Автомобили Acura еще не скоро причалят к японским берегам

Автомобили Acura еще не скоро причалят к японским берегам

20 Июля 2007 | 3636 просмотров
18 июля президент компании Honda господин Фукуи Такэо провел пресс-конференцию, на которой в частности был затронут вопрос временного замораживания проекта Acura в Японии.

Напомним, что примерно два-три года назад Японские автопроизводители стали заявлять о планах начать на внутреннем японском рынке продажи автомобилей своих дочерних люксовых брэндов. Несмотря на то, что первый такой брэнд принадлежит компании Honda, на японском рынке миссию первопроходца взяла на себя Toyota, предложившая автомобили Lexus японской аудитории.

Компания Honda предполагала, что в 2008 году можно смело начинать продажи автомобилей под маркой Acura в Японии. Однако успехи Lexus, непростая ситуация со спросом на JDM, а также новые маркетинговые установки, видимо, сыграли совою роль. Президент Honda господин Фукуи Такэо сообщил в своей речи, что пока Honda откладывает вывод брэнда Acura на японский рынок минимум на два года.

Решение это выглядит вполне логичным. Во-первых, позволить себе дорогие и рискованные игры с японскими покупателями пока может только Toyota – абсолютный безоговорочный лидер автопроизводства, а также контроля за качеством, возведенного в степень первейшего принципа жизни. Во-вторых, Honda в Японии решила сконцентрироваться на том, чего требует рынок – недорогие, экономичные компактные автомобили. Это хороший сегмент, он сулит высокие прибыли. К тому же у Honda уже есть сильная позиция на этом рынке – Honda Fit, новое поколение которого ожидается осенью текущего года. В-третьих, какое-то время назад считалось, что автомобили брэнда Acura, буде они появятся на японском рынке, усилят позиции собственно брэнда Honda. Но, разумно предположить, что, если Honda делает ставку на рынок, а рынок хочет экономичные компакт-кары, то брутальные мотивы Acura далеко не на руку неприхотливым «компашкам».

Пока Honda не отказывается от своих планов, просто берет паузу. Подождем, посмотрим, к чему приведет рыночная ориентация компании.

Комментарии

Foxbat from work
Жаль...
У Акуры есть несколько моделей хоть и аналогичным JDM-Хонде, но в ее линейке отсутствующих -- TL, CL, RDX...
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А что мешает продавать и те и те?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
lexa_xx
Просвятите, что за агрегат на переднем плане на фото ?
 
 
Ответить
nk_nsk
по-моему новый NSX
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Михальч
Судя по всему, деньги.
Появление нового бренда требует вложений - реклама, салоны, техцентры и т.д. и т.п.

А пока что продаём Fit и радуемся жизни =)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Вполне можно было бы продавать в существующий салонах.
Но придется переделывать Acura под правый руль, это деньги. Думается, они провели исследование спроса и выяснили, что он небольшой. Значит ждут когда станет рентабельно.
Видать у Хонды денег мало и рисковать боятся. Думаю зря - Лексус же покупают. На рынке всегда есть все сегменты - почему бы в этом не продавать Acura?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Акура.
Посмотреть всё о Хонда, Акура
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром