Флагман модельного ряда Audi получил гибридный привод

Флагман модельного ряда Audi получил гибридный привод

25 Августа 2011 | 7340 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
532 (89%)
63 (11%)
Audi A8 Hybrid
Audi A8 Hybrid

Компания Audi представляет новую модификацию седана A8 — версию с гибридным приводом. Производство этой машины начнется в 2012 году.

Флагманская модель получила параллельную гибридную систему, состоящую из двигателя 2.0 TFSI и электромотора.

Классический ДВС 2.0 TFSI был немного доработан и настроен на 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (от 1 500 до 4 200 об/мин). Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами расположен на том месте, где обычно находится гидротрансформатор — в передней части модифицированной 8-ступенчатой трансмиссии tiptronic. Сообщение электромотора и ДВС осуществляется через многодисковое сцепление.

Электродвигатель настроен на 54 л.с. (40 кВт) и 210 Нм, а суммарная мощность гибридной системы составляет 245 л.с. (180 кВт) и 480 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 7,7 с, максимальная скорость 235 км/час.

Переднеприводный гибрид A8 расходует 6,4 л топлива на 100 км согласно европейским тестовым циклам. При этом он способен ехать только с использованием электромотора на скоростях до 100 км/час.

Литий-ионная батарея весом в 36,7 кг находится под багажным отделением. Она вмещает 1,3 кВт-час энергии и выдает до 40 кВт мощности. С ее помощью Audi A8 может проехать 3 км со скоростью 60 км/час без использования ДВС.

Гибридный A8 отличается особыми 10-спицевыми литыми дисками диаметром 18 или 19 дюймов, дизайн которых напоминает крыльчатку турбины. На кузове машины расставлены шильдики «Hybrid», предложен особый цвет кузова Arctic Silver.

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 35
Тачка красивая, диски не нравятся!
14
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1584
Салон приятный такой.
Мой отзыв: Fiat Barchetta 1997
59
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Как может Audi не нравиться?
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
50
31
Ответить
     
Сообщений: 2226
А8 как флагман - просто шедевр, с гибридом просто Пэрсик будет... 8-ми ступенчатый автомат, только успевай щелкать передачи.
ну и тэнденция в сторону Гибридов всё чаще и чаще фигурирует в машинах представительского и бизнес класса.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
20
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Красотища!
16
10
Ответить
     
Сообщений: 2226
Тахометр орригинальный...класс!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
28
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 401
Четко, В натуре четко!!!))
Вы не топчетесь на месте, а идете вперед, если делаете одни только новые ошибки
19
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
вот это я понимаю автомобиль, не солярис какой-нибудь
37
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
от баварцев не отстают и тоже премиум
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
10
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
NOMER 5OO:
Как может Audi не нравиться?
Легче легкого. :)
У немецкого премиума есть две гораздо более именитые марки. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
37
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
ну и надпись на панели приборов "READY " .... где-же я её видел?)
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
21
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
был на премьере в ауди центре просто о....ел)))
12
9
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
под фарами фингалы какие-то из светодиодов. на любителя фары
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
23
14
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
салон космос какой то, от обилия кнопочек и инфотабло кажется что ты за рулем шатла=)
15
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Немцы зеленеют вслед за японцами :))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
24
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
хочу=)продам почку и возьму ипотеку =))))
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
8
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
Королловод:
ну и надпись на панели приборов "READY " .... где-же я её видел?)
+100 ))))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
6
12
Ответить
  
Томск - Краснодар
Сообщений: 505
PDV_nsk:
вот это я понимаю автомобиль, не солярис какой-нибудь
сам то понял какие ценовые сегменты сравнил?
Nissan AD -> Prius NHW11 -> Peugeot 308 -> MB W245 -> Omoda C5 -= www.context.direct =-
11
7
Ответить
   
Сообщений: 21429
будет ли в этом кузове S8...?
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
2
6
Ответить
   
Сообщений: 23677
ну если даже флагман...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Салон шикарен!
14
8
Ответить
    
Урал
Сообщений: 1165
Trueno111:
салон космос какой то, от обилия кнопочек и инфотабло кажется что ты за рулем шатла=)
+1 да салон просто чума
12
8
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
LamAlex:
Немцы зеленеют вслед за японцами :))
н-да, историю учи. первый гибрит у немцев вообще то
6
18
Ответить
 
Сообщений: 4582
В 1763 году русский механик Иван Иванович Ползунов изготовил по собственному проекту стационарную паровую машину непрерывного действия. В ней были сдвоены два цилиндра, поочерёдно заполнявшиеся паром, и также подающими воду на башню, но — постоянно. :).

НО.
Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар.

НО ))

Русский ученый Б.С. Якоби пошел иным путем. В 1834 г. он создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем и опубликовал теоретическую работу "О применении электромагнетизма для приведения в движение машины". Б.С. Якоби писал, что его двигатель несложен и "дает непосредственно круговое движение, которого гораздо легче преобразовать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное" .

Немцы отдыхали в это время.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
24
6
Ответить
  
Сообщений: 8716
Egerize:
В 1763 году русский механик Иван Иванович Ползунов изготовил по собственному проекту стационарную паровую машину непрерывного действия. В ней были сдвоены два цилиндра, поочерёдно заполнявшиеся паром, и также подающими воду на башню, но — постоянно. :).
НО.
Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар.
НО ))
Русский ученый Б.С. Якоби пошел иным путем. В 1834 г. он создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем и опубликовал теоретическую работу "О применении электромагнетизма для приведения в движение машины". Б.С. Якоби писал, что его двигатель несложен и "дает непосредственно круговое движение, которого гораздо легче преобразовать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное" .
Немцы отдыхали в это время.
а мы отдыхаем сейчас, спонсируя ВАЗ!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
12
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Куплю себе такую.
а ты совестлив?
7
9
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
нравится только охренительный интерьер. экстерьер приелся уже
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
Liteks:
а мы отдыхаем сейчас, спонсируя ВАЗ!
Это уже другой вопрос, в нем нужно разбираться четко и точно знать, кто и что, когда и где и зачем, без эмоции.

Главное, что электродвигатель изобрел РУССКИЙ ученый и полностью расписал всё в своей научной работе. Причем он создал его на 26 лет раньше чем изобрели ДВС. Благодоря ему и таким как он сегодняшние Хонды Тойоты Лексусы Ауди и.т.д пользуются электродвигателями. и вполне успешно надо сказать. А мы могли бы, да не смогли, возможно что нам постоянно мешают всякие западные и восточные "партнеры".
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
8
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
В левом ряду автобана этому троллейбусу делать будет нечего. Его оттуда будут сгонять моргая дальним двадцатилетние "трёшки"...
9
15
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Вот таким должен быть гибрид.
6
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вот на это реально приятно смотреть,особенно вживую!!! Все оригинально,красиво,продуманно ,действительно радует!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"Классический ДВС 2.0 TFSI был немного доработан и настроен на 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (от 1 500 до 4 200 об/мин)...
...Электродвигатель настроен на 54 л.с. (40 кВт) и 210 Нм, а суммарная мощность гибридной системы составляет 245 л.с. (180 кВт) и 480 Нм..."

211+54=264 л.с., не как не 245 л.с.
Subaru Forester XT SG9
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
посмотрите на этот салон и на салон самого дорогого Лекса,да между ними пропасть,о чем вообще можно разговаривать?!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
11
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Balu2005:
"Классиче ский ДВС 2.0 TFSI был немного доработан и настроен на 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (от 1 500 до 4 200 об/мин)...
...Электродвигатель настроен на 54 л.с. (40 кВт) и 210 Нм, а суммарная мощность гибридной системы составляет 245 л.с. (180 кВт) и 480 Нм..."
211+54=264 л.с., не как не 245 л.с.
Это для российского рынка, чтобы налогов меньше было )))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
красавица!!
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6623
Stelios:
посмотрите на этот салон и на салон самого дорогого Лекса,да между ними пропасть,о чем вообще можно разговаривать?!
Во первых, старый лекс сравниваете с новой ауди. Во вторых реальную фотку криворукого фотографа, с компьютерной профессионально обработанной. Если живьем будет выглядеть так же как и на компе, то да, салон космос. Но реально, будет выглядеть все как обычно.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
18
6
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Sokol-nsk:
Тачка красивая, диски не нравятся!
Диски красивые, тачка не нравится.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
6
4
Ответить
   
