Компания Audi готовит презентацию обновленного флагманского седана A8, дебют которого состоится в рамках Франкфуртского автосалона.
Обновление большого A8 требовалось компании как воздух, иначе конкуренции с новым поколением Mercedes S-Class не выдержать. Соответственно, рестайлинговая «восьмерка» предстанет как в простой версии A8, так и в ипостаси «спорт-лимузина» S8.
В результате рестайлинга были изменены передняя и задняя части кузова. Однако при сохранении прежней стилистики, обновленная машина хорошо опознается по новым полностью светодиодным фарам головного света Matrix LED (по 25 независимо управляемых светодиодов в каждой) с запоминающимся «радужным» оформлением. Эти фары являются частью новой системы адаптивного освещения, которая позволит распознавать различные препятствия на ночной дороге и убирать «засветку» для встречных автомобилей. Также привлекает внимание фирменный «щит» радиаторной решетки, наползающий на широкий воздухозаборник в нижней части бампера.
«Заряженная» версия S8 отличается более традиционным дизайном решетки радиатора и аэродинамическими элементами бампера. Сзади эту модификацию легко отличить разнесенными по углам бампера сдвоенным патрубками выпускной системы.
По силовой части изменений немного. Топовым для модели по-прежнему остается 6,3-литровый двигатель W12 мощностью 500 л.с. со средним расходом в 11,7 литра на 100 км. А вот остальные моторы стали мощнее. В частности, 3,0-литровый бензиновый V6 выдает 310 л.с. вместо прежних 290 л.с. Аналогичного объема и конфигурации турбодизель увеличил свою отдачу с 250 до 258 л.с. 4,0-литровый V8 вместо прежних 420 л.с. теперь выдает 435 л.с., а такого же объема двигатель с двойным наддувом для версии S8 прибавил в мощности до 530 л.с. И по-прежнему все модификации, кроме гибридной версии для Европы (суммарная отдача 2,0-литрового бензинового двигателя и электромотора составляет 245 л.с., средний расход топлива — 6,3 литра), будут поставляться исключительно с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».
Клиенты Audi в Америке части новых технологий будут лишены. Им недоступна гибридная версия, а также адаптивные фары, которые законодательно запрещены в штатах с 1960 года. А ведь с тех пор прогресс и технологии сделали такие фары не просто приятной опцией, но и одним из ключевых элементов активной безопасности машин.