Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

Audi откажется от выпуска вариаторных трансмиссий

23 Июля 2014 | 33870 просмотров

Компания Audi не будет продолжать разработку бесступенчатой трансмиссии multitronic. Об этом в интервью изданию Motoring рассказал старший инженер немецкой марки Ральф Риггер.

Специалист Audi уточнил, что все модели, прежде оснащавшиеся вариатором multitronic, в перспективе будут комплектоваться новым семиступенчатым роботом DSG, который появится одновременно со следующим поколением семейства A4. В настоящее время трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7.

Напомним, в 2013 году североамериканское представительство Volkswagen Group (VAG) урегулировало судебное разбирательство c владельцами автомобилей Audi A4 и A6 с трансмиссиями multitronic 2002-2006 модельных годов, которые пожаловались на частый выход этих вариаторов из строя.

В результате VAG продлила гарантию на КПП упомянутых моделей с 4 лет эксплуатации или 80 000 км пробега до 10 лет или 160 000 км пробега. Кроме того, компания компенсировала затраты на ремонт трансмиссии всем владельцам таких машин.

Комментарии

  
Сообщений: 394
Нафиг эти ДСГ,обычная АКПП с гидроблоком рулит.
858
131
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Что те были шляпа, что еще большей шляпой будут ДСГ. ВАГ= качество, че там...
MCV30
344
77
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Хорошая такая гарантия у пиндосов 10 лет то
296
7
Ответить
   
Сообщений: 892
DSG!? Да лутше уж варик, чем этот DSG.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
383
123
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Да варик в принципе тупиковая ветвь развития...
Верните дубовый милионный гидроавтомат! :)
476
107
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 21989
Emspeel:
Хорошая такая гарантия у пиндосов 10 лет то
причем заметь, на дворе 14 год, а пендосы ****** ауди за авто 10 летней и большей давности. поэтому пендосы и ****** весь мир, за это их и можно уважать
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
119
65
Ответить
 
Сообщений: 161
Ну нафиг. МКПП в массы!!!
184
276
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
и отдать все оставшиеся вариаторы ниссану
176
36
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Да, multitronic надежностью не отличается, у моего друга на A4 недавно взяла и "приказала долго жить", да и пробег то всего ничего, но и DSG не лучше, почему не развивают классическую АКПП, ведь она куда надежнее?
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
179
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Все правильно, вариатор будет развиваться в Японии, а в Европе ДСГ, а за потребителем будет выбор. Борьба за эффективность, экологичность, экономичность...
Мой отзыв: Honda Accord 1999
126
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Kel725:
Да, multitronic надежностью не отличается, у моего друга на A4 недавно взяла и "приказала долго жить", да и пробег то всего ничего, но и DSG не лучше, почему не развивают классическую АКПП, ведь она куда надежнее?
потому что дорого и не вписывается в концепцию - "конец гарантии - авто на свалку".
MCV30
197
5
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
На приусе планетарная передача - ломаться нечему (посмотрите хотя бы сколько там частей - проще некуда)
Скоростной нет, одна длинная передача.
Лучше Crowna может быть только новый Crown
110
17
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Как пендосы засудят ВАГ с ДСГ, так опять всплывут добрые и старые АКПП или все перейдем на электрички ))
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
82
12
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Куда дальше то? .............
Секта прулеводов.
8
2
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 12
Почему-то у японцев особых проблем с вариатором нет. А главный вопрос зачем на авто такой ценовой категории и с не слабыми двигателями ставить слабую конструктивно трансмиссию(что dsg, что вариатор)? За что уважать пендосов я если честно не понял.
121
51
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
mixa-lis 111:
Почему-то у японцев особых проблем с вариатором нет. А главный вопрос зачем на авто такой ценовой категории и с не слабыми двигателями ставить слабую конструктивно трансмиссию(что dsg, что вариатор)? За что уважать пендосов я если честно не понял.
последние 2 абзаца перечитайте
13
35
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
долго шли к этому, а теперь не знают как от него избавиться. А то все нахваливали "тьфу" противно. Господа ВАГовцы Вы уже определитесь куда курс держать:)
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
41
9
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
horox:
долго шли к этому, а теперь не знают как от него избавиться. А то все нахваливали "тьфу" противно. Господа ВАГовцы Вы уже определитесь куда курс держать:)
сейчас затаятся)) хотя к слову, отъездил на пассате 4 года, замечаний не было
15
11
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Dima1986:
Все правильно, вариатор будет развиваться в Японии, а в Европе ДСГ, а за потребителем будет выбор. Борьба за эффективность, экологичность, экономичность...
Не нужно ничего развивать, больно дорогая расплата за это потребителю, и вам, дорогие автопроизводители Не мучайте вы себя бедолаги. Все уже придуманно, называется 8АКПП ZF, просто ставь её и все!
"Руссо туристо - облико моралле"
76
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
ДВС еще переделайте да мозги китайские не ставте нам всю шляпу посылают пендосы давно бы засудили за такое качество!!!"
16
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Kel725:
Да, multitronic надежностью не отличается, у моего друга на A4 недавно взяла и "приказала долго жить", да и пробег то всего ничего, но и DSG не лучше, почему не развивают классическую АКПП, ведь она куда надежнее?
Потому что в Европе машины и так плохо продаются.

Знаете, я в последнее время вполне согласен с теорией о том, что надежную технику не делают просто потому что пипл и так хавает.

Я не могу назвать ваговские турбодвижки ничем кроме как вредительством. Даже самые упоротые фанаты признают, что "только хороший бензин" (ладно, спишем на отсталость России в отношении топлива), "допустимый расход масла такой-то" (какой нафиг расход масла, я и не думал никогда о такой фигне), "надо бы подлатать двигатель на 60-100 тысячах" (да вы угараете что ли, какие 100 тысяч, у меня велосипед больше пройти сможет) и.т.п. У BMW, кстати, половина двигателей точно таких же, с точки зрения ресурса даже хуже. Ах да, это все "двигатели года", между прочим.

С DSG точно такая же хрень. "Стало лучше!" - кричат фанаты. Ну, может и лучше. А только до сих пор признается тот факт, что "не любит резких движений" (особенно забавно в сочетании с турбодвижками), "подергивается при переключении", "резко трогается" и все такое прочее. Ну хотя бы запчасти из коробки уже не сыплются, и то хорошо.

В ответ особо упоротые начинают, как мантру, повторять заученную фразу: "Ты что, против ПРОГРЕССА?" Господа, я в принципе и с обычным автоматом свою причастность к прогрессу ощущаю. Уже давно есть обычные автоматические коробки, которые не тупят на обгонах, мягко переключаются и вообще делают свою работу хорошо. Есть те же турбированные, но более вменяемые по ресурсу двигатели. Есть неплохие атмосферные. Так зачем мне вся эта прогрессивная хрень? Не понимаю.
361
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
это конец ауди...
46
40
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
slave_hard:
Нафиг эти ДСГ,обычная АКПП с гидроблоком рулит.
рулит палка
73
86
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Из немцев, походу только Опель останеться на обычных АКПП. Так как они давно отказались, официально от роботов..
55
15
Ответить
   
Сообщений: 30930
mixa-lis 111:
Почему-то у японцев особых проблем с вариатором нет. А главный вопрос зачем на авто такой ценовой категории и с не слабыми двигателями ставить слабую конструктивно трансмиссию(что dsg, что вариатор)? За что уважать пендосов я если честно не понял.
Есть очень проблемные модели с вариаторами у японцев, так же как есть довольно надежные варианты с дсг у немцев, но разумеется удачные модели акп на машинах с нормальной системой охлаждения на порядок надежнее этих коробок, одна проблема мощность сжирает у движка, что сейчас не приемлемо для стран с дорогим бензином.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
39
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
написано же, новое поколение дсг. оно еще не вышло, а уже местные диванные инженеры определили - ***** - коробка
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
62
75
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
Emspeel:
Хорошая такая гарантия у пиндосов 10 лет то
Вот объясни ты мне супержитель абаканский, почему обзываешь страну и ее жителей пиндосами, где уровень жизни человека в сто раз выше твоего будет, где страна обогнала по всем показателям твою на 50 лет вперед?
87
231
Ответить
  
Сообщений: 8987
ездил на обычном прульном автомате 4 ступом. камри за 7 лет прошла 180 тыщ по нашей раши, и 70 тыщ по японии(или хз сколько скрутили). никаких проблем с коробкой не было, работает идеально, меняли только масло(2-3 раза вроде).
на нисане пресея аналогичная ситуация.
сейчас купил фита с вариатором. пробег 105тыщ. работает идеально, посмотрит что дальше будет.
про робот: кореш катает 5 лет опель астру. говорит робот фигня, дергается и вообще едет как "девушка первый раз села на механику", разве что не глохнет. больше робот не купит, пытается продать ЛЕВОРУКОГО опеля(пробег около 40 тыщ) ничего не скручивал, ездит крайне мало
46
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
GTDriver:
это конец ауди...
если бы управляющим стал ты, но к счастью этого не произойдет.
51
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Smidsy:
ездил на обычном прульном автомате 4 ступом. камри за 7 лет прошла 180 тыщ по нашей раши, и 70 тыщ по японии(или хз сколько скрутили). никаких проблем с коробкой не было, работает идеально, меняли только масло(2-3 раза вроде).
на нисане пресея аналогичная ситуация.
сейчас купил фита с вариатором. пробег 105тыщ. работает идеально, посмотрит что дальше будет.
про робот: кореш катает 5 лет опель астру. говорит робот фигня, дергается и вообще едет как "девушка первый раз села на механику", разве что не глохнет. больше робот не купит, пытается продать ЛЕВОРУКОГО опеля(пробег около 40 тыщ) ничего не скручивал, ездит крайне мало
Ну тогда объясните, для кого завалены разборы разными АКПП для прулей, которые пользуются отменным спросом?
62
70
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Так то робот на ауди называется s-tronic, а не ДСГ. И да, отличия есть.

Роботизированные коробки с двумя сцеплениями развиваются, и от этого никуда не деться. Да, с первыми ДСГ-7 были проблемы, но все японофилы, во весь рот крича "нинадёжна!!11" забывают, что существует так же ДСГ-6 (мокрая), и она вполне себе надёжная коробка. А еще они забывают, что робот стоит на так горячо ими любимом ГТР. И не знают (потому что японофилы), что очень качественные роботы уже ставятся на порше и даже на феррари.

Прогресс не остановить, у верен что уже следующее поколение s-tronic на ауди будет таким же надежным, как и обычный автомат. Поверьте, такими компаниями руководят далеко не дебилы, чтобы выпускать постоянно некачественную продукцию.

А вот японцы в тупике: вариатор развития не имеет, вариатор точно так же ненадёжен, он абсолютно не терпит ни пробуксовок, ни резких ускорений, ни грязе-снегомесева. А они пихают его на новые полноприводные кроссоверы. Плюсы вариатора - это экономичность топлива и плавная езда, т.е. коробка априори для бюджетных малолитражных машин, или барж вроде Теаны (хотя там она даже в крейсерском режиме нехило греется).

А уж про развитие простых автоматов у япов и говорить не приходится: 4х скоростная коробка на бизнес-седане 2014 года (камри) - это просто эпик фэйл.

Так что кто бы что не говорил, а будущее за роботами: быстрыми, экономичными, комфортными, и ДА, надёжными, и это будущее - уже вот оно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
96
139
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Smidsy:
про робот: кореш катает 5 лет опель астру. говорит робот фигня, дергается и вообще едет как "девушка первый раз села на механику", разве что не глохнет. больше робот не купит, пытается продать ЛЕВОРУКОГО опеля(пробег около 40 тыщ) ничего не скручивал, ездит крайне мало
Поэтому Опель и отказался от роботов и теперь ставит на все машины, обычные АКПП
35
5
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 12
Дело не в уровне жизни. А в том как они этого уровня добиваются. Вся их жизненная позиция заключается в обогащении и эгоизме по отношении к другим странам. Вот поэтому они всегда будут пиндосами с непонятными нам ценностями.
122
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
IVVAN.Co:
Вот объясни ты мне супержитель абаканский, почему обзываешь страну и ее жителей пиндосами, где уровень жизни человека в сто раз выше твоего будет, где страна обогнала по всем показателям твою на 50 лет вперед?
Ну чё пристал к человеку - мы к рывку готовимся....А ты в своей стране что поделываешь?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
61
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
Иванов-Водкин:
Ну чё пристал к человеку - мы к рывку готовимся....А ты в своей стране что поделываешь?
прикладываю максимальные усилия к рывку.
11
18
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Объясните кто-нибудь доходчиво, желательно аргументированно и с примерами: почему все так порицают коробку робот (DSG), что предпочитают ей классическую АКПП?
26
36
Ответить
   
Сообщений: 767
IVVAN.Co:
Вот объясни ты мне супержитель абаканский, почему обзываешь страну и ее жителей пиндосами, где уровень жизни человека в сто раз выше твоего будет, где страна обогнала по всем показателям твою на 50 лет вперед?
В сто раз, на 50 лет ? Подтвердить можешь?
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
61
10
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
KuraLexeR:
Ну тогда объясните, для кого завалены разборы разными АКПП для прулей, которые пользуются отменным спросом?
потому что многие думают что в автомате менять ничего не надо. Вот для таких или для тех кто из под таких купил.

неужели трудно додуматься?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
42
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Давно пора, вариатор худший вид трансмиссии в мире. Как немцы не пытались усилить его, используя цепь вместо ремня, всё равно дохнет быстро на мощных движках (японцы к слову даже и не пытаются его улучшать, вообще с ремнем ставят одноразовые варики. Япов немного спасает только то, что на массовых авто у них движки дохлые и варик не испытывает особо сильных нагрузок).
Единственный плюс вариатора только в том, что он дешевле любой другой трансмиссии, даже любой мкпп. (но этот сомнительный плюс чувствует только производитель, покупателям они впаривают эту недокоробку даже дороже чем МКПП)
Q7 3.0 tdi 2017
41
68
Ответить
   
Сообщений: 767
r0ch:
Так то робот на ауди называется s-tronic, а не ДСГ. И да, отличия есть.
А уж про развитие простых автоматов у япов и говорить не приходится: 4х скоростная коробка на бизнес-седане 2014 года (камри) - это просто эпик фэйл.
Так что кто бы что не говорил, а будущее за роботами: быстрыми, экономичными, комфортными, и ДА, надёжными, и это будущее - уже вот оно.
Эпик фэйл это ты и твой высер, почему бы не указать конкретно что стоит 4 ступка там только на 2х литровых, а дальше 6. У псаки научился?
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
62
40
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
Tricker:
В сто раз, на 50 лет ? Подтвердить можешь?
ну если у тебя есть хотя бы компютер, тоответ можно легко найти. А если будут трудности с поиском, то вот и ответ.
11
51
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
За ДСГ будущее, как ни крути но в перспективе самый эффективный и как не странно самый надежный вид трансмиссии (ведь по сути это та-же МКПП, только скорости "компьютер" щелкает) Да первый блин вышел "комом", но даже в первых версиях есть очень надежные модификации (например dsg7 с МОКРЫМ сцеплением, не путать с проблемной dsg7 с СУХИМ сцеплением) которая вышла куда надежней любого современного гидротрансформатора.
Так-же не плохая dsg6 которая по надежности как гидротрансформатор.
Но все почему-то запомнили только "ломучесть" самой дешевой модификации а о преимуществах старших моделей никто не вспоминает.
Q7 3.0 tdi 2017
49
40
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 12
IVVAN.Co:
т.е. твоя жизненная позиция выражается в жалком прозябании и неограниченной любовью ко всем.
Я не жалко прозебаю. И надо не любить всех а уважать. А пиндосам как раз этого совсем не хватает
37
9
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
Скоро всем коробкам придет пипец! Двигатель научат выдавать максимум крутящего момента чуть ли не 1-го оборота коленвала и так до самых верхов. И ни АКПП, ни вариатора, ни тем более ДСГ не будут нужны. И всего-то нужно соорудить вменяемый по весу и габаритам электрический привод клапанов. Подозреваю, это скоро произойдет.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
9
32
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
марат01:
Скоро всем коробкам придет пипец! Двигатель научат выдавать максимум крутящего момента чуть ли не 1-го оборота коленвала и так до самых верхов. И ни АКПП, ни вариатора, ни тем более ДСГ не будут нужны. И всего-то нужно соорудить вменяемый по весу и габаритам электрический привод клапанов. Подозреваю, это скоро произойдет.
А крутиться до 1 00 000 оборотов в минуту его тоже научат? Или предлагаете ездить до отсечки не быстрее 40 кмч ?
Q7 3.0 tdi 2017
25
7
Ответить
  
Сообщений: 12369
kamikadze69:
Давно пора, вариатор худший вид трансмиссии в мире. Как немцы не пытались усилить его, используя цепь вместо ремня, всё равно дохнет быстро на мощных движках (японцы к слову даже и не пытаются его улучшать, вообще с ремнем ставят одноразовые варики. Япов немного спасает только то, что на массовых авто у них движки дохлые и варик не испытывает особо сильных нагрузок)...
Бла-бла-бла...

WRX и Forester Turbo на вариаторе и ничего, здравствуют...
Важно быть, а не казаться.
55
17
Ответить
  
Киров
Сообщений: 341
Хонда до сих пор не научилась делать нормалные варики, куда уж там ауди
24
50
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
хотите беспроблемную коробку, берите механику механика всегда была есть и будет надёжней , и это касается не только коробки, а всего.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
35
28
Ответить
  
Сообщений: 12369
mixa-lis 111:
... А пиндосам как раз этого совсем не хватает
Да ты о "пендосах" только из центрального ТВ и знаешь! Уверен, вживую ни с одним не общался, не говоря уж о том что бы съездить...
Важно быть, а не казаться.
33
22
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
обожаю Дром, Ауди от варика отказалась и перешла на ДСГ,а тёрки уже за пиндостан идут и экономическую политику нашей страны...

как то спорил с упёртыми фанатами Субару, в связи с выходом последней модели кроссовера на вариаторе,мне доказывали,что он суперсовременносверхнадёжный, доказывали, что по качеству не хуже аудюшного... я и запросы на завод делала и ответы выкладывал,где было сказано,что варики субару и ауди делаются из того же теста и той же фирмой,но мои доводы о том ,что варик Ауди гамно и варик Субару Ф иорестер не менее гамнистей, никто не слышал...

Тут многие люди просто видят и слышат,только то , что они хотят увидеть и услышать а мосхъ лениво лишний раз включать...

Умиляют эксперты,кои уже заранее зачмырили ещё не вышедшую и не поставленную на конкретный автомобиль,коробку ДСГ, аплодирую стоя...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
71
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Tricker:
Эпик фэйл это ты и твой высер, почему бы не указать конкретно что стоит 4 ступка там только на 2х литровых, а дальше 6. У псаки научился?
Это я еще ваши нервные системы пожалел - не стал про коробки на крузаках упоминать. Когда там 6-ступку на топовый ЛК200 завезли? в 2013? А на прадиках до сих пор устаревшие 5-ки стоят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
17
Ответить
     
125 RUS, 27 RUS
Сообщений: 127
Злодеище:
рулит палка
палка рулит , когда без пробок или по трассе !!!
49
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
коммунист:
хотите беспроблемную коробку, берите механику механика всегда была есть и будет надёжней , и это касается не только коробки, а всего.
Сцепление - не, не слышал?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
24
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Bossod:
Хонда до сих пор не научилась делать нормалные варики, куда уж там ауди
ауди равняться на хонду?))
22
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
БОДИБИЛДЕР:
палка рулит , когда без пробок или по трассе !!!
И то, по времени и скорости уже давно сливает роботам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
13
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
kamikadze69:
За ДСГ будущее, как ни крути но в перспективе самый эффективный и как не странно самый надежный вид трансмиссии (ведь по сути это та-же МКПП, только скорости "компьютер" щелкает) Да первый блин вышел "комом", но даже в первых версиях есть очень надежные модификации (например dsg7 с МОКРЫМ сцеплением, не путать с проблемной dsg7 с СУХИМ сцеплением) которая вышла куда надежней любого современного гидротрансформатора.
Так-же не плохая dsg6 которая по надежности как гидротрансформатор.
Но все почему-то запомнили только "ломучесть" самой дешевой модификации а о преимуществах старших моделей никто не вспоминает.
интересно, кто и на каких умозаключениях минусует данное адекватное рассуждение?
29
21
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
r0ch:
А на прадиках до сих пор устаревшие 5-ки стоят.
Тойотоводы Тойоту за эту и любят. Устаревшее, зато надееееееежное.
71
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Линкольн 2:
интересно, кто и на каких умозаключениях минусует данное адекватное рассуждение?
Да тут пол сайта с диагнозом ТГМ (тойота головного мозга). Вот ради эксперимента можно написать фэйковую новость, что "тойота запустила в производство новый робот с 2-мя сцеплениями", и половина комментов будет в духе "вааах, быстро, мощно, надёжно, прогресс, тойота рулит..сопли-слюни". Но стоит поменять в новости тойота на ауди, как начинаются бояны про ломучесть.

И это, особо упоротым для справки, еще каких-то лет эдак 50 назад, такое же особо упоротые (или консервативные мягко говоря) то же самое орали про автоматы - "ненадежно, ресурса нет,*****о, тележка с лошадью лучше".

И что мы видим сейчас - автомат базовая всеми желанная коробка, комфортная и надёжная. Зато про робот сопли-слюни. Всё так предсказуемо. Скоро роботы заменять АКПП, и все будут ими довольны - будут и надежнее и быстрее. И мнение консерваторов с дальних уголков РФ ни на что не повлияет. СОбака лает, караван идёт, как говориться.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
76
31
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
r0ch:
Так что кто бы что не говорил, а будущее за роботами: быстрыми, экономичными, комфортными, и ДА, надёжными, и это будущее - уже вот оно.
Не совсем согласен.. главное преимущество робота подобного DSG - это быстрые переключения с минимальными потерями мощности - т.е. это лучшая автоматическая коробка для спорткаров, и да, на них её установка оправдана. Опять же спорткар обычно дорого стоит и в такой машине можно позволить сделать коробку крепче (и дороже) и в итоге получается относительно неплохой с точки зрения надежности, мокрый DSG-6, PDK Порше и тп
Проблема VW что они в погоне за красивыми характеристиками и ощущением быстрого разгона, сделали удешевленную версию DSG-7 для авто средней цены - т.к. ставить на них более дорогую и качественную DSG-6 было бы неэффективно с точки зрения маркетинга. И хотя они приобрели целую армию поклонников сочетания слабо форсированное турбо+DSG - ведь это сочетание действительно работает и позволяет на обычной практичной машине получить динамику и ощущения значительно более дорогой, да еще и лучшую экономичность в придачу. Кстати да, турбомоторы их слабо форсированны опять же из экономии - чтобы тот же двухлитровый двигатель спокойно держал 300 лс, вместо 210, его нужно сделать значительно более крепким и дорогим.
Но вместе с армией поклонников, появилась и просто невиданная масса людей боящихся роботов, рассказывающих про эти коробки ужасы, даже если они таким авто никогда не владели, и даже не ездили на авто с DSG.

Если же говорить про ближайшее будущее, то оптимальным выглядит сочетание DSG с гибридом - в таком случае трогание с места обеспечивается электрическим двигателем, а эффективность переключений в других режимах - роботом с двумя сцеплениями. Также электромотор может добавить атмосфернику недостающего ему частенько момента на низах - получается тяговитое, экономичное и надежное решение.
Сейчас уже есть несколько подобных авто, выходящих на рынок, посмотрим что из этого выйдет.
Subaru Legend
46
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Причина Безумств:
обожаю Дром, Ауди от варика отказалась и перешла на ДСГ,а тёрки уже за пиндостан идут и экономическую политику нашей страны...как то спорил с упёртыми фанатами Субару, в связи с выходом последней модели кроссовера на вариаторе,мне доказывали,что он суперсовременносверхнадёжный, доказывали, что по качеству не хуже аудюшного... я и запросы на завод делала и ответы выкладывал,где было сказано,что варики субару и ауди делаются из того же теста и той же фирмой,но мои доводы о том ,что варик Ауди гамно и варик Субару Ф иорестер не менее гамнистей, никто не слышал...
Не знаю на какой завод вы делали запросы, у современных субару свой собственный оригинальный вариатор (Lineartronic), разработанный для экономичного взаимодействия с их же оригинальным полным приводом. Результат налицо - новые субари с таким вариатором жрут чуть ли не в полтора раза меньше старых..
Subaru Legend
35
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
kamikadze69:
За ДСГ будущее, как ни крути но в перспективе самый эффективный и как не странно самый надежный вид трансмиссии (ведь по сути это та-же МКПП, только скорости "компьютер" щелкает) Да первый блин вышел "комом", но даже в первых версиях есть очень надежные модификации (например dsg7 с МОКРЫМ сцеплением, не путать с проблемной dsg7 с СУХИМ сцеплением) которая вышла куда надежней любого современного гидротрансформатора.Так-же не плохая dsg6 которая по надежности как гидротрансформатор.Но все почему-то запомнили только "ломучесть" самой дешевой модификации а о преимуществах старших моделей никто не вспоминает.
Линкольн 2:
интересно, кто и на каких умозаключениях минусует данное адекватное рассуждение?
Минусуют за фразу что некий мифический 7-ступенчатый мокрый DSG, который установлен на 1% ВАГов, якобы надежнее ЛЮБОГО гидротрансформаторного АКПП.
Subaru Legend
33
6
Ответить
  
Сообщений: 289
Пендосы, варики, роботы, гидробублики-каменты жгут
12
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Мартин W:
Не знаю на какой завод вы делали запросы, у современных субару свой собственный оригинальный вариатор (Lineartronic), разработанный для экономичного взаимодействия с их же оригинальным полным приводом. Результат налицо - новые субари с таким вариатором жрут чуть ли не в полтора раза меньше старых..
жги ещё...назови фирму поставщика и сравни название с поставщиком вариатором ауди)))

когда же вы подвяжете сказки придумывать,убеждать в этом окружающих,и самое главное ещё и верить в эти сказки...

все ведущие автопроизводители согласились с тем,что Ауди дальше всех продвинулась в разработке вариаторов,более 200 модификаций,ни один производитель так не изголялся, но млин есть категория людей,естественно фанаты и владельцы субару,кои с пеной у рта готовы доказывать сверхнажёжнось и сверхтехнологичность именно их вариаторов...

ржу я с таких... мне сложно понять людей,кои молятся на куски железа,банальные куски железа...при этом ещё и умудряются мастурбировать на шильдик...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
35
26
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Время покажет, но доверие к DSG подорвано
40
4
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
У меня ДСГ-6 мокрая, никаких волнений не испытываю!!!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
23
15
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
Мартин W:
Минусуют за фразу что некий мифический 7-ступенчатый мокрый DSG, который установлен на 1% ВАГов, якобы надежнее ЛЮБОГО гидротрансформаторного АКПП.
ну почему мифически? Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 думаю широкий модельный ряд
11
12
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
r0ch:
Это я еще ваши нервные системы пожалел - не стал про коробки на крузаках упоминать. Когда там 6-ступку на топовый ЛК200 завезли? в 2013? А на прадиках до сих пор устаревшие 5-ки стоят.
тссс, ты об этом громко не говори)))
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
вариаторы - изящные механизмы
единственный недостаток - "контактный спин", который вносит тонкости.
а ДСГ надо делать с тремя сцеплениями ... предыдущая-текущая-следующая
и перед ними еще жидкое добавить для плавного трогания.
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Мартин W:
Не совсем согласен.. главное преимущество робота подобного DSG - это быстрые переключения с минимальными потерями мощности - т.е. это лучшая автоматическая коробка для спорткаров, и да, на них её установка оправдана. Опять же спорткар обычно дорого стоит и в такой машине можно позволить сделать коробку крепче (и дороже) и в итоге получается относительно неплохой с точки зрения надежности, мокрый DSG-6, PDK Порше и тп
Проблема VW что они в погоне за красивыми характеристиками и ощущением быстрого разгона, сделали удешевленную версию DSG-7 для авто средней цены - т.к. ставить на них более дорогую и качественную DSG-6 было бы неэффективно с точки зрения маркетинга. И хотя они приобрели целую армию поклонников сочетания слабо форсированное турбо+DSG - ведь это сочетание действительно работает и позволяет на обычной практичной машине получить динамику и ощущения значительно более дорогой, да еще и лучшую экономичность в придачу. Кстати да, турбомоторы их слабо форсированны опять же из экономии - чтобы тот же двухлитровый двигатель спокойно держал 300 лс, вместо 210, его нужно сделать значительно более крепким и дорогим.
Но вместе с армией поклонников, появилась и просто невиданная масса людей боящихся роботов, рассказывающих про эти коробки ужасы, даже если они таким авто никогда не владели, и даже не ездили на авто с DSG.
Если же говорить про ближайшее будущее, то оптимальным выглядит сочетание DSG с гибридом - в таком случае трогание с места обеспечивается электрическим двигателем, а эффективность переключений в других режимах - роботом с двумя сцеплениями. Также электромотор может добавить атмосфернику недостающего ему частенько момента на низах - получается тяговитое, экономичное и надежное решение.
Сейчас уже есть несколько подобных авто, выходящих на рынок, посмотрим что из этого выйдет.
Не знаю, я всё же склонен считать, что развитие прогрессивных технологий имеет своего рода нисходящий характер: начинается всё на более дорогих спорт/суперкарах, и постепенно входит в жизнь обычных авто. Примеров таких технологий, перешедших из спорта, острия инноваций, в массы - много.
То же будет и с роботами. Качественные и не очень дорогие модели найдут свое место в среднем ценовом сегменте и премиуме.
Понятно, что экономия тоже играет роль, но я уверен, что такие гигантские концерны как VG (порше со своим PDK, кстати под их крылом) работает на долгосрочную перспективу, и постоянное низкое качество перекроет прибыль от разовых продаж.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
4
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Вот она! Вот она коробка моей мечты !
Лучше Crowna может быть только новый Crown
8
6
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
"Переключение передач - необходимость, возникшая в связи с неравномерной характеристикой крутящего момента бензинки. У бензинового двигателя, например, приемлемый крутящий момент находится в достаточно ограниченном диапазоне оборотов. На низких оборотах он невысок. А если на «низах» нагрузить двигатель - есть вероятность повредить его детали. Максимальный же выход силы - где-то в районе 4200. Больше 6000-7000 можно «перекрутить двигатель», возвратно-поступательные движения по многим причинам не терпят высоких оборотов. Колесо вращается с различными оборотами и при разгоне машины нужно сопрягать обороты ДВС с оборотами трансмиссии, удерживаясь в диапазоне необходимого крутящего момента. Чтобы автомобиль мог двигаться с максимальным ускорением, необходимо чтобы двигатель на всем протяжении разгона выдавал максимальную силу. Для этого сопряжения и предназначена КПП. Будь то «механика», «автомат» или вариатор. Коробки изменяют передаточное отношение двигатель/колёса.

Электродвигатель, в отличии от ДВС, имеет крутящий момент одинаковый на всем диапазоне оборотов. И коробки переключения передач не требуется.
В случае объединения несовместимого - в гибридах - появляется возможность в оптимальном режиме складывать силы разного происхождения и качества: ДВС и ЭЛЕКТРОМОТОРА. А изящное решение этой проблемы в гибридной установке на самом деле удостаивается внимания, поражая своей простотой и гениальностью идей."
Лучше Crowna может быть только новый Crown
19
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
все верно, патент на мультитроник япам подарят те его еще лет 20 будут ставить... а японофилы на дроме еще лет 40 будут кричать - надежно! проверено!
...
18
28
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
r0ch:
Это я еще ваши нервные системы пожалел - не стал про коробки на крузаках упоминать. Когда там 6-ступку на топовый ЛК200 завезли? в 2013? А на прадиках до сих пор устаревшие 5-ки стоят.
Ты не поверишь,но на 2,7 ставят 4-х ступые!
Внушительный список...
44
2
Ответить
  
Сообщений: 12369
Причина Безумств:
жги ещё...назови фирму поставщика и сравни название с поставщиком вариатором ауди)))
...
Кто ты такой, чтобы AUDI и SUBARU уведомляет тебя о фирме поставщик вариатором на производимые ими авто?!
Важно быть, а не казаться.
12
17
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
mixa-lis 111:
Почему-то у японцев особых проблем с вариатором нет
Вот не надо этого, на Аутлендере варик отжил у нас 110 тыс и отправился к проотцам, ни о каком супер-мега ресурсе и речи не идет и таких случаев полно!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
29
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
У меня на ДАФе XF 105 стоит робот- очень вменяемый агрегат. Сначала даже думал, что обыкновенная АКПП по ощущениям и это грузовик!!! 700000- полет нормальный.
все ОК
21
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Trevor:
Кто ты такой, чтобы AUDI и SUBARU уведомляет тебя о фирме поставщик вариатором на производимые ими авто?!
Человек...с коим эти фирмы охотно делятся информацией...Да и секрета тут особого нет,комплектующие и сами цепи вариаторов поставляет на Ауди и Субару одна и та же фирма----- LuK ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
16
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
r0ch:
Да тут пол сайта с диагнозом ТГМ (тойота головного мозга). Вот ради эксперимента можно написать фэйковую новость, что "тойота запустила в производство новый робот с 2-мя сцеплениями", и половина комментов будет в духе "вааах, быстро, мощно, надёжно, прогресс, тойота рулит..сопли-слюни". Но стоит поменять в новости тойота на ауди, как начинаются бояны про ломучесть. И это, особо упоротым для справки, еще каких-то лет эдак 50 назад, такое же особо упоротые (или консервативные мягко говоря) то же самое орали про автоматы - "ненадежно, ресурса нет,*****о, тележка с лошадью лучше". И что мы видим сейчас - автомат базовая всеми желанная коробка, комфортная и надёжная. Зато про робот сопли-слюни. Всё так предсказуемо. Скоро роботы заменять АКПП, и все будут ими довольны - будут и надежнее и быстрее. И мнение консерваторов с дальних уголков РФ ни на что не повлияет. СОбака лает, караван идёт, как говориться.
для этого в природе сущетвуют примеры и наглядные эксперименты.... http://yandex.ru/clck/jsredir?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
3
Ответить
  
Мурманск-Уссурийск
Сообщений: 464
allexmelehin:
"Пере ключение передач - необходимость, возникшая в связи с неравномерной характеристикой крутящего момента бензинки. У бензинового двигателя, например, приемлемый крутящий момент находится в достаточно ограниченном диапазоне оборотов. На низких оборотах он невысок. А если на «низах» нагрузить двигатель - есть вероятность повредить его детали. Максимальный же выход силы - где-то в районе 4200. Больше 6000-7000 можно «перекрутить двигатель», возвратно-поступательные движения по многим причинам не терпят высоких оборотов. Колесо вращается с различными оборотами и при разгоне машины нужно сопрягать обороты ДВС с оборотами трансмиссии, удерживаясь в диапазоне необходимого крутящего момента. Чтобы автомобиль мог двигаться с максимальным ускорением, необходимо чтобы двигатель на всем протяжении разгона выдавал максимальную силу. Для этого сопряжения и предназначена КПП. Будь то «механика», «автомат» или вариатор. Коробки изменяют передаточное отношение двигатель/колёса.
Электродвигатель, в отличии от ДВС, имеет крутящий момент одинаковый на всем диапазоне оборотов. И коробки переключения передач не требуется.
В случае объединения несовместимого - в гибридах - появляется возможность в оптимальном режиме складывать силы разного происхождения и качества: ДВС и ЭЛЕКТРОМОТОРА. А изящное решение этой проблемы в гибридной установке на самом деле удостаивается внимания, поражая своей простотой и гениальностью идей."
никогда не понимал, зачем в комментариях цитировать главы из технической литературы
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
r0ch:
И то, по времени и скорости уже давно сливает роботам.
Оба сливают Харвесту...
MCV30
6
3
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
До выхода новой А4+2-3года обсуждать нечего. Мы не знаем конструктивных изысков. Нет статистики. О чем говорить?
Пока мы знаем, что сухая ДСГ 7 полное Г,а мокрая ДСГ 6 ооочень достойная коробка с нормальной плавностью и приличным ресурсом.
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
9
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
bearpaw:
Ну нафиг. МКПП в массы!!!
а кто может то на них??? если и на автомате то не могут.....
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
r0ch:
И то, по времени и скорости уже давно сливает роботам.
может и сливает, только таких роботов не купить большинству
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Уже и не хочется быть властелином колец. Сами себе ваго-вожатые могилу вырыли.
Серьёзные люди покупают мерсы, бомбы и лексусы, а ауди становится дорогим ширпотребом, типа шкода, с моторесурсом китайца.
Если честно, то очень жаль, ведь надёжные машины раньше делали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Причина Безумств:
жги ещё...назови фирму поставщика и сравни название с поставщиком вариатором ауди)))когда же вы подвяжете сказки придумывать,убеждать в этом окружающих,и самое главное ещё и верить в эти сказки...все ведущие автопроизводители согласились с тем,что Ауди дальше всех продвинулась в разработке вариаторов,более 200 модификаций,ни один производитель так не изголялся, но млин есть категория людей,естественно фанаты и владельцы субару,кои с пеной у рта готовы доказывать сверхнажёжнось и сверхтехнологичность именно их вариаторов...ржу я с таких... мне сложно понять людей,кои молятся на куски железа,банальные куски железа...при этом ещё и умудряются мастурбировать на шильдик...
Multitronic от Audi и Lineartronic от Subaru - это две абсолютно разные коробки, с совершенно разным назначением. Multitronic делался наиболее навороченным, тк это Ауди, и с соответствующей получившейся "надежностью".
Lineartronic - наоборот сделан максимально простым и надежным, с фокусом именно на надежность и экономичность - тк современная Subaru опирается именно на эти факторы. То есть этот вариатор не дает особых эмоций и ураганной динамики, но он надежен при лучшей чем у автомата экономичности.

Касательно завода производства - это не принципиально, на одном и том же заводе могут производить абсолютно разные устройства. И чисто ради любопытства, можно ссылочку на место производства Lineartronic?
Subaru Legend
13
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Линкольн 2:
ну почему мифически? Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 думаю широкий модельный ряд
На эти модели пожалуй придется как раз в районе 1% от продаж VW и все эти машины довольно дорогие и на них Ауди может позволить себе поставить надежную дорогую коробку, с чем я не спорю.
Только вот из машин ценой до полутора миллиона, нормальная DSG только на RS-ке и на GTI, ну может быть еще на каких-нибудь редких комплектациях.
Subaru Legend
7
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
r0ch:
Не знаю, я всё же склонен считать, что развитие прогрессивных технологий имеет своего рода нисходящий характер: начинается всё на более дорогих спорт/суперкарах, и постепенно входит в жизнь обычных авто. Примеров таких технологий, перешедших из спорта, острия инноваций, в массы - много.То же будет и с роботами. Качественные и не очень дорогие модели найдут свое место в среднем ценовом сегменте и премиуме.Понятно, что экономия тоже играет роль, но я уверен, что такие гигантские концерны как VG (порше со своим PDK, кстати под их крылом) работает на долгосрочную перспективу, и постоянное низкое качество перекроет прибыль от разовых продаж.
Согласен, что DSG рано или поздно допилят до уровня надежности "обычного" автомата. Хотя постоянные речи на дроме про "надежность" автомата на самом деле смешно слушать, было огромное количество автоматов, которые приезжали к капиталке к ста тысячам, да и продолжают приезжать, что назвать АКПП с гидротрансформатором надежной.. пфф. Зависит от конкретной модели.. я бы выбирая б/у машину предпочел бы DSG-6 чем какой-нибудь гидротрансформаторный трэш от General Motors.
Единственно что пока VW занимается совершенствованием DSG - другие производители не спят, и то что было фишкой ВАГа пять лет назад, сейчас уже есть у нескольких производителей и эта коробка перестает быть конкурентным преимуществом.
Subaru Legend
12
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
A2:
Тойотоводы Тойоту за эту и любят. Устаревшее, зато надееееееежное.
Такая же надёжная как F4A33?
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
да и правильно если руки кривые то и нефиг лезть в неизведанное )))
GET BIG OR DIE.
3
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9694
KuraLexeR:
Ну тогда объясните, для кого завалены разборы разными АКПП для прулей, которые пользуются отменным спросом?
в том то и дело что завалены, на дизельний бигхорн коробок дофига и стоят копейки ( автомат японский), а на бензиновый дигхорн фиг коробку не надёшь и стоит как самолет.
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
3
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Я на мультитронике катаюсь, и доволен этим. Следущую машину хочу с роботом, и вообще по фиг кто что говорит, я купил ауди и понял что ни кого не стоит слушать. Те кто отговаривал от ауди теперь почему то молчат в тряпочку....
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
19
8
Ответить
  
Сообщений: 8987
KuraLexeR:
Ну тогда объясните, для кого завалены разборы разными АКПП для прулей, которые пользуются отменным спросом?
у нас прули по 500тыщ катают спокойно и лям. это за уралом привыкли корыто своё менять каждые 2-3 года. в сибири машины долго бегают, у нас люди по 10-20тыщ зарабатывают в среднем...
18
9
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Bossod:
Хонда до сих пор не научилась делать нормалные варики, куда уж там ауди
Ага! Пернул в воздух великий знаток Хонд и их вариаторов! У Хонд варианторы одни из самых надежных! И тут кто-то ляпнул, что развитие вариаторов остановилось... А то, что таже Хонда еще в 2012 году разработала вариатор для среднеразмерных машин просто не знают! Приям как американцы в ситуации с упавшим Боингом - также закрывают сознательно глаза на очевидные вещи.
З.Ы. на "западных" машинах с автоматическими коробками как водитель не ездил, мнения по их надежности не имею. У самого Хонда с вариатором, эту коробку знаю. Прекрасная коробка, проблем никаких (пробег уже под 100 тыс.)
-----
12
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
IVVAN.Co:
Вот объясни ты мне супержитель абаканский, почему обзываешь страну и ее жителей пиндосами, где уровень жизни человека в сто раз выше твоего будет, где страна обогнала по всем показателям твою на 50 лет вперед?
если мы будет так-же грабить весь мир то и мы будем богатыми. Ну еще будем удивляться чего это нас не любят.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3215
Мартин W:
Multitronic от Audi и Lineartronic от Subaru - это две абсолютно разные коробки, с совершенно разным назначением. Multitronic делался наиболее навороченным, тк это Ауди, и с соответствующей получившейся "надежностью".
Lineartronic - наоборот сделан максимально простым и надежным, с фокусом именно на надежность и экономичность - тк современная Subaru опирается именно на эти факторы. То есть этот вариатор не дает особых эмоций и ураганной динамики, но он надежен при лучшей чем у автомата экономичности.
Еще один диванный эксперт! Ваще-то эти два вариатора конструктивно одинаковы - одни и те же яйца. Ни Ауди, ни Субару вариаторы сами не делают. Оба агрегата делает LUK. Просто у одних эти агрегаты ставятся давно и они на нем собаку съели, и пришли к выводу, что этот вариант исчерпал резервы для дальнейшего развития, а другие только вчера слезли с древнючего 4-ступого гидротрансформатора, после которого люковский вариатор - божья благодать.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
17
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Все правильно, время рассудит. Это называется РЕПУТАЦИЯ. VAG себе репутацию подмочил конкретно. Чтобы ее вернуть к уровню конца 80-х надо делать автомобили, которые по 10 лет будут без проблем ездить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
18
5
Ответить
     
Сообщений: 3215
Мартин W:
Проблема VW что они в погоне за красивыми характеристиками и ощущением быстрого разгона, сделали удешевленную версию DSG-7 для авто средней цены - т.к. ставить на них более дорогую и качественную DSG-6 было бы неэффективно с точки зрения маркетинга.
Опять не так. Маркетинг тут ни при чем. У мокрой ДСГ ниже КПД, т.к. дополнительные потери приходятся на привод масляного насоса. На слабых двигателях это убьет всю экономию - ради чего и городился весь огород. Поэтому и стали заморачиваться с сухим сцеплением.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
да, прочитал новость. Но, тем не менее, на Фитах вполне сносно себе живут вариаторы. И выхаживают больше 100000 км. Быть может дело в кривоватеньких руках и такой же голове инженеров из Европы? Японцы сами себе копать яму не будут, внедряя хреновую трансмиссию в свои авто.
ПРО DSG ничего не могу сказать, потому что сыроватенькая технология. Пущай разивается, а мы пока поездим на стором, добром и уже доработанном и проверенном автомате
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Как всегда европейцы делают сложные конструкции, когда в итоге можно делать всё проще.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Мне нравится работа вариатора. Разгон плавный, никаких толчков и пинков, в отличие от автомата. Стрелка тахометра на 1,4 оборотах при скорости 70км\ч.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
13
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром