Audi в 2022 году привезет в Россию ряд новинок

Audi в 2022 году привезет в Россию ряд новинок

27 Декабря 2021 | 13290 просмотров

Audi в течение 2022 года привезет в Россию несколько новинок, в числе которых спортивные модели RS-серии, седан, суперкар и спортивный электромобиль. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу марки.

В первом квартале 2022 года немецкий автопроизводитель предложит седан и хэтчбек RS3 с турбомоторами 2.5 мощностью 400 л.с., в конце первого — начале второго квартала — «паркетники» RS Q3 и RS Q3 Sportback с такими же ДВС, в третьем — обновленный флагманский седан A8 нынешнего поколения D5 Typ 4N. Во второй половине года дилеры Audi предложат всем желающим суперкар R8 новой генерации в модификациях Coupe и Spyder. Эта модель оснащается атмосферными моторами 5.2 с отдачей 570 или 620 л.с. (в зависимости от исполнения). В это же время на российский рынок выведут спортивный седан E-Tron GT, премьера которого состоялась в феврале. В движение модель приводят два электромотора мощностью 530 л.с.

Audi A8 обновленного образца
Audi RS3 нового поколения
 
Audi RS Q3 Sportback
Audi R8
 
Audi E-Tron GT
 

Комментарии

  
Сообщений: 16218
Очень востребованне модели для России!!
Продам уши от мертвого осла.
214
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Достойные модели!
55
10
Ответить
Neandertal
Астрахань
Конкурент гранте.
78
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Neandertal
Конкурент гранте.
Audi A8 конкурент Аурусу!
37
10
Ответить
24552512
Вот это передний свес у Шкауди ))))) Убогая переднеприводность выдаёт себя.
20
173
Ответить
Besyachka
Машины доступные, судя по комментариям местных олигархов, ждём отзывов на Дроме.
37
10
Ответить
Тёмная Ночь
Лучше бы Тойота привезла в Россию свои бюджетные модели.
48
32
Ответить
Тёмная Ночь
24552512
Вот это передний свес у Шкауди ))))) Убогая переднеприводность выдаёт себя.
Эй, иксперт, Ауди А8 в её текущем поколении, выпускается только с полным приводом!
93
4
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Audi A8 конкурент Аурусу!
А что это за дым на фотографии у тебя? Илон Маск где-то недалеко прогуливался?)))
11
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Лучше 15 Вест купить
Путешествуйте!
12
29
Ответить
Тёмная Ночь
Aisen
Лучше 15 Вест купить
Чтобы перепродать?)))
29
 
Ответить
    
Сообщений: 1321
Новости от Ауди РФ для садового кольца. Остальные просто листаем картинки и думаем о величии и цирконах с 7 махами.
105
7
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Очень востребованне модели для России!!
А если бы не привезли то люди бы наличными почему ничего не везут
2
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Лучше бы Тойота привезла в Россию свои бюджетные модели.
У Тойоты есть бюджетные модели?
70
9
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
У Тойоты есть бюджетные модели?
Конечно, у Тойоты полно бюджеток! Витц например.
19
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Так, я не понял а етрон чипуется?
19
3
Ответить
Ещё бы знать, что новый год нам принесёт. Сейчас то цены с шестью нулями мало удивляют.
Если к нынешним ещё нолик добавят, будет ожидаемый подарок от правительства.
14
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Aisen
Лучше 15 Вест купить
Что же ты так не поступил, а купил лексус?
15
 
Ответить
Тёмная Ночь
kuza kuza
Ещё бы знать, что новый год нам принесёт. Сейчас то цены с шестью нулями мало удивляют.
Если к нынешним ещё нолик добавят, будет ожидаемый подарок от правительства.
Знаю точно, Автоваз подорожает в 2022 году - 8 раз.
20
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Тёмная Ночь
Конечно, у Тойоты полно бюджеток! Витц например.
А для тех, кто ездит на левом руле?
13
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Рад за ауди, и за тех соотечественников, кто сможет позволить себе вершину мирового автопрома.
44
6
Ответить
Тёмная Ночь
Никанор Фёдорович
А для тех, кто ездит на левом руле?
Витц я как пример бюджетной Тойоты привёл. В Европе Тойота продается с левым рулём.
14
3
Ответить
Тёмная Ночь
Никанор Фёдорович
Рад за ауди, и за тех соотечественников, кто сможет позволить себе вершину мирового автопрома.
Ай, пустая трата денег. Видел пару раз Бентли Бентайгу на дорогах Питера. Дизайн конечно изысканный, как его подают.
Но я сразу догадался, что это Порш Кайен перелицованный😃
17
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Конечно, у Тойоты полно бюджеток! Витц например.
Он у нас будет стоить от 2 млн!
18
 
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Ай, пустая трата денег. Видел пару раз Бентли Бентайгу на дорогах Питера. Дизайн конечно изысканный, как его подают.
Но я сразу догадался, что это Порш Кайен перелицованный😃
Ты, наверное, и в Урусе тут же Туарег разглядел. Глаз алмаз прямо.
43
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
ДИВАНИО Диванный X Перд
У Тойоты есть бюджетные модели?
Конечно. Тойота Ленд Краузер 300, она из бюджета покупается. Бюджетная модель
59
 
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Он у нас будет стоить от 2 млн!
Думаю дешевле, сейчас Королла от 1.5млн по ррц.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9722
Хочу авдотью! Етрон классно выглядит. Такую же, только бензиновую
16
7
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Ты, наверное, и в Урусе тут же Туарег разглядел. Глаз алмаз прямо.
Я разглядел, тоже самое, что и вагофилы разглядывают в Лексусе. Они там видят Тойоту. Я вижу в Бентайге - Порш Кайен в максималках!
24
17
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Я разглядел, тоже самое, что и вагофилы разглядывают в Лексусе. Они там видят Тойоту. Я вижу в Бентайге - Порш Кайен в максималках!
Но ведь Лексус - это марка, которая была придумана Тойотой, так что все логично. А Бентли УЖЕ возило господ, когда маленький тойода носки штопал.
32
18
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Но ведь Лексус - это марка, которая была придумана Тойотой, так что все логично. А Бентли УЖЕ возило господ, когда маленький тойода носки штопал.
Бентли принадлежит сегодня Вагу. Бентайга не появилась бы никогда, не выпусти они Кайен.
23
18
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Но ведь Лексус - это марка, которая была придумана Тойотой, так что все логично. А Бентли УЖЕ возило господ, когда маленький тойода носки штопал.
Лексус занимает 3 место в сегменте премиум по продажам, Ауди 4 место.
Интересно сколько Урусов купили вообще, штук 10 наверное за этот год.
20
29
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Бентли принадлежит сегодня Вагу. Бентайга не появилась бы никогда, не выпусти они Кайен.
Какой кошмар и ужас. То есть, из-за такого зашквара ты не и купил Мюльсан? Понимаю. Сам сдал Континенталь в трейд-ин и взял тойотку.
18
13
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Лексус занимает 3 место в сегменте премиум по продажам, Ауди 4 место.
Интересно сколько Урусов купили вообще, штук 10 наверное за этот год.
а Лексус давно стал премиумом?
34
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Никанор Фёдорович
Что же ты так не поступил, а купил лексус?
Там всего три-четыре Весты вышло бы. Мало.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
чтобы работать не в убыток приходится везти такие модели
спрос низкий на них
но ауди в целом забила на российский рынок в текущих его реалиях
12
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Тёмная Ночь
Чтобы перепродать?)))
Раздать. Все равно не нужны.)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Какой кошмар и ужас. То есть, из-за такого зашквара ты не и купил Мюльсан? Понимаю. Сам сдал Континенталь в трейд-ин и взял тойотку.
А причем здесь Мульсан? У меня нет Бентли. Но ты ведь говоришь, она господ возила уже много много лет. Так получается Бентайга создана самой маркой Bentley? В основе от Кайена ничего нет?
13
8
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
а Лексус давно стал премиумом?
Он им был всегда!
Только вагофилы как ты, видят там Тойоту.
27
31
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
А причем здесь Мульсан? У меня нет Бентли. Но ты ведь говоришь, она господ возила уже много много лет. Так получается Бентайга создана самой маркой Bentley? В основе от Кайена ничего нет?
Там платформа общая. Бентайга - продукт маркетинга, а уже потом - инженеров. Только от этого факта Бентайга не стала Туарегом или Урусом.
19
13
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Он им был всегда!
Только вагофилы как ты, видят там Тойоту.
Да ладно....он был только для тех, кто не мог позволить Мерседес или что-то подобное. Как Зара для тех, у кого нет денег даже на Дизель.
20
15
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Там платформа общая. Бентайга - продукт маркетинга, а уже потом - инженеров. Только от этого факта Бентайга не стала Туарегом или Урусом.
Бентайга перелицованный Кайен. У них даже двигатель 4 литровый общий, и акпп.
13
16
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Да ладно....он был только для тех, кто не мог позволить Мерседес или что-то подобное. Как Зара для тех, у кого нет денег даже на Дизель.
Кто не может себе позволить Мерседес? Покупатель Лексуса ЛХ в максималках?
Они стоят +/- одинаково.
17
15
Ответить
Артём.
Москва
На Дроме в комментариях одно пишут, Россия бедная Нищая страна с маленькими зарплатами 15. 000 - 20.000, безработица, все за кредитованные а они новинки нам ввозят. 😁
3
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Aisen
Лучше 15 Вест купить
А через 3 года продать по 3 млн, с учётом нынешней тенденции повышения цен))
2
 
