Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Седан Acura TLX обновили: новая решетка и спортивная комплектация

Седан Acura TLX обновили: новая решетка и спортивная комплектация

12 Апреля 2017 | 13940 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1065 (89%)
127 (11%)

На автосалоне в Нью-Йорке показали обновленную версию седана Acura TLX. Выпускаемую с 2014 года модель модернизировали впервые.

Ключевое изменение во внешности автомобиля — решетка радиатора. Прежнее решение в виде «клюва» заменили деталью в форме бриллианта, что должно придать машине более агрессивный облик. Вместе с решеткой изменился передний бампер, капот, крылья и фары.

Еще одно нововведение — появление в линейке спортивной комплектации A-Spec, которую можно заказать только с 290-сильным атмосферным V6 объемом 3,5 литра (альтернатива для обычных версий — 2,4-литровая «четверка» мощностью 204 л.с.). Доступен как передний привод, так и фирменная система SH-AWD.

У A-Spec будет собственное оформление передка, диффузор сзади, накладки на пороги, круглые светодиодные «противотуманки», черный спойлер на крышке багажника и насадки на глушители. Для этого исполнения также предусмотрена спортивная подвеска и 19-дюймовые колесные диски с шинами шириной 245 мм.

Кроме того, седан получил улучшенную мультимедийную систему с двумя экранами и усовершенствованным «железом», которое должно ускорить работу комплекса на 30%. Производитель также утверждает, что изменилась структура некоторых меню — все стало более интуитивно понятным.

В 2018 модельном году у TLX появится новое стандартное оборудование: система предотвращения ДТП с автоматическим тормозом, адаптивный круиз-контроль и комплекс следования по выбранной полосе.

Напомним, на российском рынке бренд Acura более не представлен — в РФ эти машины перестали продавать год назад.

Acura TLX
Acura TLX
 
Acura TLX
Acura TLX
 
Acura TLX
Acura TLX
 
Acura TLX
Acura TLX
 
Acura TLX
Acura TLX до обновления
 
Acura TLX до обновления
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4763
Совершенно типичный азиатский рестайлинг.
Впрочем, 2/3 моделей и в новых поколениях сохраняют старые агрегаты.
39
116
Ответить
     
Сообщений: 2669
На какой то Мерседес стал похож )))
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
11
117
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
Красота.
130
30
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Последний из атмосферных могикан
180
11
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Лучше, чем предыдущий кузов, но все также не по душе именно дизайн. Собственно к авто претензий нет.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
50
14
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8967
Чистая зверюгааа.................!!!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
54
22
Ответить
eXellent
Уфа
Нам бы такой аккорд... его бы кто-нибудь обязательно купил, а потом я, 5 летний, в кредит.
118
8
Ответить
Anton
Новосибирск
Кайфовый Аккорд получился!
88
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9741
Розарио Агро
Совершенно типичный азиатский рестайлинг.
Впрочем, 2/3 моделей и в новых поколениях сохраняют старые агрегаты.
глянь на типичного европейца - новый поло - это верх изменений и прогрессивного развития!
68
17
Ответить
 
Сообщений: 6911
Жалко что всякие уникальные разработки типа SH-AWD рано или поздно угасают и производитель их выкидывает. В сегодняшней Хонде нет места таким системам привода, посмотрите на модельный ряд - пузатые Одисеи, Фиты, HR-V и тд, куда там перебрасывать момент с колеса на колесо? Все остальное рано или поздно упразднится. Любителям помечтать на тайп эр и тд - расскажите где сегодня, в 2017 году применяются передовые технологии из Эволюшена? Где робот оттудова? Где их наработки по приводу и тд? Все сгинуло в угоду массовым моделям. А учитывая что Акуры у нас нет официально то большинство россиян SH-AWD никогда не испытают, даже на б/у.
95
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Евгений из СПб
глянь на типичного европейца - новый поло - это верх изменений и прогрессивного развития!
Бгггг)))) поло это революция! Слава богу новый тигуан пошёл по другой ветке развития!
9
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9741
Еще одно нововведение — появление в линейке спортивной комплектации A-Spec, которую можно заказать только с 290-сильным атмосферным V6 объемом 3,5 литра (альтернатива для обычных версий — 2,4-литровая «четверка» мощностью 204 л.с.). Доступен как передний привод, так и фирменная система SH-AWD. Читать полностью: https://news.drom.ru/Acura-TLX-... читаешь такие новости, потом вспоминаешь про соседнюю статью при жигули - долгожданный флагман отечественного легкового автомобилестроения....... как то грустно становится.....
25
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
маловато дури для спортивной версии на фоне немецких конкурентов, в полтора а то и два раза мощи надо больше!
13
35
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Всё упирается в бабки, а у нашего народа бабок нет, поэтому пофиг.
В США спрос будет.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
44
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Пока Алонсо на подиуме не будет Хонду не стоит покупать ))
10
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
Розарио Агро
Совершенно типичный азиатский рестайлинг.
Впрочем, 2/3 моделей и в новых поколениях сохраняют старые агрегаты.
не смотря на мою любовь к Хонде ни могу не согласится
этот движок имеет такую же мощность, как и такой же на легенде года эдак 2008, а это это флагманский двигатель и это целых 10 лет!
19
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
WildWest18
Всё упирается в бабки, а у нашего народа бабок нет, поэтому пофиг.
В США спрос будет.
Прикольно, в интернете кого не послушаешь все нищие ни у кого бабок нет, а по Владику езжу не успеваю 200ки сосчитать, у каждого по 2-3 машины. Походу опять какие то акции намечаются, наплыв недовольных и нытья замечается, оно и понятно вождя вроде как выпустили ))
19
26
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Из всех сегодняшних хонд Хонда осталась только в Акуре...да и то немножко в этой да в МДХ (к огромному семейному сараю просто чуть другие требования)
Да и ТЛХ эта...это типа спорт-седан чтоль? Гражданская и обычная А4 2,0 кваттро с её 5,5 сек его разорвёт по всем ездовым параметрам, не смотря на SH-AWD.
Сравнить эту ТЛХ и Аккорд 7 2004 года...каков регресс.
Ну и Акура никак свой стиль в дизайне не найдёт и никак не избавится от маниака, продвигающего 2 дисплея
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
24
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Зачет
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
mr.blackcat2
не смотря на мою любовь к Хонде ни могу не согласится
этот движок имеет такую же мощность, как и такой же на легенде года эдак 2008, а это это флагманский двигатель и это целых 10 лет!
Ну, правды ради, максимальная мощность даже у атмосферника это не самый-самый показатель для негоночной машины. Экология, расход топлива, по слухам эта 3,5 намного экономичней прежнего 3,7...так-то у Хонды и по 100 и по 120 лс с литра атмообъёма в 90-х было, но они до 7500 крутились и момента снизу не было
9
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
ХОНДА, она и в пендосии ХОНДА, как её не назови.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
14
7
Ответить
     
Сообщений: 2756
5-9
Из всех сегодняшних хонд Хонда осталась только в Акуре...да и то немножко в этой да в МДХ (к огромному семейному сараю просто чуть другие требования) Да и ТЛХ эта...это типа спорт-седан чтоль? Гражданская...
5.5 секунд до сотни с двушки? Вы не погорячились?
27
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9741
mr.blackcat2
не смотря на мою любовь к Хонде ни могу не согласится
этот движок имеет такую же мощность, как и такой же на легенде года эдак 2008, а это это флагманский двигатель и это целых 10 лет!
потому что они изготавливают массовую машину для широкого круга потребителей, а не летающую тарелку, удел которой гоночные треки.
204 лс. обычная, 290 доработанная - кому мало - есть спортивные другие модели этой марки.
20
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
5-9
Ну, правды ради, максимальная мощность даже у атмосферника это не самый-самый показатель для негоночной машины. Экология, расход топлива, по слухам эта 3,5 намного экономичней прежнего 3,7...так-то у Хонды...
да дело не в том атмо там или турбо
а в том что у как бы премиум марки, компании которая делает двигатели для F1 ни одна гражданская машина )nsx не в счет это все таки супер кар) не едет хотя бы на уровне А класса амг
7
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
Евгений из СПб
потому что они изготавливают массовую машину для широкого круга потребителей, а не летающую тарелку, удел которой гоночные треки.
204 лс. обычная, 290 доработанная - кому мало - есть спортивные другие модели этой марки.
какие другие спортивные модели у них есть кроме нсх?
один цивик тайп р и все
5
8
Ответить
Денис
Оренбург
Sh-awd уникальный привод, жаль что на бюджетные хонды его не ставят. Акура конечно хороша
23
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9741
mr.blackcat2
какие другие спортивные модели у них есть кроме нсх?
один цивик тайп р и все
есть масса производителей, у которых ни одной модели спортивной нет и что?
13
4
Ответить
Бурков Константин
Иркутск
В мире появилась еще одна офигенная тачка. России это, впрочем, не коснется, не парьтесь
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
Евгений из СПб
есть масса производителей, у которых ни одной модели спортивной нет и что?
в целом верное
но это премиум бренд как бы
и они как бы сами говорят что это спортивная версия
5
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9741
mr.blackcat2
в целом верное
но это премиум бренд как бы
и они как бы сами говорят что это спортивная версия
как бы это просто бренд для первого авторынка мира.
есть тойота, есть лексус - тоже самое.
просто эти марки заточены под конкретного потребителя и его требования.

про как бы спорт - эта акура - седан, 1,8т масса - полный привод 290 л.с. V6 3,5 литра - мало???

если сравнивать с немцами - у которых М-ки 370 и 431 л.с. - да мало, но и акура значительно дешевле при этом их в США продается гораздо больше чем бмв
21
3
Ответить
Виталий
Симферополь
Электро хочу !
2
3
Ответить
Илья
Пермь
АвтоГорожанин
Жалко что всякие уникальные разработки типа SH-AWD рано или поздно угасают и производитель их выкидывает. В сегодняшней Хонде нет места таким системам привода, посмотрите на модельный ряд - пузатые Одисеи,...
Legend, испытывал лично, целый год
3
2
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27521
Блин ну надо же было так баян изуродовать!
дизайнер акуры, убейся уже!!!!!
CU2

Заказал Honda E, жду.......
7
8
Ответить
zogar-zag
Не очень, но бесплатно бы взял :-)
7
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20536
Здесь есть хоть один покупатель этого мм.. Автомобиля? Или как всегда, лет через 5-8 ценители соберутся, реально заплатившие?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
2
Ответить
   
Сообщений: 696
Денис
Sh-awd уникальный привод, жаль что на бюджетные хонды его не ставят. Акура конечно хороша
Совершенно верно, SH-AWD уникальный полный привод, эволюция системы ATTS на Хонда Прелюд. Знаю, что Evo и Prelude в 1995 году представили миру системы АКТИВНОГО управления крутящим моментом на ведущих колесах (не путать с диффом повышенного трения, типа LSD, это вообще не то), Evo на полном приводе, а точнее между задними колесами, а Prelude естественно между передними колесами (вроде как у Ниссана который GTR, была еще похожая система, не уверен). Именно после них стали появляться и у немцев подобные системы, первыми среди них были BMW в 2005 году с новым поколением x-Drive. Ну а потом и вся остальная Европа подтянулась.
Те кто говорит, что SH-AWD умирает и скоро исчезнет, в корне не правы. У SH-AWD уже третье поколение, первое дебютировало в 2003 году на Легенде с электромагнитными муфтами, второе на Акуре ТЛХ с гидравлическими муфтами, а третье на NSX и RLX где вообще нет муфт, вместо них по электромотору на каждое колесо, отсюда и название Sport Hybrid SH-AWD.
16
4
Ответить
     
Сообщений: 2756
Паныч74
Здесь есть хоть один покупатель этого мм.. Автомобиля? Или как всегда, лет через 5-8 ценители соберутся, реально заплатившие?
Вот именно что соберутся,и будут говорить с лестью,о том какое у неё честное и настоящее железо(двиг и трансмиссия) было вместо фольги как на многих.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хороша
4
4
Ответить
Vii
Красноярск
Кривая ерунда
5
10
Ответить
    
Сообщений: 1801
Я думал концепт-кар, ан нет!
Круто, брутально и дерзко. Как деньгами разживусь, можно будет рассмотреть к покупке!
2
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Чипованные а4 едет 5,7 сек, x3 2.0 дизель 6.0 сек, туарег 3.0 тди 6 сек до 100.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
7
10
Ответить
panzergto
Москва
Розарио Агро
Совершенно типичный азиатский рестайлинг.
Впрочем, 2/3 моделей и в новых поколениях сохраняют старые агрегаты.
Когда фрицы по 50 лет клепают один и тот же салон в бмв и убогие монохромные экраны в шкодопассатах - это классика,dsg- это постоянство. Когда фрицы создают новый дизайн - это прорыв. Когда Тойота ставит надежные движки на все новые авто -это стагнация.Когда японцы создают новый дизайн-это азиатчина вычурная...У тебя vagина головного мозга,агрошкольник)
26
10
Ответить
Японцы в штатах рассматриваются как дешовый шерпотреб, достаточно надежны и полноценны за свои деньги. БМВ и МБ, Порше все ровно это премимум это другой уровень, лакшери, и любой состоявшийся человек в мире прекрасно это знает и возем имеено их. В той же Японии, БМВ МБ с левым рулем, это особый шик для избранных, лексус отдыхает...
8
18
Ответить
  
Сообщений: 12117
Dark W
Японцы в штатах рассматриваются как дешовый шерпотреб, достаточно надежны и полноценны за свои деньги. БМВ и МБ, Порше все ровно это премимум это другой уровень, лакшери, и любой состоявшийся человек в...
Вот это экскурс в потребительские привычки Мира... набор штампов и боянов, которые переходят из уст в уста.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
snaKKy55
Чипованные а4 едет 5,7 сек, x3 2.0 дизель 6.0 сек, туарег 3.0 тди 6 сек до 100.
Чо за бред? Х3 2.0 дизель едет больше 8 сек: http://www.bmw.ru/ru/all-model... 6 она не поедет с чипом, либо очень недолго Невозможно более 2-х секунд улучшить динамику у тачки которая в стоке едет ближе к 9 Туарег 3.0тди 245 сил едет 7,6: https://www.volkswagen.ru/mode... Нет такого чипа с которым ты скинешь 1.6 сек, не чуди
10
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
chipOK
Совершенно верно, SH-AWD уникальный полный привод, эволюция системы ATTS на Хонда Прелюд. Знаю, что Evo и Prelude в 1995 году представили миру системы АКТИВНОГО управления крутящим моментом на ведущих...
Вы перевернули всё с ног на голову ..... Эра постоянного полного привода на массовых легковых автомобилях началась только в 1980-м с появлением Audi Quattro.. В 1990 году появилась система X-Drive на БМВ и фирматик на мерседесе .... Обновите свою информацию ....
2
7
Ответить
Денис
Оренбург
snaKKy55
Чипованные а4 едет 5,7 сек, x3 2.0 дизель 6.0 сек, туарег 3.0 тди 6 сек до 100.
И что это даёт? Ты хочешь сказать что они валят, но как часто? Полагаю с надежностью перечисленных долго и без проблем они не ездят
5
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
H22A RED TOP
Чо за бред? Х3 2.0 дизель едет больше 8 сек: http://www.bmw.ru/ru/all-model... 6 она не поедет с чипом, либо очень недолго Невозможно более 2-х секунд улучшить динамику у тачки которая в стоке едет...
Не истери , ты как всегда думаешь не тем местом ... http://www.1gai.ru/publ/518378... что касается Х3 2.0 то полно на рынке прошивок которые позволяют без потри ресурса давать 6.0 сек до 100 км/ч мотор N20B20 способен на прошивке стэдж 2 делать 6.1 секунду до 100 км/ч при 260 силах и 420 момента ... стэдж 3 позволяет при сохранении ресурса выдать 290 л.с и 480Nm и 5.9 ссек до 100 , стоит такая процедура всего 40 тыс . руб .
2
12
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Дизайн у акуры конечно на мой взгляд очень уж азиатский ... какой-то аляповатый и несуразный ... характеристики мотора на уровне 90 годов ... короче машинка так себе , не цепляет ...
3
12
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Денис
И что это даёт? Ты хочешь сказать что они валят, но как часто? Полагаю с надежностью перечисленных долго и без проблем они не ездят
Парни, о чем спор? Проблемы, не проблемы... хочешь ездить долго без проблем купи камри, хочешь отжигать - тут на выбор.
2
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
H22A RED TOP
Чо за бред? Х3 2.0 дизель едет больше 8 сек: http://www.bmw.ru/ru/all-model... 6 она не поедет с чипом, либо очень недолго Невозможно более 2-х секунд улучшить динамику у тачки которая в стоке едет...
по твоему найти X3 со слабо-форсированым 2.0 литровым мотором для стран с плохим качеством топлива выдающим 186 л.с это показатель что он не поедет быстрее 9 секунд ? ты уверен что это не возможно добавить 2 секунды ? я тебя огорчу , у нас продается официально и более мощная версия этого мотора на 245 сил , вот она уже едет 6 секунд , а с чипом как я сказал выше поедет и 5 сек. завязывай врать и метаться здесь в защиту своих азиатских вёдер , тем более так откровенно подтасовывать факты .. это тебя не красит ... https://www.drom.ru/catalog/bmw...
7
6
Ответить
  
Сообщений: 13857
mr.blackcat2
да дело не в том атмо там или турбо
а в том что у как бы премиум марки, компании которая делает двигатели для F1 ни одна гражданская машина )nsx не в счет это все таки супер кар) не едет хотя бы на уровне А класса амг
Я смотрю, вы начинаете понимать что к чему. "Как бы премиум марки" - вот это правильно написано.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
2
Ответить
     
Сообщений: 403708
Гонка
Движение - жизнь
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
А нельзя сделать 2,4 литровый ДВС либо 199 л/с, либо 249 л/с ?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
АгоньЧО!...)))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 696
East and West
Вы перевернули всё с ног на голову ..... Эра постоянного полного привода на массовых легковых автомобилях началась только в 1980-м с появлением Audi Quattro.. В 1990 году появилась система X-Drive на БМВ и фирматик на мерседесе .... Обновите свою информацию ....
Немного не понял зачем Вы написали про "Эра постоянного полного привода". Про полный привод с фиксированным или меняющимся моментом между ОСЯМИ и так все понятно, я же писал о полном приводе с распределением момента между КОЛЕСАМИ одно оси. А таковая впервые появилась у Хонда и Мицубиши в 1995-1997 годах. Тот x-Drive 1990 года про который Вы пишите, умел распределять момент только между осями, как и все остальные немцы, а распределять момент между колесами (с помощью электромагнитных муфт, как у Хонда) BMW научился только в 2005 году. Ауди со своим Quattro научилась проделывать сей фокус еще позже BMW.
Так кому надо информацию обновить...
10
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6772
китайский какой то
3
3
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 3120
все равно до нас не доедет ни одна...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4763
Fox_liar
А нельзя сделать 2,4 литровый ДВС либо 199 л/с, либо 249 л/с ?
Сколько лет мотору 2.4? 15?...
5
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
kubang
5.5 секунд до сотни с двушки? Вы не погорячились?
Да, погорячился в полемическом угаре, 5,8 сек :)))
а за сколько машина с полным приводом и массой менее 1,6 тонны с 249 лс и 370 нм должна ехать?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5262
East and West
Не истери , ты как всегда думаешь не тем местом ... http://www.1gai.ru/publ/518378... что касается Х3 2.0 то полно на рынке прошивок которые позволяют без потри ресурса давать 6.0 сек до 100 км/ч...
вот с сохранением ресурса не выйдет и стейдж 3 у бмв не стоит 40 тысяч, стейдж 3 это не просто прошивка... и стейдж 3 на 2,0 литра, ну кто будет этим заморачиваться, 1 раз видел его на 3,5 бензинке и стоило существенно 40 ка))))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5262
East and West
по твоему найти X3 со слабо-форсированым 2.0 литровым мотором для стран с плохим качеством топлива выдающим 186 л.с это показатель что он не поедет быстрее 9 секунд ? ты уверен что это не возможно...
ну что вы все утрируете.. 6,5 по паспорту он едет, в реалии далеко не всегда вы выжмите из него это, твердые 7-7,2 он едет) понимаете фактически 245 это уже с чипом , простая прошивка какая то еще ну даст максимум +20 коней, не поедет она 5,0 , тем более за 40 тысяч
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
2
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6868
Для Америки самое то
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
snaKKy55
Чипованные а4 едет 5,7 сек, x3 2.0 дизель 6.0 сек, туарег 3.0 тди 6 сек до 100.
Едет, тысяч 20-30
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Бурков Константин
В мире появилась еще одна офигенная тачка. России это, впрочем, не коснется, не парьтесь
Это Акура должна париться, что не удаётся продавать её у нас, немецкий премиальный Д-класс расходится неплохо
3
1
Ответить
Красноярск
Хороша чертовка!
3
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
H22A RED TOP
Чо за бред? Х3 2.0 дизель едет больше 8 сек: http://www.bmw.ru/ru/all-model... 6 она не поедет с чипом, либо очень недолго Невозможно более 2-х секунд улучшить динамику у тачки которая в стоке едет...
Ну, вообще-то это самая слабая версия 2-х литрового дизеля, на Х1 есть и 231 лс с 6,6 сек.
Выжать из Х3 2,0 чипом 6 сек наверное можно, только зачем, если базовый дизель 3,0 с 5,9 сек есть? Вот это "правильный Х3" и динамика ураган и двигатель с умеренной отдачей и самый надёжный у БМВ...
1
 
Ответить
Екатеринбург
chipOK
Немного не понял зачем Вы написали про "Эра постоянного полного привода". Про полный привод с фиксированным или меняющимся моментом между ОСЯМИ и так все понятно, я же писал о полном приводе с распределением...
Активный межколёсный дифф придумали японцы, это так. Так же как и непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения, всё это Митсубиси и Хонда - величайшие инноваторы в автомобилестроении.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 696
Tuy Fd
Активный межколёсный дифф придумали японцы, это так. Так же как и непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения, всё это Митсубиси и Хонда - величайшие инноваторы в автомобилестроении.
По делу есть чем ответить или так просто истерика?
2
2
Ответить
Екатеринбург
chipOK
По делу есть чем ответить или так просто истерика?
Это факты
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
H22A RED TOP
Чо за бред? Х3 2.0 дизель едет больше 8 сек: http://www.bmw.ru/ru/all-model... 6 она не поедет с чипом, либо очень недолго Невозможно более 2-х секунд улучшить динамику у тачки которая в стоке едет...
Туареговский 3 ТДИ чипуется на стаж2 до 340 л.с. и 800 н.м, разгон 5,8-5,9.
Всё есть на тыртубах, можешь на туарег клубах покурить.
И это заливкой, без корявых спайдербустов.
А если поколдовать над впуском/выпуском и цетановым числом топлива. можно раскочегарить ещё на 0,3-0,5
секунды.

Кстати, у форумчанина с туарег клуба 4,2 ТДИ раскумаренный даёт в районе 4 секунд до сотни.
Всё задукоментировано (ГПС, драг-онами и прочими ЛАГами) и особо не верующие на Х6М приезжали на покатушки.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Нашёл, вот его пепелац: https://www.youtube.com/watch?...
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3901
АвтоГорожанин
Жалко что всякие уникальные разработки типа SH-AWD рано или поздно угасают и производитель их выкидывает. В сегодняшней Хонде нет места таким системам привода, посмотрите на модельный ряд - пузатые Одисеи,...
Пользую sh-awd и это просто песня, думаю он никуда не денется, ибо зарекомедовал себя молодцом. Очень много хороших решений актуальны лет по 20. Ч
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3901
mr.blackcat2
маловато дури для спортивной версии на фоне немецких конкурентов, в полтора а то и два раза мощи надо больше!
Ну давай убей всех)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
1
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 506
mr.blackcat2
маловато дури для спортивной версии на фоне немецких конкурентов, в полтора а то и два раза мощи надо больше!
Плюсую. Может быть и хватало тех же 290лс если бы разгон был адекватный, но увы... Авто с таким дизайном должно ехать в районе пяти секунд, но эта же даже и шести секунд не преодолеет.
1
2
Ответить
Димка
Гурьевск
Нормальный такой Аккорд
3
1
Ответить
Роман
Краснодар
Интересные люди.
Вот взять стоковую тачку, чипануть, тюненгнуть, и она валить будет.
И при этом эту тюнячую ТАЧИЛУ сравнивают со стоком.
Блин, НО Акуру стоковую тоже можно тюненгнуть, тот же турбокит поставить, и что и где кто будет со своими 5 секундами?
Давайте по чесноку, сток сравнивать со стоком.
7
1
Ответить
Роман
Краснодар
Кто еще, кроме Акуры, в стоке имеет:
1. V6 с 290-300 л.с.
2. один из передовых полный привод
3. с оснащением подобным, тот же 9 ст.АКПП и прочее
4. Стоимость авто, в той же пендосии, раз уж наша Раша не поняла Акуру, и кроме немецкой тройки другие марки не воспринимает.
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
BorisN
Красота.
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Роман
Кто еще, кроме Акуры, в стоке имеет:
1. V6 с 290-300 л.с.
2. один из передовых полный привод
3. с оснащением подобным, тот же 9 ст.АКПП и прочее
4. Стоимость авто, в той же пендосии, раз уж наша Раша не поняла Акуру, и кроме немецкой тройки другие марки не воспринимает.
Выше уже было написано кто имеет в стоке и чего.
Даже вполне утилитарная А4 имеет в стоке то, что едет быстрее заряженной акуры.
Уже не будем вспоминать всякие стоковые S и RS.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
4
Ответить
  
город-герой
Сообщений: 14
Отличная машина.
Лично мне до сих пор не понятно почему Хонда перестала использовать комбинацию 2,4+турбо. Отличный же мотор был на Акуре rdx первого поколения. А в сочетании с sh-awd вообще огонь!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 8090
Красавчик, нашим русским васькам не понять... им мерседес подавай да беху...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Лелик с юга
Отличная машина.
Лично мне до сих пор не понятно почему Хонда перестала использовать комбинацию 2,4+турбо. Отличный же мотор был на Акуре rdx первого поколения. А в сочетании с sh-awd вообще огонь!!!
2,3, а не 2,4....и ничего в нём особо хорошего не было, огромная турбояма, жрал как не в себя, масло каждые 5000 км менять надо было, такая же хрень как маздовский 2,3Т...не зря его на 3,5 сменили, хотя без sh-awd РДХ стал просто ЦРВ с 3,5...
 
3
Ответить
  
город-герой
Сообщений: 14
5-9
2,3, а не 2,4....и ничего в нём особо хорошего не было, огромная турбояма, жрал как не в себя, масло каждые 5000 км менять надо было, такая же хрень как маздовский 2,3Т...не зря его на 3,5 сменили, хотя без sh-awd РДХ стал просто ЦРВ с 3,5...
Простой чип и турбоямы нет. Масло да, каждые 5000, но это для того чтобы потом небыло проблем. Расход сильно зависит от того как сильно вы жмете на педаль газа. У меня расход 15-17 по городу. Вполне устраивает т.к. знал что я покупаю. Если вас не устраивает такой расход, то это не ваша машина.
Двигатель на мазде сх-7 иной, и расход там выше. При этом динамика гораздо хуже. Ну и полный привод мазды не идет в сравнение с sh-awd
2
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 229
mr.blackcat2
какие другие спортивные модели у них есть кроме нсх?
один цивик тайп р и все
Accord Euro R 2,2 - 220 л/с.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
SOLNCE Андрей
Fox_liar
Выше уже было написано кто имеет в стоке и чего.
Даже вполне утилитарная А4 имеет в стоке то, что едет быстрее заряженной акуры.
Уже не будем вспоминать всякие стоковые S и RS.
Последняя А4 с 3-литровым атмо двигателем и ничтожными 218 л.с. и разгоном черепахи 8.7сек до 100 кмч вышла с конвейра в далеком 2008 году!( https://www.drom.ru/catalog/aud...) Если брать новые А4 - это 1.4 - 2л. и все турбопукалки со 150, 190 и 249 лс соответственно ( https://www.drom.ru/catalog/aud...). Поэтому данная немецкая помойка, вообще, не конкурент Хонде, потому что атмосферники немцы не умеют делать, да впрочем и турбовые двигатели тоже, исходя из качества и долговечности, а уж про жёр масла и говорить не надо - 1-1.5 литра на 1000км - это позор, а не двигатель!Пока новая тыс 20-30 отъездит и на свалку или хачам в "надежные" руки! Если уж сравниваешь машины, то хотя бы приблизительно одного класса выбирай (двигатель, коробка, привод), а не пальцем в небо!
5
 
Ответить
акура проводит испытания новейшего мотора 2,8 v-6 с двумя турбокомпрессорами на прототипе tlx 2019-20 type-s.. два тестовых образца с выхлопом по-центру гоняют в неваде с bmw m4 и audi rs5,а еще два с раздвоенным выхлопом в малибу,калифорния,сражаются с merсedes на c63 amg и новым nsx..........на дино-стенде пока новый зверек выдает 435 лошадушек и 670 номов...привод полный,коробка 11-ст. робот с тремя сцеплениями....0-60 3,8 0-402 11,9 н а д о брать...........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!