Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы

Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы

24 Октября 2018 | 7305 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
500 (86%)
77 (13%)

Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.

Экстерьер R8 освежили за счет новых бамперов. В переднем стала шире радиаторная решетка и появились перемычки в виде плавников в угловых воздухозаборниках. В заднем бампере более выраженным стал аэродинамический диффузор.

5,2-литровому атмосферному V10 инженеры Audi добавили мощности и крутящего момента — он теперь развивает 562 л.с. и 550 Нм, что на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем прежде. Благодаря модернизации мотора динамика автомобиля стала еще лучше. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. В обоих случаях время сократилось на 0,1 секунды. Максимальная скорость закрытого автомобиля достигает 324 км/ч, открытого — 322 км/ч.

Версия R8 V10 Plus теперь называется V10 Performance Quattro, мощность ее мотора составляет 612 л.с. (+9 л.с.), а крутящий момент — 580 Нм (+20 Нм). С места до 100 км/ч купе в такой модификации разгоняется за 3,1 секунды, а родстер — за 3,2 секунды. Максимальная скорость для первого кузова — 331 км/ч, для второго — 329 км/ч.

Модернизация затронула и подвеску. Инженеры переработали настройки, теперь между различными ездовыми режимами более выраженная разница. В настройках шасси V10 Performance Quattro появились режимы «Сухо»,«Грязь» и «Снег». Перепрограммированная система стабилизации позволила сократить тормозной путь при экстренном торможении со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, со скорости 200 км/ч — на 5 метров.

В моторном отсеке появились кожухи, закрывающие навесное оборудование — в частности, воздушный фильтр.

Продажи модернизированной Audi R8 стартуют в первом квартале 2019 года.

Напомним, Audi R8 второго поколения выпускается с 2015 года. В России модель уходящего образца продается по цене от 11,2 млн рублей.
Обновленный Audi R8 в кузове купе
 
 
 
 
 
 
Обновленный Audi R8 в кузове родстер
 
 
 
Audi R8 уходящего образца
 
Audi R8 уходящего образца
Audi R8 уходящего образца
 

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 91
Ваг наступает, ждём на тест драйв
13
22
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
LFA все равно круче. Как бы ваг не пыжился.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
198
Ответить
9274478
Кемерово
и в рублях совсем не дорого... пару лет всего копить, среднестатическому депутату в кремле...
90
8
Ответить
7460540
Ивановка
LFA все равно круче. Как бы ваг не пыжился.
ну едет то быстрее
8
31
Ответить
7460540
что скажут знатоки? нюрбурринг он быстрее ГТРА проходит?
11
29
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
7460540
ну едет то быстрее
Удел вага это полуседан и ржавая октавия.
А Тойота всем показала как надо делать автомобили выпустив LFA. Ваг как всегда уныл. Пока железный человек ездит на r8, умничка Хан катает Галь Гадот на LFA.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
129
Ответить
ОПА
Новосибирск
Расскажите ваньке на марке как купить такую ауди
23
10
Ответить
ФотоАлекс
Когда денег нету даже на б/у первого образца,пофигу,как выглядит обновлённый бампер на новой модели и какие-то перемычки....
39
8
Ответить
Savik
Ивановка
LFA все равно круче. Как бы ваг не пыжился.
А где эти LFA ? Их кто-то в живую видел или хотя-бы в обьявлениях ? Понты за огромные деньги , им конкурент Ламборджини .
41
12
Ответить
12136672
Сбоку смотрится так себе, на любителя.
https://auto.drom.ru/audi/r8/
https://auto.drom.ru/nissan/gt-r/
19
24
Ответить
12117716
Москва
"Зачем нам эта новость, всё равно честному работяге не купить" Было уже?)
17
16
Ответить
12117716
Москва
ФотоАлекс
Когда денег нету даже на б/у первого образца,пофигу,как выглядит обновлённый бампер на новой модели и какие-то перемычки....
Зачем зашел?
20
5
Ответить
12117716
Москва
12136672
Сбоку смотрится так себе, на любителя.
https://auto.drom.ru/audi/r8/
https://auto.drom.ru/nissan/gt-r/
Гетр то? согласен. Покупка ниссана, как бы кричит: мне не хватило на R8
38
33
Ответить
7460540
Ивановка
Удел вага это полуседан и ржавая октавия.
А Тойота всем показала как надо делать автомобили выпустив LFA. Ваг как всегда уныл. Пока железный человек ездит на r8, умничка Хан катает Галь Гадот на LFA.
а мне Галь говорила, что ни с кем кроме меня на катается...
17
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Ивановка
Удел вага это полуседан и ржавая октавия.
А Тойота всем показала как надо делать автомобили выпустив LFA. Ваг как всегда уныл. Пока железный человек ездит на r8, умничка Хан катает Галь Гадот на LFA.
Владимир Ветер просил подменить?
38
12
Ответить
12117716
Москва
Ивановка
LFA все равно круче. Как бы ваг не пыжился.
))) чем он круче то?) А вообще, на заметку, ваг это еще и ламбо и порш...
34
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
12136672
Сбоку смотрится так себе, на любителя.
https://auto.drom.ru/audi/r8/
https://auto.drom.ru/nissan/gt-r/
Классическая компоновка супер кара и соответствующие пропорции у Р8
14
5
Ответить
12136672
12117716
Гетр то? согласен. Покупка ниссана, как бы кричит: мне не хватило на R8
А покупателю R8 на Huracan ? =)
https://www.drom.ru/info/test-...
27
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
R8 "+"
Huracan "-"
19
70
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Два заверните!!!
7
3
Ответить
12117716
Москва
12136672
А покупателю R8 на Huracan ? =)
https://www.drom.ru/info/test-...
Почему бы и нет?!) В твоём варианте всё правильно)
10
 
Ответить
7460540
макларен нада брать
9
7
Ответить
Savik
12117716
"Зачем нам эта новость, всё равно честному работяге не купить" Было уже?)
Писать только новости про ВАЗы и мелких корейцев ?
12
4
Ответить
Savik
12117716
Зачем зашел?
Я бежала за вами два квартала , сказать как вы мне безразличны
39
 
Ответить
zogar-zag
Нафига делают мощи всё больше и больше, владельцы таких машин куда-то не успевают?
Но как пел Высоцкий: "..мы успеем, в гости к богу не бывает опозданий..."
8
7
Ответить
Дмитрий
Сургут
красивая гонка
8
4
Ответить
12136672
ФотоАлекс
Когда денег нету даже на б/у первого образца,пофигу,как выглядит обновлённый бампер на новой модели и какие-то перемычки....
Ну узнавать про новое всегда интересно, хотя на DROMе в последнее время напряг с разносторонностью новостей. Понятно, что многие модели авто у нас не продаются, но почему бы просто не освещать события из "другого" мира, а то только поток про ВАЗ, Аурус, корейцы...
18
1
Ответить
Классный аппарат ,но где экран мультимедиа ?
4
3
Ответить
7460540
12136672
Ну узнавать про новое всегда интересно, хотя на DROMе в последнее время напряг с разносторонностью новостей. Понятно, что многие модели авто у нас не продаются, но почему бы просто не освещать события из "другого" мира, а то только поток про ВАЗ, Аурус, корейцы...
новость дня
новая модель Аурус будет собираться на автовазе при поддержке корейских инженеров
9
1
Ответить
12117716
Москва
Savik
Писать только новости про ВАЗы и мелких корейцев ?
Так я и спросил, писал ли кто-нибудь эту ересь)
2
1
Ответить
12117716
Москва
Savik
Я бежала за вами два квартала , сказать как вы мне безразличны
вот вот))
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
Ferrari F40 в 90-е ехала эти 324 кмч на моторе гораздо меньшей мощности, по памяти 394ЛС. Почему так?
11
9
Ответить
7460540
Роуэн Аткинсон
Ferrari F40 в 90-е ехала эти 324 кмч на моторе гораздо меньшей мощности, по памяти 394ЛС. Почему так?
раньше было лучше
13
3
Ответить
12117716
Москва
Роуэн Аткинсон
Ferrari F40 в 90-е ехала эти 324 кмч на моторе гораздо меньшей мощности, по памяти 394ЛС. Почему так?
Потому что есть законы физики) невозможно бесконечно увеличивать максимальную скорость и уменьшать время разгона, не теряя при этом в ресурсе. Зато со временем можно достигать эти показатели уменьшая объем и улучшая экологический класс.
20
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
Немножко лажанул с мощностью, но, тем не менее, вот характеристики F40 1992Г.В!!!! При весе в 1100 кг (2425 фунтов) и высокой мощности в 478 л. с.(352 кВт) при 7000 об/мин имел впечатляющие характеристики — на дорожных испытаниях автомобиль продемонстрировал разгон от 0-100 км/ч (62 миль/ч) быстрее, чем за 3,8 секунды (в то время как только трековая версия за 3,2 секунды), с 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) за 7,6 секунд и 0-200 км/ч (0-120 миль/ч) за 11 секунд
11
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
Так что, Ауди, хорошо, но не идеально)))
5
4
Ответить
Двс в 2к18? Кто-то на них ещё ездит?
3
7
Ответить
По мойму это уже кризис жанра в дизайне этой модели. 11 лет назад выглядела свежо и интересно. Сегодня, как-то уже заезжено, это же не Porshe 911 что бы настолько приемственный дизайн сохранять.
20
9
Ответить
djoq
Иркутск
Не знаю даже,плакать или радоваться от таких новостей!
Сбоку машина похожа на лягушку, которая собирается в лужу метнуть икру. Биодизайн, имхо!
11
9
Ответить
djoq
Иркутск
Вот ваша ауди во всей красе!
19
9
Ответить
 
Сообщений: 7368
Роуэн Аткинсон
Ferrari F40 в 90-е ехала эти 324 кмч на моторе гораздо меньшей мощности, по памяти 394ЛС. Почему так?
Euro6, EuroNCAP.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7368
djoq
Не знаю даже,плакать или радоваться от таких новостей!
Сбоку машина похожа на лягушку, которая собирается в лужу метнуть икру. Биодизайн, имхо!
На такой машине вдоль побережья Туапсе-Адлер в августе. Ммм.
6
7
Ответить
Александр
Оренбург
324 км/ч это хорошо! Кто то писал, что камеры свыше 250 км/ч не штрафуют. Набрал 1-ю космическую и не паришься, как в фильме "такси" )))
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1545
Максимальная скорость закрытого автомобиля достигает 324 км/ч, открытого — 322 км/ч.

2 км/ч отделяют вас от смерти. Добро пожаловать в маркетинг.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1545
И да - дизайнеры все современные что-то принимают. И это не спортивное питание.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
3
1
Ответить
nikotinuch
без "блога перекупа" все новости стали скучными
5
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Денис Камбалин
По мойму это уже кризис жанра в дизайне этой модели. 11 лет назад выглядела свежо и интересно. Сегодня, как-то уже заезжено, это же не Porshe 911 что бы настолько приемственный дизайн сохранять.
Согласен, первая восьмерка монолитней смотрелась, а эта как с картона..
3
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2869
Ивановка
LFA все равно круче. Как бы ваг не пыжился.
Слишком толсто в этот раз
12
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2869
siralosatseV
Владимир Ветер просил подменить?
Была новость на той неделе - его в япии приняли, они машины воровали и распилом отправляли на ДВ
19
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2869
Роуэн Аткинсон
Ferrari F40 в 90-е ехала эти 324 кмч на моторе гораздо меньшей мощности, по памяти 394ЛС. Почему так?
Вес другой совершенно, по сути трековый кар без намёка на комфорт. Там и систем то не было никаких, а тут устанешь перечислять
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1155
9274478
и в рублях совсем не дорого... пару лет всего копить, среднестатическому депутату в кремле...
...месяцев
пару лет - это на яхту и резиденцию в Монако
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
Роуэн Аткинсон
Ferrari F40 в 90-е ехала эти 324 кмч на моторе гораздо меньшей мощности, по памяти 394ЛС. Почему так?
Потому что F40 была переделанным гоночным болидом F1. 478 лс развивала, кстати. При этом, использовать её в городе было болью да и не для этого она создавалась. К тому-же, если в F40 попасть в аварию, то шансов выжить там почти нет. Под нож, ради уменьшения веса пошло всё, что можно и нельзя. Остался каркас и внешние панели плюс двигатель.
R8 является комфортабельным автомобилем, на котором есть и климат, и мультимедиа, и подушки безопасности, и нормальные сиденья и тд.
Так что F40 скорее надо сравнить с R8 для кольцевых гонок, где тоже только трубчатый каркас, навесные панели и двигатель. Соответственно и разгон за 2.1 с и максималка где-то 380 км/ч.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1155
Денис Камбалин
По мойму это уже кризис жанра в дизайне этой модели. 11 лет назад выглядела свежо и интересно. Сегодня, как-то уже заезжено, это же не Porshe 911 что бы настолько приемственный дизайн сохранять.
А что, другие суперкары обновляются каждый год радикально?
GTR в нынешнем образе выпускается 11 лет,
Porshe 911, я вообще не знаю сколько,
Aventador c 2011,
Aston Martin Vantage c 2005
У них не такой тираж, чтоб внешность переписывать кардинально каждые три года, как в массовом сегменте.
12
2
Ответить
anatoliy
zogar-zag
Нафига делают мощи всё больше и больше, владельцы таких машин куда-то не успевают?
Но как пел Высоцкий: "..мы успеем, в гости к богу не бывает опозданий..."
это ладно.но зачем режим грязь?
1
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Розарио Агро
Слишком толсто в этот раз
:"-(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
12063922
12136672
А покупателю R8 на Huracan ? =)
https://www.drom.ru/info/test-...
Один х-н Ваг.
2
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Ребзя ф40 фантастическая тачка. Круче Феррари никто атмо моторы не делает. Ф40 вообще при жизни Энцо запилили. Так что даже не упоминайте это произведение искусства в статье про r8. Ф40 это так же круто как м1 или миура. Ну или как автоюнион тайп д. Короч ф40 это торт. И при всем уважении к ауди, я бы не стал употреблять r8 И ф40 в одном предложении.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
siralosatseV
Владимир Ветер просил подменить?
Объективности ради, Владимир очень часто мудрые вещи излагал. Но его мало кто слушал. Так то он толковый чел. Упертый но толковый во многих аспектах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
6
Ответить
1598619
Абакан
Эх, еще бы 1.4Т с дсг и вообще была бы ляля
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
Ивановка
Объективности ради, Владимир очень часто мудрые вещи излагал. Но его мало кто слушал. Так то он толковый чел. Упертый но толковый во многих аспектах.
Взяли загнобили стаей. Позорище
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7368
Ивановка
Объективности ради, Владимир очень часто мудрые вещи излагал. Но его мало кто слушал. Так то он толковый чел. Упертый но толковый во многих аспектах.
Он не умеет признавать свою неправоту и вовремя останавливаться, поэтому постоянно в бане. И эта его манера с начала диалога попытаться унизить оппонента сразу обрывает возможность дальнейшего конструктива.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7368
Роуэн Аткинсон
Взяли загнобили стаей. Позорище
Ага, этого загнобишь😁 Утром смотри уже тут будет - новость про любимый ВАГ он не сможет обойти😁
9
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Роуэн Аткинсон
Взяли загнобили стаей. Позорище
Люди страшнее зверей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
premio711
Он не умеет признавать свою неправоту и вовремя останавливаться, поэтому постоянно в бане. И эта его манера с начала диалога попытаться унизить оппонента сразу обрывает возможность дальнейшего конструктива.
А что на Дроме могут забанить?

Конструктив? Я думал тут все для срача. Срач это весело. Вбросы, нападки... Весело же))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
Ивановка
А что на Дроме могут забанить?

Конструктив? Я думал тут все для срача. Срач это весело. Вбросы, нападки... Весело же))
Я уже был в бане раз 5, один из них на месяц.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
premio711
Ага, этого загнобишь😁 Утром смотри уже тут будет - новость про любимый ВАГ он не сможет обойти😁
Вань, я все понимаю, но он один против когорты немцефилов. Я вот ни разу не видел, чтоб он в тандеме с кем-нибудь спорил против 3-5 любителей немцев. Так что силы всегда неравны. А в голове у него очень много интересной информации, между прочим
4
9
Ответить
еф
Новороссийск
premio711
На такой машине вдоль побережья Туапсе-Адлер в августе. Ммм.
Я тибиа на Приоре зделаю
6
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Роуэн Аткинсон
Я уже был в бане раз 5, один из них на месяц.
Да Вы опасный человек!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Роуэн Аткинсон
Вань, я все понимаю, но он один против когорты немцефилов. Я вот ни разу не видел, чтоб он в тандеме с кем-нибудь спорил против 3-5 любителей немцев. Так что силы всегда неравны. А в голове у него очень много интересной информации, между прочим
Стоп стоп стоп. Когорта немцефилов?

Тут дело какое. У каждого из этой когорты раньше были японцы. Я ваще представить не мог что буду ездить не на хонде)
немцефилом себя не считаю, ибо люблю в тайне пежо и фапаю на маркообразных. Ибо годнота.
И кстати все из когорты признают что не все япо тачки дно. И все признают что не все немцы торт. Так что разговор с когортой более менее толковый.

И Владимир тут не один топит за японию. Этож авто.вл.ру
Так что силы равны.

А я честно к Владимиру с большим уважением. Он мне не одно дежурство ночное скрасить помог. И всегда было интересно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3101
Ивановка
Стоп стоп стоп. Когорта немцефилов? Тут дело какое. У каждого из этой когорты раньше были японцы. Я ваще представить не мог что буду ездить не на хонде) немцефилом себя не считаю, ибо люблю в тайне...
***И Владимир тут не один топит за японию. Этож авто.вл.ру
Так что силы равны.
******
Когда он топит, то всегда один, когда я вижу комменты. Не исключаю, что просто так совпадает. Он в основном за Тойоту ратует. За остальную Японию уже не так
2
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Удел вага это полуседан и ржавая октавия.
А Тойота всем показала как надо делать автомобили выпустив LFA. Ваг как всегда уныл. Пока железный человек ездит на r8, умничка Хан катает Галь Гадот на LFA.
Фу, киря. Ты можешь лучше. Напрягись

А вот зачем такому суперкару огромный тяжёлый мотор,когда можно 2,0 тси чиповать, и получить тот же результат - для меня загадка
2
3
Ответить
Ивановка
Удел вага это полуседан и ржавая октавия.
А Тойота всем показала как надо делать автомобили выпустив LFA. Ваг как всегда уныл. Пока железный человек ездит на r8, умничка Хан катает Галь Гадот на LFA.
Бугатти, Порше тоже ваг
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
premio711
На такой машине вдоль побережья Туапсе-Адлер в августе. Ммм.
Нифига. На такой машине - по Интерстейт 15, до Сан-Диего. :)
А в России лучше мечтать о Туарегах на пневме. :)
Ну, или о LX570, если вероисповедание другое. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
А по сабжу - сама R8 никогда не нравилась. Спереди и сзади вроде огонь, а сбоку - нет, не то...
А вот "родной брат" Хуракан - очень даже очень!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Ивановка
Ребзя ф40 фантастическая тачка. Круче Феррари никто атмо моторы не делает. Ф40 вообще при жизни Энцо запилили. Так что даже не упоминайте это произведение искусства в статье про r8. Ф40 это так же круто...
На Ф40 турбо двиг стоял
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Ещё вот такого красавца недавно зафотал.
X1, тираж 20 экземпляров, этот в серии под №10.
Есть, есть у людей вкус! Ведь все эти раздутые "паркетники" и прочие уродские "жыпы" - попса, безвкусица. Именно спорткары - венец автомобилестроения. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Денис Чириков
На Ф40 турбо двиг стоял
Я вообще говорю что круче них никто атмо не делает. Да и вообще двиги наверное в мире.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Raven
А по сабжу - сама R8 никогда не нравилась. Спереди и сзади вроде огонь, а сбоку - нет, не то...
А вот "родной брат" Хуракан - очень даже очень!
У р8 водитель как-то очень вперед сдвинуть визуально.
Согласен что хуракан гораздо симпотнее. Я бы тоже лампу взял вместо ауди. Но желательно контач. Каунтач. Да как он правильно называется?! Ну Вы поняли)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Gen Ven
Бугатти, Порше тоже ваг
А ЛФА все равно круче. Сегодня я за ЛФА.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
al
Фу, киря. Ты можешь лучше. Напрягись

А вот зачем такому суперкару огромный тяжёлый мотор,когда можно 2,0 тси чиповать, и получить тот же результат - для меня загадка
2.0 попса. Надо 2.5 на ст3. Как у рс3.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Ивановка
У р8 водитель как-то очень вперед сдвинуть визуально.
Согласен что хуракан гораздо симпотнее. Я бы тоже лампу взял вместо ауди. Но желательно контач. Каунтач. Да как он правильно называется?! Ну Вы поняли)
Кунташ, вроде бы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6789
Raven
Кунташ, вроде бы. :)
Огонь тачка! Особенно версия с огромным антикрылом лп500
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Ивановка
Огонь тачка! Особенно версия с огромным антикрылом лп500
В оригинале хрен укупишь - дорого и редко в продаже появляются.
Можно кит-кар купить, есть такие. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
R8 играет в другой категории, он не создавался как конкурент ЛФА. ЛФА создавался как суперкар, конкурент Знцо, МАкЛарен П1, Ламбо Мурсьелаго и Порше Каррера ГТ. Да, едет ЛФА достойно, но не лучше конкурентов, сейчас он уже устарел. И продавался ЛФА весьма хреново, последние экземпляры до сих пор у Американских дилеров не распроданы. Ибо лехус не порше, ламбо и Феррари, да и выглядит лфа крайне уныло.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Любителям до ста 3-5 сек.,быстрей занимаем очередь.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1288
12117716
Гетр то? согласен. Покупка ниссана, как бы кричит: мне не хватило на R8
а приобретение R8 орёт - мне не хватило на ламбо?)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 589
Роуэн Аткинсон
Взяли загнобили стаей. Позорище
Ума у них не хватит ) Рассмотри каждый их персонаж по отдельности. В заготовке пара, максимум, тройка заготовленных фраз. На факты пишут глупости. Врут постоянно. На личности переходят. Основной ник забанили совсе не из-за споров с местными тролями, а из-за критики спонсоров )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 589
premio711
Он не умеет признавать свою неправоту и вовремя останавливаться, поэтому постоянно в бане. И эта его манера с начала диалога попытаться унизить оппонента сразу обрывает возможность дальнейшего конструктива.
Ваня, а как общаться с тобой, например, если тебе раз скажешь и покажешь на фактах, что ты не прав. Но ты опять пишешь то же самое. Второй раз скажешь и покажешь. Но ты и со второго раза не воспринимаешь. Третий раз покажу (я никуда на тороплюсь и нервы в порядке). Но ты и с третьего раза не понимаешь. Тут сразу напрашивается вывод об умственных способностях или о том, что ты специально пишешь враньё. А ты так делаешь постоянно. Вот и весь твой конструктив, зачастую, сводится к написанию вранья или глупостей. А те кто пытается глупо троллить (нет сейчас на дроме хорошего тролля, а глупых куча) тех глупо и воспринимают.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 589
Роуэн Аткинсон
Вань, я все понимаю, но он один против когорты немцефилов. Я вот ни разу не видел, чтоб он в тандеме с кем-нибудь спорил против 3-5 любителей немцев. Так что силы всегда неравны. А в голове у него очень много интересной информации, между прочим
Те вещи, о которых я писал года 4 назад, и за которые на меня тут выливали помои, в настоящее время реализуются в жизни. Этот и дизеля, и гибриды, и электро, и чистая энергия и тд.
Не может основная масса мыслить на перспективу. Они живут стереотипами. Вот и кидаются на меня “стаей” или по отдельности. Один, например, бегает из новости в новость, доказывая, что дром не правильно замеряет разгон у ФВ, что Октавия РС не перегрелась бы, если бы на Целике не поменяли мозги и то, что у меня нет машины, на которой я езжу 3 года. При чем я показал все документы онлайн на фоне переписки и он проспорил помощь детям. Сейчас мажется, выдумывая какие-то условия.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 589
Роуэн Аткинсон
***И Владимир тут не один топит за японию. Этож авто.вл.ру
Так что силы равны.
******
Когда он топит, то всегда один, когда я вижу комменты. Не исключаю, что просто так совпадает. Он в основном за Тойоту ратует. За остальную Японию уже не так
Просто я ездил на тойоте очень много лет. И чтобы мне не писали о том, что надо говорить только о своих машинах, я и пишу, в основном, о тойоте. Хотя, и за других японцев заступаюсь, когда пишут явную глупость.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7368
Роуэн Аткинсон
Вань, я все понимаю, но он один против когорты немцефилов. Я вот ни разу не видел, чтоб он в тандеме с кем-нибудь спорил против 3-5 любителей немцев. Так что силы всегда неравны. А в голове у него очень много интересной информации, между прочим
Это кажется Так, на самом деле его поддерживают, но кучка недалеким товарищей.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7368
314159
Ваня, а как общаться с тобой, например, если тебе раз скажешь и покажешь на фактах, что ты не прав. Но ты опять пишешь то же самое. Второй раз скажешь и покажешь. Но ты и со второго раза не воспринимаешь....
Вот видишь, Вова, ты полностью подтвердил написанное мной в этом посте.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7368
Raven
Нифига. На такой машине - по Интерстейт 15, до Сан-Диего. :)
А в России лучше мечтать о Туарегах на пневме. :)
Ну, или о LX570, если вероисповедание другое. :)))
В Сан Диего на Мустанге, в Красноярск на Туареге, а в Магадан на 570.
А на Р8 в Сочи. Точка.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7368
314159
Ума у них не хватит ) Рассмотри каждый их персонаж по отдельности. В заготовке пара, максимум, тройка заготовленных фраз. На факты пишут глупости. Врут постоянно. На личности переходят. Основной ник забанили совсе не из-за споров с местными тролями, а из-за критики спонсоров )
Ты перед прошлым баном этого цифрового ника так и не ответил, что в Супре японского, оболгал меня и так и не признал очевидных вещей.
2
1
Ответить
сергей
Благовещенск
ждем адекватного ответа от АвтоВаза
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
premio711
В Сан Диего на Мустанге, в Красноярск на Туареге, а в Магадан на 570.
А на Р8 в Сочи. Точка.
Ну-ну... :)))
В Сан-Диего на Мустанге - всё равно, что в Сочи на Весте. Его в лиз новый за 300-с-чем-то $ в месяц любой трудоспособный гражданин взять может. :)
А Р8 я даже в Москве крайне редко встречал, не говоря уж про регионы. :)
Хотя в гаражах у успешных господ чего только нет! Вот, например, скромный МакЛарен хранится. :))) Вот только таких господ - ооочень немного. :)
И вряд ли они в Сочи ездят. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Так что в Сан-Диего на Р8, Мустанге, Корвете.
В Красноярске - на Дастере или Тигуане.
В Москве на Туареге или Кайене (вах!)
В Сочи на Весте.
В Магадан - на УАЗе.

Именно так. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
На кольце опять какой-нибудь камаро объедет.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Ладно, в Сочи - на Весте-Спорт. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7368
Raven
Ну-ну... :))) В Сан-Диего на Мустанге - всё равно, что в Сочи на Весте. Его в лиз новый за 300-с-чем-то $ в месяц любой трудоспособный гражданин взять может. :) А Р8 я даже в Москве крайне редко встречал,...
Мустанг года 75-го имел ввиду😁 хотя честно я вообще не хочу в Сан Диего и слабо представляю где это😁
А вот в Сочи хочу. И хватает там всякого, я себя представляю на тех серпантинах. Ты ездил по этой дороге? А по федералке Красноярск-Кызыл?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
Роуэн Аткинсон
Немножко лажанул с мощностью, но, тем не менее, вот характеристики F40 1992Г.В!!!! При весе в 1100 кг (2425 фунтов) и высокой мощности в 478 л. с.(352 кВт) при 7000 об/мин имел впечатляющие характеристики...
А представляешь, был такой автомобиль как Mercedes W125 1937 года, с мощностью 592 л.с. и разгонялся до 321 км/ч.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
premio711
Мустанг года 75-го имел ввиду😁 хотя честно я вообще не хочу в Сан Диего и слабо представляю где это😁
А вот в Сочи хочу. И хватает там всякого, я себя представляю на тех серпантинах. Ты ездил по этой дороге? А по федералке Красноярск-Кызыл?
Mustang 1975 года (2 поколение) - м-м-м, скажем так, это не самый яркий представитель этой модели. :)))
Современный гораздо лучше смотрится. :)
Аналогично с точностью до наоборот, хочу в Сан-Диего, а вот в Сочи совершенно не хочу. :)
По дорогам, названным тобой, не ездил.
Может, когда-то сподоблюсь.
А нет, так даже не расстроюсь. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Серпантины запомнились перед Иркутском, если ехать с востока. Но очень не понравилось то, что трасса достаточно узкая, по одной полосе в каждом направлении. И "бессмертные" ребята с 38 регионом на номерах, отважно бросающиеся на обгон в слепых поворотах на крутых подъёмах и спусках.
Красиво, да.
Но при этом безопасность на весьма невысоком уровне.
Возможно, в Сочи всё совершенно по-другому, по три-пять полос в каждом направлении и нет шахид-мобилей. Тогда, м.б., надо стремиться хотя бы разок проехать по такой трассе. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
11798903
12117716
))) чем он круче то?) А вообще, на заметку, ваг это еще и ламбо и порш...
Ваг -это как Колыван из мультфильмов про трех богатырей.Скупщик толстомордый,не более.
2
1
Ответить
12117716
Москва
lel1k
а приобретение R8 орёт - мне не хватило на ламбо?)))
Было уже) так и есть, никто не спорит.
 
 
Ответить
12117716
Москва
11798903
Ваг -это как Колыван из мультфильмов про трех богатырей.Скупщик толстомордый,не более.
Ок. Аргументы?
1
 
Ответить
и зачем нужен этот двухдверный ауди, когда есть полноценный полноприводной седан M5 f090, который в стоке разгоняется за 3 и 4 до ста/и это без стейджов
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
Просто я ездил на тойоте очень много лет. И чтобы мне не писали о том, что надо говорить только о своих машинах, я и пишу, в основном, о тойоте. Хотя, и за других японцев заступаюсь, когда пишут явную глупость.
Ну вот и пиши о Тойоте (на которой ездил)! Какого ... вечно ВАГ хаешь, если даже не ездил?
3
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4996
Сава Пивоваров
и зачем нужен этот двухдверный ауди, когда есть полноценный полноприводной седан M5 f090, который в стоке разгоняется за 3 и 4 до ста/и это без стейджов
Мне кажется покупатели R8 в курсе не то, что о каком-то там седане, а даже и о полноценном полноприводном сарае RS6 или лифтбеке RS7.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2340
djoq
Не знаю даже,плакать или радоваться от таких новостей!
Сбоку машина похожа на лягушку, которая собирается в лужу метнуть икру. Биодизайн, имхо!
Лягушка как раз таки порше
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
Александр
324 км/ч это хорошо! Кто то писал, что камеры свыше 250 км/ч не штрафуют. Набрал 1-ю космическую и не паришься, как в фильме "такси" )))
Любопытный факт однако
 
 
Ответить
8180914
Новосибирск
а мне она напоминает косатку эта машина)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
Ивановка
Люди страшнее зверей.
ZVER увидел я эту надпись на каком-то деревенском уазике сегодня.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
Ивановка
2.0 попса. Надо 2.5 на ст3. Как у рс3.
TT RS
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2340
Ивановка
Я вообще говорю что круче них никто атмо не делает. Да и вообще двиги наверное в мире.
Ну вообще в топ-гир писали,что лучшие атмосферные двигатели за всю историю авто.были признаны три марки. Два германца:порше и бмв. И один японец... Хонда. Но у феррари тоже сумасшедшие атмосферы.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Ой дизайнеры здесь набежали, посмотрите в профиль на большинство супер каров - удивитесь, ага.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Сава Пивоваров
и зачем нужен этот двухдверный ауди, когда есть полноценный полноприводной седан M5 f090, который в стоке разгоняется за 3 и 4 до ста/и это без стейджов
Скоро РС 6 новая выйдет и зачем М5 нужна будет?
2
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
5-9
Мне кажется покупатели R8 в курсе не то, что о каком-то там седане, а даже и о полноценном полноприводном сарае RS6 или лифтбеке RS7.
Некоторые не видят разницы между супер каром и тяжёлым заряженным седаном Е-класса.
3
3
Ответить
8135094
Новосибирск
Ну мне может и удастся лет так через 30 если не помру собрать баблишко на GTR бу..
1
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
2.0 попса. Надо 2.5 на ст3. Как у рс3.
Да. Ты прав. 2,0 даже некроатмопрулей не проезжает:D
 
1
Ответить
13663707
Ивановка
LFA все равно круче. Как бы ваг не пыжился.
На мой взгляд, R8 - эталон. Просто лучший из лучших!
 
 
Ответить
13663707
9274478
и в рублях совсем не дорого... пару лет всего копить, среднестатическому депутату в кремле...
Безукоризненный дизайн, мощь и инновации - он так и должен стоить. Даже картинка вызывает эмоции, какие там ощущения за рулем- боюсь представить) Великолепный авто!
 
 
Ответить
13663707
ФотоАлекс
Когда денег нету даже на б/у первого образца,пофигу,как выглядит обновлённый бампер на новой модели и какие-то перемычки....
На шедевры от ауди всегда приятно посмотреть. Дорогой автомобиль, да, но он стоит своих денег.
 
 
Ответить
13663707
Денис Камбалин
По мойму это уже кризис жанра в дизайне этой модели. 11 лет назад выглядела свежо и интересно. Сегодня, как-то уже заезжено, это же не Porshe 911 что бы настолько приемственный дизайн сохранять.
Обновленная решетка добавила еще большей дерзости и агрессии R8. По-моему ульрасовременно выглядит автомобиль. Характер,мощь, стиль - чувствуются.
 
 
Ответить
13663707
djoq
Не знаю даже,плакать или радоваться от таких новостей!
Сбоку машина похожа на лягушку, которая собирается в лужу метнуть икру. Биодизайн, имхо!
удивительные ассоциации) На мой взгляд, так, как выглядит сейчас R8, - это эталон. Агрессивный, яркий, мощный ауди!
 
 
Ответить
13663707
X111
И да - дизайнеры все современные что-то принимают. И это не спортивное питание.
а что не нравится? R8 - по-настоящему прогрессивен и в дизайне, и в техническом плане
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!