Audi показала компактный кроссовер Q3 нового, второго по счету поколения. Модель уходящего образца уже не выдерживала соперничества с конкурентами, ведь ее начали выпускать еще в 2011 году.
Дизайн второго «Ку-3» выполнен в новом фирменном ключе марки и местами напоминает флагманский Q8. Определяющие особенности экстерьера — восьмиугольная решетка радиатора, «рельефные» боковины кузова и выразительные «бедра» над колесными арками.
Длина нового кроссовера составляет 4484 мм (на 96 мм больше, чем у предшественника), ширина измеряется 1856 мм (+25 мм), высота — 1585 мм (-5 мм), колесная база — 2603 мм (+76 мм). Благодаря увеличенным размерам багажник стал заметно вместительнее — 675 литров вместо 420 л. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40/20/40, сложив ее полностью, можно получить отсек объемом 1525 литров.
Дизайн салона также похож на Audi Q8. Здесь цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы в центре передней панели в базовой комплектации. Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предлагаются дисплеи на 10 дюймов и комплекс Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном и системой голосового управления на месте приборного дисплея.
В основе нового Audi Q3 лежит модульная платформа MQB. Гамма двигателей будет зависеть от рынка, но всего для кроссовера заявлено пять моторов, все — наддувные. Базовый — бензиновый объемом 1,5 л и мощностью 148 л.с. Выше по иерархии — 2,0-литровый мотор мощностью 187 или 227 л.с. В дизельной линейке — 2,0-литровый двигатель отдачей 148 или 187 л.с. Моторы по выбору покупателей агрегатируют с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» S-tronic. Как и сейчас, будут передне- и полноприводные версии.
В оснащение нового кроссовера войдут адаптивный круиз-контроль (для машин с РКП), камеры кругового обзора и комплекс предотвращения столкновений.
Продажи Audi Q3 второго поколения стартуют в ноябре текущего года.
Нынешний Audi Q3 в России стоит от 2 000 000 рублей за версию с мотором 1,4 л, «роботом» и передним приводом.