Audi Q5 нового поколения остался похожим на предшественника

29 Сентября 2016 | 14524 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
928 (81%)
217 (19%)

На автосалоне в Париже состоялась премьера кроссовера Audi Q5 второго поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн и остался визуально похожим на прежнюю версию машины.

Новый Q5 оказался крупнее и легче прежнего — весовое преимущество составляет 90 кг. Длина кузова автомобиля равна 4,66 метра, и ширина и высота достигают 1,89 и 1,66 метра. Объем багажника варьируется от 550 до 660 литров — на 10 литров больше, чем раньше (максмальный объем — 1550 литров).

Кроссовер можно будет приобрести с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TFSI (252 л.с.) или дизелем. Двигателей на тяжелом топливе два — объемом 2,0 и 3,0 литра. Их мощность находится в диапазоне от 150 до 286 л.с.

Список коробок передач состоит из 6-ступенчатой «механики», 7-диапазонного «робота» и 8-скоростного «автомата» для самой мощной модификации. Все Q5 будут полноприводными, кроме самого простого исполнения с 150-сильным дизелем.

Известно, что автомобиль получит полностью цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном и опциональную адаптивную пневмоподвеску, способную менять дорожный просвет по необходимости — аналогичный комплекс ставят на новый Q7. Кроме того, предусмотрено рулевое управление с переменным передаточным числом.

Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 
Audi Q5
Audi Q5
 

Комментарии

Twilight
Кострома
Хорош, но цена космос.
102
16
Ответить
 
Сообщений: 4886
породистый немец
71
60
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тигуан люкс
76
49
Ответить
 
Сообщений: 4886
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ:
Ти гуан люкс
бентайга для бедных
36
45
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 67
странно почему задние фонари не поменяли на квадратные в стиле q7
41
11
Ответить
6225173
В глазах уже рябит от этих обновлений, как смартфоны каждые полгода...
66
34
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Опять робот поставят на бензинку? На нынешнем владельцы были в бешенстве от него, собственно поэтому его и поменяли на ZF.
Теперь опять на те-же грабли? Ну-ну, удачи.
56
15
Ответить
VasMan
Тюмень
красавчег))
17
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Автомат с 3х литровым дизелем оптимален. Для такой небольшой машины даже более чем.
58
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
fedel777:
Автомат с 3х литровым дизелем оптимален. Для такой небольшой машины даже более чем.
Это вообще идеальное сочетание по всей БНТ
The best or nothing
30
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Старый q5 и сейчас смотрится гармонично и актуально
56
22
Ответить
Внешне норм, а вот моторы и коробки - тоска печаль ломучая одноразовая.
42
38
Ответить
  
Сообщений: 16211
Нормально. Но лучше Кодьяк взять, дешевле будет
Продам уши от мертвого осла.
17
30
Ответить
     
Сообщений: 2539
ауди как этикетка от кока колы ..все время один и тот же ))
49
14
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1370
борн.:
ауди как этикетка от кока колы ..все время один и тот же ))
Я бы сказал весь ваг на одно лицо. Джету хер отличишь от пассцата, а с морды ваще одно и тоже. И тут какой революции ждать? Зато ваговоды все в один голос кричат что дизайнеры тойоды повымилали. Зато не ваге один бессмертный.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
63
34
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
А чем он от первого поколения отличается=)
Я конечно понимаю что абсолютно все элементы новые,но с 5ти метров от первого поколения не отличить,как и с а4 новой,видел вживую,долго не мог въехать что это новое поколение,возможно боятся лояльных клиентов потерять.Зато владельцам первого поколения и тем кто хочет бу взять-не стоит переживать что они будут ездить на неактуальном кузове,неискушенный их не различит).Хотя все ваги такие,глупо было ждать революцию в дизайне.
Кстати,известны цены в европе-45т евро за базу-это передний привод и дизель в 150сил.
31
6
Ответить
Марсель
Москва
Тошка:
А чем он от первого поколения отличается=)
Я конечно понимаю что абсолютно все элементы новые,но с 5ти метров от первого поколения не отличить,как и с а4 новой,видел вживую,долго не мог въехать что это новое поколение,возможно боятся лояльных клиентов потерять.Зато владельцам первого поколения и тем кто хочет бу взять-не стоит переживать что они будут ездить на неактуальном кузове,неискушенный их не различит).Хотя все ваги такие,глупо было ждать революцию в дизайне.
Кстати,известны цены в европе-45т евро за базу-это передний привод и дизель в 150сил.
Да ну на фиг за такие деньги!!!
14
7
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Марсель:
Да ну на фиг за такие деньги!!!
С выходом нового поколения машина сразу подорожала на 7700 Евро за базу(база одинаковая).
Еще известно что с постоянным полным приводом может быть только топовый дизель,на всех остальных версиях в обычном режиме движения задние колеса отключаются(подключаемый пп получается короче)..то есть фишки в хорошем постоянном полном машина лишилась(кроме топа).Так что вот так)
Ну и напоследок производство из Германии переезжает в Мексику)
21
 
Ответить
Raven
Хабаровск
Этанол... Тьфу, то есть Эталон! :)
8
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Зато фары все в диодиках.
15
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Может ,когда нибудь Ауди начнёт рисовать новый дизайн ,а этот уж извините достал дизайн с 90х!!
30
29
Ответить
призыв:
Я бы сказал весь ваг на одно лицо. Джету хер отличишь от пассцата, а с морды ваще одно и тоже. И тут какой революции ждать? Зато ваговоды все в один голос кричат что дизайнеры тойоды повымилали. Зато не ваге один бессмертный.
Просто совершенный дизайн. Изменить его - значит испортить, поэтому сильно и не меняют.
17
37
Ответить
спартак
Белгород
Тежи яйца,только в профиль!!!
9
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
С решёткой радиатора опять что-то мудрят.
Предыдущая решётка хоть и была больше, но более изящной.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Машина бесспорно хороша, но ИМХО в дизайне позаимствовали не самые лучшие нотки от предыдущей модели.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
1
Ответить
555616
Кемерово
Морда стала на Ку3 похожа
6
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Чей то как то сзади не очень , в остальном все гуд .
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Хороший кушка..
4
1
Ответить
Виталий
Красноярск
хороший но не по карману....
4
1
Ответить
классный
6
5
Ответить
Как пользователь, вижу следующие плюсы и минусы нового Q5:

Плюсы:
1. Новая платформа "от старших товарищей" Q7, BB, будующих Touareg и Cayenne.
2. Новая подвеска с возможностью пневмы.
3. Интересный интерьер, но..

Минусы:
1. ..идиотски прилепленный планшет - ИМХО просто отвратителен!
2. Высокотехнологичный, эффективный привод quattro - одна из основных фишек Audi - только с топовым дизелем!
3. АКПП - тоже, только с топовым дизелем - это что значит, что робот вылечили, или продолжаются эксперименты на клиентах?
4. Дизайн, понимаю, что "на вкус и цвет..", но насколько несерьезным, угловатым, сырым выглядит новый Q7 - это просто пипец.. Когда вижу это "чудо" вживую, да еще на дизеле "дыр-дыр-дыр-дыр".. умом то понимаю, что это, пожалуй, лучший кросс в классе по всем (!) показателям, но какое ОНО производит впечатление.. Так новый Q5, похоже, еще дурнее внешне, не знаю, цвет еще можно подобрать, но никакой немецкой основательности, статусности, харизмы вообще не осталось. И, не сказать, что "женским" стал, просто безликий угловатый подросток..

Ну а так, альтернативы через три года я не вижу все равно.
25
8
Ответить
vodoley23
Кемерово
Красавчег
3
6
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Рестайлинг за новую модель выдают...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
10
4
Ответить
hapur
Тюмень
МАКСим:
Рестайлинг за новую модель выдают...
Рестайлинг? То что внешне изменился сильно (а не формы бамперов и рисунок лампы), салон вся архитектура изменилась на новую, абсолютно новая тележка, новые движки и тд. (Просто хоть две картинки старого и нового кузова сравните ) - это все для вас рестайлинг?! А что надо , чтобы новый кузов стал - 5 колесо выросло? Двигатель на крышу переехал? Стал бескапотным? Как компании Ауди вас удовлетворить ?

P.S. Не забывайте о понятии "корпоративный стиль линейки" , а также совершенствование удачного дизайна.
8
7
Ответить
Стерлитамак
Когда слышишь слово ваг-уже сразу вспоминаю про забытую надежность.
10
5
Ответить
самоса
Кемерово
Корпоративный стиль, новые диоды - МАРКЕТИНГ и фсе. Что изменили то. Все взяли из А4 и впихнули Ку5. Накинули уенник, и ах да , забыл, привод ополовинили. Ну как вам, да никак народ как оголтелый побежит. Здесь пишут КУ7 не нравиться, тогда какого рожна их как пирожки хватают.
И еще вопрос, знатоков то куча, и ответьте мне "неумытому" почему эти шедевры автопрома, хотя они беспорно очень технологичные теряют в цене за год почти в 2 раза. Что это, недоверие вторичных покупателей, так называемая ломучесть, или что. Здесь вот все собственники РР в голос как один доказывают что авто надежное, тогда опять, чрез год 50% от стоимости как с куста. Разъясните.
12
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Если не сильно поменяли - назвали бы рестайлинг и делов-то
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
6208483
SergeyK85:
Может ,когда нибудь Ауди начнёт рисовать новый дизайн ,а этот уж извините достал дизайн с 90х!!
Сказал прулевод любитель 90-хх...
14
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Юрий Бондаренко:
Просто совершенный дизайн. Изменить его - значит испортить, поэтому сильно и не меняют.
Как жигули семёрка?
MCV30
5
6
Ответить
6208483
борн.:
ауди как этикетка от кока колы ..все время один и тот же ))
И то и то всегда в тренде
8
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Артём Мошкин:
Как пользователь, вижу следующие плюсы и минусы нового Q5:
Плюсы:
1. Новая платформа "от старших товарищей" Q7, BB, будующих Touareg и Cayenne.
2. Новая подвеска с возможностью пневмы.
3. Интересный интерьер, но..
Минусы:
1. ..идиотски прилепленный планшет - ИМХО просто отвратителен!
2. Высокотехнологичный, эффективный привод quattro - одна из основных фишек Audi - только с топовым дизелем!
3. АКПП - тоже, только с топовым дизелем - это что значит, что робот вылечили, или продолжаются эксперименты на клиентах?
4. Дизайн, понимаю, что "на вкус и цвет..", но насколько несерьезным, угловатым, сырым выглядит новый Q7 - это просто пипец.. Когда вижу это "чудо" вживую, да еще на дизеле "дыр-дыр-дыр-дыр".. умом то понимаю, что это, пожалуй, лучший кросс в классе по всем (!) показателям, но какое ОНО производит впечатление.. Так новый Q5, похоже, еще дурнее внешне, не знаю, цвет еще можно подобрать, но никакой немецкой основательности, статусности, харизмы вообще не осталось. И, не сказать, что "женским" стал, просто безликий угловатый подросток..
Ну а так, альтернативы через три года я не вижу все равно.
Скажу откровенно - старый кузибен был величественно - надменен, сдержанно злобен, очень красив. Свежий - он же, но после инсульта, с парализованным и дряблым, ничего не выражающим лицом
MCV30
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Самая мощная версия хороша,да и с обычным автоматом идет!)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3762
Были муки выбора, либо новый Q5, либо ток, который продают сейчас.
После того, как увидел и почитал про новый - сомнений больше нет - только ток, который продают сейчас!
Если вкратце, то что перевесило в пользу старого:
1. излечены все былые болячки;
2. честный привод quattro;
3. цена;
4. сборка Germany.
Пройдет пару лет и тогда можно будет судить насколько новый хорош. Если нареканий по качеству не будет, то следующим для меня будет только 3-х литровый трактор на автомате, а он на нынешней модели показал себя очень хорошо, жаль что их сейчас не выпускают.
СТО Северный Власихинский, 59
Любим VAGи и не только)
3
4
Ответить
panzergto:
породистый немец
у меня папа админ этого сайта, еще раз напишешь подобное и тебя выгонят
12
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Дром проснулся через сутки...
По теме - ваг как всегда на пике, на зависть хейтерам
7
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
С каждым поколением все модели становятся легче на 50-100кг, но как были в районе 1500+- так и есть, кого дурят?
5
2
Ответить
Сергей
Тюмень
А в чем тогда смысл нового поколения , если оно похоже на предыдущее? Тупо денег содрать?
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Новый полный привод это один большой вопрос. С одной стороны динамика и экономичность будут на много лучшес другой не потеряет ли она в управляемости. Ведь как я понимаю до начала проскальзований и заноса авто будет переднеприводным а значит в поворотах зад не будет больше закручивать авто во внутрь поворота и повадки будут переднеприводными. Но вдруг занос, авто ведь поминяет свои повадки и будет требовать совсем иного подхода? Может конечно исп и прочие примудрости это компенсируют но вопросы остаются. Надёжность вопросов не вызывает в принцыпе. Холдексы проблем не доставляют. А если ещё и кардан отключается то и износа деталей быть не должно.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6811
без постоянного кватро привода скучная повозка
5
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
дабуги хрю:
Новый полный привод это один большой вопрос. С одной стороны динамика и экономичность будут на много лучшес другой не потеряет ли она в управляемости. Ведь как я понимаю до начала проскальзований и заноса авто будет переднеприводным а значит в поворотах зад не будет больше закручивать авто во внутрь поворота и повадки будут переднеприводными. Но вдруг занос, авто ведь поминяет свои повадки и будет требовать совсем иного подхода? Может конечно исп и прочие примудрости это компенсируют но вопросы остаются. Надёжность вопросов не вызывает в принцыпе. Холдексы проблем не доставляют. А если ещё и кардан отключается то и износа деталей быть не должно.
Что такое "Холдекс" - поделитесь? Уж не вольное(безграмотное) прочтение Haldex?
"Надёжность вопросов не вызывает в принцыпе" - именно надежность и вызывает основные вопросы у массы автомобилистов - это раз. ЦЫ пишется через Ы только в словах ЦЫЦ, ЦЫГАН, ЦЫПОЧКИ, ЦЫПЛЕНОК и на окончаниях - это два

"Кардан отключается" - серьезно? Какой технологичный кардан стали ставить, не слыхал.

"Износа деталей быть не должно" - про какой износ и каких деталей речь? Про редуктор? Так он от износа и не помрет никогда - только от идиотского обращения и отсутствия нормального обслуживания. При наличии чистого хорошего масла и отсутствии отжигальщика(дурака) за рулем редуктор отправится в утиль только вместе с автомобилем
8
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Павел:
Что такое "Холдекс" - поделитесь? Уж не вольное(безграмотное) прочтение Haldex?
"Надёжность вопросов не вызывает в принцыпе" - именно надежность и вызывает основные вопросы у массы автомобилистов - это раз. ЦЫ пишется через Ы только в словах ЦЫЦ, ЦЫГАН, ЦЫПОЧКИ, ЦЫПЛЕНОК и на окончаниях - это два
"Кардан отключается" - серьезно? Какой технологичный кардан стали ставить, не слыхал.
"Износа деталей быть не должно" - про какой износ и каких деталей речь? Про редуктор? Так он от износа и не помрет никогда - только от идиотского обращения и отсутствия нормального обслуживания. При наличии чистого хорошего масла и отсутствии отжигальщика(дурака) за рулем редуктор отправится в утиль только вместе с автомобилем
Мальчик умничать решил? Если сказать умного не чего то лучше молчи. Начало разберись что к чему, потом писюкай свои опаумности
 
10
Ответить
Екатеринбург
Ну хз, на предыдущих поколения Ауди салон поэстэтичней выглядел
3
2
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
да такое ощущение стало,что никто ничего уже не обновляет. обновляются только ценники,а остальное как было из аля 2000г, так все там же и остается. салоны автомобилей уже морально устарели. элементарные функции не интегрируют,все только за охрененную доплату. пока народ деньги платит за*****о, то и никто ничего улучшать не будет.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
1
2
Ответить
Максим
Симферополь
Масложер, ДСГ, замена поршневой на 30т.м., замена цепи на 60т.км., боятся выехать из города, украдкой подливать масло через день, продать за 20% от стоимости через 4 года ..... Спасибо, не надо, лучше Раф4!
5
7
Ответить
Максим
Симферополь
Артём Мошкин:
Как пользователь, вижу следующие плюсы и минусы нового Q5:
Плюсы:
1. Новая платформа "от старших товарищей" Q7, BB, будующих Touareg и Cayenne.
2. Новая подвеска с возможностью пневмы.
3. Интересный интерьер, но..
Минусы:
1. ..идиотски прилепленный планшет - ИМХО просто отвратителен!
2. Высокотехнологичный, эффективный привод quattro - одна из основных фишек Audi - только с топовым дизелем!
3. АКПП - тоже, только с топовым дизелем - это что значит, что робот вылечили, или продолжаются эксперименты на клиентах?
4. Дизайн, понимаю, что "на вкус и цвет..", но насколько несерьезным, угловатым, сырым выглядит новый Q7 - это просто пипец.. Когда вижу это "чудо" вживую, да еще на дизеле "дыр-дыр-дыр-дыр".. умом то понимаю, что это, пожалуй, лучший кросс в классе по всем (!) показателям, но какое ОНО производит впечатление.. Так новый Q5, похоже, еще дурнее внешне, не знаю, цвет еще можно подобрать, но никакой немецкой основательности, статусности, харизмы вообще не осталось. И, не сказать, что "женским" стал, просто безликий угловатый подросток..
Ну а так, альтернативы через три года я не вижу все равно.
О! новый клиент на масло.... Пиши в личку, буду делать скидку на масло для доливки. Есть почти все известные бренды, по ряду дистрибьюторы. Торгуем только бочками по 208л
4
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
hapur:
Рестайлинг? То что внешне изменился сильно (а не формы бамперов и рисунок лампы), салон вся архитектура изменилась на новую, абсолютно новая тележка, новые движки и тд. (Просто хоть две картинки старого и нового кузова сравните ) - это все для вас рестайлинг?! А что надо , чтобы новый кузов стал - 5 колесо выросло? Двигатель на крышу переехал? Стал бескапотным? Как компании Ауди вас удовлетворить ?
P.S. Не забывайте о понятии "корпоративный стиль линейки" , а также совершенствование удачного дизайна.
Audi Q5 меня не сможет удовлетворить , другие ценности, это модель как если старой знакомой сделали пластику и лепосакцию, вроде и новое, но знакомая -то старая ! Как внешне..так и...
Пусть другие пробуют, тестят, ловят все болячки, а я пойду проверенным путем..
2
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Когда то хотел кроссовер аналогичного размера на повседневку. X3 точно нет - бехи просто не моё. Q5 в то время был в основном с жутко ненажежным 2 литровым TFSI жрущим масло, и DSG. C 3.2 было хрен найдёшь. Выбор был очевиден - GLK, у которого были беспроблемные моторы 7G-Tronic, при вполне достойном всем основном - Мерседес все таки.
Но сейчас вариант с 3 литровым дизелем на автомате и с quattro я бы взял. Думаю с ним гемора не будет + щас 4 летняя гарантия. И будет более интересен на вторичке.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!