Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron: двое электрических из ларца

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron: двое электрических из ларца

15 Апреля 2021 | 4439 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
268 (87%)
40 (13%)

Audi рассекретила компактный электрический паркетник Q4 e-tron. Причем вместе с обычной версией представлен сразу и Q4 Sportback e-tron в стиле кросс-купе.

У компании из Ингольштадта уже есть пара электрических кроссоверов e-tron и e-Tron Sportback. Братья Q4 не только компактнее (длина кузова — 4590 мм против 4901 мм), но и построены на другой платформе. Если в старших моделях применяется архитектура MLB Evo, изначально разработанная для машин с ДВС и уже после конвертированная под электроустановку, то для Q4 задействована исключительно электрическая MEB от Volkswagen. На ней построен, в частности, Volkswagen ID.4.

Внешне Q4 e-tron почти не отличается от одноименного концепт-кара двухлетней давности. Новинка выдержана в фирменном стиле Audi. Спереди она напоминает уменьшенный флагманский кроссовер Q8. Вместо решетки радиатора используется имитирующая ее по форме панель, за которой прячутся компоненты системы полуавтопилота. Над передними и задними арками привлекают внимание объемные подштамповки. Отличие Sportback — оригинальная задняя часть кузова с ниспадающей линией крыши.

Q4 e-tron получил цифровую приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей системы MMI. В качестве опции его размер можно увеличить до 11,6 дюйма. На момент старта продаж это будет самый крупный тачскрин среди всех моделей Audi. У кроссовера также есть проекционный дисплей нового поколения, особенность которого — эффект дополненной реальности (идентичен 70-дюймовой панели, установленной на расстоянии 10 метров от водителя). В медиасистему вшит голосовой ассистент «Эй, Ауди» (Hey, Audi).

В новинке применяется специальный блок генерации изображений (PGU), встроенный в приборную панель. Яркий ЖК-дисплей направляет световые лучи на два зеркала, а специальные оптические компоненты разделяют части для ближней и дальней областей. В итоге создается иллюзия, словно изображение появляется перед глазами водителя.

Для кроссовера доступны несколько версий. Базовый вариант — Q4 35 E-tron с задним электромотором (170 л.с.) и батареей 52 кВт*ч. Запас хода — 335 км, время разгона 0-100 км/ч — 9 секунд. В Q4 40 E-tron применяется тот же электромотор, но «разогнанный» до 204 л.с. Благодаря этому спринт 0-100 км/ч ускорился до 8,5 секунды. Плюс к этому АБК на 77 кВт*ч обеспечивает до 508 км пробега на одной подзарядке.

В Q4 50 E-tron добавляется передний электромотор. Совокупная мощность — 299 л.с. Такой автомобиль ускоряется до «сотни» за 6,2 секунды. Запас хода при той же емкости (77 кВт*ч) сокращен до 475 км.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron поставят на конвейер Volkswagen в немецком городе Цвиккау уже в следующем месяце. Цены в Германии начинаются от €41 900 (=3,9 млн рублей). Доплата за Sportback — €2000 (=185 000 рублей). Чуть позже кроссоверы должны добраться и до России.

Более крупный e-tron у нас стоит от 6 280 000 рублей.

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 e-tron
 
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 e-tron
 
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 e-tron
 
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 e-tron
 
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 e-tron
 
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 e-tron
 
Audi Q4 e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 
Audi Q4 Sportback e-tron
Audi Q4 Sportback e-tron
 

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6394
Фанбои японцев в 2016 - дизели отстой, будущее за электричками, европейцы приползут на коленях к тойоте за технологиями.
Фанбои японцев в 2021 - электрички это баловство, гибрид на чахлой атмосфере это золотой стандарт.

Как так получилось, что за 5 лет немцы ликвидировали "отставание" в гибридных технологиях?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
81
26
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6301
Probeerka
Фанбои японцев в 2016 - дизели отстой, будущее за электричками, европейцы приползут на коленях к тойоте за технологиями. Фанбои японцев в 2021 - электрички это баловство, гибрид на чахлой атмосфере это...
Немцы им свой мотор, а япы свои гибридные технологии))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
13
24
Ответить
Korg
Москва
Етроны хороши. И хорошо продаются, судя по тому что дилеры в Москве прикрыли доступ "посторонним" ЭМ к своим зарядным станциям.
24
3
Ответить
Александр
Новосибирск
у тэслы и эл.мерса подшипники и сальники не ходят больше сотни,ну и .... такой авто за такие деньги.Немцам до качества японцев еще далеко.Да и никто к нему сейчас и не будет стремится.
20
63
Ответить
ПихалМетрович
на фоне киа, забыл название, но у них одна электричка с разгоном 3.5, которая делает в драгу хурракана ни о чем

что скажут на это фаны немнцев, ведь уже много лет они нам доказывают, что это главное, а тут просто пропасть, и пропасть с киа, даже с не с дженезис
9
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
спорт бэк красавец
28
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
пинта
Немцы им свой мотор, а япы свои гибридные технологии))
по итогу немцы вовремя поняли что гибрид - тупик и пошли далее к электричкам
22
9
Ответить
SS 777
Москва
ВАГ, как всегда, на высоте........!
28
11
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1492
Audi делает вещи , в отличии от одного из конкурентов
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
27
9
Ответить
     
Сообщений: 2419
Фортуна Карс
по итогу немцы вовремя поняли что гибрид - тупик и пошли далее к электричкам
Ага, когда их с поличным поймали на миллиарды по "дизельгейту". И тут-то до них дошло, что говориться...
Мой отзыв: Kia Ray 2011
15
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Фортуна Карс
по итогу немцы вовремя поняли что гибрид - тупик и пошли далее к электричкам
А им просто больше ничего не остаются, так как гибриды нормальные делать не умеют. А за электрички им до 10 тысяч евро государство доплачивает. Иначе ни кто бы их не покупал.
ПС. У Ауди все верхние модели гибридные, забыл? Сейчас Эмки и те гибридные. Амг не отстанут.
14
30
Ответить
ПихалМетрович
Probeerka
Фанбои японцев в 2016 - дизели отстой, будущее за электричками, европейцы приползут на коленях к тойоте за технологиями. Фанбои японцев в 2021 - электрички это баловство, гибрид на чахлой атмосфере это...
а много ли у немцев настоящих гибридов?
в основном стартер генератор, который гибрид в ковычках, прросто чтобы в эко нормы пролесть
16
9
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Kyojima
Ага, когда их с поличным поймали на миллиарды по "дизельгейту". И тут-то до них дошло, что говориться...
Все равно немецкие дизеля одни из лучших, азиаты там и рядом не стояли))
27
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27748
У нас будет стоить под 5 миллионов рублей
Продам уши от мертвого осла.
13
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ПихалМетрович
на фоне киа, забыл название, но у них одна электричка с разгоном 3.5, которая делает в драгу хурракана ни о чем

что скажут на это фаны немнцев, ведь уже много лет они нам доказывают, что это главное, а тут просто пропасть, и пропасть с киа, даже с не с дженезис
А почему нельзя сравнивать электричку с электричкой? Или к примеру пустить этот хундай и хуракан на Нюрбургринг и посмотреть что будет?
12
 
Ответить
ПихалМетрович
Niko
А почему нельзя сравнивать электричку с электричкой? Или к примеру пустить этот хундай и хуракан на Нюрбургринг и посмотреть что будет?
кто сказал, что нельзя?
да и причем тут вообще это?
речь о том, что даже киа на три головы круче по динамике, по качеству за которое всегда топят ребята из немецкой секты
а хуракан, просто чтобы подчеркнуть эту пропасть
что на трассе он любую электричку натянет и уже понятно
 
20
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
А им просто больше ничего не остаются, так как гибриды нормальные делать не умеют. А за электрички им до 10 тысяч евро государство доплачивает. Иначе ни кто бы их не покупал.
ПС. У Ауди все верхние модели гибридные, забыл? Сейчас Эмки и те гибридные. Амг не отстанут.
Еще раз: гибрид - тупик, и смысл развивать тупиковую технологию? Сейчас делают гибриды в угоду экологам, пока чистые электрички не развили до приемлемых цен и свойств. А там и топовые модели на батарейки переведут
6
6
Ответить
Александр
у тэслы и эл.мерса подшипники и сальники не ходят больше сотни,ну и .... такой авто за такие деньги.Немцам до качества японцев еще далеко.Да и никто к нему сейчас и не будет стремится.
А у покемонии сколько ходят подшипники??) Расскажите мне сказку....
15
1
Ответить
Kyojima
Ага, когда их с поличным поймали на миллиарды по "дизельгейту". И тут-то до них дошло, что говориться...
Рассказать о множественных мошеннических действиях японских автопроизводителей?))))
12
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 697
Q4 симпатичный получился.
8
1
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 131
ПихалМетрович
на фоне киа, забыл название, но у них одна электричка с разгоном 3.5, которая делает в драгу хурракана ни о чем

что скажут на это фаны немнцев, ведь уже много лет они нам доказывают, что это главное, а тут просто пропасть, и пропасть с киа, даже с не с дженезис
https://news.drom.ru/Audi-Q4-e...
остуди свой пыл
2
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 131
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
ПихалМетрович
кто сказал, что нельзя?
да и причем тут вообще это?
речь о том, что даже киа на три головы круче по динамике, по качеству за которое всегда топят ребята из немецкой секты
а хуракан, просто чтобы подчеркнуть эту пропасть
что на трассе он любую электричку натянет и уже понятно
Особенно смешно про качество Киа - которые не могут вот уже 10 лет победить катализатор, и стирающиеся шлицы углового редуктора на полном приводе)))) тем более ещё не известно как себя покажет эта электричка в эксплуатации. А Е трон уже давно в строю и проблем у него нет.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2419
Роман Романыч
Рассказать о множественных мошеннических действиях японских автопроизводителей?))))
А новость разве про японских автопроизводителей? Ну расскажите, раз предлагаете.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2419
Фортуна Карс
Все равно немецкие дизеля одни из лучших, азиаты там и рядом не стояли))
Так Рудольф Дизель сам был немцем.
2
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
Probeerka
Фанбои японцев в 2016 - дизели отстой, будущее за электричками, европейцы приползут на коленях к тойоте за технологиями. Фанбои японцев в 2021 - электрички это баловство, гибрид на чахлой атмосфере это...
У меня на работе у двух коллег гибриды у одного тоёта аурис, другой купил пару месяцев назад хонда джаз за 28т. евро, цена бред конечно, спрашивал какой расход? Говорят 5,0 литров, на автобане ну 5,5 , где то на литр меньше моего дизеля 2,0. Большой плюс в Германии это налог 36 евро против 230 моих. А вот плагин гибридов действительно много становится.
2
 
Ответить
ПихалМетрович
а много ли у немцев настоящих гибридов?
в основном стартер генератор, который гибрид в ковычках, прросто чтобы в эко нормы пролесть
Метрал Пихлович а обьясните пожалуйста как понять НАСТОЯЩИЙ ГИБРИД))?
8
 
Ответить
Ну что же. Наконец-то нормальный красивый электромобиль, который хочется купить и ездить на нем. При этом с адекватным ценником (в нынешних реалиях). Респект кольцам.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Красавцы! Ничего не скажешь!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Probeerka
Фанбои японцев в 2016 - дизели отстой, будущее за электричками, европейцы приползут на коленях к тойоте за технологиями. Фанбои японцев в 2021 - электрички это баловство, гибрид на чахлой атмосфере это...
Чтож так с первого комментария бомбит и подгорает то?! :)
Синдром Ветра? :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
Kyojima
А новость разве про японских автопроизводителей? Ну расскажите, раз предлагаете.
Аналогично в каждой статье о немцах есть люди которые поливают грязью все и вся произведенное и разработанное в Германии...
О этих дизельгейтах и так далее....Вот к примеру Вова Ветерок....всех троллит вечно, думает что самый умный среди всех и несет вечную пургу в статьях про европром....главное Вы таким не становитесь дандуром)))
С японскими производителями также все не сладко было...и в ралли у Тойоты обманные схемы с Целикой и с металлом от КобалСтил и с краш тестами когда Японцы специально усиливали ту сторону которой били машины...если намеренно покопатся то можно найти...и с западавшими педалями на Тойотах с жертвами...интересно тогда конечно Тойота сьехала типа из за коврика проблемы)))))
А с топливом и дизельгейтом я считаю что это происки американцев...какая то мутная схема реально...есть некоторые подвохи..
Да и митсубиси субару сузуки тоже в топливной схеме учавствовали...

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/04/27/639245-mitsubishi-chetvert-veka-obmanivala-pokupatelei-yaponii
https://1gai.ru/autonews/516792-avtomobilnoy-kompanii-mitsubisi-mozhet-priyti-konec.html
https://car.ru/news/automobili/28011-v-moshennichestve-zapodozrili-yaponskih-avtoproizvoditeley/
https://motor.ru/news/manipulation-09-07-2018.htm
8
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Александр
у тэслы и эл.мерса подшипники и сальники не ходят больше сотни,ну и .... такой авто за такие деньги.Немцам до качества японцев еще далеко.Да и никто к нему сейчас и не будет стремится.
Как и современные японцы к нему давно не стремятся
1
2
Ответить
Silberpfeil
Фортуна Карс
по итогу немцы вовремя поняли что гибрид - тупик и пошли далее к электричкам
Гибрид не совсем тупиковая ветвь... Просто смысл зацикливаться на переходном варианте, если и так понятно, что эконормы будут ужесточены. В зелёный рай будут попадать только электрички, а гибриды уйдут на свалку истории. Да и гибрид по сути не намного дешевле электрички. Мягкий гибрид, который Ветер называет старт-стоп, с точки зрения экономии денег прибыльнее полноценного гибрида как для покупателя, так и для производителя. Поэтому временно ставку делают на него.
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Silberpfeil
Гибрид не совсем тупиковая ветвь... Просто смысл зацикливаться на переходном варианте, если и так понятно, что эконормы будут ужесточены. В зелёный рай будут попадать только электрички, а гибриды уйдут...
Имхо гибриды еще очень и очень рано хоронить. Во первых электрокары и вообще эта технология сейчас сильно переоценена и находится что называется на хайпе в том числе благодаря мощнейшим субсидиям от государств Европы, США, Китая и т.д.
Ведь до сих пор нет внятного ответа, на сколько электрокары более экологически безопасны чем традиционные авто, если брать их полный жизненный цикл включающий и производство и утилизацию. Большое подозрение, кстати, что утилизацию будут сваливать на развивающиеся страны типа России, Индии, Пакистана, Бразилии, куда за бесценок будут продавать б/у электрокары, вот как сейчас Лиифы продаются в Россию на ДВ. :)
В странах, где электрогенерация в основном на угле, газе, там электрокары если не вообще бессмысленны, то под очень большим вопросом. В РФ, например, нет действенных мер поддержки отрасли электромобилей потому как правительство просто не понимает, зачем? И так не только у нас, но и во многих других развивающихся странах.
Самый идеальный пример, где электрокары прям на своем месте - это наверное Норвегия. Вся выработка электроэнергии у них от ветра, солнца и воды. Вот им ооочень выгодны электрокары. Купить их произведенными в другой стране (например Теслы из США) и потом продать б/у куда ни будь, например на Украину или РФ. У себя имеют нулевые загрязнения. Молодцы! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
2
Ответить
WEST COAST
не автолюбитель
У меня на работе у двух коллег гибриды у одного тоёта аурис, другой купил пару месяцев назад хонда джаз за 28т. евро, цена бред конечно, спрашивал какой расход? Говорят 5,0 литров, на автобане ну 5,5 ,...
А плагин гибрид чем он отличается от обычного гибрида
 
 
Ответить
WEST COAST
Я не пониманию теперь у ауди все не двс будет называться е трон ? Они решили сразу две проблемы и нишу между ку 3 и ку 5 заняли ( хотя что там занимать плюс пару см и новая модель ? Особой разницы между ними нет ) и добавили электро
Хотя мне все же интересно как они собираются уничтожать эти батерии
Как то батарею от планшета около дома на земле оставил и через год с ней ничего не произошло , да и машины сейчас не такие грязные что бы всем на электричках ездить
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Silberpfeil
Гибрид не совсем тупиковая ветвь... Просто смысл зацикливаться на переходном варианте, если и так понятно, что эконормы будут ужесточены. В зелёный рай будут попадать только электрички, а гибриды уйдут...
Гибриды ещё лет 20 и более будут в ходу. Конечно, мягкий выгоднее по деньгам, он ведь простой и примитивный. Вот только с него пользы как же, как с примитивного. По этому европейцы кинулись на электрички, так как примитивный гибрид не проходит экологические нормы. Хорошие гибриды европейцы умеют делать, только их стоимость действительно близка к электричкам, а японцы могут на В класс поставить полноценный, ещё и полный привод на него прилепить в виде электромотора на заднюю ось.
Внимательно смотри за независимым лидером, а он говорит, что к 2030 году доля электричек в мире будет примерно 10%, гибридов 50%, а остальной мир останется с ДВС. В Европе расклад, разумеется, иной. Электричек станет процентов 20, намного больше гибридов, а машин только с двс чуть чуть.
2
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Бегло глянув на фото в заголовке на главной, подумал что на фото Хавал 7ка...
1
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Гибриды ещё лет 20 и более будут в ходу. Конечно, мягкий выгоднее по деньгам, он ведь простой и примитивный. Вот только с него пользы как же, как с примитивного. По этому европейцы кинулись на электрички,...
И платить клиенту 3000 евро за покупку Яриса😄😄
3
 
Ответить
13372118
Хороший гибрид - это E-power.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Silberpfeil
И платить клиенту 3000 евро за покупку Яриса😄😄
А как ещё бороться с нечестной конкуренцией? Европейские компании так же платят. Льготы на электрички закончатся, интересно, как тогда запоют европейцы?
2
5
Ответить
   
NRW
Сообщений: 878
WEST COAST
А плагин гибрид чем он отличается от обычного гибрида
Заряжаются от розетки, часто вижу возле моего дома на зарядке стоят рено меган, бмв 3 серии да вольво
2
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
А как ещё бороться с нечестной конкуренцией? Европейские компании так же платят. Льготы на электрички закончатся, интересно, как тогда запоют европейцы?
Так электрички не 20 лет на рынке. Льготы на электрички до 2025го года. А Тойота до сих пор гибриды продавать не может. ДВС выгоднее?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Probeerka
Фанбои японцев в 2016 - дизели отстой, будущее за электричками, европейцы приползут на коленях к тойоте за технологиями. Фанбои японцев в 2021 - электрички это баловство, гибрид на чахлой атмосфере это...
Какое там отставание в гибридных технологиях немцы ликвидировали?😁 Все немецкие гибриды примитив примитивный в сравнении с японскими, батарейка и электромотор в коробке.
А классическим электричкам сто лет в обед и ничего сложного, их на коленке стартапы из студентов собирают.
2
3
Ответить
22086615
Niko
А почему нельзя сравнивать электричку с электричкой? Или к примеру пустить этот хундай и хуракан на Нюрбургринг и посмотреть что будет?
Нет ну это вы начали тут же как если это корейское недоразумение хоть в чем то быстрее то местные усираясь будут кричать что хукан ***** и его порвала киа.
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Korg
Етроны хороши. И хорошо продаются, судя по тому что дилеры в Москве прикрыли доступ "посторонним" ЭМ к своим зарядным станциям.
Электромобили продаются в России очень-очень плохо.
Nissan Leaf в топе в основном из-за того что Яндекс закупил партию для каршеринга. Они иногда встречаются на дорогах.
Tesla одно время вызывала интерес на рынке, но сейчас "хорошие" Теслы очень дороги, а Тесла 3 интересна "оригиналам"
Это массовый, ширпотребный автомобиль, без каких-либо претензий на премиум, но по цене более солидных автомобилей.
Интересен только технологиями. Кому это интересно - тот и покупает.
Более-менее неплохо продавались электрические Ягуары. Но цены на все модели Ягуар/Ленд Ровер высокие и покупатели предпочитают автомобили других марок.
Ауди тоже берут неохотно: по-сути продают улучшенный Q5, но по цене Q7/Q8
И вообще, в РФ продажи немецкому премиуму делают в основном корпоративные закупки.
Если взять бизнес-класс (А6/ 5-серия / Е-класс), то основа продаж - автомобили с самыми слабыми моторами, с простой комплектацией, но обязательно с "кожзамом" Чтобы и снаружи и внутри выглядело как полноценный премиум.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22086615
Нет ну это вы начали тут же как если это корейское недоразумение хоть в чем то быстрее то местные усираясь будут кричать что хукан ***** и его порвала киа.
Я за объективность сравнения: если заявляют о спортивности - то сравнение в драге и на кольце с одноклассниками. Если это гражданский поповоз - то сравнение с одноклассниками по ТТХ в реальных условиях, если это внедорожник - то сравнение на бездорожье и т.д.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Silberpfeil
Так электрички не 20 лет на рынке. Льготы на электрички до 2025го года. А Тойота до сих пор гибриды продавать не может. ДВС выгоднее?
Тойота в год продаёт 1.9 миллиона гибридов
Европейский рынок демпингует электрички, поставив Тойоту в неравные условия
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Фортуна Карс
по итогу немцы вовремя поняли что гибрид - тупик и пошли далее к электричкам
"вовремя поняли" - вовремя это когда? Когда тесла уже сделала миллиарды на этом, а у немцев пока три с половиной машины?
Пс: был айй3 и ай8 от бнв, из которых первый жуткое убожество, а второй спорткар, причем не чисто электрический. У мерса отвратительный электро екуси, которым попытались влезть на летящий поезд, и просто облажались, так как пытались срочно выкатить электро на платформе бензинки (сами прочитаете последствия, там много веселья).
Единственные кто "попал" с электро - это ауди и порше, и то, тайкан просто потому что "ну это же порше", а ауди только сейчас начинают клепать модельную линейку.
И всё это уже после того, как половина стран европы заявила, что будут ограничения на ДВС.
Так что какое там "вовремя" - понятия не имею, у них нет других вариантов.
Пс: а на япов мне плевать, просто немцефаны как женщины, не способны в логику
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Владимир_Ветер
Тойота в год продаёт 1.9 миллиона гибридов
Европейский рынок демпингует электрички, поставив Тойоту в неравные условия
Пустил слезу за Тоёту
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9079
Duncan McLaud
Электромобили продаются в России очень-очень плохо. Nissan Leaf в топе в основном из-за того что Яндекс закупил партию для каршеринга. Они иногда встречаются на дорогах. Tesla одно время вызывала интерес...
Электрички плохо идут у нас потому что поддержка со стороны государства очень номинальна. Ее нет, практически. Да и по большому счету незачем правительству поддерживать отрасль электромобилей в РФ. Самой отрасли то нету, а субсидировать покупку иностранных электрокаров - такое себе занятие. С точки зрения экологии электрокары в РФ ничего хорошего не приносят тоже ибо львиная часть электрогенерации у нас от угля и газа. Я думаю, что в скором времени еще и утилизационный сбор на иностранные электрокары повысят до заградительных значений иначе старье с полудохлыми батарейками хлынет в Россию очень сильным потоком и встанет вопрос их утилизации, что недешево и экологически-вредно!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
nico_PCM
"вовремя поняли" - вовремя это когда? Когда тесла уже сделала миллиарды на этом, а у немцев пока три с половиной машины? Пс: был айй3 и ай8 от бнв, из которых первый жуткое убожество, а второй...
Тесла миллиарды на производстве авто сделала? или на хайпе?
Вовремя - это раньше основных игроков в автоиндустрии (кроме Лифа естественно)
а Приусы или Мираи первые не убожество?
Вместе с Ауди и Порше Фольц неплохо стартанул
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19864
Фортуна Карс
Тесла миллиарды на производстве авто сделала? или на хайпе?
Вовремя - это раньше основных игроков в автоиндустрии (кроме Лифа естественно)
а Приусы или Мираи первые не убожество?
Вместе с Ауди и Порше Фольц неплохо стартанул
Одна треть Порше Тайкан, произведённых в 2020 году, не нашли своих покупателей. На их машины даже субсидии от государств Евросоюза не распространяются, потому что дорогие. Порше делает ставку на богатых, а не на пионеров, висящих в гаджетах сутками. Видать, люди с деньгами не особо хотят тратить время на зарядку своей игрушки на колёсах. Отсюда вышел новый завод биоэтанола в южной Америке, работающий за счёт ветряков. На этом топливе 911 ещё долго будет ездить и пользоваться спросом.
Но ситуация может начать меняться, если на рынок выйдут новые батареи, способные к более быстрому заряду и имеющие больше удельную емкость. И то эти игрушки будут для избранных - стоимость сверхбыстрых зарядок затмит собой стоимость любого топлива, кроме урана ).
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тойота в год продаёт 1.9 миллиона гибридов
Европейский рынок демпингует электрички, поставив Тойоту в неравные условия
Раньше демпинговали гибриды. Что с тех пор произошло? Не распрообовали?
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Фортуна Карс
Тесла миллиарды на производстве авто сделала? или на хайпе?
Вовремя - это раньше основных игроков в автоиндустрии (кроме Лифа естественно)
а Приусы или Мираи первые не убожество?
Вместе с Ауди и Порше Фольц неплохо стартанул
Дружище, тесла модел эС штампуется с 2012 года, вдруг у вага в 2020 появились электро и тут комментарий про "ваг вовремя ворвался". Ну такое себе заявление, весьма опрометчивое.
Фолькс - это вы про электрогольфа? Так гольф впринципе провалился, раньше продавался едва отставая от короввы, а сейчас вроде как даже не *********. Там хочешь-нехочешь, а надо вертеться
 
1
Ответить
GermanT
ННВ
Бегло глянув на фото в заголовке на главной, подумал что на фото Хавал 7ка...
Вообще никакого сходства с Хавалом. Ладно, когда еще Q3 пытаются, хоть и за уши, но притянуть к сравнению с F7, но здесь совершенно иной расклад
 
 
Ответить
killahkellah
Москва
Duncan McLaud
Электромобили продаются в России очень-очень плохо. Nissan Leaf в топе в основном из-за того что Яндекс закупил партию для каршеринга. Они иногда встречаются на дорогах. Tesla одно время вызывала интерес...
неохотно это как , вся квота на e-tron что была доступна в прошлом году разошлась, яги тоже все ракупили, тайканы тоже уходят быстро, будут возить больше будут брать имхо.
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Одна треть Порше Тайкан, произведённых в 2020 году, не нашли своих покупателей. На их машины даже субсидии от государств Евросоюза не распространяются, потому что дорогие. Порше делает ставку на богатых,...
Напомнить как долго LFA распродавали? Видать, люди с деньгами не готовы выкладывать крупные суммы за не понятный суперкар.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
nico_PCM
Дружище, тесла модел эС штампуется с 2012 года, вдруг у вага в 2020 появились электро и тут комментарий про "ваг вовремя ворвался". Ну такое себе заявление, весьма опрометчивое. Фолькс - это...
Ты неверно понял, я написал что ВАГ вовремя осознал что "гибрид не то пальто" и переключился на электрички. И с элекричками ID уже неплохо преуспел. А то, что Маск расшевелил болото автоконцернов - так честь ему и хвала!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Фортуна Карс
Ты неверно понял, я написал что ВАГ вовремя осознал что "гибрид не то пальто" и переключился на электрички. И с элекричками ID уже неплохо преуспел. А то, что Маск расшевелил болото автоконцернов - так честь ему и хвала!
Эмммм, что? Пол европы гоняет на гибридах, как те же гольфы. Ваг "понял" потому что Европу начало лихорадить и куча политиков вышла с заявлениями аля "с 203* года мы запретим у нас авто с двс". С чего вдруг "ваг вовремя понял"?
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
nico_PCM
Эмммм, что? Пол европы гоняет на гибридах, как те же гольфы. Ваг "понял" потому что Европу начало лихорадить и куча политиков вышла с заявлениями аля "с 203* года мы запретим у нас авто с двс". С чего вдруг "ваг вовремя понял"?
И так понятно, что концерны не шевельнулись бы, если бы их душить не начали экологи))
Тут вопрос в другом: гибриды или электрички?
ВАГ выбрал электрички и в развитие гибридов вкладываться не будет
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Фортуна Карс
И так понятно, что концерны не шевельнулись бы, если бы их душить не начали экологи))
Тут вопрос в другом: гибриды или электрички?
ВАГ выбрал электрички и в развитие гибридов вкладываться не будет
Для тех кто планирует основные продажи в Европе нет вопроса "гибриды или электрички", так как гибриды идут с двс, и под требования не проходят.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
nico_PCM
Для тех кто планирует основные продажи в Европе нет вопроса "гибриды или электрички", так как гибриды идут с двс, и под требования не проходят.
ID4 глобальная модель, и в КНР и США выводят
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1238
Фортуна Карс
ID4 глобальная модель, и в КНР и США выводят
"Для тех кто планирует основные продажи в Европе"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!