«Треть таксопарков закроются. Почему я не куплю в такси Atom?» — Андрей Белов, ГК «Петербургское такси 068»

«Треть таксопарков закроются. Почему я не куплю в такси Atom?» — Андрей Белов, ГК «Петербургское такси 068»

14 Августа 2025 | 17647 просмотров

На открывшемся сегодня XIII Международном Евразийском форуме «Такси» мы поговорили с директором по развитию ГК «Петербургское такси 068» и по совместительству генеральным директором Ассоциации «Пассажирских перевозчиков Ленинградской области» Андреем Беловым. Мы встретили Андрея рядом с электромобилем Atom, салон которого организаторы все-таки открыли во второй половине дня, при этом отказавшись поднять капот. Сотрудник АО «Кама» на стенде аргументировал это так: «У этой машины под капотом — не то, что будет». Собственно, мы писали, что на форум «Такси» привезли ходовой макет Атома, выпущенный в прошлом году по обходным технологиям.

Предлагаем читателям расшифровку короткой беседы.

Сергей Арбузов: Вы рассматриваете покупку электромобиля Atom или какого-либо иного электромобиля?

Андрей Белов: Нет, не рассматриваем. Четыре года назад меня пригласили выступить на мероприятие, подобное сегодняшнему форуму, я тогда сказал, что электромобили — это далекое будущее, которое наступит через 5-10 лет. Сегодня вижу, что нужно еще минимум пять лет и вообще не факт, что электромобили получат в России сколько-нибудь широкое распространение, и уж тем более в такси. Дело в том, что закон о такси, который был недавно принят, ставит весь таксомоторный бизнес с ног на голову. По самым скромным подсчетам, треть таксопарков просто закроются, перепрофилируются или уйдут в другой бизнес. Никто не будет работать в условиях нестабильности, когда от всевозможных депутатских инициатив бизнес просто лихорадит. То нам предлагают поставить пластиковые перегородки в машины, то тревожную кнопку, то оборудовать все машины детскими креслами, то перевозить беременных бесплатно. Сейчас еще запрещают мигрантам работать в такси.

С. А.: Эта инициатива перекинется на всю страну?

А. Б.: Сомнений нет! В общем, в таких условиях думать о покупке электромобиля в такси — это просто самоубийственно.

С. А.: Я слышал, что у вас к электромобилю Атом как машине для такси есть большие претензии…

А. Б.: Мы с Атомом давно находимся в дискуссии, еще с тех пор, когда они, имея на руках только наброски будущей машины, предложили заключить договор на покупку.

С. А.: С предоплатой?

А. Б.: Обсуждались различные варианты. Сейчас же, когда появилась живая машина, пусть даже и в виде предсерийного образца, стало ясно, что этот электромобиль однозначно для такси непригоден. Вот девушка на стенде начинает нам рассказывать про те вещи, которые таксистов совершенно не интересуют: про маневренность, маленький радиус разворота. Зачем нам это? Такси должно быть комфортным для пассажира — во втором ряду нужно много места для ног и головы, а здесь его нет. В багажник должны помещаться детское кресло и пара чемоданов в придачу — это первое, на что мы смотрим, а уж потом идут стоимость автомобиля, расход топлива и так далее. Когда за этот Атом хотят три миллиона, о чем мы вообще говорим? Я за 1,7-1,8 миллиона могу купить проверенного «китайца» — модели, которые в такси работают годами. А какой-то пилотный проект, который неизвестно, во что выльется, с непонятно какими проблемами и подводными камнями, мне совершенно не нужен.

С. А.: А если «Кама» все-таки предложит ту компоновку для такси, которую планировали изначально, когда правого переднего пассажирского сиденья нет, а на его место как раз и ставится багаж?

А. Б.: Я готов изучать технические особенности электромобиля Атом только в том случае, если «Кама» даст мне цену не выше 1,5 миллиона. До этого момента вообще не готов рассматривать его. Повторюсь, если Атом будет стоить в одну цену с Chery или Haval, у него нет шансов.

С. А.: Только что операционный директор по продажам Атома Максим Бардин сказал, что цену машины планируется уложить в диапазон от трех до четырех миллионов, но таксистам будет выгодно приобретать Атом из-за высокой выгоды при обслуживании: якобы она составляет до 500 000 рублей в год по сравнению с машиной с ДВС.

А. Б.: Я не верю в эти цифры. Они сейчас могут нам сказать все, что угодно. По Хавейлу, по Чери, по другим «китайцам» есть история поломок, есть статистика, есть понимание наличия запчастей и ситуация с расходниками. Я могу прогнозировать эксплуатационные расходы по этим проверенным машинам. У Атома пока нет ничего. Я, помнится, общался с одним коллегой, который купил в такси Evolute i-Pro, и он мне сказал: главное, не покупайте эту машину зимой, иначе вы проклянете все. Может быть, в Краснодаре, где тепло круглый год, электромобили в такси еще и приживутся.

С. А.: Возвращаюсь к экономии в 500 000 рублей…

А. Б.: Да нет этой экономии! Она сожрется тем, что я должен буду водителю доплачивать зарплату ежемесячно только за то, что он станет работать на этой машине. Найти желающего работать на Атоме будет весьма проблематично.

С. А.: Некоторые таксисты пересели на электромобили…

А. Б.: Это байки какие-то, не хочу их слушать. Я был в Калининграде на заводе, поговорил с водителями «электричек» местной сборки Amberauto. Они мне сказали: «Директор приказал — мы пересели». Так что если только в принудительном порядке… Там куча проблем, начиная с длительности зарядки.

С. А.: Ну что ж, желаю успехов в вашем деле!

А. Б.: Спасибо!

Гендиректор Ассоциации «Пассажирских перевозчиков Ленинградской области» Андрей Белов
Электромобиль Атом в варианте «такси»
 
Электромобиль Атом в варианте «такси»
Электромобиль Атом в варианте «такси»
 
Электромобиль Атом в варианте «такси»
Электромобиль Атом в варианте «такси»
 
Электромобиль Атом в варианте «такси»
 

Комментарии

   
Сообщений: 20014
"Сейчас же, когда появилась живая машина, пусть даже и в виде предсерийного образца, стало ясно, что этот электромобиль однозначно для такси непригоден."

Не боится сказать правду
Продам уши от мертвого осла.
891
16
Ответить
Dongan
Задний диван?? Нет, гу что вы скамеечка!
Но какой атом маневренный, резвый, и радиус разворота буквально на пятачке!
Интересно, ну кто, нет ну кто вот поместится в этом? Пара молодых китайских разработчиков этого гольф-мобиля?)) такси такси, вези вези.
273
9
Ответить
Павел
Томск
Молодец, все по фактам раскидал.
532
9
Ответить
32285390
Москва
Маразм должен дойти до конца после которого все начинают говорить правду.
Такси это не только работа но и развлечение. Такое же как пересесть на Газель после 133-го.
Иначе можно сойти с ума.
137
6
Ответить
31876463
Один нормальный человек нашелся.
455
9
Ответить
33310204
Вы только посмотрите на его чудо электронное табло (правда смахивает на старый планшет 7-дюймовый, тысячи за 3-4 с алишки). Какие качественные кресла передние без такой либо боковой поддержки. Ну и задний диван - королевский размер, плоский как земля.
254
7
Ответить
Никто и не сомневался, что Атом - это поделка студентов за зачёт, а все деньги, выделенные государством на разработку - ушли на пиар и распил.
383
9
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Вот оно мнение авторитетного человека. А не чиновника из кабинета.
380
9
Ответить
Александр
Ижевск
От всевозможных депутатских инициатив бизнес просто лихорадит. И не только бизнес к сожалению...
390
4
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Прям отжег. Молодец!!!
181
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Думаю, не в последнюю очередь у нас такие законы потому, что люди, которые их пишут, сами по ним не живут и не собираются... По ими же принятому закону, кст...
214
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 366
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
WWW.77KM.RU
48
344
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 366
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
WWW.77KM.RU
37
276
Ответить
LC
    
Сообщений: 1051
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
333
8
Ответить
Нил Нобиус
Скоро цену подравят и будет норм!
Будет стоить 4"5 м. Как и все доступные китайцы

Кто не понял тот , не понял
73
15
Ответить
Евгений
Кемерово
На вид места сзади не меньше чем в солярисе. А солярис был популярен в такси. Разбаловали китайцы простором на втором ряду, таксисты нос воротят от небольших машин.
17
160
Ответить
Адель
Лангепас
Вот возьмут и обяжут таксовать только на этом чуде электрическом.
71
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3978
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
Гибриды в такси - согласен. У электричек пробег ничтожен для такси.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
179
5
Ответить
27704167
А багаж в салон Атома перед пассажиром для убийства последнего хотели помещать? То есть запаска под капотом Нивы это плохо и небезопасно, а чемодан в салоне перед пассажиром это нормально? В компании точно есть инженеры?
201
8
Ответить
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
44
121
Ответить
   
Сообщений: 20014
27704167
А багаж в салон Атома перед пассажиром для убийства последнего хотели помещать? То есть запаска под капотом Нивы это плохо и небезопасно, а чемодан в салоне перед пассажиром это нормально? В компании точно есть инженеры?
Есть, но это не точно (про инженеров)
р.s один планшет на руле чего стоит)
Продам уши от мертвого осла.
70
7
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
LC
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
Не, есть единицы, естесственно частники, пенсионеры, которым не заработать надо, а просто время убить, чтобы дома с бабкой не сидеть. Он с утра вышел, когда давка прошла, пару заявок по кварталу сделал и поехал заряжаться, потом вечером перед часом пик так же выскочит на несколько и домой, пот со лба вытрет, скажет бабке, что устал мотылять целый день.
125
8
Ответить
Dongan
В соседней новости 83% проголосовали "не нравится"-
Москвич3 то в такси не часто видим,
А казалось бы...
Так что этого покемона только через "отключим Я" будут впихивать.
Вообщем, все попытки, что с аурой, что с этим недоразумением, не про инженеров и прочее, а так, спико-утиль-ниокровое что то.
80
3
Ответить
1947505
Павел
Молодец, все по фактам раскидал.
Сперва про багажник говорил что это важнее цены. А потом сразу о том что дороже 1.5М брать не будет в принципе.
Говорун.
24
119
Ответить
из слов "таксиста" понятно, что надо возрождать "Волгу". Академиг сделал для себя электрическую Волгу 21, и утверждает что это его любимая тачка, так что как вариант можно было бы сделать современную электро Волгу похожею на 21, ретро классика смотрелась бы здорово ( и как такси) среди одинаковых обмылков
20
77
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
LC
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
В Хабаровске одни приусы, что в экономе, что в комфорте
69
2
Ответить
5350375
Хабаровск
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
На Дальний Восток сначала съезди, в Хабаровск или Владивосток, поживи недельку и посмотри на чем ездят в такси. Приус, аква, фит, ноут. Сколько лет живу видел лиф в такси буквально два раза, у нас в такси 90 процентов гибриды.
155
1
Ответить
Алексей Кузьмин
Для Москвы сойдет
9
29
Ответить
Greds
Хабаровск
"Сейчас еще запрещают мигрантам работать в такси."
Ой, беда-беда-огорчение!
Как же ж так? Это ж придется либо цену поднимать за услуги, либо норму прибыли уменьшать!
61
42
Ответить
17714462
Красноярск
Дисплей *** с рулем что ли крутится?) этожбздец как удобно)))))
65
3
Ответить
Николай
Москва
За 3-4₽ оставьте себе.
66
 
Ответить
3208629
Где расположена эта Станция юных техников, которые изобретают подобное?
71
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2703
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
Где там куча электричек ездит? Лифы попадаются летом, пару раз за месяц вижу.
43
2
Ответить
Денис
Иркутск
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
У нас они оборудованы автономными обогревателями чтоб зимой не околеть, и в такси кстати работают. Но это частники которые сами регистрируются у агрегаторов и могут работать по своему графику. Обычно отрабатывают 8 часов или около этого потом сами отдыхать а авто на домашнюю зарядку (около рубля за квт). Но замена батареи на том же лифе от 500т.руб это уже как правило половина стоимости лифа!
40
5
Ответить
Денис
Иркутск
LC
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
В Иркутске работают но с автономками для салона и заряжаются дома. Как правило это "самозанятые" на своих лифах работают пока батарея не разрядится потом домой. Потому что дома один квт чуть больше рубля.
25
5
Ответить
Денис
Иркутск
shreibi
Гибриды в такси - согласен. У электричек пробег ничтожен для такси.
На 8 часов хватает. Если работать таксисту на своем авто то норм и заряжать дома его.
7
23
Ответить
MihaNix
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
На ДВ Nissan Leaf стоит меньше Атома. Поэтому можно принять его недостатки.

Серийных автомобилей Атом пока нет (одни макеты для выставки), но уже известно, что цена составит около 3-4 миллионов рублей.
24
2
Ответить
MihaNix
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
Зимой на неподготовленном автомобиле сложно.

Коллега купил электричку и установил в неё дизельный фен. Утеплил батарею снизу и проложил греющий кабель. Настроил таймеры для зарядки и подогрева. Заменил антифриз на -40°C. Раньше был залит -20°C.

Так он ездил, но недолго. Пару раз дал машину своей супруге, и она забрала её себе. Сказала, что больше не сядет на бензиновую. Запрыгнула и поехала — не нужно греть двигатель, заезжать на заправку (потому что есть розетка на стоянке) и так далее. За три года машина почти не ломалась, только резину сезонно меняет. Фен приходилось ремонтировать пару раз. В сильные морозы добавлял немного бензина, потому что с запуском были проблемы. ДТ сам доливает, жена этого не касается.

Подготовил автомобиль и больше почти не вмешивается в его обслуживание. Сказал, что он будет служить их семье, пока батарея не потеряет значительную емкость и пробег на одном заряде не сократится до 80-120 километров. После этого планирует приобрести более современный электромобиль.
24
46
Ответить
MihaNix
shreibi
Гибриды в такси - согласен. У электричек пробег ничтожен для такси.
Я встречал людей, которые строго следуют распорядку дня. И даже одного таксиста знаю.
Выбрал удобное кафе рядом с зарядными станциями. Чтобы пообедать, на это время заранее бронирует зарядку в приложении.

Не понимаю, как это работает, но, кажется, оно действительно работает. Иначе бы мне не рассказывали об этом.
На одном заряде его электромобиль проезжает около 500 километров, чего ему на смену хватает с запасом.
10
47
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8308
Руководител таксопарка:
"если Атом будет стоить в одну цену с Chery или Haval, у него нет шансов."
Депутаты: ни слова больше, будет вам чери или хавал вдвое дороже!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
84
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8308
MihaNix
На ДВ Nissan Leaf стоит меньше Атома. Поэтому можно принять его недостатки.

Серийных автомобилей Атом пока нет (одни макеты для выставки), но уже известно, что цена составит около 3-4 миллионов рублей.
На ДВ кто-нибудь видел новый леворульный ниссан лиф? Зачем сравнивать бу и новое. Понятно, что ценник на этот атом, даже если случится чудо и его начнут продавать, никогда не будет конкурентоспособным. Но вы то вообще сравниваете с несравнимым.
30
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1063
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
не путайте гибриды и электрички.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
38
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8308
С такой машиной, как атом, в такси надо делать тариф "без багажа и детей" Только вот зачем это водителю, не понятно, если можно купить нормальный автомобиль дешевле, либо значительно выше классом.
36
 
Ответить
6089797
Вот, человек говорит что китайские автомобили в такси работают годами. Это ли не показатель надежности.
17
12
Ответить
Сергей
Благовещенск
А таксисты гоняют на лифах на ДВ и не гонят)
3
37
Ответить
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
В Красноярске ни одной не видел, гибриды - да, их у нас очень любят, но электрички... только в качестве личного автомобиля у людей можно встретить
37
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Чей сумрачный гений придумал управление всем вкорячить в планшет и установить его на руле?
36
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1281
Андрей Белов реалист; будь у нас процентов 60% таких руководителей, страна была бы другой.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
65
4
Ответить
    
Сообщений: 1657
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
Г-н Белов слишком давно в этом бизнесе, чтобы ему был нужен ваш совет.
59
1
Ответить
Greds
Хабаровск
costa22
Андрей Белов реалист; будь у нас процентов 60% таких руководителей, страна была бы другой.
Просто он свои бабки считать умеет. Китайские авто и мигранты обойдутся сильно дешевле Атома и тутошних водил.
33
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Кто бы что ни говорил, а навяжут этот Атом таксистам.
3
13
Ответить
Борис
Липецк
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
Пхахаха, ты сам то видел эту кучу? Как раз когда на улице пусть -28? Клоуны блин.
31
1
Ответить
Борис
Липецк
LC
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
Запарили сказочники, пусть сам прокатится на лифе в -30, а потом рассказывает как это здорово и очень удобно)))
23
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2700
Неужели в стране еще есть мужики с яйцами? У нас одно время переводили все предприятия на газомотоное топливо. На судоремонтном заводе в цехе повесили газовый отопитель. На вопрос, нах он вам нужен, вы же всю жизнь дизтопливом отапливаетесь, руководитель развел руками, а типа, кто нас спрашивает, поступила команда сверху...
Estima Hybrid 2007
36
3
Ответить
Артем
Иркутск
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
послушать востоковеда из Уфы? ок...
28
1
Ответить
33327234
Павловский Посад
Алексей Кузьмин
Для Москвы сойдет
Для молодого владельца, живущего в доме с подземным паркингом с зарядкой чтобы ездить недалеко от дома в офис, где тоже паркинг с зарядкой. Много ли таких?
21
 
Ответить
16497573
Тюмень
14710782
Г-н Белов слишком давно в этом бизнесе, чтобы ему был нужен ваш совет.
У нас как была так и осталась страна советов . Мы только чужие недостатки видим.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 14884
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
Куча это сколько? Например 7 это уже куча.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2313
Так так, уже август, где Атом?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
6
 
Ответить
9399830
Да хрень это всё больше говорить про это будут может в Москве и то Машин не больше 100 штук по всей Москве а в других городах реклама 100% будет 2040 может и будет это такси 😂😂
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14884
MihaNix
Я встречал людей, которые строго следуют распорядку дня. И даже одного таксиста знаю. Выбрал удобное кафе рядом с зарядными станциями. Чтобы пообедать, на это время заранее бронирует зарядку в приложении....
500 зимой в городе никто не проезжает на одном заряде. Ну кроме вашего знакомого естественно.
48
 
Ответить
Chanell chanell
для примера электротакси в китае: Bestune NAT:
Разработанный специально для работы в такси в кузове компактвэна модель имеет сдвижную заднюю дверь по правому борту, при этом левая задняя дверь — обычная, распашная.
Пространство для ног сзади оценивается в 1007 мм, просторным задним диваном с ровным полом. Последнее обеспечивается электрической природой компактвэна, которая позволила при длине 4450 миллиметров растянуть колёсную базу до 2850 миллиметров. Объём багажника — 454 л.
Габариты, Д х Ш х В, мм, 4450 x 1840 x 1680.
Конструктивно предусмотрена быстрая замена использованных аккумуляторов на заряженные.
На рынок модель вышла в мае 2021 года, цена от 147 800 юаней,(1,6млн.руб.).
24
1
Ответить
  
Сообщений: 14884
costa22
Андрей Белов реалист; будь у нас процентов 60% таких руководителей, страна была бы другой.
Например так переживает за мигрантов, что завез бы их еще больше. Лишь бы бабки капали. Действительно такие руководители нам нужны.
21
10
Ответить
Aisen
Якутск
Борис
Запарили сказочники, пусть сам прокатится на лифе в -30, а потом рассказывает как это здорово и очень удобно)))
Вообще без проблем в -30С! Родная печка жарит лучше, чем у многих аналогов с ДВС. Плюс можно дизельный отопитель поставить.
Иркутск весь завален Лифами, в Якутске даже они очень часто встречаются.
6
35
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
6089797
Вот, человек говорит что китайские автомобили в такси работают годами. Это ли не показатель надежности.
А кто это? Обычный директор по развитию, что он знает? Вот на форуме я прочитал, что у одного человека брата друга сломался, а запчастей вообще нет. Он попытался продать, а китаец за две недели уже подешевел на 99% и пришлось поменять на пачку Lays с крабом (среднюю). Вот это люди со знанием дела пишут, а Белов так, от балды сказал.
23
14
Ответить
10797438
Сургут
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
И чо, а у нас на Урале ни одной электрички в такси нет.
15
 
Ответить
10797438
Сургут
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
Вообще не ездит никто.
22
3
Ответить
10797438
Сургут
Дмитрий
В Хабаровске одни приусы, что в экономе, что в комфорте
Нам Хабаровск не указ, исключение из правил.
4
16
Ответить
Tict
Greds
"Сейчас еще запрещают мигрантам работать в такси."
Ой, беда-беда-огорчение!
Как же ж так? Это ж придется либо цену поднимать за услуги, либо норму прибыли уменьшать!
В Москве куда приятнее с мигрантом ехать. Как правило люди доброжелательные. Если за рулем москвич, то весь изворчится и вечно всем недоволен. Да еще и норовит высадить не там, где ты указал в заказа, а где ему удобно.
12
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6250
Пока к таксистам никто не лез, всё там неплохо развивалось, та самая невидимая рука рынка работала, весьма успешно. Я в кои-то веки начал такси пользоваться. Уже сейчас эта услуга из доступной, перешла в дорогую, ещё чуть-чуть реформ и регулирования, такси будет по карману, только китайской делегации с экономического форума по пути в коворкинг Москва-Сити. А отсутствие массовости, станет причиной возникновения неудобств, оттоку клиентов и постоянному поднятию цен, чтоб компенсировать падение спроса.
35
1
Ответить
Den125
Владивосток
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
На ДВ основной авто в такси - это Тойота Приус, Приус Альфа, Аква, Ноах (гибрид), Ниссан НОТ (гибрид).
Да ездят Ниссан Лиф, но их всего примерно 5-7 процентов от общего числа автомобилей такси. И самое главное Лифы используются в крупных городах, где есть зарядные станции и заказы берут в пределах населенного пункта, а также есть профильные сервис по их обслуживанию. Даже в средних городах не встретите Лифа, он там не нужен, так как нет зарядных станций, нет специалистов по обслуживанию, и взять заказ на Лифе на поездку в 100 км это не реально, плюс большую часть времени на большей части страны минусовые температуры и ездить только вокруг зарядки или экономить на печке и ехать не более 40 км/ч.
Оптимальный вариант это гибриды.
26
 
Ответить
 
Сообщений: 7994
что за драп или рогожка на панели? лютый колхоз. разрабы вообще мировые тренда не видели?
кому нужна очередная бестолковая самобытность?
норм авто если - до 1,5 млн.(это как гранта только среди электричек)
за 3-4 млн - далеко не норм.
москвич 3Е в данном бюджете - и то больше симпатий вызывает
SUV Japan
14
1
Ответить
Николай
Вот эти крючки на порогах, чтобы пассажиры при выходе из машины наступали на них и падали на дорогу?
14
1
Ответить
17764131
Ладно, поживем увидим. Рынок, как всегда, сам порешает, что ему нужно. А если не сам, то скорее всего таксопарки предпочтут купить Азимут нежели Атом, с первым хоть понятно, что от него ждать можно. Азимут даже дешевле должен быть по-идее, и удовлетворять всем таксишным требованиям.
7
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
31876463
Один нормальный человек нашелся.
Ему просто нужно отмахаться странными тряпками от навязывания атома таксобизнесу представителем или голосом представителей которого он является ;)

Когда ему будет выгодно, он будет топить за любую «дичь»

Они там все наверху нормальные, адекватные и умные. Но всегда надо помнить:

1) «Если вы не понимаете, о чём с вами говорят, будьте уверены — речь идёт о деньгах».

2) «Cui bono»
11
4
Ответить
16922056
Челябинск
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
Приехал ко мне как-то Лиф по вызову. Спрашиваю - "А как же маленький пробег на заряде?". А таксист и говорит: да это я так, час перед основной работой беру по городу заказы. На больше не хватит. На работе - есть где зарядиться на халявку.
15
 
Ответить
16922056
Челябинск
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
Из Уфы Сибирь видно? Похоже, Земля и вправду плоская! :)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
"Повторюсь, если Атом будет стоить в одну цену с Chery или Haval, у него нет шансов."

Ну это он про шансы в одну цену.

С ценой в 1,5 раза выше шансы точно есть, но вот на что....
2
 
Ответить
Борис
Липецк
Aisen
Вообще без проблем в -30С! Родная печка жарит лучше, чем у многих аналогов с ДВС. Плюс можно дизельный отопитель поставить.
Иркутск весь завален Лифами, в Якутске даже они очень часто встречаются.
Выжить внутри лифа в -30 можно, кто спорит, вопрос в запасе хода, и готовы ли вы уехать на 80 км от розетки с реальным шансом встать на перегоне при -30 за дверью? Катать по городу +/- 50-60 км наверное можно. Нифига не для Сибирских условий игрушки.
22
1
Ответить
MihaNix
KuraLexeR
На ДВ кто-нибудь видел новый леворульный ниссан лиф? Зачем сравнивать бу и новое. Понятно, что ценник на этот атом, даже если случится чудо и его начнут продавать, никогда не будет конкурентоспособным. Но вы то вообще сравниваете с несравнимым.
Да и серийного Атом никто из нас не видел.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 658
*"В багажник должны помещаться детское кресло и пара чемоданов в придачу — это первое, на что мы смотрим, а уж потом идут стоимость автомобиля, расход топлива и так далее."*
Смешно. В Новосибирске большинство такси с баллонами в багажнике. По крайней мере, у Яндекс. В итоге только с четвёртой попытки приехала машина, в багажник которой смогли поместиться два средних чемодана. Kia Optima.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
10
4
Ответить
MihaNix
kazakovdm
500 зимой в городе никто не проезжает на одном заряде. Ну кроме вашего знакомого естественно.
Я согласен.

500 километров — это я назвал навскидку. По паспорту у автомобиля указан примерно такой пробег на одном заряде при полной зарядке. В идеальных условиях автомобиль, возможно, может проехать столько, но этого не нужно.

В среднем 150-200 километров. Максимум было 400, но это с выездом на трассу.

По городу такой запас даже излишний. Но, как говорится, запас карман не тянет.

Проехать 500 километров по городу за один раз — это вызов (попробуйте).
2
9
Ответить
Maxim Shuhlia
Адель
Вот возьмут и обяжут таксовать только на этом чуде электрическом.
А как же космич и жига?
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
а еще инфраструктуру зарядных станций сравни.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1009
То есть разрабы это авто для такси (ну ведь в прошлой новости его так позиционировали) консультировались с держателями крупнейших парков такси в РФ и не услышали ни одного пожелания? Но до сих пор позиционируют это авто для такси? Я ведь всё правильно понял?
А где тут хоть какая-то логика?
11
2
Ответить
Maxim Shuhlia
дудромбад первый
из слов "таксиста" понятно, что надо возрождать "Волгу". Академиг сделал для себя электрическую Волгу 21, и утверждает что это его любимая тачка, так что как вариант...
Да если уж про электрички, те же агрегаты что в атоме стоят к весте прикрутить и вот вам электрическое такси. Вопрос только: оно кому то надо?
Просто атом этот очередной проект по освоению средств. Сейчас попыхтят еще и потом уже никто и не вспомнит.
9
1
Ответить
Aisen
Якутск
Борис
Выжить внутри лифа в -30 можно, кто спорит, вопрос в запасе хода, и готовы ли вы уехать на 80 км от розетки с реальным шансом встать на перегоне при -30 за дверью? Катать по городу +/- 50-60 км наверное можно. Нифига не для Сибирских условий игрушки.
Как раз таки все спорят про "выжить в -30С". По факту там теплее, чем в большинстве авто с ДВС.
А часто ездят люди зимой куда-то далеко, что заряда электрички не хватит? Три зимы уже Лифа катаю. Ну очень редко приходилось пересаживаться на гибрид жены или на семейный жып с V8 для поездок на Север на 500+ км.
В том же Иркутске ребята круглогодично катают Лифов и вообще электрички и ездят на них в соседние регионы.
4
15
Ответить
Maxim Shuhlia
5350375
На Дальний Восток сначала съезди, в Хабаровск или Владивосток, поживи недельку и посмотри на чем ездят в такси. Приус, аква, фит, ноут. Сколько лет живу видел лиф в такси буквально два раза, у нас в такси 90 процентов гибриды.
Ну так правильно. В том же Китае все зависит от региона. В Шанхае такое чувство, что весь общественный транспорт в том числе и такси уже электрические. А в Харбине не так.
7
 
Ответить
Директор Моря!
Вот оно мнение авторитетного человека. А не чиновника из кабинета.
:-)
это мнение человека, который вынужден приспосабливается к текущим реалиям и пытаться выжить.
ему бы лет пять назад его сегодняшние слова показать, что он в такси - за 1,7-1,8 ляма предпочтет "проверенного" китайца - он бы вас сам лично в дурку отвез.
а чиновники - что чиновники - улыбнулись и на свет очередное решение о повышении утилизационного сбора и этот авторитетный человек свой ультиматум, что он дороже 1,5 ничего не возьмет - что он с этим ультиматумом сам сделает - я думаю многие поняли....
12
1
Ответить
Maxim Shuhlia
MihaNix
На ДВ Nissan Leaf стоит меньше Атома. Поэтому можно принять его недостатки.

Серийных автомобилей Атом пока нет (одни макеты для выставки), но уже известно, что цена составит около 3-4 миллионов рублей.
Ну да за такое бабло можно 2 лифа взять. 1 на зарядке, а на втором таксуешь) Ротация)
4
1
Ответить
Maxim Shuhlia
KuraLexeR
На ДВ кто-нибудь видел новый леворульный ниссан лиф? Зачем сравнивать бу и новое. Понятно, что ценник на этот атом, даже если случится чудо и его начнут продавать, никогда не будет конкурентоспособным. Но вы то вообще сравниваете с несравнимым.
Ну так лучше уж тогда Эвалют, который донфенг. Оно хоть на машину для такси больше походит, ну и вроде как даже дешевле. Но что то не взлетело.
Так что атом в такси появиться только именем революции.
4
 
Ответить
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
да что вы к минус сорок и электричкам привязались?
что народ делает - берут лифа с мертвой батарейкой - сделали перепак на катлы на 62 квт, сразу же устанавливают подогрев и охлаждение ВВБ и вперед - даже в минус 40 в таком варианте машинка в тепле и комфорте обеспечит вам городской пробег в 100 км минимум.
а про Сибирь вообще улыбнуло - во во Владивостоке, который на параллели Сочи находится - в декабре выйдите на улицу, когда там обычный свежий ветерок, минус 12-15 градусов и как обычно 100% влажность - вам минус 40 сибирских раем покажутся.....
4
11
Ответить
Greds
Хабаровск
Евгений Горбунов
да что вы к минус сорок и электричкам привязались? что народ делает - берут лифа с мертвой батарейкой - сделали перепак на катлы на 62 квт, сразу же устанавливают подогрев и охлаждение ВВБ и вперед -...
А потом эти Лифы перепакованные сгорают...
15
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Евгений Горбунов
да что вы к минус сорок и электричкам привязались? что народ делает - берут лифа с мертвой батарейкой - сделали перепак на катлы на 62 квт, сразу же устанавливают подогрев и охлаждение ВВБ и вперед -...
Чтоб вы в Хабаровске в январе оказались - тогда и прочувствуете, что ваши "минус 12-15 градусов и как обычно 100% влажность" фигня полная.
5
4
Ответить
Адель
Вот возьмут и обяжут таксовать только на этом чуде электрическом.
ну и чему вы радуетесь? будет два варианта:
- 1. вы это чудо электическое - заказав машину - будет долго и нудно жать, а когда приедет, ценник будет как за лимузин, кторый вас вокруг шарика провез.
-2. - вы будете долго и нудно махать рукой на дороге, в попытках поймать частника или пробираться до оживленной дороги, чтобы увеличить шанс поймать машину
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
17714462
Дисплей *** с рулем что ли крутится?) этожбздец как удобно)))))
при наличии крутой проекции, которую обещали сделать в атоме, планшет на руле существенного значения не имеет
но мы пока так и не знаем, будет ли эта проекция в серийных образцах
1
3
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Катовица
Сообщений: 7793
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
Половина, угу🤣 не забывай что тут и беларусы есть.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Борис
Запарили сказочники, пусть сам прокатится на лифе в -30, а потом рассказывает как это здорово и очень удобно)))
давно в липецке было -30?
1
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Николай
Вот эти крючки на порогах, чтобы пассажиры при выходе из машины наступали на них и падали на дорогу?
Вы часто наступаете на порог в этом месте?
 
3
Ответить
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
начнем с того, что Минск по диагонали 30-35 км, зимой минус 5 и то не всегда, современная китайская электричка проедет при такой температуре 300 км без проблем, а больше такси за день и не накатывает, плюс 100-200 км на быстрой зарядке добрать это 15-20 минут
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
Александр
Кто бы что ни говорил, а навяжут этот Атом таксистам.
Навязать можно гос. структурам, бюджетным организациям, но навязать частнику не получится.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14884
MihaNix
Я согласен. 500 километров — это я назвал навскидку. По паспорту у автомобиля указан примерно такой пробег на одном заряде при полной зарядке. В идеальных условиях автомобиль, возможно, может...
Мне зачем пробовать? Я и на бензине со своим расходом зимой 500 по городу не проеду)
1
 
Ответить
3381903
LC
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
я живу в Находке, пару лифов видел в такси но они в частных руках нет у нас таксопарков.
5
 
Ответить
Greds
Чтоб вы в Хабаровске в январе оказались - тогда и прочувствуете, что ваши "минус 12-15 градусов и как обычно 100% влажность" фигня полная.
:-)
Я регионалом по Якутии больше 5 лет отработал, в т.ч. через Хабару довольно часто во Владик возвращался, особенно зимой, так что прекрасно знаю что такое Хабаровск.
1
 
Ответить
Кин
Тюмень
Молодец! Грамотный дядька! И ещё правдоруб! Красава👍💪
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3179
27704167
А багаж в салон Атома перед пассажиром для убийства последнего хотели помещать? То есть запаска под капотом Нивы это плохо и небезопасно, а чемодан в салоне перед пассажиром это нормально? В компании точно есть инженеры?
Вы лучше поинтересуйтесь
Куда ставят багаж в
Лондонском таксикэб.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
MihaNix
kazakovdm
Мне зачем пробовать? Я и на бензине со своим расходом зимой 500 по городу не проеду)
Пробовать это, конечно, не стоит. Я тоже не смогу так. Для понимания пример привел.

Смысл был таким:
Мне кажется, что при среднем пробеге в 150-200 километров за смену запас хода электромобиля в 500 километров на одном заряде вполне нормален.
 
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3383
Нормальные электро проезжают 400км. Пообедает часок таксист, еще 400. Кроме межгорода, для 90% таксистов это нормальный пообег.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Шан-ирк
Навязать можно гос. структурам, бюджетным организациям, но навязать частнику не получится.
Кого вы под частником подразумеваете? Бомбилу на своём личном авто - да, ему ничего не навяжешь. Или таксопарк - а вот он будет вынужден покупать авто с нужной локализацией, нужных марок.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 658
Leppard
Нормальные электро проезжают 400км. Пообедает часок таксист, еще 400. Кроме межгорода, для 90% таксистов это нормальный пообег.
Летом.
3
1
Ответить
Адель
Лангепас
Евгений Горбунов
ну и чему вы радуетесь? будет два варианта: - 1. вы это чудо электическое - заказав машину - будет долго и нудно жать, а когда приедет, ценник будет как за лимузин, кторый вас вокруг шарика провез. -2....
Наоборот, совсем не радуюсь.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 237
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
ну тем кто говорит, что их совсем нет. в Ангарске на Лифе в такси ездил. Таксист говорит, что работает с утра до обеда. Потом дома обед и зарядка. И потом до вечера. В Усолье тут вызвал. Смотрю в приложении - лиф ко мне едет. А мне до Черемхово. Приложение показывает 60 км в одну сторону. Ну думаю может в свежем кузове. Нет приехал старый, умотанный лиф в первом кузове. Довез. Не знаю назад добрался или нет )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14884
MihaNix
Пробовать это, конечно, не стоит. Я тоже не смогу так. Для понимания пример привел.

Смысл был таким:
Мне кажется, что при среднем пробеге в 150-200 километров за смену запас хода электромобиля в 500 километров на одном заряде вполне нормален.
Теоретически вроде так. Но по факту таксисты вертели эти электрички, несмотря на якобы приличную выгоду. Получается где то теория с практикой не сходятся.
4
 
Ответить
Евгений
Артём
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
Я живу как ты выразился на востоке а конкретно в Приморье здесь ездят таксисты на приусах и альфах на лифах двигаются люди не совсем обычные в нашем понимании сказки так энтузиасты.
5
 
Ответить
Борис
Липецк
Dmitry36
давно в липецке было -30?
Вообще, бывало, помнится, году этак в 15. Минус 28 точно было, не долго, обычно в феврале. Ну там эти минус 28 из-за влажности это как -42 в Новосибе по ощущениям.
 
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде работает несколько десятков Эволютов в такси. Несколько раз разговаривал с таксистами, которые меня везли - недовольных или насильно пересаженных нет. Наоборот, говорят что курьеры, живущие в частном секторе тоже хотят пересесть на такие электрички. Но Эволюты с учётом субсидии от государства и стоят как раз те самые 1500, про которые говорит чувак в статье.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Борис
Вообще, бывало, помнится, году этак в 15. Минус 28 точно было, не долго, обычно в феврале. Ну там эти минус 28 из-за влажности это как -42 в Новосибе по ощущениям.
ну вот раз в 10 лет будут проблемы у электротакси в липецке. но это не точно )
 
2
Ответить
Lesha Zh
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
Именно про это господин владелец таксопарка и говорил. Выше 1.5-2 миллионов нерентабельно возить.
 
 
Ответить
26386673
Шерегеш
17714462
Дисплей *** с рулем что ли крутится?) этожбздец как удобно)))))
Во время движения он отключается, вот где бздец.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3978
Денис
На 8 часов хватает. Если работать таксисту на своем авто то норм и заряжать дома его.
Какие ещё восемь часов? В небольшом городке таксист за день получает 20-25 заявок. В среднем пробег каждой порядка 5-6 км. Простая математика даже 100-120 км без учёта потерь и форс-мажоров. Это летом внатяг. Иногда встречаются и дальние заявки. Плюс плотный трафик утра, обеда и окончания рабочего дня. Зимой это вообще нереально. С математикой дружить надо.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3978
MihaNix
Я встречал людей, которые строго следуют распорядку дня. И даже одного таксиста знаю. Выбрал удобное кафе рядом с зарядными станциями. Чтобы пообедать, на это время заранее бронирует зарядку в приложении....
Свежо предание... Ну а дальше Вы знаете...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 332
Правильно мужик сказал:" Как такси, не зайдет!!!!"
И я склонен ему верить.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 740
Не хочет покупать калоши??
ПРиусу 14 лет)
 
 
Ответить
NieDimon
Romanq
Половина, угу🤣 не забывай что тут и беларусы есть.
Так и я в Боровлянах! За последние полгода еще ни разу не электричка не приезжала... В минском яндексе тариф стандарт называется Электро! https://taxi.yandex.by/minsk/tariff/standart
 
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Дворники кнопкой на мониторе?!
Енд ов тейп...
 
 
Ответить
1995575
Беглый гуглёж выдаёт что этот Белов до 2020 года был ИПшником (Торговля розничная), потом стал ГенДиром ассоциации этих самых таксистов ЛО, "качество" сайта можете проверить:
леноблтакси.рф

Более нигде официально не фигурирует- и судя по подаче информации - "есть только два мнение - моё и неправильное", представляет из себя худшего представителя таксисшной диаспоры, которые за всё хорошее (льготы и преференции) и против всего плохого (контроль, безопасноть, налоги и т.д.)
 
3
Ответить
NieDimon
Chanell chanell
для примера электротакси в китае: Bestune NAT: Разработанный специально для работы в такси в кузове компактвэна модель имеет сдвижную заднюю дверь по правому борту, при этом левая задняя дверь —...
https://www.autogrodno.by/news/lyudi-i-avtomobili/32514-bestune-nat-taxi.html
 
 
Ответить
1995575
shreibi
Какие ещё восемь часов? В небольшом городке таксист за день получает 20-25 заявок. В среднем пробег каждой порядка 5-6 км. Простая математика даже 100-120 км без учёта потерь и форс-мажоров. Это летом...
А какая средняя скорость движения в небольшом городке? 30 кмч? то есть проезжая 100-120 км - таксист работает 3-4 часа в день? где Вы такое видели?
Или я неправильно уловил Вашу мысль? У нас в Питере машины работают пока водитель может стоять на ногах - и 8 и 10 и 12 часов, а потом вполне возможно в неё садится сменный водитель.
 
2
Ответить
NieDimon
Maxim Shuhlia
а еще инфраструктуру зарядных станций сравни.
Ну типа так ... не дофига
 
 
Ответить
11387555
с такими "бизнесменами" далеко не уедешь
 
2
Ответить
NieDimon
NieDimon
Ну типа так ... не дофига
Бл.... сравнил - забираю мнение обратно!
 
 
Ответить
анатолий АН
Во кав
В Красноярске ни одной не видел, гибриды - да, их у нас очень любят, но электрички... только в качестве личного автомобиля у людей можно встретить
а я постоянно вижу Evolute i PRO таксишные
 
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
19097260
В Нижнем Новгороде работает несколько десятков Эволютов в такси. Несколько раз разговаривал с таксистами, которые меня везли - недовольных или насильно пересаженных нет. Наоборот, говорят что курьеры,...
Они есть. Но в процентном отношении сколько их? Максимум 1%, возможно меньше даже.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
MihaNix
Я встречал людей, которые строго следуют распорядку дня. И даже одного таксиста знаю. Выбрал удобное кафе рядом с зарядными станциями. Чтобы пообедать, на это время заранее бронирует зарядку в приложении....
Марка электрички, пожалуйста.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
KuraLexeR
На ДВ кто-нибудь видел новый леворульный ниссан лиф? Зачем сравнивать бу и новое. Понятно, что ценник на этот атом, даже если случится чудо и его начнут продавать, никогда не будет конкурентоспособным. Но вы то вообще сравниваете с несравнимым.
На ДВ, если бы он был кому то нужен, завезли бы с Япии Лифа салонного праворульного в целофане, как Хайсы возили раньше, да и не только их. Только он как Неуловимый Джо, нах... никому не нужен.
3
 
Ответить
1112310
Владивосток
kazakovdm
Например так переживает за мигрантов, что завез бы их еще больше. Лишь бы бабки капали. Действительно такие руководители нам нужны.
Я не хочу увеличения мигрантов. Их и так уже до... много. Но вы готовы сесть за руль такси, автобуса, мусоровоза и т. д?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
maksim02
И в Сибири, где минус сорок куча электричек ездит
Не звезди
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
NieDimon
Надо этому г-ну Белову в Минск съездить! Половина такси - электрические!!! Но как всегда есть ньюансы... средняя стоимость новой китайской электрички для такси в Минске примерно 1.5- 1.7 млн! :-))))))))
Он так и написал, что надо 1,5 млн
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Greds
"Сейчас еще запрещают мигрантам работать в такси."
Ой, беда-беда-огорчение!
Как же ж так? Это ж придется либо цену поднимать за услуги, либо норму прибыли уменьшать!
Что хорошего
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 332
MihaNix
Я встречал людей, которые строго следуют распорядку дня. И даже одного таксиста знаю. Выбрал удобное кафе рядом с зарядными станциями. Чтобы пообедать, на это время заранее бронирует зарядку в приложении....
Не знаю что за модель в Вашем примере, но чистые электромобили с батареей, которой хватает на 500 км это довольно дорогие машины с батареями не менее 80-90 квтч. Такие даже сильно бу стоят не менее 3 млн, а вероятнее 4-5 млн. Такие цены явно не для такси. У Лифа батарея в 2-3 раза меньше в зависимости от поколения.
4
 
Ответить
967418
Чита
ПАЛАСИО
"Сейчас же, когда появилась живая машина, пусть даже и в виде предсерийного образца, стало ясно, что этот электромобиль однозначно для такси непригоден."

Не боится сказать правду
Бекки уже про ослов тему подняли, лиж бы ехал они бы и на ослах выйхали таксовать
 
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
AndyB
Они есть. Но в процентном отношении сколько их? Максимум 1%, возможно меньше даже.
Нагуглил информацию, что в Нижнем 385 электромобилей работают в такси.
 
1
Ответить
Дмитрий
В Хабаровске одни приусы, что в экономе, что в комфорте
Так это не электричка
1
 
Ответить
5350375
На Дальний Восток сначала съезди, в Хабаровск или Владивосток, поживи недельку и посмотри на чем ездят в такси. Приус, аква, фит, ноут. Сколько лет живу видел лиф в такси буквально два раза, у нас в такси 90 процентов гибриды.
Вот именно, что гибриды, а не электрички, как многие тут пытаются переубедить.
3
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Виктор Зиновьев
Так это не электричка
Я знаю, просто говорю, что у нас в городе если приехал не приус в такси, то можно идти лотерейный билет покупать
 
 
Ответить
MihaNix
1112310
Марка электрички, пожалуйста.
Dongfeng Aeolus E70 600H
 
 
Ответить
MihaNix
Arturig
Не знаю что за модель в Вашем примере, но чистые электромобили с батареей, которой хватает на 500 км это довольно дорогие машины с батареями не менее 80-90 квтч. Такие даже сильно бу стоят не менее 3 млн,...
Dongfeng Aeolus E70 600H — достойный выбор для городских поездок.
Покупка практически новой машины обошлась недорого — менее 1,5 миллиона рублей. В эту сумму вошли все накладные расходы и подготовка к эксплуатации. Среди первых затрат — установка «Бинара», и некоторые дополнительные опции.

P.S.
По правилам Яндекс.Такси, водитель может непрерывно работать не более 14 часов.

После смены автомобиль можно поставить на медленную зарядку. Если заряд батареи на исходе, в обеденный перерыв можно воспользоваться платной быстрой зарядкой.

Важно помнить и о расходе дизельного топлива (зимой). Фен потребляет от 2 до 6 литров в зависимости от погоды и температуры на улице.

Для автомобиля, где предполагается работа двух человек посменно, этот вариант может не подойти.
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
shreibi
Какие ещё восемь часов? В небольшом городке таксист за день получает 20-25 заявок. В среднем пробег каждой порядка 5-6 км. Простая математика даже 100-120 км без учёта потерь и форс-мажоров. Это летом...
Причем тут математика! Я вам по факту говорю о том что оклееные лифы в Иркутске и пригородах работают без проблем. Или важно поумничать.
2
4
Ответить
Денис
Иркутск
Денис
Причем тут математика! Я вам по факту говорю о том что оклееные лифы в Иркутске и пригородах работают без проблем. Или важно поумничать.
Про не оклеинные и говорить не буду которые приезжали когда сам заказзывал. Да и так человек ведь не машина ему поесть в туалет сходить надо и на это время можно поставить на зарядку. В Иркутске и пригородах так уже можно есть ТРЦ и просто кафе с зарядками.
 
2
Ответить
33327234
Павловский Посад
Возможно передел рынка такси тоже был целью проекта
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Евгений Горбунов
:-)
Я регионалом по Якутии больше 5 лет отработал, в т.ч. через Хабару довольно часто во Владик возвращался, особенно зимой, так что прекрасно знаю что такое Хабаровск.
Но упомянули почему-то Владивосток...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3978
1995575
А какая средняя скорость движения в небольшом городке? 30 кмч? то есть проезжая 100-120 км - таксист работает 3-4 часа в день? где Вы такое видели? Или я неправильно уловил Вашу мысль? У нас в Питере...
Пробега на электро не хватит - вот и вся мысль. А заряжаться некогда.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3978
Денис
Причем тут математика! Я вам по факту говорю о том что оклееные лифы в Иркутске и пригородах работают без проблем. Или важно поумничать.
Да пусть работают. Только их мизер, а не куча, как Вы писали. А вот всяких гибридов, действительно, хватает.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 332
MihaNix
Dongfeng Aeolus E70 600H — достойный выбор для городских поездок. Покупка практически новой машины обошлась недорого — менее 1,5 миллиона рублей. В эту сумму вошли все накладные расходы...
Я специально погуглил: батарея этого донфенга из которого сделали россйский шильдик Эволют i-pro 61,1 квтч. Заявленный пробег да 500, но как правило в реальности заметно меньше, тем более бу. Так что я не верю что он сможет 500 км, тем более в городском цикле, думаю в реальности в городе не более 300 на полном заряде. На это же намекают Ваши оговорки про зарядку в обед, т.к. 500 км на день в городе достаточно за глаза и потребности зарядки в обед не будет.
 
 
Ответить
27704167
autodoctor
Вы лучше поинтересуйтесь
Куда ставят багаж в
Лондонском таксикэб.
Данный факт как-то способствует безопасности? Поинтересуйтесь, какие комиссии, справки необходимо пройти и сдать водителю такси в Лондоне, какими знаниями должен обладать водитель. И сравните с нашими.
1
1
Ответить
Денис
Причем тут математика! Я вам по факту говорю о том что оклееные лифы в Иркутске и пригородах работают без проблем. Или важно поумничать.
Кто Вам сказал, что они работают без проблем? Если Вы сами таксуете на Лице и у Вас нет проблем - это одно, а говорить за всех об отсутствии проблем - это совсем другое. Во втором случае у людей возможно выбора нет, они бы с радостью вообще не таксонами или делали это на гибриде или чистом ДВС
 
 
Ответить
Иван Таскаев
Кто Вам сказал, что они работают без проблем? Если Вы сами таксуете на Лице и у Вас нет проблем - это одно, а говорить за всех об отсутствии проблем - это совсем другое. Во втором случае у людей возможно выбора нет, они бы с радостью вообще не таксонами или делали это на гибриде или чистом ДВС
*Лифе (Т9 на лицо поправил)
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Иван Таскаев
Кто Вам сказал, что они работают без проблем? Если Вы сами таксуете на Лице и у Вас нет проблем - это одно, а говорить за всех об отсутствии проблем - это совсем другое. Во втором случае у людей возможно выбора нет, они бы с радостью вообще не таксонами или делали это на гибриде или чистом ДВС
Тут не угадали. Знаю эту тему изнутри. Работают у меня и на электричках и на гибридах в общем на разных. Знаю о всех проблемах. На лифе заменить батарею от 500т.руб Прогрев лучше с автономкой а так обычный авто.
1
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5869
maksim02
На электромобилях в такси не ездят??? Этот главный чел по такси, из кабинета то выходил хоть? На востоке куча Лифов ездят в такси и пробеги сотни тысяч у них
На каком востоке?я с Приморского края НЕТ у нас в такси электромобилей,да и те кто для себя их брал продают с хорошей скидкой так как поняли что это утопия)))
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5869
Сергей
А таксисты гоняют на лифах на ДВ и не гонят)
Нет не гоняют)во Владивостоке НИ ОДНОГО лифа в такси нет
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5869
Chanell chanell
для примера электротакси в китае: Bestune NAT: Разработанный специально для работы в такси в кузове компактвэна модель имеет сдвижную заднюю дверь по правому борту, при этом левая задняя дверь —...
В основном седаны в Китае в такси но да электричек много)их сразу вилно по зелёным ГРЗ
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5869
1995575
А какая средняя скорость движения в небольшом городке? 30 кмч? то есть проезжая 100-120 км - таксист работает 3-4 часа в день? где Вы такое видели? Или я неправильно уловил Вашу мысль? У нас в Питере...
В среднем 2-3 заявки в час и будет)пробки,простои и тд)
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5869
Виктор Зиновьев
Так это не электричка
Дак он про это и говорит))гибридов ла в такси много а электромоьили если и есть то это единичные подработчики на пару часов выехать таксануть
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3179
27704167
Данный факт как-то способствует безопасности? Поинтересуйтесь, какие комиссии, справки необходимо пройти и сдать водителю такси в Лондоне, какими знаниями должен обладать водитель. И сравните с нашими.
Тут вообще то обсуждают
Автомобили для такси,
А не подготовку водителей.
Путаете тёплое с мягким.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
"Сейчас же, когда появилась живая машина, пусть даже и в виде предсерийного образца, стало ясно, что этот электромобиль однозначно для такси непригоден."

Не боится сказать правду
Даже таксопарки в принудительном порядке отказываются это покупать, кому он вообще теперь нужен?
 
 
Ответить
27704167
autodoctor
Тут вообще то обсуждают
Автомобили для такси,
А не подготовку водителей.
Путаете тёплое с мягким.
Вроде обсуждали машины для работы на территории России. При чем здесь лондонский кэб? Кто что путает?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8308
1112310
На ДВ, если бы он был кому то нужен, завезли бы с Япии Лифа салонного праворульного в целофане, как Хайсы возили раньше, да и не только их. Только он как Неуловимый Джо, нах... никому не нужен.
Вот именно, что за цену нового он никому не нужен.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3179
27704167
Вроде обсуждали машины для работы на территории России. При чем здесь лондонский кэб? Кто что путает?
Да притом, что у него такая же компоновка салона
Что и у предлагаемого Атома.
То есть там это безопасно,
А тут получается, учитывая ваши крики, нет.
Ну и кто из нас Галя?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
MihaNix
Arturig
Я специально погуглил: батарея этого донфенга из которого сделали россйский шильдик Эволют i-pro 61,1 квтч. Заявленный пробег да 500, но как правило в реальности заметно меньше, тем более бу. Так что я...
Я посмотрел сайт, о котором вы говорили. Автомобили действительно похожи, но есть несколько отличий. Они адаптированы для российского рынка.

Первое, что бросилось в глаза, — это другой интерфейс приборной панели. Возможно, это можно изменить в настройках. Физических кнопок с иероглифами нет.

Комплектация у EVOLUTE i-PRO кажется самой простой. Хотя автомобиль и так простой, проще только табуретка. Есть и другие мелкие изменения. По сути, это та же машина, за исключением мелких деталей.

После изучения сайта производителя мне стало ясно, что эта модель автомобиля изначально создавалась для экспорта, а не для внутреннего рынка Китая. В стране активно продвигают электромобили собственного производства, а на схожей платформе продают обновленный гибридный Nissan.

На сайте EVOLUTE указано, что i-PRO оснащён батареей ёмкостью 53 кВт⋅ч и мощностью 110 кВт (или 150 лошадиных сил). Запас хода этого электромобиля достигает 433 километров. С оговорочкой: «Испытания проведены по правилам Таможенного союза ТР ТС 018/2011».

E-N70 600H обещает запас хода 500 км, мощность 110 кВт и ёмкость батареи 61,1 кВт⋅ч.

Заявленный пробег рассчитан на идеальные условия. В реальности он может меняться в зависимости от того, как вы используете автомобиль. И в любом случае будет меньше этих цифр процентов на 15–20. С годами аккумулятор теряет ёмкость и работает хуже.

Если ездить без рекуперации и пользоваться электрообогревами и т. п., можно добиться того, что расход заряда будет на 50% больше заявленного. Т. к. во время стоянки и в пробке заряд аккумулятора будет постепенно расходоваться на питание электрооборудования. К тому же, тормозные колодки и диски в таком режиме придется менять гораздо чаще (очень часто).
Привыкать к автомобилю надо сразу. Активно использовать рекуперацию и торможение двигателем. Иначе расходы на зарядку и обслуживание вырастут.

P. S.
После механики я быстро привык к автомату, а затем очень долго привыкал к вариатору.
Однажды попробовал электромобиль (не китайский) в трёх разных режимах. Управление одной педалью и максимальная рекуперация оказались для меня (жесть как) непривычными.
Управление одной педалью, когда отпускаешь педаль акселератора, автомобиль очень активно тормозит и останавливается. Трогаешься так же — нажал педаль, поехал. Тормоз трогаешь в исключительных случаях. Важно правильно дозировать нажатие на педаль газа. В двух других режимах он ведёт себя более предсказуемо. Без рекуперации машина разгоняется как гоночный болид и тормозит по большей части при помощи штатной тормозной системы. В обычном режиме настройки почти такие же, как на автомобиле с вариатором, деликатное торможение двигателем. И это я в настройки сильно не углублялся, эти режимы можно было настроить в небольших пределах.
Думаю, привыкать мне к такому электромобилю пришлось бы больше полугода. После такого автомобиля сложно будет пересесть на обычное авто. Все привычки ломает!
 
 
Ответить
Виктор Пермяков
LC
На каком Востоке??? Если еще Восточнее Хабаровска то может быть, в Хабаровске ни одного таксиста на Лифе не видел... Приусы Аквы Короллы и прочие, но электромобиль... Зимой до минус 35 - куда ему в такси? ))
В Иркутске как-то недолго было несколько таких машин в такси, но сейчас их не виднл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром