На автосалоне в Нью-Йорке представили кроссовер Acura RDX третьего поколения. Автомобиль почти дословно воспроизводит внешность показанного в Детройте прототипа. Производитель утверждает, что новый RDX — это самое масштабное перепроектирование модели за последние 10 лет работы бренда.
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочих преимуществ, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой. Вместо атмосферного V6 теперь только 2,0-литровый турбомотор, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Вместе с ним работают 10-ступенчатый «автомат» и фирменная система SH-AWD, которая способна распределять крутящий момент между задними колесами и передавать до 70% тяги на заднюю ось.
Сзади у RDX пятирычажная независимая подвеска, спереди — «МакФерсон». Есть адаптивные амортизаторы и усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом.
Салон получил отделку кожей и другими высококачественными материалами. У RDX традиционные аналоговые приборы на панели и 10,2-дюймовый экран на центральной консоли. В оснащении автомобиля также будут панорамная крыша (уже в «базе»), 16-канальная аудиосистема мощностью 710 ватт, комплекс активной безопасности с системами предотвращения ДТП и многое другое.
В США Acura RDX третьего поколения начнут продавать уже предстоящим летом. Цены пока не опубликованы.