На электромобиль Атом выделили дополнительные 24 млрд рублей

На электромобиль Атом выделили дополнительные 24 млрд рублей

21 Июня 2025 | 14822 просмотра

Разработчикам электромобиля Атом выделили синдицированный кредит на сумму 24 млрд рублей, эти средства направят банк ПСБ и госкорпорация ВЭБ РФ, сообщила пресс-служба АО Кама (создатель Атома).

Дополнительные кредиты необходимы для запуска новинки в серийное производство и для углубления локализации ее выпуска.

Одновременно проект включили в программу «Фабрика проектного финансирования», которая позволяет предоставить государственную субсидию на компенсацию роста ключевой ставки на всем сроке кредитования.

Ранее по теме:

Предсерийный образец электромобиля Атом. Стоп-кадр из видео
 

Комментарии

Руслан
Краснодар
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
869
9
Ответить
Crawnr
Нижневартовск
Никогда такого не было и вот опять наши налоги пошли не туда
813
18
Ответить
Руслан
Краснодар
Огласите пожалуйста весь список, сколько уже в него всего вложили денег?
679
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
В него т500-600... Остальное мимо ворот улетело🤷‍♂️😅
437
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Очередной распил бюджета продолжается. Напомню, что продавать его планируют от 2,9 до 4 млн, кто его будет покупать за такие деньги?
652
11
Ответить
31876463
И это только для запуска производства.
Потом начнутся ежегодные вливания миллиардов, как автовазу.
442
6
Ответить
34094039
За 24 млд можно построить пару станций метро в Новосибирске, и ещё деньги на поезда останутся. Можно купить 7 новеньких самолётов Ту-214, которые будут летать по 15 лет без сучка, без задоринки. Можно построить 12 хороших школ с бассейнами. Да много чего можно. А можно выделить на атом, а потом чья-нибудь дочурка будет выбирать подушки и подсвечники в каталоге по 2 млн рублей и думать, что Земля плоская!
869
17
Ответить
11032541
Пермь
Синдицированный кредит?
Это что,это как?
Можно не отдавать?
232
5
Ответить
Николай
Москва
-24 млрд, так и запишем.
292
2
Ответить
Николай
Москва
11032541
Синдицированный кредит?
Это что,это как?
Можно не отдавать?
Естественно!
172
2
Ответить
31362988
Нижневартовск
Опрос кто в ближайшее время планировал или планирует купить электромобили?
Плюс хотят мечтают .
Минус нахрен нужно, денег на такое нет и если бы было нахрен нужен.
28
462
Ответить
Евгений
Краснодар
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
314
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3039
Руслан
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
Атомный пылесос
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
273
3
Ответить
Николай
Москва
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
Так не пойдёт, а на что миллиарды списать тогда?
89
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3039
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
390
63
Ответить
17230003
Руслан
Огласите пожалуйста весь список, сколько уже в него всего вложили денег?
Кстати хороший вопрос.
Что нашел по новостям:
26 января 2024
Проект электромобиля "Атом", разрабатываемый российским АО "Кама", привлек в 2021-2023 годах инвестиции на общую сумму в 24 млрд рублей, собрав 105 тысяч предзаказов на будущий автомобиль.
7 июня 2024
РФПИ вложит 2 млрд руб. в производство электромобиля "Атом"
24 октября 2024
Компания «Кама», которая разрабатывает электромобили «Атом», решила привлечь 19,99 млрд рублей инвестиций, пишет «Коммерсантъ».

Те 24+2+20+24 уже как минимум.
Для сравнение другой пылесос:
Глава Минпромторга напомнил, что "АвтоВАЗ" получает господдержку и по линии других системных мер: субсидирования НИОКР, программ льготного автокредитования и лизинга, льготные займы по линии Фонда развития промышленности (ФРП).

В частности, ФРП за год профинансировал в общей сложности на 7 млрд руб. три крупных автовазовских проекта: по созданию производств деталей кузова, интерьера и экстерьера, рулей, сидений и стеклоподъемников, комплектующих для тормозной системы, систем вентиляции, отопления и кондиционирования для Lada Aura; по выпуску усовершенствованного 16-клапанного двигателя 1,6 л и 1,8 л для автомобилей Lada. По линии субсидий на НИОКР был на 1,3 млрд руб. профинансирован проект "АвтоВАЗа" по развитию технологии создания автомобилей на отечественной телематике с применением элементов технологии V2X.
127
2
Ответить
Николай
Москва
А давайте пофантазируем!
Допустим (фантастика конечно) что в итоге выпустят 10000 Атомов, это аж по 2.4млн на 1 экземпляр только один кредит из кучи других.
Выгодное дело!
Нетрадиционные ниши не могут стоить дёшево!
54
8
Ответить
27417596
Кемерово
DelRio
Очередной распил бюджета продолжается. Напомню, что продавать его планируют от 2,9 до 4 млн, кто его будет покупать за такие деньги?
Учитывая его дизайн мало кто, вроде наша машина а морда вся с китайца слизана, лучше бы обычные фары слизали с нормальной машины, а не это узкоглазие стремное
45
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3039
11032541
Синдицированный кредит?
Это что,это как?
Можно не отдавать?
Это кредит, предоставляемый несколькими кредиторами.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
28
3
Ответить
29615393
Хрень какая то ..
79
3
Ответить
Николай
Москва
Дмитрий 2008
Это кредит, предоставляемый несколькими кредиторами.
Это не отменяет того, что его не вернут в итоге, а распределят на расходы бюджета.
64
2
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Шо, опять?
48
2
Ответить
34094039
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
Жигули и волги были вполне нормальными авто для своего времени, я имею ввиду 70-80е годы! Но начиная с 1985 года руководством страны был взят курс на угнетение собственной промышленности и инноваций. По инерции что-то ещё разрабатывали и запускали в производство, но у руководства был другой план! Тот же ваз-2110 появился в конце 80х годов, я имею ввиду опытный образец, вполне нормальная машина для тех лет! И так касаемо всех отраслей, кроме нефте-газовой отрасли!
77
36
Ответить
pit34region
Волгоград
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
80
41
Ответить
Николай
Москва
17230003
Кстати хороший вопрос. Что нашел по новостям: 26 января 2024 Проект электромобиля "Атом", разрабатываемый российским АО "Кама", привлек в 2021-2023 годах инвестиции на общую сумму...
На бумаге миллиарды вкладывают, на деле вообще непонятно что выпускают, китайцы меньше в автопром субсидируют похоже
53
3
Ответить
34094039
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
Не позорьтесь, не 24 млн атомов, а 24 тысячи атомов!
144
6
Ответить
34094039
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Не 6 млн атомов, а 6 тысяч атомов!
128
5
Ответить
   
Сообщений: 19351
Тогда цена уже видится не 3 млн, а все 4!
Продам уши от мертвого осла.
36
4
Ответить
Николай
Москва
34094039
Не 6 млн атомов, а 6 тысяч атомов!
И всё таки любопытно, сколько в итоге сделают этих поделий
61
1
Ответить
Николай
Москва
ПАЛАСИО
Тогда цена уже видится не 3 млн, а все 4!
К 2026 все 5₽ будет
27
2
Ответить
   
Сообщений: 19351
Руслан
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
"Вообще-то это наш проект. Мы здесь работаем, люди в курсе"
Продам уши от мертвого осла.
75
4
Ответить
Николай
Москва
Николай
К 2026 все 5₽ будет
1 АТОМ = 2 Zeekr…
44
9
Ответить
34507868
Благовещенск
Красавцы прям радуюсь за них что смогли взяли и пропадут через годик.
60
4
Ответить
mabius
34094039
За 24 млд можно построить пару станций метро в Новосибирске, и ещё деньги на поезда останутся. Можно купить 7 новеньких самолётов Ту-214, которые будут летать по 15 лет без сучка, без задоринки. Можно...
Ту летать не будут. Не обольщаяся. И станции не построят, денег не хватит и попросят ещё. Школа не церковь, на ней много не заработаешь. Не забывай в какой стране живёшь.
106
7
Ответить
сергей
Улан-Удэ
Если глава Камаза говорит нет смысла конкурировать, нафига тогда дают деньги. Видимо заставили взять))) 🤔
82
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
Внезапно!
23
1
Ответить
Who Cares
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Ммм а как ты закончил школу?? Купить можно 6000. Шесть тысяч, Карл!
68
5
Ответить
29615393
34094039
Жигули и волги были вполне нормальными авто для своего времени, я имею ввиду 70-80е годы! Но начиная с 1985 года руководством страны был взят курс на угнетение собственной промышленности и инноваций. По...
Фига ты копнул 🤣.Ты про Горбатого что ли ???
13
27
Ответить
Деньги выделили, а разрабатывать никто ничего как и прошлые разы не стал
32
4
Ответить
     
Сообщений: 2409
Куда делись комментаторы с ё-мобилем ? Где все эти кашпировские , предсказывающие закрытие проекта ? Теперь людей смущает что разработка электромобиля не бесплатная ? Погуглите , во сколько обошлась гигафабрика теслы в Берлине . И это без учёта стоимости разработки автомобиля , а просто постройка завода обошлась в 5 миллиардов евро .
Лада на древних агрегатах из СССР это плохо , разработка чего-то нового , тоже плохо . Какое-то сборище нытиков .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
28
147
Ответить
30435201
Почему все плачут крокодильими слезами? Кредит же дали. Сейчас все в кредит делается от закупок товара маленьких ИП до строительства мега жилых комплексов типо Москва-Сити
4
78
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
Опять старая песня о главном. Отмените пошлины дайте завозить пруль так понимаю? Потом квартиры должны быть бесплатно, хочу на рынке джинсами торговать и жвачкой.
11
100
Ответить
VolandvoY
Томск
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Думаете производство скайлайнов окупилось когда то? Или миллионные покатушки формулы F1. Есть вещи которые никогда не окупятся как например запуски ракет.
7
95
Ответить
Денис
Иркутск
Молодцы!
3
51
Ответить
VolandvoY
Томск
27417596
Учитывая его дизайн мало кто, вроде наша машина а морда вся с китайца слизана, лучше бы обычные фары слизали с нормальной машины, а не это узкоглазие стремное
Да скажите с какого? Или так языком молоть. Какая разница как он выглядит пусть он будет похож хоть на трабанд гдровский главное он должен стоить от 1 млн рублей не более. Тогда будет масштаб и прибыль.
9
43
Ответить
34094039
mabius
Ту летать не будут. Не обольщаяся. И станции не построят, денег не хватит и попросят ещё. Школа не церковь, на ней много не заработаешь. Не забывай в какой стране живёшь.
Ту-214 уже давно летает, это по сути советский самолёт по топливной эффективности не уступающий западным аналогам боинг и эйрбас. Но вместо того, что-бы выпускать недорогой проверенный эффективный советский самолёт, для производства которого всё есть, ребята вкладывают сотни миллиардов в разработку непонятных поделок, на половину состоящих из импортных запчастей!
49
46
Ответить
17230003
Debwer
Куда делись комментаторы с ё-мобилем ? Где все эти кашпировские , предсказывающие закрытие проекта ? Теперь людей смущает что разработка электромобиля не бесплатная ? Погуглите , во сколько обошлась гигафабрика...
Почему на шкоде катаемся, а не на ладе? Где твой патриотизм когда он так нужен родине?
66
5
Ответить
30435201
Китай вложил в автопром около 280 млрд долларов. Результат виден и это факт. Для справки Тойота мотор корпорейшн стоит около 228 млрд баксов.
11
35
Ответить
29615393
34094039
Жигули и волги были вполне нормальными авто для своего времени, я имею ввиду 70-80е годы! Но начиная с 1985 года руководством страны был взят курс на угнетение собственной промышленности и инноваций. По...
Да 85 все нормально работало и развивавалось .Были отличные проекты ,деньги никто не пилил ,воры сидели в тюрме были другие приоритеты ..в 88 Буран полетел ..Но...
26
32
Ответить
34094039
30435201
Китай вложил в автопром около 280 млрд долларов. Результат виден и это факт. Для справки Тойота мотор корпорейшн стоит около 228 млрд баксов.
У нас в строительство каскада очистных сооружений на Волге вложили 120 млд рублей, украдено 90%, результат виден, очистные как старые были так и остались, но у кое кого появилась недвижимость в Дубае, вот это вам эффективность!
102
3
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 339
Who Cares
Ммм а как ты закончил школу?? Купить можно 6000. Шесть тысяч, Карл!
Не факт, что закончил😂
22
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Это когда-нибудь кончится?
31
1
Ответить
Automatic Shinebox
Мы забыли заплатить китайцам за разработку этого автомобиля?
24
4
Ответить
Николай
Москва
Debwer
Куда делись комментаторы с ё-мобилем ? Где все эти кашпировские , предсказывающие закрытие проекта ? Теперь людей смущает что разработка электромобиля не бесплатная ? Погуглите , во сколько обошлась гигафабрика...
Есть небольшое отличие, Тесла в фабрику деньги вложила, а Камаз в карманы рассовал)
81
2
Ответить
Николай
Москва
30435201
Почему все плачут крокодильими слезами? Кредит же дали. Сейчас все в кредит делается от закупок товара маленьких ИП до строительства мега жилых комплексов типо Москва-Сити
Кредит в нужный момент тихо спишут, не дело с уважаемых людей будет взыскивать.
56
1
Ответить
Андрей дальний
Дальнереченск
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
6 000 штук всего по 4 000 000 руб.
29
 
Ответить
Николай
Москва
VolandvoY
Думаете производство скайлайнов окупилось когда то? Или миллионные покатушки формулы F1. Есть вещи которые никогда не окупятся как например запуски ракет.
Какой положительный маркетинговый эффект даст Атом? История Ёмобиля всё давно показала.
43
1
Ответить
Николай
Москва
Андрей дальний
6 000 штук всего по 4 000 000 руб.
А потом новый кредит на 100 лярдов!
31
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21327
разворуют большую часть этих денег, я даже не сомневаюсь
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
45
2
Ответить
34094039
Александр
Это когда-нибудь кончится?
Возможно, когда опять придут к власти прогрессивные силы!
28
2
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
И опять госденьги под 3% годовых.....
26
1
Ответить
Александр
Курган
Опять ДАй Дай дай ,а на выходе получиться никому не нужный кактус...
33
1
Ответить
Николай
Москва
MercedesRUSSIA
И опять госденьги под 3% годовых.....
Эти деньги, кому надо деньги!
Не раскачивайте лодку пожалуйста!
30
7
Ответить
33855325
После таких новостей, только одно желание- напиться до потери сознания и не трезветь...
Но, уже старый- не могу...
Больно на старости лет смотреть на весь этот шабаш...
48
9
Ответить
1
Санкт-Петербург
Народ, а в долларах это больше 300 млн$!!! И все это ради 1 модели, будущее которое туманно, они даже сами про это говорят, у меня просто нет слов...
57
2
Ответить
33855325
MercedesRUSSIA
И опять госденьги под 3% годовых.....
Я умоляю- никто ничего не отдаст.. Не под 3 не под 0...все, нет уже денег.. И не факт, что атом будет
42
 
Ответить
     
Сообщений: 3304
Так, простите 24 ярда на локализацию? Какую локализацию это же отечественная разработка. Или это очередной китайский конструктор, аля навесь на готовое шасси кузовные элементы и готово? Такой атом нам не нужен!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
27
 
Ответить
21727125
Иркутск
Ну точно Автоваз 2.0, теперь в два раза больше миллиардов будет уходить на автомобили, которые никто не горит желанием покупать.
14
1
Ответить
13060297
Иркутск
На 24 млрд можно купить у Китайцев Эл. Велики и раздать всем!
21
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4796
34094039
Не позорьтесь, не 24 млн атомов, а 24 тысячи атомов!
Вы оба не правы. Не хватит ни 24 млн атомов ни 24 тысяч что бы построить автомобиль. Нужно гораздо больше атомов. Есть математики на Дроме? Кто осилить посчитать?
2
9
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1650
"...сообщила пресс-служба АО Кама (создатель Атома)..."

Ну, если пресс-служба автомобиль создает, то ему точно обеспечено счастливое будущее
15
 
Ответить
ник
Хабаровск
11032541
Синдицированный кредит?
Это что,это как?
Можно не отдавать?
Новый схематоз - раньше на котловане покупателей квартир швыряли, а теперь, когда 24 ярда закончатся можно сказать - ой не получилось.... История ёмобиля
27
1
Ответить
WolfFenrir
21727125
Ну точно Автоваз 2.0, теперь в два раза больше миллиардов будет уходить на автомобили, которые никто не горит желанием покупать.
Ну ничего, всегда можно запретить другие машины или принудить покупать эти))
12
 
Ответить
WolfFenrir
MOP}|{bIK
Так, простите 24 ярда на локализацию? Какую локализацию это же отечественная разработка. Или это очередной китайский конструктор, аля навесь на готовое шасси кузовные элементы и готово? Такой атом нам не нужен!
Ну как обычно «в машине 90% российских запчастей - кузов, колеса, аккумуляторы. Оставшиеся 10% - электроника, поодкшки безопасности»))
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12474
Дмитрий 2008
Это кредит, предоставляемый несколькими кредиторами.
Ага, банками которым приказали. За это, эти банки получат деньги от ЦБ через механизм РЕПО.
Важно быть, а не казаться.
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Арифметика уровень бог, еще и плюсов столько
16
6
Ответить
  
Сообщений: 12474
Who Cares
Ммм а как ты закончил школу?? Купить можно 6000. Шесть тысяч, Карл!
А ты правда думаешь их больше продадут!?😂
Важно быть, а не казаться.
10
3
Ответить
Sub
Самара
Ничего не понял, это что такое, они поменяли шильдик JACe EV3 на Атом и новый бампер поставили, за что 24 ярда!?
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
34094039
Не 6 млн атомов, а 6 тысяч атомов!
Кажется что население уже одной ногой в каменном веке... ведь не только один "математик" написал, сколько-то десятков людей плюсануло. Так кто-то еще и минусуют...
17
7
Ответить
Николай
Москва
MOP}|{bIK
Так, простите 24 ярда на локализацию? Какую локализацию это же отечественная разработка. Или это очередной китайский конструктор, аля навесь на готовое шасси кузовные элементы и готово? Такой атом нам не нужен!
Не придирайтесь к мелочам, выделили значит так надо!
6
1
Ответить
Николай
Москва
WolfFenrir
Ну как обычно «в машине 90% российских запчастей - кузов, колеса, аккумуляторы. Оставшиеся 10% - электроника, поодкшки безопасности»))
Про аккумуляторы любопытно узнать где именно в РФ их производят?
8
6
Ответить
Леонид
Екатеринбург
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Школу пропустил))))))
12
2
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 920
34094039
За 24 млд можно построить пару станций метро в Новосибирске, и ещё деньги на поезда останутся. Можно купить 7 новеньких самолётов Ту-214, которые будут летать по 15 лет без сучка, без задоринки. Можно...
«Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!»
15
1
Ответить
29424045
Казань
Руслан
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
А в это время выяснили, что ранее потраченные деньги испарились в неизвестном направлении......
13
1
Ответить
19094074
Первомайский
Эта музыка будет вечной ©
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7966
DelRio
Очередной распил бюджета продолжается. Напомню, что продавать его планируют от 2,9 до 4 млн, кто его будет покупать за такие деньги?
Это в каршеринг и таксопарки.
1
8
Ответить
александр
Шадринск
Вопрос один. ЗАЧЕЕМ?
18
 
Ответить
Олег
Новосибирск
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
Никого не защищаю, но считать нужно правильно:) при марже 1 млн, для получения 24 млрд нужно 24 тысячи штук:)))
9
2
Ответить
Николай
Москва
Олег
Никого не защищаю, но считать нужно правильно:) при марже 1 млн, для получения 24 млрд нужно 24 тысячи штук:)))
24000 шт это лет на 10 план
7
2
Ответить
kiper
Новосибирск
VolandvoY
Да скажите с какого? Или так языком молоть. Какая разница как он выглядит пусть он будет похож хоть на трабанд гдровский главное он должен стоить от 1 млн рублей не более. Тогда будет масштаб и прибыль.
Да есть уже такой. Во Вьетнаме. Только не для такси. Вполне норм электомобильчик для города. Не шедевр дизайна конечно, но в живую смотрится забавно. А вот цена нас не обрадует "Сегодня двести девяносто девять миллионов 🇻🇳 донгов (VND) равняется ₽897,452.82 (RUB)

Кста, поясните, если кто в курсе: "Дополнительные кредиты необходимы для запуска новинки в серийное производство и для углубления локализации ее выпуска."
Ну для серийного выпуска как то объяснимо, но что значит "углубление локализации"?
Ведь позиционируется сугубо российским, согласно вики: "«Атом» — проект российского электромобиля, разрабатываемый компанией АО «Кама»." Вот тут непонятно совсем.
24
1
Ответить
14800599
Руслан
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
Синдицированный атом)
5
4
Ответить
14800599
33855325
После таких новостей, только одно желание- напиться до потери сознания и не трезветь...
Но, уже старый- не могу...
Больно на старости лет смотреть на весь этот шабаш...
Не, ты что , пьяным за руль атома нельзя)))
2
2
Ответить
14800599
Леонид
Школу пропустил))))))
Школу без учителей
Сейчас и больницы уже есть построенные без врачей.
В трехэтажной поликлинике один врач на приеме. Это мы уже проходили.
14
2
Ответить
32285390
Москва
Мало выделили. Надо 32,6-32,8 миллиардов выделить на такую хорошую машину в которую в гололёд ни одна тёща не сядет не звезданувшись потому как с дверями наоборот не за что ухватиться кроме бороды водителя такси.
10
3
Ответить
Алексей Кузьмин
При цене 2,4 млн это 10000 атомов
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1293
Руслан
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
Просто сделали то что обещали ) поделили
5
1
Ответить
30435201
Дромоэксперты ,скинтесь тысяч по 10 рублей, спроектируйте автомобиль, постройте завод на ДВ, начните продавать по 400-600к руб. Или купите лицензию на производство всеми "любимых" здесь кей каров и вперёд покорять западные регионы России. Столько энергии профессионалов пропадает в комментариях)))
5
35
Ответить
34094039
Жигули и волги были вполне нормальными авто для своего времени, я имею ввиду 70-80е годы! Но начиная с 1985 года руководством страны был взят курс на угнетение собственной промышленности и инноваций. По...
Сдаётся мне, что и танки с самолётами тож не айс. Сравнить-то не получится, судим только по тому, что нам с телевизора вещают. А по телеку наши лучшие...
29
3
Ответить
DelRio
Очередной распил бюджета продолжается. Напомню, что продавать его планируют от 2,9 до 4 млн, кто его будет покупать за такие деньги?
видать власть готовит резкое обесценивание рубля и ограничение использования вкладом, только на машины и недвижимость.
14
 
Ответить
Николай
Москва
30435201
Дромоэксперты ,скинтесь тысяч по 10 рублей, спроектируйте автомобиль, постройте завод на ДВ, начните продавать по 400-600к руб. Или купите лицензию на производство всеми "любимых" здесь кей каров...
Действительно, государство же поможет и поддержит!
4
1
Ответить
Николай
Москва
Иван Таскаев
Сдаётся мне, что и танки с самолётами тож не айс. Сравнить-то не получится, судим только по тому, что нам с телевизора вещают. А по телеку наши лучшие...
Телевизор врать не может!
9
3
Ответить
Mivel
Омск
Странно, на то что нужно всем, денег нет, вы держитесь. А что не нужно никому, на то нашлись.
19
 
Ответить
33327234
Атом выходит уже дороже разработки Ауруса. Если кредитуют такими деньжищами значит кредиторов убедили, что будет отдача. Атом будут брать по разнарядке сверху, тираж обеспечен
6
2
Ответить
32629654
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
Ты два раза уже написал эту дичь, а считать так и не научился.
8
2
Ответить
Николай
Москва
33327234
Атом выходит уже дороже разработки Ауруса. Если кредитуют такими деньжищами значит кредиторов убедили, что будет отдача. Атом будут брать по разнарядке сверху, тираж обеспечен
За чей счёт в итоге банкет?
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4796
Пусть с нуля велосипед сделают. Сдается мне что и велосипед не осилят. Будут у китайцев втулки и спицы покупать. Какой им автомобиль?
25
2
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2060
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Всего 6000 атомов на 24 лярда можно купить
7
2
Ответить
   
Средний
Сообщений: 684
Мда
РосПил как он есть. Гос и около гос заказчик с безлимитным финансированием и сумрачный русский конструкторский гений. Это вообще не про коммерческий успех, будет очередной Аурус.
Недаром у них в рекламе одно блабла про гаджет, мобильность, удовольствие от езды и прочее. Естественно, на выходе будет хрен пойми что:
- не открывающиеся без передних задние двери (зимой-то кайф, правда?)
- крохотный багажник (для такси самое оно)
- куча эргономического идиотизма
"У Атома нет даже подрулевых рычажков! За поворотники отвечает двуплечая клавиша на левой спице руля, за дальний свет и дворники — отдельные кнопки на правой спице" (класс, всю жизнь мечтал) и прочей чуши, требующей привыкания, смены годами выработанной моторики. Зато типа фишка, видимо перед Главным Заказчиком показать - вот мол инновация, ни у кого такого нет (потому что нафиг и не надо)
- конская цена для городского автомобиля

и бааальшой секрет, вообще нет конкретной информации - а из чего все это чюдо будет собрано. Чей к примеру климат? Вся подвеска? Электроника? АБС? Как в камеди - отечественное, отечество только не наше
Мой отзыв: Лада Калина 2014
26
2
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4708
Андрей дальний
6 000 штук всего по 4 000 000 руб.
его не продадут даже 1000 . а выделят еще пять раз по 24 .
9
1
Ответить
r667ve
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Высшая математика😅
А потом мы удивляемся,чего машины в стране не умеют делать.
Какие машины?Если люди элементарные вещи в голове не могут посчитать.
13
1
Ответить
6956889
Хабаровск
Руслан
Офигеть, денежный пылесос, а не Атом!
любой автомобиль запустить в производство это миллиарды баксов, а когда нет, опыта, базы, производств умножай на 2
6
4
Ответить
34094039
Иван Таскаев
Сдаётся мне, что и танки с самолётами тож не айс. Сравнить-то не получится, судим только по тому, что нам с телевизора вещают. А по телеку наши лучшие...
Вы про какие самолёты? Про СУ-35, которых выпущено ровно 22 штуки? Так они не в счёт! Су-27 и его модификации, которые выпускаются с 70х годов, претерпели минимум изменений и язык не поворачивается сказать, что это глубокая модернизация! По сути выпускают советский самолёт на советских станках до сих пор!
17
5
Ответить
34094039
34094039
Вы про какие самолёты? Про СУ-35, которых выпущено ровно 22 штуки? Так они не в счёт! Су-27 и его модификации, которые выпускаются с 70х годов, претерпели минимум изменений и язык не поворачивается сказать,...
Прошу прощения, СУ-57 конечно же 22 штуки.
8
2
Ответить
1
Владивосток
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» С. П. Королёв
3
11
Ответить
17714462
Красноярск
31876463
И это только для запуска производства.
Потом начнутся ежегодные вливания миллиардов, как автовазу.
АвтоВАЗ принадлежит «нашему» так что по аккуратнее со словами революционер
2
11
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4708
Midshipman
Мда РосПил как он есть. Гос и около гос заказчик с безлимитным финансированием и сумрачный русский конструкторский гений. Это вообще не про коммерческий успех, будет очередной Аурус. Недаром у них в...
булет очередная ЭЛЛАДА или как там эта поделка называлось которого выпустили штук 30 всего
8
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1298
Может с новыми деньгами доработают двери. А то идиотизм. Задние можно открыть только, если открыть передние.
2
2
Ответить
p38
   
Сообщений: 22135
хорошо что всего 24 миллиарда а могли бы и 24 триллиона выделить.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
33327234
Атом выходит уже дороже разработки Ауруса. Если кредитуют такими деньжищами значит кредиторов убедили, что будет отдача. Атом будут брать по разнарядке сверху, тираж обеспечен
да, да "кредиторов убедили".
Только убеждать можно сильно по-разному.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Алексей Кузьмин
При цене 2,4 млн это 10000 атомов
не упускай - это затраты только на ОКР.
Производство тоже денег потребует - шильдики щакупать для наклейки, клей опять же.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
700548710
qwerty qwerty
видать власть готовит резкое обесценивание рубля и ограничение использования вкладом, только на машины и недвижимость.
Как же быть с кредитами? Все население закредитовано. Списать как раньше в конце 90-х не дадут.
 
3
Ответить
Velykov
Новокузнецк
А можно было просто 8 тыс новых китайцев за 3 ляма раздать
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6290
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
У тебя, видимо, беда с математикой. 6 тысяч, а не 6 млн.
4
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6290
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
С умами в России действительно беда. В твоем примере 24 тысячи атомов. В тысячу раз меньше.
5
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
34094039
Ту-214 уже давно летает, это по сути советский самолёт по топливной эффективности не уступающий западным аналогам боинг и эйрбас. Но вместо того, что-бы выпускать недорогой проверенный эффективный советский...
Серьезно? ))) Не уступающий?
6
3
Ответить
34094039
Вы про какие самолёты? Про СУ-35, которых выпущено ровно 22 штуки? Так они не в счёт! Су-27 и его модификации, которые выпускаются с 70х годов, претерпели минимум изменений и язык не поворачивается сказать,...
Да я вообще в целом. К статье коммент был о том, что танки, самолеты, ледоколы у нас хорошо получаются, но не автомобили. Только мой коммент почему-то ушёл под другое высказывание. Но в целом я думаю Вам мысль моя понятна... Вам же познаётся в сравнении, а не только по газетным заметкам, сюжетам по ТВ. Если легковые авто мы можем сами сравнивать и делать вывод, что наши хуже зарубежных, то с танками и самолётами всё гораздо сложнее. Про ледоколы ваще молчу - кроме нас в мире они и не нужны никому, вот их никто и не делает
7
4
Ответить
860530
Чита
Николай
И всё таки любопытно, сколько в итоге сделают этих поделий
Один сделан.для кредита.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
Николай
Есть небольшое отличие, Тесла в фабрику деньги вложила, а Камаз в карманы рассовал)
Может и рассовал по карманам ))) .
Только одно не сходится - производство то будет . Никого не оправдываю , но чисто логически : если деньги рассовать по карманам , то на какие шиши банкет ?
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2409
34094039
У нас в строительство каскада очистных сооружений на Волге вложили 120 млд рублей, украдено 90%, результат виден, очистные как старые были так и остались, но у кое кого появилась недвижимость в Дубае, вот это вам эффективность!
Наверно по этому , подрядчик под следствием .
 
7
Ответить
8499418
DelRio
Очередной распил бюджета продолжается. Напомню, что продавать его планируют от 2,9 до 4 млн, кто его будет покупать за такие деньги?
таксопарки обяжут покупать, рядом с Аурами на их парковке будет стоять, а мы потом будем удивляться ценам на такси
8
 
Ответить
Игорь
Новокузнецк
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
24000 шт.
4
 
Ответить
31389986
Розарио Агро
Арифметика уровень бог, еще и плюсов столько
А что, нормально перепись провел!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5573
Прогрессируемый утильсбор все долги и кредиты атома покроет.
5
 
Ответить
6234614
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
не 6 млн, а 6000. Вы ошиблись на 3 нуля.
2
 
Ответить
31389986
1
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» С. П. Королёв
Ага.
Ввалили бабки на разработку.
Все (ну почти) говорят: хрень!
И сразу надо предложить толковый вариант под свою ответственность. Бесплатно.
Это с какого перепуга то??
3
1
Ответить
31389986
6234614
не 6 млн, а 6000. Вы ошиблись на 3 нуля.
Если бы только он. Сколько плюсиков стоит. Жуть.
4
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
Руслан
Огласите пожалуйста весь список, сколько уже в него всего вложили денег?
Это невозможно. Такую цифру в школе не изучают... Слишком много.
2
 
Ответить
34094039
DRS
Серьезно? ))) Не уступающий?
Прикинь да
2
1
Ответить
34094039
Debwer
Наверно по этому , подрядчик под следствием .
Какой из подрядчиков? Там несколько регионов, и везде подрядчики разные!
5
 
Ответить
34094039
Иван Таскаев
Да я вообще в целом. К статье коммент был о том, что танки, самолеты, ледоколы у нас хорошо получаются, но не автомобили. Только мой коммент почему-то ушёл под другое высказывание. Но в целом я думаю...
Я вам объясняю, что лётный парк военных самолётов со времён СССР не обновлялся! Модернизация ТУ-160 идёт черепашьими шагами! И вообще за 30 лет эффективных управленцев новый ТУ-160 выпустили только один, несколько выменяли в сопредельной стране, модернизировали половину из 17 штук, которые имеются в наличии! Основная наша машина такого класса это ТУ95м, которая полетела первый раз ещё при Сталине! СУ-57 в количестве 22 штук ни на что не влияет, думаю с этим глупо спорить. Вот и летаем на советских калошах до сих пор!
10
3
Ответить
Ринат
Стерлитамак
Debwer
Куда делись комментаторы с ё-мобилем ? Где все эти кашпировские , предсказывающие закрытие проекта ? Теперь людей смущает что разработка электромобиля не бесплатная ? Погуглите , во сколько обошлась гигафабрика...
Да просто дело в том, что деньги выделили, а результата не будет, вот из-за чего народ переживает, а не ноет как Вы пишите.
10
1
Ответить
Николай
Москва
p38
хорошо что всего 24 миллиарда а могли бы и 24 триллиона выделить.
Ну не сразу, ещё лет на 5 растянут прожект, как раз к 2030 году
5
1
Ответить
Николай
Москва
Debwer
Может и рассовал по карманам ))) .
Только одно не сходится - производство то будет . Никого не оправдываю , но чисто логически : если деньги рассовать по карманам , то на какие шиши банкет ?
Точно будет, и точно рентабельное?
Пока виден план, в самом оптимистичном варианте, завозить из Китая детали и пытаться собирать из них конструктор.
4
1
Ответить
Николай
Москва
1
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» С. П. Королёв
Опять заявление из серии - а чего добился ты в 17 лет?
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
С танками тоже все очень сложно - помнится очень помпезно "армату" анонсировали.
Правда КПП прямо на параде сломалась. И слишком дорог для тспользования оказался.
Советский Т72 - наше всё.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
2
Ответить
Григорий Пилипенко
Alexander_Ch
С танками тоже все очень сложно - помнится очень помпезно "армату" анонсировали.
Правда КПП прямо на параде сломалась. И слишком дорог для тспользования оказался.
Советский Т72 - наше всё.
Ещё забыли упомянуть про футбол!
3
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Распил на глазах всех Россиян, и даже никто слово не скажет, продадут 200 машин таксопаркам и закроются
10
 
Ответить
11032541
Синдицированный кредит?
Это что,это как?
Можно не отдавать?
Бед вод мед но! То есть даром)))
2
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
Илон Маск привлек не менее $38 млрд финансирования, включая государственные контракты, займы и налоговые льготы для производства Tesla, попробуйте посчитать, по аналогичной методике, сколько Tesla надо продать чтобы это всё окупить?
Вы не учитываете, что если идут вложения в завод по производству автомобилей, то даже если завод не произведет ни одной машины, то завод при этом останется и стоить будет не ноль.
300млн долларов это копейки, когда речь идет о создании с нуля нового автомобиля, даже если это всего лишь бюджетная электричка.
1
14
Ответить
Николай
Москва
Dmitry36
Илон Маск привлек не менее $38 млрд финансирования, включая государственные контракты, займы и налоговые льготы для производства Tesla, попробуйте посчитать, по аналогичной методике, сколько Tesla надо...
Какой такой завод? Пока только несколько мутных фото, и пара мулов с неизвестным содержанием запчастей из Китая
6
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
34094039
Ту-214 уже давно летает, это по сути советский самолёт по топливной эффективности не уступающий западным аналогам боинг и эйрбас. Но вместо того, что-бы выпускать недорогой проверенный эффективный советский...
этот замечательный советский самолет кроме КНДР и Кубы никто не купил... наверное, что-то с ним не так?
9
4
Ответить
Fnylel Mdnfbf
34094039
За 24 млд можно построить пару станций метро в Новосибирске, и ещё деньги на поезда останутся. Можно купить 7 новеньких самолётов Ту-214, которые будут летать по 15 лет без сучка, без задоринки. Можно...
Пфф а зачем на холопов тратиться. Они сидят тихо и не возражают, так зачем их вообще учитывать?
8
 
Ответить
Fnylel Mdnfbf
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
Дружище, какие самолеты? Уже пятнадцать лет не могут мс21 собрать, который уже с рождения будет отставать от Б и А по эффективности.
Ледоколы финны прекрасные строят, весь мир покупает и Китай в том числе.
Про ракеты даже говорить не буду, даже Китай давно по количеству пусков в три раза обогнал, не говоря уже о сша, там отставание на эпоху.
Ну а про танки ты и сам все видишь, армата по словам чемезова «слишком дорогая» 😜
9
 
Ответить
Юра
Уссурийск
24 ярда это более 80 тысяч дронов для фронта… я в шоке.
3
2
Ответить
nik hok
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
Да уж, печально что мы достигли такого уровня деградации людей, что даже с калькулятором расчеты не даются. И так много людей таких же плюсы поставили ... Грустно это все
6
1
Ответить
nik hok
pit34region
Или так: если маржа заложена в каждый атом 1 млн рублей, то чтоб отбить эти ярды, надо изготовить 24 млн атомов)

короче что-что, а умов всегда хватало и будет хватать на Руси, способных грамотно или не очень миллиарды распиливать по всяким схемкам
Да не особо умов у нас , раз в тысячу раз ошибаются в расчетах
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8060
Dmitry36
Илон Маск привлек не менее $38 млрд финансирования, включая государственные контракты, займы и налоговые льготы для производства Tesla, попробуйте посчитать, по аналогичной методике, сколько Tesla надо...
а Илон Маск получил эти деньги с бюджета US?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
 
Ответить
34094039
Dmitry36
этот замечательный советский самолет кроме КНДР и Кубы никто не купил... наверное, что-то с ним не так?
Я думаю что-то ни так с тобой! Советская авиация летает до сих пор, например наши Ил-76 даже в Америке эксплуатируют! И кстати их до сих пор у нас производят, хоть и по чайной ложке, так как замены им нет даже среди западных аналогов!
3
8
Ответить
Николай
Москва
34094039
Я думаю что-то ни так с тобой! Советская авиация летает до сих пор, например наши Ил-76 даже в Америке эксплуатируют! И кстати их до сих пор у нас производят, хоть и по чайной ложке, так как замены им нет даже среди западных аналогов!
Это где в США ИЛ-76 экспортируют? Какая авиакомпания?
А может ещё что-то там летает советское?
6
2
Ответить
34094039
Николай
Это где в США ИЛ-76 экспортируют? Какая авиакомпания?
А может ещё что-то там летает советское?
Ты разницу между словом эксплуатируют и экспортируют способен понять, или ЕГЭ сделал своё грязное дело?

США
North American Tactical Aviation, Inc — бывший эксплуатант
Tactical Air Defense Services, Inc
Air Support Systems, LLC применяет Ил-76/78 для пожаротушения
3
6
Ответить
34094039
r667ve
Высшая математика😅
А потом мы удивляемся,чего машины в стране не умеют делать.
Какие машины?Если люди элементарные вещи в голове не могут посчитать.
Это результат 33летней рукотворной деградации! Капиталистам не нужно умное население, им и так сойдёт.
1
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4814
Выделяют и воруют не стесняясь. Сколько уже разговоров и потрачено денег а автомобиль только на картинке и макет из картона.
2
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Сопоставимо с бюджетом Биробиджана на 2025
3
 
Ответить
Николай
Москва
34094039
Ты разницу между словом эксплуатируют и экспортируют способен понять, или ЕГЭ сделал своё грязное дело?

США
North American Tactical Aviation, Inc — бывший эксплуатант
Tactical Air Defense Services, Inc
Air Support Systems, LLC применяет Ил-76/78 для пожаротушения
Я опечатался, мой друг ЕГЭфоб!

«В связи с неудачным бизнес-стартом второй самолет Ил-78 (N78RX) также не использовался по первоначальному назначению и был продан в начале 2010 г. «Air Support Systems» частному лицу в г. Сент-Луис (штат Миссури) и ныне зарегистрирован на компанию «Il78-2 LLC». Сертификат FAA на оба самолета истек уже в 2013 г., но никаких сведений об их эксплуатации больше не поступало.»

Более свежей информации об ИЛ-78 в США нет?
8
1
Ответить
mabius
34094039
Ту-214 уже давно летает, это по сути советский самолёт по топливной эффективности не уступающий западным аналогам боинг и эйрбас. Но вместо того, что-бы выпускать недорогой проверенный эффективный советский...
Я отлично знаю, что такое ТУ 214. Я по нему курсовые писал, когда мне было 18, а сейчас мне худо-бедно 6й десяток идёт. Для его производства у России сейчас нет ничего. Ни кадров, ни материалов, ни станков. Всё пр......али ещё в 90-е, те самые люди, которые сейчас рассказывают о небывалых свершениях и достижениях. Поэтому не нужно ничему удивляться. Ребята просто воруют деньги! Кстати, тот самый Сухой, это немного переработанный Дорнье. Парни просто купили закрытый проект, на который немцы не нашли инвесторов! Только Дорнье стоил немцам полтора миллиарда, а Сухой казне России.... девять! И потом ещё пару раз по три, если не ошибаюсь! Ну и о чём мы тут говорим?
13
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Alexander_Ch
а Илон Маск получил эти деньги с бюджета US?
что-то из федерального бюджета, что-от из бюджетов конкретных штатов, где он строил гигафабрики.
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
34094039
Я думаю что-то ни так с тобой! Советская авиация летает до сих пор, например наши Ил-76 даже в Америке эксплуатируют! И кстати их до сих пор у нас производят, хоть и по чайной ложке, так как замены им нет даже среди западных аналогов!
так у нас и АН-2 летает, но я не считаю это поводом для гордости...
3
1
Ответить
после списывания 25 млрд долга Таджикистана за энергию, не удивлюсь если первую партию бесплатных Атомов в количестве 100тыс штук направят таджикам, в качестве укрепления дружбы и союзничества, так как в РФ они будут никому не нужны
4
 
Ответить
19977015
Тюмень
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
6000
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
"Дополнительные кредиты необходимы для запуска новинки в серийное производство и для углубления локализации ее выпуска"

Углубление локализации?
Локализация перспективного российского электромобиля, на который потрачены десятки миллиардов, изначально сильно хромала?
Зайдем с другой стороны, кроме дизайна там есть ещё что-то не китайское?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7944
вот сколько бабла в легковой автопром ввалилось за последние 2 десятилетия?
государством не проще было самому поставить завод по выпуску малолитражек и развивать его , а частникам дать возможность в честной конкуренции долю рынка? не?
SUV Japan
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Лучше отдали бы мне их. Я честно признаюсь, что их проел-пропил и потратил на поездки по миру. Польза однозначно больше, чем от вливания в Атом.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
6 000 (шесть тысяч) Атомов можно купить за 24 млрд по цене 4,0 млн. руб. за штуку..
 
 
Ответить
28575523
34094039
За 24 млд можно построить пару станций метро в Новосибирске, и ещё деньги на поезда останутся. Можно купить 7 новеньких самолётов Ту-214, которые будут летать по 15 лет без сучка, без задоринки. Можно...
Ту-214 будут летать 15 лет, да да🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
4
1
Ответить
28575523
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
да и танки, самолеты, ледоколы не умеют... ракеты может быть и то не факт, короче убивать людей это да
5
 
Ответить
28575523
Дмитрий 2008
24 лярда... Если Атом стоит 4 млн, то за 24 лярда можно купить 6 млн. Атомов, приплюсуем все вложения в этот проект. Итого: производство этого авто никогда не окупится. Вопрос, на кой он такой нужен...
6 тыс атомов если что
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
34094039
Я думаю что-то ни так с тобой! Советская авиация летает до сих пор, например наши Ил-76 даже в Америке эксплуатируют! И кстати их до сих пор у нас производят, хоть и по чайной ложке, так как замены им нет даже среди западных аналогов!
У ту-214 экипаж трёхместный. Это его огромный минус. То есть технологичность там на уровне тех самых советских бортов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
1
Ответить
16223919
Банки выделили КРЕДИТ, но куча комментариев про то, что "потратили деньги аффтараф".....
 
3
Ответить
16930786
"На электромобиль Атом выделили дополнительные 24 млрд рублей"

Второй Роснано. Думаю результат будет аналогичным.
3
 
Ответить
16930786
"Одновременно проект включили в программу «Фабрика проектного финансирования», которая позволяет предоставить государственную субсидию на компенсацию роста ключевой ставки на всем сроке кредитования".

Государственную субсидию (форма финансовой помощи, предоставляемая государством для достижения определенных целей) Банкам отдадут за выданные ими кредиты. Так что слова "синдицированный кредит" это словоблудие для доверчивых.
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3041
На эти деньги в Китае можно 4 завода открыть.
2
1
Ответить
Николай
Москва
16223919
Банки выделили КРЕДИТ, но куча комментариев про то, что "потратили деньги аффтараф".....
У вас что-то с дикцией…
Кредит который в итоге спишут в убыток не совсем кредит.
 
1
Ответить
16223919
Николай
У вас что-то с дикцией…
Кредит который в итоге спишут в убыток не совсем кредит.
Что за чушь...кредит - это кредит...убыто, это убыток.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
magistr
вот сколько бабла в легковой автопром ввалилось за последние 2 десятилетия?
государством не проще было самому поставить завод по выпуску малолитражек и развивать его , а частникам дать возможность в честной конкуренции долю рынка? не?
по сравнению с тем, сколько китайское правительство ввалило в свой автопром за 2 десятилетия, все российские гос.инвестиции теряются в погрешностях измерений...
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16930786
"Одновременно проект включили в программу «Фабрика проектного финансирования», которая позволяет предоставить государственную субсидию на компенсацию роста ключевой ставки на всем сроке кредитования"....
государство не кредиты компенсирует, а разницу в процентной ставке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7944
Dmitry36
по сравнению с тем, сколько китайское правительство ввалило в свой автопром за 2 десятилетия, все российские гос.инвестиции теряются в погрешностях измерений...
т.е. все нормальНО?
там развитие, а тут просто погрешность в "болоте"? так что ле?
SUV Japan
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Николай
У вас что-то с дикцией…
Кредит который в итоге спишут в убыток не совсем кредит.
давайте надеяться на лучшее, пока не списали ничего, проект живой и развитие налицо
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
magistr
т.е. все нормальНО?
там развитие, а тут просто погрешность в "болоте"? так что ле?
людям кажется что в атом вложено очень много денег, что на самом деле не так. разработка нового автомобиля с нуля стоит миллиарды долларов. проблема только в том, что окупить миллиарды вложений можно если продавать потом готовую продукцию миллионами, а вот с этим у нас основная проблема, поскольку рынок слишком мал.
1
1
Ответить
15867471
Простому работяге такой всеравно не купить, смысл пиарить то что 70 процентам населения не приобрести. как ездили на старых японцах так и будем, государству пофиг на свое население.
1
 
Ответить
28115560
Отмоют деньги, потом не рентабельно и закроют проект! Никто мне виноват!
 
 
Ответить
родион
Хабаровск
не все успели себе дачи в америке купить)))
1
 
Ответить
Николай
Иркутск
17230003
Почему на шкоде катаемся, а не на ладе? Где твой патриотизм когда он так нужен родине?
Патриотизм умер с распадом страны, в которой родился.
2
 
Ответить
Николай
Иркутск
Николай
Есть небольшое отличие, Тесла в фабрику деньги вложила, а Камаз в карманы рассовал)
Тесла вложил свои. А Камаз - наши.
2
 
Ответить
Николай
Иркутск
33855325
После таких новостей, только одно желание- напиться до потери сознания и не трезветь...
Но, уже старый- не могу...
Больно на старости лет смотреть на весь этот шабаш...
Как думаешь, увидишь конец этой вакханалии или нет?
 
 
Ответить
Николай
Москва
Dmitry36
по сравнению с тем, сколько китайское правительство ввалило в свой автопром за 2 десятилетия, все российские гос.инвестиции теряются в погрешностях измерений...
А результат тоже сравнивать будем?
Наш точно в пределах погрешности измерений)
 
 
Ответить
Николай
Москва
16223919
Что за чушь...кредит - это кредит...убыто, это убыток.
Менеджеры РосНаны именно так и говорили!
1
 
Ответить
Николай
Москва
Dmitry36
давайте надеяться на лучшее, пока не списали ничего, проект живой и развитие налицо
Мы узнаем итоговый результат только тогда, когда его отпевать начнут…
1
 
Ответить
Николай
Москва
Dmitry36
людям кажется что в атом вложено очень много денег, что на самом деле не так. разработка нового автомобиля с нуля стоит миллиарды долларов. проблема только в том, что окупить миллиарды вложений можно если...
Опять пример Кореи или Японии, да и ещё кучи стран, нельзя на нас применить?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Тут на Уральском авиастроительном, хотели заменитель "кукурузнику" построить... строили, строили... не построили! снова туда денег ввалили...будут дальше "строить". А. то, что в автоТаз вваливали каждый год сотнями лярдов!?... Форд купить можно! и с этим же, тоже самое будет! Пилят пилят, не попилят! Богатая страна... раскрой карман шире... или ширше...или ширее... государству(чиновникам) нажны ваши деньги!
1
 
Ответить
33855325
Николай
Как думаешь, увидишь конец этой вакханалии или нет?
Сомневаюсь...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7944
Dmitry36
людям кажется что в атом вложено очень много денег, что на самом деле не так. разработка нового автомобиля с нуля стоит миллиарды долларов. проблема только в том, что окупить миллиарды вложений можно если...
То есть бизнесплан надежен как скала?
SUV Japan
 
 
Ответить
34094039
mabius
Я отлично знаю, что такое ТУ 214. Я по нему курсовые писал, когда мне было 18, а сейчас мне худо-бедно 6й десяток идёт. Для его производства у России сейчас нет ничего. Ни кадров, ни материалов, ни станков....
Я ничему и не удивляюсь, сам читал в подробностях, как суперджет во Франции "покупали".
 
1
Ответить
34094039
Dmitry36
так у нас и АН-2 летает, но я не считаю это поводом для гордости...
Мы сейчас даже АН-2 сами не можем производить, по сути незаменимый самолёт, хотя о чём это я.....
1
 
Ответить
34094039
28575523
Ту-214 будут летать 15 лет, да да🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Прикинь да, до сих пор летают даже Ту-154, не то, что Ту-214.Даже ИЛ-62 летают!
 
3
Ответить
34094039
Slonik_Smile
У ту-214 экипаж трёхместный. Это его огромный минус. То есть технологичность там на уровне тех самых советских бортов.
В чём огромный минус? В том, что нужно платить зарплату третьему члену экипажа? А минусов в том, что сейчас переставляют запчасти с импортных самолётов с одного на другой, так как нет возможности купить, ты не видишь?
1
1
Ответить
34094039
mabius
Я отлично знаю, что такое ТУ 214. Я по нему курсовые писал, когда мне было 18, а сейчас мне худо-бедно 6й десяток идёт. Для его производства у России сейчас нет ничего. Ни кадров, ни материалов, ни станков....
Расскажите по подробнее о проблеме отсутствия станков и материалов. Куда всё делось? Ведь было же всё своё! Как вообще самолёт по характеристикам?
 
 
Ответить
mabius
34094039
Расскажите по подробнее о проблеме отсутствия станков и материалов. Куда всё делось? Ведь было же всё своё! Как вообще самолёт по характеристикам?
Никогда не было ничего своего. Даже при СССР все точные станки были немецкими или американскими. Не ГДР а именно США и ФРГ! технологии были только там! Разработки, по факту, тоже. У нас преподаватель по спецпредмету говорил: самая большая тайна СССР состоит в том, чтобы не дать Америке узнать о том, что мы у них в очередной раз спи.....или! Когда сбили корейский Боинг в Карелии, его разобрали и многие конструкционные особенности были просто скопированы и перенесены в конструкцию советских самолётов. Ту 204 ( он же 214) был неплох по характеристикам в 80-х. Но ничего сверхординарного в нём нет. Ничего выдающегося. Обычный самолёт. Калька с тех же 737х или А 300. Я вообще не понимаю, чего с ним носятся, как с писаной торбой! Главный минус у него в том, что их мало. А много их и быть не могло. А чем меньше самолётов, тем они дороже в эксплуатации. Чем дороже, тем менее конкурентоспособны. Тем хуже сервис, потому что невозможно поддерживать наличие зч. Это очень большая тема, тут можно целый роман написать. В общем, куда ни посмотри: сплошное надувательство. И так во всём, не только в авиации. Это рано или поздно вылезет наружу.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Николай
А результат тоже сравнивать будем?
Наш точно в пределах погрешности измерений)
ну тут всё логично - что посеешь, то и пожнёшь.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Николай
Опять пример Кореи или Японии, да и ещё кучи стран, нельзя на нас применить?
до 2014 года вполне можно было, потом сложнее, а после 2022 уже никак, увы - внешние рынки для нас закрылись почти полностью
 
 
Ответить
34094039
mabius
Никогда не было ничего своего. Даже при СССР все точные станки были немецкими или американскими. Не ГДР а именно США и ФРГ! технологии были только там! Разработки, по факту, тоже. У нас преподаватель по...
У японцев и китайцев все технологии либо скопированы, либо заимствованы, но они по этому поводу не комплексуют! Преподаватели бывают разные, некоторые больные на голову, я тоже в институте учился и сейчас, спустя 20 лет, понимаю, что некоторые не дружили с головой. А то, что ТУ-204 мало, это результат того, что самолёт облетали только в конце 80х годов и в серию он пошёл слишком поздно. Естественно в 90х годах у эффективных менеджеров была задача по максимуму развалить промышленность, особенно такие отрасли, как авиастроение, вот их и мало!
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
34094039
В чём огромный минус? В том, что нужно платить зарплату третьему члену экипажа? А минусов в том, что сейчас переставляют запчасти с импортных самолётов с одного на другой, так как нет возможности купить, ты не видишь?
Кому платить зарплату? В отрасли чудовищный дефицит пилотов. 6 пилотов на 2 самолета вместо трех - это очень большое расточительство. А еще, чтобы самолет летал постоянно, нужны подмены, то есть на один самолет для круглосуточного обслуживания пассажиров нужно уже 9 человек. Вместо 6.

Три лишних пилота где взять? А на парк из 12 бортов, например?

Еще раз - с пилотами очень большая проблема. Их нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Евгений
Когда уже поймут уже эти чудо инженеры, что не умеют русские делать хорошие машины, танки, самолеты, ледоколы, ракеты - да! Автомобили гражданские - нет ! Дайте уже людям ездить на нормальных машинах привезенные из других страх!
Всё Мы можем и сделаем .
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
34094039
Прикинь да, до сих пор летают даже Ту-154, не то, что Ту-214.Даже ИЛ-62 летают!
В МО РФ разве что. Где нет требований к шумности, экономичности и прочих требований для коммерческой авиации, в которой надо заработать деньги на перевозке пассажиров, а не "долететь любой ценой" - что вполне допустимо для авиации специального назначения.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
15867471
Простому работяге такой всеравно не купить, смысл пиарить то что 70 процентам населения не приобрести. как ездили на старых японцах так и будем, государству пофиг на свое население.
А есть задача охватить 100% населения?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
nik hok
Да уж, печально что мы достигли такого уровня деградации людей, что даже с калькулятором расчеты не даются. И так много людей таких же плюсы поставили ... Грустно это все
А это наши люди ?
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
VolandvoY
Опять старая песня о главном. Отмените пошлины дайте завозить пруль так понимаю? Потом квартиры должны быть бесплатно, хочу на рынке джинсами торговать и жвачкой.
Никто ,ничего не отменит ,в 90-ые наотменялись , пусть забудут.
 
 
Ответить
Николай
Москва
Сергей
Всё Мы можем и сделаем .
Надо ещё 25 лет подождать
 
 
Ответить
Николай
Москва
34094039
Прикинь да, до сих пор летают даже Ту-154, не то, что Ту-214.Даже ИЛ-62 летают!
В какой авиакомпании, есть информация?
 
1
Ответить
34094039
Slonik_Smile
Кому платить зарплату? В отрасли чудовищный дефицит пилотов. 6 пилотов на 2 самолета вместо трех - это очень большое расточительство. А еще, чтобы самолет летал постоянно, нужны подмены, то есть на один...
Пилотов нет по той же самой причине, что и отечественных самолётов! Проблема не в пилотах, а в системе! У нас и токарей нет и инженеров! Сварщиков по титану в стране осталось от 30 до 40 человек!
 
 
Ответить
34094039
Slonik_Smile
В МО РФ разве что. Где нет требований к шумности, экономичности и прочих требований для коммерческой авиации, в которой надо заработать деньги на перевозке пассажиров, а не "долететь любой ценой" - что вполне допустимо для авиации специального назначения.
Авиаотряд Россия например. Там самолёты с роскошной отделкой, и летают на них далеко не люмпены! У верховного основной самолёт ТУ-96, а резервный ИЛ-62.
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
34094039
Авиаотряд Россия например. Там самолёты с роскошной отделкой, и летают на них далеко не люмпены! У верховного основной самолёт ТУ-96, а резервный ИЛ-62.
Причем здесь люмпены. СЛО Россия это авиация специального назначения, где нет цели зарабатывать деньги. Я ж об этом и написал. Дело не в комфорте, а в окупаемости.

А по шуму требования к самолётам не у пассажиров, а у аэропортов и стран в целом.

Авиаотряд Россия это не коммерческая авиакомпания, если что. И требования там совершенно иные, чем у авиакомпаний.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
34094039
Пилотов нет по той же самой причине, что и отечественных самолётов! Проблема не в пилотах, а в системе! У нас и токарей нет и инженеров! Сварщиков по титану в стране осталось от 30 до 40 человек!
И что? Как это отменяет сказанный мною факт?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
mabius
34094039
У японцев и китайцев все технологии либо скопированы, либо заимствованы, но они по этому поводу не комплексуют! Преподаватели бывают разные, некоторые больные на голову, я тоже в институте учился и сейчас,...
Вы немного не догоняете, простите мне мой французский. Японцы и Китайцы технологии несомненно скопировали! И довели до совершенства! А беда России в том, что она губит даже те технологии, которые ей дали! -Какие новости из России сударь?- Всё так же воруют-с!- И поэтому ТУ 204 никогда не станет конкурентоспособным самолётом. Это прожорливое летающее жестяное ведро ! Ни экономии, ни дальности! Он сконструирован 80-х! В России нет сейчас даже технолигий производства композитных материалов, без которых современный самолёт немыслим! А те что есть - то на порядки хуже западных. Смотрел как-то документалку : сравнение испытания композитного крыла Боинга и Сухого! Это позорище! Сухой хуже на ПОРЯДКИ! Нет печей , нет нужного качества смол, чтобы сделать нормальный композит! Зато бабло просят исправно! Недостаточно что-то придумать и изобрести. Главная сложность - разработать технологию и добиться выпуска готового продукта! А Россия не может даже собственные семена вывести, чтобы их морозом не побило! В Китае уже трактора беспилотные по GPS пашню пашут. Мелкие фермеры во всём мире закупают роботов, чтобы оним урожай опыляли! Не поливали, а опыляли , Карл! А в России к осени жрать нечего будет! Сверхдержава мл...ть!
 
1
Ответить
34094039
mabius
Вы немного не догоняете, простите мне мой французский. Японцы и Китайцы технологии несомненно скопировали! И довели до совершенства! А беда России в том, что она губит даже те технологии, которые ей дали!...
ТУ-204 на момент своего выхода в свет был конкурентоспособным самолётом! Прожорливым он стал сейчас, если сравнивать с современными гражданскими воздушными судами! Так что не надо грязи! По поводу того, что в СССР не было технологий, вы тоже переборщили! Вот вы говорите, что СССР закупал станки за рубежом, я с этим не спорю! Но станок то вы покупаете лет на 10-20, так ведь? И почему вы не можете производить на нём 10-20 лет нужные изделия? А вы ставите вопрос так, что даже в СССР не было никаких технологий и без Запада ничего не могли! Я вам скажу, что США например закупал в СССР станки с ЧПУ и они кое где до сих пор там работают! Да, не миллионами штук конечно, но закупал! А так же СССР делал на экспорт на многочисленных часовых заводах начинку для часов, сам часовой механизм, а закупала у нас их Швейцария регулярно и по многу! А у вашего преподавателя крыша потекла, встречал я таких, горе от ума называется!
 
 
Ответить
mabius
34094039
ТУ-204 на момент своего выхода в свет был конкурентоспособным самолётом! Прожорливым он стал сейчас, если сравнивать с современными гражданскими воздушными судами! Так что не надо грязи! По поводу того,...
Так я и говорю, что ТУ 204 - старая машина! Он не стал прожорливым, он им и был! Просто требования изменилитсь, а ТУ- остался! Там, в 80-х годах! А в России только идёт разговор о запуске его производства! Это не грязь, это суровая действительность. И да, я утверждаю, что в СССР почти не было технологий. Изобретения были, технологий- нет. США закупали в СССР станки поскольку свои делать было дороже, точность была не важна, а капиталист всегда думает о прибыли. Почему бы и не прикупить по дешёвке? . Часы Швейцария тоже закупала. Потому что это тоже было дешево, а качество было неплохим. И это всего лишь часы! И напомните-ка, в каком это было году? Что и сегодня закупает?)))) Запад ушёл вперёд давным давно, а вы до сих пор сидите в 50-60-х годах прошлого века. И я ещё раз могу сказать - Россия не может делать высокоточные станки. И Союз не мог. Ну а преподаватель- уж какой есть. И с умом у него - полный порядок! Уехал в Штаты, работал на Боинге в 90-е. Вся беда в том, что вы путаете ум и лояльность к власти. Я понимаю, что срочно нужно чем то начать гордиться. Однако вам не кажется, что если вас всё время распирает от гордости по любому поводу, это совсем нехорошо, для предмета гордости, поскольку при отсутствии критического взгляда, этот предмет, постепенно, превратится в бесполезное, устаревшее, никому не нужное г----но? Чем нынче и является по факту тот самый славный ТУ 204! Так же, как и упомянутый не к месту российский автопром, без иностранных технологий.
 
1
Ответить
34094039
mabius
Так я и говорю, что ТУ 204 - старая машина! Он не стал прожорливым, он им и был! Просто требования изменилитсь, а ТУ- остался! Там, в 80-х годах! А в России только идёт разговор о запуске его производства!...
Вы меня с кем-то перепутали! Я ни в коем случае не собираюсь петь дифирамбы членам кооператива Озеро! И гордиться сейчас действительно нечем!

Но вы сами себе противоречите! Я вам говорю, что ТУ-204 на момент своего выхода был по энергоэффективности не хуже зарубежных аналогов! Вы мне говорите, что он старый и у СССР не было технологий! Я вам говорю, что у японцев и китайцев так же все технологии заимствованные и они по этому поводу не комплексуют! Вы мне говорите, что СССР г..но и всё равно там не было технологий! Что СССР без Запада ничего бы не добился и не построил! Вам сказал об этом преподаватель с гранатой в голове! Вот и весь наш разговор!
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Николай
Надо ещё 25 лет подождать
С таким утилём достаточно и пяти лет будет ,чтобы увидеть изменения .
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Сергей
С таким утилём достаточно и пяти лет будет ,чтобы увидеть изменения .
Хотя доллар уронили ,и возможно уронять ещё больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром