У седана D-класса Alfa Romeo Giulia уже существовала мощная версия Quadrifoglio Verde («четырехлистный клевер» в переводе с итальянского) с 510-сильным 2,9-литровым V6. Но итальянцы добавили в гамму еще более экстремальную модификацию GTA.
Аббревиатура позаимствована не у знаменитой серии компьютерных игр: здесь GTA означает Gran Turismo Alleggerita (Alleggerita — с итальянского «облегченный»). Чтобы снизить вес, инженеры использовали карданный вал, капот, крышу, передний бампер и колесные арки из углепластика. Этой же цели служат фирменные 20-дюймовые диски с креплением центральной гайкой и углерод-керамические тормозные диски.
Вместе с этим 2,9-литровый битурбомотор теперь развивает 540 л.с.: на 30 л.с. больше, чем у Giulia Quadrifoglio Verde. В итоге время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 3,9 до 3,6 секунды. Это быстрее и базовой BMW M3, и BMW M3 CS (для последней заявляется 3,9 секунды).
Но и это не все. Одновременно представлена еще более экстремальная версия Giulia GTAm (от Modificata — «модифицированная»). В ней задний диван заменен полукаркасом безопасности, а вместо задних стекол используется более легкий поликарбонат. В итоге экономия веса достигла 100 кг в сравнении с Quadrifoglio: Giulia GTAm весит всего 1520 кг.
Также топ-версия выделяется огромным задним антикрылом, увеличенным передним сплиттером и передними 6-точечными ремнями безопасности.
В общей сложности итальянцы планируют продать 500 экземпляров Giulia GTA и Giulia GTAm. При этом главная цель заключается не в заработке на этих спецверсиях, а в привлечении внимания к обычной Джулии. Пока она продается из рук вон плохо: в 2019 году европейцы купили всего 10 811 таких седанов, что не идет ни в какое сравнение с конкурентами в лице Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-класса. Пик спроса Giulia пришелся на 2017 год, когда в Европе было продано 23 916 машин.