Руководство бренда Acura рассматривает возможность оснащения всех своих автомобилей полным приводом в стандартных комплектациях, пишет издание Automotive News.
По словам главы Acura Фукуо Коити, такой путь развития является оптимальным для бренда. Топ-менеджмент Акуры приводит в качестве примера аналогичную успешную концепцию Subaru, которая помогла фирме добиться значительных результатов в 1990-е годы.
В Акуре уверены, что бренду нужно чем-то отличаться от конкурентов в премиум-сегменте. Примечательно, что почти половина продаваемых в США автомобилей Acura уже сейчас реализуются с полным приводом. Для сравнения, в Соединенных Штатах количество полноприводных BMW и Audi относительно числа всех проданных машин этих марок составляет 58% и 90% соответственно.
В настоящее время Акура располагает двумя опциональными технологиями полного привода — механической SH-AWD и гибридной Super Hybrid SH-AWD, которая опирается на работу двух электромоторов.