Сообщений: 542
INFINITI™:
будет ли в этом кузове S8...?
уже в этом году стоит ждать появление седана S8 – эта модель, построенная на основе новой А8, не станет самой мощной в классе. Под ее капотом окажется «всего» 520 л.с. – для сравнения Mercedes-Benz S AMG может иметь 544 л.с. или вообще 571 л.с. Но видимо в Audi решили, что и 520 «лошадок» более чем достаточно для S8. Ну а для тех, кому этого покажется мало, Audi в следующем году предложит модернизированную версию RS 6. Ожидается, что эта модель получит уже не V10 объемом 5,0 л, а более экономичный V8 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать уже 600 л.с." http://auto.mail.ru/article.ht...
Тролль
1
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Ну где вы, Ваговские фанаты, вечно поливающие гамном японские гибриды????
3
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Марчиано:
уже в этом году стоит ждать появление седана S8 – эта модель, построенная на основе новой А8, не станет самой мощной в классе. Под ее капотом окажется «всего» 520 л.с. – для сравнения Mercedes-Benz S AMG может иметь 544 л.с. или вообще 571 л.с. Но видимо в Audi решили, что и 520 «лошадок» более чем достаточно для S8. Ну а для тех, кому этого покажется мало, Audi в следующем году предложит модернизированную версию RS 6. Ожидается, что эта модель получит уже не V10 объемом 5,0 л, а более экономичный V8 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать уже 600 л.с." http://auto.mail.ru/article.ht...
Для начала, посмотри массу АМГ и S8...
1
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
дайте две.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
5
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
хорош аппарат.
Что ни делается,все к лучшему.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 542
deNSK:
Для начала, посмотри массу АМГ и S8...
Какие вопросы ко мне? Я копировал статью. Ссылка есть ниже.
Тролль
 
 
Ответить
   
Сообщений: 542
и про массу поясни...
Тролль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
на картинках все классно, только глючить это все будет не подетски))
8
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
gcc:
н-да, историю учи. первый гибрит у немцев вообще то
Никто и не говорил, что япы первые. Речь о массовом применении технологии. В свою очередь замечу, что Вам русский подтянуть не мешало бы :)))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
8
2
Ответить
   
KHV
Сообщений: 854
За гибрид +, за то что никогда не смогу себе позволить -.
...
4
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
при всей любви к гибридам безсмысленный аппарат

на расход с нашим безом и пробками накидывать смело 2 литра, а это почти 9

современный дизель с не меньшей мощью сожрёт стока же топлива. где экономия?
3
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Умеют в Ингольштадте делать машины!!!!!
14
8
Ответить
     
Сообщений: 2369
Красивый аппарат, особенно салон - немцы как всегда в этом сильны! Да, вообщем, всё хорошо, кроме гибридной схемы - она ниачом... С такой "развесовкой сил" электромотор, видимо, больше для моды поставили, чем для дела.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2369
Balu2005:
"Классиче ский ДВС 2.0 TFSI был немного доработан и настроен на 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (от 1 500 до 4 200 об/мин)......Электродвигатель настроен на 54 л.с. (40 кВт) и 210 Нм, а суммарная мощность гибридной системы составляет 245 л.с. (180 кВт) и 480 Нм..."211+54=264 л.с., не как не 245 л.с.
Мощности не складываются напрямую, так как в комбинированном режиме максимальные мощности не достигаются.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Anakin:
В левом ряду автобана этому троллейбусу делать будет нечего. Его оттуда будут сгонять моргая дальним двадцатилетние "трёшки"...
Ещё один неграмотный гибридоненавистник, не только не понимающий ничего в гибридах, но даже не понимающий, что это почти не гибрид - очень очень мало гибрид.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Интерьер опупенный!

А чё они не ещё пару тройку турбин прикрутили, а на гибрид всё же обратили внимание? ))
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2369
fedel777:
Вот таким должен быть гибрид.
Нет, настоящий гибрид не должен быть таким. Немцы опять ленятся - используют древнюю как мир, измусоленную до дыр параллельную схему, которой присущи всем известные недостатки. Лучше бы попытались создать свою схему, альтернативную тойотовской, схожую с ней по характеристикам! Немцы опять упускают время - вон корейцы (хёндэ) сбацали свою схему! И, скажу, довольно интересную! Осталось дождаться серийного производства.
11
10
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Вживую машина гораздо лучше выглядит) Так же как и А6)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
14
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Феня:
Нет, настоящий гибрид не должен быть таким. Немцы опять ленятся - используют древнюю как мир, измусоленную до дыр параллельную схему, которой присущи всем известные недостатки. Лучше бы попытались создать свою схему, альтернативную тойотовской, схожую с ней по характеристикам! Немцы опять упускают время - вон корейцы (хёндэ) сбацали свою схему! И, скажу, довольно интересную! Осталось дождаться серийного производства.
Оооо! "Продвинутые" и шарящие приусоводы подтянулись..(( Ещё скажите мне в сто первый раз, что Приус лучше, чем эта Ауди! Я на этой машине могу на работу и обратно съездить, и ДВС не заведется ни разу!
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2369
fedel777:
Оооо! "Продвинутые" и шарящие приусоводы подтянулись..(( Ещё скажите мне в сто первый раз, что Приус лучше, чем эта Ауди! Я на этой машине могу на работу и обратно съездить, и ДВС не заведется ни разу!
Повторю хоть в тысячу сто первый раз - именно как гибрид, Приус на порядок лучше сабжа. Обо всём остальном я своёмнение высказал выше.

>> Литий-ионная батарея весом в 36,7 кг находится под багажным отделением. Она вмещает 1,3 кВт-час энергии и выдает до 40 кВт мощности. С ее помощью Audi A8 может проехать 3 км со скоростью 60 км/час без использования ДВС. <<

Думаю, не стОит лишний раз говорить, что заявляемые параметры, типа пробега на заряде батареи всегда завышены. Ну да ладно, три, так три. Меж тем, Приус проезжает в EV режиме от 1,5 до 4 км, в зависимости от условий - проверено практически. Но это не является нормальным режимом эксплуатации - Приус ездит на бензине, и батарею заряжает сам, как впрочем и сабжевая А8. Это вам не плагиновые версии, которые имеют гораздо более ёмкие батареи и заряжаются от электросети. Просвещайтесь ;)

пы.сы. Да, и не пытайтесь меня "поддеть" - мине это фиолетово :)
8
7
Ответить
  
Сообщений: 8
солярисов уже больше 50000 продали.. а А8гибридов ну может штук 50 продадут.. не думаю, что ктото из читающих дром реально может позволить себе а8.. только что слюни распускать и языками цокать... лучше бы выпустили А1 гибрид и уложили его в 500.000 руб по ценнику, продали бы мильён штук в первый же год..
4
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Будущее! Уже 8 ступеней !
3
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Япам долеко до такого качества материалов.
11
6
Ответить
     
Сообщений: 68
Феня:
Повторю хоть в тысячу сто первый раз - именно как гибрид, Приус на порядок лучше сабжа. Обо всём остальном я своёмнение высказал выше.>> Литий-ионная батарея весом в 36,7 кг находится под багажным отделением. Она вмещает 1,3 кВт-час энергии и выдает до 40 кВт мощности. С ее помощью Audi A8 может проехать 3 км со скоростью 60 км/час без использования ДВС. <<Думаю, не стОит лишний раз говорить, что заявляемые параметры, типа пробега на заряде батареи всегда завышены. Ну да ладно, три, так три. Меж тем, Приус проезжает в EV режиме от 1,5 до 4 км, в зависимости от условий - проверено практически. Но это не является нормальным режимом эксплуатации - Приус ездит на бензине, и батарею заряжает сам, как впрочем и сабжевая А8. Это вам не плагиновые версии, которые имеют гораздо более ёмкие батареи и заряжаются от электросети. Просвещайтесь ;)пы.сы. Да, и не пытайтесь меня "поддеть" - мине это фиолетово :)
Нашел что сравнить, Ауди и пластико-паралоновую дешовку.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2369
nrb85:
Нашел что сравнить, Ауди и пластико-паралоновую дешовку.
Читать научись, умник! Хотя бы процитированный тобой пост прочитай для начала. Если весь не осилишь, то хотя бы первое предложение прочитай. Подсказка: ключевое слово "гибрид".
6
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
nrb85:
Япам долеко до такого качества материалов.
Уже сбегал и вживую пощупал!? И сравниваешь то с материалами бюджетного японского ширпотреба, не так ли?!
Жжёшь ))
6
4
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Марчиано:
и про массу поясни...
Про массу???

Ну как бэ ауди имеет многие детали кузова алюминиевые.

Дальше продолжать?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Вам, убеждённые, что немцы впереди планеты всей: http://www.hyundaiusa.com/vehi... Очень достойный конкурент гибридной Камри, например. И "гибридка" у них своя - не ворованная, в отличие от БМВ и Мерседес, которые внаглую срисовали тоётовскую схему, добавили четыре ненужных сцепления и обозвали всё это "dual mode". Так вот, в отличие от воров-немцев, корейцы головой поработали и сделали весьма интересную схему: http://www.hyundainews.com/Med... Изучайте, не ленитесь! Может глаза у вас наконец откроются на ваших любимых идолов, которым вы молитесь. Там же, кстати, есть табличка, где приводятся гибридные схемы разных производителей, которая подтверждает факт воровства со стороны немцев. Юридически воровства нет, а по совести? Сравните схемы... Вот и получается, что корейцам работать и головой и руками не западло, а немцам лень! Они лучше cn*3дят потом чужие наработки и внаглую за своё будут выдавать. За что ещё стОит уважать ВАГ, так за то, что они пока до откровенного воровства не опустились. Но и своего ничего не придумали. Авоська сабжевая - это недогибрид, так, дань моде, не более.
7
9
Ответить
     
Сообщений: 68
Феня:
Читать научись, умник! Хотя бы процитированный тобой пост прочитай для начала. Если весь не осилишь, то хотя бы первое предложение прочитай. Подсказка: ключевое слово "гибрид".
Ясен перец что я неимел ввиду гужевую повозку, это вторую половину мозга включи.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 542
deNSK:
Про массу??? Ну как бэ ауди имеет многие детали кузова алюминиевые. Дальше продолжать?
))) я еще раз говорю автор статьи не я. Что ты хочешь от меня услышать?)
Посмотри еще раз какой вопрос задал человек.
Тролль
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Феня:
в отличие от воров-немцев.
Ну немцы тоже не воруют, они пытаются сотрудничать, понимая, что упустили. А догонять уже сложно будет https://news.drom.ru/Toyota-Mer...
3
4
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Как-то двигатель объемом 2 литра на представительском седане смешно выглядит, пусть он хоть трижды турбо и гибрид. Нельзя было хотя бы 3 литра/6 цилиндров?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Феня:
Изучайте, не ленитесь! Может глаза у вас наконец откроются на ваших любимых идолов, которым вы молитесь.
у тебя позоду они вообще как у котенка новорожденого до сих по не открылись)))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 447
супер: 7,7 секунд до 100кмч + небольшая кубатура + маленький расход топлива
гибриды рулят! пока не пришли электрокары
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
немцы в панике осваивают гибриды... дааа а8 от а6 хр ен отличишь , как и 5ку от7ки бмв...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
максимальная скорость 235 км/час.

Зачем разметка на 300 км/час???
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
видать поняли что нефть закончится скоро
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Я ИСТИННЫЙ ТОЙОТОВОД, но АУДИ уважаю. Машинка ничего, но 2 литра такому кораблю маловато мне кажется
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
2
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
гибрид ради наклейки гибрид=дань моде. батарейка мелкая, проехать может 3 км. смех. гибрид бггг
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
 
 
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
Raven:
Легче легкого. :) У немецкого премиума есть две гораздо более именитые марки. :)))
+100
2
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Думаю, этот гибрид - имиджевый ход. В нашей стране большинство покупателей топовой версии предпочтет нормальный ДВС литра 4-5 объемом. Для покупателей этих автомобилей расход не играет никакой роли.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 421
3 км на скорости 60 км,ч... .В чём прикол и интерес к гибриду!!??
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
1
1
Ответить
    
Каспийск
Сообщений: 63
gcc:
н-да, историю учи. первый гибрит у немцев вообще то
Гибридные автомобили начали свою историю в далёком 1900году, именно в это время был изобретён первый гибридный автомобиль Lohner-Porsche, разработчиком которого был знаменитый конструктор Фердинанд Порше. Далее в Соединённых Штатах Америки с 60 по 70 годы за разработку гибридных авто взялся знаменитый конструктор Виктор Воук. В 80-х годах компания Volvo провела ряд экспериментов с маховиком, разгоняемым при помощи дизельного двигателя и использующего рекуперацию тормозной энергии. В дальнейшем этот проект был остановлен, в пользу более жизнеспособных гидравлических аккумуляторов.

В СССР учёные тоже занимались разработкой автомобилей гибридов, так работа советского учёного разработчика Нурбея Гулиа дала свой результат и был создан прототип гибридного авто, базой которому послужил автомобиль-грузовик УАЗ-450, в котором маховик служил накопителем энергии, также заместо штатной трансмиссии был разработан особый вариатор. Это было начало советского гибридостроительства в 1966году была достигнута экономия топлива в 50%. Гибрид может и был первый, но умер он в том же году, в котором был изобретен....японцы первый начали массовый выпуск гибридов и являются лидерами.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 375
Виктор Воук (Victor Wouk) — американский учёный, инженер, разработчик электромобилей и гибридных автомобилей.
Виктор Воук родился в 1919 году в Нью-Йорке в семье эмигрантов из Минска Абрама Исаака Воука и Эстер Левин. В 1939 году получил степень бакалавра в Колумбийском университете. В 1942 году стал доктором философии в Калифорнийском технологическом институте.

Интересно, если революция в 17 ом не случилась, что бы "автоваз" сейчас выпускал? :0
Verossa 1G-FE 2001г.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
v777ek:
Виктор Воук (Victor Wouk) — американский учёный, инженер, разработчик электромобилей и гибридных автомобилей. Виктор Воук родился в 1919 году в Нью-Йорке в семье эмигрантов из Минска Абрама Исаака Воука и Эстер Левин. В 1939 году получил степень бакалавра в Колумбийском университете. В 1942 году стал доктором философии в Калифорнийском технологическом институте. Интересно, если революция в 17 ом не случилась, что бы "автоваз" сейчас выпускал? :0
так чтож получается , гибрид изобрел белорусский еврей ?
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Марчиано:
))) я еще раз говорю автор статьи не я. Что ты хочешь от меня услышать?)
Посмотри еще раз какой вопрос задал человек.
Ну так ты же просил пояснить за массу???
Вот я тебе и поясняю!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Skyexpress:
3 км на скорости 60 км,ч... .В чём прикол и интерес к гибриду!!??
прикол в том , кончилсо бенз - до заправки на боторейках !:)
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 421
Вова Хохол.:
прикол в том , кончилсо бенз - до заправки на боторейках !:)
А что заправки через каждые 3 км!?Если бы 15 км лимит это уже целесообразней.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
 
 
Ответить
   
Сообщений: 542
deNSK:
Ну так ты же просил пояснить за массу??? Вот я тебе и поясняю!
Да нет же.) Я хотел понять почему ты адресовал мне эту цитату: "Для начала, посмотри массу АМГ и S8..." Потому и написал: "и про массу поясни..."
Тролль
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Skyexpress:
А что заправки через каждые 3 км!?Если бы 15 км лимит это уже целесообразней.
на три км меньше толкать :)
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 421
Ма́сса (от греч. μάζα) — одна из важнейших физических величин. Первоначально (XVII—XIX века) она характеризовала «количество вещества» в физическом объекте, от которого, по представлениям того времени, зависели как способность объекта сопротивляться приложенной силе (инертность), так и гравитационные свойства — вес. Тесно связана с понятиями «энергия» и «импульс» (по современным представлениям — масса эквивалентна энергии покоя).

Всё пояснил,не партесь:)))))))))))))))))))))) )))))))))
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
1
 
Ответить
  
Сообщений: 421
Вова Хохол.:
на три км меньше толкать :)
Поэтому я считаю нужно немного переименовать-ауди гибрид-буксир.Поясняю,заканчив ается бенз,включаешь батарейку,т.к. 3 км это не вечность придётся в скором времени остановиться,чтоб применить самое проверенное понятие и технологию "буксир".Кидаешь трос,ловишь попутку и с ветерком)))Э-ге-ге:)
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
офигенный салон, Ауди красавчики, а диски шляпа.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Skyexpress:
Поэтому я считаю нужно немного переименовать-ауди гибрид-буксир.Поясняю,заканчив ается бенз,включаешь батарейку,т.к. 3 км это не вечность придётся в скором времени остановиться,чтоб применить самое проверенное понятие и технологию "буксир".Кидаешь трос,ловишь попутку и с ветерком)))Э-ге-ге:)
когда кончается электричество ,из под боранки выезжают пеэдали отделаные кожей и натуральным деревом ценных пород и вперед !:)
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Внутри шикарно!!!!
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Egerize:
В 1763 году русский механик Иван Иванович Ползунов изготовил по собственному проекту стационарную паровую машину непрерывного действия. В ней были сдвоены два цилиндра, поочерёдно заполнявшиеся паром, и также подающими воду на башню, но — постоянно. :). НО. Проект первого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) принадлежит известному изобретателю часового анкера Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Все попытки Дениса Папена (упомянутого выше, как создатель первой паровой машины) построить машину на таком принципе, успехом не увенчались. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар. НО )) Русский ученый Б.С. Якоби пошел иным путем. В 1834 г. он создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем и опубликовал теоретическую работу "О применении электромагнетизма для приведения в движение машины". Б.С. Якоби писал, что его двигатель несложен и "дает непосредственно круговое движение, которого гораздо легче преобразовать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное" . Немцы отдыхали в это время.
Проблема наших разработок или доработок в том что они никогда за своими не смотрели и патентование было из рада вон выходящее,отсюда все проблемы наших разработок и изобретений.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Mr.LION:
Интерьер опупенный! А чё они не ещё пару тройку турбин прикрутили, а на гибрид всё же обратили внимание? ))
Модно нонче это.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Феня:
Нет, настоящий гибрид не должен быть таким. Немцы опять ленятся - используют древнюю как мир, измусоленную до дыр параллельную схему, которой присущи всем известные недостатки. Лучше бы попытались создать свою схему, альтернативную тойотовской, схожую с ней по характеристикам! Немцы опять упускают время - вон корейцы (хёндэ) сбацали свою схему! И, скажу, довольно интересную! Осталось дождаться серийного производства.
Дааа..параллельные ГИБРИДЫ..-это СТАРОЕ решение! Вон японцы на Приусах давно уже используют схемы последовательно-параллельных гибридов!!! Хотя радует и то, что АУДИ тоже становятся ГИБРИДНЫМИ!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Ни когда не понимал нафига экономить на бензе когда отдаешь 6-8 милионов за А8 >_< дикость какая то
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди А8.
Посмотреть всё о Ауди А8
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром