Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.
Экстерьер R8 освежили за счет новых бамперов. В переднем стала шире радиаторная решетка и появились перемычки в виде плавников в угловых воздухозаборниках. В заднем бампере более выраженным стал аэродинамический диффузор.
5,2-литровому атмосферному V10 инженеры Audi добавили мощности и крутящего момента — он теперь развивает 562 л.с. и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем прежде. Благодаря модернизации мотора динамика автомобиля стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих случаях время сократилось на 0,1 секунды. Максимальная скорость закрытого автомобиля достигает 324 км/ч, открытого — 322 км/ч.
Версия R8 V10 Plus теперь называется V10 Performance Quattro, мощность ее мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а крутящий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в такой модификации разгоняется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.
Модернизация затронула и подвеску. Инженеры переработали настройки, теперь между различными ездовыми режимами более выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro появились режимы «Сухо»,«Грязь» и «Снег». Перепрограммированная система стабилизации позволила сократить тормозной путь при экстренном торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров.
В моторном отсеке появились кожухи, закрывающие навесное оборудование — в частности, воздушный фильтр.
Продажи модернизированной Audi R8 стартуют в первом квартале 2019 года.