Компания Audi представляет новую модификацию седана A8 — версию с гибридным приводом. Производство этой машины начнется в 2012 году.
Флагманская модель получила параллельную гибридную систему, состоящую из двигателя 2.0 TFSI и электромотора.
Классический ДВС 2.0 TFSI был немного доработан и настроен на 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (от 1 500 до 4 200 об/мин). Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами расположен на том месте, где обычно находится гидротрансформатор — в передней части модифицированной 8-ступенчатой трансмиссии tiptronic. Сообщение электромотора и ДВС осуществляется через многодисковое сцепление.
Электродвигатель настроен на 54 л.с. (40 кВт) и 210 Нм, а суммарная мощность гибридной системы составляет 245 л.с. (180 кВт) и 480 Нм. Разгон до 100 км/час занимает 7,7 с, максимальная скорость 235 км/час.
Переднеприводный гибрид A8 расходует 6,4 л топлива на 100 км согласно европейским тестовым циклам. При этом он способен ехать только с использованием электромотора на скоростях до 100 км/час.
Литий-ионная батарея весом в 36,7 кг находится под багажным отделением. Она вмещает 1,3 кВт-час энергии и выдает до 40 кВт мощности. С ее помощью Audi A8 может проехать 3 км со скоростью 60 км/час без использования ДВС.
Гибридный A8 отличается особыми 10-спицевыми литыми дисками диаметром 18 или 19 дюймов, дизайн которых напоминает крыльчатку турбины. На кузове машины расставлены шильдики «Hybrid», предложен особый цвет кузова Arctic Silver.