предлагается для моделей с передним приводом и «механикой». Мощность агрегата составляет 118 кВт (160 л.с.), крутящий момент равен 250 Нм. Этих показателей хватает, чтобы разгон до 100 км/час занимал 7,2 секунды, максимальная скорость составила 226 км/час, а на 100 км пробега хватало 6,4 литра.
В своем сегменте TT пока что остается единственным автомобилем, предлагающимся с дизельным двигателем. Эффективный 2.0 TDI тратит 5,3 литра на 100 км, выдает 125 кВт (170 л.с.) мощности и 350 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/час — 7,5 секунды, «максималка» — 226 км/час. Трансмиссия — механическая плюс полный привод.
Но это все о простеньких моделях, самый спорт — Audi TTS и Audi TT RS.
Audi TTS, доступная в обоих кузовах, оснащается 2-литровым TFSI мощностью 200 кВт (272 л.с.) и крутящим моментом в 350 Нм. До 100 км/час нужно 5,2 секунды, а 250 км/час — максимальная скорость. Модель оснащается особой подвеской с режимом Sport и адаптивными амортизаторами.
Audi TT RS оборудуется 5-цилиндровым двигателем. Применение турбонаддува на этом рядном двигателе позволило добиться мощности в 250 кВт (340 л.с.) и крутящего момента в 450 Нм. Ракета с механической коробкой передач выстреливает до «сотни» за 4,6 секунды, полный привод quattro GmbH обеспечивает максимальную скорость в 280 км/час.
Быстрее TT RS может быть только TT RS в кузове купе с двухпедальным 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями S tronic. Разгон до 100 км/час — 4,4 секунды.
В общем, покупателям Audi TT есть, из чего выбрать.
H22A RED TOPheatПо всем основным дисциплинам Ауди сливает.Ну а ты наслаждайся шумкой и рециркуляцией. Только ты для этого что ли спорт-купе покупаешь?Спорт купе покупают для разгона до 100 км/ч или для драга?