Вчера компания Acura представила первые изображения и технические характеристики люксового кроссовера MDX 2010 модельного года.
Главным нововведением в обновленной модели можно считать дизайн передней части — теперь он выполнен в фирменном стиле бренда с клинообразной решеткой радиатора. Фары головного освещения, судя по всему, остались прежними, зато появились большие, агрессивно выглядящие воздухозаборники. Задняя часть автомобиля практически не изменилась
Еще одним плюсом рестайлинга является модернизация коробки передач: теперь АКПП модели MDX может порадовать 6 скоростями вместо 5, режимом ручного выбора передач и переключателями на рулевом колесе.
Силовая установка кроссовера осталось прежней — 3,7-литровый SOHC VTEC V6 с максимальной мощностью в 300 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 373 Нм при 5 000 об/мин. Привод у машины может быть только полным, управляемый системой SH-AWD.
Стоит отметить, что новая трансмиссия стала причиной небольшого снижения среднего расхода топлива модели. Теперь MDX тратит 14,7 л на 100 км в городе, 11,2 л на 100 км на трассе.
Стоимость Acura MDX 2010 модельного года пока не объявлена, но вряд ли она сильно изменится от нынешних $40-50 тысяч.
В модельном ряду компании Acura всего 5 моделей: седаны TSX, TL, RL и кроссоверы RDX, MDX. Совсем скоро к ним присоединится «4-дверное купе» ZDX. И все они теперь — «на одно лицо».