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Бентайга перелицованный Кайен. У них даже двигатель 4 литровый общий, и акпп.
А чего не Туарег? Там тоже V8 и АКПП. И четыре колеса))
15
8
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Кто не может себе позволить Мерседес? Покупатель Лексуса ЛХ в максималках?
Они стоят +/- одинаково.
LX - это тот, который на V6? Крутой премиум.
15
14
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
LX - это тот, который на V6? Крутой премиум.
На V6 он стал только в последнем поколении.
14
9
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
LX - это тот, который на V6? Крутой премиум.
Половина моделей ВАГа на V6 продается. Премиум ведь!
13
10
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
На V6 он стал только в последнем поколении.
Плохому танцору, как говорится....Ни Гелик, ни Ленд Ровер, ни БМВ, ни Бентли, Ни Роллс, ни Мазерати такими не стали. У всех есть V8/V12
13
15
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Половина моделей ВАГа на V6 продается. Премиум ведь!
Это аргумент в стиле: а посмотри, что у них. Что у них я тебе перечислил - V8 или V12 в топе. Тойотка в такое не умеет.
16
15
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Это аргумент в стиле: а посмотри, что у них. Что у них я тебе перечислил - V8 или V12 в топе. Тойотка в такое не умеет.
У кого у них? Туарег только с турбодизелем в России V6. Где V8/V12 или вообще бензиновый мотор?
Гелендваген за 20 мультов - рядный шестицилиндровый двигатель на нашем рынке.
В Китае Гелик с пакетом сока под капотом продают.
Иксперт, ё мае.
18
8
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Это аргумент в стиле: а посмотри, что у них. Что у них я тебе перечислил - V8 или V12 в топе. Тойотка в такое не умеет.
Так это ваши любимые аргументы. Рассказывать, что Бентайга это не Кайен! А Кайен который на платформе Фольца не Туарег ни разу.
Только общие моторы, трансмиссии, у 10 моделей бренда. Шкода дешманский Фольц. Бюджетка.
14
8
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
У кого у них? Туарег только с турбодизелем в России V6. Где V8/V12 или вообще бензиновый мотор?
Гелендваген за 20 мультов - рядный шестицилиндровый двигатель на нашем рынке.
В Китае Гелик с пакетом сока под капотом продают.
Иксперт, ё мае.
А Туарег уже премиумом стал? Круто. Скоро Лексус начнут со Шкодой сравнивать.
Гелендваген с V8 идет в топе. ты не знал?
Опять: а они.... Гелик начинался с четырехцилиндровых моторов, если ты не знал.
Я, возможно, не самый большой эксперт, но в базовых вещах (модельный ряд, моторы, история) разбираюсь лучше тебя.
14
15
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Так это ваши любимые аргументы. Рассказывать, что Бентайга это не Кайен! А Кайен который на платформе Фольца не Туарег ни разу.
Только общие моторы, трансмиссии, у 10 моделей бренда. Шкода дешманский Фольц. Бюджетка.
А это какое отношение имеет к тому, что тойота не умеет в V8/V12?
10
11
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
А Туарег уже премиумом стал? Круто. Скоро Лексус начнут со Шкодой сравнивать. Гелендваген с V8 идет в топе. ты не знал? Опять: а они.... Гелик начинался с четырехцилиндровых моторов, если ты не знал....
Если ты не знал, мне пофиг с чего начинался Гелик.
В России тачка за 20 мультов продается с рядным 6-ти цилиндровым пихлом. А не только с v6/v8/v12.
12
9
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
А Туарег уже премиумом стал? Круто. Скоро Лексус начнут со Шкодой сравнивать. Гелендваген с V8 идет в топе. ты не знал? Опять: а они.... Гелик начинался с четырехцилиндровых моторов, если ты не знал....
Туарег который стоит 9 лямов премиум по цене?
Или 9 миллионов рублей это машина бизнес-класса?
Поясни.
11
10
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
А Туарег уже премиумом стал? Круто. Скоро Лексус начнут со Шкодой сравнивать. Гелендваген с V8 идет в топе. ты не знал? Опять: а они.... Гелик начинался с четырехцилиндровых моторов, если ты не знал....
В базовых вещах ты ноль. Поскольку говоришь, что типа Бентли это тачка для господ. Только там 80% - Кайен.
12
14
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Туарег который стоит 9 лямов премиум по цене?
Или 9 миллионов рублей это машина бизнес-класса?
Поясни.
Ты же взрослый человек? Значит сам должен понимать, что в этом мире сОит денег, а где ты платишь только за значек/надпись филипплэйн. Если ты готов платить за обычную футболку из переработанного хлопка 100 баксов, то и Туарег за 9 лямов осилишь). А если хочешь премиума не только на словах, то тебе вообще в другую степь: где ни Лексуса, ни Вага и рядом не стояло.
10
17
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
А это какое отношение имеет к тому, что тойота не умеет в V8/V12?
Так премиум тачка, это разве не собственный мотор, трансмиссия, платформа своя?
Ты же сам отрицаешь сейчас, что ваш премиум Бентайга не Кайен.
10
9
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Ты же взрослый человек? Значит сам должен понимать, что в этом мире сОит денег, а где ты платишь только за значек/надпись филипплэйн. Если ты готов платить за обычную футболку из переработанного хлопка...
Так рядом стоит ВАГ.
Бентайга основанная на платформе Фольца, значит не премиум. Ну наконец-то, ты это признал!
12
11
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Так премиум тачка, это разве не собственный мотор, трансмиссия, платформа своя?
Ты же сам отрицаешь сейчас, что ваш премиум Бентайга не Кайен.
Хм...Субару - это премиум тогда по твоей больной логике) Там все свое, даже вариатор))
14
9
Ответить
Sasha Koen
Тёмная Ночь
Так рядом стоит ВАГ.
Бентайга основанная на платформе Фольца, значит не премиум. Ну наконец-то, ты это признал!
Да-да, Бентайга не премиум. А вот Форестер - премиум))
17
8
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Хм...Субару - это премиум тогда по твоей больной логике) Там все свое, даже вариатор))
Субару стоит 9 лямов. Она дешевле вдвое, чем Туарег который только за десятку млн руб и продадут.
8
4
Ответить
Тёмная Ночь
Sasha Koen
Да-да, Бентайга не премиум. А вот Форестер - премиум))
Бентайга копия Кайена.
7
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
е-трон,rsq3 🔥🔥🔥, какой Лексус тут приплетают, там до Ауди как до луны пешком.
27
11
Ответить
24552512
Тёмная Ночь
Эй, иксперт, Ауди А8 в её текущем поколении, выпускается только с полным приводом!
Платформа та переднеприводная )))) То что к передку подключили задок не отменяет так сказать что основа передний.
5
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
RS3 надо брать
6
1
Ответить
Besyachka
E-tron GT хорошо выглядит - Тайкан с красивой мордой, жаль что это электричка.
1
2
Ответить
24552512
Любители Шкауди вы хоть заминусити )))) Но от этого огромный свес и маленькое расстояние престиже из за переднеприводной платформы на Шкауди никуда не денутся. )))) А теперь посмотрите как бы Ауди классно выглядела на заднеприводной платформе.
Вы на этом концепте от Ауди видите большой свес и колесики в дверях ? )))
2
21
Ответить
Besyachka
24552512
Платформа та переднеприводная )))) То что к передку подключили задок не отменяет так сказать что основа передний.
Мотор то продольно стоит у Ауди.
6
1
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Новинки Джили для нас актуальнее.
Увы.
3
2
Ответить
24552512
Besyachka
Мотор то продольно стоит у Ауди.
Продольно, да только в бампере а не пределах базы. Продольно на переднем приводе он стоит потому что так дешевле и быстрее устанавливать полный привод.
4
14
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Я разглядел, тоже самое, что и вагофилы разглядывают в Лексусе. Они там видят Тойоту. Я вижу в Бентайге - Порш Кайен в максималках!
А в LX что , не видно Крузера ?
10
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Конферансье
Так, я не понял а етрон чипуется?
А тебе 3 секунды до сотни мало? Лишь бы машинку испортить.
3
1
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Кто не может себе позволить Мерседес? Покупатель Лексуса ЛХ в максималках?
Они стоят +/- одинаково.
Где они стоят одинаково ? К примеру LX 570 от 9 086 000 ( по дрому) а Мерседес G 500 от 19 000 000
10
3
Ответить
Dieselkoff
24552512
Вот это передний свес у Шкауди ))))) Убогая переднеприводность выдаёт себя.
Недопремиум во всей красе)))
6
10
Ответить
Dieselkoff
Тёмная Ночь
Лучше бы Тойота привезла в Россию свои бюджетные модели.
Так они в салоне все бюджетные..., только ценник премиальный почти)
3
2
Ответить
Dieselkoff
Тёмная Ночь
Эй, иксперт, Ауди А8 в её текущем поколении, выпускается только с полным приводом!
Это избавляет силуэт от переднеприводных пропорций?
3
8
Ответить
Dieselkoff
Тёмная Ночь
Бентайга копия Кайена.
Больная фантазия???
7
4
Ответить
Dieselkoff
Besyachka
Мотор то продольно стоит у Ауди.
На доске конца 80-х он тоже стоял продольно, но платформа переднеприводная...
В А8 глобально мало что поменялось.
Ауди - искусственный, раскрученный великолепным топ менеджером Пьехом, бренд.
По сути, люксовый фолькс, и до МБ и БМВ без пересмотра подхода к своим платформам им недотянуться.
4
10
Ответить
Dieselkoff
24552512
Продольно, да только в бампере а не пределах базы. Продольно на переднем приводе он стоит потому что так дешевле и быстрее устанавливать полный привод.
Бесполезно доказывать очевидные вещи местным "специалистам"
5
7
Ответить
Тёмная Ночь
Savik
Где они стоят одинаково ? К примеру LX 570 от 9 086 000 ( по дрому) а Мерседес G 500 от 19 000 000
Конкурент LX не Гелик, а Mercedes GL.
Он не стоит примерно столько же, как Лексус.
6
1
Ответить
24552512
Dieselkoff
Бесполезно доказывать очевидные вещи местным "специалистам"
Они только минусить от злобы и незнания могут )))
3
7
Ответить
BobbyHobby
Омск
есть у кого с чего все начиналось на картинке от дрома и к чему идём? для истории)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Очень востребованне модели для России!!
Долбо... странные люди, лучше бы Фольксваген Илтис к нам привезли занедорого.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Тёмная Ночь
Лучше бы Тойота привезла в Россию свои бюджетные модели.
Это ты ихнюю электрокибитку имеешь ввиду?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
Besyachka
24552512
Любители Шкауди вы хоть заминусити )))) Но от этого огромный свес и маленькое расстояние престиже из за переднеприводной платформы на Шкауди никуда не денутся. )))) А теперь посмотрите как бы Ауди классно...
Вообще то это Порше перелицованный, а они всегда были с такими пропорциями, но хотя бы передняя стойка метит в центр колеса.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Тёмная Ночь
Ай, пустая трата денег. Видел пару раз Бентли Бентайгу на дорогах Питера. Дизайн конечно изысканный, как его подают.
Но я сразу догадался, что это Порш Кайен перелицованный😃
Не, Кайен посимпатичнее будет, Бентайга самый уродливый из всех братьев построенных на этой платформе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
Тёмная Ночь
Dieselkoff
Больная фантазия???
Ага, рассказывай. Выше иксперт уже так и написал, Бентайга на платформе Фольца и его агрегатах - чистый люкс, созданный с нуля, ахах.
10
5
Ответить
Тёмная Ночь
Savik
Где они стоят одинаково ? К примеру LX 570 от 9 086 000 ( по дрому) а Мерседес G 500 от 19 000 000
Mercedes GLS 400 d 4MATIC Premium - 9 840 000 ₽ по данным Дрома.
Лексус LX570 - 9.6млн.руб.
8
2
Ответить
Тёмная Ночь
zogar-zag
Не, Кайен посимпатичнее будет, Бентайга самый уродливый из всех братьев построенных на этой платформе.
Да, ещё и имеет кузов купе. Есть выбор.
2
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Какая долгожданная новинка. Вот народ прям сидел и ждал, когда машину с табуном из 400 голов привезут.
5
 
Ответить
Besyachka
Dieselkoff
На доске конца 80-х он тоже стоял продольно, но платформа переднеприводная...
В А8 глобально мало что поменялось.
Ауди - искусственный, раскрученный великолепным топ менеджером Пьехом, бренд.
По сути, люксовый фолькс, и до МБ и БМВ без пересмотра подхода к своим платформам им недотянуться.
Бывают не искусственно раскрученные бренды? Если остановить машину маркетинга, которая работает 24/7, про любой бренд очень быстро забудут. Ауди давно обошла Мерседес, у которого моторы тоже за пределы базы вылезают и нет развесовки 50/50. А ещё у Мерседеса свободный центральный дифференциал, тогда как Ауди использует Торсен. Дизайн у Мерседеов зализанный, с большим свесом, сильным наклоном лобового стекла. У БМВ классические пропорции остаются только у седанов и купе, но там нет полноценного полного привода. У 911 вообще мотор где-то сзади весит - машина которая ставит рекорды на Нюрбургринге. Такие дела, не всё так однозначно. Все эти разговоры о компоновках ничего не стоят, где там как и что стоит - по сути важно только как авто едет и ощущается.
11
1
Ответить
Besyachka
Dieselkoff
Это избавляет силуэт от переднеприводных пропорций?
У современных Ягуаров тоже переднеприводные пропорции, да и Мерседес на грани.
6
1
Ответить
Тёмная Ночь
Besyachka
Бывают не искусственно раскрученные бренды? Если остановить машину маркетинга, которая работает 24/7, про любой бренд очень быстро забудут. Ауди давно обошла Мерседес, у которого моторы тоже за пределы...
Согласен с тобой. Особенно с последним предложением, что главное как едет.
Тут в тестах или новостях про Infiniti тоже постоянно гудят, типа не так расположен мотор как в первом FX. Или вариатор на отдельных моделях Инфинити.
И чё))) Едет на уровне.
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 160
Что Кайен, что Q7, Бентайга, Urus, все производное Таурега. Он был первым, все остальное на его платформе.
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
6
 
Ответить
24552512
Besyachka
Вообще то это Порше перелицованный, а они всегда были с такими пропорциями, но хотя бы передняя стойка метит в центр колеса.
В смысли Порше перелицованный ? Какая Ауди Порше перелицованный ?

а они всегда были с такими пропорциями - При чём заднемоторный Порше ? У заднемоторных, среднемоторных авто вообще другие пропорции. Там большой свес чтоб багажник был и зоны деформации.
2
6
Ответить
Besyachka
24552512
В смысли Порше перелицованный ? Какая Ауди Порше перелицованный ?

а они всегда были с такими пропорциями - При чём заднемоторный Порше ? У заднемоторных, среднемоторных авто вообще другие пропорции. Там большой свес чтоб багажник был и зоны деформации.
Это Тайкан. Пропорции как у 911, как если бы он был пятидверным лифтбэком. Не надо забывать, что это вообще электромобиль с мотором спереди и сзади.
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Это Тайкан. Пропорции как у 911, как если бы он был пятидверным лифтбэком. Не надо забывать, что это вообще электромобиль с мотором спереди и сзади.
А я про Тайкан и Е тро GT ничего не говорил. Они построены на заднеприводной MSB, просто переделанные под электро.
1
3
Ответить
14228919
Sasha Koen
Да ладно....он был только для тех, кто не мог позволить Мерседес или что-то подобное. Как Зара для тех, у кого нет денег даже на Дизель.
"он был только для тех, кто не мог позволить Мерседес или что-то подобное" - много Лексусов с салона искатали? Или размышления миллионера из трамвая?
16
2
Ответить
24552512
Besyachka
Бывают не искусственно раскрученные бренды? Если остановить машину маркетинга, которая работает 24/7, про любой бренд очень быстро забудут. Ауди давно обошла Мерседес, у которого моторы тоже за пределы...
Мерседес, у которого моторы тоже за пределы базы вылезают - Смортим фотки. Где там за пределы базы ? Это схема Мерса Ешки.

Дизайн у Мерседеов, с большим свесом - Где ? Смотрим фотку Ешки.

У БМВ классические пропорции остаются только у седанов и купе - Смотрим фотку X6. Короткий передний свес, стойка визуально падает на ступицу, расстояние престиже нормальное колеса не у двери.

акие дела, не всё так однозначно. Все эти разговоры о компоновках ничего не стоят, где там как и что стоит - по сути важно только как авто едет и ощущается. - Поэтому первое место на Нюрбургринге занимает заднеприводный AMG GT Black Series а не полноприводная Ауди ?
1
3
Ответить
Besyachka
24552512
А я про Тайкан и Е тро GT ничего не говорил. Они построены на заднеприводной MSB, просто переделанные под электро.
При этом пропорции совсем не классические.
1
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Sasha Koen
Это аргумент в стиле: а посмотри, что у них. Что у них я тебе перечислил - V8 или V12 в топе. Тойотка в такое не умеет.
тойот это москвич в ссср. мотор от бмв в дешёвый кузов. лексус = москвич 2140 люкс.
5
8
Ответить
Sasha Koen
14228919
"он был только для тех, кто не мог позволить Мерседес или что-то подобное" - много Лексусов с салона искатали? Или размышления миллионера из трамвая?
Когда не могут ответить аргументированно, начинают прикапываться к личному. Лексус я себе никогда не куплю - не люблю масс-маркет втридорога., но и на трамвае не езжу.
4
12
Ответить
Sasha Koen
Golf
тойот это москвич в ссср. мотор от бмв в дешёвый кузов. лексус = москвич 2140 люкс.
Лексус - это дешевые понты для колхоза. Яркий фантик с абсолютно дешевым содержанием. Даже на свой флагман зажмотились разработать новый V8. А зачем, когда и так купят? Только тут они ошиблись: те, кто покупают представительские седаны почувствовали эту дешевку.
8
16
Ответить
14228919
Sasha Koen
Лексус - это дешевые понты для колхоза. Яркий фантик с абсолютно дешевым содержанием. Даже на свой флагман зажмотились разработать новый V8. А зачем, когда и так купят? Только тут они ошиблись: те, кто покупают представительские седаны почувствовали эту дешевку.
"Когда не могут ответить аргументированно, начинают прикапываться к личному."

"Лексус - это дешевые понты для колхоза".

Двойные стандарте, не думаешь?
13
5
Ответить
7423707
Екатеринбург
Много металлолома с этого*****а не получить в 2022 (((
2
1
Ответить
Sasha Koen
14228919
"Когда не могут ответить аргументированно, начинают прикапываться к личному."

"Лексус - это дешевые понты для колхоза".

Двойные стандарте, не думаешь?
В чем заключаются "двойные стандарты"? Вот когда новая Ауди А6 станет перелицованным Пассатом, тогда это будет как Лексус.
4
14
Ответить
Besyachka
24552512
Мерседес, у которого моторы тоже за пределы базы вылезают - Смортим фотки. Где там за пределы базы ? Это схема Мерса Ешки. Дизайн у Мерседеов, с большим свесом - Где ? Смотрим фотку Ешки. У БМВ...
Видно, что мотор вылезает за пределы базы, по сути смысл утапливания мотор в базу только один - улучшить развесовку, в идеале до 50/50 - но здесь этого нет. В БМВ есть.
Смотрим фото W223 и нового SL с огромным "переднеприводным" свесом.
Смотрим фото Х6 и проводим линию через стойку, строго параллельно ей - линия проходит далеко за центром колеса, ближе к краю, по "переднеприводному", то же самое и у Ешки с S классом.
А первое место на Нюрбургринге вообще у заднемоторного Porsche 911 GT2 RS. Не будем забывать, что не так давно этот титул носили полноприводные Ламборгини, совсем не классической компоновки. Ауди поставить рекорд мешает масса и развесовка, но это не значит, что от управления этими машинами не получаешь удовольствие.
6
3
Ответить
Freedom2022
Москва
А для людей что привязут?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Тёмная Ночь
Бентли принадлежит сегодня Вагу. Бентайга не появилась бы никогда, не выпусти они Кайен.
А что каен сразу, вы от табурега начинайте.
6
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Neandertal
Конкурент гранте.
Ничего умнее не подумалось? Поколение ЕГЭ...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
8
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
ДИВАНИО Диванный X Перд
У Тойоты есть бюджетные модели?
Ярис, Ярис Кросс, Виос, Аванза.
3
1
Ответить
ilyaisnotshit
Новобессергеневка
zogar-zag
Это ты ихнюю электрокибитку имеешь ввиду?
Есть Ярис, Ярис Кросс, Виос, Аванза.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Sasha Koen
а Лексус давно стал премиумом?
Весели народ дальше, скоморохи на Новый Год нужны.
11
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 958
Конферансье
Так, я не понял а етрон чипуется?
А как же. Ещё одну батарейку последовательно и вуа ля.
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Видно, что мотор вылезает за пределы базы, по сути смысл утапливания мотор в базу только один - улучшить развесовку, в идеале до 50/50 - но здесь этого нет. В БМВ есть. Смотрим фото W223 и нового SL...
улучшить развесовку, в идеале до 50/50 - но здесь этого нет. В БМВ есть.
Смотрим фото W223 и нового SL с огромным "переднеприводным" свесом. - Развесовка не влияет на расположение двигателя, его пихают внутрь для лучшей управляемости и центра масс. Сейчас есть Ауди у которых развесовка почти 50 на 50 но мотор всё равно висит в бампере. У W223 весь мотор не выступает за переднею ось, в Ауди мотор полностью висит за передней осью, Мерс просто не пихает мотор в глубь базы чтобы пространство в интерьере было больше, так как один из минусов заднеприводных платформ меньше места внутри по сравнению с переднем приводом а на S классе не особо нужна супер управляемость. А Мерс делает упор на комфорт.
Смотрю на фото SL и вижу что свес всё ещё меньше чем в Ауди.

линия проходит далеко за центром колеса, ближе к краю, по "переднеприводному", то же самое и у Ешки с S классом. - Ну как не в ступицу ?? На фото показал. Смотрим на край стойки.

А первое место на Нюрбургринге вообще у заднемоторного Porsche 911 GT2 RS. - Этот Порше модифицированный, это не официальный заезд, это не заводской вариант, заезд не от Порше а от сторонней компании. Это раз. На втором месте тюненый трековый гиперкар Макларен P1, тоже не заводской вариант. Поэтому из заводских только Мерс на первом.

что от управления этими машинами не получаешь удовольствие. - Ну всё таки покруче будет чем обычные переднеприводные платформы. В той же Акура передний привод дно по сравнению с Ауди.

что не так давно этот титул носили полноприводные Ламборгини, совсем не классической компоновки. - Не различаем привод от платформы ?

Ауди поставить рекорд мешает масса и развесовка - Алюминиевым Ауди мешает масса ?? Эмки не имеют полностью алюминиевого кузова а Ауди RS полностью алюминиевые.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
найдут своего покупателя
1
1
Ответить
24552512
Besyachka
Бывают не искусственно раскрученные бренды? Если остановить машину маркетинга, которая работает 24/7, про любой бренд очень быстро забудут. Ауди давно обошла Мерседес, у которого моторы тоже за пределы...
Вот скажи мне, если разницы нет, то чтош тогда электрички от Ауди по умолчанию на заднем приводе а полный это опция ?
 
 
Ответить
Besyachka
24552512
улучшить развесовку, в идеале до 50/50 - но здесь этого нет. В БМВ есть. Смотрим фото W223 и нового SL с огромным "переднеприводным" свесом. - Развесовка не влияет на расположение двигателя,...
Скорее - расположение двигателя влияет на развесовку. Если двигатель такой лёгкий, что даже находясь в свесе развесовка близка к 50/50 то о каком центре масс идёт речь? Управляемость нужна всем, но не обязательно спортивная, другое дело, что ещё нужен и комфорт, надо как-то находить баланс между ними.

Линию нужно проводить паралельно передней стойке, так и у Ауди если провести - будет через центр колеса проходить. У Месров - распространённая уловка дизайнеров - изгиб стойки внизу, часто применяется на переднеприводных авто, линия проведена не параллельно стойке.

У Ламборгини компоновка не классическая - мотор находится за водителем, а не перед ним. Платформа заднеприводная.

Ауди РС используют алюминий, но стали там достаточно много. Машины тяжёлые, тяжелее БМВ.
2
2
Ответить
Besyachka
24552512
Вот скажи мне, если разницы нет, то чтош тогда электрички от Ауди по умолчанию на заднем приводе а полный это опция ?
Не нашёл заднеприводных электричек от Ауди. Можно ссылку? Но у ВАГа есть заднеприводные электрички - вопрос скорее производителю, но предполагаю, что для снижения стоимости базовой версии.
1
 
Ответить
24552512
Besyachka
Не нашёл заднеприводных электричек от Ауди. Можно ссылку? Но у ВАГа есть заднеприводные электрички - вопрос скорее производителю, но предполагаю, что для снижения стоимости базовой версии.
https://www.drom.ru/catalog/au...
https://www.drom.ru/catalog/au...

Ну так зачем именно задний привод ? Почему не сделали по привычки как на электричке от Ниссана на переднем приводе ? Разницы же нет.
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Скорее - расположение двигателя влияет на развесовку. Если двигатель такой лёгкий, что даже находясь в свесе развесовка близка к 50/50 то о каком центре масс идёт речь? Управляемость нужна всем, но не...
"Если двигатель такой лёгкий, что даже находясь в свесе развесовка близка к 50/50 то о каком центре масс идёт речь?" - Под центром тяжести автомобиля подразумевается условная точка, в которой сосредоточен весь его вес. От размещения центра тяжести зависит устойчивость, а следовательно, и управляемость машины. Еще одна важная величина — сила тяжести. Речь идет о весе автомобиля, сосредоточенном в его центре тяжести, откуда эта сила направлена к центру Земли.

Линию нужно проводить паралельно передней стойке, так и у Ауди если провести - будет через центр колеса проходить. У Месров - распространённая уловка дизайнеров - изгиб стойки внизу, часто применяется на переднеприводных авто, линия проведена не параллельно стойке. - Ну так у Ауди с продольным моторами стойка и падает в центр колеса, только дело не только в стойке. Провести стойку на переднеприводной платформе чтоб падала в центр колеса не проблема (смотрим новые Акуры и Вольво) достаточно отодвинуть салон, но это сожрёт место в салоне и передний привод лишается преимущества перед задним в свободном пространстве салона.

мотор находится за водителем, а не перед ним. Платформа заднеприводная. - Ну вот, то что на Ламбе подключили передок не делает из неё полноприводную платформу.

Машины тяжёлые, тяжелее БМВ. - Audi RS 5 1707 кг, BMW M4 (Полный привод) 1775 кг, (Задний привод) 1725 кг. Ну и где Audi тяжелей ?
1
2
Ответить
24552512
Besyachka
Не нашёл заднеприводных электричек от Ауди. Можно ссылку? Но у ВАГа есть заднеприводные электрички - вопрос скорее производителю, но предполагаю, что для снижения стоимости базовой версии.
Вот про центр массы на пальцах. https://youtu.be/AGswxqgPBhk

В Ауди распределили вес почти 50 на 50 в новой платформе MLB Evo, но надо чтоб и мотор был как можно ближе к центру авто. Вот схема переднемоторный спортивный Мерс SLS AMG, мотор глубоко в базу запихан как можно ближе к центру авто, коробка сзади так же как можно ближе к центру. Но проблема в том что чем дальше запихнёшь двигатель темь меньше пространства в интерьере будет, этим просто жертвуют в спорт тачках. Ауди удало распределить вес из за того что они начали делать алюминиевые кузова и легкие двигатели. Но мотор так как был далеко от центра авто так и остался.
1
1
Ответить
Besyachka
24552512
https://www.drom.ru/catalog/au...
https://www.drom.ru/catalog/au...

Ну так зачем именно задний привод ? Почему не сделали по привычки как на электричке от Ниссана на переднем приводе ? Разницы же нет.
Как это нет разницы? При прочих равных задний привод интереснее, тем более с мощным мотором, ещё и эффективнее при разгоне.
 
 
Ответить
24560086
Chief-mate
Весели народ дальше, скоморохи на Новый Год нужны.
Значит ты без работы на новый год не останешься)
2
6
Ответить
24552512
Besyachka
Как это нет разницы? При прочих равных задний привод интереснее, тем более с мощным мотором, ещё и эффективнее при разгоне.
Так это ты сказал что какая разница какой привод. Не я. А теперь говоришь есть разница.
1
 
Ответить
Besyachka
24552512
"Если двигатель такой лёгкий, что даже находясь в свесе развесовка близка к 50/50 то о каком центре масс идёт речь?" - Под центром тяжести автомобиля подразумевается условная точка, в которой...
Весь вес не может быть сосредоточен в одной точке, он распределён по всему кузову автомобиля, а опирается автомобиль на четыре колеса, на которые масса перераспределяется в разных пропорциях при движении. Ну центр тяжести - понятно - здесь речь про вертикальное распределение веса.

Вот в этих рисунках линии проведены правильно - строго параллельно стойке. Ни у новых Ауди, ни у Вольво, ни у Мерса Е и S эта линия через центр колеса не проходит.

БМВ М4 - это стал какой-то бегемот, я находил данные про 1800 и 1850 кг, пока что это исключение.
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Весь вес не может быть сосредоточен в одной точке, он распределён по всему кузову автомобиля, а опирается автомобиль на четыре колеса, на которые масса перераспределяется в разных пропорциях при движении....
Весь вес не может быть сосредоточен в одной точке, он распределён по всему кузову автомобиля - Ммм во оно как. А что больше всего весит в автомобиле ?

на которые масса перераспределяется в разных пропорциях при движении - Так для этого и есть развесовка. А центр масс это про другое. Есть продольные, вертикальные, боковые ускорения.

Ну центр тяжести - понятно - здесь речь про вертикальное распределение веса. - Ты точно видео смотрел ? Я же скинул видео. https://youtu.be/AGswxqgPBhk Где там палка вертикально расположена ? Вроде горизонтально. :) Ты все комменты мои прочитал ? )

Вот в этих рисунках линии проведены правильно - строго параллельно стойке. Ни у новых Ауди, ни у Вольво, ни у Мерса Е и S эта линия через центр колеса не проходит. - Так в Роллсе тоже строго по центру не проходит. Не обязательно прям центр, в Мерсе и Роллсе проходит ближе к центру по тормозному диску, в Ауди вообще даже по диску не проходит.
 
 
Ответить
Besyachka
24552512
Так это ты сказал что какая разница какой привод. Не я. А теперь говоришь есть разница.
Главное как машина едет, но при прочих равных задний лучше переднего.
 
 
Ответить
Besyachka
24552512
Весь вес не может быть сосредоточен в одной точке, он распределён по всему кузову автомобиля - Ммм во оно как. А что больше всего весит в автомобиле ? на которые масса перераспределяется в разных...
Я так понимаю центр масс - это условная точка, относительно которой машина будет стоять ровно на весах. Так при развесовке 50/50 эта точка и будет по центру колёсной базы.
А вот центр тяжести определяется вертикальным распределением массы, его высотой. Поэтому низкие машины лучше управляются, а электрички получают преимущество за счёт тяжёлой батареи снизу.

Линия должна проходить через центр либо до него, ближе к пятну контакта, центр - крайняя точка, за неё выходить линия не должна, иначе теряется вся эстетика классического силуэта.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
24552512
улучшить развесовку, в идеале до 50/50 - но здесь этого нет. В БМВ есть. Смотрим фото W223 и нового SL с огромным "переднеприводным" свесом. - Развесовка не влияет на расположение двигателя,...
Каво каво? Передний привод дно у Акуры?)))))))))

Кватро ваше и прочие х-драйвы дно в сравнении с SH-AWD.

А где там у БМВ мотор сидит/висит/лежит вапще фиолетово. Час назад с коллегой беседовал. Продал он свою ГТ. Зае... говорит ломаться. А покупал когда... говорил, что пробег небольшой и у знакомого и по оч хорошей цене.

Короче, дно - это немцы ваши ломучие!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Besyachka
Главное как машина едет, но при прочих равных задний лучше переднего.
Ага. Сосед на своем заднеприводном мерсе полдвора перекопал после снегопада. Я на переднем выехал, как два пальца об асфальт.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Никанор Фёдорович
А для тех, кто ездит на левом руле?
А кто это?
1
 
Ответить
24552512
Besyachka
Я так понимаю центр масс - это условная точка, относительно которой машина будет стоять ровно на весах. Так при развесовке 50/50 эта точка и будет по центру колёсной базы. А вот центр тяжести определяется...
Я так понимаю центр масс - это условная точка, относительно которой машина будет стоять ровно на весах. Так при развесовке 50/50 эта точка и будет по центру колёсной базы. - Центра тяжести это не только высота массы. Ну в видео всё на пальцах показано про что я толкую. При чём тут куда так сказать давит масса. А центробежную силу, а инерцию и так далее про это забудем ? Хорооошо, вот ты говоришь сделал развесовку 50 на 50 и всё нормально, но не все спорт тачки имеют развесовку 50 на 50 особенно среднемоторные спорткары, но у них у всех двигатель максимально задвинут к салону. Так вот, для чего тогда такое делать если важна только развесовка ? Для чего делать среднемоторную компоновку ?

Среднемоторная компоновка автомобиля, как правило, обозначает такое размещение двигателя автомобиля, при котором центр тяжести двигателя размещается между передней и задней осями. Двигатель автомобиля размещается в той точке, где сконцентрирован наибольший вес машины. Таким образом, размещение двигателя между осями значительно улучшает управляемость автомобиля. Двигатель расположен сзади, но перед задней осью. Это улучшает баланс нагрузки на переднюю и заднюю ось; кроме того, уменьшается момент ИНЕРЦИИ при вращении вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ, что улучшает поворотливость.

Двигатель Boxer с самого начала имел низкий центр тяжести и был расположен ниже и ближе к центру автомобиля. С сайта Субары, зачем они двигали ДВС к центру авто ?

Хорошо. Тогда ответь на вопрос, вот сделали развесовку 50 на 50. Зачем тогда на том же SLS AMG двигать мотор к центру авто если разницы нет где двигатель если развесовка 50 на 50 ??

Линия должна проходить через центр либо до него, ближе к пятну контакта, центр - крайняя точка, за неё выходить линия не должна, иначе теряется вся эстетика классического силуэта. - Прочитай эту статью https://www.drive2.ru/b/542079299654517697/ если не читал. Не всё так просто.
 
 
Ответить
24552512
Garmanbozia
Ага. Сосед на своем заднеприводном мерсе полдвора перекопал после снегопада. Я на переднем выехал, как два пальца об асфальт.
Ага. Зимнею резину он не пробовал использовать ? https://youtu.be/ctARlG8IBIY
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
24552512
Ага. Зимнею резину он не пробовал использовать ? https://youtu.be/ctARlG8IBIY
Не знаю как в вашем номерном регионе, а у нас зимой все на зимней.
И у нас тут равнина... а по неровной местности-то совсем хорошо на заднем. Зимой.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Besyachka
Garmanbozia
Ага. Сосед на своем заднеприводном мерсе полдвора перекопал после снегопада. Я на переднем выехал, как два пальца об асфальт.
А я на полном ещё и вытаскивал другие машины. Машины же они только для передвиюения по гл
 
 
Ответить
Besyachka
Besyachka
А я на полном ещё и вытаскивал другие машины. Машины же они только для передвиюения по гл
Глубокому снегу?
 
 
Ответить
24552512
Garmanbozia
Каво каво? Передний привод дно у Акуры?))))))))) Кватро ваше и прочие х-драйвы дно в сравнении с SH-AWD. А где там у БМВ мотор сидит/висит/лежит вапще фиолетово. Час назад с коллегой беседовал. Продал...
Лол. При чём тут тип полного привода и платформа ))))

Нюрбургринг

Honda NSX (Mk II) которая с ШЭВДЭ 7:36.00
BMW M4 GTS которая без ЭСШЭВДЭ 7:27.88

Да немцы вообще дно ломучие. Не то что эти легенды, смотрим скриншоты. У меня тоже час назад знакомый продал японца.
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
24552512
Лол. При чём тут тип полного привода и платформа ))))

Нюрбургринг

Honda NSX (Mk II) которая с ШЭВДЭ 7:36.00
BMW M4 GTS которая без ЭСШЭВДЭ 7:27.88

Да немцы вообще дно ломучие. Не то что эти легенды, смотрим скриншоты. У меня тоже час назад знакомый продал японца.
Про Акуру не завезли картинок чо ли?))))))))))))))) И про жор масла на Хонде тут никак не вставить, да? Ой, бяда-бяда.

Не шарю я в ваших приводах и платформах (аднако, цитата "В той же Акура передний привод дно по сравнению с Ауди.") и твоих высокохудожественных линиях... мне надо чтобы ехало и не ломалось. А если сломалось, то сделал и забыл. И на штаны чтоб осталось.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
некто с ДВ региона
А кто это?
да забей.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
1
Ответить
Besyachka
24552512
Я так понимаю центр масс - это условная точка, относительно которой машина будет стоять ровно на весах. Так при развесовке 50/50 эта точка и будет по центру колёсной базы. - Центра тяжести это не только...
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. А с мотором сзади развесовка уже может быть в пользу задней оси и на практике это даёт лучшие результаты чем более тяжёлая передняя ось, при этом не уступая 50/50 с мотором спереди.

Развесовка у Мерседеса и стала таковой, потому что мотор задвинули в базу.

Определения:
Центр масс, центр инерции, барицентр (от др.-греч. — тяжёлый + — центр) — геометрическая точка, положение которой определяется распределением массы в теле, а перемещение характеризует движение тела или механической системы как целого[1].

Центром тяжести механической системы называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести (действующих на систему) равен нулю. Например, в системе, состоящей из двух одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем, и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести системы будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес P = m·g зависит от параметра гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня.

Статью читал про дизайн, там именно это и описывается, про линию проходящую через центр, а высший пилотаж - через пятно контакта.
 
 
Ответить
24552512
Garmanbozia
Про Акуру не завезли картинок чо ли?))))))))))))))) И про жор масла на Хонде тут никак не вставить, да? Ой, бяда-бяда. Не шарю я в ваших приводах и платформах (аднако, цитата "В той же Акура передний...
А в СНГ Акуры продают что ли чтоб картинки вставлять ? Их две машины катаются по СНГ та. Чё их снова скидывать, вам хоть 20 картинок про жор масла вставь, вы всё равно скажите это нормально усё для Хонды, а вот на ВАГЕ, А ВОТ НА ВАГЕ там та жрёт масло.

А если сломалось, то сделал и забыл. - Ммм на немцах видимо по другому как то )))) Не делаются видимо )))

И на штаны чтоб осталось. - Так бы сразу и сказал что денег нет.

А теперь ты похожу сэппуку сделаешь когда увидишь это.
 
3
Ответить
24552512
Besyachka
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. А с мотором сзади развесовка уже может быть в пользу задней оси и на практике это даёт лучшие результаты...
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. - Мерс W223, BMW 7, Audi A8 имеют одинаковую развесовку. Смотрим скрин. Потом смотрим фотку с А8, а потом с BMW 7, почему у BMW мотор сдвинут назад сильнее чем в А8 при этом развесовка такая же как в Audi A8 ??

"Центр масс, центр инерции, барицентр (от др.-греч. — тяжёлый + — центр) — геометрическая точка, положение которой определяется распределением массы в теле, а перемещение характеризует движение тела или механической системы как целого[1].Центром тяжести механической системы называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести (действующих на систему) равен нулю. Например, в системе, состоящей из двух одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем, и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести системы будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес P = m·g зависит от параметра гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня." - Я как то по другому сказал ?

Статью читал про дизайн, там именно это и описывается, про линию проходящую через центр, а высший пилотаж - через пятно контакта. - Ну так в идеале в центр колеса а самый сок это когда в пятно контакта у Ауди же даже слегка задевает колесо не то что тормозной диск. Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. - Мерс W223, BMW 7, Audi A8 имеют одинаковую развесовку. Смотрим скрин. Потом смотрим фотку с А8, а потом с BMW 7, почему у BMW мотор сдвинут назад при этом развесовка такая же как в Audi A8 ??

"Центр масс, центр инерции, барицентр (от др.-греч. — тяжёлый + — центр) — геометрическая точка, положение которой определяется распределением массы в теле, а перемещение характеризует движение тела или механической системы как целого[1].Центром тяжести механической системы называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести (действующих на систему) равен нулю. Например, в системе, состоящей из двух одинаковых масс, соединённых несгибаемым стержнем, и помещённой в неоднородное гравитационное поле (например, планеты), центр масс будет находиться в середине стержня, в то время как центр тяжести системы будет смещён к тому концу стержня, который находится ближе к планете (ибо вес P = m·g зависит от параметра гравитационного поля g), и, вообще говоря, даже расположен вне стержня." - Я как то по другому сказал ?

Статью читал про дизайн, там именно это и описывается, про линию проходящую через центр, а высший пилотаж - через пятно контакта. - Ну так в идеале в центр колеса а самый сок это когда в пятно контакта у Ауди же даже слегка задевает колесо не то что тормозной диск.
 
3
Ответить
24552512
Besyachka
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. А с мотором сзади развесовка уже может быть в пользу задней оси и на практике это даёт лучшие результаты...
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. - Lexus LFA 48/52 перед/зад, мотор глубоко в базе. Как быть теперь ?
 
1
Ответить
Besyachka
24552512
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. - Мерс W223, BMW 7, Audi A8 имеют одинаковую развесовку. Смотрим скрин. Потом смотрим фотку с А8, а...
Про стержень, соединяющий две одинаковые массы - хороший пример. Это означает, что в случае развесовки 50/50 центр масс будет посредине колёсной базы, о чём я ранее уже писал.

Развесовка может быть достигнута разными приёмами, распределением массы, БМВ двигает мотор, Ауди облегчает переднюю часть кузова. Задача - приблизиться к 50/50, а делают это по разному в силу разных ограничений(либо возможностей) платформы.

По дизайну - всё же центр - это не идеал, а именно крайняя точка, после которой силуэт становится ближе к переднеприволному, по сути только расстояние престижа остаётся, как черта классических форм. Достаточно вспомнить машины 30-50 годов, там не то что в пятно контакта, а и за него эта линия проходила. В угоду аэродинамике заваливают лобовое стекло всё сильнее - а вот эстетика от этого страдает.
 
 
Ответить
Besyachka
24552512
Я не говорил, что нужна развесовка именно 50/50, но для этой развесовки двигают мотор спереди в базу. - Lexus LFA 48/52 перед/зад, мотор глубоко в базе. Как быть теперь ?
Не понял, в чём вопрос? Я писал лишь про один из вариантов, когда мотор спереди и его сдвигают в базу. Где я отрицал существование машин с другим расположением мотора и иных способов добиться требуемой развесовки?
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Не понял, в чём вопрос? Я писал лишь про один из вариантов, когда мотор спереди и его сдвигают в базу. Где я отрицал существование машин с другим расположением мотора и иных способов добиться требуемой развесовки?
Ну так в LFA мотор спереди. Ты говоришь чтоб добиться 50 на 50 для этого двигают в базу. Я и спрашиваю, почему LFA с мотором впереди глубоко в базе это не помогло ?
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Про стержень, соединяющий две одинаковые массы - хороший пример. Это означает, что в случае развесовки 50/50 центр масс будет посредине колёсной базы, о чём я ранее уже писал. Развесовка может быть...
то означает, что в случае развесовки 50/50 центр масс будет посредине колёсной базы, о чём я ранее уже писал. - https://avtookay.ru/physics/tsentr-tyazhesti-avtomobilya Был не прав, извиняюсь.

Осталось одно только. Зачем тогда двигают в спорт тачках мотор как можно глубже в базу ? - А всё нашёл )) Иногда на современных двухместных спортивных автомобилях с тяжёлыми расположенными спереди двигателями их также сдвигают назад для лучшей развесовки, примеры — Mazda RX-7, Dodge Viper, Lotus Seven.
1
 
Ответить
Besyachka
24552512
Ну так в LFA мотор спереди. Ты говоришь чтоб добиться 50 на 50 для этого двигают в базу. Я и спрашиваю, почему LFA с мотором впереди глубоко в базе это не помогло ?
Как не помогло, если развесовка 48/52? По крайней мере такие данные в Википедии.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
24552512
А в СНГ Акуры продают что ли чтоб картинки вставлять ? Их две машины катаются по СНГ та. Чё их снова скидывать, вам хоть 20 картинок про жор масла вставь, вы всё равно скажите это нормально усё для Хонды,...
Жрет - это у тебя... точнее, подгорает))))))))))

...юку! Выключатели/плафоны каки-та скинул немецкие)))) И чо? Да хоть из Африки! Главна чтоб мозги не е..ло, как на БМВ твоем.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Два теоретика - номерной и бесячка - вы бы хоть ТС свои обозначили. А то трете тут про высокие материи, а сами-та на автобусе пади катаетесь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
24552512
Garmanbozia
Жрет - это у тебя... точнее, подгорает))))))))))

...юку! Выключатели/плафоны каки-та скинул немецкие)))) И чо? Да хоть из Африки! Главна чтоб мозги не е..ло, как на БМВ твоем.
Что то Дром проигнорил эту новость. Видимо чтоб япофилов не расстраивать, всё таки не немец же.

Новость 19 декабря 2021

Toyota начнет использовать бракованные детали при сборке новых машин

Глава научно-исследовательского центра Toyota Такефуми Шига заявил, что японская марка начнет использовать бракованные детали при сборке новых машин. Специалист дал понять, что решение продиктовано нехваткой электронных компонентов: сбои в цепочках поставок сдерживают производство и отрицательно сказываются на прибыльности компании. Toyota уверяет, что безопасность и производительность автомобилей не пострадают.

Фух, хорошо что это не БУМУВЭ
 
2
Ответить
24552512
Besyachka
Как не помогло, если развесовка 48/52? По крайней мере такие данные в Википедии.
Получается у Мерса и Ауди хуже управляемость так хуже развесовка
 
1
Ответить
Besyachka
24552512
Получается у Мерса и Ауди хуже управляемость так хуже развесовка
Развесовка не является единственным способом для улучшения управляемости, хотя и очень важна.
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Развесовка не является единственным способом для улучшения управляемости, хотя и очень важна.
При прочих равных у Ауди будет хуже чем у BMW так как развесовка хуже.
 
 
Ответить
24552512
Besyachka
Как не помогло, если развесовка 48/52? По крайней мере такие данные в Википедии.
Хорошо. Выяснили чем глубже мотор в базе тем ближе к 50 на 50.

А как с этим быть ? Chevrolet Monte Carlo 1983 года выпуска, распределение веса было 57% спереди и 43% сзади а мотор в базе. Почему это не помогло ?
 
 
Ответить
Besyachka
24552512
При прочих равных у Ауди будет хуже чем у BMW так как развесовка хуже.
Да
 
 
Ответить
Besyachka
24552512
Хорошо. Выяснили чем глубже мотор в базе тем ближе к 50 на 50.

А как с этим быть ? Chevrolet Monte Carlo 1983 года выпуска, распределение веса было 57% спереди и 43% сзади а мотор в базе. Почему это не помогло ?
Распределение веса, мотор в базе не гарантирует развесовку 50/50 - это лишь один из способов к ней приблизиться. Если бы мотор не задвинули туда, где он есть, развесовка была бы ещё более неравномерной в пользу передней оси.
 
 
Ответить
24587798
Besyachka
Распределение веса, мотор в базе не гарантирует развесовку 50/50 - это лишь один из способов к ней приблизиться. Если бы мотор не задвинули туда, где он есть, развесовка была бы ещё более неравномерной в пользу передней оси.
Вот ещё нарыл.

Классика, которая хороша тем, что под длинный капот можно установить о-о-очень большой и мощный мотор. А плоха вечным недостатком «зацепа» на ведущих задних колёсах, на которые обычно приходится меньше массы. Стремясь догрузить заднюю ось, инженеры сдвигают мотор назад… и получают ещё один недостаток «класси­ческих» автомо­билей — не самый просторный, а то и вовсе двух­местный салон.

Другой вариант переднеприводной компоновки — с мотором, установ­ленным продольно перед передней осью. Коробка тогда оказывается где-то под панелью приборов, а коническая главная передача находится между мотором и коробкой (точнее, внутри коробки передач, но ближе к двигателю). В отече­ственной истории есть такая конструкция — это Москвич-2141. А в мире наиболее известны автомобили Audi — те версии, что без полного привода.

В теории, ограничений на размер движка тут нет, но на практике у машин с большим мотором получается слишком длинным передний свес. А главное – передняя ось пере­гружается. Да, разгоняется такой автомобиль лучше. Но плохо повора­чивает и хуже тормозит, потому что разгружен­ные задние колёса мало чем могут помочь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром