Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опубликованы результаты краш-теста Audi A6 с малым перекрытием

Опубликованы результаты краш-теста Audi A6 с малым перекрытием

25 Марта 2015 | 17100 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
550 (81%)
131 (19%)
Кузов машины хорошо перенес удар о барьер с малой площадью перекрытия — деформация составила около 10 см в месте, где расположена подставка под левую ногу водителя.
Кузов машины хорошо перенес удар о барьер с малой площадью перекрытия — деформация составила около 10 см в месте, где расположена подставка под левую ногу водителя.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты краш-теста с барьером малой площади, в котором принял участие седан Audi A6 2016 модельного года.

Автомобиль получил оценку «хорошо», которая позволила A6 получить высшую в классификации IIHS суммарную оценку Top Safety Pick +. Остальные тесты, в числе которых оказался удар о барьер со средней площадью перекрытия, боковое столкновение и испытание на прочность крыли, также прошли успешно. Оценка распространяется на те экземпляры A6, которые выпущены после января 2015 года — собранные до этого срока машины в полной мере не тестировались.

Кузов машины хорошо перенес удар о барьер с малой площадью перекрытия — деформация составила около десяти см в месте, где расположена подставка под левую ногу водителя. Фронтальная подушка и боковая шторка безопасности сработали правильно и удержали голову манекена от соприкосновения с другими объектами. Шанс получить серьезные травмы во время аварии в Audi A6 признан низким.

Напомним, IIHS проводит тесты с ударом о перекрытие малой площади с 2012 года. В первом подобном испытаний плохие оценки получили такие автомобили, как Acura TSX (Аккорд восьмого поколения), BMW 3-Series, Lexus IS, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Последствия удара о 25%-й барьер
Удар о 25%-й барьер
 
Последствия удара о 25%-й барьер
Последствия удара о 25%-й барьер
 

Комментарии

 
Казань,Домодедово
Сообщений: 176
надабрать
60
36
Ответить
Красавчик Джо
Очень хороший результат, дверь не отвалилась и не особо повело. Только увы большинство ездят на старых ведрах и им не по карману премиум немцы
178
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Красавчик Джо:
Очень хороший результат, дверь не отвалилась и не особо повело. Только увы большинство ездят на старых ведрах и им не по карману премиум немцы
Может вы удивитесь, но хорошие оценки получают и простые недорогие машины
108
39
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 569
Я требую очередной комментарий-шедевр от Роча!)))))))))))))))))))
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
73
24
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
121
104
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11380
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
дело не в метале, а в подушках безопасности, в Крауне этого года водилу похоронят вместе с машиной.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
103
41
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
Еще ни один дальневосточник ничего плохого не сказал в этой теме, а ты уже яд выпустил. За что так обижен на ДВ?
88
22
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
коммунист:
дело не в метале, а в подушках безопасности, в Крауне этого года водилу похоронят вместе с машиной.
Ты это можешь подтвердить ссылкой? Или просто любишь базарное бла-бла-бла?
51
40
Ответить
  
Сообщений: 13722
Манекен вообще не смотрит куда едет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
179
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3359
что такое "крыль"?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
25
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Хорошие показатели. Но в жизни все же лучше не проверять работоспособность систем безопасности.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
42
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
Замечательный результат
14
12
Ответить
денис
Тюмень
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
Большой Камень:
Ты это можешь подтвердить ссылкой? Или просто любишь базарное бла-бла-бла?
Я смотрю здесь такие спецы сидят , которые даже физику ( наверно основы 9-го класса) не учили. Лучше не позорьтесь и не пишите ничего, или сядьте в танк и врежьтесь в монолит со скоростью 64 км в час, посмотрим как вы своим телом поглотите энергию удара (железо ведь толстое).
81
14
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
Да уж.
Машина в тотал.
Ремонт у дилера с оригинальными з/ч будет дороже машины.
Хотя у Гагика в гаражах вытянут на стапелях, покрасят и на рынок.
Не битый, не крашенный, вчера из япо... германии.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
45
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
Кстати, а почему без подголовников тестируют?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
31
 
Ответить
zz-den
Иркутск
А чё с багажником? Был бы это китайский автопром давно бы уже протролили, а тут уважаемая марка - все хорошо...
Багажник сам открылся - замыкание в проводке? (возможное возгарание???) Деформация кузова в задней части авто? (не такой уж кузов и прочный???)
35
14
Ответить
zz-den
Иркутск
Fox_liar:
Кстати, а почему без подголовников тестируют?
Уже не первый тест вижу без подголовника. С одной стороны хорошо видно куда манекен "летит" (хороший обзор для камеры). С другой стороны, что можно утверждать о безопасности, если манекен ломает шею... А с подголовником не факт, что не сломал бы... а этого проверить нельзя используя данную методику (без подголовника)
8
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1226
vq-bqw:
надабрать
]
и ап столб сразу
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1530
zz-den:
А чё с багажником? Был бы это китайский автопром давно бы уже протролили, а тут уважаемая марка - все хорошо...
Багажник сам открылся - замыкание в проводке? (возможное возгарание???) Деформация кузова в задней части авто? (не такой уж кузов и прочный???)
АКБ находиться в багажнике, при ДТП чтобы был доступ к его отключеню или изьятие его без особых проблем. Безопасность....
Иногда для большого прыжка, нужно сделать шаг назад.
45
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
vq-bqw:
надабрать
]
дорага эта цаца.
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2030
[quote=Sergei T.]Я требую очередной комментарий-шедевр от Роча!)))))))))))))))))))[/quot e]
холмс курить не бросил, а вот ватсон уже не может обойтись без трубки
строгаем мебеля
18
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
Большой Камень:
Еще ни один дальневосточник ничего плохого не сказал в этой теме, а ты уже яд выпустил. За что так обижен на ДВ?
На немчуру не молятся.
16
15
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
Почём,бабка,семечки ?
15
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
Как же так,немчуанский "премиум" получает плохие оценки(А4, 3 серия,С-класс...)!
12
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
[quote=Sergei T.]Я требую очередной комментарий-шедевр от Роча!)))))))))))))))))))[/quot e]
Его Тигуан намного безопасней этой премиум-шушлайки.На нём можно и в пропасть сорваться и с поездом столкнуться-ничего не будет!
24
14
Ответить
  
Сообщений: 8585
ужас!
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
3
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Красавчик Джо:
Очень хороший результат, дверь не отвалилась и не особо повело. Только увы большинство ездят на старых ведрах и им не по карману премиум немцы
В Уфе две БМВ встретились,в одной двое наглухо.Им было по карману.
17
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
"боковое столкновение и испытание на прочность крыли,"
Что это за фигня? Типа кандибобера что-ли?
6
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
Fox_liar:
Кстати, а почему без подголовников тестируют?
Сняли наверное уже после аварии для фотосъемки.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
Fox_liar:
Кстати, а почему без подголовников тестируют?
Ошибка. Поглядел видео.
Подголовник думаю отсутствует, т.к. в первую очередь этот тест - на вероятность повреждения ног водителя. Сама по себе скорость не велика (меньше 64 км/ч по евронкап), который эта машина уже проходила на оценку безопасности головы и шеи водилы. Так что данные от перегрузок шеи и головы в итоговой оценке скорее всего не фигурируют.
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
Fox_liar:
Да уж.
Машина в тотал.
У какой-то компании в 90-х был слоган: "Что самое ценное в вашем автомобиле?" Ответ: "Ваша жизнь".
12
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Большой Камень:
За что так обижен на ДВ?
C чeго бы это?Я жe нaоборот похвaлил Kрaун ))))
7
21
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2741
[quote=Sergei T.]Я требую очередной комментарий-шедевр от Роча!)))))))))))))))))))[/quot e]

Да ! где же он!???
Секта прулеводов.
8
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
денис:
Я смотрю здесь такие спецы сидят , которые даже физику ( наверно основы 9-го класса) не учили. Лучше не позорьтесь и не пишите ничего, или сядьте в танк и врежьтесь в монолит со скоростью 64 км в час, посмотрим как вы своим телом поглотите энергию удара (железо ведь толстое).
Погодите.... так смысл всех этих нововедений уменьшения толщины металлов, кучи плассмассы под капотом, в поглощении удара?
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Красавчик Джо:
Очень хороший результат, дверь не отвалилась и не особо повело. Только увы большинство ездят на старых ведрах и им не по карману премиум немцы
Нужно всех пересаживать на премиум немцев. Можно до 9 мая еще успеть.
SALE! Продам аккаунт!
5
3
Ответить
serg_wolf:
Погодите.... так смысл всех этих нововедений уменьшения толщины металлов, кучи плассмассы под капотом, в поглощении удара?
Ого тебя просветило!
15
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Имхо, "Последствия удара от 25%-й барьер" вообще не показатель.
Даже полагаю что если сделать статистику, то аварий с таким перекрытием будет меньше 3-4%
И посмотрите, там даже лонжерон на месте, в него не было удара, и на моторный щит не было нагрузки. Вообщем все это очень далеко от "жизненных ситуаций."
SALE! Продам аккаунт!
7
17
Ответить
serg_wolf:
Имхо, "Последствия удара от 25%-й барьер" вообще не показатель.
Даже полагаю что если сделать статистику, то аварий с таким перекрытием будет меньше 3-4%
И посмотрите, там даже лонжерон на месте, в него не было удара, и на моторный щит не было нагрузки. Вообщем все это очень далеко от "жизненных ситуаций."
Да довольно частое явление в роликах на ютубе. Когда машина едет по своей полосе, а встречка "чуть-чуть высовывается" и получается как раз где-то 25% удар.
11
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
Любому автовладельцу из ДВ понятно, что сравнивать нужно с машинами этих годов.
А вы раз эксперт, расскажите:
Сколько подушек в crown 2014гв? какой толщины там металл лицевых панелей? какие стали там используются для основных кузовных элементах? какая степень деформации закладывается в японских стандартах? итд, итп..
SALE! Продам аккаунт!
18
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Юрий Бондаренко:
Да довольно частое явление в роликах на ютубе. Когда машина едет по своей полосе, а встречка "чуть-чуть высовывается" и получается как раз где-то 25% удар.
жизнь это не ролики на ютубе...
SALE! Продам аккаунт!
4
17
Ответить
JZS
Владивосток
Большой Камень:
Еще ни один дальневосточник ничего плохого не сказал в этой теме, а ты уже яд выпустил. За что так обижен на ДВ?
за то что у дальневосточника за 25 лет, сменилось надцать машин класса крауна, а у него, как у всех на западе предел мечтаний левограблевый авто в кредит и квартира в ипотеке . Поэтому на ДВ все нищеброды, а он грамотно все устроил в жизни.
19
15
Ответить
serg_wolf:
Любому автовладельцу из ДВ понятно, что сравнивать нужно с машинами этих годов.
А вы раз эксперт, расскажите:
Сколько подушек в crown 2014гв? какой толщины там металл лицевых панелей? какие стали там используются для основных кузовных элементах? какая степень деформации закладывается в японских стандартах? итд, итп..
Crown не испытывают, т.к. не продают в штатах, дабы не позориться.
17
27
Ответить
Правильною Больше тестов и разных. 25 перекрытие, 50, 60, 10, 75, 30, 90... Машины становятся все безопастнее
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Юрий Бондаренко:
Crown не испытывают, т.к. не продают в штатах, дабы не позориться.
Ты лучше молчи и не позорься сам.
Некоторые Лексусы для США сделаны на базе праворуких тойот.
18
13
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 55
Роча нет, не интересно...
11
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
102Вадим:
В Уфе две БМВ встретились,в одной двое наглухо.Им было по карману.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
samogur:
Роча нет, не интересно...
Ничего нового не скажет. Немецкий пластмасс еще более полимерный, чем японский, железо лучше, и т.д. и т.п. Ну и главный аргумент: это же Ауди!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
9
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19558
Юрий Бондаренко:
Crown не испытывают, т.к. не продают в штатах, дабы не позориться.
и в чем ты видишь позор крауна?пиндабол блин.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
9
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
А семёрку автовазовскую так проверить не слабо?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
serg_wolf:
Погодите.... так смысл всех этих нововедений уменьшения толщины металлов, кучи плассмассы под капотом, в поглощении удара?
В современных авто используются ничуть не хуже по прочности металлы, чем в 80-90х годах, зато их вес уменьшен - это уже достижение технологий, раньше прочность могли увеличить только за счет увеличения толщины

Так что тот, кто говорит, что металл тонкий на современных авто и это как то влияет на безопасность - заблуждается
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
7
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1049
Вот это больше подходит для наших дорог.А то 64 км 64км смотри как я могу....@ляяяяяяяять.. https://www.youtube.com/watch?v...
2
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
JZS:
за то что у дальневосточника за 25 лет, сменилось надцать машин класса крауна, а у него, как у всех на западе предел мечтаний левограблевый авто в кредит и квартира в ипотеке . Поэтому на ДВ все нищеброды, а он грамотно все устроил в жизни.
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Марк Черностой лeгко уделает любую шкауди по всем пунктам,включая безопасность.
PS В Гeрмaнии процeнт по крeдиту вполнe aдeквaтeн.
Что плохого в крeдитe? И в Зaпaдe?Зa что ты тaк обижeн нa Зaпaд?
ЗЫ Судя по aвтомобилям которыe зaвозят нa ДВ из япошкии,Kрaунaми тaм и близко нe пaхнeт.
8
23
Ответить
виталий
с нынешними ценами можно забыть про такую.....
только тигуан пробежный ))))
3
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Ты лучше молчи и не позорься сам.
Некоторые Лексусы для США сделаны на базе праворуких тойот.
бесстрашный 1:
и в чем ты видишь позор крауна?пиндабол блин.
Так поделись какой из Лексусов сделан из Crown и какие у него достижения в этом испытании?
А еще не забудь, что одноклассник Crown - Audi A8, а не A6.
4
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
serg_wolf:
Вообщем все это очень далеко от "жизненных ситуаций."
Так если разобраться, каждая авария по своему "уникальна".
Но данный тест с малым перекрытием оценивает в первую очередь жесткость "клетки" салона.
То, что от морды вообще ничего не осталось - тут не показатель.
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
Plaam:
В современных авто используются ничуть не хуже по прочности металлы, чем в 80-90х годах, зато их вес уменьшен - это уже достижение технологий, раньше прочность могли увеличить только за счет увеличения толщины
Так что тот, кто говорит, что металл тонкий на современных авто и это как то влияет на безопасность - заблуждается
И в дополнение, моделирование краш-теста на компьютере (что 30 лет назад было тупо не возможно) позволяет применить сверхпрочные и дорогие сплавы именно в тех местах, где выявляются повышенные требования к прочности (лонжероны, стойки крыши, пороги, моторный щит и.т.п.).
4
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
[quote=Sergei T.]Я требую очередной комментарий-шедевр от Роча!)))))))))))))))))))[/quot e]
Ну как, скажи как у тебя это получается? Когда я пишу подобный коммент его удаляют в течение 15-30 минут, а твой уже 7 часов висит)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
zz-den
Иркутск
Кемерун:
АКБ находиться в багажнике, при ДТП чтобы был доступ к его отключеню или изьятие его без особых проблем. Безопасность....
Понятно, при легком ДТП - пока он вылазит и смотрит на морду машины, из багажника выволакивают все ценные вещи... Отличная фишка... будем знать!
2
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
Кемерун:
АКБ находиться в багажнике, при ДТП чтобы был доступ к его отключеню или изьятие его без особых проблем. Безопасность....
При таком ДТП срабатывают пиропатроны на клеммах АКБ. Они тупо отстреливаются и борт обесточен.
А почему багажник открылся - ХЗ ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4037
Лучшая подушка безопасности это шестиполосная дорога (по три с каждой стороны) С разделительным барьером и хороший асфальт без ям.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
17
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
sport life:
Лучшая подушка безопасности это шестиполосная дорога (по три с каждой стороны) С разделительным барьером и хороший асфальт без ям.
Что не гарантирует еще что поциэнт не прилетит на скорости 100 км/ч в припаркованную как попало фуру. Или не успеет оценить затор (на автобане) на скорости 150+, начав торможение на гололеде.
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Fox_liar:
Да уж.
Машина в тотал.
Ремонт у дилера с оригинальными з/ч будет дороже машины.
Хотя у Гагика в гаражах вытянут на стапелях, покрасят и на рынок.
Не битый, не крашенный, вчера из япо... германии.
люминий не тянется
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
sport life:
Лучшая подушка безопасности это шестиполосная дорога (по три с каждой стороны) С разделительным барьером и хороший асфальт без ям.
http://crashphoto.ru/765-avari... под ваши требования подходит автобан
1
 
Ответить
  
Сообщений: 416
ну молодец ауди в отличие от ешки
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
chegem:
люминий не тянется
При нагреве можно отрихтовать, а потом шпатлёвкой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Опять начали тереть за то, "показатель" такой краш-тест или "не показатель".

Всё зависит от ситуации. В многих случаях - показатель. Конечно, не учитывается разница в массах автомобилей, которые могут столкнуться, но в целом это и не нужно. Понятно, что при столкновении гружёной фуры с Мерседесом на большой скорости мы увидим груду металла на одной стороне, и вполне себе целый автомобиль с живым и здоровым водителем на другой стороне. С другой стороны, если та же самая гружёная фура впилится в такую же фуру или неподвижное препятствие, то всё будет куда печальнее. Что в таком случае безопаснее? - сложный вопрос.
1
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Ну если А6 прошла, наверно в этом году исправят и А4 чтоб на хорошо, а то уже многие производители, подтянули этот краш тест, а А4 все еще не прошла его ....
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
на одной стороне
на другой стороне
С другой стороны
Малость перестарался я конечно, надо бы вычитывать комментарии перед отправкой))))
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
бесстрашный 1:
и в чем ты видишь позор крауна?пиндабол блин.
У них там "свои крауны" есть, под торговой маркой на букву L.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
adeniskin:
ну молодец ауди в отличие от ешки
в смысле ? "в отличии от ешки", ешка в 2013 году прошла этот тест на отлично =)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5313
коммунист:
дело не в метале, а в подушках безопасности, в Крауне этого года водилу похоронят вместе с машиной.
дело и в металле,и в подушках безопасности и в конструкции кузова
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5313
102Вадим:
В Уфе две БМВ встретились,в одной двое наглухо.Им было по карману.
если даже они ехали каждый 100-120 км/ч(в чём я очень сомневаюсь,так как БМВ покупают для других скоростей)шансов при 240 км/ч практически равны нулю.Думаю что даже в самых супер пупер дорогих автомобилях шансы тоже невелики
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5313
Юрий Бондаренко:
Да довольно частое явление в роликах на ютубе. Когда машина едет по своей полосе, а встречка "чуть-чуть высовывается" и получается как раз где-то 25% удар.
тестируют и придумывают новые способы проверки автомобилей что бы обеспечить безопасность водителю при любых возможных столкновений,а не только от тех которые чаще всего происходят.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5313
serg_wolf:
Имхо, "Последствия удара от 25%-й барьер" вообще не показатель.
Даже полагаю что если сделать статистику, то аварий с таким перекрытием будет меньше 3-4%
И посмотрите, там даже лонжерон на месте, в него не было удара, и на моторный щит не было нагрузки. Вообщем все это очень далеко от "жизненных ситуаций."
тестируют и придумывают новые способы проверки автомобилей что бы обеспечить безопасность водителю при любых возможных столкновений,а не только от тех которые чаще всего происходят.
2
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Юрий Бондаренко:
Так поделись какой из Лексусов сделан из Crown и какие у него достижения в этом испытании?
А еще не забудь, что одноклассник Crown - Audi A8, а не A6.
Kрaун мeньшe 5 ceрии БМВ.Одноклассник A8,лохус LS.
4
7
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
коммунист:
дело не в метале, а в подушках безопасности, в Крауне этого года водилу похоронят вместе с машиной.
Сомневаюсь, так как водитель как минимум сидит с другой стороны от перекрытия :)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
5
Ответить
Qingbo:
Kрaун мeньшe 5 ceрии БМВ.Одноклассник A8,лохус LS.
Хорошо, сравните с ним.
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
Там потому что рама стоит. А это +100 баллов к прочности и неуязвимости.
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
Большой Камень:
Ты это можешь подтвердить ссылкой? Или просто любишь базарное бла-бла-бла?
Какая ссылка? Эту методику проверки ввели пару лет назад в пиндостане, и ВСЕ тачилы ее поголовно проваливали. Или ты думаешь, что ымпиратар уже в 90-х силой предчувтсвия понимал, что краун надо делать с учетом этого теста?
4
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Марк Черностой лeгко уделает любую шкауди по всем пунктам,включая безопасность.
Только всему остальному миру это как-то не понятно))))
1
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19558
BadBoy_rus:
Сомневаюсь, так как водитель как минимум сидит с другой стороны от перекрытия :)
+ 2 метра жизни спереди.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
1
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
бесстрашный 1:
+ 2 метра жизни спереди.
На праворуле оно идентично 5 метрам. За счет сборки "для себя" из качественных материалов.
5
9
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
A2:
Там потому что рама стоит. А это +100 баллов к прочности и неуязвимости.
Да что ты

а 20 годах все авто были рамными с толстым металлом, правда при малейшей аварии трупы были.
И потом один умный американец придумал лонжероны
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Юрий Бондаренко:
Даже читать смешно про сборку "для себя".
Как раз именно за счет нее у настоящих и правильных япов все так хорошо
с безопасностью. Плюс, они запросто по несколько миллионов километров ходят, без
каких-либо ремонтов.
5
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Fox_liar:
При нагреве можно отрихтовать, а потом шпатлёвкой.
в следующей аварии будет только багажник цел
3
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Юрий Бондаренко:
Хорошо, сравните с ним.
A что срaвнивaть то?A8 продaeтся лучшe LS и в России и в мирe.В России по-моeму дaжe Хeндe Экус обгнял по продaжaм LS,потому что нe просят зa aзиaтчину цeну S-classa.
7
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
A2:
Как раз именно за счет нее у настоящих и правильных япов все так хорошо
с безопасностью. Плюс, они запросто по несколько миллионов километров ходят, без
каких-либо ремонтов.
а чего не миллиардов?
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
chegem:
И потом один умный американец придумал лонжероны
Не, умными были японцы: до середины 90-х использовали раму на легковом авто.
Вот там была прочность - можно было на таран с КрАЗами ходить, и те сразу отправлялись
в металлолом.
4
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
ne_s_dv:
Только всему остальному миру это как-то не понятно))))
Это проблeмы остaльного мирa.
Kaждый ПРaвильный aвтомобильный экспeрт с ДВ знaeт с пeлeнок,что Прeмио кручe Цeшки,Мaрк Eшки,Kрaун S-ки,a Мaджecтa Мaйбaхa.
7
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
chegem:
а чего не миллиардов?
Можно и миллиард. Только нужно тогда контрактный мотор и коробку поставить.
2
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
интересно а они этого бюргера чиповали перед тем как в перекрытие направить?
4
2
Ответить
A2:
Как раз именно за счет нее у настоящих и правильных япов все так хорошо
с безопасностью. Плюс, они запросто по несколько миллионов километров ходят, без
каких-либо ремонтов.
A2:
Можно и миллиард. Только нужно тогда контрактный мотор и коробку поставить.
Неправда, чтобы все сработало надо еще молитву "императорское качество" перед каждой поездкой читать.
2
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Если так ратуете за безопасность, варите каркас в машину. Корчи которые попадают в аварии на скоростях 150-200 почти всегда машина в хлам, а пилот живой и бывает даже невредим. Каркас рулит)
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
A2:
Не, умными были японцы: до середины 90-х использовали раму на легковом авто.
Вот там была прочность - можно было на таран с КрАЗами ходить, и те сразу отправлялись
в металлолом.
Правда-правда, у нас такое авто 2ТЭ116 затаранило, у водилы легкие царапины, в 2ТЭ116 - бригада вхлам...
 
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
serg_wolf:
Любому автовладельцу из ДВ понятно, что сравнивать нужно с машинами этих годов.
А вы раз эксперт, расскажите:
Сколько подушек в crown 2014гв? какой толщины там металл лицевых панелей? какие стали там используются для основных кузовных элементах? какая степень деформации закладывается в японских стандартах? итд, итп..
Хороший вопрос!
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
A2:
Как раз именно за счет нее у настоящих и правильных япов все так хорошо
с безопасностью. Плюс, они запросто по несколько миллионов километров ходят, без
каких-либо ремонтов.
Чего ты гонишь? Они новее становятся, а после первого миллиона размножаться начинают...
2
6
Ответить
Qingbo:
Это проблeмы остaльного мирa.
Kaждый ПРaвильный aвтомобильный экспeрт с ДВ знaeт с пeлeнок,что Прeмио кручe Цeшки,Мaрк Eшки,Kрaун S-ки,a Мaджecтa Мaйбaхa.
как тебя штырит то...
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
chegem:
самое главное забыл
Оберег от Ымператора!
Главное колеса не мыть, ибо обосцаны, пардон освящены, САМИМ прямо на конвейере...
3
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Qingbo:
Это проблeмы остaльного мирa.
Kaждый ПРaвильный aвтомобильный экспeрт с ДВ знaeт с пeлeнок,что Прeмио кручe Цeшки,Мaрк Eшки,Kрaун S-ки,a Мaджecтa Мaйбaхa.
Ну куда нормальным машина до этго немецкого барахла, та же БМВ Е39-конченая гниль с подвеской из куриных косточек и электрику наверное начинающий ПТУ-шник делал в ней. А, систему охлаждения делали как всегда по-уродски. Как и впрочем на всех БМВ. Ну, мерс лупарь, там связка двигатель-коробка вроде нормальная, зато гниет как консервная банка, а пассат, о боже, заберите кто-нибудь это чудо, отец его уже отдает на 70 тысяч дешевле рыночной, заберите его! Вышеперечисленные машины-это семейные в которых я ездил и обслуживал. Спасибо, нам этого добра не надо, по крайней мере тут в сибири.
7
10
Ответить
Александр
Новокузнецк
ne_s_dv:
Главное колеса не мыть, ибо обосцаны, пардон освящены, САМИМ прямо на конвейере...
Ответьте на вопрос, Шкода типо гонка?) А, часто они пытаются самоутвеждаться на дороге, прям как пацанчики с района на тазиках. Точь в точь.
6
2
Ответить
Александр:
Ответьте на вопрос, Шкода типо гонка?) А, часто они пытаются самоутвеждаться на дороге, прям как пацанчики с района на тазиках. Точь в точь.
смотря какая! если овощная 1,6 то нет а вот турбо вполне себе едет.
2
 
Ответить
Александр:
Ну куда нормальным машина до этго немецкого барахла, та же БМВ Е39-конченая гниль с подвеской из куриных косточек и электрику наверное начинающий ПТУ-шник делал в ней. А, систему охлаждения делали как всегда по-уродски. Как и впрочем на всех БМВ. Ну, мерс лупарь, там связка двигатель-коробка вроде нормальная, зато гниет как консервная банка, а пассат, о боже, заберите кто-нибудь это чудо, отец его уже отдает на 70 тысяч дешевле рыночной, заберите его! Вышеперечисленные машины-это семейные в которых я ездил и обслуживал. Спасибо, нам этого добра не надо, по крайней мере тут в сибири.
Этот что ли? https://novokuznetsk.drom.ru/vo lkswagen/passat/17656401.html- еще 70 пусть скидывает, тогда купят.
1
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Юрий Бондаренко:
Этот что ли? https://novokuznetsk.drom.ru/vo lkswagen/passat/17656401.html- еще 70 пусть скидывает, тогда купят.
Нет, не он
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Alex1234567:
Манекен вообще не смотрит куда едет )))
Да ему и не надо смотреть)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Космодром Байкануров:
смотря какая! если овощная 1,6 то нет а вот турбо вполне себе едет.
Я лично против машины ничего не имею, меня забавляют персонажи как они позиционируют эту машину. Для гонки она слишком стремна)
1
1
Ответить
Любитель
Симферополь
Поджог Сараев:
У какой-то компании в 90-х был слоган: "Что самое ценное в вашем автомобиле?" Ответ: "Ваша жизнь".
реклама Вольво
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
chegem:
в следующей аварии будет только багажник цел
Для Гагика из гаражей это мало ипущий факт.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
Космодром Байкануров:
тогда катапульта выкидывает догнавшему акум в лобовуху. изощренная месть!))
Вместе с докаткой под которой он лежит.
АКБ водятлу, докатку телу справа, на шею.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
богатырь86:
интересно а они этого бюргера чиповали перед тем как в перекрытие направить?
+)))
 
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Qingbo:
Любому aвтомобильному экспeрту с ДВ понятно,что Kрaун 80 годов по любому бeзопacнee,тaм мeтaл толщe )))
============================== ============================== =
Важна не толщина металла обшивки (привет газ 24, победе и т.п.), а прочность силового каркаса. У крауна он навряд ли выдержит такие нагрузки. Скорее всего, она бы не прошла тест этот вообще.
3
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Большой Камень:
Ты это можешь подтвердить ссылкой? Или просто любишь базарное бла-бла-бла?
============================== ================
А ты можешь подтвердить ссылкой то, что краун прошел бы этот тест?
2
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
adeniskin:
ну молодец ауди в отличие от ешки
Е-класс прощел этот тест на "отлично"
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
Александр:
Ответьте на вопрос, Шкода типо гонка?) А, часто они пытаются самоутвеждаться на дороге, прям как пацанчики с района на тазиках. Точь в точь.
Шкода типо тачко для езды. Самоутверждаются либо на приоро-запилышах, либо вот на таких ведрах с рулем в бардачке)))
3
6
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Qingbo:
Это проблeмы остaльного мирa.
Kaждый ПРaвильный aвтомобильный экспeрт с ДВ знaeт с пeлeнок,что Прeмио кручe Цeшки,Мaрк Eшки,Kрaун S-ки,a Мaджecтa Мaйбaхa.
Полная чушь. И да, краун - Е-класс, соплатформеник лексуса GS, у них даже колесная база одинаковая. Так, что нытики, пиущие, почему мол к нам краун не везут, даже не знают, что его нишу у нас заменяет его брат-близнец GS. А GS, как известно из многочисленных тестов и отзывов, проигрывает Е-классу. Маджеста тоже самое по большому счету, но комплектация богаче, но даже у неё нет многих вещей, что есть в топе у Е-класса.
Про S-класс посмешил. Король F-класса это W222, и ему даже LS сливает только так, не говоря о машинах классом ниже.
5
5
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Qingbo:
Kрaун мeньшe 5 ceрии БМВ.Одноклассник A8,лохус LS.
абсолютно верно.
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Александр:
Если так ратуете за безопасность, варите каркас в машину. Корчи которые попадают в аварии на скоростях 150-200 почти всегда машина в хлам, а пилот живой и бывает даже невредим. Каркас рулит)
пилот живой не из за каркаса а за того что ремень многоточечный, и шлем на нем всегда.
+ костюмы специальные как у пилотов истребителей
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ne_s_dv:
Правда-правда, у нас такое авто 2ТЭ116 затаранило, у водилы легкие царапины, в 2ТЭ116 - бригада вхлам...
Напилась?
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
chegem:
Напилась?
Ну от высказываний А2 не только напьются....
1
2
Ответить
BETON
Ставрополь
Ну сцепился восток с западом, правое с левым. Блин.
2
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
chegem:
пилот живой не из за каркаса а за того что ремень многоточечный, и шлем на нем всегда.
+ костюмы специальные как у пилотов истребителей
Ну это разумееться тоже, но каркас я думаю не зря туда суют)
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
A2:
Можно и миллиард. Только нужно тогда контрактный мотор и коробку поставить.
Немчуре хоть ставь,хоть не ставь-всяко слабее японцев.Но ведь в машине главное "чтобы немецкий премиум",не так ли?
2
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
$$$PRAVDORUB$$$:
============================== ============================== =
Важна не толщина металла обшивки (привет газ 24, победе и т.п.), а прочность силового каркаса. У крауна он навряд ли выдержит такие нагрузки. Скорее всего, она бы не прошла тест этот вообще.
Владельцам Краунов по уху на твоё "скорее всего не пройдёт".
2
3
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Раньше лупили авто тупо в стену, потом с 50% перекрытием..... докатились до 25%
далее что?
10%? - так тупо пройдет вскользь!
Скорость до 100 км/ч увеличат?
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Александр:
Ну это разумееться тоже, но каркас я думаю не зря туда суют)
ну без шлема, и ремня, на каркас можно будет только кишки с мозгами накрутить.
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
некто с ДВ региона:
Владельцам Краунов по уху на твоё "скорее всего не пройдёт".
Да трупам на кладбище тоже.
1
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Suburban:
Раньше лупили авто тупо в стену, потом с 50% перекрытием..... докатились до 25%
далее что?
10%? - так тупо пройдет вскользь!
Скорость до 100 км/ч увеличат?
на такой скорости можно только определять одинаковость половинок и точность разреза
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
некто с ДВ региона:
Немчуре хоть ставь,хоть не ставь-всяко слабее японцев.Но ведь в машине главное "чтобы немецкий премиум",не так ли?
не в машине главное, иметь вагон контрактов дома)))
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
Qingbo:
A что срaвнивaть то?A8 продaeтся лучшe LS и в России и в мирe.В России по-моeму дaжe Хeндe Экус обгнял по продaжaм LS,потому что нe просят зa aзиaтчину цeну S-classa.
Тебя разве про продажи спросили?(Кстати ауди в США сливает в продажах Лексу значительно и Акуре чуток.Вопрос был о краш-тестах.
1
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Поджог Сараев:
Так если разобраться, каждая авария по своему "уникальна".
Но данный тест с малым перекрытием оценивает в первую очередь жесткость "клетки" салона.
То, что от морды вообще ничего не осталось - тут не показатель.
Согласен. Жесткость клетки там важна конечно же... Но до клетки тут не дошло.
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
chegem:
не в машине главное, иметь вагон контрактов дома)))
Мальчик, ты бредишь!Если мне вдруг понадобился контракт я просто поеду в спец.магазин и куплю.Мне дадут чек и гарантию.И это недорого.Недавно взял рул.рейку-3 500.
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
chegem:
Да трупам на кладбище тоже.
По-моему, здесь был опубликован в прошлом году краш-тест Тойота Краун.Всё ОК у этой машины.Зря разтявкались.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
некто с ДВ региона:
Мальчик, ты бредишь!Если мне вдруг понадобился контракт я просто поеду в спец.магазин и куплю.Мне дадут чек и гарантию.И это недорого.Недавно взял рул.рейку-3 500.
Гарантию на б/у запчасть.
смешно
1
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
некто с ДВ региона:
По-моему, здесь был опубликован в прошлом году краш-тест Тойота Краун.Всё ОК у этой машины.Зря разтявкались.
а кто говорит про новый?

разговор был ЧТО ВОТ В СТАРЫХ метал толстый, а плюс еще у владельца крауна лоб имеет толщину 10 см и по этому в случае аварии вакуум в голове не нарушится.

Толщина метала и рама не говорят о безопасности.
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
некто с ДВ региона:
Немчуре хоть ставь,хоть не ставь-всяко слабее японцев.Но ведь в машине главное "чтобы немецкий премиум",не так ли?
Не, главное - чтобы была императорская сборка.
Это залог качества, надежности и долговечности.
Ну и контракта, само собой, побольше рекомендуется.
4
3
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2699
Наблюдал как то аварию забавную, на небольшой скорости до 60, стааренькая интегра на право поворачивала, а почти новая лагуна на лево. Ну и лагуна так боднула интегру что та перескочила через бордюр и воткнулась в столб. Из интегры, которую только на свалку открыв двери вышли два парня, стряхнули с себя крошку боковых сткол и удивились, что у лагуны только слегка капот, фары, бампер и радиатор потёк. Но вот девушка из неё выбралась с разбитым носом, хромая и держась за рёбра. Запад с востоком схлехтнулся.:))
Японцы изначально делали машины без подушек безопастности, расчитывая машины на деформацию кузовных деталей и начали ставить подушки только после запрета продаж в Европе и США без подушек. После хорошей аварии японку отвозят на свалку/разборку, а европейцев вытягивают на стендах.:))
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
chegem:
а кто говорит про новый?
разговор был ЧТО ВОТ В СТАРЫХ метал толстый, а плюс еще у владельца крауна лоб имеет толщину 10 см и по этому в случае аварии вакуум в голове не нарушится.
Толщина метала и рама не говорят о безопасности.
Если тот рамник столкнётся с условной шнивой,то шниве и её длинноязыкому водиле не поздоровится ,как минимум.
1
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
kisasha:
Наблюдал как то аварию забавную, на небольшой скорости до 60, стааренькая интегра на право поворачивала, а почти новая лагуна на лево. Ну и лагуна так боднула интегру что та перескочила через бордюр и воткнулась в столб. Из интегры, которую только на свалку открыв двери вышли два парня, стряхнули с себя крошку боковых сткол и удивились, что у лагуны только слегка капот, фары, бампер и радиатор потёк. Но вот девушка из неё выбралась с разбитым носом, хромая и держась за рёбра. Запад с востоком схлехтнулся.:))
Японцы изначально делали машины без подушек безопастности, расчитывая машины на деформацию кузовных деталей и начали ставить подушки только после запрета продаж в Европе и США без подушек. После хорошей аварии японку отвозят на свалку/разборку, а европейцев вытягивают на стендах.:))
Ну и чушь. У тебя явно проблемы с головой. Здесь всё дело в кинематике удара (того места, в которое тебя бьют, и по энерции куда движется соответственно твоё тело), а также от того, пристегнут ли человек, как он сам вёл себя в дтп, группировался ли. Просто девушка скорее всего была непристегнута и не сгруппировалась.
3
5
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
chegem:
а кто говорит про новый?
разговор был ЧТО ВОТ В СТАРЫХ метал толстый, а плюс еще у владельца крауна лоб имеет толщину 10 см и по этому в случае аварии вакуум в голове не нарушится.
Толщина метала и рама не говорят о безопасности.
теста крауна с малым перекрытием не было
1
3
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
некто с ДВ региона:
Владельцам Краунов по уху на твоё "скорее всего не пройдёт".
а ты у нас всех владельцев краунов представляешь? Уже опрос поди провёл?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5313
$$$PRAVDORUB$$$:
============================== ================
А ты можешь подтвердить ссылкой то, что краун прошел бы этот тест?
не нашли крауна совершитьтакой "подвиг".Да для краунов этого и не надо.Их просто перекрашивают в розовый цвет и ценители праворульного хлама уже рады,им безопасность ни к чему...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5313
kisasha:
Наблюдал как то аварию забавную, на небольшой скорости до 60, стааренькая интегра на право поворачивала, а почти новая лагуна на лево. Ну и лагуна так боднула интегру что та перескочила через бордюр и воткнулась в столб. Из интегры, которую только на свалку открыв двери вышли два парня, стряхнули с себя крошку боковых сткол и удивились, что у лагуны только слегка капот, фары, бампер и радиатор потёк. Но вот девушка из неё выбралась с разбитым носом, хромая и держась за рёбра. Запад с востоком схлехтнулся.:))
Японцы изначально делали машины без подушек безопастности, расчитывая машины на деформацию кузовных деталей и начали ставить подушки только после запрета продаж в Европе и США без подушек. После хорошей аварии японку отвозят на свалку/разборку, а европейцев вытягивают на стендах.:))
ну это ни о чем не говорит.Я видел как маленький седанчик переворачивал большой джип.
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Ну молодцы , качественно сделали!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Володарский:
А семёрку автовазовскую так проверить не слабо?
Не слабо.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 862
машину полюбому эту можно где нить на авторынке потом встретить, с надписью : НЕ КРАШЕНА НЕ БИТА!
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
evgenuuu:
ну это ни о чем не говорит.Я видел как маленький седанчик переворачивал большой джип.
Я видел как блондинка на БМВ УАЗ с ментами перевернула. Все живы и здоровы, но лица ментов надо было видеть :)
Мои отзывы: Mazda 626 1999, Dodge Caliber
 
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
"Шанс получить серьезные травмы во время аварии в Audi A6 признан низким."

Ха-ха-ха, а если какой-нибудь олень к примеру на Газели со второстепенной дороги въедет в бочину, очень сомневаюсь что дело обойдется без серьезных травм...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
Андрей
Мегион
Nord_Я:
дорага эта цаца.
Дешевле остальных из немецкой тройки. Я бы взял именно А6
 
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2699
$$$PRAVDORUB$$$:
Ну и чушь. У тебя явно проблемы с головой. Здесь всё дело в кинематике удара (того места, в которое тебя бьют, и по энерции куда движется соответственно твоё тело), а также от того, пристегнут ли человек, как он сам вёл себя в дтп, группировался ли. Просто девушка скорее всего была непристегнута и не сгруппировалась.
А вы дохтур что так смело про проблемы с головой? Чушь это Вы порите, правда он у Вас визжит и вырывается. Оказывается при дтп в европейских машинах ещё и группироваться надо? У нас ВСЕ ездят пристёгнутыми, штрафы не хотят платить.
 
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2699
evgenuuu:
ну это ни о чем не говорит.Я видел как маленький седанчик переворачивал большой джип.
Перевернуть то и Белаз можно, а вот не получить травм в аварии...
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
ne_s_dv:
Главное колеса не мыть, ибо обосцаны, пардон освящены, САМИМ прямо на конвейере...
А Вы что, нюхали? Но Вы не лишены оригинальности, до такого бреда еще не додумались ни Роч, ни Qingbo)))
 
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
kisasha:
А вы дохтур что так смело про проблемы с головой? Чушь это Вы порите, правда он у Вас визжит и вырывается. Оказывается при дтп в европейских машинах ещё и группироваться надо? У нас ВСЕ ездят пристёгнутыми, штрафы не хотят платить.
В любой машине желательно группироваться при дтп. Так будет меньше травм - это раз. Все поголовно не пристёгиваются нигде. Везде есть идиоты, которые этого не делают. В РФ и странах бычвшего ссср их особо много. Поэтому, неубедительно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Владел 80-м марком и была проблемка: Рвалась рамка радиатора, причем без помощи дтп) Та же проблема в 170 кроуне у друго, только уже где лобовик)И на 90-м марке у брата) Это про это качество речь здесь?)ДВС эталон конечно,бесспорно, как и электрика)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!