Российское представительство Audi объявило о приеме заказов на седан A8 нового поколения. Купить автомобиль можно по цене от 5 935 000 рублей.
Покупателям в России предложат единственный мотор и два варианта длины кузова. О судьбе остальных вариантов оснащения информации пока нет.
Двигатель — 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Как и все остальные модификации нового A8, машины с таким мотором электрифицированы по принципу mild hybrid. У них есть стартер-генератор с ременным приводом, который соединен с коленвалом ДВС и помогает агрегату в определенных сценариях. Для работы этого комплекса A8 оснащен 48-вольтовой бортовой сетью.
Выбор трансмиссии тоже ограничен единственной схемой: 8-ступенчатый «автомат» и полный привод quattro. Существенный выбор между модификациями сводится к длине кузова. Стандартный A8 55 TFSI quattro стоит 5 935 000 рублей, удлиненный A8 L 55 TFSI quattro — 6 715 000 рублей. Обратите внимание на новую систему обозначений Audi с цифровыми индексами.
В стандартную комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска, которая обеспечивает Audi A8 широкий диапазон характеристик: от плавного комфортного движения до спортивной управляемости. К примеру, при скорости 120 км/ч и выше дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.
В перечень базового оборудования нового A8 также входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, ассистент переключения дальнего света, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, комплекс Audi connect, электропривод крышки багажника, охлаждаемый перчаточный ящик и другое оснащение.
Среди опций можно выделить функцию массажа на задних креслах с 16 шарообразными воздушными камерами в спинках, дистанционный парковочный автопилот и дистанционный автопилот для парковки в гараже. Эти системы работают в полностью автономном режиме на скорости в 6 км/ч и не требуют присутствия водителя или пассажиров в салоне.
Кроме того, в качестве дополнительного оборудования A8 предусмотрена подвеска Audi AI, которая оценивает дорожное покрытие при помощи лазерного сканера, а затем использует электромоторы и волновые редукторы для изменения положения рычагов подвески.