Накануне из конфигуратора на российском сайте Audi исчезли все дизельные модификации моделей A5, A6, A7, A8, Q3 и Q5. Моторы серии TDI выборочно остались только у семейства A3, Q7 и A4 нового поколения — на последнюю модель производитель назвал цены.
В России дизельные A4 можно заказать с двухлитровыми моторами мощностью 150 или 190 л.с. Во всех случаях двигатели работают в паре с семиступенчатым «роботом» S-Tronic.
Начальная цена седана A4 в исполнении Sport со 150-сильным дизелем составит 2 млн рублей, самый дешевый 190-сильный вариант — 2,236 млн рублей. Наиболее доступная полноприводная модификация (190 л.с.) обойдется в 2,32 млн рублей.
Добавим, что цены на бензиновые версии были объявлены ранее. Начальная версия A4 с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» составляет 1,87 млн рублей. Самый дорогой вариант — 249-сильный двухлитровый мотор, полный привод, «робот» и ценник в 2,52 млн рублей.
Отметим, что о связи решения руководства Audi с дизельным скандалом вокруг VW ничего не сообщается. Тем более что Росстандарт провел собственную проверку и никаких нарушений у моторов TDI не обнаружил.