Детройт 2009. 525-сильный, 10-цилиндровый, полноприводный супер-кар Audi R8

Детройт 2009. 525-сильный, 10-цилиндровый, полноприводный супер-кар Audi R8

12 Января 2009 | 10223 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
649 (91%)
68 (9%)
Компания Audi представляет новый супер-кар Audi R8 V10 5.2 FSI Quattro.
Компания Audi представляет новый супер-кар Audi R8 V10 5.2 FSI Quattro.

11 января, компания Audi на Детройтском автомобильном салоне провела премьерный показ долгожданного автомобиля – Audi R8 V10 5.2 FSI Quattro. Сильнейшего супер-кара в линейке R8.

Машина укомплектована V-образным 10-цилиндровым мотором объемом 5,2 литра, расположенным в задней части кузова авто. Максимальная мощность двигателя составляет 386 кВт (525 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 530 Нм (54 кг-м). Силовая установка работает в паре с автоматизированной механической коробкой передач «S Tronic», которая позволяет переходить с одной передачи на другую за менее чем 0,1 секунды.

Полноприводная Audi R8 разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а спидометр размечен до 316 км/ч.

Некоторые любопытные технические данные:
По своей конструкции мотор серийного автомобиля практически идентичен тому, что компания Audi обкатывала во время соревнований в « Le Mans». С одного литра рабочего объема двигателя Audi «снимает» 100,9 л.с., при этом на 1 л.с. приходится 3,09 килограмм веса автомобиля. Вес двигателя составляет 258 кг, а вся мащина весит 1 620 кг. До 200 км/ч Audi R8 разгоняется за 12 секунд. Расход топлива на сотню составляет 13,7 литра.

Audi R8 5.2 FSI Quattro посутупит на рынок Германии в конце весны или в начале лета 2009 года, стоимость супер-кара начинается с 142 400 евро. 

Audi R8 V10 на автошоу в Детройте
Audi R8 V10 на автошоу в Детройте
 
Салон Audi R8 V10
Селектор передач трансмиссии "S Tronic".
 
V-образный 10-цилиндровый мотором объемом 5,2 литра. Максимальная мощность составляет 386 кВт (525 л.с.),
 

Комментарии

  
Ижевск
Сообщений: 491
То есть GT-R с 3.5 сек. все равно уделает эту R8 ? хммм.....
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
дай ссылку на 3,5с GT-Rа
что-то мне с трудом в это верится
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1578
нда..по бардюрам на такой не поскачешь
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
 
 
Ответить
Немцы опять попсу сделали!!! Стоковый GT-R выдаёт 485 л.с. и 583 крутящий момент, до 100 км/ч за 3,8 секунды. А GT-R SPEC-V крутяший момент вообще 608!!! и едет он ещё быстрее обычного GT-R. Ссылок валом кто ещё не знает, про GT-R инфы много: https://info.drom.ru/surveys/11882/ https://news.drom.ru/Nissan-GT-...
2
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Мдя, цена обнадеживает(((((((
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
1
 
Ответить
   
.Irk.Ru
Сообщений: 615
не впечатлило.... Viper лучче! ;)
Make love, not war...
 
2
Ответить
зато она атмосферная
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавица ))))))))))))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
RTHP
За такие деньги лучше феррари, порше или гтр. Какое то отвращение к аудям и их дизайну...
 
6
Ответить
Атмо@!#$о, ГТР рулит ))))

зато непохожа на камри )))))))
 
3
Ответить
Красота, фиг япы когда такую сделают...
4
 
Ответить
Машинка зачет..!!!! и ресурс двигателя - раза вдва побольше чем у ГТР, да и качество, кнопки будут все работать...)))
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
все-таки странно это все. порше приобретает потихоньку VAG, а R8 явно идет в конкуренцию с порше. в то же время ламба давно уже в VAG, но расширяют Audi. у Audi есть традиции в WRC, но в классах GT еще нет. а модель получилась мегаудачной, учитывая класс сборки Audi. реальный конкурент поршам и ламбе внутри концерна. зачем?
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
1
 
Ответить
Тупое насекомое
На мой взгляд, R8 поинтереснее GT-R-а как внешне, так и технически.

RD28
В информационном плане, автомобиль попсовее GT-Rа сейчас сложно представить. Таким образом Ниссан активно пытается заработать имидж производителя спортивных автомобилей. Хотя на международных соревнованиях, я что-то не припомню у Ниссана великих достижений, в отличии от той же Ауди.
2
1
Ответить
за такие бабки дейтвительно лучше Ферари или Астона... да много чего можно! Машина для поклонников Ауди. Прикольный дизайн (о вкусах не спорят).
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
а по мне так R8 куда интереснее даже спецВ..она по крайней мере красива а в реальной жизни пару секунд разницы заметить сложно.....тем более с учетом родины-автомобиль высоких скоростей.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
Butcher34
Ездил на R8 4,2л в Мячково дорогая, классная тачка с красивым звуком, но все равно
мордой наружу едет,а эта с 5.2 мотором еще значит сильней будет тащить
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
новый гтр идет лесом со всякими заморочками с гарантией и функциями ограничивающими его мощность. если выбирать из ауди и гтр, однозначно взял бы эту ауди.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зачётный
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ССупер!!!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1315
Что все заладили гтр да гтр, ничего в этом гтре не вижу такого привлекательноги, и внешность ИМХО конечно не фонтан, а аудичка удалас конечно, что уж тут говорить!
1
 
Ответить
немец лучше всех г т р
3
 
Ответить
immortal777
если честно: машина га...но на мой взгляд! а за такие деньги и подавно...... Я бы GTR лучше взял
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7474
по сравнению с этим R8-5.2 , GT-R - просто любимая машина геев(была же на Дроме статья про такое). А реальный соперник этого АУДИ - Porsche911 GT-3RS
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
car770
BestMOTORing покажет кто быстрее GT-R или R8
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Дорого и престижно....Мечта конечно...Но мне и сивки хватает своего. :)))
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
RD28 ХОРОШ ГТР БЕССПОРНО. НО ЕСЛИ ТЕБЕ КОГДА НИБУДЬ ПОВЕЗЕТ И ТЫ УВИДИШЬ ОБЕ МАШИНЫ РЯДОМ, ТЫ ИЗМЕНИШЬ СВОЕ МНЕНИЕ. ПОПСОЙ ВСЕГДА БЫЛИ ЯПЫ ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ.
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Удивительно что Цюффенхаузен ПОКА позволяет Ингольштадту такое)) Видимо Виндекинг и Co просто не успели пересмотреть планы по стратегическому маркетингу)Это же ведь прямой конкурент... нет, не вашему долбанному GT-R,а таким авто как LP560-4 и грядущему обновлению 997 Turbo) Не удивлюсь, если в будущем, с выходом 998, на его платформу перейдет вся троица)
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
Запомните ГТР это для гопников и шпаны, не пишите всякую фигню
по сравнению с этой ауди (собственно как и с шевой ZR1 ))) ваш гтр выглядит беднее, хотя тоже суперкар
тот кто орет гтр гтр гтр тот как обычно на автобусе ездиет и не с чем сравнить
3
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Урчат они красиво,стоимость нехилая.
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
gjhrf КРАСАВА. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ДЕРЖИСЬ ЩА ЭТИ ВУРДАЛАКИ ТЕБЕ МСТИТЬ БУДУТ
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
     
ДВ->Асашай
Сообщений: 77
Блин, неужели до народа ещё не дошло что ваш бог ГТР едет только до сотки быстро, на 150 сдувается, причём стремительно, а В-Спек вообще ...доработали на копейки а цену загнули....даже предыдущий Р-8 намного бодрее и симпатичнее вашей ГТР
MMC Galant '99
Я тоже адепт оппозитной веры!
 
 
Ответить
atomikof
на мой взгляд ауди хороший спорт кар! и замучили уже гтр гтр. а что такое ваш гтр дак это попсовая балалайка на колесах и еще тем более сырая.вот даже сами подумайте человека например спросят ты на чем приехах он гордо ответит на ауди или там на ламборджини(за этими авто многолетняя история они шли к этим машинам которые мы сейчас видим десятилетия) а того кто на гтр спросят ты на чем приехал он скажет на ниссане гтр дак звучит согласитесь как то не по спорткаровски ИМХО не в обиду ниссановодам. гтр в 34 кузове вот это отличная машина а то что сейчас это так пиар игрушка для мажоров ведущихся на рекламу и на то что про него все говорят а не чистокровный спорткар ниссан просто прыгнул выше своей головы но ниче хорошего из этого не получилось ведь чтобы получить хороший спорткар надо идти к этому не один и не два года.
 
 
Ответить
masergt
GT-R шляпа AUDI-R8 жесть
 
1
Ответить
immortal777
а за что тогда на р8 загнули? что в ней такого сверхестественного? на мой взгляд так она того не стоит.... а GTR - это вообще отдельная тема и развивать ее не охото. Просто я высказал свое мнение как и все тут находящиеся. На счет епонцев так им памятник надо поставить, за то что они конструируют и создают машины, которые более доступны и ни чем не уступают другим производителям, многих и бесит это, что как, так зас...е японцы достигли такого уровня. LEVIN_BZR_SSS с тиким рассуждением тебе до конца жизни придется ездить на левине...
 
 
Ответить
да лан о чем тут спорить ?!
стоковый гт-р по тех данным почти такой же всмысле разгон до 100 бла бла бла
а стоит в два раза дешевле, ровно в два
да и р8 машина совсем другой категории нежели гт-р
 
 
Ответить
к тому же гт-р можно спокойней использовать в качестве повседневной тачки
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
"С одного литра рабочего объема двигателя Audi «снимает» 100,9 л.с.,"

- надо же! Хонда со своей S2000 - сняла с 1 литра больше л.с....
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
Vlladisvint мне вот просто онитересно: как так получается что и р8 и гтр, являются суперкарами и относятся к разным категориям?
 
 
Ответить
Тупое насекомое
Vlladisvint
к тому же гт-р можно спокойней использовать в качестве повседневной тачки

Если никакие кнопки не нажимать лишний раз)))
 
 
Ответить
Автомобиль Тимати!))))
 
2
Ответить
immortal777
просто все зарубежные автомобили, которые не так просто преобрести, потому, как мало для кого доступны в ценовом плане, берут в основном дениги за имя! Конечно, это везде так, что приходится платить за имя, но и бывает на оборот. Что касается именно гтр-а и р8 так и получается что переплата за имя(марка,фирма). Может и в будущем, японцы когда то будут просить за свои шедевры неслыханные деньги)))
 
 
Ответить
Dimaslk86
А что, статья была про сравнение ЖТР и Ауди? Какого лешего вы сюда приплели этот жтр? Все дружно восхищаемся ауди! :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6032
ибанда)))
 
 
Ответить
ААА1055
Дизайн у Ауди скучный,без <<Изюма>>так сказать!касается всего модельного ряда,разве что A5 немного от этого избавлена(при этом трешкуБМВ сильно напоминает)!
1
2
Ответить
immortal777
Dimaslk86 четай выше и все поймешь,причем тут гтр. Я как говорится сказал мысли в слух и тут, откуда не возмись, какого то лешего появился гтр :)
 
 
Ответить
да и что то р8 тут особо ни кто и не восхищается
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Цена такая детская
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Первое: AUDI R8 продается несколько тысяч в год,а NISSAN GT-R несколько сотен,т.е. народ у которого есть бабло голосует кошельком. Наверняка NISSAN невыгодно производить GT-R - это все затеи дон ГОНа. Иначе его гнали бы в больших тиражах,при нынешних то трудных временах. Второе: AUDI выйграла все соревнования(серии)в которых учаввстовала в 2008 году. Про японцев и говорить ничего не надо-полная пустота. Даже на нынешнем Дакаре бриллиянты сошли почти все.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
самое забавное, что относительно России все "мерения пиписьками" буду проходить в основном по дорогам москвы ))))))
а тут секунды нюрбургринга вообще пох поэтому как бы гтр ни рулился(да и корвет с вайпером с ним же) один фиг будут наравне идти.зато салон куда симпатишнее в ауди
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Тупое насекомое
DIman_K

Кроме как сомнительными секундами Нюрбургринга GT-R и нечем похвастаться. Пока Ниссан не будет успешно учавствовать в каких-либо серьёзных гоночных сериях, его претензии на статус производителя спорткаров не более чем попытка получить прибыль с помощью пиара.
 
 
Ответить
immortal777
Azza так конечно гтр выпускают по 30-50 машин в месяц, как можнопродавать больше? тут и получается счет на сотни, а если р8 штампуют, как китайцы в подполье, так это уже другое дело.... А гтр в спец так вообще по 20 машин в месяц и то распространяется по территории японии. А по поводу участия в киких то соревнованиях: так это я считаю пустая трата денег - это попросту реклама! и ни чего больше.... И скажи мне пожалуйста такому далекому от этого: с какими марками авто участвовала, так называема ауди??? где она собрала все призовые места, а то может с отечественным автопромом:)
 
 
Ответить
immortal777
Я конечно ни с кем не спорю.... р8 на мой взгляд не плохая машина, но не в моем вкусе! и если бы перед мной стоял выбор гтр или р8, я бы выбрал гтр и не чуть не сомневался в своем выборе
1
 
Ответить
По-моему Audi симпатяга! Едет отлично! GT-R тоже на уровне! Хорошие тачки за огромные бабки!!! Для меня настоящий спорт-кар это его величество GODZILLA R32,R33,R34....
1
 
Ответить
immortal777
Moz да гтр это вообще легенда
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Г-н бессмертный если вы введете в любом поисковике такие аббревиатуры как: ALMS,LMS,DTM, также LE MANS вы сразу поймете что AUDI лидер мирового автоспорта.С отечественным автопромом гонялась HONDA в чемпионате WTCC, ничего там,естесственно не выйграв. По поводу траты денег-вы это к чему? К тому что у NISSAN денег нет? Или что сотни миллионов телезрителей протирают штаны у экранов своих тв? Далее - почему выпускают по 30-50 авто в месяц. Вот это и есть,выражаясь вашими словами,реклама. "Смотрите какой я эксклюзивный,я быстрее всех проезжаю круг на Nьrburgring (впрочем уже не быстрее и почему не у себя на Фудзи)!". Так выпускайте больше. Все R8 на 2009 год уже проданы. И кстати выпускаются они с 3 двигателями:V8,V10 и V12,чего у японезов и в помине не наблюдается.
 
 
Ответить
immortal777
Azza а вы как думате? что участвуя на любого вида гонках, диллеры какой либо марки авто не тратят на это деньги.... вы глубоко заблуждаетесь, если так считаете. И все это проводится с целью проведения рекламы. А выпускают по 30 грубо говоря машин, потому, что требуется для создания такого колличества авто 1 месяц времени... И поверьте что желающих купить такое авто очень много. А по поводу в спец, я и сам не понимаю политику японцев: что распространяется только на территории японии, тут только одни догадки(может какой то проект массовый планируют в развитии конкретно этого авто, хотя и так удивили всех появлением этого авто,поэтому и закрыли поступление их в другие страны). По поводу двигателей: так это вообще смеяться надо))) что при таких объемах р8 выдает такую мощность 386 кВт (525 л.с.). Представляю если бы у гтр был объем 5,2литра....
 
 
Ответить
Erema123
immortal777 - у ГТР там еще 2 турбины имеется а это как минимум 30% добавочной мощности ,,так что подумай своим мозгом если на двигатель 5,2 етот захерачить 2 турбины,,,
2
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
кони красноглазые
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
 
Ответить
Erema123
кстати на Audi RS6 стоит двигло как раз 2 турбинами,,,но толи исходя из марк-ых соображение,толь из констр-ых особенностей аль чего,,,,либо не было установлено ,,,,
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
АУДИ обычныЙ попсовый суперкар для жителей РУБЛЕВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
 
Ответить
Erema123
А к какой тогда целевой аудитории относится GTR...к селу красного знамени чтоль,,? c его то ценой под 100тыщ баксов,,,
 
 
Ответить
Зашёл сейчас на сайты тойоты и форда. Кто сидит оставайтесь на своих местах :).
Королла с 1,6 мкпп в максимальной комплектации престиж стоит... 824 т.р.
Мондео с 2,0 мкпп в базовой комплектации, добитой примерно до уровня тойотовской комплектации + стояночный подогрев двигателя (пох на морозы)...636 т.р. !!!
Это к вопросу о переплате.
Дальше говорить ничего не буду, т.к. хороших слов о фанатиках япопрома у меня нету.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Коню понятно что автопроизводители тратят кучу денег на автоспорт и тем самым проявляют уважение к потенциальным покупателям(к нам с вами),а мы видя красивый спорт (думаю что вы согласитесь что автоспорт чертовски красив)идем в ближайшее сельпо и покупаем интересные нам автомобили. NISSAN проявляет уважение только к своей японской)публике (в этом году в местечковой серии GJTC в категории GT500 в личном зачете выйграл именно GT-R с экипажем в составе: Satoshi Motoyama и Benoоt Trйluyer(французский пилот)),но в командном зачете выйграл LEXUS.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Кстати о цене. AUDI дороже ну там практически вдвое,но берут то его лучше. 1990s версия в штатах стоит $121,500 (рост по сравнению с 2008 на 3,500) и все раскуплено-очередь на полтора года.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Про попсовость: тимати конечно чурка и пр., но у него и HONDA есть белая(возможно ошибаюсь-кажется списанная с чемпионата JSB1000).
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26923
В Японии такие Ауди рвут по продажам всех японцев.
Если не смотреть на цену, то немцы всегда были лучше.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
хорошая, но есть один косяк ЦЕНА
столько переплачивать за бренд, чтоб тебя потом порвали как грелку на GT-R
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
 
 
Ответить
immortal777
XAPOH25 вот про что я и говорю.... и это касается не только р8, но и многих других авто
 
 
Ответить
GT-R собирается В РУЧНУЮ!!! И происходит это только на двух заводах в Япии и Англии. А эти попсо Ауди R8 будут штамповать конвеером ещё и поди на территории великого Китая. Так что о будущем качестве этих Ауди говорить явно не придётся.
Между прочем Nissan участвует в Японских соревнованиях GT500 и занимает там первые места. А к гонкам в Лемане уже готовят GT-R (новости внимательнее смотрите).
При таких характеристиках загибать такие цены на эту Ауди просто нелепо, это ведь не Ламбо, Порш или V-SPEC :)
 
 
Ответить
Тупое насекомое
Если Лада учавствует и побеждает в российских кольцевых гонках - это тоже очень круто и можно её суперкаром назвать?
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ой граждане не пох ли кто быстрее нюрбург ринг едет?нюрубргринг может GTR а какою нить другую трассу кто то быстрее...GTRу реально кроме как этими секунда хвалица больше нечем.ауди ненадо волновацца её итак купят.за победы в лемане в дтме и т.д. а не это ли показатель мастерства инженерии?ниссан пэжился как мог чтобы родить оный гтр а ауди просто построила быстрый автомобиль.ей ненадо ничего доказывать (в отличии от ниссана). она доказала участием в лемане что она лучшая.
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
очень красивая.
были б такие деньги, или стоила бы раза в 4 - купил бы )
http://avtoТo.ru
 
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 956
ЧЕТА пра новый НСХ никто не упомнил.. без НСХ разговор не полный 8)))))))))))))))))))
Мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус.

EVO7нах... все с начала)
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 956
ну понеслась............
Мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус.

EVO7нах... все с начала)
 
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
да, парни, проблема перед ваит значительная-ГТР брать или Ауди? Башку сломаешь.
 
 
Ответить
Dmitrij Inc
Началась GT-R мания йопть. Помниться все сотовые с сенсорным экраном сравнивали с iPhone. Все мерялись на него. Прошло время... и что? оказывается iPhone г****. Сейчас ниссан получается на его месте.......
 
 
Ответить
Сдаётся мне что тут что-то нитак. По коментам большинство против ауди, по голосованию наоборот... получается втихую признаём ауди? ;)
 
 
Ответить
Serj_nsk
Опять ГТР вспомнили)) хорошая машина и не более того. пора бы успокоиться, аудюха - красавица! Стильно и выглядит дорого, на уровне лучших грантуризмо.

to RD28: Ауди Р8 не претендует на звание "мощи больше чем позволяет реализовать машина". А если уж так бегать за лошадьми и крутящим моментом... ну есть а)Вайпер Веном 800 и 1000. б) Гринвудовские Корветты в)Брабусовские Е-rocket и CLS-Rocket... даже в целом стоковые CL и S классы АМГ. Везде больше! и дури и возможностей ее реализовать!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Merkader улыбнуло
 
 
Ответить
to Serj_nsk:
О том и речь, "мощи больше чем позволяет реализовать машина". Зачем создавать спорт кар с мотором который заведомо в плане тюнинга мёртвый.
Конечно можно выжать л.с. из любого мотора, но всё опять же упирается в деньги, в случае с R8 огромные бабки. Конечно если только эта R8 создана не для скорости ,а для комфортного перемещения з.дницы из точки "а" в точку "б". Но в этом случае назвать эту Ауди "спортивной" язык не поворачивается, и сравниться в плане динамики с GT-Rом ей не суждено. "GT-R это пилотирование на грани фола", "GT-R своей смертью никогда не умирает его разбивают", вообщем экстрим во всей его красе. Поэтому его и прозвали Годзилой (и не важно в каком кузове), ведь до 31-ого GT-Rа были и другие, начиная с 1968г. Почему GT-R легенда, да потому что как только появился 32-ой GT-R он выиграл все возможные соревнования в Японии, тюнинг ателье по всему миру выбирают именно GT-R для дальнейшего тюнинга.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
кто там упоминал что гтр не едет после 150-ти?
А больше разве надо?
99% движения приходится на скорости енее 100 км/ч, хомосапиенсы опомнитесь
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
и в гонках важен старт, а не макс цифры на спидометре
 
 
Ответить
Тупое насекомое
RD28
Говорить о том, что R8 нельзя сравнивать с GT-R. по крайней мере, глупо. Эти автомобили близки по техническим характеристикам. С чем тогда сравнивать GT-R, с истребителем?
Победы Ниссана в японском чемпионате, скорее всего, являются следствием ориентации основных усилий Тойоты и Хонды на международные соревнования. Таким грандам в Японии ничего доказывать не надо. Тюнинг тоже не показатель "легендарности": ВАЗовскую классику не меньше тюнят)))
 
 
Ответить
to Тупое насекомое:
Это только в Top Gear пацаны сравнивают с истребителями. А зачем немцы (R8) создали авто, который только выйдя с конвеера на 1,5 года позже уже уступает конкурентам по всем характеристикам?

В Японии в кольцевых гонках принимали участие как заводские модели так и спец подготовки такие как Супра, NSX и т.д.
"Победы Ниссана в японском чемпионате, скорее всего, являются следствием ориентации основных усилий Тойоты и Хонды на международные соревнования."
Что за бред?
Японцы не станут закрывать глаза на продвижение своего бренда на родной территории Япии, это же не Вазовцы которым всё побоку. Тем более что Японское правительство обеспечивает любой необходимой поддержкой авто производителей.
Ну а про легендарные Вазовские шедевры мы конечно наслышаны по всему СНГ в наклеечках тюнинг ателье от HKS и GREDDY щеголяют.
 
 
Ответить
Тупое насекомое
RD28
Для того, чтобы продавать Короллу или Алмеру, победы в спорте не нужны. Победы нужны для продажи спортивных автомобилей. Крупнейшим потребителем спортивных автомобилей является США. Поэтому выгоднее побеждать в американских чемпионатах. Для этого Хонда и Тойота учавствуют в американских формулах и NASCARе. В Формуле 1. Предполагаю, что победы там приоритетней, чем во внутренних чемпионатах. На родине японские компании делают основную прибыль на продаже городских экономичных автомобилей, это конечно не значит, что заряженные авто совсем не популярны, но их объёмы несравнимы с американским рынком.
На счёт того что, R8 уступает по всем характеристикам конкурентам, ты меня насмешил))). Видимо, фанату япопрома сложно объективно оценивать неяпонские автомобили.
Время рассудит, подождём как себя проявит GT-R в Ле Мане в битве с Корветами, Астонами и Мюрселаго.
 
 
Ответить
to Тупое насекомое:
На тему мировых чемпионатов:
Поскольку GT-R собирается в ручную только на двух заводах мира в кол-ве около 30 машин в месяц, и народ за ними выстраивается в очередь и ждут по два года, на кой лад Ниссану создавать ещё больший спрос если они не смогут его обеспечить предложением (большим кол-вом)? А в остальном с вами соглашусь.
Ну а по каким характеристикам R8 краше, чем GT-R?
Если только по максимальной скорости, а в остальном лузер, да и за такие деньги.
В Лемане будет интересно.
 
 
Ответить
Тупое насекомое
RD28
Я почти на 100% уверен, что у GT-R двигатель значительно мощнее заявленных характеристик. Иначе он не смог бы обладать таким преимуществом в динамике над автомобилями аналогичной удельной мощности. Законы физики не обманешь. Поэтому я не считаю, что Ауди или Порше уступают GT-R. Просто сравнение не совсем корректно.
Жаль что в Ле Мане не получится дуэли с Порше и Ауди, к сожалению они выступают в других категориях. Но, по крайней мере, выясним кто быстрее Корвет или ГТ-Р.
 
 
Ответить
to Тупое насекомое:
Конечно л.с. играют большую роль, но далеко не основную. Надо не забывать про крут. момент, а у GT-R он весьма высок, плюс ко всему грамотная развесовка (коробка сзади), и современные технологии в КПП, ну и конечно фирменный полный привод.
Ведь мощь без контроля ничто!!!
 
 
Ответить
Brandon_Hit
Ну давайте так: хочу быструю машину. Намного быстрее Мерса С200 Kompressor (что есть щас). Зачем жертвовать салоном, капризами в обслуживании, многократно большим расходом, терпеть тряску на неровностях и т.д. Чтобы в городе выигрывать со светофоров у всяких многолитровых джипов и спорткупе. Чтобы на хорошей прямой можно было залесть хотябы немногим за красивую отметку 300 км/ч. Чтобы иногда почувствовать в некоторой степени гонщиком на каком ни будь закрытом и возможно платном кольце. Чтобы просто превратить любую поезду в удовольствие, хоть в суботту, хоть на работу с работы, да когда душа просит. И чтобы ради покупки и обслуживания не пришлось копать личную нефтескважину. Что есть?
1.Porsche. Бокстер и Кайман или как назвали (по-доброму:)) в Топ Гир Кокстер если "К"упе на базе Бокстера:), просто недостаточно быстры, 300 км/ч из 911-х может только Турбо. Но у 911-х мотор сзади и ... и да управлять может и интереснее чем Audi R8, но думаю никместу. Зачем рисковать на автобане при каждой ошибочке вылететь или стать поперек трассы?! Для крайне острых ощущений больше подойдут машины типа Caterham или Ariel Atom - чистый адреналин!
2. Американцы. Корвет и Последняя вариация Вайпера и впрямь по соотношению лс/цена очень привлекательны и управляются уже намного лучше чем лет несколько назад, но все равно в сравнении с европейцами намного сложнее. И растаропной коробки с лепестками потипу F1 заказать нельзя, а такую очень хоцца, преимущества ее очевидны. Да и так по качеству изготовления и сборки уступают той же R8. Салоны как у Crysler Neon или Sebring с никакой эргономикой, дешевейшими материалами... в машинах за 100,000 $ такое наплевательство неприемлемо (если только это не гоночные авто с "отсутствующим" интерьером, но то другое дело).Как вариант купить, сразу разобрать и вложить деньги и время...
3. Итальянцы. Выбор между Феррари 430 и Ламборджини LP 560 дело вкуса. Думаю отличные машины. Но цена покупки новой и последующего обслуживания слишком высока. 350.000$ машина и скорее не менее 25-50$ тыс. обслуживание в год (ремонтировать на сервисе у местного умельца невыйдет). Покупка Б/У с Ebay за 150-180 тыс плюс таможня (50-80) сильно сэкономить не позволит и никуда годовое обслуживание, стоимостью с Мерседес не денет.
4. Что осталось. Audi R8, Aston Martin V8 Vantage, GT-R. Audi R8 с двигателем 4,2 стоит как S класс Мерса или BMW 7 или Porshe Cayene S или...можно продолжить. Зато реальная альтернатива Феррари и Ламбо. Астон V8 стоит 80,000 фунтов (который изрядно подешевел в последнее время), что почти в 2 раза дешевле DB9s. при этом легче и ненамного медленнее. GT-R почти 2 раза дешевле Астона и R8, запчастей много и они дешевле или не дороже чем на R8 и намного дешевле чем у Астона. По статьям в журналах, программам типа Топ Гир и т.д GT-R просто быстрее Ауди. GT-R (3,5с - 3,7с) может потягаться на светофорах с любыми машинами, (не у всех выиграть конечно но всё же). Плюс у GT-R коробка как такая как хоцца :). Ауди выглядит дороже, "суперкарней" чтоль. Качество и надежность наверно тоже получше. Но всего 4,6 от 0 до 100 почти на 1с медленнее GT-R а это много.
Конечно окончательный выбор нужно делать только после того как удастся покататься на указанных машинах. Как вариант брать в Европе или США при случае на прокат, от 500$ до 1500$ сутки проката.
Хочется машину по макс. скорости, ускорению и хорошей управляемости как Lambo LP 560 или Ferrari но в несколько раз дешевле и при стоимости запчастей в случае чего 300$-1000$ а не 5000-15000. Ближе всего к этому GT-R и Audi R8. Но GT-R быстрее и дешевле, плюс позволяет недорогой и несложный тюнинг. Машины по типу Супры и Скайлайн R34, с 250 лс в базе, в расчет на глубокий тюнинг брать нехочу т.к придется 4 дня ковыряться и 1 ездить (при том что хорошая скорость и управляемость еще не гарантирована), относительно GT-R и R8 сэкономить сильно не получится а вот выглядят они уже старовато.
В итоге: присматриваясь к с позволения сказать суперкару для себя выбирал бы между машинами в след. порядке:
1. Nissan GT-R
2. Audi R8
3. Corvete
4. Viper
5. Aston Martin V8

p.s Если все же личная скважина уже есть, есть яхта, есть замок, топ модели в любовницах тоже есть и цена вопроса второстепенна....есть замечательные машины с именами Enzo, Zonda, Veron…
 
 
Ответить
Интересно, что не всем людям приходит в голову, что авто покупаются не только из-за того что у нее ускорение на на 0,1 с быстрее. Боюсь так все ездили б на одинаковых машинах. Нравится вам GTR ну и хорошо, только этот факт не делает R8 плохой машиной. Вообще тут практика прикольная, идет аносн какой-то машины, и сразу куча коментов по поводу того лучше или нет GTR, те кому это интересно могут посмотреть на соответствующих ресурсах об этом. И вряд ли, в реальной жизни сложиться ситуация когда вы будете сравнивать эти тачки. А что касается того что движок не тюнится - вообще смешно ИМХО, интересно сколько % людей покупают тачки за 100 тыс. евро чтоб их тюнить и выжать еще 0,1 сек... ради чего? я думаю что вы будете ездить на такой машине и не обламываться, и если вдруг узнаете что какая-нить зонда проехала кольцо быстрее то не очень расстроитесь.
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18736
КРАСАВА )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром